Сочинение о моей жизни через 10 лет т п мараловой

Обновлено: 07.07.2024

Мой идеальный день через 5 лет — сочинение. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для наших читателей несколько сочинений на тему — мой идеальный день через 5 лет. Используйте эти примеры для написания своего рассуждения на урок в школе.

Сочинение 1

Недавно я задумался о том, каким может быть мой идеальный через 5 лет. Первое и самое главное условие – это должен быть выходной день или каникулы. Я бы поспал часов до девяти утра, потом не торопясь встал и отправился на кухню. Там мама нажарила для меня блинчиков со сгущенкой и сварила какао с зефиром.

Мы с ней вместе позавтракали, а потом отправились в развлекательный центр. В нашем городе есть один такой, предназначенный для детей. Там много батутов, полосы препятствий, стенка для альпинизма, бассейн с шариками и много других развлечений. Вместе с мамой мы бы прошли лазерный лабиринт и выиграли бы какой-нибудь приз. А потом пошли бы кушать пиццу и мороженое. Больше всего я люблю пиццу с грибами.

Когда мы вернулись бы домой, то смотрели бы какие-нибудь интересные фильмы, лежа на диване, и хрустели бы попкорном. В мой идеальный день мама согласилась бы смотреть со мной ужастик. Обычно она их не любит.

Я хочу провести большую часть своего идеального дня с мамой, потому что мы с ней редко видимся. Она много работает: уходит рано, а возвращается домой поздно. Я скучаю по ней и мне хочется проводить с ней побольше времени.

Вечером я бы встретился с друзьями. Мы бы организовали игру в футбол или волейбол. Это всегда весело и украшает любой день. С друзьями мне вообще не бывает скучно, мы придумываем интересные игры и развлечения. Зимой, например, мы катаемся на санках и коньках или лепим снеговика.

Еще один из вариантов моего идеального дня может пройти на пляже возле реки. Там можно устроить игру в пляжный волейбол, строить песочные замки на скорость, купаться, а в конце организовать пикник. Проводить идеальный день можно по-разному, главное – чтобы рядом были близкие люди и мы занимались любимыми, интересными делами, никуда не спеша.

Сочинение 2

Современное общество, люди 21 века совсем не умеют расслабляться. Они постоянно чем-то заняты, куда – то спешат, вечно думают о своих проблемах, много и изнурительно работают, вследствие чего совершенно измотаны, больны, чувствуют постоянную усталость, и испытывают вечный стресс.

Мы слишком много на себя берем, забывая, что наш организм вовсе не железный и ему тоже требуется отдых. Кроме того, мы забываем не только о себе, но и о своих близких и друзьях, уделяем им совсем уж мало внимания из-за своего эгоизма, тем самым упуская очень многое в жизни. Поэтому для меня идеальный день – это день когда я смогу посвятить все свободное время себе и своей семье и полноценно отдохнуть. В этот день я посплю дольше обычного, позволю себе понежиться в теплой постели.

Возможно, в этот день я начну читать книгу, которую давно собиралась прочесть, а может быть, займусь медитацией или йогой, предварительно включив музыку для расслабления или релаксации. И уж точно в мой идеальный день я встречусь со своими друзьями, схожу с ними в кино или же мы посидим в кафе.

Я приду в гости к маме, мы сядем на кухне и будем беседовать, и пить чай с конфетами, наплевав на диету, и я почувствую себя совершенно счастливой, заглянув в ее смеющиеся глаза. А вечером я со своей семьей пойду гулять в парк, мы с мужем будем идти, взявшись за руки и весело болтать, и наблюдать, как наша маленькая дочка бежит на горку. А вечером довольная и совершенно уставшая я буду лежать в кровати, и с улыбкой вспоминать приятные события прошедшего дня. Да ничего особенного, казалось бы, в мой идеальный день не будет происходить, но это совсем не так, счастье заключается в простых вещах.

В повседневной суете мы теряем себя и перестаем выкрадывать время из своего графика на такие простые радости. А ведь время, конечно, есть, но вместо того, чтобы рассказать своему ребенку сказку на ночь, просто поговорить с мужем, позвонить маме, мы тупеем, сидя перед телевизором или убиваем время в социальных сетях.

Только вот телевизор не обнимет вас, интернет не поцелует на ночь, а не получая необходимой каждому человеку теплоты, мы становимся злыми, раздраженными и снова и снова жалуемся на жизнь и нехватку времени. Ведь никакие социальные сети и прочие прелести прогресса не заменят простого человеческого общения. Не знаю, как вы, а я, начиная с завтрашнего дня, хочу увеличить количество своих идеальных дней в году.

Сочинение 3

Говорят, что можно творить чудеса имея фантазию и сильную волю. Я думаю, это правда. Ваше воображение дает вам идеи, а ваша сильная воля помогает воплотить их на практике. Думая о своем идеальном дне через 5 лет, у меня сложилось следующее представление о нем. Надеюсь, это поможет моему прекрасному дню произойти.

Итак, я начну с того, что в мой идеальный день я не встану раньше, чем 11 часов. Я люблю долго спать, но это случается не часто в моей занятой жизни. Вот почему я надеюсь, что у меня будет крепкий утренний сон. Я ожидаю, что мой идеальный день будет солнечным, тихим и теплым. Я бы хотела чтобы мой завтрак был подан в постель, и я бы хотела кушать его во время просмотра забавных комедий по телевизору.

Поход к кино, кажется, является логическим продолжением прогулки. Мы пошли бы в новый кинотеатр построенный несколько месяцев назад рядом с парком. В тот же день известный американский актер, скажем, Брэд Питт, приехал бы в наш город и именно в этот кинотеатр, чтобы представить свой последний фильм. Мы бы купили себе место в первом ряду и были бы первыми, кто получит автографы и, возможно, даже поцелуй в щеку! Конечно, после этого смотреть фильм было бы гораздо более увлекательней, чем обычно.

Вечером, мы бы съели пиццу и вернулись домой, чтобы рассказать нашим родственникам и друзьям о знаменитой кинозвезде из Америки, которую мы видели в лицо, и чей автограф мы взяли. Это интересно, но мне кажется, что мой идеальный день не является таким уж невозможным! С некоторым количеством свободного времени и определенной искрой творчества я могу провести мой идеальный день на следующей неделе!

Через 10 лет мне будет 28 лет… Я представляю себя очень деловым, успешным в в работе человека, но никак не семейным. Сейчас у меня есть одна хорошая мечта, и через 10 лет, я думаю, что осуществлю свою мечту. Я буду жить даже очень красиво. Красиво во всем смысле. Но мне никак в голову не попадают мысли, мечты о семье. И это меня очень даже пугает. Буду я жить в городе. Занимаюсь предпринимательством, зарабатываю приличные деньги, обеспечиваю своих родителей, сестер, у меня есть своя машина (крутой марки), свой дом. Буду езжать в курорты. Не хочу зарекаться, но я стану успешным предпринимателем по своей деятельности, буду зарабатывать 60-100 тыс. руб. в месяц (женщина, 18 лет, приехала учиться из села).

Представляю себя состоявшимся семейным человеком с красивой женой и тремя детьми. Обязательно будет наследник. Хочу работать по специальности с карьерным ростом и стабильным заработком (40 000 руб. в месяц). Если будет хорошо постораюсь открыть дело, маленькое но стабильное. Жить хочу в республике, ездить на охоту увидить мир в особенности (Францию – Версаль дворцы королей, Италию – Ватикан, Греция – гора Олимп, Санкт-петербург, Таджмахал, Лас-Вегас). Хочу не всем себе не отказывать. Самое главное жить счастливой жизнью пусть даже не шикарно, не богато самое главное счастливо. Хочу чтобы мое имя вошло в историю. А мама с папой нянчили внуков, а я заботился о них, обеспечивал им счасливую старость. Хочу погулять на свадьбе своих племянников. Бороться с преступностью рвать и метать отбросов общества. Выполнить мастера спорта и т.д (мужчина, 19 лет, уроженец села).

Через 10 лет я себе представляю. В начале закончу вуз потом по линии академии буду учиться на асперантуре в Москве. Получу кандидата защищю диссертацию. Приеду в Якутск буду работать в сфере торговли. Потом уеду в Японию Токио там займусь арендой земли это весьма прибыльная деятельность особенно в Японии. В год приблизительно доход 235 000 USD. Потом приеду в Якутск найду жену она родит 3-х парней заберу их и брошу жену (мужчина, 18 лет).

Через 10 лет я буду жить в восточном побережье США именно в Голливуде Штат Калифорния. У меня будет дом на берегу тихого океана и пять машин. И служанка Наоми 20 лет или латинка. И каждый день буду гулять и пить и шататься по всяким клубам Лос-анжелеса и Голливуда. А по выходным буду ездить в Лас-вегас кадрить девушек из стрип-тиз бара и может выйграю на азартных играх миллион долларов. А если не поеду в Лас-вегас буду устраивать пьянки и вечеринки до утра. А если деньги закончутся открою полулегальную предприятию по торговле костей вымерших животных. Буду типа Дон карлеоне или как человек из сериало Клан Сопрано. Если дела пойдут в гору буду получать примерно в год 20 миллионов в год. А потом поступлю в Гарвард па специальност Международные отношения по латинской Америке. Если менты-казлы или ФБР не прижмет к стене мои дети и внуки будут жить богато еще правнукам останется. Ну если несудьба менты или мафия прижмет к стенке. Я убегу из Штатов в самую глухую тайгу Республики Саха и буду там доживать свои дни с представительницей коренного народа Севера. На оставшиеся деньги (демограф. данные не указаны).

Через 10 лет представляю себя Футбольным агентом. Закончу университет футбольных агентов в Владивостоке и рыскать по всему свету в поисках талантливых игроков. Я хочу быть агентом потому, что на данный момент и скорее всего еще 4-7 десятилетий футбол будет спортом № 1. Буду иметь по несколько квартир по разным городам, иметь хорошие машины и хорошую жизнь. Мой заработок будет составлять 500 000 рублей в месяц это в среднем! Потом можно же стать хорошим менеджером одного из выдающихся клубов Италии или Англии. Ну потом уже когда стану состоятельным человеком и перепробую все соблазны этого мира, заведу себе семью куплю остров и буду там жить! (мужчина, 18 лет, уроженец села)

Если человек к 30 годам не достигнет своей мечты, то эта мечта никогда у него не сбудется. Это мое личное мнение. Поэтому, пока у меня есть время и силы я каждый день стремлюсь к своей мечте, и лет через 10 она сбудется. В 2018 г. у меня будет высокооплачиваемая работа, которую я буду любить. Семья состоящая из любящего мужа и пары-тройки детишек. А где жить в городе, селе не важно. Главное, чтобы мне и моей семье было действительно хорошо. Меня и моего мужа будут уважать, моих детей будут любить. И мы все будем действительно счастливы (Женщина, 22 года, уроженка села).

Каждый старшеклассник когда-нибудь задумывался о своем будущем. Кем он станет, а главное каким.

ВложениеРазмер
sochineniya_uchashchihsya.docx 17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Каким я вижу свое будущее через 10 лет

Каждый старшеклассник когда-нибудь задумывался о своем будущем. Кем он станет, а главное каким. Большинство молодых людей желают видеть себя успешными, добросовестными и самодостаточными. 10 лет это очень большой отрезок времени, за который может произойти многое. Что я могу сказать о своем будущем? Я могу, видимо, только предполагать. Но мне бы хотелось заниматься предположением, ведь жизнь так коротка…

Порой мы не замечаем все те изменения, которые происходят вокруг нас, потому что наши дни так быстро пролетают, и мне хотелось бы не существовать, а именно жить. В конце каждого своего дня знать, он прошел с пользой. Я хочу, чтобы каждый мой день был лучше чем предыдущий. Трудно предать словами, как здорово пробовать что-то новое, не давая отдохнуть твоему уму и сердцу. Сколько мне предстоит узнать и испытать за 10 лет! Например, водить машину, научиться хорошо фотографировать. И я очень надеюсь, что через 10 лет я буду в совершенстве знать английский язык, чтобы рассказать вам о самых интересных местах нашей планеты, которые я посещу за это время. Я думаю, что моя любовь к танцам, фотографированию, языкам поможет идти своим неповторимым путем. Самое важное для меня –это получать радость и наслаждение от жизни, а это возможно только тогда, когда ты занимаешься тем, что ты по-настоящему любишь Я очень надеюсь, что через 10 лет я буду заниматься любимым делом, буду реализовывать себя, создавая что-то нужное для мира. Я всем сердцем надеюсь, что через 10 лет я все так же буду помнить , что жизнь не поддается анализу, нет обратного отсчета, что все эмоции в жизни прекрасны.

Моя голова, руки и сердце всегда будут открыты для чего-то нового, я не буду бояться делиться мечтой и претворять ее в жизнь. Всегда буду помнить, что жизнь состоит из моментов, которые мы создаем сами. Поэтому прожить ее надо так, чтобы потом ни о чем не сожалеть.

Сологонова Валентина, ученица 10 а класса

МОБУ СОШ №17 г.Якутска

Каким я вижу себя через 10 лет

Каким я вижу себя через 10 лет?

Достаточно интересный вопрос, на который сразу может ответить только очень целеустремленный человек, который расписал свое будущее на десять, а то на двадцать лет вперед. К сожалению, я не являюсь таким человеком.

Честно, я точно сейчас не могу сказать, кем я буду через 10 лет. Я надеюсь , что закончу институт, устроюсь на работу, обзаведусь семьей.. Но, по моему мнению, самое главное это не то, где и кем я буду работать в будущем, а то, каким я буду! Я уверен, что изменюсь внутренне, надеюсь, эти изменения будут в лучшую сторону. Я хотел бы выработать много хороших качеств в себе. Развить свои способности., избавиться от плохих привычек.

Именно такой план я имею на будущее: быть хорошим человеком и иметь множество хороших качеств, которыми я буду гордиться. Для меня цель моей жизни - стать хорошим человеком, постоянно совершенствоваться. Хорошая и престижная работа для меня не главное в жизни. И мне кажется, что каждый человек в первую очередь должен иметь цель саморазвития, самосовершенствования. Но для этого надо будет много и упорно работать над собой. В основном будущее зависит от самого человека. Жить только настоящим и прошлым , не думая о будущем, ничего не делая, неправильно. Поэтому , чтобы все у нас было хорошо в будущем , мы должны действовать в настоящем: планировать будущее, помнить прошлое и , самое главное, стремиться к самосовершенствованию! Уж тогда, поверьте, все будет хорошо.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского психолого-социального института.

Ученый секретарь Диссертационного совета,

кандидат педагогических наук Молчанова Н.П.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность проблемы исследования . В контексте современной достаточно динамичной социально-экономической ситуации весьма актуальными для психологической науки становятся проблемы, связанные с построением и развитием карьеры, так как именно данный процесс дает возможность человеку реализовать свои способности, возможности и потребности. Психологические исследования в этой области достаточно разнообразны. Изучается мотивация карьеры (D.McClelland, 1975; D.G.Winter, 1988), постановка карьерных целей (А.Д.Кибанов, 1998; А.С.Гусева, 1998), механизмы карьерного процесса (С.Осипов, 1968; D.T.Hall, 1968; А.С.Гусева, 1998), возможности управления карьерой персонала в организации (D.T.Hall, 1976; Э.Шейн, 1990; А.Д.Кибанов, 1995; И.Д.Ладанов, 1997 и др.), факторы, способствующие успешному развитию индивидуальной карьеры (P.Lambing, 1994; J.A.Clauzen, 1981; J.Hunt, 1997; А.А.Деркач, 1996; Е.А.Могилевкин, 1998; М.В.Сафонова, 1999 и др.), становление и развитие личности в ходе карьерного продвижения (А.К.Маркова, 1996; Е.Г.Молл, 2000; А.А.Деркач, 1996; Д.Е.Сьюпер, 1971), а так же создание исследовательского инструментария (J.L.Holland, 1983; Э.Шейн, 1990; C.K.Tittle, 1983 и др.).

Но, несмотря на кажущееся многообразие исследований, посвященных начальным этапам развития карьеры недостаточно. Исключение составляют работы, выполненные российскими учеными в последние десятилетия: С.Т.Джанерьян, Н.Л.Кирт, О.Л.Поминовой, Д.А.Ткач, А.В.Тышковского, С.Н.Чистяковой, А.М.Шевелевой.

Однако проблема определения особенностей карьерных ориентаций на завершающем этапе вузовской подготовки не была предметом изучения. Хотя ее актуальность очевидна. Так как в период обучения в вузе происходит их формирование, что в свою очередь отражается в специфике постановки карьерных целей и разработки планов, определяющих успешность карьерно-профессионального развития в целом. Именно для этапа поздней юности характерно приобретение конкретных представлений, связанных с профессиональным и личностным будущим, с требованиями, предъявляемыми конкретной профессией (Л.С.Грановская, Э.Ф.Зеер, И.А.Зимняя, Ю.Н.Кулюткин, И.С.Кон, А.А.Реан, Д.Б.Эльконин, В.А.Якунин и др.). По данным исследованиям на четвертом, пятом курсах наступает кризис профессионального развития, который связан с планированием карьеры и поиском места работы, с целью реализации карьерных замыслов.

На основе проведенного анализа проблема исследования была сформулирована следующим образом: в чем заключаются особенности карьерных ориентаций студентов различных специальностей на завершающем этапе вузовской подготовки?

Объект исследования – карьерные ориентации.

Предмет исследования – особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе.

Цель исследования – изучить особенности карьерных ориентаций студентов выпускных курсов.

Теоретический анализ проблемы позволил сформулировать гипотезу: на этапе студенчества карьерные ориентации имеют ряд специфических особенностей:

для студенческой аудитории характерны типичные карьерные ориентации, отражающие социально-экономическое состояние общества, и приоритетные карьерные ориентации, зависящие от направленности, периода профессиональной подготовки и гендерных характеристик студентов;

карьерные ориентации в студенческом возрасте не осознаются в полном объеме ни по структуре, ни по содержанию, что обусловлено возрастными особенностями самосознания; степень осознанности приоритетной карьерной ориентации содержательно определяет направленность профессионального развития студентов.

Для достижения поставленной цели и в соответствии с гипотезой, потребовалось решение следующих задач :

составить блок психодиагностических методик по изучению особенностей карьерных ориентаций студентов-выпускников;

эмпирически изучить особенности карьерных ориентаций студентов-выпускников в процессе профессионального обучения;

разработать систему принципов психологического сопровождения студентов в процессе моделирования и построения карьерных планов, как на начальном, так и на завершающем этапе вузовского обучения.

Теоретическая база исследования. Основополагающими для диссертационного исследования стали работы, наиболее полно раскрывающие предметную область исследования, а именно: взгляды на личностное и профессиональное развитие Б.Г.Ананьева, С.Т.Джанерьян, И.В.Дубровиной, Э.Ф.Зеера, Е.А.Климова, Н.В.Кузьминой, А.К.Марковой, Л.Г.Почебут, Н.С.Пряжникова, С.Л. Рубинштейна, В.А.Чикер, Д.Б.Эльконина и других.

Методологическую основу исследования составляет субъектно-деятельностный подход. В рамках данного подхода исследуется зависимость познания мира человеком от различного рода ценностей, целей, установок, потребностей, эмоций и прошлого опыта, которые определяют избирательность и направленность деятельности субъекта. Таким образом, невозможно говорить о единой для всех людей активности (существует разный уровень ее развития, разная направленность, разная выраженность). Субъектно-деятельностный подход позволяет нам рассматривать во взаимосвязи карьерные ориентации, являющиеся актом сознания, карьерные планы, действия, направленные на реализацию карьерных ориентаций. Так как, по мнению С.Л.Рубинштейна, определение деятельности человека в отрыве от его сознания невозможно и наоборот, следовательно, изучение психологии деятельности закономерно переходит в изучение свойств личности.

- Эмпирические: констатирующий эксперимент; психодиагностические (тесты, сочинение, беседа).

- Методы обработки данных: количественный анализ эмпирических данных с использованием методов математической статистики (коэффициент корреляции рангов Кендалла (τ); критерий φ * (угловое преобразование Фишера); однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA)) и качественный анализ.

В процессе исследования использовались методики:

Экспериментальная база исследования : студенты I,V курса Оренбургского государственного педагогического университета. В эксперименте принимали участие 210 человек в возрасте от 17 до 21 года (из них 88 юношей и 122 девушки).

Достоверность и обоснованность результатов исследования обеспечивалась разнообразием источников информации, продуманной логикой исследования, применением совокупности разнообразных методов сбора и обработки эмпирического материала, адекватных природе объекта и задачам исследования; соблюдением правил и норм психологического исследования, возможностью повторения экспериментальной работы.

Научная новизна исследования заключается в том, что:

выявлена типичная карьерная ориентация характерная для большинства студентов-выпускников – ориентация на стабильность работы; а так же приоритетные карьерные ориентации, зависящие от направленности профессиональной подготовки, а именно: для студентов гуманитарных специальностей характерна ориентация на служение человечеству, для студентов естественно-географической направленности – ориентация на стабильность работы; для студентов математических специальностей – ориентация на предпринимательство;

раскрыты особенности содержания карьерных ориентаций студентов, обусловленные гендерными характеристиками личности: для андрогинного типа личности в большей степени характерно преобладание ориентации на стабильность, для маскулинного типа – ориентация на менеджмент, для феминного – ориентация на независимость в работе;

определена специфика (низкий уровень осознанности, взаимосвязь с уровнем развития рефлексивных способностей и планированием карьеры, наличие внутриличностных конфликтов, связанных с карьерными замыслами) карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе;

разработана на основе экспериментального исследования система принципов психологического сопровождения студентов в моделировании и построении карьерных планов, как на начальном, так и на завершающем этапе вузовского обучения.

Составленный и апробированный в рамках нашего исследования блок психодиагностических методик может применяться для диагностики и прогнозирования особенностей карьерных ориентаций на всех этапах карьерного развития с целью своевременной психопрофилактической и психокоррекционной работы.

Материалы исследования могут быть использованы преподавателями высшей школы в индивидуальной и групповой работе со студентами разных специальностей, на различных этапах возрастного развития, по формированию осознанной непротиворечивой иерархии карьерных ориентаций.

Положения, выносимые на защиту:

Карьерные ориентации студентов выступают, на завершающем этапе обучения в вузе, регулирующим звеном в построении карьерных планов и стратегий реализации карьерных целей.

Для большинства студентов-выпускников характерно доминирование ориентации на стабильность в профессиональной сфере и отсутствие ориентации на профессиональную компетентность. Выбор приоритетной карьерной ориентации, определяется так же направленностью профессиональной подготовки, а именно: для студентов гуманитариев характерно преобладание ориентации на служение человечеству, а для студентов естественно-географических специальностей, приоритетной карьерной ориентацией является стабильность работы; среди студентов математических специальностей преобладающей является ориентация на предпринимательство.

Выбор студентами приоритетной карьерной ориентации зависит от гендерных характеристик личности: для андрогинного типа личности в большей степени по сравнению с другими группами характерно преобладание ориентации на стабильность, для маскулинного типа – ориентация на менеджмент, для феминного – ориентация на автономию и служение, а так же отсутствие ориентации на конкуренцию.

Специфика карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе заключается в низком уровне осознанности. Уровень осознанности приоритетной карьерной ориентации зависит от уровня развития рефлексивных способностей студентов и, в свою очередь, осознанность карьерных ориентаций выступает условием эффективного планирования карьеры, обуславливая степень выраженности внутриличностных противоречий, связанных с карьерными замыслами.

Психологическое сопровождение на завершающем этапе обучения в вузе должно быть ориентировано на формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации планов развития себя как субъекта карьерного пути, готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в профессиональной деятельности и карьере.

Структура и объем диссертации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (139 наименований) и приложений. Работа содержит 155 страниц, иллюстрирована 15 таблицами, 11 рисунками.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИИ

Во введении определяются актуальность, цели, задачи, предмет и объект исследования. Сформулированы гипотезы и положения, выносимые на защиту; показаны научная новизна и практическая значимость работы. Дается краткая характеристика структуры диссертации.

Охарактеризовав, встречающиеся подходы к определению карьеры, мы сгруппировали их по содержательным характеристикам:

Таблица 1. Классификация основных подходов к изучению карьеры по содержательным характеристикам развития личности

Читайте также: