Сочинение на тему вандализм

Обновлено: 05.07.2024

Под мотивами понимается толчок, который побуждает человека на совершение аморальных действий. Выделить однозначные мотивы вандализма не удается, поскольку у каждого преступника они разные. Однако сам акт вандализма совершается всегда, когда человек желает восстановить, вернуть контроль над ситуацией или людьми.
С. Коэн выделил такую классификацию мотивов вандализма:
Вандализм-приобретение – выступает как разновидность краж, где разрушение одного имущества позволяет завладеть другим.
Вандализм-тактика – человек своими разрушительными действиями желает достичь конкретной цели.
Вандализм-идеология – преследование социальных или политических целей.
Вандализм-месть – человек желает причинить вред после обиды или оскорбления, которое совершил индивид, на которого направлены действия.
Вандализм-игра – необдуманные поступки, которые совершаются детьми или подростками.
Вандализм-злость – основан на неприязни, враждебности и зависти к другим людям.
Нередко вандализм является проявлением пропаганды, которая оказывается на группы тех или иных лиц. Зачастую это связано с молодежными группами, которые создают свою внутреннюю культуру и придерживаются определенных стереотипов, которые диктуют средства массовой информации. Совершать разрушительные и аморальные поступки считается нормальным для подростков, что изначально берется из СМИ, где за совершение подобных поступков не следует наказание.
Д. Кантер выделил такие мотивы вандализма:
Гнев.
Исследование.
Эстетическое переживание.
Скука.
Экзистенциальное исследование.
Наличие вандализма говорит о несовершенстве социальных структур, которые занимаются воспитанием новых поколений. Эмоциональное напряжение, психологические проблемы, отсутствие помощи и поддержки развивают внутреннюю агрессию у человека, который может ее направлять не на людей, а на их имущество или предметы общественного значения в целом.
перейти наверх

Примеры вандализма

Примерами вандализма могут стать такие ситуации:
Сожжение кнопок или стен лифта.
Разрушение лавочек перед подъездами.
Разрушение лавочек на детских площадках.
Граффити на стенах магазинов, заборах и колонах мостов.
Сброс памятника с постамента.
Разрезание ножом мягких сидений в общественном транспорте. Сюда же относятся различные надписи на стенах транспорта или сиденьях.
Разрушение могил, их выкапывание или уничтожение памятников.
Использование свастики, магических и прочих религиозных или ритуальных знаков на стенах общественных зданий.
Разбитие стекол или фонарей.
Порча чужого автомобиля.
Уничтожение церковных реликвий и зданий.
Бросание бутылок об стены зданий.
Любое разрушение, осквернение, порча, частичное или полное уничтожение чужого имущества является вандализмом. В данную группу могут не входить предметы, которые принадлежат лично человеку. Если же индивид находится в общественном месте или на территории другого лица, тогда любое разрушение считается вандализмом, если было совершено без ведома и согласия хозяина.
Отдельно следует выделять ситуации, которые совмещают вандализм и хулиганство. Таким примером может стать поведение спортивных болельщиков, которые могут унижать своих противников, избивать их фанатов, портить имущество, бросаться бутылками из-под алкоголя. Зачастую две формы правонарушения проявляются под действием психотропных препаратов и веществ, которые отключают критическую оценку ситуации.
перейти наверх

Вандализм на кладбище

Под особую категорию попадает вандализм на кладбище. Даже в уголовном кодексе все вандальные действия проходят по одной статье, а осквернение могил – по другой.
Кладбище считается последним пристанищем тех, кто умер. Там люди находят свой покой. Родственники, которые еще живы, имеют единственный способ еще раз повидаться с ними – у могилы. Они приходят к ним, убирают могилы, оставляют цветы и конфеты. Это является своеобразным способом душевного успокоения и принятия того, что человека больше нет в живых, однако с ним можно в любое время встретиться и в одностороннем порядке пообщаться.
Вандалы, которые разрушают могилы (выкапывают ради наживы, разрушают надгробья, вытаптывают землю, оставляют свастику или похабные надписи), зачастую проявляют свой протест против устоявшихся общественных норм либо желают таким образом причинить душевную боль близким усопших. В некоторых случаях они совершают свои действиях в религиозных, сатанинских или национальных целях, желая оскорбить тех, кто не входит в их группу.
Уголовная ответственность за вандализм на кладбище наступает с 16 лет. Зачастую он совершается подростками в состоянии алкогольного опьянения с целью самоутверждения и завоевания расположения к себе у сверстников. Преступными считаются действия:
Любое нарушение целостности могилы: разрушение надгробья, разрытие могилы, разлом гроба и т. д.
Любые унизительные или осквернительные действия с телом.
Нанесение нецензурных или оскорбляющих надписей на местах захоронения.
В зависимости от степени тяжести преступления, человеку назначают 360 часов работ, исправительные работы до года, арест до 3 месяцев. Если лицо, совершившее преступление, не достигло 16 лет, тогда родители выплачивают административный штраф, а ребенка ставят на учет в отдел по делам несовершеннолетних. Более суровым наказанием является ограничение свободы от 3 месяцев до 3 лет или исправительные работы на 5 лет.
перейти наверх

Вандализм является проявлением агрессии к обществу либо способом самовыражения. Яркие патриоты или фанаты тоже склонны к порче имущества своих противников. Итог неспособности человека контролировать свои поступки и выбирать правомерные способы достижения цели является заключение под стражу.
Нередко вандализм сказывается на продолжительности жизни человека. Так, он может стать жертвой мести того, кому был причинен ущерб. Следует понимать, что разрушительные действия не вызывают восхищения или одобрения. Общество однозначно отрицательно относится к любым формам вандализма, что заставляет его еще больше изолироваться от подобных личностей.
Если человек желает получить признание от окружающих, тогда вандализм ему в этом не поможет. Совершение преступных действий ради вступления в группу хулиганов кончится лишь проблемами с правоохранительными органами. Если человек выбирает вандализм, тогда он становится объектом, против которого будет бороться все общество. А это, пожалуй, не тот путь, по которому хотела бы пойти здоровая личность.

Составьте предложения,в которых слово горячий использовалось бы в указанных значениях.Каикие их них переносные?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО РЕШИТЕ ЗАДАЧУ УМОЛЯЮ :c
На дачу мы отправились на машине “запорожец”.Вначале мы ехали 2ч со скоростью 60 км/ч,затем дорога стала хуже,и по ней мы ехали 0.5 ч со скоростьб лишь 30 км/ч . Остальной путь мы проеха…
спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . объясните написание приставок пре при. Подчеркните причастные и деепричастные обороты .
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близ…
Помогите написать вопросы пожалуйста срочно надо.
5 тапсырма Диалогті с?ра?тармен толы?ты?дар :
-……….?
ТАМАКТАНУ УАКЫТЫ Е?БЕК ПЕН ДЕМАЛУ УА?ЫТЫМЕН С?ЙКЕС БОЛУ?А ТИІСТІ.
-….
– Адам ??ніне т?рт рет тама?тануы кер…
вы готовитесь к уроку и одновременно слушаете музыку. оказывает ли она на вас какое нибудь влияние?
имя царя,пославшего Ивана -царевича за жар-птицей
а)берендей
б)гвидон
в)горох
г)дадон
пожалуйста помогите
напиши проверочное слово вприсядку перчатки
Составляя план за неделю крестик придумал задание.Найти соответствие между числами верхнего ряда и буквами нижнего.нужно определить число которое стоит вместо ?знака123579 под1о,прд2д,под3т,5п,7с,9?
1.Упростите выражение:
а) у*(-2а)*(-3b); б) 2ху*7xz; в) 5ab*(-0,2b).
Пожалуйста с решением 7 класс
Слоевище как форма тела встречается –
а) только у водорослей
б) у водорослей и печеночных мхов
в) только у печеночных мхов
г) только у лишайников

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Вандализм. Варварство. Уничтожение культурного наследия..

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Как бороться с вандализмом? Над этим вопросом ФИО предлагает задуматься современному читателю.

Автор раскрывает проблему, рассказывая о .

Позиция автора ясна: вандализм – бич современного общества, и бороться с ним нужно, жестоко наказывая вандалов.

Я согласна с мнением автора и тоже считаю, что дикий беспощадный грабеж, варварство непременно должны быть наказаны, потому что мотивом поступков таких людей обычно служит желание если не прославиться, то хотя бы уничтожить нечто такое, что могло бы жить в веках, радуя последующие поколения.

В повести "Прощание с Матерой" В.Распутин рассуждает о причинах, побуждающих человека уничтожать культурное наследие. Да, остров должен быть затоплен, да, земля должна быть очищена. Но что мешает заняться кладбищем потом, после отъезда жителей? Неслыханное нравственное преступление бабка Дарья оправдывает устаревшей совестью.

Что уж говорить про вандализм фашистов в годы Великой Отечественной войны? Как много икон, церквей, памятников, необычных зданий было разрушено или сожжено? Вандализм ведь это разрушение чего-то ценного, что имеет значение для будущих поколений.

Может ли считаться вандализмом уничтожение огромного количества молодых девушек, детей, взятых в плен? Что может быть дороже для будущего поколения, которого, возможно, и не существовало бы?

Но Зоя Космодемьянская, героиня повести Л.Т.Космодемьянской "Повесть о Зое и Шуре", понимала вандализм шире. Каждый раз, когда она слышала сводки о продвижении немецко-фашистских захватчиков по территории нашей страны, девушка плотно сжимала губы. Лишь один раз ее боль позволила себе выйти наружу во фразе: "Какую землю топчут!"

Горько Зое и в разгромленной библиотеке, где еще недавно на стеллажах ровными рядами стояли солдаты человеческой мудрости, а теперь после бомбежки все в пыли, книги раскиданы, разбиты стекла. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Разве это не варварство?

Таким образом, вандализм имеет множество лиц. Но у всех подобных поступков один итог: что-то ценное больше никогда никто увидеть не сможет. Именно поэтому вандалов, на мой взгляд, нужно наказывать по всей строгости закона.

Вандали́зм — умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Лиц, совершающих подобные действия, называют вандалами.

Также вандализмом называют действия компьютерных вирусов, направленных на порчу или уничтожение данных заражённого компьютера.

В XIX веке слово вандализм прочно вошло в употребление как обозначение бессмысленного разрушения или порчи произведений искусства и памятников архитектуры.

В принципе, вандализм - начало чего-то тухлого, запашок у него такой. Сначала разбили могилы, потом вечный огонь засыпали песком потом на вечном огне человека поджарили. Вобщем ничего хорошего. Деградация.

Ну а что тут непонятного? Вандалы оскверняют и уничтожают памятники истории, культуры и пр. Это преступление перед памятью наших предков. К тому же это способ выплеска агрессии, часто связано с экстремизмом и т. п.

вандализм - одна из форм разрушительного поведениячеловека.
Вандализм делится на типы по целям и по методам.

Детский вандализм — неоднократное добавление граффити или очистка страниц. Бывает с целью проверить возможности Википедии или как попытка удалить статью с неприемлемым содержанием.
Труднообнаружимый вандализм (часто называемый также подлым вандализмом) — добавление небольшого количества заведомо ложной информации, либо незаметная порча существующей (подмена ссылок, дат, чисел, отдельных символов; порча разметки…) .
Невидимый вандализм — внесение оскорбительных дополнений или заведомо ложных сведений в исходный код страниц, не проявляющееся при просмотре и навигации по Web-странице.
Вандализм переименованиями — изменение имён страниц на оскорбительные, бессмысленные или явно не соответствующие содержанию статьи.
Вандализм перенаправлениями — установка перенаправлений на оскорбительные статьи или изображения, a также создание перенаправлений с глупыми или матерными названиями.
Вандализм в загрузке изображений — загрузка вызывающих и провокационных изображений.
Copyvio-вандализм — упорное добавление с вредительскими целями текстов, защищённых авторским правом, без разрешения автора.
Вандализм с помощью бота — изменение множества (сотен, тысяч) страниц с помощью специальной программы-бота (откат такого вандализма обычно также делается автоматически) .
Вандализм откатами — откат полезных правок или откатов вандализма.
Вандализм шаблонов и юзербоксов. Опасен тем, что одновременно вандализируются все страницы, где использованы данные шаблоны.


На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3


Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс


Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас


Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание 15.3 на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс


Как Вы понимаете значение слова Вандализм? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое Вандализм? , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример мини сочинения на тему Что такое: Вандализм? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. По тексту Пескова, Куприна, Яковлева, Железникова, Ямпольского, Паустовского, Агуреева, Крапивина, Нечипоренко

Как бороться с вандализмом? Над этим вопросом Куприн предлагает задуматься современному читателю. Автор раскрывает проблему, рассказывая о . Позиция автора ясна: вандализм – бич современного общества, и бороться с ним нужно, жестоко наказывая вандалов.

Я согласен с мнением автора и тоже считаю, что дикий беспощадный грабеж, варварство непременно должны быть наказаны, потому что мотивом поступков таких людей обычно служит желание если не прославиться, то хотя бы уничтожить нечто такое, что могло бы жить в веках, радуя последующие поколения. В повести "Прощание с Матерой" В. Распутин рассуждает о причинах, побуждающих человека уничтожать культурное наследие.

Да, остров должен быть затоплен, да, земля должна быть очищена. Но что мешает заняться кладбищем потом, после отъезда жителей? Неслыханное нравственное преступление бабка Дарья оправдывает устаревшей совестью. Что уж говорить про вандализм фашистов в годы Великой Отечественной войны? Как много икон, церквей, памятников, необычных зданий было разрушено или сожжено? Вандализм ведь это разрушение чего-то ценного, что имеет значение для будущих поколений.

Может ли считаться вандализмом уничтожение огромного количества молодых девушек, детей, взятых в плен? Что может быть дороже для будущего поколения, которого, возможно, и не существовало бы? Но Зоя Космодемьянская, героиня повести Л.Т.Космодемьянской "Повесть о Зое и Шуре", понимала вандализм шире. Каждый раз, когда она слышала сводки о продвижении немецко-фашистских захватчиков по территории нашей страны, девушка плотно сжимала губы.

Лишь один раз ее боль позволила себе выйти наружу во фразе: "Какую землю топчут!" Горько Зое и в разгромленной библиотеке, где еще недавно на стеллажах ровными рядами стояли солдаты человеческой мудрости, а теперь после бомбежки все в пыли, книги раскиданы, разбиты стекла.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель: формирование неприятия любых проявлений вандализма в подростковой среде.

Цель: формирование неприятия любых проявлений вандализма в подростковой среде.

Актуальность проекта: Обусловлена малой изученностью данного вопроса; Состоян.

Актуальность проекта: Обусловлена малой изученностью данного вопроса; Состоянием общества (вандализм отличается широкой распространенностью, так как охватывает большое количество объектов и значительную массу участников, средний возраст которых –11-18 лет); серьезными последствиями; Существованием рядом с нами и среди нас.

Вандализм… Вандализм… Что подразумевается под этим словом? Мелкое хулиганство.

Вандализм… Вандализм… Что подразумевается под этим словом? Мелкое хулиганство? Убийство? Кража? А что представляете вы? Чтобы ответить на эти вопросы я воспользовалась Интернетом и обратилась к своим близким…

Опрос среди подростков 14 – 15 лет. Что такое вандализм? Да Нет Моя личная фо.

Опрос среди подростков 14 – 15 лет. Что такое вандализм? Да Нет Моя личная формулировка вандализм — это бессмысленное разрушение, осквернение, нанесение различных надписей (чаще всего нецензурного или грубого содержания), рисунков на памятниках, стенах зданий, культурных и материальных ценностей.

Кто из нас не видел изрисованную, а то и изрезанную парту, надписи на дверях.

Кто из нас не видел изрисованную, а то и изрезанную парту, надписи на дверях или стене? Это - дело рук вандалов, которые живут среди нас, и, может, даже сидят с нами за одной партой.

Актуальна ли для меня выбранная тема? Выбранная мною тема для меня- актуальна.

Вандализм на Аллее Победы! Как было:

Вандализм на Аллее Победы! Как было:

Что стало после их омерзительных действий:

Что стало после их омерзительных действий:

Они отдают свою жизнь, чтобы другие были счастливы, успешны, жили в мире…

Они отдают свою жизнь, чтобы другие были счастливы, успешны, жили в мире…

Оказывается…

Выбирая эту тему для проекта, я поставила для себя задачу ответить на три воп.

Выбирая эту тему для проекта, я поставила для себя задачу ответить на три вопроса: Что такое Вандализм? Что толкает людей на его совершение? Как прекратить этот процесс?

Вывод: Вандализм не формируется в мгновение ока, условия жизни, воспитание ре.

Вывод: Вандализм не формируется в мгновение ока, условия жизни, воспитание ребёнка в семье, привитие ценностей общества и развитие его качеств родителями способствуют развитию роста гармоничной личности. Можно по-разному проявить себя в этой жизни, и если в ней есть место спору, искусству, чтению, в твоей жизни уже не будет места вандализму! Если человек созидает, увлечён наукой, искусством, интересной работой, то в его жизни нет места грубости, варварству, беспределу! Я хочу пожелать всем присутствующим найти себя в этой жизни и не допускать рядом с собой проявления вандализма и хулиганства!

Читайте также: