Сочинение на тему группа на

Обновлено: 04.07.2024

Я приступила к обязанностям младшего воспитателя в мае месяце. А детки постепенно стали приходить с июня месяца. Старшие старались создать в группе уют и чистоту, а дети привыкнуть к новой, красочной, располагающей к творческой деятельности обстановке, к новому режиму дня, к воспитателям. И к тому, что нет рядом маминой светлой улыбки и маминых теплых рук, нет знакомой кроватки и любимого игрушечного котенка, и много чего еще.

Худенькие и пухленькие, неугомонные и любопытные, шустрые, со звонким плачем и милой улыбкой поселились в группе №3 20 ребятишек. Мне тогда и в голову не приходило, что мы вместе будем жить долго, и не просто жить, а жить и не тужить.

Ко всем режимным моментам малыши привыкли быстро. Только тихий час некоторым девочкам и мальчикам давался очень тяжело. Если Ксюша ложилась спать, без бутылочки кефира ни за что не засыпала, начинала громко плакать. В первое время мы ей давали кефир из бутылочки, бабушка приносила ко сну. Но надо отвыкать! Стали в бутылочку наливать компот – (начались проблемы с туалетом) начали много раз садиться на горшок. Затем принялись класть в бутылочку сухофрукты от компота. Ксюша смотрела на бутылку – внутри что – то есть, подносила к губам, но в рот ничего не попадало. Посмотрит – и в рот, посмотрит – и в рот. Поругается, покапризничает, а потом – засыпает.

Но отдельная история с Мишей. Это пухленький, но очень шустрый с карими глазами, с ямочками на щечках мальчик. Он очень долго и тяжело привыкал к спальне, к своей кроватке. В первое время приоткроет дверь в спальню, просунет свою любопытную головку, посмотрит – и убежит обратно в группу. Затем стал заходить в спальню, ходить между кроватками. Следующее достижение воспитателей – Миша начал сидеть на своей кроватке, лежать в одежде, но только не спать. Пробовали качать кроватку – не помогает, поглаживать спинку Мише, поглаживать ушко! И после 30 – 40 минут посиделок всех сотрудников группы около кроватки наш Миша засыпал! Все облегченно выдыхали.

А Даша ведет себя тихо, спокойно, ни с кем не разговаривает. Она пришла к нам совсем недавно. Все это время ее воспитывала бабушка. Дашенька постепенно привыкает играть и общаться с ребятами. Если не заговоришь с ней, то сама она к тебе, да и к деткам не подойдет, будет целый день молчать. Начнешь с ней говорить, то остановиться не может, словно маленький ручеек, который журчит, ни смотря ни на что. Расскажет - где была, что делала, кого видела, обо всем расскажет быстро-быстро. У нее замечательная память и хорошо развитая речь.

Несомненно, все дети в группе разные. Но в то же время собралась и сплотилась единая команда детей и родителей. Дети учителей, врачей, у кого-то родители парикмахеры, повара, конструкторы, менеджеры. Родители всегда приветливые, поддерживают во всем воспитателей, оказывают помощь, если она необходима. Никогда не видела на лицах родителей безразличия. Родителям всегда интересно, как их сын провел день, что делал на занятиях, кого лепил, с кем дочь играла, какую песню разучила.

Группа крепкая, сплоченная, интересная, но и трудная. Требующая от воспитателей большой отдачи – любви, профессионализма, сил, внимания, понимания, умения.

Вы начинаете изучать науку социологию. В самом общем виде социология - это наука об обществе, которое состоит из людей. Наука, которая пытается обнаружить некие закономерности, по которым это общество функционирует и развивается, и определить также массовые закономерности поведения людей, составляющих основу общества.

Наука социология занимается разными полезными вещами – разрабатывает понятия, теории, методы, проводит эмпирические исследования. Однако, честно говоря, социологию не интересует открывание мира и осмысление жизни человеком для себя. Получается, что, изучая социологические теории, студент учится изучать других, не зная ничего о себе, не имеет систематической возможности и инструментария, чтобы разобраться с принципиальными сторонами окружающего его общества и принципиальными аспектами своей собственной жизни.

Предлагаемые вам творческие работы – это инструмент самоактуализации, самопознания, осмысления своей собственной жизни, которая также являет собой элемент социального мира.

Умение анализировать себя, свое настоящее и прошлое, коллизии своей собственной жизни – это то, что вы приобретете в ходе выполнения творческих работ.

Творческая работа № 1

В процессе жизни мы все включены в огромное количество групп – больших и малых, формальных и неформальных. Человек вообще не может жить, не вступая во взаимодействие с другими людьми. Есть группы, к которым мы принадлежим независимо от нашего желания – это наша семья, родственники. Есть группы, которые мы выбираем сами – это наши друзья. А есть группы, в которые мы попадаем для реализации определенной цели – это учебные и трудовые коллективы. Такие группы называют формальными или целевыми, т.к. организация людей в такие группы связана с достижением определенной цели – приобретение специальности, выпуск продукции, продажа и т.д.

Если взять студенческую группу, то цель ее существования – приобретение знаний для того, чтобы стать специалистом. Но как же отличаются студенческие группы! В одних уважают тех, кто идет к этой цели прямо, т.е. действительно учится, и его хорошие отметки соответствуют усилиям, которые он затрачивает. В других больше уважают тех, кто умеет, не затрачивая особых усилий, может быть путем изворотливости, получать хорошие отметки. В третьих – вообще считают, что в вузе невозможно ничему научиться в профессиональном плане, и поэтому главное – совместное время препровождение. Получается, что в разных коллективах ваше положение зачастую зависит не от того, разделяете ли вы формальные цели группы (получение профессии), а от того, совпадают ли ваши установки, нормы и жизненные ценности с теми, которые одобряются в группе. Более того, под давлением группы ваши ценностные ориентации и установки могут меняться, поскольку любая малая группа требует от своих членов определенного уровня конформизма.

А теперь ЗАДАНИЕ .

Вы должны написать эссе о вашей учебной группе.

1. Опишите, какой она была в самом начале, как шел процесс объединения таких разных людей, попавших в одну группу волей случая. Как вы адаптировались друг к другу?

2. Какие нормы взаимоотношений существуют в вашей группе, что ценится всеми, а что отвергается, за что хвалят, и за что осуждают.

3. Чувствуете ли вы свою принадлежность к группе, или каждый в ней сам по себе.

4. Проследите динамику изменения групповых норм, отношений, а также динамику изменений, происходящих с вами лично в процессе трехлетнего совместного существования.

5. Изменилось ли отношение членов группы к вам лично за эти годы, и изменилось ли ваше отношение к группе.

6. И, наконец, оцените свое положение в группе – кто вы – лидер или аутсайдер, человек, вызывающий симпатии членов группы, или, наоборот, пренебрежение?

Ваше эссе не должно быть ни слишком маленьким, ни слишком большим, страницы 2-3.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Студенческая жизнь – самая увлекательная пора в жизни!

Наша группа – 1а РДО (первый курс русского д ошкольного отделения). Моя группа едина, как одна большая семья, хотя все мы разные, с разными понятиями и представлениями о жизни. Мы растем, развиваемся, стремимся к высотам, стараемся стать сложившимся коллективом, способным самостоятельно решать проблемы своей группы и прилагаем для этого все свои силы и знания. Все мы точно определились с выбором своей профессии, выбрали то дело, которым нам предстоит заниматься всю жизнь.

Воспитатель – это человек, который готовит к восприятию новых знаний о мере, помагает ребенку познать окружающий мир. Он должен научить ребенка всему, что ему необходимо знать на данный момент и тому, что знает сам.

В нашей группе учаться 25 прекрасных девушек. Мои однокурссницы очень добрые, светлые, отзывчивые девушки, которые готовы в любую минуту прийти друг другу на помощь.

Группа 1а РДО – первая русскоязычная группа, получившая возможность учиться на бюджетной основе гуманитарно – технического колледжа. Наши девушки гордятся этим и прилагают все усилия, чтобы оправдать честь, оказанную им учредителем гуманитарно – технического колледжа Курманалиной Ш. Х.

Для нас она является примером, на который мы будем ориентироваться в будущем.

Курманалина Ш.Х. также является учредителем миницентра дошкольного учреждения, где мы подкрепляем теоретические знания на практике.

В колледже мы получаем знания по специальным дисциплинам дошкольного образования у прекрасних преподавателей. У каждого из них свой характер, свои манеры, свои методы и приемы преподавания. Мы их всех успели полюбить и понять. Преподаватели развивают в нас лидерские качества, они хотят чтобы мы были конкурентноспособными, коммуникабельными, успешными личностями. Да, мы уже не дети, но мы еще несовсем далеко отошли от того времени, когда переступили парог школы котором получили базове знания. Нам было трудно по началу привыкать к новым требованиям. Но преподаватели плавно, искусно ввели нас в курс дела, мы им благодарны, за их педагогический такт.

Особенно благодарны куратору нашей группы Беккарнаевой Н урсулу Маргулановне. Она всегда старается помочь и поддержать в трудный момент, умеет сделать нашу жизнь интересней, содержательней. Благодаря ее умелой требовательности у нас образовался хороший коллектив и мы с интересом участвуем в общественной жизни колледжа .

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ОТЧЕТЫ IIсеместр\Фото аРДО\IMG_3594.JPG
C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\ОТЧЕТЫ IIсеместр\Фото аРДО\IMG_3654.JPG

Я надеюсь, что мы в совершенстве овладеем этим искусством и нашему учредителю колледжа Курманалиной Ш.Х, куратору, преподавателям, не будет стыдно за нас.

У нас все еще впереди: целых два года студенческой жизни. Я искренне надеюсь, что эти годы будут самыми счастливыми в нашей жизни.

My favourite band

Моя любимая группа

I am a real lover of music. I like listening to the music of different genres and different singers. Maybe, it is the main reason why I have no favourite singer or band as well as favourite genre. However I have particular preferences. I mean that I like folk and rock music. Also I like Latin pop. I want to tell you about a band that I really admire. It is Evanescence.

Я настоящий меломан. Мне нравится слушать музыку разных жанров и разных исполнителей. Может быть, это главная причина, почему у меня нет ни любимого исполнителя, ни группы, ни любимого жанра. Однако у меня есть некоторые предпочтения. Я имею в виду, что я люблю народную и рок-музыку. Также мне нравится латиноамериканская поп-музыка. Я хочу рассказать о группе, которой я действительно восхищаюсь. Это Evanescence.

This band was founded in 1995. Despite it, the band remains very popular and has millions fans all over the world. I cannot say that I like all songs of this band. However many of them are on the top of my playlist. The genre of the music of this band is rock. Actually, there are some discussions about its genre but many critics refer the music of this band to metal.

Эта группа была основана в 1995 году. Несмотря на это, группа остается очень популярной, и у нее миллионы поклонников по всему миру. Я не могу сказать, что мне нравятся все песни этой группы. Однако многие из них занимают первые места в моем плейлисте. Жанр музыки этой группы — рок. На самом деле, есть некоторые разногласия в отношении жанра, но многие критики относят музыку этой группы к металлу.

The songs of this band are quite lyric ones, despite the fact that it is the rock music. My favourite songs of Evanescence are “Bring me to life” and “Before the dawn”. I really admire the voice of the lead singer Amy Lee. Her voice is so deep and it makes music soulful. Her voice reminds me the voices of opera singers, actually. The music of this band pierces the soul.

This band announced about the break in the music career in 2012. However three years later Evanescence came back to the music industry. I was very glad to know it.

Эта группа объявила о перерыве в музыкальной карьере в 2012 году. Однако три года спустя Evanescence вернулись в музыкальную индустрию. Я была очень рада узнать об этом.

Читайте также: