Я поэт этим и интересен маяковский сочинение

Обновлено: 04.07.2024

В.Маяковский – один из удивительных мастеров художественного слова. Широко известен как поэт революции. Маяковский постоянно искал новые поэтические решения, которые бы соответствовали духу эпохи великих времен.

Я убеждена, в том, что Владимир Маяковский просто не может не удивлять людей своим творчеством. Самое большое своеобразие в его поэзию вносит неоднозначный грубый и ищущий характер поэта, его личное и социальное одиночество, а так же стиль своей творческой мысли. Но несмотря на грубость в его произведениях, сердце Маяковского было хрупким, подобно бабочке.

Маяковский поражает. Маяковский отталкивает. Маяковский привлекает.

Маяковский – лирик. Маяковский – наглец. И это еще не все. Многое можно сказать о поэте Владимире Маяковском.

Но зачем? Он сам о себе все сказал в статье “О разных Маяковских”: “Я – наглец… Я – циник…

Я – рекламист… Так вот, господа, …надеюсь, после такого признания у вас отпала потребность доказывать, что я совсем непривлекателен”. В самом деле, в этой статье Маяковский в свои двадцать два года дал такой отпор всем, кто хотел его ославить,

раскритиковать, что потребность такая просто отпадает. Никто бы не посмел сказать вслух, что он “микроцефал с низким и узким лбом, (который) слабо украшает пара тусклых вылинявших глаз.” Но, говорили многие и не так, но про себя, на кухне, в коридоре редакции и т. п. А Маяковский вынес все на общее прочтение.

Хуже сказать нельзя. Поэт будто заявляет: все, что можно было сказать плохого, уже сказано. Можно поставить точку, а теперь “прочитайте абсолютно незнакомого Маяковского”.

И вот отклик Максима Горького: “Я читал его книгу стихов. Какой-то стих меня остановил. ОН НАПИСАН НАСТОЯЩИМИ СЛОВАМИ”.

кажется, что эта особенность Маяковского – писать настоящими словами – была одной из причин его популярности и непопулярности. Объясняю свою мысль. Популярности – так как написано простыми, понятными словами, так говорят по обыкновению люди между собой на улице; и для молодежи, которая тогда жила революцией, желанием стереть старый мир и построить новый, поэт Маяковский стал рупором в свое время. “Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана”, – пишет поэт.

И это привлекает молодежь, которая хочет зачеркнуть старую жизнь и начинать что-то новое. А непопулярным Маяковский мог быть потому, что переворачивал все правила поэзии кверху ногами. Ведь поэзия – это высокое искусство.

Нежное, прекрасное, волшебное – это ассоциируется с поэзией. И вдруг – грубости: “Вот вы, мужчина, У вас в усах капуста…” А еще и в самом деле наглый поэт: осмеливается быть “на ты” с Пушкиным, Наполеоном, с Солнцем, с Богом. Это уже слишком.

Но с другой стороны: если бы не было таких, как Маяковский, о ком бы мы сейчас говорили? Если бы все были одинаковые, они бы нам не запомнились. Вот, например, Маяковский говорит о стихах своих и Блока: “У меня из десяти стихов – пять хороших, три средних и два плохих.

У Блока из десяти стихов – восемь плохих и два красивых, но таких красивых мне, наверно, не написать”. Многие не могли понять такой наглости, и мало кто дочитывался к сути: на самом деле поэт Блока ставит выше себя! Маяковский не повторяет кого-то.

Он старается быть оригинальным, ярким, самобытным. Он не просто крикун. Это – талант.

Трудяга. Он называет себя фабрикой. Поэт даже норму установил для себя: если рабочий работает на заводе восемь часов на день, то и его норма должна быть хотя бы восемь строк на день.

Это кроме того, что Маяковский работает в “Окнах Роста”, в газете, ездит с выступлениями в разные области… Молодому, неспокойному, ему хочется быть причастным ко всему – к истории, к жизни страны. Он не просто описывает события, которые бурлят вокруг него и в нем, он живет этой жизнью и переживает ее каждой клеткой своего тела: “Я сегодня буду играть на флейте, на собственном позвоночнике”. Так, Маяковский фантазер, от него можно ждать заявлений-пощечин (например, снять Пушкина и Достоевского с Корабля Современности), эксцентричных поступков (подвесить рояль под потолок), необыкновенных возможностей (отрубить хвосты у комет, выдернуть себе живые нервы, пить чай с облачком, говорить со скрипкой), но его фантазии – это метафора, это выброс эмоций.

Без такой яркости нельзя показать напряженные ощущения. Поэт был разным.

И он ощущал свою “различность” и ” некость” (разрешите и мне придумать новое слово) Как можно не заметить его боли в стихе “Дешевая распродажа” или “Как я превратился в собаку”? Он не может найти среди людей понимания, не может дождаться простого человеческого слова – даже за корону не купишь, не выпросишь его у людей.

Для меня поэт Маяковский интересен тем, что был смел. Швырял в лицо современности свою смелую мысль, хотел быстрее изменить жизнь Земли на лучше. Я тоже этого хочу! И все этого хотят!

Но поэт не просто хотел, он показывал, что нужно что-то делать. И я абсолютно согласен со словами Л. Кассиля: “Такие люди не отходят в прошлое. Они ведут в будущее”.

Маяковский – поэт, который сумел ноктюрн сыграть “на флейте заржавевших водосточных труб”!

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Я - поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу.

Об остальном - только если это отстоялось словом.

Серебряный век подарил миру множество талантливых писателей и поэтов. Однако среди таких великих людей, как Есенин, Блок, Ахматова, Бунин и другие, особое впечатление на меня оказал Владимир Маяковский.

Его неординарность и сила слова помогли обрести немало читателей, как своего, так и нашего времени. В этом, на мой взгляд, ему нет равных.

«Знаете что, скрипка?

Мы ужасно похожи:

Он открывается людям своей душой, но, понимая, что никто не способен его понять, постепенно отгораживается от него, следя за всем со стороны. Именно поэтому он видит в скрипке родную душу, отверженную и так до конца не понятую. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Невозможно не упомянуть революцию в жизни поэта. Сама идея изменение строя в стране являлась близкой к характеру творчества Маяковского. Беспощадный ко всему, что не соответствует его идеалам, он открыто презирает и ненавидит предреволюционное состояние страны:

Мокрая, словно ее облизали,

Прокисший воздух плесенью веет.

"Ода революции", "Левый марш" и многие другие стихотворения четко выражают позицию Маяковского по отношению к революции даже своими названиями. Он глубоко верит в процветание и светлое будущее своей Родины и готов всеми силами способствовать этому.

Наш центр развития продолжает публиковать материалы в помощь выпускникам школ. Для учеников естественно-математического направления предлагается тема эссе по творчеству Маяковского, которая требует личной оценки прочитанных произведений поэта. Педагогами нашего центра развития разработаны варианты раскрытия этой темы. Объем предложенного материала намного превышает нормативы выпускного эссе, что дает возможность каждому ученикуу выбрать из статьи те положения, которые отвечают их пониманию темы


Вступление к сочинению может быть таким:

Или таким:

В основной части мы предлагаем проанализировать стихотворения, наиболее близкие молодому человеку по тематике и проблематике. Выпускникам понятна его экспрессия при выражении чувств и разнообразие интонации. Выбор – за вами.





Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон

По словам Шолохова, свой роман он “начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия казачества в походе за Корнилова на Пет­роград. Написал 5-6 печатных листов. Когда написал: почувствовал: что-то не то.”. Чтобы объяснить участие казаков в корниловском мятеже, Шолохову пришлось вернуться к периоду мирной жизни.
Повествование началось с описания казачьего дореволюционно­го быта, с мая 1912 года в хуторе Татарском станицы Вешенской.

Тема войны в рассказе Шолохова “Судьба человека”

Имя М. А. Шолохова известно во всем мире. Он писал о трагических судьбах людей, попавших в водоворот чреватого трагедиями XX века: в центре внимания писателя изображение тяжелых и страшных событий революции, гражданской войны, коллективизации. Не обошел вниманием Шолохов и период Великой Отечественной войны, когда человечество было поставлено в очередной раз перед лицом гигантской катастрофы.

Писателя опять интересует судьба человека, обездоленного страшными историческими катаклизмами.

Действие в рассказе Шолохова “Судьба человека” (1956) начинается в марте 1946 года, в первую послевоенную весну. Главный герой рассказа Андрей Соколов ничем не отличается от поколения людей, выигравших войну, прошедших через все испытания.

Пушкин “К Чаадаеву”

Стихотворение “К Чаадаеву”, написанное Пушкиным в 1818 году, до сих пор считается литературным гимном декабристов. У этого произведения довольно необычная история, так как автор не планировал его публикацию. Однако, записанное со слов поэта во время чтения в узком кругу друзей, стихотворение “К Чаадаеву” стало передаваться из рук в руки, пока не было опубликовано с некоторыми искажениями в альманахе “Северная звезда” лишь в 1929 году. Тем не менее, Именно благодаря этому произведению за Александром Пушкиным, который был дружен со многими декабристами, закрепилась слава вольнодумца, в результате чего поэт дважды побывал в ссылке, куда был отправлен царем Александром I, не желавшим, чтобы поэт своими стихами “смущал умы” высшего общества.

Сочинение на тему Двадцать тысяч лье под водой

Жюль Верн “Двадцать тысяч лье под водой” Немо, капитан (принц Даккар) – исследователь морских глубин, изобретатель и владелец фантастической подводной лодки “Наутилус”, которая время от времени показывается на поверхности морей, воспринимается всеми как некий сверхъестественный и опасный представитель китообразных, становясь объектом не только любопытства, но и охоты.

Специально отправившееся на поиски неведомого “животного” судно “Авраам Линкольн” терпит поражение в схватке с ним. Чудом уцелевшие ученый-естествоиспытатель Пьер Аронакс, его слуга Консель и китобой Нед Ленд оказываются на борту “Наутилуса”, становятся пленниками Н. и совершают вместе с ним кругосветное путешествие, пройдя двадцать тысяч лье под водой; эти события составляют фабулу одноименного романа. Символично имя героя (лат. Nemo – никто).
Подробнее…

Тема рассказа Чехова Толстый и тонкий

Тема рассказа – встреча двух бывших одноклассников, “двух приятелей: один толстый, другой тонкий”. В экспозиции (первый абзац) автор предлагает читателю своеобразные портреты всех действующих лиц рассказа, причем описания приятелей построены по одной схеме (запах, пища), жена и сын тонкого предстают похожими на него самого – жена “худенькая женщина с длинным подбородком”, сын – “высокий”. Также в экспозиции очерчено место действия рассказа – вокзал Николаевской железной дороги. Экспозиция лаконична, что соответствует самой форме произведения – рассказ. Завязка рассказа – в начале диалога между толстым и тонким. Без диалога не было бы действия и причины для данного повествования.

Читайте также: