Сочинение мой папа моряк

Обновлено: 07.07.2024

В настоящий момент я учусь на 4 курсе факультета навигации и связи. Если вы думаете, что я выбрал данную профессию с самого начала, то это далеко не так. А теперь давайте по порядку. Закончив 11 класс, передо мной встал выбор, куда же поступать, кем стать в жизни. Я искал свое призвание в самых разных сферах. Многие мои одноклассники пошли учиться на юристов, врачей, учителей, экономистов и так далее.

Однако, несмотря на то, что мой отец и дед связаны с морской профессией, я никогда не задумывался об этом.

В один прекрасный день за окном лил дождь, как из ведра и меня вдруг осенило: зачем мне работать юристом или экономистом, когда их в стране и так полным полно, если я могу ходить в море, как мой отец и зарабатывать много денег, причем в иностранной валюте. Нет, ну а что? Посудите сами! У моего отца есть прекрасная семья, 2 замечательных сына, дом у моря, 2 машины, свой бизнес. Сейчас он проводит с нами 12 месяцев в году, являясь прекрасным руководителем своей компании, замечательным отцом и любящим мужем. Я гордился им, думаю вы и так уже это поняли.

Так вот, возвращаясь к тому дню, когда лил дождь, гордясь своим отцом и его семьей, я рассуждал о том, что привело его к такому успеху.

Первое, что мне пришло в голову, что это из-за высокооплачиваемой работы моряка. Неужели деньги смогли воспитать в моем отце такого человека? Мне была интересна его история, ведь я хотел походить на него, поэтому и решил поступить в морской вуз.

В процессе обучения, я завел много хороших друзей и узнал много нового о профессии. Море действительно завлекало меня, и я осознал, что деньги это лишь приятное дополнение. Работа на судне это очень трудная работа вдали от дома, семьи и друзей. Нужно быть все время начеку и много знать, чтобы управлять судном. Сложность заключается и в том, что необходимо управлять людьми, а так как все люди разные, ко всем нужно находить свой подход. Разумеется, следует понимать, что жизнь этих людей, когда ты несешь вахту в море, полностью в твоих руках. Ошибиться - у меня нет права.

Эта профессия учит многому в жизни, например, работе в команде, постоянная учеба и повышение квалификации учит ответственности, прилежности и принятию важных решений быстро. Ты должен знать, как управлять целым судном, знать как работать с различными службами, как

вызвать лоцмана или буксир, как зайти в порт другого государства на другом конце мира, при этом не нарушив никаких законов, как выгружать, загружать и перевозить различные грузы, следить за погодой и состоянием моря, соответственно прокладывать самый безопасный, но при этом выгодный маршрут, постоянно проводить учения для экипажа, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди действовали как одна команда и не паниковали и многое другое. Все это требует колоссального опыта и знаний, а также мотивации в изучении профессии.

Море прекрасно. Пусть это шторм или штиль, туман или ясное небо, множество звезд на ночном небе, закаты, восходы солнца и, разумеется, бесконечная синева вод. Море заставляет возвращаться еще и еще.

Я считаю, что все вышеперечисленное позволило моему отцу стать тем, какой он есть и я надеюсь, что позволит и мне. Поэтому, будучи уже на 4 курсе, я могу точно сказать, что при поступлении – совершенно не понимал, куда же я иду, но проучившись несколько лет, понял, что море - моё призвание.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение

Средняя школа №10 г. Бор Нижегородской области

Научно – исследовательская работа

Выполнила: Счастливенко Дарья

МБОУ СШ №10 г.Бор

Мартынова Татьяна Владимировна

3. Опасности и трудности морской профессии……………………….

Список использованных источников и литературы …………………….

Объект исследования – профессиональная деятельность моего папы Счастливенко Сергея Владимировича.

Предмет исследования – особенности профессиональной деятельности.

Цель исследования – рассказать о папе и его профессии.

Задачи исследования:

· изучить биографию моего папы;

· выявить, какие опасности и трудности в морской профессии;

Гипотеза – профессия моряк нужная, трудная и интересная.

Методы исследования:

· изучение специальной литературы;

„Моряк отдаёт себя кораблю целиком. Вся жизнь проходит на палубе, в машине, на мостике, вдали от дома, от родных и близких. Мальчишкой приходит моряк на корабль, а возвращается на берег стариком.“ Константин Сергеевич Бадигин

1. Профессия – моряк

В Новом толково-словообразовательном словаре русского языка, Т. Ф. Ефремова , моряк – это т от, кто связан с морем, хорошо знает его.

Учёные определили, что человек выходил в море ещё 23 тысячи лет назад. Но назвать это профессиональным мореплаванием было нельзя. Судя по оставленным рисункам, люди просто переправлялись на маленьких примитивных лодках на небольшие расстояния. А вот первые более-менее профессиональные моряки появились 7000 лет до нашей эры в Красном море и Персидском заливе — это были мелкие рыбацкие судна. В нашей стране флот существовал ещё до нашей эры, но более развитым он стал во времена Киевской Руси, когда суда строились по подобию варяжских лодок. Тогда уже моряки принимали активное участие в торговле и обороне стран

https://pbs.twimg.com/media/EEFTZmwWsAAPpXf.jpg:large

История морского торгового флота нашей страны своими корнями уходит в седую древность. Еще во времена Киевской Руси наши предки совершали торговые походы по Черному морю в Византию, плавали на Каспии. Позднее новгородские славяне плавали по Балтийскому морю в ганзейские города. Попытки создания флота предпринимались при Иване Грозном, Борисе Годунове, Михаиле и Алексее Романовых. Но реально это удалось воплотить в жизнь лишь при Петре I. 20 октября 1696 г. решением Боярской Думы впервые в многовековой истории России было положено начало созданию постоянного государственного военного и транспортного морского флота. С этого времени Россия стала превращаться в великую морскую державу.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40170/pub_5d15eea879d96f00ad40ae16_5d15eeaec4c34e00ad7a7f37/scale_1200

Моряками, также называют всех служащих корабля. В команде есть несколько специалистов:






Капитан руководит всей командой, отдает приказы, при необходимости меняет курс. У него есть несколько помощников. Штурман управляет судном, следит за точностью движения корабля, соответствию заданного курса. Механики следят за всеми механизмами. Матросы выполняют различные работы на палубе, выполняют приказы, которые им отдает боцман. Есть на корабле и кок, который кормит команду.

2. Биография моего папы


Мой папа, Счастливенко Сергей Владимирович, родился 17 января 1981 года в городе Николаевск, который расположен на берегу реки Волга, в семье речников.


Его папа, мой дедушка Вова, был капитаном речного теплохода.


В 1988 году его семья переехала в село Криуши Ульяновской области. Это был поселок речников. Практически все жители были так или иначе связаны с флотом. Кто то работал на речных судах, кто то занимался их ремонтом на судоремонтном заводе.

Наиболее известным речником села Криуши был Белодворцев Андрей Иванович. Он был награжден двумя орденами Ленина, медалями, ведомственными знаками отличия. Его именем назван грузовой теплоход Волжского пароходства.


В 1998 году папа закончил Криушинскую среднюю школу и поступил в Ульяновский Государственный Технический Университет



В 2004 году папа закончил техникум и стал работать в должности 3 штурмана на речных судах.


В 2012 году папа закончил Волжскую Государственную Академию Водного Транспорта. К этому времени он уже работал в должности Старшего помощника капитана.


Сейчас мой папа капитан. Он уже 14 лет работает на танкерах.


Он ходит по рекам


3. Опасности и трудности морской профессии.


В профессии моряка важны ответственность и трудолюбия. Нужно уметь трудиться в команде, обладать быстрой реакцией. В море часто случаются сложные ситуации, необходима выдержка, выносливость. Моряки дальнего плавания не бывают дома по несколько месяцев, нужно быть готовым к тому, что с родными придется расставаться надолго.

Мой папа говорит, что в его профессии мелочей не бывает. Нужно ответственно и добросовестно относиться к своим обязанностям. От действий каждого члена экипажа зависит многое. В аварийных ситуациях все должны действовать как один механизм.


Что бы добиться слаженной работы на корабле проводят учебные тревоги. На них команда отрабатывает свои действия при борьбе с пожаром, спасению из воды, борьба с затоплением и многое другое.
Мой папа работает на танкере. Я узнала, что это один из самых опасных типов судов. Танкера перевозят нефть и нефтепродукты.


Пожары и взрывы – это главная опасность для судна и его команды. Поэтому пожарной безопасности на танкерах уделяется особое внимание.


Со стихией не шутят. Еще одна из опасностей морской работы это шторма. Во время шторма волны достигают больших размеров и имеют большую разрушающую силу. Папа мне рассказывал, как однажды они попали в сильный шторм в Атлантическом океане. Слушая его рассказ, мне было немного страшно.


Казалось бы, времена лихих пиратов, разбоев и грабежей на море прошли. Но в последние годы тема морского пиратства вновь актуальна. Это серьезная опасность для моряков.

Для меня главной трудностью папиной профессии является то, что его долго не бывает дома. Он уезжает на 4 – 5 месяцев, а когда он приезжает домой, то половину своего отпуска папа учится на курсах повышения квалификации, так как в его профессии постоянно нужно пополнять свои знания.


Последние четыре года подряд папа встречал Новый Год вдали от нас. Папа говорит, что он всегда скучает по мне и маме. Трудно работать вдали от своих друзей и близких. Экипаж по несколько месяцев находится в ограниченном пространстве, окруженный водной стихией. Для этого нужна стойкость и выдержка.

4. Заключение

Побеседовав с моим папой, я сделала вывод, что профессия моряка не только трудная и опасная, но и очень интересная. Всегда можно открыть для себя что то новое и интересное. Побывать в разных странах, познакомиться с новыми людьми, взглянуть на мир по - другому.

С одной стороны – это профессия романтиков, которым нравятся морские просторы, красота восходов и закатов.


Острова, название которым были даны еще в античных временах (Эгейское море, о. Лесбос).


С другой стороны, есть те, кто хочет испытать себя в трудных ситуация и выйти победителем в борьбе с морской стихией.


Я поняла, что случайных людей в этой профессии не бывает. Мало кто приходит в эту профессию со стороны. Большая часть моряков – это продолжатели дела своих отцов и дедов. В моей семье практически все связаны с флотом.


Мой дедушка, Счастливенко Владимир Викторович

Всю жизнь отдал реке Волга и своему делу.


Мой дедушка, Яшин Игорь Николаевич

Всю жизнь проработал на реке Лена,

обеспечивая безопасность судоходства.


Моя мама, Счастливенко Татьяна Игоревна.

В 16 лет начала свою практику на теплоходе своего отца. В дальнейшем работала на пассажирских и грузовых судах.


Мой папа, Счастливенко Сергей Владимирович

20 лет отдал флоту.

Я не знаю, повлияют ли традиции моей семьи на мой выбор профессии. Мне еще 7 лет и мне многого хочется и я пока не знаю на чем остановиться. Но одно я поняла точно, профессия моряка нужная, интересная и заслуживает внимания.


Список использованной литературы:

2. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка
Т. Ф. Ефремова. Дрофа, Русский язык, 2000 год

Мне нужен небольшое сочинение на тему профессия родителей папа капитан моряк как то так ПОМОГИТЕ ПОЖААААЛУЙСТА небольшое сочинение!


Мой папа капитан моряк.

Он плавает в море на своем большом корабле с белоснежнми как лебедь парусами.

Папа был во многих странах и увидел много чудных зверей, изделий и вкусностей.

Он настоящий храбрый капитан которому всё по силе.

Его слушаются матросы и юные юнги.

Мой папа управляет кораблём , у него есть компас.

Когда папа не в море он учит меня как управлять компасом, завязывать морской узел и рассказывает про свои путешествия.

Мой папа приносит сувениры из разных стран.

Мой папа самый дорбый капитан моряк на свете.


Помогите написать сочинение на тему профессии моих родителей мама заведущяя в садике папа плотник плиззззззззззз помогите?

Помогите написать сочинение на тему профессии моих родителей мама заведущяя в садике папа плотник плиззззззззззз помогите.


Сочинение на тему "Профессии моих родителей" Мама - повар Папа - грузчик?

Сочинение на тему "Профессии моих родителей" Мама - повар Папа - грузчик.

Для 4 - 6 классов!


Нужен небольшое сочинение на тему мой город?

Нужен небольшое сочинение на тему мой город.


Срочно?

Подскажите небольшое сочинение на тему "Моя любимая профессия - Археолог".


Небольшое сочинениеЧто я жду от своей профессии (Туризм и гостеприимство) ?

Что я жду от своей профессии (Туризм и гостеприимство) .


Сочинение на тему "Профессии моих родителей" Мама - повар Папа - строитель для 5 - 6 классов?

Сочинение на тему "Профессии моих родителей" Мама - повар Папа - строитель для 5 - 6 классов!


Помогите сделать небольшое сочинение на тему древнеруссич?

Помогите сделать небольшое сочинение на тему древнеруссич.


Помогите написать небольшой рассказ о профессии одного из родителей, используя профессионализмы (Папа директор ресторана)?

Помогите написать небольшой рассказ о профессии одного из родителей, используя профессионализмы (Папа директор ресторана).


Небольшое сочинение на тему перед каникулами?

Небольшое сочинение на тему перед каникулами.


Небольшой текст (или сочинение) на тему осень только небольшое плз?

Небольшой текст (или сочинение) на тему осень только небольшое плз.


Паузой - Творительный падеж 1 скл, перерыва - родительный падеж 2 скл , промежутками - творительный падеж 2скл. Только какое выделеное слово.


Существуют специальные конструкции, по которым можно понять утвердительное значение частицы не : едва ли не…, чуть ли не…, разве не…, не далее как…, не позже чем…, не раньше чем. А также в риторических восклицаниях и вопросах с конструкциями : как н..


Красивый жёлтый лист пополняет меня радостью. Мне очень нравится жёлтый цвет листка. Когда наступает время этот лист отпадает с дерева. Что то типо этого выберешь и подредактируешь.


Осень. , . Ох уж эта пора, как она волшебна. Миллионы листькев по всей планете меняют свой звет с насыщенного зеленого на золотисто - багровый цвет.


Киви окАзалась удивительной птицей. Однако киви она не пЫталась.


Киви оказалась удивительной птицей.


Напиши , дело было так, как то раз я ходил на рыбалку и вот однажды неожидано удочка начала дергаться и тут была рыба, большая и вот я вытащтл ее. Ну вроде так.


Управление. Гордился (чем? ) трудом. Т. е. Глагол "гордился" требует от сущ. Определённого падежа.


1) Захватывающий спектакль, древнерусское творчество, заветная мечта, занимательная работа, русский язык, непоколебимое слово, талантливый актёр, перспективный режиссёр, внимательный зритель 2) Решать уравнения, играть в футбол, надеть платье, одеть ..


1) Кукольный спектакль, искусное творчество, сладкая мечта, высокооплачиваемая работа, общий язык, первое слово, известный актёр, строгий режиссёр, шумный зритель. 2) Решать проблему, играть с малышом, надеть брюки, одеть сестру, идти в школу, работ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


". и как в детстве играть в кораблики под дождем. промокнуть насквозь, заболеть, получить нагоняй от мамы с папой, но все равно оставаться счастливым, ведь у тебя есть друзья и куча времени, чтобы наиграться в морской бой. .."

". Никогда не забуду, как папа рассказывал мне про свои походы на кораблях, в то время я мечтал стать моряком и быть как Папа. Он рассказывал, как огромные волны заглатывают судно и пытаются его потопить, но капитан корабля (Папа) сражается с волной и побеждает её! Герой! Он рассказывал о том, какое красивое небо в море. Только представь: полный штиль, звезды вырисовывают разные сказочные силуэты и одинокий корабль в море плывет по водной глади, как по зеркалу.

Когда Папа уходил в плаванье, это примерно месяца на 2-3, мы оставались с мамой одни в старой захламленной квартире, где всегда было душно и почему-то грустно. Не спасали даже посиделки с друзьями на детской площадке, где обычно гуляли семьями. Мапа, папа, ребенок. Грустно сразу становилось на душе. Папа в море, очень далеко, Мама как всегда на кухне пьет чай и смотрит в окно, как будто вот-вот вернется Папа. Но так проходил месяц. Два. Три.

Квартира у нас была маленькая, в ней всегда было много ненужных вещей: удочки, чемоданы со старой одеждой, кастрюли, но самое главное - книги. У нас была своя домашняя библиотека!) Квартира всегда была залита солнечным светом, абсолютно все углы были освещены желтой пеленой, на стенах играли солнечные зайчики. Всегда хотелось радоваться новому дню, особенно, когда все мы вместе, когда Папа дома, когда мы все вместе сидим на кухне и пьем малиновый чай, когда у родителей в глазах отражается ежеминутное счастье, с лица не сходит улыбка.

Я всегда любил моменты, когда Папа возвращался из плаванья - дом наполнялся радостью и спокойствием и праздник был на душе. Ни смотря ни на что.

Я каждый вечер ложусь в кровать и вспоминаю Папины рассказы, вспоминаю, вспоминаю и засыпаю. Мне снится океан, я капитан, я сражаюсь с волнами, я чувствую запах океана, я чувствую свою силу, я знаю, что справлюсь с любыми трудностями. В какой-то момент я просыпаюсь, на часах уже около 3 ночи, подхожу к окну, сажусь на подоконник и смотрю на звезды, на которые сейчас тоже смотрит Папа. Я желаю ему спокойной ночи и иду спать. А утром, просыпаюсь от странного запаха, тянущегося с кухни: запах сигарет, кофе и блинчиков щекочет нос. Лениво вставая с кровати я несусь на кухню, чтобы посмотреть, кто к нам явился, Мама всегда делает блинчики к приходу гостей, но гостей не было, было нечто другое - ПАПА!

Да! Он приехал! Он вернулся! Ура!

Дом снова наполняется радостью и заливается детским смехом, когда отец поднимает его на руки и подбрасывает к небу.

Так прошло много лет в нашей семье, все, без изменений: Папа уходил в море, Мама сидела на кухне в ожидании его, я слонялся в школу, из школы и гулял с друзьями.

Вскоре я стал записывать все его рассказы в записные книжки, тетрадки и представлял себя известным писателем, раздающим авторафы на Бродвее и учавствующим в фотосессиях модных глянцевых журналов, мои книги с Папиными рассказами успешно продаются, я вхожу в историю мировой литературы и конечно не без образа. Высокий парень в черном плаще, шляпе, с торстью и трубкой в зубах. Мечтал я постоянно и все свои мечты, сны и случаи записывал в отдельную (уже) тетрадь.

Через несколько лет я пошел работать. С работой всегда шли нелады, либо выговор, либо лишений премии, либо частые "болезни", командировки. Нет, не увольняли, просто были выговоры.

Последнее место работы стало "путевкой в жизнь" - издательство. Хоть и в 20 лет, но люди мечтают и чаще, чем в детстве. В один момент меня заметл главный редактор издательства. Ему было интересно почитать мой бред, тетрадку, он попросил её почитать на выходные. Ему, как ни странно понравилось, он решил опубликовать один из рассказов в журнале. Дальше дело пошло в гору - мои рассказы стали все чаще появлятся на страницах журнала, чему я был искренне рад и удивлен. через 3 года исполнилась моя мечта: высокий пернь в пальто, шляпе, с тростью и трубкой на Бродвее раздает авторафы и учавствует в фотосессиях модных журналов.

Но в душе по-прежнему я все еще мальний мальчик, который будет ждать Папиных рассказов!)

Проект: “Мой папа моряк” Руководители проекта: воспитатели Шерстобитова Л.В. Кре

№ слайда 1

Проект: “Мой папа моряк” Руководители проекта: воспитатели Шерстобитова Л.В. Кретова К.С. Составили: Татьяна Витальевна Кравченко Кравченко Артём, воспитанник 2 мл.”Б”группы

Тип проекта: Познавательно- творческий, Детско - родительский, средне – срочный.

№ слайда 2

Тип проекта: Познавательно- творческий, Детско - родительский, средне – срочный. Участники : Павел Федорович и Татьяна Витальевна Кравченко, их сын Артём, дети 2 мл.”Б” группы, воспитатели.

Актуальность: В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает ва

№ слайда 3

Актуальность: В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Перед младшими детьми пока не стоит проблема выбора профессии. Но поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший детский возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Представления о профессиях у ребенка ограничены его пока небогатым жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду и учителя в школе, профессии летчика, милиционера, повара, но об этих так или иначе знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире.

Профессий много в мире есть, Их невозможно переч

№ слайда 4

Цель: Узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о дом

№ слайда 5

Цель: Узнать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Познакомить с профессией папы “моряк”,. Задачи: формировать представления о профессии папы - “моряк”. развивать кругозор , коммуникативные умения (обогащать словарный запас, развивать связную речь, формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, активизировать внимание, развивать логическое мышление воспитывать ценностное отношение к труду взрослых людей и его результатам.

Этапы проекта: 1 этап. Организационый: -Ознакомительная консультация с родителям

№ слайда 6

Этапы проекта: 1 этап. Организационый: -Ознакомительная консультация с родителями о проекте. -Подбор материалов, дидактических игр, иллюстраций, художественной литературы. 2 этап.Практический: Беседы о профессии моряк. Загадки. Чтение стихов. Настольно – печатные игры Просмотр видео ролика: “Экскурсия на корабле”из семейного видео архива. Художественное творчество. 3 этап. Заключительный. Презентация проекта

Формы и методы работы 1. Беседы; 2. Работа с родителями; 3. Продуктивная деятель

№ слайда 7

Формы и методы работы 1. Беседы; 2. Работа с родителями; 3. Продуктивная деятельность с детьми; 4. Дидактические игры, настольные игры, сюжетно-ролевые игры; 5. Использование иллюстрированного материала;

Предполагаемые результаты: • повышение уровня знаний детей о профессии моряк • ц

№ слайда 8

Полосатая рубашка, Вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, Ведь его

№ слайда 9

Полосатая рубашка, Вьются ленты за фуражкой. Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Ответ: Моряк Пошел служить мой друг во флот, На корабле теперь плывет. И, хоть волна идет горой, На палубе стоит герой. На нем морская форма, Он не боится шторма. Ответ: Матрос, моряк В этой форме темно-синей Защищает он страну, И в огромной субмарине Опускается ко дну. Охраняя океан, Был в портах десятка стран. Ответ: Моряк - подводник Загадки

Мой папа – моряк! Он штормов не боится! Он сильный и смелый, Им можно гордиться!

№ слайда 10

Мой папа – моряк! Он штормов не боится! Он сильный и смелый, Им можно гордиться! Он в Африке был, и в Китай заплывал, В порту Сингапура на рейде стоял. В турецких краях и в далёких портах Он плавал на мощных Больших кораблях!


№ слайда 11

Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягу

№ слайда 12

Матросская шапка, Веревка в руке, Тяну я кораблик По быстрой реке, И скачут лягушки За мной по пятам И просят меня: - Прокати, капитан!

Д.и. “Собери из частей целое” Мягкий конструктор”Кораблик”

№ слайда 13

Д.и. “Собери из частей целое” Мягкий конструктор”Кораблик”


№ слайда 14


№ слайда 15


№ слайда 16


№ слайда 17


№ слайда 18


№ слайда 19

Выводы и результативность работы над проектом: У детей появился интерес к профес

№ слайда 20

Выводы и результативность работы над проектом: У детей появился интерес к профессиям взрослых. Сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых. Более подробно познакомились с профессией моряк. Разучили загадки и стихи о профессиях.

Читайте также: