Работа для детей сочинение

Обновлено: 01.07.2024

A Job for Teenagers

Работа для подростков

Many people do not like working. Sometimes it is connected with their profession which they do not like. Sometimes people have problems with the administration or colleagues. Some people choose the work they like and do not have such problems. The reasons why people work vary. Some people just want to earn money for a living. Other people just like working.

Многие люди не любят работать. Иногда это связано с их профессией, которая им не нравится. Иногда у людей возникают проблемы с начальством или коллегами. Некоторые люди выбирают понравившуюся работу и не имеют таких проблем. Причины, по которым люди работают, меняются. Некоторые люди просто хотят зарабатывать на жизнь. Другие просто любят работать.

Not only adults want or have to work. Nowadays many teenagers work. The reasons why teenagers work can be similar: some of them just earn money and other teenagers just want to work. Modern teenagers, unlike our ancestors, seldom have to work to support the family. As a rule, they work to have more pocket money. However there are also those who have to pay for the study or support their families.

Не только взрослые хотят или должны работать. В настоящее время многие подростки работают. Причины, по которым они работают, могут быть похожими: некоторые из них просто зарабатывают деньги, а другие просто хотят работать. Современные подростки, в отличие от наших предков, редко вынуждены работать, чтобы прокормить свою семью. Как правило, они работают, чтобы иметь больше карманных денег. Однако есть и те, кто должен платить за учебу или помогать своей семье.

There are plenty of choices to earn money, for example, car washing, leafleting, working at office and so on. Car washing is one of the most popular ways to earn money among teenagers. Many classmates of mine wash cars in summer. It is hard to explain why they choose it.

Есть много вариантов заработать деньги, например, мыть машины, раздавать листовки, работать в офисе и так далее. Мытье машин – один из самых популярных способов заработать деньги среди подростков. Многие мои одноклассники работают на автомойках летом. Трудно объяснить, почему они выбирают именно это.

However there are some problems and risks connected with the work arrangement, honesty of the administration and payment. There are many cases when employers deceive teenagers and do not pay money. I think the government should pay much attention to these problems and support working teenagers.

Однако есть некоторые проблемы и риски, связанные с организацией работ, честностью начальства и оплатой труда. Есть много случаев, когда работодатели обманывали подростков и не платили им. Я думаю, что правительству следует уделять больше внимания этим проблемам и поддерживать работающих подростков.

В течение 19 века положение детей начало улучшаться. Большинство из них смогли пойти в школу и вести лучшую жизнь.

В своём романе “Оливер Твист” известный английский писатель Чарльз Диккенс показал, как фабричная работа разрушала жизнь детей в Англии.

Хотя во многих странах действуют законы, запрещающие использование детского труда до определённого возраста, миллионы детей во всем мире вынуждены работать, особенно в Азии, Африке и Латинской Америке.

Общим для детей является фабричный труд, работа на фермах или даже проституция. Одни работают туристическими гидами, другие продают вещи на улицах или попрошайничают. По данным Организации Объединенных Наций, во всем мире насчитывается около 200 миллионов работающих детей. Среди них около ста миллионов человек, которые работают на опасных работах. Ежегодно в результате несчастных случаев на производстве погибает свыше 22 000 детей.

Большинство детей в странах третьего мира работают в сельском хозяйстве. В Бразилии, например, дети работают на сахарных плантациях, иногда до четырёх лет. Другие работают на улицах города. Они чистят обувь, моют автомобили, перевозят багаж или делают любую мыслимую работу. Большинство из них живут в трущобах на окраине больших городов.

Иногда дети вынуждены заниматься проституцией или служить повстанцам или армейским группам в ходе гражданских войн. В Иране тысячи детей служили солдатами в войне против Ирака в 1980-е годы.

Международная организация труда уже много десятилетий ведет борьбу с детским трудом. Организация Объединенных Наций заявила, что дети должны быть защищены от опасной работы. За последние годы было подписано много соглашений, которые защищают права детей.

МОТ установила 15-летний минимальный возраст для легальной занятости. Хотя многие страны уже применяют этот закон, некоторые страны третьего мира недостаточно контролируют его.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Настоящий учитель не тот,

кто тебя постоянно воспитывает,

а тот, кто помогает тебе стать самим собой.

Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее, чем профессия-учитель. С самого первого вступления на порог школы учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.

Свое призвание я начала ощущать еще в школьные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашние задания.

В 2013 году я впервые переступила порог школы как учитель начальных классов. Моя работа началась с обучения детей 3 класса. После выпуска ребят летом 2015 года стала готовиться к встрече со своими будущими первоклассниками. Момент был волнительный и очень ответственный.

Передо мной стояли большие задачи: разглядеть в каждом ребёнке искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни.

Каждый свой урок начинала с улыбки. Улыбка – это мое приветствие, мое первое обращение к детям. Теплая и радужная встреча с ребятами дает почувствовать каждому, что он ожидаем и любим.

Я старалась найти общий язык с каждым ребёнком и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я старалась достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. Взамен я получала улыбки и огонь сияющих глаз.

Дети понимают и ощущают больше, чем кажется нам на первый взгляд. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; перед ними невозможно замаскироваться, только искренность в каждый момент общения и кропотливый труд помогает проложить тропинку к их душам.

Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.

Через некоторое время я поняла, что мне нравится работать в школе, что я нужна детям, а они нужны мне.

Работать с детьми - это огромное счастье. Общение с ребятами доставляет мне удовольствие и радость.

Данная программа обеспечивает преемственность с дошкольным и основным общим образованием, это способствует тому, что детям будет легче адаптироваться к смене образовательного учреждения.

Очень мне нравится в данной программе то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.

Я считаю, что условия развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности, а также освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков, очень важны в наше время. Необходимо формировать у ребенка здоровьесберегающие навыки, обучать основам безопасной жизнедеятельности.

Для меня удобно, что в комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала. Изюминкой данной программы является то, что авторы взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы.

Выделила обобщающие характеристики содержания комплекта:

Личностно-развивающий характер образования с приоритетом духовно-нравственного развития ребенка.

Граждански-ориентированный характер образования, предусматривающий воспитание ребенка гражданином своей страны, развивающий чувства гражданственности и патриотизма.

Глобально-ориентированный характер образования, отвечающий новым задачам образования в эпоху глобализации.

Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.

Но настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится сам. По моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовностью к общению на любом уровне. Современный урок невозможно представить без применения информационно- коммуникативных технологий и учителя активно их осваивают. Считаю, что самостоятельная работа, самообразование, ИТ компетентность каждого учителя сегодня крайне необходимы.

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, ребёнком. Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.

ВложениеРазмер
esse_moy_podhod_v_rabote_s_detmi.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

«Воспитатель! Какая возвышенная душа нужна тут…

В детстве время течет иначе. Каждая его секунда таит в себе огромный духовный потенциал, поэтому ребенку жизненно необходимо полноценно проживать не только каждый день, но и каждый час, каждую секунду бытия.

Первые семь лет жизни ребенка – очень важный период, когда закладываются основы здоровья, умственного, нравственного, трудового и эстетического развития.

Осознавая специфику дошкольного детства особенности исторического периода, в котором живут и будут жить наши дети, я как воспитатель детского сада ставлю перед собой следующую цель – обеспечить максимально благоприятные условия для развития творческой, активной, сознательной личности, способной к самопознанию и самореализации в динамично меняющейся социальной среде.

Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает воспитателя быть чутким и внимательным, опираться в воспитании на чувства детей, создавать такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно. Педагог руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности.

Ошиблась. Хочется вернуться назад, остановиться, сказать маленькому человеку крайне нужные ему в этот момент слова. Но время уже прошло, его невозможно вернуть. Мы не можем предугадать, какие жизненные впечатления вынес из этой ситуации ребенок. Конечно, будет и разговор, и теплый взгляд, и ласковое слово. Мне как педагогу важно поддержать ребенка, вдохновить его и поверить в него. И еще поверить в великое чудо природы, добро, красоту, и справедливость. И жить с детьми одной жизнью, чтобы каждое мгновение для них становилось событием.

Ноябрь. Идет снег. Мы находим на земле замершую неподвижную бабочку, серую, как пыль. Я беру ее в ладошки и сочиняю сказку. Дети слушают и сопереживают. Они решают – необходимо согреть спящую красавицу теплым дыханием и ласковыми руками. Мы бережно передаем бабочку из рук в руки по кругу. Шепчем ей нежные слова. И вдруг… О чудо! – бабочка ожила и вспорхнула под потолок, расправила узорчатые крылья. Благодарю тебя, Великая Природа, за то, что ты не осталась равнодушной к боли маленьких сердец и преподала моим детям еще более Великий урок нравственности. Каждый из нас теперь верит и знает, что добротой сердец можно разрушить все жизненные барьеры, растопить лед злобы, отчаяния, жестокости, беспомощности.

Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце! Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умелые, умеющие своими умениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.

Я горжусь своей профессией. Горжусь тем, что бывшие мои воспитанники и родители помнят меня, относятся ко мне с уважением, всегда приветливы и общительны.

Я не сожалею о том, что выбрала эту замечательную профессию, и горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее.

И свои рассуждения я хочу завершить следующими словами:

Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности.

Пожалуй, сложно назвать более нужную, более героическую и ответственную профессию, нежели профессия врача, с древнейших времен внушавшая почитание и трепет перед необычайным диапазоном знаний и стремлением к добру.

Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.

Несмотря на то, что профессия программиста считается одной из наиболее современных, на самом деле происхождение этой специальности берет начало из 80-х годов прошлого века, таким образом, нынешние специалисты обучаются на полезном опыте предыдущих поколений, обладающих, как известно, далеко не столь современным компьютерным оснащением.

Среди величайшего множества технических специальностей мне более всего импонирует профессия моего папы, ведь он – судостроитель, инженер, создающий востребованные во всем мире проекты торговых транспортных судов, без которых сегодня просто невозможно представить себе мировую экономику.

Раньше задач у водителя (шофера) было гораздо больше. Заводить машину надо было снаружи, а не внутри, как сейчас. Приходилось бегать от одной стороны машины к другой: то слить лишний бензин, то дергать изогнутую ручку стартера, то открыть подачу бензина. И это только третья часть работы. А на ночь приходилось опять сливать бензин, так как раньше не могли избавиться от подтеканий топлива.

Сегодня любой современный школьник знает, что окончание обучения – это не только пора строгих экзаменов и романтических выпускных вечеров, но еще и самый ответственный шаг в жизни каждого человека – выбор будущей профессии.

Я думаю, что ко всем видам деятельностей надо относиться уважительно, независимо от того , какая плата предлагается за работу по этой профессии, а человек, который выполняет работу достоин уважения вдвойне.

Определится с будущей профессией – это важно. Для каждого профессия это разное : личное удовольствие или заработок. Моя профессия будет приносить мне удовольствие. Я хочу стать будущим врачом. Врачи – это самая востребованная и трудная профессия. Это помощь людям и их радостные улыбки после полного курса лечения. Врачи исцеляют и продолжают жизнь людей. Жизнь важна для каждого из нас. Я мечтаю стать врачом и начать помогать людям, видеть их радость в глазах и благодарность. Врачи – это важно!

Читайте также: