Сочинение дом ожил заговорил запел зарыдал

Обновлено: 30.06.2024

Излишество. Простой пересказ! Ваша задача - продемонстрировать умение комментировать проблему по тексту с частичным цитированием, умение анализировать, рассуждать, делать выводы. Пересказ текста не ''приветствуется''.

. ''воочию'' - из текста, ставим кавычки, а далее, последние два предложения - почему в кавычках? Где это в тексте? Это не цитата.

Соблюдайте, пожалуйста, этические нормы или хотя бы единообразие при написании имён, отчеств и фамилий писателей (см., например, 3 предложение Вашего сочинения - В.К.Железников, а в третьем абзаце у Вас почему-то В.Железников).

При стечении союзов ЧТО ПОКА ставим между ними запятую, так как нет второй части союза ТО (не поставили бы, если. ''что пока есть люди. защищать его, ТО наша страна. )

Неточно выразились (у Вас ведь как раз мысль о доме ОДНА - отношение к дому в положительном, хорошем смысле), а Вы пишете ''совсем другой дом'', получается, что далее Вы будете описывать дом в другом, противоположном, отрицательном смысле. Соответственно, здесь ещё и логика нарушена.

Неточное употребление местоимения - появляется двусмысленность - местоимение указывает на предмет (подлежащее) в именительном падеже, здесь подлежащее ЛЮБОВЬ, либо указывает на рядом стоящее слово, здесь ''сердце''.

Логико-речевая ошибка - что значит ОСТАВЛЯТЬ? ''. ценить и оставлять'' - неверное сочетание слов, выбор слова ''оставлять'' , неверно приведённое словосочетание ''для будущих поколений'' .

(1)Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. (2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.

(З)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц.

(5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела. (7)А ступени главного крыльца совсем прогнили.

(8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдет. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон.

(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное - отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.

(15)Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской.

(16)В доме пахло сыростью и затхлостью. (17)На потолке и в углах была паутина. (18)Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу. (19)Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей.

(20)Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами. (21)Картины, заботливо завёрнутые сестрой в мешковину, лежали на антресолях в самой сухой комнате.

(22)Первым делом Николай Николаевич затопил печи, а когда стёкла окон запотели, отворил их настежь, чтобы вышла из дома сырость. (23)А сам всё подкладывал и подкладывал в печи дрова, заворожённый пламенем и гулом огня. (24)Потом он вымыл стены, принёс стремянку, добрался до потолков и, наконец, меняя несколько раз воду, выскоблил тщательно полы, половицу за половицей.

(25)Постепенно всем своим существом Николай Николаевич почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома — он радостно кружил ему голову.

(26)Впервые за последние годы Николай Николаевич освобождённо и блаженно вздохнул. (27)Вот тогда-то он снял чехлы с мебели и расставил её. (28)И, наконец, развесил картины. (29)Каждую на своё место.

(32)Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. (ЗЗ)Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь.

(34)Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. (35)Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.

(З6)Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. (37)Он думал о том, что когда он умрёт, то здесь поселится его сын с семьёй. (38)И видел воочию, как сын входит в дом. (39)и конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома.

(По В. Железникову *)

Отчий дом. Какой смысл люди вкладывают в эту фразу? Почему одни помнят о своём доме, а другие просто забывают ? Проблему отношения к родному дому поднимает В.К. Железняков в предложенном для анализа текста.

В. Железников убеждён, что любовь к родному дому должна быть присуща каждому русскому человеку.

Невозможно не согласиться с точкой зрения автора. Я считаю,

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 2 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 1 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 17 из 24

По­жа­луй­ста, про­ана­ли­зи­руй­те все на­ши ком­мен­та­рии. При­слу­шай­тесь к со­ве­там и за­ни­май­тесь, ско­ро эк­за­мен. Но, ду­ма­ет­ся, Вы на­пи­ше­те хо­ро­шо, так как не до­пус­ка­е­те ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок, пунк­ту­а­ци­он­ные у Вас ча­стич­ны, сто­ит толь­ко "под­тя­нуть" речь и об­ра­тить вни­ма­ние на грам­ма­ти­ку. Сле­ди­те, по­жа­луй­ста, за чёт­ко­стью фор­му­ли­ро­вок по обо­зна­че­нию про­бле­мы, ав­тор­ской по­зи­ции, сво­е­го мне­ния, при­ме­ров и за­клю­че­ния со­чи­не­ния - по смыс­лу всё долж­но сов­па­дать, не нуж­но под­ме­нять по­ня­тия! Успе­хов.


Задания Д B12 № 5374

В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

И дом ожил,(1) заговорил,(2) запел… Множество людей,(3) которых он,(4) казалось,(5) хорошо знал,(6) вошло в комнату и окружило Николая Николаевича…

(1)Когда Николай Николаевич увидел свой дом, сердце у него сильно забилось. (2)Каждая жилка дрожала у него внутри при встрече с домом, который был для него его жизнью, его колыбелью.

(3)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный.

(6)Это были в основном его предки. (7)Бабы и мужики в домотканых одеждах, со спокойными и строгими лицами. (8)Дамы и господа в причудливых костюмах. (9)Женщины в расшитых золотом платьях. (10)Мужчины в белых, голубых, зелёных мундирах, в сапогах с золотыми и серебряными шпорами.

(12)Дело в том, что прапрадед Николая Николаевича был художником, а отец отдал многие годы жизни, чтобы собрать его картины. (13)И эти картины, казалось, всегда занимали главное место в их доме…

(14)Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской. (15)В доме пахло сыростью и затхлостью… (16)Ужас овладел Николаем Николаевичем: картины исчезли! (17)Он попробовал сделать шаг, но поскользнулся и еле устоял: пол был покрыт тонким слоем лёгкого инея. (18)Тогда он заскользил дальше.

(19)Ещё комната! (20)Ещё. (21)Картин нигде не было!

(22)И тут Николай Николаевич вспомнил: сестра писала ему, что спрятала картины, сложила на антресоли в самой сухой комнате.

(23)Николай Николаевич, сдерживая себя, вошёл в эту комнату, влез на антресоли и дрожащими руками стал вытаскивать одну картину за другой, боясь, что они погибли: промёрзли или отсырели.

(24)Но произошло чудо, и картины были живы. (25)И дом ожил, заговорил, запел… (26)Множество людей, которых он, казалось, хорошо знал, вошло в комнату, окружило Николая Николаевича… (27)Впервые за последние годы он освобождённо и блаженно вздохнул. (28)Теперь можно было браться за дела.


Задания Д B2 № 3570

Это говорит о том, что…

1) родной дом Николая Николаевича является в тексте полноправным действующим лицом, к которому герой относится с глубоким уважением.

2) в тексте создаётся образ большого и богатого особняка, перед которым герой чувствует себя ничтожной песчинкой.

4) дом Николая Николаевича в тексте не просто наделён конкретными индивидуальными чертами, а является символом жилища человека.

Объясниет как вы понимаете смысл предложения из текста : "Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал.


После долгой командировки мама вернулась домой и там все ожило, заговорило, и зарыдало.


Напишите сочинение - рассуждение, обьясняя как вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста " ОН ДУМАЛ ОБ ОДНОМ : ТОЛЬКО БЫ НЕ УСНУТЬ?

Напишите сочинение - рассуждение, обьясняя как вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста " ОН ДУМАЛ ОБ ОДНОМ : ТОЛЬКО БЫ НЕ УСНУТЬ.


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста : "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери".


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста : "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери".


Здравствуйте, помогите с сочинением?

Здравствуйте, помогите с сочинением!

Напишите сочинение рассуждение.

Объясните, Как вы понимаете смысл последнего предложения в тексте : "Словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и Кольке".


Сочинение - рассуждение?

Объясните как вы понимаете смысл финала текста : "Вот как важно уметь удивляться".


Как вы понимаете смысл высказывания ?

Как вы понимаете смысл высказывания ?

"Смысл текста надо искать в его художественных средствах" (Нужно для сочинения - рассуждения).


Напишите сочинение - рассуждение?

Напишите сочинение - рассуждение.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

НУЖНЫ ТОЛЬКО АРГУМЕНТЫ.


Напишите сочинение рассуждение Объясните как вы понимаете смысл финала текста Вот этот солдат помилуй Бог Настоящий солдат?

Напишите сочинение рассуждение Объясните как вы понимаете смысл финала текста Вот этот солдат помилуй Бог Настоящий солдат!


Как вы понимаете смысл предложения : "дом ожил, заговорил, запел, зарыдал"?

Как вы понимаете смысл предложения : "дом ожил, заговорил, запел, зарыдал".


ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

Напишите сочинение - рассуждение .

Объясните, как Вы понимаете смысл.


1. (Какими? ) Сухими - приложение. , обознач. Признак предмета н. Ф. - сухой 2. Пост. Пр. : кач. Прилагательное, полная форма. Непост. Пр. : мн. Ч. , Тв. П. 3. (Какими? )Сухими. (определение).


ВАРИАНТ 1 : Начальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленноеНачальная форма : СУХОЙЧасть речи : ПрилагательноеГрамматика : мужской род, единственное число, винительный ..


Интернет в помощь. Как всегда.


В (местоимение) зеленой (прилагательное) роще (существительное) путников (существ) встретили (глагол) веселые (прилаг) голоса (существ) птиц (существ). Миша(существ) слушал (глагол) журчание (существ) воды (существ) , треск (существ) кузнечиков (сущ..


Разбор предложений : 1) Вечером(Обстоятельство выраженное существительным) подул(сказуемое выраженное глаголом) холодный(Определение выраженное прилагательным) ветер(подлежащие выраженное существительным)Повест. , прост. , невоскл. , двусост. , р..


Родственное = Однокоренное. Однокоренные слова = Имеющие один и тот же корень. Однокоренные слова к слову "сладка" : Сладкий, сладость, сладок, сладко, сладенький. Все эти слова имеют корень "СЛАД".


Сладкий, сладость, сладенький, сласть.


Главные члены предложения - это как грамматическая основа(подлежащее и сказуемое) Второстепенные члены предложения - это то, что связанно с грамматических основой(определение, объстоятельстово, дополнение и т. Д. ).


Крылья как у птицы, нос у рыбы как меч , хвост у рыбы похож на вуаль, у насекомого два хвоста либо какая - то часть тела насекомого похожа на два хвоста, насекомое которое завертывается в лист.


Нет, не нужна. Если бы слово "После" было в начале тогда запятая была бы.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Напишите несколько словосочетаний (4-5) или предложений, в которых было бы выражено ваше отношение к родному дому.

2) Ответьте одним предложением на вопрос: что происходит с домом, когда его покидают хозяева?

2. Знакомство с исходным текстом

(1) Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. (2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел.

(3)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц. (5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела. (7)А ступени главного крыльца совсем прогнили.

(8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдёт. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон.

(10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью.

(15) Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской. (16) В доме пахло сыростью и затхлостью. (17)На потолке и в углах была паутина. (18)Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу. (19)Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей.

(20)Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами. (21)Картины, заботливо завёрнутые сестрой в мешковину, лежали на антресолях в самой сухой комнате.

(22)Первым делом Николай Николаевич затопил печи, а когда стёкла окон запотели, отворил их настежь, чтобы вышла из дома сырость. (23)А сам всё подкладывал и подкладывал в печи дрова, заворожённый пламенем и гулом огня. (24)Потом он вымыл стены, принёс стремянку, добрался до потолков и, наконец, меняя несколько раз воду, выскоблил тщательно полы, половицу за половицей.

(25) Постепенно всем своим существом Николай Николаевич почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома — он радостно кружил ему голову.

(26) Впервые за последние годы Николай Николаевич освобождённо и блаженно вздохнул. (27)Вот тогда-то он снял чехлы с мебели и расставил её. (28)И, наконец, развесил картины. (29)Каждую на своё место.

(32)Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. (33)Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь.

(34)Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал. (35)Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича.

(36)Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. (37)Он думал о том, что когда он умрёт, то здесь поселится его сын с семьёй. (38)И видел воочию, как сын входит в дом. (39)И, конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома. (По В. Железникову *)

1) Задайте вопросы к абзацам и укажите номера предложений, в которых содержатся ответы на ваши вопросы.

Вопросы к абзацам

Ответы из текста

проблематика

Абзац 1: Как долго не был герой в родном доме? Какие события произошли в его жизни совсем недавно?

ПРОБЛЕМА ОТНОШЕНИЯ К РОДНОМУ ДОМУ (Почему человек дорожит домом, в котором прошло его детство?)

Абзац 2: О чём мечтает Н.Н.? Как выглядел дом спустя год?

Абзац 3: Какие чувства испытал герой, увидев родной дом?

Абзацы 7-8: Как выглядит дом после долгого отсутствия хозяина?

Абзац 8: Как автор описывает действия Н.Н.7 (Что делает герой после встречи с домом?

Абзац 10: Каково душевное состояние Н.Н.?

Абзацы 11-12: Какое желание он испытал? Почему?

Абзац 13: Как реагирует дом на заботу о себе? Что испытывает Н.Н.?

Абзац 14: Какую мечту имел герой?

Проблема преемственности поколений в семье

4. Самостоятельное написание вступления с последующей проверкой.

Задание: Прочитайте теоретический материал. Запишите его в виде схему.

Что должно получиться


создается внешний облик персонажа и изображается окружающий его мир


отображается внутренний мир персонажа, его мысли, чувства и характер в целом.

2) Работа в группах (в каждой группе есть ученик, который управляет процессом).

Поиск деталей, помогающих раскрыть проблему

Перед вами – таблица. Заполните её, используя исходный текст, выписывая словосочетания или небольшие предложения. Вам в помощь – мои вопросы:

1) Как выглядел дом до встречи с Н.Н.? Выпишите словосочетания, подтверждающие ваши мысли.

2) Какие детали мы выписали – внешние (описательные) или внутренние (психологические)?

3) Какие метаморфозы происходят с домом после встречи с Н.Н.?

4) К какому выводу вы пришли, изучив данные внешние детали? Запишите его в тетради ниже таблицы.

Проблема отношения к родному дому

Дом ДО и ПОСЛЕ встречи с хозяином

Продолжите заполнять таблицу, сделав акцент на изменения в психологическом и физическом состоянии героя.

1) Как чувствует себя Н.Н. до приезда в родной дом?

2) Как повлияла встреча с родным домом на Н.Н.?

3) Помнит ли он о больном сердце?

4) В чём герой видит истоки восстановления душевных и физических сил?

5) К какому выводу вы пришли, изучив текст? Запишите свой ответ в тетради ниже заполненной вами таблицы.

Проблема отношения к родному дому

Дом ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ встречи с родным домом

3) Еще раз посмотрите на ваши записи. Скажите, какой (какие приёмы) применяет автор, чтобы раскрыть проблему отношения к родному дому? (приём детализации и приём контраста)

4) Можно ли взять сразу два приёма?

5) На каком приёме мы остановимся? (на приеме детализации)

5. Работа над оформлением комментария.

3) Ответьте на вопрос: с какой целью В.К.Железников так детально описывает дом ДО и ПОСЛЕ встречи с хозяином?

4) Запишите ответ, и вы получите пояснение к первому примеру-иллюстрации.

Речевые клише,

Внешние (описательные) детали

Рисуя мельчайшие подробности того, каким увидел Н.Н. свой дом спустя несколько лет разлуки, автор пишет:

Однако дальше автор показывает, какие метаморфозы произошли с домом после встречи с хозяином:

пояснение (примерное: дети пишут свое пояснение)

Автор, как мне кажется, не случайно обращает внимание на описательные детали:

дом, словно живое существо, откликнулся на заботу хозяина

Продолжаем работать над вторым примером-иллюстрацией.

1) Соедините речевые клише, данные в первом столбике, с цитатами из текста, предложенными вам во втором столбике. Не забывайте об умеренном цитировании.

Показав, что произошло с домом, Владимир Карпович акцентирует внимание и на психологических деталях, рассказывая, как Н.Н., потерявший жену, тяжело переболевший, стремится… чтобы…

Его душевное состояние после приезда в родной дом меняется, потому что …

В родном доме он черпает силы:

Эти изменения в душевном состоянии героя, на мой взгляд, ФИО детально описывает, чтобы…

Нам осталось оформить смысловую связь. Помните, что за неё вы можете получить 2 балла.

1) Прочитайте варианты оформления смысловой связи и выберите тот вариант, который, на ваш взгляд, наиболее удачен.

Речевые клише при оформлении смысловой связи

Использованные два-примера-иллюстрации, основанные на приёме детализации, помогают нам понять всю глубину поднятой проблемы: (по тексту расшифровка)

Прочитав и проанализировав текст, мы увидели, что приём детализации работает на раскрытие авторского замысла, уточняет его: (по тексту расшифровка)

Использованные два-примера-иллюстрации, основанные на приёме детализации, дают читателю дополнительную информацию о герое (времени, эпохе, событиях, историческом контексте): (по тексту расшифровка)

Использование приёма детализации даёт писателю возможность раскрыть более подробно и глубоко поднятую им проблему: (по тексту расшифровка)

Использованные два-примера-иллюстрации, основанные на приёме детализации, создают нужные писателю эмоции и ощущения, помогают донести до читателя важную для автора мысль: (по тексту расшифровка)

Приём детализации, использованный ФИО, позволяет фиксировать внимание читателя на том, что писателю кажется наиболее важным, характерным в природе//в человеке//в окружающем его предметном мире.

При использовании двух видов деталей - внешней (описательной) и психологической

Использование приёма детализации позволяет автору (писателю//публицисту//ФИО) не только описать внешний мир (пейзаж//интерьер//элемент портрета//какой-то предмет и т.п.), но и выразить психологическое состояние героя: (по тексту расшифровка)

2) Попробуйте написать смысловую связь самостоятельно.

6. Домашнее задание

Серёже Коровину в семнадцать лет, сразу после десятилетки, доверили новый грузовик. Председатель колхоза Гордей Павлович, вручая машину, сказал напутственно:

– Ну, Серёга, цени: на свой страх и риск сажаю тебя за рулевой штурвал. И ежели что случится, запомни: мне решка.

– Не подведу, Гордей Павлович. Будьте спокойны! — заверил Серѐжа, и целый месяц люди нахвалиться не могли парнем.

А потом первая получка с выпивкой, лихая прогулка с дружками на машине по деревне и авария: врезались в телеграфный столб.

У Гордея Павловича было своё семейное место на кладбище, но в прощальной записке он попросил положить себя рядом с Серёжей. (Ф. Абрамов*)

*Фёдор Александрович Абра́мов (29 февраля 1920, — 14 мая 1983) — русский советский писатель, литературовед, критик и публицист.

Читайте также: