Сервис нуждается в предприимчивости молодых сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Презентация на тему: " Учитель технологии Попова В.Н.. Работа Рукодайной Марии Современное общество нуждается в предприимчивых молодых специалистах, ориентированных на сферу." — Транскрипт:

1 Учитель технологии Попова В.Н.

2 Работа Рукодайной Марии Современное общество нуждается в предприимчивых молодых специалистах, ориентированных на сферу производства. Воспитание и развитие способностей таких молодых людей возможно только в активном самостоятельном труде. Нужно сделать ученика субъектом своего учения.

3 Работа Кузьминовой Марии. Невозможно вложить знания и умения в голову и руки человека – их может только сам человек взять, а для этого он должен действовать. Решить эту проблему поможет метод проектов. Метод проектов – это педагогическая технология, которая использует исследовательские, поисковые, проблемные формы работы.

4 Работа Поповой Вали Эти технологии ориентированы на интеграцию фактических знаний, их применение и приобретение новых, в основном, самостоятельно. Задачей метода проектов является направленность на формирование знаний и умений по самостоятельной деятельности, технологического мышления и практических навыков.

5 Работа Поповой Вали Метод проектов стимулирует интерес учащихся к конкретной проблеме, которая предполагает владение определенной суммой знания и через проектную деятельность предусматривает решение этой проблемы, стимулирует применение и получение практических знаний и умений.

6 Работа Евлаковой Марины Проектирование помогает детям осознать роль знаний и умений в обучении. Знания уже не цель, а средство для получения образования. Проектная технология помогает развивать мышление и самостоятельно осваивать накопленные человечеством знания. Тема проекта должна быть оригинальна, насколько это можно, и в тоже время должна соответствовать темам курса.

7 Работа Евлаковой Марины Обязательно при выполнении проектного изделия должна быть соблюдена техника безопасности, а изделие выполнено по всем стандартом и технологическим требованиям.

8 Работа Кузьминовой Марии Экономические критерии должны играть не последнюю роль при выборе и выполнении проекта: должна быть обоснована потребность в этом изделии и экономические затраты не должны быть высоким и необоснованными. При выполнении своего проекта учащиеся выполняют экономический расчет на изготовление изделия, затраты времени, продажную цену.

9 Работа Акульшиной Кристины Рассматривают возможность массового производства и рынок сбыта. Обязательно проводим маркетинговые исследования. Дети, которые интересуются экономикой, выполняют проекты по разработки бизнес плана, какой либо экономической проблемы.

10 Прежде чем организовать работу по проектной деятельности, стараюсь создать мотивацию и образовательную среду для творческой деятельности. Каждый учащийся определяется с конечной целью. Работа над творческим проектом проходит в четыре основных взаимосвязанных этапа.

11 Выставка детских работ Первый этап, когда ребенок анализирует, что он может, что его интересует, над, чем он хотел поработать, какие дополнительные знания и технологические умения хотел бы получить. Ребенок оценивает свои интеллектуальные, материальные и финансовые возможности.

12 Серьги из бисера В процессе работы над проектным изделием ребенок встречается с определенными, неожиданными трудностями и проблемами, преодолевая которые, получает свои уже знания, умения и навыки. Первый этап в проектной деятельности самый ответственный и важный. Ребенок ищет проблему и выбирает тему проекта. Здесь же он планирует последовательность своей проектной деятельности. Одновременно происходит обработка имеющейся информации, поиски источников новой и нужной информации.

13 Работа из бисера На этом этапе проектной деятельности учитель выступает в роли независимого и строго консультанта. На втором конструкторском этапе работы над проектом происходит поиск решения задач проекта. Рассматриваются все варианты с учетом всех требований. Происходит подбор технологии изготовления изделия, рассматривается технологическая и экономическая целесообразность выбранных приемов и методов работы. Здесь же составляется вся техническая документация для изделия.

14 Выставка детских работ В данном случае этот этап метода проектов ведет к изменению роли учителя из носителя готовых знаний и умений, он превращается в организатора познавательной, исследовательской, творческой деятельности учеников. Приходиться учителю переориентировать свою деятельность и работу учащихся на различные виды самостоятельной деятельности.

15 Групповая проектная работа учащихся 7 класса Особое значение приобретает деятельность исследовательская, творческая, поисковая. Технологический этап-ядро проектной деятельности. Происходит практическая реализация задуманного. Подбираются нужные материалы, инструменты, оборудование.

16 Работа учащихся 6 класса При работе над проектным изделием, применяются все полученные знания, умения, приобретаются определенные навыки и опыт. Чрезвычайно редко при изготовлении проектного изделия используется одна единственная технология, как правило, их несколько.

17 Проектная работа Шипиловой Нади Во время этой работы проводится текущий контроль качества, вносятся изменения в конструкцию и технологию изготовления. На данном этапе работы над творческим проектом чаще всего дети сталкиваются с трудностями и в результате приобретают новые необходимые знания и умения. На итоговом этапе происходит оценка качества изделия, оценивается результативность работы над творческим проектом.

20 Лоскутная аппликация Учитель должен научить детей пользоваться справочной литературой, методам поиска и отбора информации. Ресурсы Интернет открывают нам широкие возможности по использованию нужной информации. Проект это достаточно объемное и долговременное дело. Это позволяет воспитывать у учащихся упорство в достижении целей.

21 Трудность выполнения проектов заключается в необходимости затрат большого количества времени на индивидуальную работу с каждым ребенком. Задача учителя предварительно сформировать определенные знания, умения, навыки, необходимые для работы на начальных этапах проектирования, чтобы работа была результативной. Урок по проектной методике

Введение 3 1.Экономические функции социально-культурного сервиса 5 2.Социально-культурный сервис современной России: 7 3.Проблемы молодежного предпринимательства 9 4.Отрасли и предприятия социально-культурной сферы 11 5.Предпринимательский сектор в социально-культурной сфере 13 Заключение 18 Список литературы 20

Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по страхованию. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!

Развитие социального института сервиса в ходе его теоретико-методологического исследования раскрывает свою значимость в обновлении современного российского общества. Из доказательств, сделанных автором, социальный институт сервиса является важнейшим компонентом во всей системной трансформации, которая началась в жизни российского общества. Это утверждение обосновывается как опытом многих государств, преодолевших кризисные явления в своем историческом развитии Развитие малого бизнеса - это основа функционирования социального института сервиса с профилактическими мерами по устранению преступности и бедности. Мелкий бизнес, в котором осуществляется применение наукоемких технологий с элементами самоорганизации становится системой мобилизующих средств для развития конкурентноспособности и социального творчества. Наметившаяся тенденция к обслуживающей экономике требует развития духовно-интеллектуального потенциала личности. Преодоление идеологии технократизма на современном этапе сопровождается внедрением гибких технологий с человекосберегающим эффектом, куда непосредственно включаются информационные возможности, мастерство, оперативная структуризация производства. Творчество с индивидуальной активностью становится неотъемлемым в обновляющем социально-экономическом процессе. Малое предпринимательство в этом становится его основой, прибегая к новаторству, творчеству и реальному достижению результата. Возникающая при этом корпоративная культура мобилизует скрытые ресурсы, она создает разнообразные направления социального института сервиса, которые оправдывают ее влияние на современное реформирование. Сервис как система развития человека становится важнейшим средством его жизнестойкости. Малое предпринимательство через корпоративную культуру расширяет численность сервисных субъектов, у которых не может быть перспективного развития без внедрения гибких сервисных технологий. К ним относятся: перспективное мышление, индивидуальное стимулирование, достижение конкурентной продукции, рост профессионализма, расширение рекреационных средств. Сервис предопределяет судьбу предпринимателей через преодоление противоречия между возможностью и потребностью. В результате чего некомпетентность вытесняется объемной информативностью, действенностью института маркетинга. Деятельность его агентов осуществляется в тесном единстве экономики и социально-культурных процессов. В результате этого деловые контакты превращаются в систему культурно-интеллектуальных инноваций, их интенсивность расширяет источники национального дохода

1. Наумова С. А. Экономика и предпринимательство в социально- куль-турном сервисе и туризме: Учеб. пособие– Томск: Изд. ТПУ, 2003. 2. Парначев В.Г. Малый бизнес в сфере услуг. – М.: ЦНИИБыт, 2009 3. Теоретические и практические основы социально-культурной политики: А. В. Фетисов — Москва, Дело АНХ, 2010 4. Хаширов О.А. Предпринимательство в сфере услуг. – СПб: Ун-т экономики и финансов, 2008

согласного в словах типа бассейн, крем (надо бас'ейн, кр'ем).

4. Произношение звука Ч буквенного сочетания ЧН в отдельных

частотных словах: скучно, нарочно, конечно (нужно произносить звук Ш).

5. Произношение существительных мужского рода, оканчивающихся на -

ИЗМ, с мягким согласным перед следующим твердым (нужно — 3 твердый):

6. Ошибки ударения в следующих частотных словах ( приводится

правильный вариант): квартАл, граждАнство, экспЕрт, каталОг,

мусоропровОд, ходАтайство, тамОжня, договОр, дого-вОры, тОрты,

пОхороны, ракУшка, свЁкла, звонИт, заключИт, баловА ть, балУет,

Более подробно познакомиться с нормами русского литературного

произношения можно в книге Р.И. Аванесова «Русское литературное

Исполнение речи — это непосредственное произнесение ее перед

аудиторией. Возможны различные способы исполнения: чтение с листа

полностью записанного текст а, произнесение з аученной наизусть реч и,

произнесение с опорой на план-конспект и т.п. Наиболее выиг рышным

считается так называемый экстем поральный метод, при котором речь

Тренировка в произнесении речи вслух является необходимой при любом

выбранном оратором способе исполнения. Во время такой тренировки нужно

окончательно затвердить в пам яти последовательность мыслей, найти наиболее

выразительные словесные формулировки для самых важных частей речи.

Рекомендуется м аксимально приближать тренировку к условиям реального

произнесения: постоянно представлять перед собой аудиторию, п роизносить

речь целиком, не отбрасывая отдельные ее части, говорить с полным

напряжением, несм отря на искусственность ситуации, и т.п. Особенно важно во

время тренировки поработать над звучанием голоса, интонацией и жестами.

Под телесными движениями понимается весь комплекс движений

человека в процессе речи: поза, ходьба, жесты, мимика. Телесные движения

играют важную роль в создании общего впечатления об ораторе. Т о, что

аудитория видит, мож ет серьезно влиять на восприятие ею того, что говорит

Ученые установили, что аудитория подвержена состоянию эмпатии, то

как своих собственных. Эта проекция сознания является сутью эмпатического

отклика. Возможно, многие переживали это состояние в ситуации, когда

являлись свидетелями случайного падения человека на улице, ощущая чужую

боль как свою. Эмпатия включает в себя мускульную реакцию, поэтом у

аудитория частично им итирует действия оратора. Когда оратор выглядит

устал, аудитория также чувствует усталость и скуку; когда он мечется по

аудитории как лев в клетке, то аудитория устает быстрее него. Таким образом,

оратор должен адаптировать свои телесные движения к эмпатическим

требованиям и ожиданиям аудитории, стараться использовать такие движения,

Общее впечатление, которое производит оратор, является синтезом не

только всех элементов телесных движений, но также сиюминутных условий,

которые не всегда можно контролировать (например, освещение, помещение и

т.п.). Однако существуют относительно простые факторы, которые необходимо

контролировать и которые важны для создания общего впечатления:

1) одежда. Она не должна бросаться в глаза, а должна соответствовать

ожиданиям аудитории и характеру ситуации. Если аудитория запом нит ваш

костюм вместо речи, надо сделать для себя соответствующие выводы. Одежда

2) положение сидя или стоя. Как произносить речь — сидя или стоя, —

зависит от характера выступления и размера аудитории. В небольшой

аудитории при неофициальной обстановке можно сидеть. Оратор может

почувствовать себя слишком выделяющимся, если он будет стоять на авансцене

перед 3—4 слушателями, сидящими у его ног. Но иногда маленькая аудитория

настраивается враждебно, если оратор сидит. Это расценивается ею так, будто

оратор не рассматривает предмет своей речи как достаточно важный. Поэтому

оратору лучше стоять, так как при этом м еньше риска потерпеть неудачу.

Гораздо лучше сесть после того, как речь началась, чем встать. Наблюдения

показали, что при прочих равных условиях предпочтение отдается

выступающему (в частности, преподавателю), который стоит во время лекции.

Название: Речевая коммуникация - Гойхман О.Я.

Жанр: Коммуникация


4. При подготовке устного монологического выступления специалисты советуют в качестве тренировки произносить речь вслух. Однако не рекомендуют делать это перед зеркалом. Почему?

5. Подготовьте и произнесите четырехминутную побуждающую речь на одну из следующих тем:

6. Чем отличаются бытовой разговор, интервью, деловая беседа и допрос?

7. От каких факторов зависит ритмика диалога?

8. Прокомментируйте высказывание П. Мицича о том, что правильное проведение деловых бесед способствует приросту производительности труда.

10. Вам предстоят переговоры с администрацией района по поводу организации Клуба для трудных подростков. Составьте примерный план проведения переговоров.

Коммуникабельны ли вы?

1. Вам предстоит обычнаяделовая встреча. Выбивает ли вас из колеи ее ожидание?

2. Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока станет уже невмоготу?

4. Вам предстоит выехать в командировку в город, где вы никогда не были. Приложите ли вы максимум усилий,.чтобы избежать этой командировки?

5. Любите ли вы делиться своими переживаниями с кем бы то ни было?

6. Раздражаетесь ли вы, если незнакомый человек на улице обратится к вам с просьбой (показать дорогу, сказать, который час, и т.д.)?

8. Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что он забыл вам вернуть 40 000 рублей, которые занял несколько месяцев назад?

9. В ресторане либо в столовой вам подали явно недоброкачественное блюдо — промолчите ли вы, лишь рассерженно отодвинув тарелку?

10. Оказавшись один на один с незнакомым человеком, вы не вступите с ним в беседу и будете тяготиться, если первым заговорит он. Так ли это?

11. Вас приводит в ужас любая длинная очередь, где бы она ни была (в магазине, библиотеке, кассе аэрофлота). Предпочитаете ли вы отказаться от своего намерения, нежели встать в очередь и томиться в ожидании?

12. Боитесь ли вы участвовать в какой-либо комиссии по рассмотрению конфликтных ситуаций?

15. Вызывает ли у вас досаду чья-либо просьба помочь разобраться в том или ином служебном вопросе или учебной теме?

16. Охотнее ли вы излагаете свою точку зрения (мнение, оценку) в письменном виде, чем в устной форме?

30—32 балла. Вы явно не коммуникабельны, и это ваша беда, так как страдаете от этого больше всего вы сами. Но и близки вам людям нелегко. На вас трудно положиться в деле, которое требует групповых усилий. Старайтесь стать общительнее, контролируйте себя.

19—24 балла. Вы в известной степени общительны и в незнакомой обстановке чувствуете себя вполне уверенно. Новые проблемы вас не пугают. И все же с новыми людьми вы сходитесь с оглядкой, в спорах и диспутах участвуете неохотно. В ваших высказываниях порой много сарказма без всякого на то основания. Эти недостатки исправимы.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Тема: Формирование краеведческих знаний у младших школьников на уроках.

Курсовая, Окружающий мир

Срок сдачи к 14 мар.

Тема: производительность труда на предприятии и пути её повышения

Срок сдачи к 1 мар.

Социометрический опрос в социологии: область применения и особенности метода

Контрольная, Методы социологических и прикладных исследований

Срок сдачи к 3 мар.

Написать план для мд на тему: Правовой режим земельного участка

Магистерская диссертация, Юриспруденция

Срок сдачи к 4 мар.

Отчет по практике, производственная практика, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 18 мар.

Правовое положение личности и свобода выбора.

Курсовая, Теория государства и права

Срок сдачи к 31 мар.

Курсовая, Детали машин и основы конструирования

Срок сдачи к 13 мар.

написать статью на тему "Оценка эффективности применения Agile и Scrum"

Статья, Научно-исследовательская работа студентов, информатика

Срок сдачи к 4 мар.

Помощь только с литературным обзором и с.

Срок сдачи к 2 мар.

Дописать программу в Code Composer Studio

Срок сдачи к 5 мар.

Тема: Методика расследования хулиганства и вандализма

Срок сдачи к 31 мар.

Дописать программу в Code Composer Studio

Срок сдачи к 5 мар.

Ответить на контрольные вопросы и решить тестовые задания. По методичке

Другое, Механика Жидкости И Газа

Срок сдачи к 10 мар.

Тема: «Психологические особенности познавательных процессов

Курсовая, Общая психология

Срок сдачи к 30 мар.

Помощь в написании теоретической части

Срок сдачи к 7 мар.

Решить 2 задачи по оценке рисков

Решение задач, Оценка рисков, управление рисками

Срок сдачи к 28 февр.

Теория вероятностей; комбинаторика

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 1 мар.

Решение задач, Инженерные конструкции, инженерия

Срок сдачи к 5 мар.

Работа выполнена в срок и на хорошую оценку. Благодарю за проделанную работу-всё отлично! Рекомендую исполнителя.

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 12 080 Сдано работ: 12 080
Рейтинг: 93 863
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 8 753 Сдано работ: 8 753
Рейтинг: 88 322
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 744 Сдано работ: 2 744
Рейтинг: 31 675
Среднее 4,84 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 357 Сдано работ: 2 357
Рейтинг: 15 867
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Читайте также: