New houses make foxes homeless сочинение

Обновлено: 07.07.2024

The problem of homeless people exists all over the world. Such people are often dirty and smell bad. That’s why first thing you feel when you meet them is disgust. But do they really deserve disgust or sympathy and help?

Some people lose their home due to accidents such as fire, hurricane or flood. Others become a victim of fraud. Some people leave their home looking for a job in a big city, fail and have no money even to come back.

Also it happens that a person technically has a home, but doesn’t want to come back there fearing bad attitude and aggression from his or her relatives.

And it might be not so easy for homeless people to come back to normal life, especially if they lost their documents. One need money even to rent a room. And no one wants to hire a homeless person.

In these cases it seems appropriate to support them and give a chance to earn money and improve their life.

But it doesn’t mean that you should give money to every beggar. Because not all of the homeless people really want to change their life. It is quite common, that the money they managed to get, are spent on alcohol.

That is why I believe that if you want to help such people you better donate some charity organization, which works on this problem, than give money people on the street.

Of course we should give homeless people a chance to start a normal life, but the same time capable people shouldn’t live the whole life at our expense.

Проблема бездомных существует во всем мире. Такие люди часто грязные и плохо пахнут. Вот почему первое, что вы чувствуете при встрече с ними, - это отвращение. Но действительно ли они заслуживают отвращения или сочувствия и помощи?

Некоторые люди теряют свой дом из-за таких происшествий как пожар, ураган или наводнения. Другие становятся жертвами мошенничества. Некоторые люди покидают свой дом в поисках работы в большом городе, терпят неудачу и не имеют денег, чтобы даже вернуться.

Также бывает, что человек формально имеет дом, но не хочет возвращаться туда, опасаясь плохого отношения и агрессии со стороны своих родственников.

И бездомным может быть не так легко вернуться к нормальной жизни, особенно если они потеряли свои документы. Нужны деньги даже на то, чтобы арендовать комнату. Но никто не хочет нанимать бездомного на работу.

В этих случаях кажется целесообразным поддержать их и дать шанс заработать денег и улучшить свою жизнь.

Но это не значит, что вы должны давать деньги каждому попрошайке. Потому что не все бездомные действительно хотят изменить свою жизнь. Довольно распространено, что деньги, которые им удалось получить, тратятся на алкоголь.

Вот почему я считаю, что если вы хотите помочь таким людям, то лучше пожертвовать деньги какой-нибудь благотворительной организации, которая работает над этой проблемой, чем давать деньги людям на улице.

Конечно, мы должны дать бездомным людям шанс начать нормальную жизнь, но в то же время работоспособные люди не должны жить всю жизнь за наш счет.

Places, where animals live, face problems mostly due to humans activities. Humans pollute ponds, make deforestation, create new buildings for living, factories and fields for planting that destroy animals’ natural habitat.

Места, где живут животные, сталкиваются с проблемами, связанными главным образом с деятельностью человека. Люди загрязняют пруды, вырубают леса, создают новые здания для жизни, фабрики и поля для посадки, которые разрушают природную среду обитания животных.

3. Read the title of the article and the first sentence in each paragraph. What is the article about? Read through and check. — Прочитайте заголовок статьи и первое предложение каждого параграфа. О чем статья? Прочитайте и проверьте.

I think this article is about how human activity affects animals’ natural habitat and what we should do to decrease our harm to the animals’ world. — Я думаю, что эта статья о том, как деятельность человека влияет на естественную среду обитания животных и что мы должны сделать, чтобы уменьшить наш вред миру животных.

4. Read the text. Decide which of the statements 1—8 are T (True), F (False) or NS, meaning that you can’t give a clear answer to them (Not stated). — Прочитайте текст. Решите, какое утверждение 1-8 верное, неверное или о чем в тексте не сказано.

In danger

No one really knows how many millions of species of wildlife exist on Earth, but one thing is for sure, plants and animals are all around us! Some live in the woodlands, rivers, hedgerows and ponds in and around our neighbourhoods. Others live in our school playgrounds, private gardens or even in the tiny spaces between grains of sand!

The big problem

Unfortunately, as towns and cities get bigger, humans are destroying these habitats. To build more houses and roads they are cutting down trees in woodlands and forests, which are home to animals such as foxes, otters, red squirrels and hedgehogs and beautiful plants such as bluebells and daffodils. Litter in the streets harms wildlife and poisonous chemicals from farms and factories are getting into rivers, ponds and lakes. When this happens, animals such as frogs, newts and species of birds and fish such as herons and trout can no longer survive. In the same way, many reptiles are dying out around ponds. In fact, three wildlife species become extinct every hour because of habitat destruction … and it’s humans who are causing all this damage!

The solutions

So, what can we do to help protect the habitats around our towns and cities? Well, quite a lot actually! For example, you could find out about the different animal habitats near your home and about any problems that they have. Then you can write letters to the local council or wildlife charities to ask them to do something about the problems.

Also, NEVER throw any rubbish in the street; pick up any litter that you see in woodland, hedgerows, gardens and parks. Lastly, why not create your own little wildlife habitats in gardens or even on balconies? It’s actually quite easy to do!

В опасности

Никто не знает, сколько миллионов видов диких животных существует на Земле, но одно можно сказать наверняка: растения и животные повсюду окружают нас! Некоторые живут в лесах, реках, полезащитных полосах насаждений и водоемах в наших районах и вокруг них. Другие живут на наших школьных игровых площадках, в частных садах или даже в крошечных пространствах между песчинками!

Большая проблема

К сожалению, по мере роста городов и поселков люди разрушают эти среды обитания. Чтобы построить больше домов и дорог, они вырубают деревья в лесах и лесах, которые являются домом для животных, таких как лисы, выдры, красные белки и ежи, а также для красивых растений, таких как голубые колокольчики и нарциссы. Мусор на улицах вредит дикой природе, а ядовитые химикаты с ферм и фабрик попадают в реки, пруды и озера. Когда это происходит, такие животные, как лягушки, тритоны, виды птиц и рыб, такие как цапли и форели, уже не могут выжить. Точно так же, многие рептилии вымирают вокруг водоемов. На самом деле, три вида диких животных вымирают каждый час из-за разрушения их среды обитания … И именно люди причиняют весь этот вред!

Решения

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь защитить среду обитания вокруг наших городов? На самом деле, довольно много! Например, вы можете узнать о различных местах обитания животных возле вашего дома и об их проблемах. Затем, вы можете написать письмо в муниципалитет или в благотворительные организации по охране дикой природы, чтобы попросить их сделать что-нибудь, касательно этих проблем.

Кроме того, НИКОГДА не бросайте мусор на улице; подбирайте любой мусор, который вы видите в лесах, полезащитных полосах насаждений, садах и парках. Наконец, почему бы вам не создать свои собственные места обитания диких животных в садах или даже на балконах? Это на самом деле очень легко сделать!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Going Green: In Danger. Презентация на заданную тему содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

II. Match the definitions to the groups of animals: mammals, amphibians, insects, fish, birds, reptiles Creatures that live in the water and have fins and a tail. Have feathers and wings and they lay eggs. Most can fly. Cold-blooded creatures with scales and they lay eggs.

Match the definitions to the groups of animals: mammals, amphibians, insects, fish, birds, reptiles 4. Are animals that give birth to their babies and feed them milk. 5. Are small animals with six legs. Most, but not all, have wings, too. 6. Are creatures that can live both on land and in the water.

Match the words to their equivalents: Water pollution Deforestation Threaten Put at risk Homeless Destroy Wildlife habitats

III. Read the newspaper headlines. What issues do these articles discuss? WATER POLLUTION THREATEMS POND LIFE DEFORESTATION PUTS MANY SPECIES AT RISK NEW HOUSES MAKE FOXES HOMELESS FARMERS DESTROY WILDLIFE HABITATS TOURISM DESTROYS LOCAL BIRDS’ HOMES

Ex. 3 page 38 Read the title of the article and the first sentence in each paragraph. What is the article about? Read through and check. The article is about animal habitats and the dangers they face.

IV. Vocabulary Oxygen Extinct [ɪk’stɪŋkt] species Put at risk Endanger Cause damage Destroy Cut down trees Harm Poisonous chemicals Become extinct / die out Threaten Survive Protect Litter Face a problem Solve the problem Habitat - [‘hæbɪtæt] Species [‘spi:ʃi:z] of wildlife

VI. Ex. 5 page 39 Extremely small Types of animals Continue living Die out Rows of bushes between fields or along lanes Organisations that help people or animals

Match the words with their definitions: Put at risk Harm Wildlife Poisonous Survive Extinct Litter Increase

VII. Make a plan of the text Where wildlife exists Woodlands, ponds, hedgerows, rivers; playgrounds, gardens, sand; The problem Building roads, houses; litter, poisonous chemicals from farms and factories threaten animals’ habitats The solutions Write to councils, wildlife charities; don’t litter/pick up litter; create habitats Make a short summary of the text

VIII. Fill in the missing words woodlands, survive, protect, harms, species, habitats, destroying: Big cities destroy animal natural …….. You can find squirrels in ……… and forests. Litter in the streets ……….. wildlife. What can we do to ……… the habitats around our towns and cities? When poisonous chemicals get into rivers water animals can no longer …. Millions of ………. of animals exist on Earth. We keep hearing that humans are ….…… the different habitats on Earth.

Fill in the missing words poisonous chemicals, areas, increasing, cause, extinct, damage, threatening: It’s humans who are causing all this ….. Water pollution is ……… many fish species with extinction. People keep throwing rubbish and ……. into seas, lakes and rivers. Three wildlife species become …….. every hour. The population of the Earth is ………….. by about one and a half billion every year. The poisonous chemicals we throw in the sea will ……… the sea life to die out. In trying to feed all the people, we destroy the habitats of animals that live in the …….. we transform into farms.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Название компетенции : Глобальная компетенции

Класс, для которого разработаны задания 9 класс

1. Назначение работы

o Проверить изменилось ли состояние образования с позиций международных стандартов, основанных на компетентностном подходе;

o В каком направлении следует совершенствовать образование для повышения конкурентоспособности выпускников школ;

o Проверить качество образования и эффективность образовательных систем

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу

Из Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года

Федеральный государственный образовательный стандарт (всех ступеней образования)

1 задание-низкий уровень трудности

2 задание – низкий уровень трудности

3 задание – средний уровень трудности

4 задание- средний уровень трудности

5 задание- высокий уровень трудности

Тип функциональной грамотности

Составная часть ФГ (действие, компетенция)

интегрировать и интерпретировать информацию

понимать коммуникативное намерение автора, назначение текста

задание с развёрнутым ответом

осмысливать и оценивать содержание текста

Сформировать детальное понимание текста

использовать информацию из текста

использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний

задание с развёрнутым ответом

Применять полученную информацию для развития речевых умений

умение вычленять нужную

сопоставить авторские идеи со своей

собственной картиной мира;

вне текстовые знания

житейский опыт и знания по проблеме для высказывания

1. Прочитайте название статьи и первое предложение каждого абзаца. О чём статья?

1. Wildlife habitats come in all sizes.

2 Building new houses has destroyed the habitats

3 You can find squirrels in woodlands and forests.

4 Herons and trout are in danger because of farms.


3. Прочитайте газетные заголовки. Какие проблемы возникают у мест, где животные живут?

WATER POLLUTION THREATENS POND LIFE

DEFORESTATION PUTS MANY SPECIES AT RISK

NEW HOUSES MAKE FOXES HOMELESS


4.Прочитайте текст.С делайте заметки под этими заголовками.

• Where wildlife exists: The problem: The solutions:

5. Вспомните информацию о местах обитания в вашей стране или в стране изучаемого языка . Какие животные там живут? С какими проблемами они сталкиваются? Что нужно сделать , чтобы защитить и сохранить места обитания животных.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1148 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 770 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.11.2021 583
  • DOCX 3.2 мбайт
  • 41 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пиченевская Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Make up words write word combinations with the new words?

Make up words write word combinations with the new words.


New Year is coming ?

New Year is coming .

On New Year's Eve people usually make resolutions.


Change the underlined letters to make up new words как перевисти?

Change the underlined letters to make up new words как перевисти.


Compere old and new cinema houses?

Compere old and new cinema houses.

Use the adjectives in the box in their comparative degree big / small / narrow / wide / comfortable / expensive / modern / good 1) The foyers in the old cinema houses .

. 2) The screens in the old cinemas .

. 3) The screens in the new cinemas .

. 4) The seats in new cinemas .

. 5) The tickets for films in new cinemas .

. Пример : The halls in new cinema houses.

. The halls in the new cinema houses are bigger than in the old cinemas.


Транскрипция слов : Helpless, homeless?

Транскрипция слов : Helpless, homeless.


Помогитее переведитеееее?


Сочинение на тему (homeless people) на англ?

Сочинение на тему (homeless people) на англ.


Make some new words?

Make some new words.

Use them in the sentences.


6 was wandering … rang 7 gives … will be coming 8 Where are you going … we shall probably go 9 lost … have been looking 10 have damaged 11 Have you hurt … How did you do 12 What do you think you will be doing 13 Will you let me … hear 14 haven’t hear..


В переводе : Центр города.


1. A managerhas tobe sociable and polite, doesn't he? 2. It's hot and sunny. So Ihave towater my flowers every morning and afternoon. 3. Do theyhave towear a uniform at school? 4. My friendhas togo to school on Saturdays. He has got 5 lessons. ..


Привет! Меня зовут Бил. Ты меня видиш.


The horse has done science. The chick has done art. The bird has done music. The fish has done maths. The cat has done writing.


1) The bird has done Music. 2) The horse has done Science. 3) The fish has done Math. 4) The cat has done Writing. 5) The chick has done Art.


Yes, I had. A year ago, when I was on summer holiday, I wanted to go to the beach with my friends for all day. Weather forecast says it will be sunny and boiling hot. But when we came to the beach, suddenly it started rain, and all of my friends c..


Is your brother a teacher.


Is your brother a teacher? Is используется для : He, She, It Are используется для : You, They.


1. hasn't tidied 2. Was cooking 3. Could 4. Seldom 5. The most difficult 6. Any / some 7. Don't / will 8. Would like 9. Didn't 10. Was painted.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: