Семейный ужин сочинение 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

Самое любимое время дня для меня – это вечер. С самого утра я жду его очень сильно. Ведь вечером все возвращаются, домой, уставшие или не очень, после нелегкого рабочего дня. Мы прощаемся все с утра, встречаемся снова вечером, и для меня нет лучшего момента за целый день. Но сначала надо прожить целый день, чтобы прийти к этому прекрасному времени суток.

Утром вся семья собирается по своим делам: я с сестрой собираюсь в школу, мама готовит завтрак и уходит на работу, папа тоже. Мы прощаемся и разлетаемся каждый, кто куда. Потом начинается будничная жизнь: уроки, одноклассники, домашние задания. После школы я не упускаю возможности немного прогуляться, очень тяжело сидеть полдня в классе, а потом сразу бежать домой. Дома меня ждут мои домашние обязанности: нужно навести порядок в комнате и вымыть посуду. Мне помогает сестра. А потом мы вместе обедаем и садимся учить уроки.

Мне нравится, что ужинать мы садимся все вместе. Для моей мамы почему-то всегда это было очень важно – собираться вечером за столом всем вместе. Поэтому уж так сложилось и это стало нашей традицией, и мы к этому привыкли. Я знаю, что в других семьях иногда дети ужинают отдельно, а родители тоже отдельно, или у телевизора. У нас так нельзя, но меня это не удивляет: так было всегда. Сидя вместе за столом, мы имеем возможность поговорить, поделиться проблемами и радостью, которая была в ущербе. После ужина все мы имеем время для отдыха. Здесь бывает по-разному. Иногда каждый занимается своим делом: папа смотрит какое-то кино, мама читает или что-то шьет, сестра играет на компьютере, я рисую. У нас много дел, которыми можно заниматься. Но иногда вечера мы проводим все вместе. Или смотрим все вместе какой-то смешной фильм, либо играем в настольные игры, или вместе разбираем старые фотографии или наводим порядок в каком-то шкафу. Это не так скучно как кажется, ведь иногда обычное разгребание старых вещей заканчивается смехом и шутками.

Лично мне больше нравится играть в настольные игры. Я тогда действительно отдыхаю. Мы смеемся, шутя, спорим, так мы еще лучше узнаем друг друга. Мои родители в такие моменты аж сияют! Они тоже устают на работе и нуждаются в таком простом, легком отдыхе. Но иногда хочется побыть в одиночестве, тогда я слушаю музыку, читаю, общаюсь с одноклассниками в сети. Один раз в неделю каждый вечер мы имеем не очень приятный ритуал: родители листают наши дневники. Я учусь хорошо, а вот моя сестра иногда имеет некоторые проблемы с учителями. Нас никогда не ругают, не кричат за оценки, но мы имеем немало воспитательных бесед на различные темы. Такие уж мои родители!

Однако я очень люблю семейные вечера. Мне это дарит ощущение покоя, защищенности. Возвращаясь, каждый день из школы, я знаю, что меня ждут, что меня выслушают, поймут и поддержат. Это очень важно для повседневной жизни, ведь в школе порой случается столько разочарований, а на друзей не всегда можно полагаться. Моя семья – моя опора, моя надежная защита и поддержка. Я не знаю, что бы я без них делала, поэтому стараюсь ценить каждую проведенную вместе минуту с ними, не обижаться и не разочаровывать своих родителей и сестру.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Составление рассказа Семейный ужин по серии сюжетных картин.pptx

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин Носова Ольга Ми.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин Носова Ольга Ми.

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так ду.

- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать? 1

- Кого вы не увидели в кухне за работой? - Какую работу выполнял папа? 2

- Кого вы не увидели в кухне за работой? - Какую работу выполнял папа? 2

- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ.

- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ? 3

Составление рассказа Семейный ужин. Вечером вся семья собралась дома. Папа и.

Составление рассказа Семейный ужин. Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. 1

Папа взял пылесос и почистил ковёр. 2

Папа взял пылесос и почистил ковёр. 2

Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за.

Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином. 3

Пересказ рассказа 1 2 3

Пересказ рассказа 1 2 3

Источники http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/60/96060008_Risuno.

Краткое описание документа:

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа.

Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, родителям.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 751 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.05.2018 4678
  • ZIP 3.2 мбайт
  • 142 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Носова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Слайды и текст этой презентации

Составление рассказа

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин

Носова Ольга Михайловна
учитель начальных классов
Муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 11
с углубленным изучением отдельных предметов
Курского муниципального района Ставропольского края

- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись

- Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать?

- Кого вы не увидели в кухне за работой?- Какую работу выполнял папа?

- Кого вы не увидели в кухне за работой?
- Какую работу выполнял папа?

- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы

- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ?

Составление рассказаСемейный ужин.Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли

Семейный ужин.
Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай.

Папа взял пылесос и почистил ковёр.

Папа взял пылесос и почистил ковёр.

Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.

Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края - Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать? - Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках? Почему вы так думаете? - Откуда вернулись домой Саша и Маша? - А откуда пришли папа и мама? - Что стала делать мама? Зачем? - Какую работу выполняет Саша? - Что можно приготовить из картошки? - А чем занята Аня? - Что она будет делать?

- Кого вы не увидели в кухне за работой? - Кого вы не увидели в кухне за работой? - Какую работу выполнял папа?

- Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ? - Когда всё было готово, что сделала семья? - Как можно закончить наш рассказ? - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина? - Как можно назвать наш рассказ?

Составление рассказа Семейный ужин. Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин. Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай.

Папа взял пылесос и почистил ковёр. Папа взял пылесос и почистил ковёр.

Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином. Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.

Читайте также: