Река жизни что это значит сочинение итоговое

Обновлено: 02.07.2024

Все примеры имеют статус "ЗАЧТЕНО" и могут использоваться как образцы. В конце каждого сочинения приведены рекомендации от эксперта - что можно улучшить.

Сочинение №1

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Габов Антон Алексеевич

Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.

ИТОГ: зачет

Общие рекомендации

Антон, твоя работа очень твердая, рассуждения логичные и веские. Хороший уровень речевой грамотности и использованной лексики. Видно, что ты начитанный и рассуждающий молодой человек. Из минусов прошу обратить внимание на тавтологию. Это одна из основных повторяющихся речевых ошибок в твоем сочинении. Ликвидировать ее можно более внимательной проверкой написанного сочинения и корректурой.

Сочинение №2

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

(Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна)

Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.”

В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь.

Подводя итог, хочу сказать, что каждое путешествие совершается, исходя из очень разных побуждений. Но точно каждое путешествие для чего-то нужно человеку.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (в частности, путаете вводные компоненты и члены предложения) и избегать речевых повторов. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!

Сочинение №3

Зачем люди отправляются в путешествия? Человек путешествующий

Бердинских Денис Владимирович

Вероятно, каждый задумывался над тем, с какой целью люди планируют путешествия. Что побуждает этих людей посетить новые места, сменить обстановку, открыть новые культуры?

Так зачем же люди отправляются в путешествия? Думаю, что каждый человек находит свою цель: первый едет куда-либо, чтобы просто посетить новые места, второе ищет себя, свое предназначение в жизни, а третий и вовсе ведом скупым расчетом и большими деньгами.
Таким образом, причины для путешествий у каждого разные, целиком и полностью зависящие от характера человека, его убеждений и жизненной ситуации, в которой он находится.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Всё получилось, хорошая работа, легко и приятно читать!

Обрати внимание на ошибки: грамматические, пунктуационные и речевые ошибки присутствуют в твоей работе. В этой работе они не сыграли роли, но на ЕГЭ ты потеряешь баллы.

Сочинение №4

Зачем люди отправляются в путешествия?, Человек путешествующий

(Автор сочинения – Гарина Анастасия Анатольевна)

В чём смысл путешествий? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, путешествие – это сочетание двух путей: духовного и физического, которое помогает познать себя и открыть в окружающем мире что-то новое. Давайте обратимся к произведениям художественной литературы, в которых раскрывается тема значения путешествий в жизни людей.

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что каждый человек во время путешествия обретает себя, вырастает духовно и начинает ценить каждое мгновение жизни.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Анастасия, у вас получилось очень достойное сочинение. По всем критериям вы получаете зачет, но я бы рекомендовала обратить внимание на количество грамматических ошибок и поработать в этом направлении, так как в отличие от итогового сочинения на сочинении ЕГЭ каждая ошибка грозит потерей балла.

Тезис хороший, продуманный, но старайтесь не писать в нем то, о чем не будете потом говорить в своем сочинении.

Если говорить в общем, то сочинение оставило приятное впечатление. Желаю вам успехов!

Сочинение №5

Что может исказить жизненный путь человека? Человек путешествующий

Габов Антон Алексеевич

Что может исказить жизненный путь человека? Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что главной причиной является воздействие внешних жизненных обстоятельств, которые не подвластны контролю самого человека. На неправильный путь ещё с детства могут навести воспитание и образование, положение в обществе или какие-то трагические события.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Антон, твою сочинение приятное, глубокое и полностью соответствует итоговому сочинению. Аргументы подобраны хорошо, они отражают твою мысль, изложенную в тезисе.

Хотелось бы обратить внимание на речевые ошибки и недочеты. Их в тексте достаточно много. Следи за сочетаемостью слов и употреблением того или иного слова в соответствующем контексте.

Если говорить в общем, то сочинение оставило приятное впечатление. Желаю тебе успехов!

Эксперт: Ромах Наталья Сергеевна

Сочинение №6

Что может исказить жизненный путь человека?Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Татаринова Ксения Олеговна

Жизненный путь — это совокупность всех событий, выборов, и их последствий в жизни человека. Конечно, жизнь может поменяться ,и вплохую ,и в хорошую сторону. У каждого человека свой путь и на его искажение могут повлиять многие факторы. Это может быть травма психологическая или физическая, общение, дружба, обстановка в которой живет человек и многое другое.

Итак, на жизненный путь человек может повлиять абсолютно всё. Путь может стать как положительным, так и отрицательным для человека. Главное уметь анализировать и оценивать все свои действия, для создания своего счастливого будущего.

  1. Соответствие теме. Вопрос на поставленный ответ дан, тема раскрыта. ЗАЧЕТ
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала. В работе использовано два примера из художественной литературы, фактических ошибок, связанных с пониманием текстов, нет. Сочинение написано с опорой на тексты художественных произведений. зачёт
  3. Композиция и логика рассуждения. Рассуждения на предложенную тему выстроены не совсем логично, но в работе нет грубых логических нарушений. ЗАЧЕТ
  4. Качество письменной речи. Автор не совсем точно выражает свои мысли, но использует разные грамматические конструкции. Значительное количество речевых недочётов не мешает восприятию и пониманию текста. ЗАЧЕТ
  5. Грамотность. В работе допущены грамматические, пунктуационные орфографические ошибки. НЕЗАЧЕТ

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Сочинение получает зачет, но оно несколько сумбурное. Кажется, что ты хочешь рассказать все, что знаешь о романе. Переход ко второму аргументу скомкан. Он должен быть выделен в отдельный абзац, чтобы была видна логика повествования. В целом сочинение получилось. Нужно уделить особое внимание речевому оформлению, в частности количество тавтологий очень велико. Также есть проблемы с пунктуацией – знаки препинания в сложном предложении. В общем работа приличная для получения зачета по итоговому сочинению.

Сочинение №7

Что может исказить жизненный путь человека? Человек путешествующий

Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна

Что может исказить жизненный путь человека? Жизненный путь – это все дороги, преграды, знакомства, препятствия, выборы, которые встречаются человеку. Жизненный путь никогда неизвестен заранее. Он выстраивается маленькими и большими шагами, определяется важными и менее важными решениями. Я думаю, то, каким будет этот путь, зависит не только от воли самого человека. Жизненную дорогу могут исказить множество внешних факторов, но, в первую очередь, это люди.

Для подтверждения своих мыслей я хочу обратиться к прочитанной литературе.

В произведении Б. Шоу “Пигмалион” сюжет разворачивается вокруг эксперимента профессора лингвистики Генри Хиггинса. Его работа – это обучение богатых людей языку. Профессор помогает решать проблему неразвитости речи, исправляет произношение, “очищает” лексику, делает так, чтобы речь соответствовала статусу человека. Мистер Хиггинс вступает в пари со своим приятелем, заключающееся в том, что простую девушку Элизу он сможет выдать за герцогиню. Элиза Дулиттл – цветочница, торгующая на улицах Лондона, живущая в нищете. Казалось, что вся её жизнь предопределена, ведь она родилась в бедной семье, рано пошла работать и не видела ничего, кроме самых грязных мест города. Именно профессор Хиггинс, желающий выиграть пари, изменил жизненный путь девушки. Он не только научил её правильно говорить, но и показал, что жизнь может быть другой, познакомил с молодым человеком, который позже стал мужем Элизы, дал денег для открытия цветочного магазина. Этот пример доказывает, что жизненный путь одного человека может быть искажён вмешательством другого человека, но последствия такого вмешательства были положительными.

Главный герой романа О. Уайльда “Портрет Дориана Грея” – Дориан Грей. Мистер Грей очень красив, чем восхищает всех вокруг. Кроме того, он добр и очень мил. Дориан Грей имеет хорошее наследство и положение в обществе. Он совершенно случайно знакомится с лордом Генри, человеком с ужасными нравственными качествами и аморальным образом жизни. Именно это предопределяет его будущее, изменяет вектор развития его жизненного пути. Дориан перенимает образ мыслей лорда Генри, старается быть похожим на него. Он развращается, совершает много грехов и ставит свои чувства выше чувств других. Именно это впоследствии приведёт его к ужасному концу. На этом примере хорошо видно, как человек искажает жизненный путь другого, что приводит к ужасным результатам.

Таким образом, я доказала, что одним из главных факторов, который искажает жизненный путь человека, является вмешательство другого человека.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Дашенька, молодец! Действительно, ты доказала, что очень часто жизненный путь человека зависит, к сожалению, от вмешательства других людей. Пожелание лишь одно – попробуй найти примеры этого факта и в русской литературе.

Подборка литературных аргументов к направлениям итогового сочинения 2021/22.


1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).


2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Что произойдёт с миром, когда плоды научно-технического прогресса окончательно вытеснят духовные ценности? В антиутопии Е. Замятина рассказывается о Едином государстве, у жителей которого нет имён, есть только номера. Не ведёт ли утрата имени к уничтожению души? Герои ведут размеренную жизнь, встают и ложатся спать по чётко установленному расписанию и не имеют собственного мнения. Например, выборы так называемого Благодетеля проводятся в День Единогласия, и никто не может проголосовать против единственного кандидата. Когда главный герой Д-503 пытается нарушить заведённый порядок, всё оборачивается катастрофой: отступников жестоко наказывают. Тех, кто пытается жить по-другому, стать индивидуальностью, навсегда лишают фантазии. Действительно, иногда стремительное развитие технологий может повлечь за собой серьёзные последствия и даже привести к вырождению человечества.


3. Преступление и наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Иногда мы невольно причиняем человеку боль, и одно неосторожно сказанное слово может стоить кому-то жизни. Так, герой повести Н.М. Карамзина Эраст влюбился в крестьянку и не мог контролировать свои чувства. Конечно, юноша не был готов создать семью с бедной девушкой, но он и не подозревал, насколько серьёзными могут быть последствия. Лиза совершает самоубийство, и это её личный выбор, но между тем Эраст считает себя преступником. Герой был несчастлив до конца своих дней, потому что его мучили угрызения совести, он не мог простить себя за предательство. Именно муки совести и чувство вины стали для Эраста самым тяжёлым наказанием.


4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для одиннадцатиклассника).


5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Трусость &񗥂 это плохое качество характера человека. Трусливые люди не уверены в себе. Трусливый характер порождает предательство, и даже жестокость. Люди часто не виноваты в своих порочных чертах характера. Так воспитали родители. Трусов отвергает наше общество, и они становятся изгоями.

Одним из главных героев этого рассказа является студент. Он кончает жизнь самоубийством. Молодой человек состоял в тайной, революционной организации. Членов ее выявили жандармы. Студент растерялся на допросе, не выдержал психологического давления следствия и рассказал все, что от него требовали .

Перед тем, как покончить с собой студент пишет письмо другу. Молодой человек объясняет мотивы своего поведения. Студент осознает, что совершил очень низкий поступок. Он глубоко раскаивается в нем. Но сделать уже ничего нельзя.

Молодой человек пишет в прощальном письме о своем тяжелом детстве. Он говорит, что его душа загажена, развращена подлой трусостью. Его мать с детства унижала себя и маленького сына, для того чтобы выжить в этом мире. Бедной семье приходилось мотаться по чужим углам, прислуживать хозяевам. Часто, чтобы угодить господам мать унижала своего сына.

Когда мальчик вырос в молодого человека, у него появились мечты начать новую жизнь. Он вступает в тайное сообщество. Но его трусость перед людьми не дала ему стать нормальным революционером.

Студент совсем не глупый человек. Он понимает, что совершил низкий поступок. Молодой человек считает, что таким, как он не стоит жить на этой земле. Молодой философ восхищается людьми, которые, не боясь, во имя благого дела идут на расстрел. Он пишет другу, чтобы тот донес его мысли до других молодых людей, начинающих жизнь.

Студент кончает жизнь самоубийством, он хочет хотя бы таким образом выразить свой протест против общества, которое существовало в те времена в России. Неизвестный философ хочет предостеречь молодых людей от ошибок.

В конце своего прощального письма студент рассуждает о реке жизни. Он верит в победу революции. Маленькие ручейки сольются в большой поток, и произойдет военный переворот.

Это произведения А.И. Куприна учит нас быть стойкими, не теряться в трудные минуты своей жизни.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Река Жизни! Где ты, в потоке, против или в омуте?

Предлагаю рассмотреть, что такое жизнь с точки зрения психологии человека при развитом воображении и образном понимании.

Что такое жизнь? Не жизнь конкретной объективной формы, а жизнь, в принципе? Сначала напишу, как я вижу в символической форме усмотрения. Предлагаю сразу настраиваться на восприятие с подключением чувств человеческих.

Как только задал себе такой вопрос, в сознании всплыла песня:

Течёт река Волга

Вспомнил всю песню и понял, как же она здорово выражает суть нашей жизни, ведь жизнь, в принципе и есть река, которая течёт вечно к океану неизведанного, среди побед и поражений, радости и печали, и кажется порой, что ищем мы? Ищем свой причал, и так всю жизнь мы ищем то, что и есть жизнь. Послушайте песню с этой точки зрения, желательно прослушать сейчас и после прочтения прослушать ещё раз.

И чего там только нет, и каждая, возникающая из глубины жизни форма получает энергию от этой реки и норовит определить своё направление, сталкиваются с другими формами жизни, разбегаются, оставляя за собой магнитные вихри, которые в иных случаях кристаллизируются в субъективные формы жизни, в иных в объективные формы, формируют застывшие формы вещества. А далее эти застывшие формы магнитных вихрей от микроскопических и до вселенских размеров так же продолжают свой извечный путь жизни в едином потоке течения жизни.

Взгляд со стороны

image.jpg

Глядя на реку Жизни как бы со стороны (как это возможно?), я понял, о чём вещают все теосовские учения и религии, когда говорят о роке, судьбе, предопределённости. До тех пор, пока мы плывём в этой реке, мы обречены плыть по течению и чем больше сопротивляемся, тем больше страдаем.

Но я сдержал себя, ведь пока я вне, я наблюдаю просто. Вижу заводь небольшая и там жизнь будто стоит, точнее течёт размеренно и тихо всех форм Жизни. А вот и омут, там полный застой, иногда всплывают из глубин, но норовят обратно в омут с головой.

Но есть и такие, кто чувствует себя прекрасно, как на бреге, так и в потоке жизни, они сознательно потоки жизни выбирают. Погибают на берегу потока те, кто не готов к условиям, существующим вне реки, как рыба, выброшенная на берег, погибает.

Но и тем, кто уже дышит небом, невыносимо в водах океана вед и это жертва лучших, которую осилит только самый сильный.

Ещё хочу заострить внимание на одном факте. Нам говорят, что человек должен отдаться воле божьей, тогда у него всё прекрасно будет. Нет покоя в реке Жизни, нет совсем, по воле божьей человек живёт или не по воле божьей, жизнь прожить спокойно не удастся.

Не для того мы воплощаемся, живём, чтоб обрести покой, а, чтобы опыт обрести и научиться управлять различными потоками жизни.

Однажды сидел на берегу речушки небольшой и наблюдал за жизнью рыбок. Видел, как они живут, они то выплывут на быстрое течение и плыть пытаются против течения, но к берегу поближе, где теченье меньше, то в заводь небольшую занырнут и отдыхают, или выпрыгивают из воды, чтобы назад вернуться.

Что это, одна рыбка увлеклась и выпрыгнув, на брег упала. Она пытается вернуться в реку, но не может, нет возможности у тела. Вижу задыхается она от избытка кислорода, нет органов у рыбы, чтобы воздухом дышать. Что ждёт её? Смерть, потому что время не пришло её подняться к небесам.

Я подошёл, поднял её и бросил в речку, она мгновенно скрылась в глубине реки.

Люди так же, рвутся в небеса, но готовы ли они ими дышать? Дышать небесами – это уметь творить, а небеса – это умение творить, а вы умеете творить, активна ли ваша Мысль, как новый орган нового вида дыхания, что называется творчество?

Немного о том, как это понять

slide3.jpg

Второй пример: Я создал мысль, стал этой мыслью и развиваю в творческом порыве, кристаллизую, расту от центра зарождения до бесконечности, то есть бесконечно создавая орган для дыхания в процессе роста. Я готов подняться в небеса. Конечно, я ещё могу вернуться и постоянно возвращаюсь, чтобы энергии набраться для жизни в небесах.

Важно даже не это, важно другое. Такое осознание мне открывает истинную реальность жизни. Любую объективную форму я определяю, как начало. Пример: озвучиваю – водород. Водород, как элемент, становиться началом мысли, мысль формируется от начала в бесконечность… всё, через мгновение я всё знаю об этом элементе, что когда-либо звучало в Жизни.

Или (это важно), озвучиваю: человек. Человек становиться началом мысли, центром бесконечного всего, мысль формируется, растёт, раскрывает суть импульс зарождения мысли, но мысль есть я! Вот и всё, я вижу человека изнутри, его состояния, мысли, эмоции, желания и прочие нюансы.

bez-nazvanija.jpg

Конечно, я не могу это описать словами, но для этого создаю символический образ, который не есть истина, но её показ.

И в завершении, хочу прощения попросить у тех, кто дочитал. Это не просто знания, попытка изложения чего-то большего, чем знания. Не печальтесь, если не всё понятно, знайте, зёрна прорастают во времени. Вы прочитали, если дочитали – это посев, значит неизбежен рост и осознание.

Я пишу не для того, чтобы изъяснить, дать очередной канон, а для того, чтобы зерно посеять, а вот рост только от вас зависит, как будете ухаживать за засеянными полями.


С каждым годом ты отплываешь все дальше и дальше, преодолеваешь свой жизненный путь.

У каждого своя река.

Кто - то скулит и ноет от препятствий встречающихся на реке, а кто - то, усиленно старается и просто радуется жизни!

Все мы на этой земле для того, чтобы помогать другим людямзаводить новых друзей - расширять свою собственную реку.

Река - это твоя свобода!

Твоя жизнь - твой водопад чудес!


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Жизнь - это череда выборов"?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему : "Жизнь - это череда выборов".


Короткое сочинение рассуждение на тему " Но мы обязаны научиться?

Короткое сочинение рассуждение на тему " Но мы обязаны научиться!

Чего бы это не стоило!


Напишите сочинение рассуждение на тему Совесть это безмолвный подсказчик?

Напишите сочинение рассуждение на тему Совесть это безмолвный подсказчик.


Сочинение рассуждение на тему мир - это?

Сочинение рассуждение на тему мир - это.


Сочинение рассуждение на тему доброта это прекрасное человеческое качество?

Сочинение рассуждение на тему доброта это прекрасное человеческое качество.


Сочинение рассуждение на тему это тяжело родить мечту?

Сочинение рассуждение на тему это тяжело родить мечту.


Текст рассуждение и сочинение это одно и тоже или нет?

Текст рассуждение и сочинение это одно и тоже или нет?


Сочинение рассуждение на тему Дружба это?

Сочинение рассуждение на тему Дружба это.


Напишите небольшое сочинение - рассуждение на тему "Аудиокниги - это хорошо или плохо?

Напишите небольшое сочинение - рассуждение на тему "Аудиокниги - это хорошо или плохо?


Сочинение - рассуждение Россия - это мы?

Сочинение - рассуждение Россия - это мы.


Есть в доме любом семейный альбом, как зеркале мы отражаем все в нём.


1. Выбери слова, в которых все согласные мягкие. Тебе, ней, очень 2. Выбери слово их двух слогов, которое нельзя переносить. Очень 3. Выбери слова, в которых есть шипящие согласные звуки. Волшебную Живут веришь Подходящие.


- Нет, меня не обмануть! - горделиво воскликнул юноша. Он умел обманывать людей так, что никогда не попадался на своей лжи. Она обманула своего мужа, чтобы сделать ему подарок. Я обманываю себя, чтобы успокоиться.


Мой друг обманул родителей и его поругались, я таким не буду.


Вся - озвончение ; окрестность - оглушение ; солнце - оглушение ; треск - озвончение.


Вода в озере побелела, сгустела, как сметана, и, будто утеряв привычную стихию, чайки с негромкими паническими криками носились над береговой кромкой.


Ни на площади, ни в домах, ни на улицах поблизости не требовалось больше никакого света. 2) кем он только ни работал в армии. 3)куда ни оглянись повсюду рожь густая. 4)и он уже так далеко, что ни крикнуть, ни помочь. 5) силы коняге набраться неот..



Какая это сказка? Мертвая царевна и семь богатырей.


1) гвоздей (р. П. ) (каких? ) маленьких (окончание "их") (р. П. ) (число мн. , род не определяется) ; 2) неделе (ж. Р. , д. П. ) (какой? ) следующей (ж. Р. , д. П. ) ; 3) рана (ж. Р. и. П. ) (какая? ) словестная, физическая (ж. Р. , и. ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: