Око за око сочинение

Обновлено: 05.07.2024

а на самом деле

Выражение "глаз за глаз, зуб за зуб" употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда – исключительно в контексте уголовного законодательства, из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, совершаемой самим потерпевшим, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления, т.е., о компенсации за нанесенный ущерб, возлагаемым на виновного судом, судящим по законам Торы.

Это в Библии, в Ветхом Завете. Там написано "Если ты кому-то выбил глаз, то тебе тоже должны выбить глаз. Если ты кому то выбил зуб, то тебе тоже должны выбить зуб. "
В общем то, что сделал другому то должны сделать тебе.

так и надо понимать "око за око" как аукнется так и откликнется, отвечать нужно на все и на добро и на зло соответственно этим или иным

Иисус не отменял ничего из Ветхого Завета, в том числе и "глаз за глаз". Помни слова его о Завете: "Я пришел не отменить, но исполнить". Так и наказ Иисуса: "ударили по щеке, подставь другую", есть смирение ослепляющей человека врожденной гордыни, но Он не отменяет "глаз за глаз" - завет спасающий на Земле бытие послушника божьего от ярости Зверя. Ведь лучше Земле один, но живой Господень послушник, чем два умерщвленных Зверем - один изнутри, другой снаружи. Да ниспошлет Господь всем своим спасение от этого выбора, хотя бы до и неизбежного Армагеддона.

это значит 1 к 1 т. е, за одно око -одно око .а не два!! ! что бьы беспредела не было, т. е. чисто восстановление справедливости, а не карательная мера -за одного немца -всю деревню,

Когда вы смотрите на чье-то око, то надобно воспринимать его как часть осматриваемого вами субъекта. Данное око, будучи частью, выражает мысли и чувства субъекта перед вами и, что не маловажно - отражает внутренний мир индивидуума. Вы видете себя как бы со стороны в этих глазах.. . В таком случае ваши взгляды - взаимосвязаны и процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях происходит в психологически-конкретной форме. Вы смотрите друг на друга. Вы видете око. И он видит око. Око за око, глаз за глаз.. .
Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Профессор, видимо, юрист - но ничего не знает о Боге. Неразрешимая проблема для него заключается в том, что Иисус кроткий Агнец, только если смотреть сверху. Если снизу - Он Лев. "Вечность" страданий получается потому, что люди "навечно" отделяют себя от Бога. Но это всего лишь свойство времени для вечного Бога. Доброта и справедливость Его в том, что Он предупреждает об этом и даёт способ и инструменты избежания! Если вы сами идёте в огонь, хотя вас предупреждает Бог, что это больно и смертельно - при чём здесь Он?

А что тут понимать то?
Вот "подставь левую щеку" (из той же книги, кстати) , это немного странновато.

Подставь щеку значит смири гордыню.
И возлюби ближнего как себя, это позитивный аналог око за око.
Но у Христа есть заповедь: нет больше любви той кто душу положит за друзей своих.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется
Еще, Он бичем выгонял торговцев из храма.
И Он не отменил ни одной строки из Писания Отца Своего.
И если не тянешь возлюбить всех как самого себя, и чувствуешь, что крест этот тебе не по силам, когда рядом убивают ребенка, то не бери не посильный крест. Бери тот, что по силам, например око за око, или любя, спаси одного от греха, другому жизнь. Важно, любя, на сколько по силам.

Око за око это ограничение возмездия, из разряда не убивай целенаправлено того кто у тебя украл.

Половой орган есть у женщин и мужчин и он волшебный Во всех возможных смыслах короче кровь с кровью если смешать то глаза будут мешать.

Фраза "око за око", встречается в Торе (Пятикнижие Моисея) 3 раза в Книгах : Исход гл. 21,Левит гл. 24 и Второзаконие гл. 19

В первых 2-х Книгах речь идет о 5 видах возмещения вреда за причиненный ущерб :

1. незек — телесное повреждение;
2. цаар — боль;
3. рипуй — расходы на лечение;
4. шевет — временная нетрудоспособность;
5. бошет — унижение.

Во Второзаконии говорится о лжесвидетелях, кот. намеренно клевещут на человека

выставляя его виновным либо в нанесении увечья либо в смерти.

В случае лжесвидетельства суд поступал в прямом смысле - "око за око", Оклеветал

человека назвав его убийцей - приговариваешься к смерти, чего пожелал другому, то получи сам.

Прежде чем толковать Тору, нелишним было бы обратиться к иудейскому закону и поспрашивать у раввинов, есть много сайтов, тем более что Йешуа был иудей и проповедовал закон иудеям.

О клеветниках, если человека оклеветали например в убийстве,
и до совершения казни клевета открылась, то клеветника
приговаривали к смерти,
Но если оклеветанного казнили, и затем клевета открылась
то считалось, что чел. был все-таки виновен в каком-то грехе,
если Г-дь допустил свершиться казни, а клеветника тогда
приговаривали максимум к 39 ударам, но смотря по здоровью
могли сократить кол-во ударов.

Сегодня среди христиан распространено мнение, что Христос отменил ветхозаветные заповеди.

Закон Божий в сознании христиан поделен на две эпохи: ветхозаветный, данный Богом Отцом для евреев, и новозаветный, данный Сыном Иисусом Христом для христиан.

Говоря о ветхозаветных законах современные христиане считают, что они были даны для того, чтобы как-то дисциплинировать евреев, научить их порядку и послушанию Божьему. Что Богу Самому приходилось действовать жестко, чтобы обуздать этот жестоковыйный народ.

Вспоминая эту заповедь, как обычно, никто не удосуживается прочитать контекст, в котором она дается.

Можете спросить у любого простого иудея или раввина и Вам объяснят, что НИКОГДА заповедь “око за око, зуб за зуб” не применялась буквально, как законченное повеление.

Эта часть закона Моисея посвящена соразмерности и адекватности наказания и необходимости восстановления ущерба при нарушении чьих-то прав, а не мести таким же образом.

Кстати в законе Моисея есть конкретная заповедь, запрещающая месть:

Неужели, Бог одними заповедями учил Свой народ любви к ближним как с самому себе, не мстить, а потом в другой заповеди написал, чтобы за перелом сломали руку виновному, а выбившему глаз тоже выбили глаз!?

Конечно нет. В Божьем законе часто применимы образы. Например, есть заповедь:

Здесь Бог учит уважать даже врагов и помогать им. И, конечно, здесь речь НЕ ТОЛЬКО об осле и воле. Это касается и коня и кошелька и если враг сам будет лежать раненый… Каждый иудей понимает, что нужно не БУКВАЛЬНО исполнять эту заповедь, а она показывает на принцип.

“Писаный закон: Око за око, зуб за зуб — никогда не соблюдался в своем прямом смысле. Традиция знала только о наложении материальных взысканий, но, когда объявились люди, толковавшие око за око в прямом смысле, то хазал (мудрецы) вынуждены были объяснить и истолковать написанное”

Об этом же говорит и другая заповедь закона Моисея:

Кроме того, далеко не все христиане знают, что многие еврейские богословы - иудеи (например, Авраам Гейгер, Иосиф Сальвадор и др.) признают Иисуса за хорошего раввина и согласны с тем, что он учил правильно понимать и соблюдать закон Моисея. Они считают, что евреи могли бы принять его за пророка, если бы ученики его не обожествили.

Есть также мессианский иудаизм - евреи, которые признают Иисуса за Мессию (Христа), правильно учившего народ Торе (закону), но не все из них считают Его Богом.

Если присмотреться, то видно, что Иисус здесь обращается сразу к двум категориям людей в СУДЕБНОМ процессе: 1) кому причинен ущерб и 2) к тем, на кого подали в СУД.

Иисус призывает тех и других быть милосердными и смиренными: первым – кому доставлен ущерб - научиться прощать, а вторым, если на них подали в суд и потребовали возмещения , - отдать все требуемое и даже больше…


В глубокой древности суровые слова эти были формулой правосудия ; означали они : «Преступник должен платиться тем же, в чем пострадала его жертва.

Позднее они как закон были записаны в библии.

Многие древние народы, и русичи в том числе, придерживались сходных законов.

Сейчас изречение приобрело более мирный смысл.


Из какой басни"Хоть видит око, да зуб неймёт" и "чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себе, кума, оборотиться"?

Из какой басни"Хоть видит око, да зуб неймёт" и "чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себе, кума, оборотиться".


Что означают пословицы :Видит око, да зуб неймет?

Что означают пословицы :

Видит око, да зуб неймет.

Близок локоток, да не укусишь.

Мал золотник да дорог.


Написать сочинение по пословице видит око далеко а ум ещё дальше?

Написать сочинение по пословице видит око далеко а ум ещё дальше.


Как вы понимаете пословицы : "видит око, да зуб неймёт", "дорого, да мило, дёшево, да гнило", "делить шкуру не убитого медведя", "близок локоток, да не откусишь", "мал золотник, да дорог"?

Как вы понимаете пословицы : "видит око, да зуб неймёт", "дорого, да мило, дёшево, да гнило", "делить шкуру не убитого медведя", "близок локоток, да не откусишь", "мал золотник, да дорог"?

Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.


Помогите даю 30 баллов сочинение используя пословицу видит око а ум дальше?

Помогите даю 30 баллов сочинение используя пословицу видит око а ум дальше.


СРОЧНО?

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА !

Что означают пословицы : " Видит око , да зуб неймёт" , "Дорого , да мЧто означают пословицы : " Видит око , да зуб неймёт" , "Дорого , да мило , дёшево , да гнило " , "Делить шкуру неубитого медведя " , "Семь раз отмерь , семь раз отрежь" , "близок локоток , да не укусишь " , "Мал золотник , да дорог".


Как вы понимаете пословицы : "видит око, да зуб неймёт", "дорого, да мило, дёшево, да гнило", "делить шкуру не убитого медведя", "близок локоток, да не откусишь", "мал золотник, да дорог"?

Как вы понимаете пословицы : "видит око, да зуб неймёт", "дорого, да мило, дёшево, да гнило", "делить шкуру не убитого медведя", "близок локоток, да не откусишь", "мал золотник, да дорог"?

Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.


Значение поговорок и пословиц : видит ока да зуб неймет?

Значение поговорок и пословиц : видит ока да зуб неймет.

Дорога да мило дешево да гнило.

Делить шкуру не убитого медведя.

Близок логоток да не укусишь.

Мал золотник да дорог.


Как вы понимаете пословицы : "Видит око, да зуб неймёт", "Дорого, да мило, дёшево, да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь, один раз отрежь", "Близок лоток, да не укусишь", "Мал ?

Как вы понимаете пословицы : "Видит око, да зуб неймёт", "Дорого, да мило, дёшево, да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь, один раз отрежь", "Близок лоток, да не укусишь", "Мал золотник, да дорог"?

Придумайте рассказ по одной из этих пословиц.


Что означают пословицы : " Видит око , да зуб неймёт" , "Дорого , да мило , дёшево , да гнило " , "Делить шкуру неубитого медведя " , "Семь раз отмерь , семь раз отрежь" , "близок локоток , да не укус?

Что означают пословицы : " Видит око , да зуб неймёт" , "Дорого , да мило , дёшево , да гнило " , "Делить шкуру неубитого медведя " , "Семь раз отмерь , семь раз отрежь" , "близок локоток , да не укусишь " , "Мал золотник , да дорог".

На странице вопроса Сочинение по пословице око за око, зуб за зуб? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Базаров был человеком, отрицающем все ценности отцов, но взамен этого отрицания он ничего выдвигал - у него не было никаких нравственных приоритетов, такие люди опасны для общества , потому что несут своим нигилизмом одни разрушения и Тургенев решил ..


Она взглянула на Базарова… и остановилась у двери, до того поразило ее это воспаленное и в то же время мертвенное лицо с устремленными на нее мутными глазами. Она просто испугалась каким - то холодным и томительным испугом ; мысль, что она не то бы ..


Младший брат сестра всегда должен слушать старших старший всегда поможет защитит подскажет.


Мне понравилась эта книга. Она описывает всю серьёзность жизни.


Я якраз читала беркута то він придложив мирославі одружитися.


Крылов был писателем его жизнь было не такой и скучной он писал басни и ТД.


История Дубровского Его жизнь Встреча с Троекуровым Болезнь и смерть отца Стал разбойником и прикидывался Дефоржем Месть Троекурову Встреча Дубровского с Машей Признание Маше Мое впечатление о дубровском.


Стихотворный размер : Ямб.


В том что боги древнегреческие свергли титанов с олимпа и заточили их в подземное царство. Поэтому и обида у титанов на них. Угроза в том они вырвутся на свободу и отомстят.

а на самом деле

Выражение "глаз за глаз, зуб за зуб" употреблено в Пятикнижии несколько раз, и всегда – исключительно в контексте уголовного законодательства, из которого совершенно ясно, что речь идет не о мести, совершаемой самим потерпевшим, а о соответствии меры воздаяния тяжести преступления, т.е., о компенсации за нанесенный ущерб, возлагаемым на виновного судом, судящим по законам Торы.

Это в Библии, в Ветхом Завете. Там написано "Если ты кому-то выбил глаз, то тебе тоже должны выбить глаз. Если ты кому то выбил зуб, то тебе тоже должны выбить зуб. "
В общем то, что сделал другому то должны сделать тебе.

так и надо понимать "око за око" как аукнется так и откликнется, отвечать нужно на все и на добро и на зло соответственно этим или иным

Иисус не отменял ничего из Ветхого Завета, в том числе и "глаз за глаз". Помни слова его о Завете: "Я пришел не отменить, но исполнить". Так и наказ Иисуса: "ударили по щеке, подставь другую", есть смирение ослепляющей человека врожденной гордыни, но Он не отменяет "глаз за глаз" - завет спасающий на Земле бытие послушника божьего от ярости Зверя. Ведь лучше Земле один, но живой Господень послушник, чем два умерщвленных Зверем - один изнутри, другой снаружи. Да ниспошлет Господь всем своим спасение от этого выбора, хотя бы до и неизбежного Армагеддона.

это значит 1 к 1 т. е, за одно око -одно око .а не два!! ! что бьы беспредела не было, т. е. чисто восстановление справедливости, а не карательная мера -за одного немца -всю деревню,

Когда вы смотрите на чье-то око, то надобно воспринимать его как часть осматриваемого вами субъекта. Данное око, будучи частью, выражает мысли и чувства субъекта перед вами и, что не маловажно - отражает внутренний мир индивидуума. Вы видете себя как бы со стороны в этих глазах.. . В таком случае ваши взгляды - взаимосвязаны и процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях происходит в психологически-конкретной форме. Вы смотрите друг на друга. Вы видете око. И он видит око. Око за око, глаз за глаз.. .
Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Профессор, видимо, юрист - но ничего не знает о Боге. Неразрешимая проблема для него заключается в том, что Иисус кроткий Агнец, только если смотреть сверху. Если снизу - Он Лев. "Вечность" страданий получается потому, что люди "навечно" отделяют себя от Бога. Но это всего лишь свойство времени для вечного Бога. Доброта и справедливость Его в том, что Он предупреждает об этом и даёт способ и инструменты избежания! Если вы сами идёте в огонь, хотя вас предупреждает Бог, что это больно и смертельно - при чём здесь Он?

А что тут понимать то?
Вот "подставь левую щеку" (из той же книги, кстати) , это немного странновато.

Подставь щеку значит смири гордыню.
И возлюби ближнего как себя, это позитивный аналог око за око.
Но у Христа есть заповедь: нет больше любви той кто душу положит за друзей своих.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется
Еще, Он бичем выгонял торговцев из храма.
И Он не отменил ни одной строки из Писания Отца Своего.
И если не тянешь возлюбить всех как самого себя, и чувствуешь, что крест этот тебе не по силам, когда рядом убивают ребенка, то не бери не посильный крест. Бери тот, что по силам, например око за око, или любя, спаси одного от греха, другому жизнь. Важно, любя, на сколько по силам.

Око за око это ограничение возмездия, из разряда не убивай целенаправлено того кто у тебя украл.

Половой орган есть у женщин и мужчин и он волшебный Во всех возможных смыслах короче кровь с кровью если смешать то глаза будут мешать.

Фраза "око за око", встречается в Торе (Пятикнижие Моисея) 3 раза в Книгах : Исход гл. 21,Левит гл. 24 и Второзаконие гл. 19

В первых 2-х Книгах речь идет о 5 видах возмещения вреда за причиненный ущерб :

1. незек — телесное повреждение;
2. цаар — боль;
3. рипуй — расходы на лечение;
4. шевет — временная нетрудоспособность;
5. бошет — унижение.

Во Второзаконии говорится о лжесвидетелях, кот. намеренно клевещут на человека

выставляя его виновным либо в нанесении увечья либо в смерти.

В случае лжесвидетельства суд поступал в прямом смысле - "око за око", Оклеветал

человека назвав его убийцей - приговариваешься к смерти, чего пожелал другому, то получи сам.

Прежде чем толковать Тору, нелишним было бы обратиться к иудейскому закону и поспрашивать у раввинов, есть много сайтов, тем более что Йешуа был иудей и проповедовал закон иудеям.

О клеветниках, если человека оклеветали например в убийстве,
и до совершения казни клевета открылась, то клеветника
приговаривали к смерти,
Но если оклеветанного казнили, и затем клевета открылась
то считалось, что чел. был все-таки виновен в каком-то грехе,
если Г-дь допустил свершиться казни, а клеветника тогда
приговаривали максимум к 39 ударам, но смотря по здоровью
могли сократить кол-во ударов.

Читайте также: