Один день из жизни человека нового времени 7 класс сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Третий пример

Мои дни довольно похожи друг на друга. Они включают в себя быт, учёбу, секции и развлечения. Каждый день для меня является удивительным путешествием и приключением. Сейчас эта тема очень популярна, многие считают такое времяпрепровождение идеальным и снимают о нём телепередачи и блоги. Но я считаю, что для путешествий необязательно выходить из комнаты. Для этого достаточно компьютера. Есть много интересных компьютерных игр, в которых играют дети и взрослые со всего мира. Они позволяют игрокам исследовать всевозможные миры, не вставая с кресла.


Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.

А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.

Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.

Популярные сочинения

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение Один день из моей жизни

Один день из моей жизни

Я очень спокойный и независимый человек. Вся моя жизнь достаточно простая, хотя, порой странные случаи происходят и со мной. Мне нравится планировать наперёд и крайне редко я радуюсь спонтанным сюрпризам. Не знаю, плохо это или хорошо, но по крайней мере я знаю, как закончится мой день и что ждёт меня завтра.

А пока я расскажу вам о своём дне. Этим утром я проснулась в 6:30. Мне нравится просыпаться раньше, чтобы подумать о планах и грядущем дне. Я делаю медитацию и зарядку обычно. Потом принимаю душ, а папа в это время готовит для меня сандвичи. С утра у меня нет аппетита, так что я выпиваю чашку чая и съедаю бутерброд. Около 8 часов за мной заходит подруга и мы идём вместе в школу.

Я очень организованна и собрана так, что во время уроков я слушаю учителя, а на переменах предпочитаю отдыхать. Если я получаю какую-либо отметку, то звоню бабушке с новостями. Она раньше была учителем, поэтому, всегда радуется, когда я делюсь с ней. Так она чувствует себя все ещё важной и значимой персоной. Она часто помогала мне с домашними заданиями в детстве, поэтому, ее волнение за меня я понимаю.

Около 3 часов дня я иду домой. Я пообедаю и пойду выгуливать своего любимца. Потому что я завтракаю немного, обедаю я хорошо: суп, второе, фрукты и десерт. После обеда я сажусь за письменные домашние задания. Обычно я выполняю их быстро и к 6 часам вечера я иду на автобусную остановку, чтобы встретить маму. Мы отправляемся с ней по магазинам, а когда возвращаемся домой, готовим ужин. Если мне заняться нечем, я помогаю маме по дому. А вообще я отправляюсь доделывать домашнюю работу.

Кто-то скажет, что мой день довольно скучный. А мне он кажется очень организованным. Я много отдыхаю и у меня есть время, чтобы заниматься всем, что я хочу.

Проснулся, умылся, сделал зарядку, позавтракал, пошёл на работу(учёбу), пообедал, сделал уроки, или задание на работе, вернулись омой, поужинали, умылись сходили в ванну, легли спать .

Важное значение в заселении Донецкого края имело его колонизация. Огромные массивы неосвоенных земель правительство раздавало русским офицерам, изъявившим желание заниматься хлебопашеством. В период крепостной колонизации начинается эксплуатация богатейших ресурсов Донецкой области, но темпы их освоения были очень медленными. Добыча угля началась в 40 – е годы XVIII столетия. Разработка сурьмяно – ртутных (в Никитовке) и медных (в Артемовском районе) руд, а также гипса и других естественных строительных материалов началась также в дореформенный период. С конца XVIII в. стали проявляться кустарные предприятия по переработке сельскохозяйственного сырья. Вместе с тем в дореформенный период промышленность только зарождалось. Низкий уровень развития производительных сил нашел отражение в структуре населения и его размещения. В 1859 ᴦ. здесь насчитывалось 4 города: Мариуполь (1789), Бахмут (1783), Слаянск (1784), и Старобельск (1753).

Более интенсивное заселение и хозяйственное освоение территории Донецкого края связано с началом ее промышленной колонизации. Развитие капиталистической промышленности подняло спрос на рабочую силу, и сюда все ускоряющим потоком ринулись “освобожденные” от земли крестьяне из других районов Украины и России. К концу XIX столетия среднегодовой прирост населения здесь превышал средне украинский показатель примерно в 5 раз и составлял ежегодно 100 – 150 тыс. чел.

С отменой крепостного права в России были созданы необходимые условия для бурного роста капиталистической промышленности. Особенно быстро с этого времени развивается добыча угля, возникают металлургическая, коксохимическая, позднее – машиностроительная, химическая и другие отрасли промышленного производства, вызвавшие, в свою очередь, интенсивное транспортное строительство.

Выпуск промышленной продукции в Донецком регионе за полвека (с 1861 по 1913 ᴦ.) увеличился более чем в 15 раз. Этот процесс обусловил начало формирования рабочего класса и современной сети его населенных пунктов – преимущественно шахтерских и фабрично – заводских поселков. На базе угледобычи, металлургической промышленности и развития транспорта сложились промышленные поселения Юзовка, Чистякова, Харцызк, Иловайск (60 - е годы), Дебальцево, Константиновка, Красногоровка, Красный Лиман, Ясиноватая (70 – е годы), Енакиево, Кременная (80 – е годы) Дмитриевка, Лозовая и другие.

На фоне Украины Донбасс выделялся низкой плотностью населения (32 чел./км²), низким удельным весом городского населения (7%) и интенсивным процессом урбанизацию широкой сети мелких рабочих поселков. Сельское население проживало в мелких сельских поселениях (к примеру, средняя людность Бахмутского уезда в конце XIX столетия составило 300 чел.)

Сочинение на тему "Один день из жизни человека Нового времени".


Проснулся, умылся, сделал зарядку, позавтракал, пошёл на работу(учёбу), пообедал, сделал уроки, или задание на работе, вернулись омой, поужинали, умылись сходили в ванну, легли спать .


Сочинение один день в жизни древнего человека?

Сочинение один день в жизни древнего человека.


Сочинение на тему "Один день из жизни первобытного человека"?

Сочинение на тему "Один день из жизни первобытного человека".

10 - 15 предложений.


Ребята очень срочно помогите?

Ребята очень срочно помогите!

Сочинение на тему "Что нас связывает с человеком нового времени"


Как написать сочинение на тему : один день из жизни современного человека?

Как написать сочинение на тему : один день из жизни современного человека?


Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев"?

Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев".


Сочинение на тему "Один день из жизни путешественника "?

Сочинение на тему "Один день из жизни путешественника ".


Напишите пжл?

Сочинение на тему "Один день из жизни чел - ека нового времени"!


Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев"?

Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев".


Сочинение на тему один день из жизни древнего человека?

Сочинение на тему один день из жизни древнего человека.


Сочинение на тему один день из жизни земледельца?

Сочинение на тему один день из жизни земледельца.

На этой странице находится вопрос Сочинение на тему "Один день из жизни человека Нового времени"?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


1. 1 - 2) генеалогия.


Задание 1. 1 2) генеалогия.


До ПМВ в Европе находилось 22 государства - Германская Империя, Франция, Португалия, Британская Империя, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Швейцария, Дания, Швеция, Норвегия, Австро - Венгерская Империя, Черногория, Албания, Греция, Румыния, ..


Первая реформа, которую провел Николай 1, 1 финансовая реформа, так же реформа Канкрина, так из - за Канкрина, министра финансов при Николае 1. Суть финансовой реформы заключалась в замене обесцененных ассигнаций кредитными знаками. Реформа улучшил..


На территории Северного Казахстана и Сибири в последние века до нашей эры и в первые века нашей эры происходят значительные изменения. Более широкое распространение получает железо, которое в ряде областей окончательно вытесняет бронзу. У наиболее ..


Родовая община люди связанные родством, коллектив. Трудом. Развитие земледелия и орудия труда плуг, лопата, топор, мотыга. Все трудились сообща и имели общее имущество. В этом случае более подходит 1 и 2 ответ.


Судя по всему, это неолит, материнский род. Тогда характерны изобретение сохи, лука и стрел. Отделение скотоводства от земледелия произошло уже в энеолите, там патриархальный род. К нему же и открытие металла относится. Но это уже не по заданию с..


Французскийизобретательткацкого станка для узорчатых материй (известного как машина Жаккарда). Изобрел он ее в 1709 году.


Призывы к проведению реформы начались задолго до 1832 года, но были безуспешными. Итоговый проект закона был предложенпартией виговво главе с премьер - министромлордом Чарльзом Греем. Инициатива встретила значительную оппозицию со стороны парламент..

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Главный Попко

Наступает утро и горожанину пора просыпаться. Кто-то пораньше, а кто-то может еще поваляться в кровати с балдахином.
Первым делом горожанин отпивает из кувшина напиток: для крестьян это была вода, для более состоятельных граждан – молоко. После этого ночная сорочка сменялась на более презентабельный наряд, и уже после этого нужно приступать к дневным хлопотам. Одни торговали, другие занимались ремеслом; горожанки обычно занимались шитьем или следили за подрастающим поколением. Отцы обучали детей пользоваться плугами, а дочери помогали матерям вести хозяйство.
Когда основная часть дел была закончена наступало время обеда. Еда горожан ничем не отличалась от питания жителей сёл, т.к. практически все горожане имели небольшие огороды в пределах городской черты.
Горожане употребляли в пищу много овощей, каши и хлеба из, а также в почете были различные кисели или вина. Так как в городах жили торговцы, а они владели и сельской пищей, и продуктами из других стран, то на столах горожан-покупателей можно было увидеть сахар, чай или кофе.
Вот прошло время обеда. Дел осталось немного, и поэтому можно немного вздремнуть. После полуденного сна горожане заканчивают свои хлопоты, освобождая вечер.
Вскоре наступает вечер. Точно! Ведь сегодня ведь приехали странствующие менестрели со своим театром! Вечером они будут развлекать толпу, и горожане не могут пропустить столь красочные зрелища и чУдные заморские песни.
И вот, уже совсем поздно. Горожане разбредаются по своим домам. Зажигаются лампы, люди переодеваются в свои сорочки и расстилают кровати. Часы пробивают полночь. Последние лампы гасятся и город засыпает.






Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Еще ответы и пояснения:


Наступает утро и горожанину пора просыпаться. Кто-то пораньше, а кто-то может еще поваляться в кровати с балдахином.
Первым делом горожанин отпивает из кувшина напиток: для крестьян это была вода, для более состоятельных граждан – молоко. После этого ночная сорочка сменялась на более презентабельный наряд, и уже после этого нужно приступать к дневным хлопотам. Одни торговали, другие занимались ремеслом; горожанки обычно занимались шитьем или следили за подрастающим поколением. Отцы обучали детей пользоваться плугами, а дочери помогали матерям вести хозяйство.

Когда основная часть дел была закончена наступало время обеда. Еда горожан ничем не отличалась от питания жителей сёл, т.к. практически все горожане имели небольшие огороды в пределах городской черты.
Горожане употребляли в пищу много овощей, каши и хлеба из, а также в почете были различные кисели или вина. Так как в городах жили торговцы, а они владели и сельской пищей, и продуктами из других стран, то на столах горожан-покупателей можно было увидеть сахар, чай или кофе.
Вот прошло время обеда. Дел осталось немного, и поэтому можно немного вздремнуть. После полуденного сна горожане заканчивают свои хлопоты, освобождая вечер.
Вскоре наступает вечер. Точно! Ведь сегодня ведь приехали странствующие менестрели со своим театром! Вечером они будут развлекать толпу, и горожане не могут пропустить столь красочные зрелища и чУдные заморские песни.
И вот, уже совсем поздно. Горожане разбредаются по своим домам. Зажигаются лампы, люди переодеваются в свои сорочки и расстилают кровати. Часы пробивают полночь. Последние лампы гасятся и город засыпает.

Читайте также: