Картинная галерея сочинение 4 класс

Обновлено: 30.06.2024

Вариант 1

Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года — осень.

В пейзаже преобладают теплые, золотистые краски. На картине изображена опушка леса. Одетые в желтую листву березки выделяются на фоне голубого неба. Две трепетные осинки, как подружки, притаились на краю рощи. Они уже сбросили свою листву. Через рощу бежит речка. Вода в ней темная, потому что холодная. Вдалеке вода светлее, в ней отражается синева неба. Река течет к деревеньке, которая видна на холме.

Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает чувство гордости за нашу Родину. Наша природа очень красива!

Вариант 2

“Золотая осень” — одна из самых известных картин Левитана. На ней художник изобразил яркий осенний пейзаж.

Теплые, золотистые краски леса на картине перекликаются с холодной синевой воды. Слегка пожухлая трава и деревья, одетые в яркие сарафаны, говорят о том, что осень наступила совсем недавно. Березки, как подружки, собрались в хоровод на опушке леса. Они рады осеннему солнышку. Еще немного, и последние золотые листочки с них опадут на побуревшую траву. Греются на солнце две стройные осинки у реки. Они как-будто шепчутся друг с другом. Река несет свои свинцовые воды вдаль и резко поворачивает за лесом. На правом берегу реки березки еще не надели осенние наряды. На холме, за полями, виднеется деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту.

На картине березовая роща изображена как в жизни, такой, какой она бывает теплой ранней осенью. Мне очень нравится эта картина, потому что она создает радостное настроение.

Вариант 3 (5 класс)

Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине “Золотая осень” ее осенний пейзаж полюбил весь мир.

Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.

Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами прошли по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.



Описание 4

В данной замечательной картине, которая была написана Левитаном, показано все разнообразие осенних красок, которые автор хотел отобразить действительной ярки и интересно. Благодаря тому, что в картине присутствуют желтовато-золотистые оттенки, художник очень реалистично показал все спокойствие и тишь данного периода времени. Также, можно заметить и его трепетное отношение к этому сезону, ведь все детали, которые он тщательно продумал и проработал, говорят о его заботе о нем. Изображение природы через призму образов березовой рощи и светящего солнца, показывает насколько тихой и спокойной может быть природа. Стоит обратить внимание и на образы деревьев, которые были показаны весьма величественно и красочно. Несмотря на то, что лето приближается к своему концу, автор хотел показать, что и осень имеет множество удивительных и ярких красок, особенно в самом начале своего становления.

У Левитана можно наблюдать весь спектр цветов, который образуется при сменен времен года. Золотая осень на картине отображена в полной мере, и становится понятным тот факт, что еще не все до конца готово к тому, чтобы передать права осени на ее правление. Ведь трава местами осталась зеленоватой, а листочки только начинают становиться золотистыми. Благодаря ярким и сочным цветам, можно увидеть все стадии перехода природы от летнего периода к следующему. Кустарники изображены с элементами красных оттенков, что говорит о том, что они уже полностью готовы к подобным изменениям. Стоит сказать, что небо показано очень сочным и красочным. В нем содержатся оттенки голубого и синего цветов, в которых можно пронаблюдать очень глубокое спокойствие и умиротворение. На то, что оно может в любое время изменить свое настроение, говорят быстротечные облака, которые изображены волнительными и разнообразными.

В подобном переходном состоянии, природа у Левитана показана очень живой, немного грустной и очень красивой. В моменте прощания с летом, чувствуется, что автор все же хотел показать больше живописности природы, нежели позволить зрителям картины грустить. Здесь можно больше говорить о ностальгических мыслях художника, в которых заложено то, что и человеческая жизнь содержит некоторые временные отрезки, которые заменяются одни на другие, что показывает всю непостоянность и изменчивость человеческой жизни. Картина получилась очень запоминающейся, яркой и удивительной.

2, 3, 4, 5, 8 класс

Левитан Золотая осень. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: “Художник воспел красоту природы”. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Глядя на картину Левитана “Золотая осень”, вспоминаешь и музыку русских композиторов, и лучшие строки русской поэзии об осени. “Очей очарование”, “в багрец и золото одетые леса” — эти слова Пушкина очень подходят к “Золотой осени”.

На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Спокойный день в середине осени. Солнце светит, но уже не так ярко. Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. Узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально, помогая глазу зрителя увидеть перспективу. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды.

Перед нами березовая рощица. Береза — очень живописное дерево. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.

Но наше внимание приковано именно к желтым березкам. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Это золотая осень. Она очаровывает красотой.


Вариант 1

На переднем плане картины пологий спуск реке, над которым нависли две тонкие березки с редкой листвой. Река словно разделяет лето и осень – на левой стороне уже наступила осень, а на правом берегу пока лето. У воды растет зелень и растение с красноватыми листьями. Вода темно-голубая, в ней отражается трава и облако. Чем глубже вдаешься в картину, тем река светлее. У большой березы с густой желтой кроны река поворачивает и течет куда-то за рощу.

Вся картина словно светится изнутри. Она показывает, насколько красивой может быть обычная осень в нашей стране, какая она яркая, солнечная. Пойдет еще немного времени, и листва полностью пожелтеет, а потом и облетит. Пока этого не случилось, нужно ловить момент и любоваться, как это сделал Левитан.

Вариант 2

На картине кроме ив еще много зеленых объектов это и трава на переднем плане, и поле, за которым идут деревенские дома, но с первого взгляда кажется, что пейзаж исполнен разными оттенками осени и взор падает в первую очередь именно на пожелтевшие, раскачивающиеся на ветру березки. Именно эти березки показывают красоту золотой осени и от просмотра этой картины на душе становится спокойно и радостно и даже мысли о дальнейших холодах не испортят хорошее настроение. Ведь осень считается, лиричным временим года.

Левитан благодаря своей наблюдательности и чуткости передал на своем полотне настолько истинное состояние природы осенью именно в пору бабьего лета, что эти эмоции возникают, в независимости, когда мы смотри эту картину. Если зимой, то мы еще вспоминаем последние теплые деньки, весной мы задумываемся, что скоро вся зелень вокруг превратится в золото, а летом с радостью думаем, хорошо, что осенью еще будут теплые деньки.

Вариант 3

Кто хоть раз посещал Третьяковскую галерею в Москве, не мог остановиться перед творениями мастера пейзажей И. Левитана, жившего и творившего в России. Художник любил воспевать природу красками, но особенно осенью.

Сюжет пейзажа очень прост: стоит великолепный солнечный день, небольшая голубая речка с обеих сторон оцеплена деревьями, украшенными яркой красно-желтой листвой.

Поля и дома маленькой деревни чуть видны вдалеке. А на горизонте лес перекрашен в жёлтый цвет самых разных оттенков, красок золота. Для творчества мастера такие яркие цвета не являются характерными — обычно пейзажи он рисует в спокойных, мягких тонах. Внимание автора картины и наше притянуто именно к желтеющим березам, их листва золотом переливается в лучах солнца.

Золотая осень – именно такое описание художественного полотна приходит на ум, когда смотришь на пейзаж. Красота осенней поры очаровывает, на душе становится спокойно и трепетно. Грусти нет, только любовь к родной природе, к ее великолепию и торжеству пылающих красок опадающей листвы.

Золотая осень создает особое настроение, где даже приход скорой зимы не может его омрачить.

Еще не раз наше и будущее поколение, любуясь золотыми красками осени творения И. Левитана, будут вспоминать с чувством любви и гордости свои родные места, свои такие близкие уголки природы. Не надо далеко ходить или ездить, стоит лишь внимательно посмотреть вокруг, и красота родного края удивит и очарует.

Смотрите также сочинение по картине “Золотая осень” И. С. Остроухова.

Вариант 2

Изображенное время года имеет огромное значение для всех художественных и литературных деятелей. Творческие люди очень любят данную пору года.

Произведение показывает во всей своей красе осень, которая только вступает в свои права и лето еще не уходит. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Природа как бы сама наслаждается погодой, которая продлится еще не долго, ведь это последние летние дни. Главный символ России это берёза. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов.

Особое внимание Левитан уделил речке. Настолько сильно передана чистота и прозрачность воды, что в отражении видны облака. Если обратить внимание на осины, то видно, что они уже без листвы, а трава только начинает принимать окрас осени. Художник показывает, что каждое растение по-своему принимает осень.

Следует выделить основные цвета, которые придают картине позитив. Много желтого, замечательный синий цвет и немного голубого оттенка. В этих цветах картина просто заставляет отдыхать и хочется попасть туда и погулять по красивым окрестностям. Но глядя на всю красоту изображенную автором, понимаешь, что вот-вот и лето уйдет, и осень станет хозяйничать в этих краях.

Главное, что смог передать автор так это замечательное приподнятое настроение при просмотре данной картины. Осень печальная и мрачная пора, но Левитан показал свой талант, передавать через пейзаж и нужные цвета позитивное настроение. Произведение дает возможность каждому просто стоять, смотреть на неё и думать, просто о чем-то хорошем.

Сочинение по картине Левитана Золотая осень

На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.

На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.

На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.

И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…

Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.

На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. В её голубой воде отражаются белые облака. На левом берегу реки берёзовая роща в золотом осеннем наряде, играющем всеми оттенками жёлтого цвета. А справа, у изгиба реки, стройная одинокая берёзка, которой хотелось бы поводить хоровод вместе с берёзками-подружками. Её резные золотистые листочки легко покачиваются на поверхности воды. Трава на лесных полянках ещё не успела пожелететь. Вдали на высоком берегу виднеется ярко-зеленое поле. Рядом с полем маленькие деревенские дома. Небо на картине ясное, светлое. Воздух чистый, прозрачный. Солнца на небе нет, но вся картина пронизана светом и теплом. Здесь нет тёмных, мрачных цветов.

Глядя на картину, я понимаю, что художник очень любил осень. Вместе с художником я любуюсь и восхищаюсь красотой родного края.

Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине "Золотая осень" ее осенний пейзаж полюбил весь мир.

Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.

Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами прошли по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.

Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.

Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего простора.

Знаменитый русский художник Исаак Ильич Левитан прославился более всего, как создатель уникальных пейзажей, которые создают настроение у каждого, посмотревшего картину. Его гениальный талант заключался в необычном умении вкладывать в свои картину столько души и наблюдательности, что природа на картинах Левитана выглядит живой, настоящей. Художнику, несомненно, удавалось передавать состояние, настроение и красоту окружающего нас мира.

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Все поэты, писатели, да и вообще творческие люди очень любили и продолжают любить это время. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Более того, ему удалось написать картину так, что всё происходящее в природе начинаем понимать и мы. При этом на сердце возникает нежная радость, и даже скорое наступление зимы и холодов не омрачает этого настроения.

Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Хотя на улице и осень, но день, показанный автором, очень солнечный и, кажется, даже теплым. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Все листья уже пожелтели, но не облетели. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Растения на них еще зеленые. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

Картина поражает каждого, кто на нее посмотрит. Не оставила она равнодушным и известного коллекционера Третьякова, который приобрел картину в свою галерею. Там она находится на сегодняшний день и радует зрителей своим сиянием, красотой и богатством природы.

Для природы осень - это трудный, но очень интересный период. Деревья облачаются в прекрасные наряды. Красоту этого убранства художник передает при помощи смешения красного и желтого цветов. Правда, местами режет глаз непривычно яркая зелень, которая скоро уйдет. А вот вода в реке становится такой темной, глубокой, что становится немного не по себе. Она словно завораживает случайного наблюдателя - и устоять перед этим темным омутом сложно.

Многие творческие люди относятся к осенней теме по-особенному. Они видят в этом времени года не только слякоть, грязь, частые перемены погоды и настроения, но и ее прекрасную палитру. Незабываемо описывают это время года А.С. Пушкин в своих известных произведениях и И.И. Левитан.

Видно, что даже ветра нет, потому что автор показывает водную гладь, словно зеркало. Некоторые деревья уже скинули свой золотой наряд. Поодаль мы видим отдельно стоящую березку. Она удивительно красива, потому что листья на ней еще не опали. Кое-где художник изображает багровые, бардовые оттенки листьев, показывая всю фантазию природы. Небо мы видим ясное, но оно уже не такое яркое, как летом.

В целом картина мне понравилась своей солнечностью, особой энергией, которая заряжает на долгие зимние месяцы и улучшает настроение.


На картине Мике Морозову примерно лет пять. Он одет в длинную рубашку белого цвета, похожую на ночнушку или на платье.
Мика сидит на краешке стула, будто бы готовиться поскорее спрыгнуть с него. Он не желает сидеть и позировать, а хочет поскорее побежать играть. Художнику Серову отлично удалось передать этот момент. На лице мальчика видно нетерпение, взгляд его устремлен куда-то вдаль, рот слегка приоткрыт; кажется, что Мика увидел вдалеке что-то интересное.

По рукам Мики видно, что сидеть в таком положении ему неудобно, его правая рука слишком изогнута, пальчики напряжены. Видно, что мальчик уже устал позировать, что сидеть, не шевелясь, на стуле ему надоело.

У художника Серова прекрасно получилось передать в своей картине характер Мики: его неусидчивость, озорной нрав, непосредственность. А также художник смог выразить детскую чистоту, используя белые краски одежды на темном фоне комнаты.

Вступление (Жанр картины и мое мнение о нем);
Основная часть (Описание полотна);
Заключение (Мое мнение о портрете).

На полотне нарисован мальчик лет шести. Он сидит в длинной белой рубашечке на большом сиденье. Его руки крепко впились в ручки стула. Видимо, он что-то заметил вдалеке, и его взгляд напряженно следит за тем, что зритель не видит. Его нежный рот приоткрыт. Особенно сильно на картине выделяется его прическа: рыжие кудри обрамляют детское лицо. Цвет этого лица тоже привлекает внимание. Оно румяное, свежее, розовое. По нему сразу видно, что мальчик здоров и активен. Темные глаза ребенка контрастируют со светлой кожей. У зрителя создается впечатление, что маленький озорник оживляет своим присутствием всю комнату: серую и хмурую. Но видно, что мальчик устал позировать, и рвется к играм. Смотря на эту репродукцию, я и сама вспомнила, как не любила фотографироваться в детстве.

Мне очень понравилась картина В. А. Серова, потому что он сумел живо и красочно изобразить ребенка. Он наверняка не мог усидеть на месте, позируя художнику. Передать даже это состояние натурщика – настоящее мастерство.


Пример сочинения-описания

Художник изобразил маленького мальчика в ночной рубашке. Он сидит на деревянном стуле, положив руки на подлокотники. На спинке стула и на боку лежит какой-то пестрый кусок ткани, наверное, платок. Фон темный, чтобы мальчик выглядел ярче. Но самое необычное в картине – это выражение лица мальчика. Он то ли напуган, то ли сердит. В любом случае Мика насторожен, в его чертах есть напряжение. Рот полуоткрыт, брови сдвинуты, глаза расширены. Во взгляде застыло непонятное выражение, как будто мальчик увидел что-то, его взволновавшее. Его поза тоже выдает волнение. Он опирается на ручки стула и готов уже подняться.

Описание Мики Морозова сделать приятно, так как он красив. Копна кудрявых рыжеватых волос окружает его голову своеобразных облаком. Кожа у него ровная, персикового цвета. На щеках играет румянец. Нос у него небольшой, вздернутый, скорее всего, этот мальчик озорной и не дает себя в обиду. Глаза у него большие, выразительные и темные, наверное, карие. Губы полные, как и щеки, хотя сам он худой. Не то, чтобы он отличался какой-то особенной красотой, просто художник подчеркнул его индивидуальность. Мика предстал перед нами таким, какой он есть.

Пример сочинения-рассуждения

На картине изображен мальчик. На вид ему не больше трех, четырех лет. Судя по названию, это и есть Мика Морозов — будущий критик и литературовед. Образ мальчика, сидящего на стуле, занимает весь первый план. Задней план представлен лишь темным фоном с вкраплениями еще более темных пятен. Данный прием в живописи использован для того, чтобы выделить светлую фигуру главного героя композиции, сосредоточить на нем внимание.

Кроме самого Мики на картине изображен стул. Его внешний вид говорит о том, что этот предмет имеет богатую историю. Можно сказать, что этот старый предмет мебели противопоставлен маленькому мальчику, который только начал свой жизненный путь. Возможно, задумка автора картины — Серова В.А., заключалось в том, чтобы показать и описать одну простую идею: прошлое поддерживает наше настоящее и будущее.

Но особое внимание привлекает сам мальчик, его большие карие глаза, невероятно живая и подвижная мимика, поза, в которой он находится. Глядя на него, в голове сразу всплывает образ непоседливого ребенка, который и минуты не может усидеть на одном месте. Эта же черта выражается в позе мальчика. Стул, наверняка, для него очень высок, поэтому он уперся маленькими ладошками в него, чтобы спрыгнуть и пойти играть. Губы его слегка приоткрыты, что выдает заинтересованность.

Как можно увидеть, взгляд больших карих глаз устремлен не на самого художника, а куда-то вперед. Именно там находится тот предмет, который захватил внимание юной модели. Однако он только собирается сорваться с места, внимательно разглядывая нечто, что находится впереди него. Все это указывает на некоторые черты характера Мики: в своем нежном возрасте он самостоятелен, обладает большой энергией и готов без остановки исследовать нечто новое.

Общая композиция картины передает нам некоторый уют, ощущения быта того времени. Глядя на нее можно предположить, какой была жизнь, запечатлённая на холсте.

План написания сочинения

Чтобы написать лучшее сочинение и получить высокую оценку, необходимо тщательно подумать, что именно стоит отразить в своей работе. Ключевую роль играет план. Он помогает правильно сформировать структуру текста, чтобы он был построен логично.


  1. Вступление. Написать название полотна и ее автора.
  2. Основная часть. Отразить задумку художника. Необходимо детально описать все, что отображено на картине.
  3. Заключение. Выразить свое отношение к произведению. Нужно показать, какие чувства и эмоции вызывает картина.


Лучшие варианты сочинений

Вариант №1

Первое, на что падает взгляд, – тонкие березки. Они уже успели надеть золотистые сарафаны из осенних листьев. С некоторых березок опала листва. Это легкий осенний ветерок нарушил их покой. Можно заметить, как золотистые листики падают на зеленую траву, кружась в танце.


Склон, на котором стоят деревья, ведет к тихой речке. От нее веет спокойствием и безмятежностью. Контрастные цвета желтеющей листвы и спокойной реки приковывают взгляд, заставляют восторгаться мастерством художника.

За небольшим лесом виднеется маленькая деревушка и изумрудные поля. Именно они становятся завершающим штрихом в осенней композиции.

У многих осень ассоциируется с ненастной погодой, холодом и грустью. Однако автор помог иначе взглянуть на это чудесное время года. На самом деле осень полна яркими красками, теплом и невероятными пейзажами. Именно за это я люблю природу своей Родины.

Вариант №2

На полотне автор изобразил осень во всей ее красе. Можно заметить, что преобладающими оттенками в палитре художника стали золотистые, зеленые и голубые цвета.


Смотря на картину, понимаешь, что автор хотел показать солнечный осенний день. На первом плане я вижу тихую лесную речку. В голубой воде отображается чистое и ясное небо. На левом берегу красуются тонкие березки, усыпанные золотыми листьями. Трава еще зеленая. Предположительно действие происходит в сентябре.

Вдали на высоком холме виднеется ярко-зеленое поле, рядом с которым стоят маленькие деревенские дома. Возможно, хозяева еще не успели собрать урожай. Им некуда спешить, ведь осень только началась.

Смотря на картину, я понимаю, что осень – любимое время года И. Левитана. Художник сумел передать настроение и свои чувства, восхищение красотой России.

Вариант №3


На картине все выглядит органично. Золотые деревья, ясное небо, слегка пожелтевшая трава и глубокая речка вызывают теплые эмоции и приятные чувства от увиденного. Можно заметить, что автор избегал темных оттенков. Благодаря этому ему удалось продемонстрировать золотую осень во всей красе.

На переднем плане — березовая роща. Некоторые тонкие деревья уже успели смахнуть золотую листву. На другом берегу можно увидеть одинокую березку, которая выделяется на фоне слегка пожелтевших полей и деревьев. Привлекает внимание и тихая, глубокая речка. От нее веет спокойствием и легкой прохладой. Осень началась.

Смотря на картину, возникает желание оказаться там прямо сейчас. Невероятной красоты пейзаж позволяет насладиться настоящей красотой природы. Именно такие чувства и эмоции хотел передать И. Левитан.

Вариант №4


Также хочется уделить особое внимание березовой роще. Тонкие деревья расположились вдоль неширокой речки. И только одна березка одиноко стоит на другом берегу. Близ нее возвышаются слегка пожелтевшие деревья, вдали стоят небольшие деревянные домики. Возможно, это маленькая деревушка.


Итоги

Оцените автора материала. Статью уже оценили 8 чел.

3.75 из 5 .


Нравится 9


Не нравится 4

Читайте также: