Какие черты ваших сверстников вы считаете типичными итоговое сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Сочинение — Что представляет собой портрет моего поколения?. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Молодые люди сейчас много сидят в социальных сетях, и теперь наблюдать за своим кумиром стало намного проще, мы видим как этот человек развивался, учимся не совершать те ошибки, которые совершил он и не скрывает этого факта. Мы стали ценить в людях чувство юмора, харизму, рассудительность. Молодежь стала больше внимания обращать на нравственные ориентиры, мы стали более справедливыми и не откажет во взаимовыручке.

По мнению наших бабушек и дедушек, современная молодежь живет одним днем, ни о чем не переживая. Они думают, что нам ничего не нужно, у нас нет каких либо интересов. Вам не приходило в голову, что может они и правы? Если заглянуть в парк, то мы увидим, что молодые люди сидят на лавке, пьют алкогольные напитки, курят, выражаются ненормативной лексикой. Но к нашему огромному счастью, молодежь не вся такая.

Если сравнивать молодежь двадцатого века и молодежь сейчас, то это просто два разных понятия. Современные молодые люди намного информативнее, коммуникабельнее и в общем знают и владеют многим. И несмотря на все это, ценности в современном обществе остались все те же.

Споры о том, когда было лучше всегда были и будут. Это известная проблема последующие поколений. Так сказать, проблема отцов и детей.

Вариант 2

Портрет моего поколения пишут современные писатели, такие разные и непохожие друг на друга. Поэтому и портрет из – под их пера выходит разноплановый и разностилевой. Но в этом, видимо, состоит и вся прелесть этого портрета. Получается мозаика, которая обретает четкие контуры при рассмотрении и дает возможность увидеть и понять, что из себя представляет портрет моего поколения.

Герой умен, прекрасно все анализирует и понимает, с какой целью он приехал в этот город. Познать жизнь, как бы громко это не звучало, узнать себя и определить свои способности, а, главное ответить на вопрос, ту ли он выбрал жизненную дорогу. Картинки – срезы, созданные автором, настолько точны и выразительны, что не требуют комментариев. Да, это наша жизнь, да, это наши люди, да, это наши дети.

Взрослея и мудрея, Роман, не первым и, видимо, не последним, столкнулся с кризисом в образовании, суть которого в том, что детей в школе учат одному, дома – другому, а улица — третьему. Закаляется его характер, взрослеет и сам герой. Все через преодоление трудностей, которые жизнь подбрасывает каждый день. Роман учит детей, но прежде всего учится сам. Учится жить среди людей, простых, обыкновенных, учится общаться с детьми, тоже простыми и обыкновенными. Все ему пока очень интересно, но и очень трудно. К трудностям добавляются и лишения, зарплаты не хватает даже на месяц очень скромной жизни.

Учебный год медленно набирает скорость, а там уже и финал. Роман многому научился и много освоил. Главное, его понимают ученики, он выдержал это испытание. Но будет ли он работать в школе? Скорее нет. И от этого грустно, такие учителя, нестандартные, оригинально мыслящие так нужны современной школе, детям. К концу года ученики Романа Павловича поняли простую истину, что литература – интересный школьный предмет, учитель и дети стали понимать друг друга. Сложнее было общаться с родителями, но и эту науку Роман начал осваивать.

Конечно, героя, его желания работать в школе, хватило только на год, в конце которого Роман подводит итоги. Первое, он может самостоятельно решать свои проблемы. Второе, знания в наше время – это капитал, особенно если они качественные. Третье – люди, они будут относиться к тебе, как ты отнесешься к ним. Правила человеческого общежития действительны для каждого члена общества. И еще, Роман молод, полон сил, у него есть замечательная девушка, которую он любит. А то, что герой ищет себя, нельзя назвать плохим признаком. Это хорошо, чтобы потом не наделать глупостей и жалеть о них.

Таким интересным получился портрет одного из представителей моего поколения: умного, самостоятельного, ищущего свою дорогу в жизни.

Сочинение Портрет моего поколения

Я не смогу однозначно описать портрет моего поколения. В нем отражены разные люди: с разными интересами, целями и образом жизни. Еще у современных людей отмечают общие черты, помогающие им жить в обычном мире. Постараемся проанализировать на примерах данные доводы:

У людей моего поколения жизнь проходит в быстром ритме. Они стремятся к престижному образованию, поднимаясь по карьерной лестнице. Они отдают много времени, сил и средств для получения хорошего результата. Они стремятся в молодости успеть достигнуть хороших высот. Эти люди живут полноценной жизнью. Ребята проживают в мегаполисе, переезжая за границу, для них не важны национальные ценности и культурные традиции. Эти особенности мешают им обогатить свой внутренний мир. В основном их дела идут успешно, но они будут несчастными людьми. Ведь в погоне за материальным обеспечением, они отодвигают на последний план свои чувства: любовь, связь с родными людьми. Чувства между подобными людьми не бывают взаимными, они не способны сочувствовать и жалеть. Даже после создания семьи, они продолжают работать для получения выгоды, не уделяя внимания детям. Не все люди способны даже в зрелые годы осознать, что главной целью в жизни является необходимость быть нужным другому человеку. Ведь родственников не заменят шикарные дома, счета в банке, престижные должности, уважение, успех.

Стоит отметить людей моего поколения — люди, желающие проживать жизнь за счет других людей. Они не стремятся достигнуть значительных высот в жизни. Эти люди считают, что все люди были подлецы и воры. Часто они жалуются на жизненные условия, не желая изменять положение вещей. Если есть материальная база, доставшаяся от родителей. Я считаю, то они станут несчастными людьми. Стоит отметить, что они не могут дать положительный пример, который поможет улучшить жизнь. Еще среди современных молодых людей есть те, кто занимает активную жизненную позицию, не зацикливаясь на получение прибыли. Я говорю о разных волонтерах. Этим людям свойственно светлые чувства. Стоит отметить, что за год увеличилось численность людей, оказывающих помощь. Они помогают нуждающимся людям: одиноким старикам, детям, инвалидам. Постепенно такое движение становится востребованным в практической смысле, но и в социальных сетях. Организуя разные мероприятия, концерты, сборы пожертвований, эти замечательные люди отдают свои вклады для помощи, нуждающимся в лечении людям. Эти люди обязаны жить ради благополучия остальных людям.

Портрет моего поколения неоднозначен. В него входят разные люди: с различными интересами, целями и образом жизни. Однако, несмотря на все различия, у современных людей общие черты. Рассмотрим это на примерах.

Моё поколение – люди, живущие очень быстро. Они стремятся получить хорошее образование, занимаются карьерным ростом, уделяют этим занятиям много времени , сил и средств. Всё это желательно получить в молодости. Зрелые годы для них – это создание семьи, материальные блага, которые они будут использовать. Такие люди живут в стремительном ритме. Они жители мегаполисов, часто переезжают за границу, для них не важны страны, государства, религии, традиции и культура. Эти особенности , скорее мешают им приспособиться к другому обществу. Они очень практичны, умеют зарабатывать деньги. Почти всё им удаётся. Однако, не все из них бывают счастливы. Потому что в погоне за материальными благами они оставляют на потом свои чувства. Это любовь и благодарность к родителям, заботу о них. Отношения между такими молодыми людьми не могут быть взаимными, они не способны просто любить, жалеть, сострадать. Даже создавая семьи, они продолжают работать на свой имидж, не занимаясь детьми, часто оставляют их с нянями. Не все из них даже в зрелые годы способны осознать, что главное в жизни – быть кому-то нужным, любимым. Родных людей не заменят роскошные квартиры и машины, счета в банке.

Другая часть моего поколения – люди, стремящиеся жить за счёт других. Они никогда ни к чему не стремятся, не получают хорошего образования, редко успешны в работе. Вырастая, они становятся очень озлобленными на жизнь, считают, что все вокруг подлецы и воры. Часто жалуются на жизнь, не стараясь ничего в ней изменить. Если у них есть что-то в жизни, то это, как правило, то, что осталось от родителей. Я думаю, что они также несчастливы. По крайней мере, ни себе, ни другим они не могут дать ничего хорошего. Однако и среди современных молодых людей есть те, кто стремится к активной жизненной позиции, при этом, не зацикливаясь только на личной выгоде. Я говорю, прежде всего, о волонтёрах. Вот кому свойственно милосердие, сострадание. Особенно в последний год число таких добровольных помощников значительно увеличилось. Они, как могут, помогают всем, кто нуждается в этом: больным и одиноким старикам, детям, инвалидам. Постепенно такое движение становиться всё более популярным не только на практике, но и в социальных сетях. Устраивая различные мероприятия, концерты, сборы средств, эти достойные члены общества все пожертвования передают нуждающимся в лечении. Вот кто умеет достойно жить и дарить радость другим.

2 вариант

Мое поколение, конечно, очень разное… Хотя сейчас меньше молодежных движений, чем раньше. Нет таких ярких эмо, панков… У нас, вообще, больше ценится индивидуальность, а не принадлежность к какой-нибудь группе.

Если нарисовать этот портрет, то на нем парень и девушка. В руке у девушки обязательно будет пластиковый стакан с кофе. Напиток типа капучино и обязательно с сиропом! А ещё сейчас девчонки предпочитают рисовое, миндальное и подобные заменители молока. У парня – стакан со смузи, там полезная смесь со шпинатом и овсянкой. Едят они суши и бургеры с пиццей!

Девушка практикует йогу, а парень – бои без правил! Умеют кататься на сигвее…

Их интересует защита окружающей среды, толерантность, саморазвитие. Они любят путешествовать! Читать книги, хоть и с экрана, общаться, хоть и по смартфону. Любят ретро-музыку из девяностых! Мечтают создать своё дело, а не устроиться в крутую фирму. Предпочитают работать с берега океана, но не из душного офиса. Мы многозадачные, долго работать над одним проектом тоже надоедает. Дольше стараемся оставаться молодыми и свободными, а не сразу создавать семью. В интернете ориентируемся лучше, чем у себя на кухне.

В общем, мне нравится такой собирательный образ. Я ещё немного юн для него и, возможно, лет через пять-десять всё изменится… Но пока я вижу портрет поколения таким! Ещё посмотрим: если что-то не понравится в этих образах, то как раз их и поменяем.

Рассуждение 3

Определенные моральные ориентиры и установки свойственны каждому поколению. Не существует людей, у которых не было бы всего этого. Многие поколения раз за разом претерпевает различные изменения под воздействием окружающих обстоятельств.

Огромное количество литераторов по всему земному шару описывают свое поколение с точки зрения культуры, литературы и других сфер жизни человека. В произведении Герой нашего времени показан типичный представитель дворянского сословия тех лет. В меру противоречивый образ разбавляется реалистичным описанием его плюсов и минусов, а также поведение.

У каждого поколения есть свои герои. У кого-то это герой войны, а у кого-то деятели искусства. Михаил Шолохов в произведении Тихий Дон показал пример героя того времени - Григория Мелехова. Он смог раскрыть свой образ не только через описательные черты, но еще и непосредственные поступки, описанные автором.

Если говорить о поколениях после войны, то у них немного сменились ориентиры, и они стали подражать другим образам. У людей, росших в шестидесятые годы, явным кумиром был Юрий Гагарин, отождествляющее в те времена тогдашних идеалов.

Каждое поколение пытается создать что-то новое с опорой на старое. Поначалу люди отвергают всё старое, однако со временем они восстанавливают это, сохраняя и приумножая уже накопленные знания.

Портрет современного поколения до конца не сформирован, так как тяжело понять, какие события на него повлияют. Влияние массовой культуры также не лишено какого-либо смысла, так как она колоссальное. Массовая культура определяет сознание современного поколения, в то время как раньше люди старались быть более локальными, принимая во внимание традиции и окружение.

С приходом в нашу жизнь интернета ситуация изменилась, так как огромное количество информации, которая есть в сети, влияет на мышление подростков, формируя их картину мира. Информационный голод прошлых поколений сменился на переизбыток информации, характерный для современных людей.

Скорее всего, из-за переизбытка информации люди будут гораздо более избирательно относится к и употреблению. Скорее всего, это найдет свое отражение в творчестве современных писателей. Тему переизбытка информации в современных поколениях поднимал известный писатель Пелевин. Он считал, что именно это очень сильно влияет на мировосприятие, формируя ложные или правильные представления.

Поколения сменяют друг за другом, и из-за отсутствия какого-либо понимания, случаются серьезные проблемы, связанные не только с мировоззрением, но и взглядом на окружающую действительность.

Также читают:

Картинка к сочинению Портрет моего поколения

Популярные сегодня темы

Капитан Алексей Иванов, главный герой рассказа, за несколько лет, потерянных на войне, лишился способности к искренней эмпатии и навыка разрешения частых бытовых проблем

Произведение А. П. Чехова Вишнёвый сад было написано на рубеже эпох. В стране назревала революция. Люди начинали мечтать о новых горизонтах, а писатели старались найти выход из противоречий

Направление №4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про
меня (высказывание о тексте, который представляется
личностно важным для одиннадцатиклассника).
• Тематическое направление позволяет высказаться о
произведении различных видов искусства (литература,
музыка, театр или кино, в том числе
мультипликационное или документальное), которое
является личностно важным для автора сочинения.
• В сочинении раскроются читательские (зрительские,
музыкальные) предпочтения, выпускник даст
собственные интерпретации значимого для него
произведения.
• Мотивировка выбора произведения может быть
разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение
изображенных событий с жизненным опытом
выпускника, актуальность проблематики, близость
психологических и мировоззренческих установок
автора и выпускника.

Направление №4. КНИГА
(МУЗЫКА, СПЕКТАКЛЬ, ФИЛЬМ)
• Высказываясь о произведении искусства с
опорой на собственный опыт осмысления
жизни, участник может привлечь при
аргументации примеры из художественных
текстов (включая сценарии), мемуаров,
дневников, публицистики, а также из
искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Структура сочинения:
• 1.Вступление-4-5 предложений по теме С (расшифровка
понятий темы)
• 2.Постановка проблемы-2-3 вопросительных предложений
• 3.Ваша точка зрения по решению заявленной проблемы -2-3
предложения
• Доказательства:
• 4.Тезис 1- опора на произведение( или героя) 12-15
предложений(мини-резюме)
• 5.Тезис 2- опора на произведение(или героя) 12-15
предложений(мини-резюме)
• 6.Тезис 3 – опора на произведение (или героя) 12-15
предложений(мини-резюме)
• 7.Вывод( совпадение с вашей точкой зрения на заявленную
проблему 3-5 предложений

Абзацы: 280-350 слов = 2-3
листа А4
• Абзац №1. Вступление.
• Рассуждение о ТВОЕЙ теме сочинения. +
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ темы
• Абзац №2.
• Постановка проблемных вопросов, которые
СТАНУТ ОПОРНЫМИ для раскрытия ТВОЕЙ темы
• Абзац №3.
• ТВОЯ точка зрения в РАСКРЫТИИ ОПОРНЫХ
ВОПРОСОВ

• Абзац №4
• ЛИТЕРАТУРНЫЙ АРГУМЕНТ №1( акцент на ТЕХ
эпизодах, которые иллюстрируют ТВОЮ ТОЧКУ
ЗРЕНИЯ)
• Абзац №5
• ЛИТЕРАТУРНЫЙ АРГУМЕНТ №2(( акцент на ТЕХ
эпизодах, которые иллюстрируют ТВОЮ ТОЧКУ
ЗРЕНИЯ)
• Абзац №6
• ВЫВОД – точный ответ на ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ(
по теме сочинения)

Примерные темы №4
• Какую роль чтение художественной литературы
играет в становлении личности?
• Кумиры моего поколения: какие они?
• Что добавляет читательский опыт жизненному
опыту?
• Чтение какой книги потребовало от Вас душевной
работы?
• В какой книге изображён портрет современного
поколения?
• Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?
• Как повлияло развитие техники и технологии на
молодое поколение?

Примерные темы №4
• Какие добрые чувства пробуждает в человеке
литература?
• Какие произведения искусства делают вас счастливым?
• Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей
актуальности с течением времени?
• Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
• Какие черты ваших сверстников Вы считаете
типичными?
• Что мне хотелось бы изменить в жизни современного
поколения?
• Какая книга помогла Вам лучше понять себя?

Постановка проблемы( или
проблематика темы)
• Какие смыслы( понятия) произведения
привлекают внимание?(любви, измены, счастья,
героизма, патриотизма…)
• Как произведение раскрывает самого читателя?
На какие вопросы 11-классника отвечают?( Как
сформировать собственную жизнь? Как стать
успешным человеком? Какими качествами
должен обладать человек? Как соотносятся
желание и долг? )

Тезис №1( тезисы)
• Тема… волнует человечество с давних пор, ведь она всегда
играла важную роль в стремлении человека понять
собственную душу
• =============
• Проблема … очень злободневна в наши дни, когда многие
люди сталкиваются с…
• На этот вопрос большинство из нас отвечает однозначно:…
• ==============
• Такие вопросы всегда волновали молодежь, ведь от них
зависит наше будущее.
• ===============
• Нельзя не отметить, что тема… очень важна для развития
человеческой цивилизации.

Переход к аргументам:
• В справедливости этой точки зрения меня
убеждают многочисленные примеры из
художественной литературы, в частности …..
• ==============
• Многие авторы затрагивали проблему…, в том
числе и русские классики, к произведениям
которых можно обратиться за примерами.
• ===============
• Русская классика богата примерами,
подтверждающими эту закономерность.

Аргумент №1
• Обратимся к русской классике, а именно к
роману… (автор, название).
• ============
• В поисках ответа на вопрос мы обратимся к
русской литературе 19 (20) столетия, а именно
к…

Микровыводы:
• Размышления автора позволяют понять, что….
• Писатель приходит к выводу.
• Так автор романа постепенно ведет читателя к
идее своего романа….

Вывод:
• Так роман …… действительно формирует мои
представления о том, каким должен быть
человек, как следует относиться к испытаниям
судьбы, как достойно жить и стать счастливым и
успешным человеком…

Цитаты к направлению №4:
• Искусство есть такая потребность для человека,
как есть и пить. Потребность красоты и
творчества, воплощающего ее, — неразлучна с
человеком, и без нее человек, может быть, не
захотел бы жить на свете.
• Достоевский Фёдор Михайлович
• Произведение искусства — это уголок
мироздания, увиденный сквозь призму
определенного темперамента.
• Золя Эмиль

Цитаты к направлению №4:
• Искусства полезны лишь в том случае, если они
развивают ум, а не отвлекают его.
• Сенека Луций Анней
• Искусство никогда не оставляло человека, всегда
отвечало его потребностям и его идеалу, всегда
помогало ему в отыскании этого идеала, —
рождалось с человеком, развивалось рядом с
его исторической жизнью.
• Достоевский Фёдор Михайлович

Образец сочинения по
направлению №4
Вступление
• Человек так сложно устроен, что в нем постоянно
появляется какая-то внутренняя потребность в
совершенствовании. Это может быть мастерство в
профессии, внутреннее постижение каких-то
незнакомых , но интересных философий жизни, это
может быть особый интерес к музыке, живописи,
литературе – искусству вообще… Вы спросите, почему
возникает этот интуитивный внутренний посыл?
Думается, что это нечто судьбоносное,
предначертанное, предназначенное. И до поры до
времени человек даже не догадывается о том, что эта
внутренняя тяга и есть то, что напитает душу, сделает ее
наполненной, богатой и красивой. Чаще всего этим
наполнением души становится искусство…

Вступление( как иной вариант)
• Каждый из нас живет в определенном
пространстве. Оно может быть больше или
меньше в зависимости от интеллекта личности,
от того, насколько человек ставит себе узнать
что-то новое, то, привлекает и манит… Этим
притягивающим магнитом может быть любой
вид искусства : литература, музыка, живопись…
В этом плане следует акцентировать внимание
на то, что произведение должно соответствовать
определенным критериям… Только те, которых
можно отнести( или они уже стали) эталонными,
то есть классическими произведениями.

Вступление. Проблематика
темы
• Так человеку становится ясна причина
притягательности одних произведений и полное
равнодушие к иным, несмотря на возможные
хвалебные рецензии критиков. То есть для меня
критерием ценности книги становятся два фактора:
философское осмысление жизни человека и
эстетическая значимость текста произведения. Я
анализирую свои читательские приоритеты и задаю
себе вопросы: какие книги (конкретно) были очень
важны для моего взросления? Как одно
произведение дополняет другое? Что является
важнейшими критериями гениальных, значимых
для людей произведений?

Микровывод:
• Чистота души, высокая нравственность авторов
и их героев сформировали во мне понимание
необходимости личного соответствия таким
качествам, как порядочность, бесстрашие,
честность и требовательность по отношению к
самому себе.

Вывод:
• Таким образом, настоящее искусство, и книги в
первую очередь, формируют наше
представление о мире, жизни, человеке, каким
он должен быть. Произведения искусства
указывают нам дорогу, а идти по ней или нетвыбор каждого. Я свою выбрала… И если
данному свыше дару, таланту человека
соответствует благородное сердце и чистые
помыслы, человек становится Мастером… Если
нет…. Что ж, жаль, жизнь не угадана, прожита
зря!

I . Вступление . II. Основная часть Т e зис 1 Д o к a з a т e льств a, п p им ep ы ( o дин или н e ск o льк o) Мик po выв o д ( o б o бщ e ни e н a пис a нн o г o) Л o гич e ский п epe х o д к н o в o й мысли Т e зис 2 Д o к a з a т e льств a, п p им ep ы Мик po выв o д Л o гич e ский п epe х o д к н o в o й мысли III. Заключение Общая структура итогового сочинения

Клише для вступления Безусловно, этот вопрос очень важен, потому что заставляет нас задуматься о сущности (силе) любви и неудивительно, что во все времена он стоял и продолжает стоять достаточно остро. А способна ли любовь изменить человека? Я считаю, что … ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕЧАЕМ НА ? Любовь – это великое чувство, которое озаряет весь мир в восприятии влюбленного. Иногда ради любви хочется совершать подвиги. Некоторые люди даже полностью меняют свою жизнь ради этого чувства .

РЕЧЕВОЙ МОСТИК ДЛЯ ПЕРЕХОДА К ОСНОВНОЙ ЧАСТИ В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература, в которых раскрывается тема … Яркие примеры, доказывающие мою точку зрения, можно найти в произведениях художественной литературы.

Основная часть В доказательство справедливости своей точки зрения не могу не вспомнить рассказ (повесть, роман…) название и ФИО автора. Писатель обращает наше внимание на …

Заключение Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что… В заключение нельзя не могу не сказать об актуальности поднятой темы, которая до сих пор звучит современно, потому что…

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

(2021/2022 учебный год) Итоговое сочинение

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно содержит требование построения аргументации с обязательным привлечением примера (-ов) из литературного материала.

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года: 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинения и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать пять тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления)

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Композиция сочинения 1.Вступление . Размышление по теме сочинения. Оно раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем. 2.Основная часть . В этой части доказывается 2-3 тезиса. Здесь раскрывается идея сочинения и связанные с ней вопросы. (Эти доказательства строится по принципу: тезис-доказательство-вывод- логический переход к новой мысли. ( О пора на литературные произведения – главный критерий при оценивании сочинения) 3. Заключение. Здесь подводятся итоги, содержатся конечные выводы и оценки.

Читайте также: