Детки радость детки горе сочинение

Обновлено: 30.06.2024

Старшей моей дочери Тане, 7 лет. Младшей - Лене 1,5 года:

- Ну кто тебе виноват, что ты ударилась? Сама ведь виновата, на себя и пинай (вместо "пеняй")! - Таня Леночке.

Дочери Тане 6,5 лет, выпал первый молочный зубик. Она к этому времени знала букв 10, но не твёрдо, а тут в 2-3 дня выучила ещё много, и уже читает под папиным руководством отдельные слова! Второй зубик выпал 3 июня 1978 года, за два месяца на его месте вырос новый. На свадьбе у нашей знакомой Шуры потребовала её нарядно одеть – надели украинский костюм:
- Мама, а я потом тоже поженюсь на ком захочу?
- Если он захочет на тебе жениться, и если ты его будешь любить, - отвечаю.
- Ну, если он будет ходить за мной, руки мне целовать, то почему же я его не буду любить?
- Потому что мы таких не любим - скучно. Любим тех, кто влюблён в других, и рук нам не целует…


Пластинка играет, Таня в такт шевелит губами:
- Мама, Жанна (подружка) думает, что это я хором пою! Поставь опять эту пластинку!
- Всё равно ведь ничего не понимаешь!- отвечаю ей.
- Зато музыка хорошая! - и подёргивается в такт песне.

- Я увидела котёнка, подошла к нему и спрашиваю: Будешь со мной
дружить? А он: - Мурр-мур-р! Я только захотела его погладить, а он спинку
скорчил, и убежал! - Таня.

Ноет, умываться не хочет, приводит всякие доводы. Я ей:
- Уймите фонтан вашего красноречия!
Дочь оторопела - ни слова не поняла:
- Мама, это ты по-немецкому, да?

- Ах ты, котёночек! Вот сейчас возьму и буду тебя мучить за ногу! - и осторожно тащит его за ножку, а тот очень доволен.

Учим с дочерью части речи, число, род:
- "Белка" - какого рода? - спрашиваю.
- "Белка" - она - девочка!
Я недовольна, надо же сказать "женского". Понимает, поправляется:
- То есть, девушка!

Таня, 6 лет: - Когда я стану молодая, мальчишки-драчуны влюбятся в меня!

- Мама, а невидимки есть?
- Нет!
- А приколки.

Куклет - куплет, волосьон - лосьон, бровья - брови, ночной пузырь -
вместо "мочевой"

- Встань за очередью!

- Доченька, какая же ты у меня маленькая! - говорю семилетней Тане.
- Не маленькая, средняя!

Сижу, пишу письмо. Таня:
- Мама, где тебе надо ставить вопросительный знак, ты меня зови!
- Зачем?
- А я люблю их ставить! - 7,5 лет

В бане 9 марта 78 года, говорю семилетней дочери Тане:
- Я видишь, какая белая, а ты - чёрная!
- Это я в парной загорелась!


- Мама! Я Лену молю! (крестит сестрёнку)

- Кот зубастый, ушастый, ХВОСТЛИВЫЙ!

- Я большая, уже в среднюю группу хожу! - Лена, 5 лет.

Просматриваем "Природоведение", читаю вслух: "Карта до Енисея зелёного цвета. Она изображает низменную равнину, самую большую в мире".
И добавляю: и на этой равнине живём мы!
- То-то я вижу, все дачи у нас в болоте! - Таня по-взрослому, озабоченно.
1.03.81г.

- Мама, у меня слова в этой маечке так бодро произносятся! Я себя
совсем взрослой в ней чувствую! Наверное, потому, что она меня обтягивает! А у меня уже титечки видно! Ну, сейчас не видно, потому что они
замёрзли! (а титечки - с рисовое зёрнышко).

- Мам, я красивая? - Таня.
- Нет. Вот годам к шестнадцати расцветёшь!
- Нет, всё-таки красивая! Губки красивые!
- Ты же говорила - как линейка!
- Нет, красивые! 10 лет.

13 лет, Таня. Ест голову карпа, и размышляет вслух:
- У этой рыбы мозгов больше, чем у меня!

ТанЯ, 15 лет:
- У Лены(5 лет) сейчас самый "чёткий" (слэнг, одно время это слово модным было у молодёжи) возраст. Захотела гулять - гуляй, захотела спать - ложись. А тут сочинение писать надо, а глаза закрываются.

12 лет. - Я любила всего троих: Дениса, того мальчика на остановке,
и Серёжу из лагеря.

Моя дочь Таня так никого и не успеет полюбить. Проучится первый курс в Омске, поедет к бабушке на Дальний Восток, и будет сбита машиной на тротуаре - в 18 лет. А подруга Жанна тоже рано умрёт - около 30 лет от пьянства. Правда, оставит после себя сына.

Ирина Николаевна Некрасова

Воспитатель МДОУ «Детский сад №1

Детство пролетает очень быстро у всех. Также быстро оно пролетело и у меня. И так здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной, прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться всему новому и еще неизведанному.

Но детство - это не только радостные моменты в нашей жизни. Именно в детские годы мы испытываем первые огорчения и обиды, горести и печали. Но они так быстро проходят, и порою кажется, что детство состоит только из ярких красок, ароматных цветов и бесконечного счастья.

Чтобы детство в моей жизни длилось как можно дольше, я выбрала сложную, но очень интересную и ответственную профессию – воспитатель. Дни студенческой учебы и практики в дошкольных учреждениях для меня были подобны открытию чего-то нового, неизученного. Озорные, любопытные детские глаза меня просто завораживали. Я бежала к детям, чтобы помочь им познать этот удивительный мир вокруг. Хороший педагогический опыт я приобрела, работая в детских оздоровительных лагерях. Игры, конкурсы, соревнования, викторины –это большой багаж для моей дальнейшей работы с детьми.

В чем красота моей профессии? В том, чтобы искать и находить к каждому ребенку дорогу. Многолетний профессиональный опыт помогает мне определять подходы в воспитании дошкольников в новых современных условиях. Все дети- разные, каждый ребенок настолько индивидуален, что требует к себе определенного внимания. Чтобы понять такого маленького человечка, который не всегда может объяснить словом свои поступки и желания, воспитателю нужно не только проявлять свои психолого-педагогические знания и умения, но и сердечные чувства. Поэтому так важно порой в нашей профессии оглянуться в собственное детство, осмыслить опыт отцов и матерей, взять из него самое лучшее, учесть и избежать их ошибки. Не только мы воспитываем детей, но и они воспитывают нас, не давая нам успокоиться, помогая сохранить остроту и свежесть мироощущения, постоянно ставя перед нами сложные вопросы.

Семья -первый воспитатель ребенка. Все дети такие милые, славные, но проходит время, и многое меняется. Одни дети стали опорой семьи, радостью и гордостью. Другие почему-то превратились в эгоистов и хулиганов. Дети удивительны потому, что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. Не случайно, основной целью в моей работе стало воспитание детей, а это- оценка всей моей жизни, ее смысл, ее продолжение и самая главная радость!

Белоглазова Любовь Николаевна

Дети – это как лучик света. Они приносят в нашу жизнь много радости и улыбок. Что только они не делают для того, чтобы наша жизнь стала насыщенной и удивительной. Они сами придумывают сюжеты сказок, поют, танцуют свои замысловатые танцы.

Не успеешь оглянуться, как благодаря их фантазии ты становишься то супергероем, то лисичкой или маленькой феей, мушкетерами, принцессой и ещё множеством героев, словно сошедших со страниц книг. И ты сам становишься одним из этих героев, радуешься вместе с ними и стараешься принести в это торжество как можно больше волшебства и чудес.

А как увлекательно они играют в разные игры! Герои детей словно оживают и живут рядом с нами. И когда-то совсем бездушный и старый мишка становится живым и красивым, он преображается, словно ты сам становишься таким же маленьким ребенком.

Глядя на это торжество масок и детского смеха, мир становиться ярче, и всё плохое остается позади. Их благодарность за нашу любовь безгранична. Они делают нам множество сюрпризов, рисуют забавные рисунки, от которых так и веет теплом и любовью. Простые рисунки (хотя, если бы нарисовал их взрослый, мы бы сказали, что это просто каракули), но в маленьких детских ручках карандаши и краски превращаются в волшебные рисунки.

А эти забавные стихи, которые они читают неумело и нерешительно, хочется слушать и слушать! В этих детских ручках даже самая простая ромашка, подаренная вам, становится самым дорогим цветком на свете. Глядя в их наивные и чистые глаза, чувствуешь всю любовь, нежность, благодарность. Хочется обнимать и целовать, и так прекрасно это великое чувство любовь к детям.

Но не только мы их обучаем, но и сами учимся у них. Учимся любить природу, видеть прекрасное во всём, что нас окружает, общению с ними, ведь каждый ребенок по-своему интересен. А когда они вместе – словно праздник наступает, фейерверк чувств одновременно взрывается внутри.

Как же все-таки прекрасно это детство, сколько радости приносят в нашу жизнь дети, мир без них был бы скучным и мрачным! Дети – это самое прекрасное в нашей жизни, пусть их звонкие голоса и счастливый смех всегда сопровождают нас по жизни!

Когда детки в радость

28.02.2012

Когда детки в радость

В астрологии считается, что дух ребенка приходит в наш мир примерно за год до своего рождения. Некоторые ясновидящие видят образы детей в это время рядом с их будущими матерями. Во время зачатия происходит инициирование родителями жизни своего ребенка. А рождение - это уже начало его жизни как отдельной личности.

Есть такие поговорки: "Детки - радость, детки ж горе", "Кому дети - в радость, кому - на горе" . Это означает, что родители привлекают в свою жизнь такого ребенка, какого заслуживают своими поступками в прошлом. Допустим, в прошлой жизни, человек обращался с людьми грубо, обзывал их, оскорблял. И в этом воплощении кто-то из них может родиться его ребенком-грубияном, чтобы "отмыть ему карму". Или в каком-то из воплощений люди были закадычными друзьями, испытывали привязанность друг к другу. И в этой жизни воплотились ребенком и родителем, продолжая свою дружбу. Можно сказать, что дети для родителей - своего рода учителя, помогающие им увидеть свои ошибки и получить нужный опыт в этом воплощении. И чем больше люди осознают свои ошибки и усваивают жизненный опыт (уравновешивают свои кармические долги), тем у них меньше вероятность иметь детей, которые придут в семьи вследствие негативных кармических связей.

Если у вас негармоничные отношения с ребенком, попробуйте выполнить одну простую и очень эффективную медитацию для их улучшения. Сядьте в удобную позу, чтобы спина была ровной, тело расслабленным, но не размякшим. Представьте над головой шар, наполненный сияющим золотым светом. Через макушку шар начинает входить в ваше тело, и частички сияющего света начинают заполнять каждую клеточку, каждый орган, очищая от ментальных засоров: гнева, раздражения, обиды и прочих. Когда свет полностью заполнит ваше тело, то оно уже не будет простым физическим, а оно будет световым пространством. И из этого светового пространства, центром которого является ваше сердце, начинайте излучать этот свет. Вы можете не представлять свет, как таковой, важно ощущать его, как вибрации благости, очищения и любви. А теперь представляйте то, что вы любите в этом проявленном мире. Это могут быть: солнце, деревья, небо, земля, цветы, птиц и звери и так далее. И мягко изливайте на них потоки света из вашего сердца, как бы очищая все и наполняя любовью. При правильном настрое вы почувствуете радость, легкость, душевный подъем. И когда появилось такое возвышенное состояние, представьте образ своего ребенка и направьте на него поток света. Представляйте, как с этим светом в него входит ваша любовь, которая не зависит ни от чего, она просто есть. Свет заполняет тело ребенка, очищая его от тех качеств, которые приносят вам боль. Удерживайте такую визуализацию до тех пор, пока не почувствуете облегчение. Выполняется эта медитация ежедневно от 15 до 30 минут, можно и дольше, пока отношения с ребенком не сгармонизируются.

Подобные практики реально работают. Потому что визуализации - это работа с нашими тонкими телами (подсознанием). А то, что содержится в нашем подсознании, рано или поздно проявляется в этом физическом мире. Чем больше и глубже мы работаем с каким-то образом, тем быстрее он проявляется, преодолевая инерцию плотного физического мира.

Вернемся к теме о детях, об их воспитании. Дети не являются средством для того, чтобы родители могли слепить из него все, что хотят. Они рождаются в этом мире со своими личными особенностями (наследственностью), своей личной кармой, со своими задачами. И воспитание ребенка - это не создание новой личности, а создание условий, при которых он сможет проявить склонности и способности, связанные с его задачами в этой жизни; и сможет понять, каким делом ему нужно заниматься, какую профессию выбрать.

Как правило, вопрос: "Кем ты хочешь стать?" вводит ребенка в тупик, замешательство. Известный артист Юрий Дмитриевич Куклачев рассказывал одну историю из своего детства. Ему было семь лет, когда знакомый его отца дядя Вася спросил: "Ты кем хочешь стать?" Этот вопрос был неожиданным для маленького Юры: "Не знаю", - ответил он. Тогда дядя Вася сказал: "Как не знаешь? Это ведь очень важно. Иди, ложись спать, но не спи всю ночь, пока не поймешь, кем ты хочешь стать!". Юра так и сделал: он лег спать, а сам стал усиленно думать, кем же он хочет стать? Когда мы о чем-то сильно думаем, то обязательно наступает такой момент, когда ответ приходит. Это обычно происходит как понимание, осознание чего-то, как озарение. Правда, у Юры оно наступило не в ту ночь, а позже. Сначала же он решил, что неплохо бы стать летчиком. По совету дяди Васи он пошел заниматься спортом, но месяца через четыре передумал. Настоящее озарение пришло в тот день, когда Юра увидел по телевизору выступление Чарли Чаплина. Он попробовал скопировать его походку и рассмешил этим своих родных. И от этого он ощутил несказанную радость, подобную которой никогда не испытывал, и которая согрела его сердце. И тогда пришло осознавание, что его предназначение - это смешить людей. Так в этом ребенке зародилась мечта - стать клоуном, чтобы всех смешить!

Или можно устраивать по выходным театральные сценки, в которых ребенок будет играть по очереди: журналиста, портного, моряка, ученого, продавца, врача, учителя, воина и так далее. Между прочим, дети уже с трех лет с удовольствием участвуют в подобного рода театральных играх. Хорошо, если кто-то из родителей тоже будет участвовать. Сценки могут быть короткими и очень простыми. Они могут быть отражениями каких-то сказок или мультфильмов. Важно ребенку поиграть самому в разные роли, чтобы дать раскрыться его предпочтениям к тем или иным видам работы, занятиям. Возможно, какие-то роли его вообще не вдохновят, и он не сможет раскрыться. Тогда нужно продолжать, чтобы опять-таки найти то, что его вдохновит, то, во что ему понравится играть.

Можно также предложить ребенку продолжить сказку, начатую родителями. Например, можно начать так: "Была одна такая планета, на которой люди рождались из огромной ореховой скорлупы большими и самостоятельными. Когда они рождались, то оказывались на просторной поляне, где лежали многочисленные разнообразные предметы. Тогда они выбирали себе один из предметов, и тут же наделялись необходимыми качествами, чтобы работать этим предметом. Например, кто выбирал скрипку, тот тут же приобретал навыки музыканта на скрипке. Кто выбирал книгу, становился ученым. Кто выбирал корабль, становился моряком. И так далее. Так вот однажды на этой планете родился (называете имя ребенка). Какой предмет бы ты хотел выбрать? Что ты будешь с ним делать?"


Теги: привлечение светлых душ детей, медитация для гармонизации отношений с ребенком, творческие игры с детьми

Читайте также: