Церковь в овере сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Эта картина – одно из последних творений художника, написанное маслом на холсте. В 1890 году Ван Гог поселяется в окрестностях Парижа, в деревне Овер, в которой и доживает последние два месяца своей жизни. В это время и создается им это произведение искусства.

Основное место на пейзаже занимает здание церкви, нарисованное очень четко и правдоподобно. Об этом позволяют судить настоящие фотографии этой церкви. Ван Гог прорисовывает каждое окно, каждую стрелу и башенку на крыше. Он даже изображает узор решетки на окнах церкви. Такое структурное и детальное освещение здания говорит о его близости к этому месту, неоднократном посещении его, заучивании всех деталей построения.

Еще одна деталь на переднем плане картины – это дорога к церкви, которая раздваивается и опоясывает храм с каждой стороны. На дороге виден силуэт женщины, идущей на молитву. Образ ее показан художником достаточно схематично, неброско и без акцентирования внимания на нем. Также много места на полотне занимает изображение травы и цветов в ней, которые окружают дорогу и растут вдоль всего переднего края от церкви.

Как и всегда, Ван Гог сделал свою картину необычайно яркой и насыщенной. Небо показано ярко синим, просто цвета кобальта. Насыщенный и темный небосвод придает картине какую-то неестественность, вызывает ощущение неправильного освещения. Но вместе с тем делает пейзаж завершенным и необычайно красочным.

Церковь показана в сочетании синих, желтых, коричневых, оранжевых, зеленых и голубых тонов. Просто невероятное буйство красок для тихого скромного здания Божией обители. Трава и цветы вокруг церкви сияют палитрой от светло зеленого до болотного цвета, с вкраплениями синих и белых мазков автора. Дорога пестрит желтым, коричневым и оранжевым цветом.

Общее впечатление от картины очень смешанное. Радует буйство красок и насыщенность цветовой гаммы, но немного омрачает радость некоторая неестественность пейзажа.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (505)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (567)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (769)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (501)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

Мой рассказ по картине Ван Гога "Церковь в Овере". Огромная церковь возвышается над маленькой фигуркой женщины, которая подобрав юбки взбирается на гору к дверям церкви. Трудную дорогу преодолела женщина, она шла день и ночь, не отдыхала и не ела, ей нужно было побыстрее придти в Овер. И вот она у цели.

В этот момент в небе сгустились тучи, откуда ни возьмись налетели грозовые облака. Женщине страшно, темно-синее небо как предвестник печали. Женщина хотела попросить у Бога защиты, но ее встречает тьма. От этого очень страшно.

Но художник рисует светлыми красками дорогу к церкви, это знак, что женщина не напрасно шла. Не в жизни черно, есть и светлая сторона. И если идешь по светлой дороге, то сможешь победить любые тучи.

Описание картины "Церковь в Овере". Церковь расположена в центре картины, , она нарисована волнистыми, немного неровными линиями.


В решающем 1945 г. написано это полотно, которое хранится в московской Третьяковке. Здесь последние месяцы войны с фашистами. Закончив нелёгкую крестьянскую работу, обедают 3 ребятишек и пожилой колхозник.

Деревянную ложку и кусок чёрного хлеба держат его мозолистые, потемневшие от работы трудолюбивые руки.

Старые ботинки на его ногах. Протёртое пальто набросил на свои плечи пожилой колхозник. Эта картина о тех людях, которые остались в советском тылу ковать Победу. Ребятишки, которым в школу нужно ходить, работают для Победы. Старик, которому много лет, вынужден работать в поле непосильным трудом,выбиваясь из сил. Они с надеждой ждут своих родных с фронта, надеясь на Победу.

Картина "Полевая рябинка" - это очень яркий, сочный пейзаж. Стоит лето и вся природа пестреет от цветов.

На переднем плане изображен большой куст пижмы. Именно он похож на рябину своими соцветиями, состоящими из пушистых желтых бусин. Насыщенные желтые цветы пижмы перемешаны с белыми цветками, возможно это тысячелистник. Благодаря темной зеленой листве этот куст еще ярче выделяется на более светлом фоне травы. Пижмой порос весь берег.

Пересекая картину по диагонали протекает река. Вода в ней яркого голубого цвета. Дальний ее край скрывает ряд берез, ветви которых покрыты сочной листвой.

Противоположный берег обрамлен кустами ивы с серебристо-зелеными листьями. За ними простираются луга.

Также на картине изображено небо. Летнее, голубое, по нему мирно и спокойно плывут мягкие, как кусочки ваты облака.

Так и хочется присесть возле куста пижмы. Вдыхать ее чуть горьковатый аромат, смотреть на воду или любоваться небом.

Очень просто. Для начала взять ручку и листок бумаги, поставить перед собой картину, внимательно в неё вглядеться, а затем изложить на бумаге свои мысли, по поводу эмоций, которые отражены на лицах действующих лиц этой замечательной картины.

Например по мрачному выражению лица главного персонажа картины и его нежеланию заглянуть матери в глаза, можно сразу понять, какую оценку он принес из школы. Можно сказать, что мальчик её честно заработал, что подтверждают торчащие из портфеля коньки, и скорее всего, он уже в который раз провел свое свободное время на катке, а не за уроками, о чем уже не однократно обещал своей маме. Его сестра - абсолютная противоположность двоечнику. По её строгому взгляду понятно, что она не одобряет поведение своего брата и где-то даже стыдится за такое родство. То, как она тщательно собирается в школу, лишь подчеркивает её отношение к знаниям, которые она постигает изо дня в день. А алый пионерский галстук на её шее, не оставляет никаких сомнений, что она настоящая пионерка и всем ребяткам примерка, то есть, в школе все прилежные мальчики и девочки стараются быть не неё похожими.

Мама! Уже сколько раз, это любящее сердце, обманывал этот оболтус, пора бы уже и о строгом наказании подумать, да вот только как такое возможно с родной кровинушкой? Именно этот вопрос и застыл в её глазах.

Для дошкольника-озорника, это пока еще лишь некое разнообразие в его каждодневном занятие - катание на велосипеде, который в то, послевоенное время, был большой редкостью, собственно, как и трое детей в семье.

Лишь верный четвероногий друг не скрывает своей радости от возвращения хозяина, с которым вместе веселятся на улице и надо сказать, что это им обоим по душе.

Вот обо всем этом и стоит написать, причем более подробно.

текст при наведении

У художников взгляд на природу и весь мир иной, не такой, как у обычного человека, который пройдёт и не заметит красоты. А живописец не только каждую деталь самую малую приметит, но ещё и другим покажет. Вот и Левитан подмечает в своих картинах, то что в природе происходит, а потом нам об этом с помощью красок рассказывает.

Например, есть у него картина "Ранняя весна". Художнику удалось запечатлеть момент, когда весна только началась, а зима ещё не хочет уступать ей свои права. Потому и использованы в картине контрастные цвета - белый и чёрный. И небо ещё по-зимнему серое и холодное, и снегом укрыта земля, а всё-таки приближается неотвратимо весна. В реке отражаются деревья, которые скоро зазеленеют, земля уже местами освободилась от снега, она ещё голая и некрасивая, но и она скоро укроется нежной молодой зеленью.

А пока настроение на картине и, пожалуй, в душе у автора картины неуютное и даже печальное, хоть и ощущается надежда на скорое изменение в природе. Ожидание чего-то, что вот-вот придёт, передаётся и зрителю.

Картину "Карточный домик" написала художница Зинаида Серебрякова. Она написана в 1919 году.

Четверо детей играют, стоят карточный домик. Они сосредоточенно выстраивают хрупкое здание. Дети не смеются и не шалят. Почему такое напряжение в этой картине? Краски для нее выбраны мрачные, темные преобладают различные оттенки темно-синего цвета. Это самая грустная картина Серебряковой.

На картине изображены дети в тяжелый период их взросления. Картина написана после смерти мужа и художница вся погружена в думы о будущем. Карточный домик представлен здесь как некое видение их будущего, неясное и тревожное Зинаида Евгеньевна не знала, что ей делать, как правильно поступить, как поднимать четверых детей. В 36 лет она осталась вдовой без средств к существованию и чудом выжала их семья в суровые годы революции и последующий период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результат: будешь учиться работать с репродукцией; узнаешь о том,что художник не только природу, но даже то, что сделано руками человека, может воспринимать как живое!

Разбираем вместе:

Открой учебник часть 2 с. 95- 96

Художник изобразил день или ве­чер? Погода ясная или дождливая? (Цветовой контраст тёмно-синего неба и желтовато-зелёной земли и травы создаёт необычное предгрозовое освещение).

Посмотри внимательно на башенку-колокольню. Можешь пред­ставить, как звучат колокола?

Рассмотри дорогу, ведущую к церкви. Видишь фигурку женщины, идущей по ней? Какого цвета дорога? Почему дорога написана при помощи черточек? (Прерывистые чёрточки, которыми испещрена дорога, создают оптический эффект движения).

Проследи направление дороги, обрати внимание на то, как она раздваивается. Создается ли ощущение, что дорога движется? Ван Гог пишет цветными, выпук­лыми черточками, которые показывают направление дороги, как бы движутся по ней и делают ее похожей на реку.

Внимательно рассмотри церковь: ее стены и крыши, окна и ко­лонны между ними, колокольню. Линии, которые передают очер­тания церкви, прямые или искривленные, ровные или изогнутые? (Все линии, при помощи которых изображена церковь, искривлен­ные, изогнутые, как будто подвижные.)

Церковь кажется тебе неподвижным каменным строением или созданием природы, живым существом? (Из-за характера линий, которые очерчивают все детали церкви, сама церковь восприни­мается как живое, прорастающее из земли существо.)

Что легче представить, глядя на эту церковь: как строители возводят ее стены или как она, подобно дереву, прорастает из земли?

Каким ярким впечатлением делится с нами художник? (Зда­ние церкви художник воспринимает не как каменное строение, а как живое существо, прорастающее из земли и устремившееся в небо. А значит, для художника не только природа (дорога, небо), но даже то, что сделано руками человека (здания и предметы), - живое.)

Придумай и запиши ( в тетради) 3-5 предложений на тему "Мои впечатления о картине Ван Гога "Церковь в Овере".

Дата создания: 1890 год.
Тип: Холст, масло.
Габариты: 94.0*74.0 см.
Местонахождение: Музей д’Орсэ (Париж).

Церковь в Овере. Ван Гог

Церковь в Овере

Церковь в Овере

Главным объектом всей картины является церковь, которая изображена очень правдоподобно. Это доказывают реальные фото этой церкви. Художник четко прорисовал каждую архитектурную деталь здания, каждый уголок, каждое окошко, даже решетки на окнах не остались без внимания. Такая забота о деталях говорит о том, что это место было близким и важным для художника, возможно, он часто его посещал, поэтому и так хорошо знал все его детали.

Церковь в Овере. Фото

Церковь в Овере. Фото

Важной деталью картины является так же дорога, опоясывающая церковь со всех сторон. По этой дороге на молитву идет женщина. Она не так важна в сюжете картины, поэтому Ван Гог не уделял внимания деталям и изобразил её бегло и схематично. Немало места на картине выделено растительности, окружающей церковь. Кругом зеленая трава и полянки, усеянные цветами. Как и многие другие, эта картина является весьма красочной и насыщенной.

Расхождения в толковании картины

Цвет неба сбивает зрителя с толку, оно настолько темного цвета, что создается впечатление, будто на картине ночь, если заглянуть в окна церкви, то там тоже видно только темноту, но остальные детали находятся в свете, поэтому весьма трудно сделать вывод о времени суток. Но даже эти вещи не делают этот пейзаж неудавшимся. Такая неопределенность является изюминкой этого произведения.

Сама церковь изображена в большом количестве различных ярких оттенков. Слишком много красок для такого спокойного и тихого места. Растительность, окружающая церковь, дорога, все это также сияет яркими цветами. Все это делает пейзаж неестественным, что немного портит впечатление от картины, но все же это полотно вызывает больше положительных эмоций.

Читайте также: