Составитель рекламных текстов в которых кратко и доходчиво сформулированы идеи заказчика

Обновлено: 02.07.2024

О том как сделать текст продающим написаны десятки книг. Мы попытались охватить свой опыт и знания, полученные из разных источников, и тезисно сформулировать, как же нужно писать рекламные тексты.

Ученые доказали, что уровень сосредоточенности внимания у современного человека меньше, чем у карася. Еще 10 лет назад люди могли сосредотачиваться в течение 12 секунд, сейчас же этот показатель достиг 8 секунд. По прошествии этого периода человеку приходится делать сверхусилия, чтобы концентрировать внимание на каком-то предмете или деятельности. Согласитесь, что чтение рекламы, не является тем, ради чего хочется тратить свои силы.

Из этого следует простой вывод, у нас есть всего несколько секунд, чтобы зацепить своим текстом читателя и заставить его остановить свой взгляд и продолжить чтение.

Человек не читает линейно по строчкам, а охватывает страницу целиком. При этом часть информации сразу выпадает из поля зрения и не анализируются сознательно, однако все равно может воздействовать на подсознание.

Читающий выхватывает заголовок, несколько первых фраз, пару-тройку знакомых слов из текста, анализирует содержание изображения. Чтобы этот процесс произошел, нам нужно отвоевать полторы-две секунды ценного времени читателя. А для этого требует, чтобы читатель практически мгновенно идентифицировал текст как полезную для себя информацию.

Первый принцип – это узнаваемость

При чтении рекламного текста человек должен понять, что это для него или о нем. Только в этом случае он продолжит знакомиться с материалом.

Для меня: тексты с упоминанием имени или заголовком, идентифицирующим человека.

Живете в Ступино? Учительница младших классов? Уважаемая Мария Ивановна…

Обо мне: из заголовка или рекламного баннера я понимаю, что идет повествования об истории, которая мне близка.

Второй принцип – запоминаемость

Мы проживаем 365 дней в году (если не брать високосный), но сколько дней мы на самом деле помним? Наберется пару десятков. Если проанализировать, то все запоминающиеся даты так или иначе связаны с достаточно сильными эмоциональными переживаниями, как негативными, так и позитивными. При этом негативные события обычно вызывают более яркий отклик (эволюционное свойство мозга сосредотачиваться на опасности – всех расслабленных предков съели динозавры, остались лишь невротики :) )

Именно эмоции помогут нам заякорить человека в нашем рекламном тексте, сделать так, чтобы он запомнил материал в той или иной мере, а также дочитал до конца.

Оперируя эмоциями важно помнить про ощущения, которые рождаются после, чтобы не перегнуть палку.

Мораль проста: перед написанием рекламного текста мы не только формируем боли, о которых будем писать, но и задумываемся над тем, какое ощущение хотим вызвать.

В противном случае, можно перегнуть палку и вызвать отторжение у целевой аудитории, или и вовсе уйти в чернуху.

Побуждение к действию

В этой статье мы покажем примеры рекламных текстов, которые увеличивают продажи в несколько раз. Покажем шаблоны, которые вы можете использовать, адаптировав под свою сферу бизнеса. Дадим список тем, которые обычно нравятся читателям. Итак, вперед!

Многие прекрасно знают, что гарантия успеха текстового контента — это интересные материалы. Увлекательные, полезные и качественные тексты на вашем сайте находят отклик в умах и сердцах читателей. Это такие публикации, мимо которых трудно пройти и которыми хочется поделиться с друзьями.

Итак, вы хотите научиться писать рекламные тексты, тогда придется этому научиться. Делимся с вами секретами продающего копирайтинга. Это довольно непростая задача и она требует глубоких знаний и практического опыта.

1. Представьте себя на месте клиента.

Как будто вы зашли на страничку сайта, так как хотите что-то купить. Чтобы написать хороший рекламный текст это очень полезно сделать. Например, чтобы вам понравилось, что бы вы захотели купить у себя? Чем ваш продукт лучше других? А что мешает?

Не пропустите этот материал, новые креативные идеи непременно вас вдохновят: Как писать статьи для сайта на языке клиентов

2. Пишите простым понятным языком.

Чтобы можно было с первого взгляда понять смысл текста. Избегайте длинных предложений и деепричастных оборотов, туманных намеков и иносказаний. Ваш текст должен быть понятен даже ребенку. Но не злоупотребляйте примитивностью.

3. Проявляйте уважение и сдержанность.

Цените своих клиентов, не допускайте преувеличений и панибратского тона. При подаче рекламного текста важна доверительность и честность, это выгодно обоим сторонам, так как возникает доверие!

4. Напишите о преимуществах для клиента.

5. Не забудьте про призыв к действию.

6. Ясность и четкость изложения.

Пишите просто и воодушевляющее, обычным русским языком. Не используйте узкоспециализированные термины и слова, которые режут слух.

7. Цепкий заголовок – это половина успеха

Именно заголовок, в первую очередь привлекает внимание. Его роль в рекламных текстах нельзя переоценить, так как, глядя на заголовок, пользователь решает, стоить ли ему в принципе, смотреть дальше. Постарайтесь завладеть вниманием клиента с первого взгляда.

Если вы хотите глубже изучить это вопрос, предлагаем вашему вниманию публикацию: Три шага к созданию броского заголовка, которые заставят прочитать вашу статью

8. Рекламная статья - это тема одной идеи.

Весь текст раскрывает одну идею, описывает один предмет. Постарайтесь как можно более четко ее сформулировать и выделить. Все остальное в статье - это доказательство этой идеи: факты и аргументы.

9. Будьте по-возможности кратки и лаконичны.

10. Форматирование и структура материала.

11. Не используйте клише.

Они уже давно набили оскомину и просто не воспринимаются. В рекламных текстах ни в коем случае не должно быть расхожих фраз и общепринятых штампов.

12. Используйте технику диалога.

Задавайте вопросы и отвечайте на них. Желательно использовать слова, которые будут склонять потенциального клиента на вашу сторону. Например, Согласны?

13. Не забудьте про отзывы.

Мнение ваших существующих клиентов всегда важно и именно оно может стать решающим аргументом при принятии решения в вашу пользу.

14. Типографика – это важно!

Красивый шрифт и удобный размер - делают рекламный текст намного более привлекательными. Выделяйте значимые элементы текста курсивом или жирным шрифтом. Ваш текст не должен выглядеть унылым и монотонным.

15. Не помешает капелька юмора.

В рекламных текстах вполне уместно использовать немного юмора, чтобы развлечь и оживить читателя. Но не переусердствуйте и не забывайте про чувство меры.

Посмотрите несколько примеров небольших рекламных текстов

Вам нужны рекламные тексты для сайта?

Пять популярных тем, которые часто нравятся читателю.

1. Статьи, которые вдохновляют на новые свершения

В такой статье все выстраивается вокруг идеи, что человек — сам хозяин своей судьбы. Поэтому первый шаг на пути к достижению успеха — является безусловная вера в себя и уверенность в своих возможностях. Такие публикации напоминают, что нет ничего невозможного, поэтому это одна из наиболее популярных тем у пользователей интернета

Цель таких публикаций — мотивировать людей, помогать им преодолеть страх перед неопределенностью и вдохновлять сделать первый шаг. Дать реальные жизненные советы. Предупредить о возможных сложностях, но при этом успокоить и вдохновить, так как в жизни практически нет ничего невозможного.

Сунь Цзы (VI или IV в. до н. э.) - китайский стратег и мыслитель

2. Статьи, которые помогают решить проблемы

Подавляющее число публикаций создаются с целью помочь пользователям решить их проблемы. К сожалению, они часто оказываются или слишком расплывчатыми, для того чтобы представить собой какую-то практическую ценность, или слишком простыми и содержат информацию, которая давно всем хорошо известна.

Если вы решили написать такую статью и научить чему-то полезному, пусть это будет реально полезная информация. Если посетители вашего сайта смогут воспользоваться чем-то важным или ценным из ваших публикаций, то они непременно запомнят ваш сайт или блог.

Популярный американский блогер Шон Дэвис

3. Тексты, которые мотивируют.

Тексты, мотивирующие людей, являются чрезвычайно эффективными, такие тексты увеличивают шансы на успех ваших публикаций в несколько десятков раз. Главное — постараться избежать тем, которые просто улучшают настроение и не побуждают действовать. Главная цель мотивирующего текста — убедить читателей сделать первый шаг навстречу своей цели.

Жизнь подтверждает, что люди редко решаются начать что-то делать если они не имеют перед глазами четких инструкций. Поэтому, такие тексты должны давать краткий план к конкретным действиям.

Чарльз Шваб (1862- 1939) - американский предприниматель, стальной магнат

4. Контент, который радует и заставляет улыбаться.

Людям нравятся темы, которые улучшают настроение. Поэтому интересный развлекательный контент всегда пользуется хорошим спросом.

Если ваши статьи в какой-то степени является развлекательным, то выработайте свой особый стиль общения с целевой аудиторией. Рекомендации следующие: стремитесь понять, чем заняты мысли читателя когда он ищет информацию по вашей тематике. Постарайтесь добавить в свои публикации несколько занимательных или феноменальных фактов на эту тему.

Слоун Уилсон – американский писатель, сценарист

5. Тексты, в которых раскрываются секреты.

Раскрыть секрет – значит рассказать, о том, что окажется в новым и не известным для достаточно большого числа людей. В этом случае, вполне можно гарантировать, что ваша публикация будет успешной.

Индийская пословица

Хотите чтобы ваш контент приводил к вам максимум посетителей?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Мы пишем тексты любой тематики! Один текст бесплатно.

Компании, которые хотят завтра видеть на своем сайте клиентов еще больше, чем сегодня инвестируют в создание рекламных текстов. Сегодня вы можете найти множество публикаций, в которых подчеркивается значение продающего рекламного текста для развития бизнеса.

Эта информация может вас заинтересовать:

Для каждой сферы бизнеса существуют свои особенности рекламного текста, но есть три обязательных требования, которые необходимо выполнять. Соблюдая эти простые правила можно гарантированно добиться успеха, приумножить трафик и продажи.

  • При создании рекламного текста необходимо опираться на потребности вашей ЦА.
  • Важно сделать очень выгодное уникальное торговое предложение.
  • Рекламный текст должен ответить на все интересующие вопросы целевой аудитории.

Привлечь внимание целевой аудитории сегодня не так просто. Но, как это ни парадоксально, это возможно сделать, применяя простой контент. Он идеально подходит для легкого восприятия: увидел, изучил и сделал выводы. Краткие, но емкие тексты позволяют привлечь внимание огромной аудитории!

Сравните цены на копирайтинг в Москве

2100 р./1000 знаков - 1PS.RU от 1300 р/1000 зн -ACHMANOV от 1000 р/1000 зн - TEXTERRA от 350 р./1000 зн. - АВАНЗЕТ




Срочно нужны воодушевляющие рекламные тексты?

Обращайтесь, рады помочь!

Конечно, вы можете попробовать самостоятельно взяться за написание рекламных текстов, но можете обратиться в агентство АВАНЗЕТ и заказать их у нас. Сейчас действует антикризисное предложение!

Создание текста для таргетированной рекламы зачастую оказывается самым сложным этапом в запуске рекламной кампании. Как написать текст, который привлечёт внимание потенциальных клиентов, покажет выгоды продукта, мотивирует к действию и одновременно отстроит от конкурентов?

Одни таргетологи воспринимают написание рекламного текста как работу творческую и стараются придумать что-то оригинальное. Другие делают нарезку из контента, а то и просто крутят обычные посты. И в том, и в другом случае результат 50 на 50: может и сработает, если повезёт. А если не сработает — придумаем новый текст и снова потестируем. Процесс тестирования при таком подходе может быть очень долгим.

Почему посты сообщества не заменят рекламный контент

Самое простое решение для таргетолога — выбрать подходящий пост на продвигаемой странице и крутить его в рекламе. Быстро, просто и без лишних заморочек. Но будет ли такая реклама эффективна? Давайте разберёмся.

Задача рекламного текста — привлечь внимание нужной аудитории, заинтересовать её предложением и мотивировать к совершению нужного действия. На всё про всё у вас есть лишь несколько секунд.

Получается, чтобы пост со страницы эффективно работал в рекламе, он должен учитывать массу критериев — соответствие целевой аудитории, офферу, рекламной воронке. При этом в посте должна отсутствовать лишняя информация, которая рассеивает внимание и отвлекает от основного предложения. Если контент страницы содержит подходящие посты, их можно потестировать. Но нельзя взять для рекламы абсолютно любой пост, пусть даже и понравившийся подписчикам.

Посты со страницы целесообразно использовать в рекламе, если цель кампании — привлечь тёплую аудиторию, которая уже знакома с вашим контентом, вашим бизнесом и вашими предложениями. Основная задача при этом состоит не в мотивации к действию, а в напоминании о себе. И в этом случае посты в рекламе — отличное решение.

Например, можно в рекламе предложить пользователям почитать полезную статью. Никаких призывов к регистрации или участию в акции. Просто почитайте… и заодно вспомните о существовании нашей страницы:

Читайте также: