Ответь кратко на вопросы will it be cold in ufa tomorrow

Обновлено: 02.07.2024

1

Write the missing words. (Запиши пропущенные слова.)

beautiful, more beautiful, the most beautiful (красивый красивее самый красивый)

interesting, more interesting, the most interesting (интересный интереснее самый интересный)

favourite, more favourite, the most favourite (любимый любимее самый любимый)

bad, worse , the worst (плохой хуже худший)

good, better, the best(хороший — лучше — лучший)

2

Change the words in brackets. (Раскрой скобки.)

1) Every day Nancy wears jeans. (Нэнси носит джинсы каждый день.)

2) Next week she will go to her friend’s birthday party and she will put on her new dress. (На следующей неделе она идёт на вечеринку в честь Дня рождения и наденет её новое платье.)

3) What is she wearing now? (Что она носит сейчас?)

4) Now she is wearing a blue blouse and a black skirt. (Сейчас она одета в синюю блузку и чёрную юбку.)

5) It will be cold tomorrow. What will you put on? (Завтра будет холодно. Что ты наденешь?)

6) Tomorrow I will put on a warm sweater and trousers. (Завтра я надену тёплый свитер и брюки.)

7) Tomorrow Mum will not take an umbrella – they say it will not rain. (Завтра мама не возьмёт зонт — она сказала, что дождя не будет.)

8) On my parents’ day off we will not stay in town, we will go to the country. (В родительский день мы не останемся в городе, мы поедем в деревню.)

3

Write questions for more information. (Запиши вопросы, чтобы узнать больше информации.)

With whom will she go there? (С кем она пойдёт туда?)

Why will she go there? (Зачем она пойдёт туда?)

4

Change the adjectives into adverbs by adding -ly. (Измени прилагательные на наречия с помощью суффикса.)

slow — slowly (медленный — медленно)

quick — quickly (быстрый — быстро)

nice – nicely (хороший — хорошо)

beautiful — beautifully (красивый — красиво)

different — differently (разный — по-разному)

5

Complete the sentences with the adverbs. (Заверши предложения наречиями.)

slowly, differently, nicely, quickly, beautifully

1) I don’t think the way my friend does – I think differently. (Я не думаю так же, как мои друзья — я думаю по-другому.)

2) The tortoise is a slow animal, it moves slowly. (Черепаха — медленное животное, она передвигается медленно.)

3) The hare runs very quickly. (Заяц бегает очень быстро.)

4) This woman is nicely dressed. (Эта женщина хорошо одета.)

5) She is a beautiful singer, she sings beautifully. (Она — отличная певица, она поёт красиво.)

6

Disagree. (Не согласись.)

1) It will be a day off tomorrow. (Завтра будет выходной день.)

2) At the weekend they will go to the sea. (На выходных они поедут на море.)

3) Next month we shall go to London. (В следующем месяце мы поедем в Лондон.)

4) I shall write this exercise very quickly – it’s very difficult. (Я буду писать это упражнение очень быстро, но это очень трудно.)

5) The book isn’t interesting, I shall read it. (Книга неинтересная, я буду читать её.)

1) It will not be a day off tomorrow. (Завтра не будет выходного дня.)

2) At the weekend they will not go to the sea. (На выходных они не поедут на море.)

3) Next month we shall not go to London. (В следующем месяце мы не поедем в Лондон.)

4) I shall not write this exercise very quickly — it’s difficult. (Я не буду писать это упражнение очень быстро, это очень трудно.)

5) The book is not interesting, I shall not read it. (Книга неинтересная, я не буду читать её.)

7

Write as many words as you remember denoting clothes. (Not less than 16 words.) (Запиши не менее 16 слов, связанных с одеждой.)

Coat, hat, dress, skirt, sweater, T-shirt, pants, trousers, jeans, socks, jacket, tights, gloves. (Пальто, шляпа, платье, юбка, свитер, футболка, штаны, брюки, джинсы, носки, куртка, колготки, перчатки.)

8

Andrew is making plans for Sunday. Write what he will do. Use: to visit Granny, to buy food for Rex, to take Rex for a walk, to help Mum, to go to the swimming pool, to play chess. (Эндрю строит планы на Воскресенье. Запиши, что он будет делать. Используй: навестить бабушку, купить еду для Рекса, выгулять Рекса, помочь маме, пойти в бассейн, поиграть в шахматы.)

Andrew will visit Granny.

Andrew will buy food for Rex.

Andrew will take Rex for a walk.

Andrew will help Mum.

Andrew will go to the swimming pool.

Andrew will play chess.

9

Bob will not do what Andrew will do. Write so. (Боб не будет делать то же, что и Эндрю. Запиши это.)

Bob will not visit Granny.

Bob will not buy food for Rex.

Bob will not take Rex for a walk.

Bob will not help Mum.

Bob will not go to the swimming pool.

Bob will not play chess.

10

Ask your friend what he will do tomorrow. (Write 8 questions.) (Спроси своих друзей, что они будут делать завтра. Запиши 8 вопросов.)

Will you go to the swimming pool tomorrow? (Ты пойдёшь завтра в бассейн?)

Will you do homework tomorrow? (Ты будешь делать уроки завтра?)

Will you go to school tomorrow? (Ты пойдёшь в школу завтра?)

Will you go to the shop tomorrow? (Ты пойдёшь в магазин завтра?)

Will you go to the park tomorrow? (Ты пойдёшь в парк завтра?)

Will you play hockey tomorrow? (Ты будешь играть в хоккей завтра?)

Will you play football tomorrow? (Ты будешь играть в футбол завтра?)

Will you go to the cinema tomorrow? (Ты пойдёшь в кино завтра?)

11

Write what you usually wear when it is cold. (Запиши, что ты обычно надеваешь в холодную погоду.)

I usually wear my warm coat, hat, tights, sweater, gloves when it is cold. (Обычно я надеваю моё теплое пальто, шапку, колготки, свитер, перчатки, когда холодно.)

12

What does your mother wear when it is hot? Write. (Что носит твоя мама, когда жарко. Запиши.)

My mother wears her hat, dress or T-shirt, sandals when it is hot. (Моя мама носит её шляпу, платье или футболку, сандалии, когда жарко.)

13

Write the rhyming twins. (Запиши рифму.)

shirt — skirt

sat — hat

foot — boot

nights — tights

means — jeans

letter — sweater

cat — cap

boat — coat

14

Suppose your mother bought new clothes yesterday. Ask her questions. Begin them like this. (Предположим, твоя мама купила новую одежду вчера. Расспроси её. Начни вопросы со слов.)

Did you buy a new dress? (Ты купила новое платье?)

Whom did you buy a new socks? (Кому ты купила новые носки?)

What colour T-shirt did you buy? (Какого цвета футболку ты купила?)

What size boots did you buy? (Какого размера ботинки ты купила?)

15

Put in the words. (Вставь слова.)

1) Yesterday my aunt bought a new jacket for her daughter. (Вчера моя тётя купила новую куртку для своей дочери.)

2) My mother’s blouse is white. (У моей мамы белая блузка.)

3) My jeans are black. (У меня чёрные джинсы.)

4) In summer I like to wear shorts. (Летом мне нравится носить шорты.)

16

What colour clothes do you like to wear? Write 5 sentences. (Одежду какого цвета тебе нравится носить? Запиши 5 предложений.)

I like to wear red dress. (Мне нравится носить красное платье.)

I like to wear black jeans. (Мне нравится носить чёрные джинсы.)

I like to wear white shoes. (Мне нравится носить белую обувь.)

I like to wear green jacket. (Мне нравится носить зелёную куртку.)

I like to wear yellow T-shirt. (Мне нравится носить жёлтую футболку.)

17

Read the text and write what wrong things Bill will take. (Прочитай текст и запиши

BILL WILL GO TO THE SEASIDE

It’ll be very hot tomorrow. It will not rain. The day will be sunny.

Bill will go to the seaside for a weekend.

He will take five warm sweaters, a pair of jeans, three pairs of trousers, two pairs of boots, four pairs of shoes, two umbrellas, shorts, a warm cap, a blouse, three shirts, a skirt, a raincoat, an overcoat and tights.

БИЛЛ ПОЙДЁТ НА ПОБЕРЕЖЬЕ

Завтра будет очень жарко. Не будет дождя. День будет солнечный.

Билл пойдёт на побережье на выходных.

Он возьмёт пять тёплых свитеров, пару джинсов, три пары брюк, две пары ботинок, четыре пары обуви, два зонтика, шорты, тёплую шапку, кофту, три футболки, юбку, дождевик, пальто и колготки.

Bill must not take five warm sweaters, three pairs of trousers, two pairs of boots, four pairs of shoes, two umbrellas, a warm cap, a blouse, a skirt, a raincoat, an overcoat, tights. (Билл не должен брать пять тёплых свитеров, три пары брюк, две пары ботинок, четыре пары обуви, два зонта, тёплую шапку, кофту, юбку, дождевик, пальто, колготки.)

in Novosibirsk?-Yes,_________.Will it be rainy in Omsk?-No,____________.Will it be cold in Arkhangelsk?-Yes,______.

Ответ или решение 1

1. Will it be sunny in Orenburg? - Yes, it will be sunny there. 2. Will it be windy in Irkutsk? - No, it won't be windy there. 3. Will it be cloudy in Novosibirsk? - Yes, it will be cloudy there. 4. Will it be rainy in Omsk? - No, it won't be rainy there. 5. Will it be cold in Arkhangelsk? - Yes, it will be cold there.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

1 You wear these when you walk up in the mountains. c) boots
Ты надеваешь их, когда идешь в горы.
2 Girls wear this when they swim. a) swimsuit
Девочки надевают это, когда плавают.
3 You can swin faster with these. e) flippers
Вы можете плавать быстрее с ними .
4 You can sleep in it. b) sleeping
Вы можете спать в нём .
5 We wear these over our eyes when it's sunny. f) sunglasses
Мы надеваем их на глаза, когда солнечно .
6 Boys wear these when they swim. d) swimming trunks
Мальчики надевают их, когда плавают .

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 2, с. 134

2. Read and match. (15 points) Прочитай и соотнеси.

Учащиеся читают про себя предложения, находят соответствия и пишут в тетрадях под номерами соответствующие буквы.

Ответы: 1 e 2 b 3 c 4 d 5 a

1 Mike is a very hungry. e He’s going to make a pizza
Майк очень голоден. Он собирается приготовить пиццу .

2 Jim wants to buy some biscuits. b He’s going to go the supermarket
Джим хочет купить печенья. Он собирается пойти в супермаркет .

3 Alice likes sports. c She’s going to play soccer in the park
Алиса любит спорт. Она собирается играть в футбол в парке .

4 Fiona is going to the baker’s. d She’s going to buy some bread
Фиона собирается в булочную. Она собирается купить хлеб .

5 Jeff is going to the mountains. a He’s going to go climbing
Джефф собирается в горы. Он собирается подниматься на гору .

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 3, с. 135

3. What will the weather be like tomorrow? Look and write. (24 points) Какая завтра будет погода? Посмотри и напиши.

Учащиеся смотрят на картинки и пишут в тетрадях предложения, используя образец.

1 It will be cold in Moscow tomorrow.
Завтра в Москве будет холодно .
2 It will be cloudy in Rome tomorrow.
Завтра в Риме будет облачно .
3 It will be rainy in Paris tomorrow.
Завтра в Париже будет дождь .
4 It will be hot in Cairo tomorrow.
Завтра в Каире будет жарко .

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 6 баллов за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Упражнение 4, с. 135

4. Read and match. (12 points) Прочитай и соотнеси.

Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ.

Ответы: 1 C 2 D 3 A 4 B

1 Where are you going to go on holiday?
C To Spain.
Куда вы собираетесь поехать в отпуск?
В Испанию.

2 Who are you going to go with?
D My big sister.
Кто поедет с вами?
Моя старшая сестра.

3 Where are you going to stay?
A In a big hotel.
Где вы собираетесь остановиться?
В большом отеле.

4 What are you going to do?
B I’m going to swim all day!
Что вы собираетесь делать?
Я собираюсь плавать весь день!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 5, с. 135

5. This is a note from your friend Tom. Write a letter to him and answer his questions. Write 20-25 words. (25 points) Это записка от твоего друга Тома. Напиши ему письмо и ответь на его вопросы.

Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях ответ.

I’m very happy because I’m going to go on holiday next week. I’m going to travel to Mexico and I'm going to spend all day in the sun! What about you? Where are you going to go on holiday? What are you going to do?
Tom

Я очень счастлив, потому что на следующей неделе уезжаю в отпуск. Я собираюсь поехать в Мексику и буду весь день загорать! А что насчёт тебя? Куда ты собираешься поехать в отпуск? Что ты собираешься делать?
Том

Возможный ответ:
Dear Tom,
Thank you for your letter.
I’m very happy too because I’m going to go travel to Spain. I’m going to go camping.
Love,
Ivan

Дорогой Том!
Спасибо за письмо.
Я тоже очень счастлив, потому что собираюсь поехать в Испанию. Я собираюсь в поход.
С любовью, Иван

Работы проверяются учителем по следующим критериям:
• содержание
• грамматика
• орфография
• пунктуация
• аккуратность
За каждый критерий дается максимум 5 баллов.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они называть предметы и одежду для отдыха, рассказывать о планах на каникулы, задавать вопросы и отвечать на них, говорить о странах, писать письма о каникулах, беседовать о погоде.

Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха, и будущим временем Future Simple. Научиться вести диалог о погоде.

Задачи урока:

Научиться вести беседу о погоде и правильно употреблять в речи названия слов, обозначающих предметы и одежду для отдыха. Научиться использовать будущее время Future Simple. Закрепить лексические единицы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Беседа о погоде с использованием слов, обозначающих предметы и одежду для отдыха, и будущего времени Future Simple. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия слов, обозначающих предметы и одежду для отдыха, и научатся рассказывать о них в соответствии с погодой на природе. Мы сможем правильно употреблять будущее время Future Simple в речи.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М.: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

In this lesson

  • You will listen, read, and speak about weather and your plans in future.
  • You will learn to use Future Simple.

Ключевые слова: Rainy, sunny, cloudy, windy, cold, hot. Boots, swimsuit, tent, sunglasses, jeans, swimming trunks, flippers, sleeping bag. Will be/won’t be.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Task 1. Solve the puzzle and guess the weather. (мозаика).

Ответы: It’s sunny

Task 2. Match. (ребус-соответствие)

    cloudy
  1. cold
  2. rainy
  3. sunny
  4. windy
  5. hot
  6. ветрено
  7. дождливо
  8. жарко
  9. пасмурно
  10. солнечно
  11. холодно

Task 3. Write the words. (клавиатурный тренажер).

1. iwdny _ _ _ _ _

2. ucdoyl _ _ _ _ _ _

3. inyra _ _ _ _ _

4. yunns _ _ _ _ _

Task 4. Find and circle the words. (Филворд)

Task 5. Write the words. (ввод с клавиатуры).

  1. ostbo __________
  2. sepplfri __________
  3. njsae __________
  4. sglesusans __________
  5. umiisstw __________

Task 6. Fill in the crossword. (английский кроссворд)



По горизонтали

5. Солнцезащитные очки

По вертикали

По горизонтали

По вертикали

Task 7. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)

  1. cold / It / be / tomorrow / will / Moscow / in. ____
  2. It / be / won’t / sunny / the / in / evening / today. ____
  3. rainy / will / tomorrow / It / be / in / Athens. ____
  4. will / be / like / the weather / What / on / Sunday? ____
  5. won’t / cloudy / tomorrow / be / It / London / in. ____
  1. It will be cold in Moscow tomorrow.
  2. It won’t be sunny in the evening today.
  3. It will be rainy in Athens tomorrow.
  4. What will the weather be like on Saturday?
  5. It won’t be cloudy in London tomorrow.

Task 8. Complete the sentences. Use the hints. (заполнение пропусков в тексте)

  1. It __________ cold in Berlin tomorrow. It __________ sunny there.
  2. It __________ windy in Rome tomorrow. It __________ rainy there.
  3. It __________ sunny in London tomorrow. It __________ rainy there.
  4. It __________ cloudy in Moscow tomorrow. It __________ cold there.
  5. It __________ rainy in Istanbul tomorrow. It __________ windy there.
  1. will be; won’t be
  2. will be; won’t be
  3. won’t be; will be
  4. will be; won’t be
  5. will be; won’t be

Task 9. Find and circle the words. (Филворд)

Task 10. Solve the puzzle and guess the weather. (мозаика).

Ответы: It’s cold

Task 11. Solve the puzzle and guess the weather. (мозаика)

Ответы: It’s windy

Task 12. Match. (ребус-соответствие).

Task 13. Solve the puzzle and guess the co weather. (мозаика).

Ответы: It’s cloudy

Task 14. Match. (ребус-соответствие).

  1. Boys wear them when they swim.
  2. Girls wear it when they swim.
  3. It’s usually ___ in winter.
  4. You put these on when you swim underwater.
  5. It’s usually ____ in summer.
  6. hot
  7. cold
  8. flippers
  9. swimsuit
  10. swimming trunks

Блок 4. Контрольный модуль.

Task 1. Write the words. (клавиатурный тренажер).

  1. niwyd _ _ _ _ _
  2. dlco _ _ _ _
  3. yrani _ _ _ _ _
  4. ynusn _ _ _ _ _
  5. yoldcu _ _ _ _ _ _

Task 2. Write the sentences in Future Simple. (ввод с клавиатуры)

  1. Larry is sleeping in the tent. ___
  2. It’s cold today. ___
  3. Dennis is wearing his swimming trunks. ___
  4. She’s going to go on holiday. ___
  5. He bought new jeans yesterday. ___
  1. Larry will sleep in the tent.
  2. It’ll be cold tomorrow.
  3. Dennis will wear his swimming trunks.
  4. She’ll go on holiday.
  5. He’ll buy new jeans tomorrow.

Task 3. Choose the answer. (выбор единичного ответа).

1. _______ are you wearing a uniform?

2. _______ is your plane?

3. _______ do you go to Australia? – By plane.

4. _______ is this? It’s a dog.

5. _______ are you going to go on holiday?

Task 1. Write the missing letters. (ввод с клавиатуры пропущенных букв)

Task 2. Put the words in the correct order. (восстановление последовательности)

  1. will / be / like / the weather / What / on Saturday? ____
  2. cold / It / be / tomorrow / will / Moscow / in. ____
  3. Orenburg / snowy / It / won’t / be / in / weekend / at / the. ____
  4. What / be / in / New York / will / the weather / like? ____
  5. It / be / won’t / cloudy / the / in / evening / today. ____
  1. What will the weather be like on Saturday?
  2. It will be cold in Moscow tomorrow.
  3. It won’t be snowy in Orenburg at the weekend.
  4. What will the weather be like in New York?
  5. It won’t be cloudy in the evening today.

Task 3. Write the sentences in English. (ввод с клавиатуры)

  1. Они не поедут в Испанию следующим летом. ______
  2. Мой брат наденет ботинки и пойдет в поход. ______
  3. Вы будете спать в палатке завтра? ______
  4. Дина наденет купальник и пойдёт купаться. ______
  5. Завтра в Москве будет холодно. ______
  1. They won’t go to Spain next summer.
  2. My brother will put on boots and go camping.
  3. Will you sleep in the tent tomorrow?
  4. Dina will put on her swimsuit and go swimming.
  5. It will be cold in Moscow tomorrow.

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека

Ответьте на вопросы,обращая внимание на безличные предложения и степени сравнения прилагательных.

1. Is it light in your classroom, or is it dark?

2. Is it darker in our room than in theirs?

3. Why is it darker in their room?

4. Is it usually cold in April, or is it warm?

5. Is it usually warmer in May than in April, or is it colder?

6. Was it warm yesterday, or was it cold?

7. Do you think it will be warm or cold tomorrow?

8. Isn’t it light in this room?

9. Won’t it be too late for you if I ring you up at elev­en o’clock tonight?

10. Was it late when you got home yesterday?

11. Wa, s lit a quarter to three or three o’clock when the meeting began?

12. Which is the shortest month of the year?

13. Which are the longest months in the year?

14. Which is the shortest (longest) day of the year?

1. It is light/dark in my classroom.
2. It is darker in our/their room than in theirs/ours.
3. Because it's night now. (например)
4. It is usually cold/warm in April.
5. It is usually warmer/colder in May than April.
6. It was warm/cold yesterday.
7. I think it will be cold/warm tomorrow.
8. It is light/dark in this room.
9. It won't/will be late if you ring me up at eleven o'clock.
10. Yes, it was./No, it wasn't. It was/wasn't late when I got home yesterday.
11. It was a quarter to three/three o’clock when the meeting began.
12. The shortest month in the year is February.
13. The longest months in the year are. перечисляете, ибо мне лень уже писать)
14. The longest/shortest day of the year is. пишите, ибо мне лень уже писать)

Читайте также: