История актерского мастерства кратко

Обновлено: 04.07.2024

Исполняя определённую роль в театральном представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся особое игровое пространство и сообщество актёров и зрителей. [1]

Содержание

Принцип актёрского искусства

Общий принцип актёрского искусства — перевоплощение. Перевоплощение бывает внешнее и внутреннее, метод его постижения различается в зависимости от техники, которой пользуется актёр, школы (например, Станиславского или Михаила Чехова), факторов внешнего вмешательства в построение роли (работы партнёров, режиссёра, гримёра и т. д.).

Рабочие инструменты актера так же различаются как внешние и внутренние.

  • Внешние (технологические) — грим, костюм, в некоторых видах театра — маска.
  • Внутренние (психо-физические) — физические: тело, пластика и моторика, голос (в том числе дикция), музыкальный слух, чувство ритма; психические: эмоциональность, наблюдательность, память, воображение, скорость реакции, способность к импровизации.

История актёрского искусства

Истоки актёрского искусства восходят к массовым действам первобытного общества. Хотя в тот момент актёрского искусства как такового не существовало. Наивное человеческое мировоззрение той эпохи приписывало подобным действам магическое значение, способное повлиять на силы природы, принести удачу на охоте или устрашить врага.

Распад массовых действ, исполнявшихся всем племенем, на игры и танцы привёл к появлению исполнителей и зрителей.

Примечания

  1. 12 Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 1. А — Анкетирование. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2005. — 766 с.: ил.: карт.

Литература

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Мастерство актёра" в других словарях:

АКТЁР — АКТЁР, а, муж. Артист исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. В жизни этот человек а. (перен.: старается показать себя не таким, каков он есть; неод.). | жен. актриса, ы и актёрка, и (прост.). | прил. актёрский, ая … Толковый словарь Ожегова

Актёрское искусство — Актёрское искусство профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества.[1] Исполняя определённую р … Википедия

актёр — а; м. (франц. acteur) см. тж. актриса, актёрка, актёришка 1) Профессиональный исполнитель ролей в театральных представлениях или в кинофильмах. Мастерство актёра. Трагедийный, комический актёр. 2) разг. О том, кто притворяется кем л. или каким л … Словарь многих выражений

актёр — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) кого? актёра, кому? актёру, (вижу) кого? актёра, кем? актёром, о ком? об актёре; мн. кто? актёры, (нет) кого? актёров, кому? актёрам, (вижу) кого? актёров, кем? актёрами, о ком? об актёрах; сущ., ж … Толковый словарь Дмитриева

АКТЁР — в кино, участник процесса создания фильма, чья творческо профессиональная деятельность направлена на воплощение персонажей на основе сценарной драматургии и в соответствии с режиссёрской концепцией фильма. Игра актера ёмкий эмоционально… … Кино: Энциклопедический словарь

мастерство — а; ср. 1. Умение, владение профессией; трудовой навык, ремесло. Столярное м. Швейное м. Любовь к слесарному мастерству. Овладеть сапожным мастерством. 2. Большое умение, искусство в какой л. области. Актёрское м. М. рассказа. М. игры на скрипке.… … Энциклопедический словарь

мастерство — а/; ср. 1) Умение, владение профессией; трудовой навык, ремесло. Столярное мастерство/. Швейное мастерство/. Любовь к слесарному мастерству. Овладеть сапожным мастерством. 2) Большое умение, искусство в какой л. области. Актёрское мастерство/ … Словарь многих выражений

Актёрское искусство — искусство театральной игры, создания сценических образов. Художественная специфика театра отражение жизни в форме непосредственно происходящего перед зрителями драматического действия может осуществляться только посредством А. и. Цель его … Большая советская энциклопедия

Актёр — См. также: Артист Актёр (фр. acteur, от лат. actor исполнитель) исполнитель ролей в драматических спектаклях и кино. Содержание 1 История развития актёрского искусства … Википедия

МАСТЕРСТВО — высокий уровень владения изобразительно выразительными средствами и техникой исполнения в к. л. (или нескольких) виде искусства (напр., рифмой и ритмом в поэзии; иск вом перевоплощения, пластикой тела, мимикой, дикцией в актерском творчестве;… … Эстетика: Словарь

АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО, искусство создания сценических образов (ролей) в театральных и других зрелищных представлениях; вид исполнительского творчества.

Рабочие инструменты актера – это его психофизические данные: тело; пластика; моторика; голосовые данные (дикция, связки, дыхательный аппарат); музыкальный слух; чувство ритма; эмоциональность; наблюдательность; память; воображение; эрудиция; скорость реакции и т.д. Соответственно, каждое из этих качеств нуждается в развитии и постоянном тренинге – только это позволяет актеру находится в рабочей форме. Как балетному актеру каждый день приходится начинать с цикла упражнений у станка, оперному – с вокализа и распевок, так драматическому актеру насущно необходимы ежедневные занятия сценической речью и движением.

Каждая сыгранная роль является сложным конгломератом творчества нескольких индивидуальностей: полноправными соавторами актера в процессе подготовки спектакля становятся драматург, режиссер, композитор, балетмейстер, художник, гример и другие члены постановочной группы. Однако на самом спектакле актер остается один на один со зрительным залом; он становится конечным проводником, транслятором коллективного творческого замысла зрителю. Важнейшим соавтором актерской работы становится и сам зрительный зал, внося ежедневные коррективы в отрепетированную роль. Процесс актерского творчества всегда совершается совместно со зрителем, в момент спектакля. И каждый спектакль остается уникальным, неповторимым.

Исторический очерк.

Истоки актерского искусства восходят к массовым действам ранних языческих обрядов и ритуалов, синкретически объединивших зачатки всех видов искусства. В этих обрядах разыгрывались, подавались в театральной форме различные сцены, связанные с ключевыми моментами жизни общества (охота; действия, сопровождающие смену календарного цикла и долженствующие способствовать плодородию; ритуалы инициации; действия, направленные на взаимоотношения с духами предков и богами; и т.д.). Постепенно массовые ритуальные действия, исполняемые всем родом или племенем, преобразовались в групповые, что закономерно привело к разделению участников на исполнителей и зрителей. Первыми предшественниками актеров были, несомненно, шаманы и жрецы, чьей главной задачей (наряду с осуществлением магических действ) было эмоциональное воздействие на зрителей.

История европейского актерского искусства в свою очередь распадается на две основные линии развития: народное искусство странствующих актеров (как правило, составляющих оппозицию официальной власти и формирующееся в жестких условиях постоянных преследований и гонений), и официальное театральное искусство (развивающееся при поддержке власти, – как клерикальной, так и светской, – широко использующей театр в идеологических целях, формируя систему политических, правовых, религиозных и т.п. взглядов общества). Практически вплоть до конца 19 в. эти две линии актерского искусства развивались изолированно друг от друга (о взаимовлиянии можно говорить скорее на материале театра в целом). Толчком к синтезу, объединению и взаимопроникновению двух различных актерских техник послужило зарождение искусства режиссуры, выведшего театр на принципиально новый уровень развития. Так, первые опыты перенесения народной актерской техники в сценические постановки были предприняты в театральном искусстве Серебряного века (практическое изучение принципов комедии дель арте и балагана). До этого времени народная линия актерского искусства развивалась в едином русле – основываясь на импровизации, злободневности, постоянных персонажах-масках, культивирующих скорее типические, нежели индивидуальные черты. Зато официальное европейское актерское искусство, развивающееся совместно с драматургией, сценографией и иными видами искусства, прошло через самые разнообразные этапы и эстетические направления.

В Древнем Риме актерское искусство поначалу развивалось в том же направлении. Однако в эпоху императорского Рима театр все более вытеснялся цирковыми и пантомимическими зрелищами, актерское искусство приходило в упадок. Все больше трагедий писалось не для сценического воплощения, но лишь для чтения; сценический образ как бы распадался на составные части – речевую и пластическую: актер-декламатор читал текст, пантомимист иллюстрировал чтение движением.

С падением Римской империи и становлением христианства театр пережил многовековой период гонений. Официальное театральное искусство не существовало вовсе; бродячие народные труппы жестоко преследовались клерикальной властью. Однако возрождение официального театрального искусства началось в 9 в. именно в лоне христианской церкви – с литургической драмы, религиозного представления, входившего в состав пасхальной или рождественской церковной службы (литургии). Литургические драмы отличались строгим формализированным, ритуально-символическим характером актерского исполнения. Однако с течением времени усиливалось мирское звучание литургической драмы – в нее проникали народные интонации, бытовые черты, комические мотивы. Изгнанная из церкви на паперть, литургическая драма трансформировалась в полулитургическую, далее – в мистерию и иные виды религиозного театра – миракль и моралите. В них господствовал аллегорический, иллюстративный, нравоучительный и бездейственный стиль актерского исполнения. Собственно, главный акцент делался не на актере, а на разнообразных сценических эффектах (вознесение на небеса, низвержение в ад и т.п.), долженствующих создавать у зрителей благоговейное впечатление чуда. Однако усиление общественной роли театра привело к некоторым послаблениям и в отношении к странствующим, площадным актерам. Балаганные, фарсовые, импровизационные приемы актерского исполнения вышли на новый виток бурного развития в искусстве средневековых гистрионов, вагантов, шпильманов, менестрелей и др.

К этому же времени (16 в.) относится зарождение и становление итальянской комедии масок (комедия дель арте), оказавшей огромное влияние на развитие не только театра, но и всей культуры в целом – от литературной комедии до общей эстетики Серебряного века. В актерском искусстве комедии дель арте был доведен до совершенства импровизационный принцип исполнения, основанный на жестких сюжетных схемах, а также – принцип ансамбля, неразрывной связи и точного взаимодействия с партнером. Именно принципы актерского ансамбля сохраняют свою актуальность и для современного театра и актерской техники.

Эпоха Возрождения привнесла в актерское искусство новые черты: мистериальный, иллюстративно-аллегорический стиль исполнения обогатился более правдивой, содержательной манерой игры. Этому, несомненно, способствовало временное ослабление гнета церкви, приведшее к оживлению официального театрального искусства, и могучий всплеск развития драматургии (в Испании – Лопе де Вега, М.Сервантес; в Англии – Т.Кид, К.Марло, Б.Джонсон и. конечно же, У.Шекспир). В актерском искусстве возникли первые ростки реализма, существо которых отражено Шекспиром в обращении Гамлета к актерам.

Развитие эстетики классицизма происходило на материале трагедии; комедия же оставалась вне ее рамок. Более того, именно в это время известнейший французский комедиограф и актер Ж.Б.Мольер осуществил новый прорыв в принципах актерского искусства – к необходимости индивидуализации сценического образа и психологической убедительности при создании характера персонажа.

Французская революция конца 18 в. потребовала от театра отображения смелых, сильных характеров, высоких страстей, большого эмоционального накала. Таким образом подготавливалось новое эстетическое течение начала 19 в. – романтизм, несомненно, нашедший свое отражение и в актерском искусстве. Образы романтических героев воздействовали на зрителя бунтарским пафосом, напряженной эмоциональностью, противостоянием обществу, трагизмом крупной, исключительной личности, раскрывающейся в столкновении с окружающей средой. Критерием оценки актерского искусства становилась непосредственность и искренность переживания.

Актерское искусство 20 в. принципиально и последовательно уходит от абсолютизации какого-либо конкретного, отдельного метода игры, провозглашая многовариантность и разнообразие актерских техник.

Эстетическое течение т.н. абсурдизма, изначально отталкивающееся от театральной эстетики А.Чехова, разрабатывало новый принцип актерской техники: не психологический объем изображаемого персонажа, но дискретность, причудливое сплетение противоречащих друг другу, но неразделимых качеств.

Таким образом, современное актерское искусство в первую очередь характеризуется отсутствием какого бы то ни было канона и принципиальным разнообразием стилистики. Однако главным принципом становится эстетическое и стилевое единство спектакля и ансамблевость актерского исполнения.

Татьяна Шабалина

Сложно представить современный культурный мир без театра и кино. А ведь главные роли в фильмах, сериалах, театральных постановках исполняют профессиональные актеры, которые много лет осваивали актерское мастерство.

Сложно представить современный культурный мир без театра и кино. А ведь главные роли в фильмах, сериалах, театральных постановках исполняют профессиональные актеры, которые много лет осваивали актерское мастерство.

Откуда появилось актерское искусство? Кто придумал, выступать на сцене и перевоплощаться в героев? Когда появился первый театр в России? Об этом и многом другом поговорим сегодня.

  • Кстати, если вы хотите стать актером, то советуем студию театрального искусства "Лёгкие Люди"

Первые мировые театральные шаги

История возникновения театрального искусства уходит в Древнюю Грецию, где более двух тысячелетий назад появились сценки ряженых актеров и зрелищные развлечения публики.

Первые постановки проходили в канун религиозного праздника в честь Великого Дионисия. Шествия со статуей божества сопровождались веселыми песнопениями и драматическими зарисовками. Именно так в Афинах 5 века до н.э. зарождалась первая художественная самодеятельность.


Первый каменный театр в Греции был возведен в IV веке до н.э. Стоит отметить, что греки были поклонниками истинного реализма. При необходимости актер готов был умереть на сцене. И это не метафора.

Первые греческие актеры не использовали мимику. Все эмоции передавались при помощи специальных масок. Намного больше внимания уделялось пластике и движениям.

Первые театры в России: краткая история актерского искусства

Первым русским профессиональным актером считается Ф.Г. Волков, живший с 1729 по 1763 год. Именно он организовал первую в России любительскую театральную труппу актеров, работающую в Ярославле.

На основе деятельности Волкова в 1756 году в Санкт-Петербурге появился первый театр. И только спустя 200 лет в Москве был открыт Петровский театр, в репертуаре которого уже тогда присутствовали оперные, балетные и драматические постановки.


Революция актерского мастерства XX века

Эволюция актерского мастерства происходит постоянно. До начала 20 века в игре актеров в России преобладали шаблонные характеры и типажи. Настоящую революцию совершил основатель МХАТ К.С. Станиславский, основавший свой театр в 1898 году.


Среди репертуара МХАТ особое место отводилось пьесам А.П. Чехова. Причем образ чайки стал настоящим символом театра.

Театр в СССР и современной России

В советскую эпоху в репертуаре театров появилось много тематических спектаклей. В годы Великой Отечественной Войны появлялись пьесы, направленные на поддержку солдат и жителей осажденных городов.


В современные годы театр испытал настоящие трудности в поиске тематики и своего репертуара. Большинство драматургов брали паузу в своем творчестве, находясь в поиске современного героя.

Современный российский театр, несмотря на малое финансирование, растет и эволюционирует. Вновь создаются и открывают актерские школы, воссоздана работа актерской биржи, проходят бенефисы заслуженных актеров.

Актерское искусство в мире 19-20 века: течения и направления

Почти весь XIX век в мире актерского искусства связан со становлением и развитием реалистического направления. Особенно эта тенденция усилилась к концу века. В этот период появилось немало великих драматургов – Г. Ибсен, Г. Гауптман, Б. Шоу. Серьезный новаторский подход и новые принципы в школе мастерства ввел К.С. Станиславский.


В основе эстетических течений абсурдизма лежала театральная эстетика А. Чехова. В ней был разработан новый принцип игры, основанный на психологическом объеме изображаемого персонажа, но в сочетании с дискретностью и причудливым сплетением противоречащих качества.

Современное театральное искусство отличается отсутствием определенного канона и большим разнообразием стилистики. Хотя единое во всех течениях выделить можно – принцип эстетического и стилевого единства спектакля и ансамблевого актерского исполнения.

Выдающиеся актеры 20 века в России

За время существования и развития театра в России было много выдающихся актеров, которые надолго запомнились зрителям своим умением перевоплощаться и по-настоящему проживать роль вместе с героями.

К таким заслуженным актерам театра и кино относят:

Также стоит вспомнить Георгия Жженова, Кирилла Лаврова, Владимира Басова, Николая Еременко, Наталью Гундареву, Василия Шукшина, Олега Ефремова и многих других заслуженных актеров советского театра и кино. Все они вошли в память зрителя и до сих пор фильмы, где главные роли исполняют эти актеры, показывают по ТВ.

Каким должен быть современный актер?

Современному искусству игры на сцене можно обучиться в специализированных школах, ВУЗах, студиях, пройти онлайн-семинары для личного роста и даже на дому при помощи специальных упражнений.

По мнению драматургов, преподавателей и современных актеров, основные качества, которым стоит научиться или развить, это:

Многие жители городов записываются на курсы актерского мастерства, чтобы поднять уровень уверенности в себе, научиться ораторскому искусству, овладеть умением публичных выступлений. Упражнения для профессиональных актеров тренируют память, внимание, выносливость, пластику тела – все это важно и для простого офисного сотрудника, онлайн-специалиста и любого другого профессионала своего дела.

Особенности актерского искусства заключаются в том, что актер творит образ, пользуясь голосом, мимикой, жестами и прочими, и в том, что созданный актером сценический образ существует исключительно в момент творчества и исчезает с окончанием спектакля.

Идеологической и смысловой основой актерского искусства является драма (в музыкальном спектакле либретто и музыкальная партитура), однако в начальный период своего развития актерское искусство существовало в форме импровизации, когда на основе сюжетной канвы (сценария) актеры произносили текст, возникавший по ходу действия. Таково было искусство шамакаев в татарском народном творчестве, искусство шакирдов (учащихся медресе ) в их любительских спектаклях, искусство скоморохов в русском народном творчестве.

Возникновение и развитие

Актерское искусство возникло из игровых ритуальных действ, и первоначально актерами (французское acteur, от латинского actor – действующий, деятель) назывались все участники таких действ.

Обучение профессии вначале происходило путем передачи опыта от одного к другому, но уже в XVI веке актерскому искусству начинают обучать первоначально в монастырях, а затем в светских театральных школах.

Частные театральные школы, драматические курсы, студии, где обучение актерскому искусству происходило на профессиональной основе, открываются и в Казани.

Актерское искусство, имевшее своей задачей отражение общественного состояния, менялось в зависимости от идеологических и эстетических потребностей и вкусов общества, подчиняясь требованиям господствовавших в нем эстетических направлений. Своими особенностями отличалось актерское искусство периодов классицизма, сентиментализма, романтизма.

Однако уже с конца 1830-х годов к актерскому искусству все активнее предъявляется требование соответствия жизненной правде. Актерское искусство начинает строиться на принципе жизнеподобия.

Настойчивым и последовательным проводником этого принципа в актерском искусстве был М.С.Щепкин, его выступления в Казани в конце 1830-х – начале 1840-х годов сыграли наиболее значительную роль в утверждении принципов реализма на казанской сцене. В творчестве таких актеров, как Н.К.Милославский, П.М.Медведев, П.А.Стрепетова, М.И.Писарев, Е.Б.Пиунова-Шмидгоф, В.И.Качалов, А.И.Каширин, Н.И.Собольщиков-Самарин, позднее Ф.В.Григорьев, Г.П.Ардаров, Е.Е.Жилина, Н.И.Якушенко, Е.В.Лисецкая, В.А.Чернецкий, М.П.Неменко-Бабковская, В.И.Улик, Ю.С.Федотов, Е.А.Кузин и др., работавших в разные годы в казанском театре, принципы реализма получили дальнейшее развитие.

Представление о мастерстве актера стало связываться с умением выразить своим исполнением общественную мысль, передовую идею, воплотить на сцене не только определенный тип характера, но и посредством реалистического воплощения характера передать стоящее за ним социальное явление. Мерилом актерского искусства становится его общественная значимость; актер – выразитель передовых гуманистических идей своего времени, своего поколения. Актерское искусство максимально приближается к жизни, от него требуется создание иллюзии подлинности за счет подлинности эмоционального проживания актером драматической ситуации на сцене. Вместе с тем реалистические принципы, определявшие развитие актерского искусства, не исключали некоторой романтической приподнятости в изображении отдельных характеров или жизненных ситуаций, что сообщало творчеству некоторых актеров, таких как Н.К.Милославский или Г.П.Ардаров, особую выразительность.

В татарском театре

В татарском театре актерское искусство развивается первоначально в творчестве народных сказителей (чичян) и шамакаев, в театре шакирдов.

В конце XIX – начале XX веков в среде татарской интеллигенции зарождаются домашние театры, где в качестве артистов выступали студенты, учащиеся гимназий и медресе , прогрессивно настроенная молодежь из купеческого сословия, в том числе и девушки. Один из таких спектаклей, показанный широкой публике, считается началом татарского профессионального театра (смотри: Театр), формировавшегося и развивавшегося, в отличие от импровизационного искусства шамакаев и шакирдов, по европейскому, в частности русскому, образцу.

Как и в русском театре, формирование татарского актерского искусства шло по пути реалистического воссоздания жизни, проникновения во внутренний мир изображаемого персонажа. Такие актеры, как Г.Кариев, З.Султанов, Г.Болгарский, Б.Тарханов, в своем творчестве основное внимание уделяли именно правдоподобию, стремясь к перевоплощению и предельной жизненной достоверности, создавая образы большой социальной силы и убедительности.

С.Гиззатуллина-Волжская, М.Мутин, Ф.Ильская, напротив, основное внимание уделяли выявлению внутреннего мира героев, требуя от театра эмоциональной выразительности, возвышенности чувств. Под воздействием их искусства в татарском театре сформировалась героико-романтическая школа актерского искусства. Позднее в творчестве ряда актеров, таких как X.Абжалилов, оба эти направления сливались воедино.

Татарские актеры несли в своем искусстве прогрессивные идеи, сыграв тем самым огромную роль в процессе роста самосознания и самоутверждения татарской нации, освобождения общества от предрассудков, сближения с культурами других народов, прежде всего европейских. Творчески осваивая достижения русской сцены, в том числе и учение К.С.Станиславского, татарские актеры вносили национальное своеобразие в актерское искусство, обращаясь к традиционным народным средствам выразительности, формируя самобытное, яркое и глубокое современное искусство. Творчество таких актеров, как К.Тинчурин, Ш.Шамильский, Х.Уразиков, К.Шамиль, Камал III, Г.Булатова, Ф.Халитов, Г.Шамуков, Ш.Биктимеров, Р.Зиганшина, Ш.Асфандиярова, В.Минкина, Р.Тазетдинов, Р.Шарафеев, А.Шакиров, Н.Дунаев, Н.Ихсанова, А.Гайнуллина, И.Хайруллин, сформировало татарскую национальную театральную культуру с ее своеобразием и неповторимостью, обогатив мировое театральное искусство.


Доминирующую роль в современной культуре играет телевидение, а также близкие к нему виды аудиовизуального искусства — например, радио и кино. На улицах наше внимание постоянно привлекают рекламные плакаты. Поэтому сегодня в нашей жизни актёры играют особенно важную роль — как личности известные и популярные. Не всегда их искусство служило тем же целям, не раз переживая в прошлом периоды взлёта и упадка. Однако сегодня мастера игры тела и владения словом — люди чрезвычайно известные, они нередко пользуются даже большей популярностью, чем члены королевских семей.

Греческий театр.
Актёрское искусство появилось ещё в Древней Греции, а первого актера — как сообщают исторические источники — звали Феспидом. Вначале профессия актёра пользовалась большим уважением. Однако позднее, в Древнем Риме, уровень театральных спектаклей понизился до второразрядных представлений, в которых актёрами были главным образом рабы. После распространения христианства театр осудили как языческое развлечение; однако, к счастью, в средние века он возродился — благодаря мистериям. Постепенно значение театрального искусства возрастало; появились профессиональные актёры. В XIX веке впервые появились фанатичные поклонники популярных актёров, но настоящий культ звёзд сформировался только после широкого распространения таких средств массовой информации, как радио, кино и телевидение.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Почему Невзоров стал атеистом?

Почему Петра I называли антихристом?

Почему в анимации велика роль художника?

Почему Льва Толстого предали анафеме?

Почему в Игре престолов Тириона называют бес?

Почему погибла Анна Герман?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

После пятой стирки перестают садиться, то есть уменьшаться в своих размерах изделия из хлопчатобумажной ткани. К такому выводу пришли советские-текстильщики, проводившие по этому поводу специальную серию экспериментов.

Восточная сказка под названием Дубай

Туристы, которые побывали в Дубае, неоднократно отмечали, что, попадая туда, окунаешься в роскошный и сказочный мир, который словно оторван от реальности. Он настолько особенен.

Переход торговли и шопинга в онлайн-сферу существенно упростил жизнь современному занятому человеку. Растениеводы, дачники, фермеры получили больше возможностей для удобного выбора и выгодной покупки.

Почему стоит поехать в Анталью?

Анталия является столицей одноименной провинции, расположенной на средиземноморском побережье Турции. Обычно в Анталии проживает не так много народу – в пределах девятисот тысяч человек, но в.

Читайте также: