Дарк соулс 3 сюжет кратко

Обновлено: 30.06.2024

Dark Souls III (яп. ダークソウル III, рус. Тёмные души III) — видеоигра, разработанная компанией FromSoftware.

Содержание

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки "E3 2015", которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что "игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества". Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Дополнения

Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.

Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода — 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.

Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS™ III THE FIRE FADES™ EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.

В Dark Souls 3 сюжет берет свое начало на пересечении двух эпох, когда эра Древних перешла в эру Огня, где царствовал Повелитель Пепла именуемый Гвином. История мира гласит, что он получил свое могущество в войне против драконов. Заручившись поддержкой мощных союзников, он одолел противников, ознаменовав начало новой эры. Правитель очень боялся, что в скором времени наступит следующий век Тьмы, где претендентом на трон станет человек, который свергнет нынешнего владыку, поэтому он всячески контролировал человеческую расу.

Dark Souls 3 сюжет-1

Dark Souls 3 сюжет-2

Сюжет игры освещает главное действующие лицо не как благородного рыцаря, а представляет его в качестве алчного мерзавца. Ему необходимо убить других Правителей Пепла, чтобы стать единоличным властелином фантастического мира, которому осталось недолго жить.


Трудно даже представить себе, что серия ролевых экшенов от японских разработчиков From Software, любимая миллионами игроков по всеми миру, так быстро завоевала себе звание одной из самых актуальных на текущий момент. Однако, так оно и есть, и Dark Souls 3 — это прямое тому подтверждение.


Сюжет в Dark Souls 3

Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.

По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.

Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя

Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.

Игровой мир и локации в Dark Souls 3

Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.

Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.

Изменения в игре и боевой системе

Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?

Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.

Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.

Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя

Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.

Хардкор и то самое забытое чувство



Она не пытается подыгрывать вам, сообщая лишь самое необходимое: как бить, как уклоняться, как выполнять простые действия. И именно в этот момент решается вопрос, готовы ли вы прилагать усилия, чтобы пройти дальше.

Dark Souls 3, как и прошлые части, возвращает игрока к простой, но забытой парадигме: чтобы продолжать прохождение, нужно играть лучше.

Ковенанты и мультиплеер Dark Souls 3

Никуда не делся и уже традиционный для серии подход к сетевой игре, который предполагает разделение игроков на так называемые кланы-ковенанты. Это, если можно так выразиться, группы по интересам. Одни любят вторгаться в миры других игроков и убивать их, другие, напротив, защищают несчастных, а третьи так и вовсе созданы, чтобы помогать убивать особо сложных боссов.

Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя

Всего в игре восемь ковенантов, и у каждого из них есть свое предназначение. При этом игрок теперь не обязан следовать только за одним, ведь в любой момент его можно сменить, как вещь в инвентаре.

Вот только для этого его еще нужно найти, и иногда это — настоящая проблема, ведь японцы из From Software отлично умеют прятать.

Идея мультиплеерной составляющей не изменилась, в то время как технический аспект все же улучшился — теперь соединение проходит через сервера разработчиков, благодаря чему вероятность встретить бразильца с пингом под 500 снизилась до минимума.

Графика и техническое исполнение

В то время как основное ядро игровой механики работает на все 200 %, выдавая нам самый вкусный коктейль из идей From Software, техническая сторона немного сдает, напоминая об ужасном портировании самой первой части на персональные компьютеры.

Самое забавное в этом случае заключается в том, что у некоторых пользователей с производительностью полный порядок, и это вызывает еще больше вопросов к тем, кто отвечал за техническое исполнение игры.

При этом графика, которая практически целиком и полностью переехала из Bloodborne. Она и на момент релиза, год назад, честно сказать, не поражала, а сейчас и подавно.

Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя

Также немного удручает решение разработчиков воспользоваться многими элементами декораций из своего прошлого проекта. Это и модели, и текстуры, и даже пост-обработка. Из-за этого Dark Souls 3 и Bloodborne похожи как две капли воды, отличаясь разве что некоторыми геймплейными особенностями и оформлением оружия и брони.

А вот управление, напротив, стало гораздо лучше и отзывчивей, и это касается исключительно PC-версии, в которую можно вполне комфортно играть на клавиатуре и мышке. Обошлось даже без досадных огрех вроде полусекундной задержки при нажатии кнопок мыши, за которую многие владельцы персональных компьютеров проклинали Dark Souls 2.

Зажигаем пламя в третий раз

Как и было сказано в начале данной статьи, From Software решили не экспериментировать, вместо этого уделив внимание проработке и наполнению контента в ущерб новым, ни с чем несравнимым впечатлениям, которые серия, еще совсем молодая, давала пять лет назад.



Теперь же бурная молодость сменилась на методичное и профессиональное повторение пройденного материала. С одной стороны, это может быть воспринято в негативном ключе, ведь разработчики зачастую копируют самих себя вообще без изменений.

С другой стороны, несмотря на свою некоторую вторичность, Dark Souls 3 все еще остается лучшей в своем жанре. Пока немногочисленные конкуренты неумело барахтаются где-то на мелководье, пытаясь угодить самым ленивым игрокам очередным упрощением, Dark Souls 3 держит планку хорошего, качественного хардкора, который стоит своих денег.



Это важно: При отдыхе у костра, у вас восполняется Здоровье и Мана, Фляжки с Эстусом, но также и возрождаются враги в данной локации.


Босс очень быстр, отдалившись от него, он прыгнет на вас, а если вы будете вблизи, он будет атаковать вас серией из быстрых ударов. Изучите его атаки и, когда серия ударов прекращается по вам, атакуйте.

После того, как вы снимете оппоненту половину здоровья, из его спины вылезет черная масса, которая увеличит размер Босса в два раза. У новой версии Босса есть огромный коготь и хвост, а еще он стал быстрее. Но у него появилась слабость к огню, с помощью огненных бомб можно снять значительную часть здоровья, а если вы пиромант, то проблем совсем не будет. После победы разжигаем костер.


Храм огня


Это Важно: При смерти персонажа ваши души падают на месте гибели, если же вы их не подберете и при этом еще раз погибнете, все те души сгорают, и вернуть их уже будет нельзя.


Высокая стена Лотрика

Появляемся в небольшой закрытой комнате, открываем двери и выходим наружу. Спускаемся по лестнице и разжигаем Костер.


Теперь поднимаемся по лестнице, и справа нас ждет один противник, а также впереди Рыцарь, сначала убиваем слабого противника, а затем начинаем выманивать рыцаря.

После победы заходим в следующее помещение и убиваем врага, который выпрыгивает из-за ящиков, проходим направо и поднимаемся по лестнице. Вот мы и добрались до второго Костра.



Поздравляем, вот мы открыли быстрый проход к костру.




Босс передвигается на четвереньках и орудует Булавой. Удары он будет наносить по дуге и ударами об землю. Тактика против босса проста, если вы маг, то держите дистанцию, а также призовите фантома, чтобы он отвлекал внимание. Если же вы воин, то делаете уворот ему за спину, в то время, когда он заносит булаву для удара и атакуете. Дальше наблюдайте за ним, ждите его атаки и сразу уворачивайтесь за спину. Главное в битве - это не оказаться при атаке у его лица, все его атаки рассчитаны на лобовую атаку, если вы будете находиться у него за спиной, он не сможет вам ничего сделать. Также он часто будет пытаться отскочить от вас, поэтому всегда держите выносливость в запасе, чтобы преодолеть разрыв с Боссом.


ВНИМАНИЕ! Не используйте полученную душу для добычи душ. Из нее можно получить уникальное оружие.

Поселение нежити






Проходим через здание и, если мы в онлайн режиме, то в наш мир вторгнется красный фантом, но не реальный игрок, а NPC . Убить его довольно сложно, он орудует большим мечом, щитом, а также исцеляющими чудесами. Главное в битве - это нанести удар первым и не давать ему передохнуть, а также наносить удары во время исцеления. Если никак не получается его убить, можно просто убежать. Заходим за здание и убиваем кристаллическую ящерицу, спрыгиваем вниз и поджигаем костер.








Подбегаем к боссу и начинаем бить его по белым наростам, к нам будут стараться подходить рядовые противники, обходим их стороной, и дерево само их убьет. Как только на животе лопнут наросты, Босс сломает под собой землю, и мы провалимся вниз, но урона это нам не нанесет, зато нас больше не будут беспокоить противники, и мы останемся с боссом один на один.

Путь жертв


Локация крайне опасная, тут требуется быть крайне внимательным, противники не прощают ошибок. Разжигаем костер и идем по узкой тропинке. Там нас встречает новый противник — Корвиан . С первого взгляда это ничем не примечательный противник, но как только мы приблизимся, он начнет кричать, а из спины у него вылезут черные крылья, и тогда его убить будет весьма проблематично. Легче всего таких врагов можно убить еще до того, как они трансформировались. Если же не успели, то старайтесь держаться у него за спиной. Также они очень часто падают с обрыва, заманивайте их к краю, ждите выпада и отскакивайте.






Данный босс сильно отличается от предыдущих, ведь его атаки магические. Чтобы облегчить себе прохождение, надеваем экипировку, дающую максимальное сопротивление к магии. Бежим к боссу и уворачиваемся от снарядов, также от них можно укрыться за балками. Подбегаем к боссу и наносим несколько ударов. После этого он телепортируется в другое место. Повторяем процедуру, пока у него не останется 50% здоровья.

Храм Глубин




Поднимаемся по срезу, который мы открыли, для этого выбегаем из собора и от алтаря спрыгиваем вниз, а затем поднимаемся по лестнице. Движемся к большим воротам, но они закрыты. Идем направо, там наверху будет стрелок, выманиваем его, и он упадет вниз, а затем разбираемся с двумя пиромантами. Теперь идем налево и проходим на крышу, там убиваем воров и спускаемся, убиваем арбалетчиков. Справа будет труп, но как только вы подойдете, на вас спрыгнут двое рабов, а параллельно будет стоять Евангелист.

Спускаемся туда где было три арбалетчика и идем вниз. Убиваем врага с алебардой, а затем зачищаем комнату с рабами. Дальше поднимаемся наверх, выманиваем всех по одному и открываем двери в Храм. Идем в коридор, убиваем слизь и спускаемся в следующую комнату. Там убиваем Дьяконов, проходим дальше и оказываемся у лифта. Это быстрый срез к костру. Очень рекомендуем воспользоваться им, оказавшись наверху. Открываем дверь и оказываемся прямо у костра.



Как попасть в ковенант Пальцы Розарии и перераспределить очки характеристик?


Теперь возвращаемся к алтарю и проходим через туман для битвы с боссом.


Битва происходит не конкретно с одним противником, а с обилием дьяконов. Всех убивать нет смысла, так как они постоянно возрождаются. В первой фазе убиваем дьякона, который подсвечен красным цветом, после его смерти у босса отнимется часть здоровья, а красная сфера перейдет к другому Дьякону. Повторяем процедуру, пока у босса не останется 50% здоровья.

Цитадель Фаррона


После костра вы встретите двух Слизняков, они слабые, но стреляют ядом. Также большинство поверхности будет отравлять вас ядом и замедлять движение. Тут нам нужно зажечь три огня и открыть двери к Крови Волка.





Первая фаза битвы довольно легкая. Будет один не очень сильный Хранитель, а к нему на помощь будет приходить второй хранитель, но как обычный противник. Убить его можно будет с 3-4 ударов. Также будет приходить и третий, у него будут красные глаза, и нападать он будет как на босса, так и на вас. Поэтому начинаем бить босса, а как только появится второй, начинаем бегать по арене и ждать третьего. Когда третий нападет на одного из Хранителей, начинаем ему помогать. Как только босс умрет, после кат-сцены начнется вторая фаза.


Возжигаем костер и подходим к стене, она отъедет назад, и нам откроется доступ в новую локацию.

Катакомбы Картуса



Тлеющее озеро







Иритилл Холодной долины






Анор Лондо





Босс атакует небольшими сферами, которые сами наводятся на вас и наносят значительный урон. Периодически будет атаковать вас Копьем души, а также брать лук и выпускать огромное количество стрел, которое будет падать на вас сверху. Во второй фазе стрелы будут падать не в определенной области, а будут следовать за вами.

Главное в битве - это постоянно быть возле босса, за колоннами смыла нет прятаться, так как Копье души разрушает их. Сближаемся и наносим столько ударов, сколько сможете. Когда он создаст червоточину в полу — отбегайте, так как она нанесет вам урона, а сам босс переместится в другой угол. Как только он залезет в эту червоточину, отбегайте на середину арены, чтобы можно было быстрее добежать до босса, кода он появится в другом углу. Повторяем данную тактику, пока у босса не останется 50% здоровья, и он не перейдет во вторую фазу.

Подземелье Иритилла




Оскверненная столица




Если вы прошли сюжетную линию Сигварда из Катарины, то он поможет вам при битве с боссом. Но если вы умрете или же умрет Сигвард, то второй раз он уже не поможет.

Замок Лотрика

После победы над тремя Повелителями Пепла вас перенесут в локацию Высокая стена Лотрика, и начнется битва с боссом.


Подходим к статуе, и после кат-сцены опускается лестница. Поднимаемся по ней, проходим прямо по коридору и первым делом убиваем Дьякона, а затем - Рыцаря Лотрика. Дальше идем налево и убиваем еще одного Дьякона и двух Рыцарей. В следующей комнате будет первый костер локации.

Завершение сюжетной линии с Сиррис из Бессолнечных земель:






Читайте также: