Знакомство с пластилином во 2 младшей группе конспект занятия

Обновлено: 02.07.2024

- воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отноше ние друг к другу.

- практические: наблюдение, лепка, пальчиковая гимнастика;

Материалы и оборудование: пластилин, клеенки, игрушка у тенок.

(одновременно двигаются по плоскости стола пальцы обеих ру к)

(указательные пальцы обеих р у к двигаются из стороны в сторону)

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

- знакомство детей с пластичным материалом;

- правила техники безопасности при работе с пластилином;

- обучение разнообразным приемам действий с пластилином : разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание и вытягивание;

- обучение формирования колбаски (цилиндр, шар, конус;

- развитие мелкой моторики.

Материалы и инструменты :

Пластилин ярких цветов, подкладная доска, клеенка, стек, салфетки, пластмассовые формы (цилиндр, шар, конус).

Ход занятия.

Приветствие детей. Объявление темы и цели занятия.

Педагог: Здравствуйте ребята! Давайте с вами познакомимся?

Так что же необычного в этой стране? Оказавшийся в руках пластилин способен оживать и принимать различные формы, а в голове начинают возникать различные образы и сюжеты, которые можно вылепить из него.

Но, как и в любой стране есть свои секреты и правила.

2. Подготовка к изучению нового материала (тех. безопасности).

Перед тем как начать работу с пластилином мы должны усвоить некоторые правила:

1. Пластилин нельзя брать в рот и пробовать на вкус.

2. Лепку пластилином выполнять только на дощечке или клеенке.

3. Нельзя класть пластилин на стол.

4. Не нужно разминать сразу весь кусок пластилина. Отделите маленькую часть, разомните, потом прибавьте еще и т. д.

5. Не бросайте остатки пластилина на пол.

6. Не размахивайте стеком.

7. После работы протирайте руки салфеткой.

8. Когда закончите работу, уберите рабочее место, протрите стол.

9. Стеки и клеенку нужно хорошо протереть салфеткой.

10. Салфетку (бумажную) использовать один раз.

3. Изучение нового материала.

Показываю детям коробку с пластилином. Обычный пластилин изготавливают из очищенной глины с добавлением жира, воска и др. веществ которые е дают ему высыхать. Повторяем названия цветов.

Педагог: Пластилин бывает разных цветов, он мягкий и пластичный, из него можно лепить разные интересные и красивые поделки. Чем больше у вас цветов, тем ярче будет ваша поделка.

Так же существуют основные приемы лепки : разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание и вытягивание.

Давайте поиграем с пластилином? Слушайте и повторяйте за мной.

Игра с пластилином

В руки я комок возьму, хорошо его помну,

Чтоб он теплым, мягким стал, но к рукам не прилипал.

На него я посмотрю, что хочу, то и слеплю.

Шарик я сейчас скатаю, с ним немного поиграю.

Шарик в руки я возьму и раскатывать начну –

Вот и столбик получился, столбик в жгутик превратился.

Жгутик я в спираль скручу и ракушку получу.

Чтобы с ней случилось что-то, сплющить мне ее охота.

Ну и что же получилось? Она в блинчик превратилась.

Блинчик в трубочку сверну и прищипывать начну.

Можно снова в шар скатать, чтобы пальцем протыкать

Я кусочек прищипну и вытягивать начну.

Хвостик длинный получился, шарик в репку превратился.

4 Практическая часть.

Предлагаю детям выбрать кусочек пластилина, который нравиться.

Педагог: Попробуйте отщипнуть кусочек. Размять его. Сплющить. Предлагаю, самостоятельно скатать шар, цилиндр и конус.

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя!

Раз – нагнись, два – нагнись,

Руки кверху все подняли!

И друг другу помахали!

Молодцы. Продолжаем наше занятие.

5. Закрепления нового материала.

Вспоминаем правила техники безопасности. Вспоминаем основные приемы действий: разминание, скатывание, раскатывание, скручивание, сплющивание, прищипывание, вдавливание и вытягивание.

Приводим свои рабочие места и инструменты в порядок.

- Что нового вы узнали из нашего занятия?

- Какие формы вы запомнили (ответы детей)

- Что мы сегодня с вами делали? (ответы детей)

- Вам понравилось лепить? (ответы детей)

Вы все постарались. Молодцы! Всем спасибо. Занятие окончено. До свидания.

Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский нож.

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Покажите ребенку пластилин. Повторите с ребенком названия цветов.

- Посмотри, это пластилин. Он бывает разных цветов. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные поделки.

Покажите ребенку, как надо разрезать пластилин. Разрежьте несколько брусочков пластилина на кусочки средней величины.

- Посмотри, как много кусочков пластилина у нас получилось. Возьми, какой тебе нравится.

Покажите, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму.

Дайте ребенку возможность поиграть с пластилином, не ограничивая во времени. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.

Занятие 2. Пластилиновая мозаика

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин разных цветов, дощечка или лист плотного картона формата (можно покрыть тонким слоем пластилина одного цвета, игра-мозаика.

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Начните занятие с игры. Покажите малышу игру-мозаику, обратите внимание на то, какие яркие картинки и узоры можно сделать при помощи разноцветных

деталей. Затем дайте пластилин и объясните, как можно сделать мозаику из этого материала.

Положите на середину стола основу для мозаики — лист картона формата (его можно покрыть тонким слоем пластилина).

- Давай с тобой сделаем красивую картинку из пластилина.

Предложите ребенку выбрать кусок пластилина любого цвета. Затем покажите, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Предложите малышу сделать из пластилина разноцветную мозаику. Следите, чтобы ребенок не спешил. Делайте мозаику вместе с ним. Предложите поменяться кусочками пластилина. По окончании работы получится картина. Придумайте вместе с ребенком название для нее.

Занятие 3. Блинчики

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки, куклы.

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте из желтого пластилина шарики диаметром 2—2,5 см.

Покажите малышу, как из шарика можно сделать блинчик. Для этого возьмите в руки пластилиновый шарик и начинайте сплющивать его между пальцами, постепенно поворачивая по кругу. Вместе с ребенком рассмотрите готовый блинчик. Обратите внимание малыша на то, что блинчик равномерно плоский и круглый.

Дайте ребенку пластилиновые шарики и скажите, что сейчас вы будете делать блинчики для кукол. Предложите малышу сделать блинчики самому, при необходимости покажите еще раз, как нужно сплющивать шарик, или, взяв руки ребенка, действуйте его руками.

В процессе лепки можно почитать потешки:

Пекла бабка оладушки,

Даше - два, Паше - два,

Ване - два, Тане - два,

Саше - два, Маше - два,

У нашей доброй бабушки!

Готовые поделки обыграйте: разложите блинчики на тарелки, угостите кукол.

Занятие 4. Готовим котлеты

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Мягкий пластилин коричневого цвета, подкладные доски, пластмассовые тарелки, куклы.

Ход занятия: (занятие лучше проводить за детским столиком, а на ребенка одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте из коричневого пластилина шарики диаметром 3 см.

При необходимости покажите еще раз, как нужно сплющивать шарики, или, взяв руки ребенка, действуйте его руками.

Занятие 5. Покормим курочку

Цель занятия: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона зеленого цвета (формат А4 или А5); желтый или коричневый пластилин, скатанный в маленькие шарики диаметром около 5 мм, примерно 10-20 шариков; игрушка — пластмассовая или резиновая курочка.

Надавливание — нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.

Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка. Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.

Ход занятия: (занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).

Начните занятие с игры.

Предложите малышу подготовленные шарики — пусть он сам берет и кладет их в нужное место, надавливает пальчиком.

После выполнения задания обыграйте результат: игрушечная курочка придет на поляну, поклюет на ней зерно, похвалит ребенка.

* Чтобы закрепить навыки, рекомендуется повторять один и тот же сюжет несколько раз, используя его на нескольких занятиях.

Занятие 6. Конфеты на тарелке

Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона белого цвета (не глянцевого); пластилин красного, оранжевого и желтого цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15 шариков); 2—3 резиновые игрушки.

Ход занятия: (занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона круг диаметром около 15 см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать круг по контуру.

Начните занятие с игры. Покажите ребенку лист с нарисованным кругом или вырезанный круг.

- Догадайся, что это такое. Это тарелка. Какая у тарелки форма? (Обводящий жест рукой.) Правильно, круглая. А какого она цвета? Белого. На тарелке есть что-нибудь? Нет. А к нам сегодня придут гости. Давайте положим на тарелку конфеты.

- Смотри, вот конфета желтого цвета — лимонная, а вот конфета оранжевого цвета — апельсиновая, а эта конфета красная — малиновая. Давай сделаем много конфет.

Дайте малышу подготовленные шарики — пусть он сам берет их, кладет в нужное место и надавливает пальчиком.

- Какие красивые конфеты получились! Наверно, вкусные! А вот и гости идут. Тук, тук, тук! Кто там? Это я, собачка! Ав, ав! Здравствуй, собачка! Заходи к нам в гости! Угощайся, собачка, конфетами. Ам! Какая вкусная конфетка!

Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета; пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15).

Прием лепки: Надавливание.

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки высотой примерно 8—12см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контуру.

- Смотрите, это банка. В ней хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим в банку!

Затем предложите малышам подготовленные шарики – пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.

- Вот какие замечательные получились у вас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.

Цель: Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Листы картона белого цвета (с заранее подготовленным рисунком) или аппликацией; пластилин белого цвета; игрушка или рисунок с изображением мухомора.

Перед началом занятия подготовьте основу для создания пластилиновой картинки – изображение на картоне гриба-мухомора. Для этого вырежьте из бумаги красного цвета шляпку и наклейте ее на лист, а ножку нарисуйте.

Начните занятие с загадки.

- Послушай загадку. Попробуй догадаться, о чем она.

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

- Правильно, это гриб мухомор!

Покажите детям игрушечный мухомор или картинку с его изображением.

- Давай внимательно рассмотрим мухомор. Вот у него ножка. А это шляпка. А что у мухомора на шляпке? Белые крапинки.

Дайте детям заготовку с изображением мухомора и белый пластилин.

- Посмотрите, у вас на картинке тоже мухомор. Только чего-то у него не хватает. Как вы думаете чего? Правильно, белых крапинок на шляпке. Давайте приделаем на шляпку мухомора белые крапинки, чтобы все узнали его, не стали срывать и есть ядовитый гриб.

Предложите малышам сделать крапинки: отщипывая маленькие кусочки пластилина, большим и указательным пальцами правой руки скатать из них шарики.

Пока дети делают крапинки можно почитать стихи:

Красная шляпка, белые горошки -

С виду красавец, что ни говори,

Только его мы не берем в лукошко,

Он опасный очень-очень, этот самый гриб.

- Шляпка красная, в горошек,

Крепкий, стройный, взгляд в упор,

На высокой белой ножке -

Это, дети, МУХОМОР.

- Ну и задали задачу!

"Гриб"- мужского рода, значит,

Перед нами точно - МАЛЬЧИК.

Совершенно не пойму -

Юбочка, зачем ему?

Если уровень развития у детей мелкой моторики и навыки работы с пластилином позволяют, то можно вместе с ними изготовить шляпку гриба из пластилина. Для этого пластилин красного цвета размазывается на картонной основе, на которой предварительно изображается контур гриба.

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона белого цвета с заготовкой (рисунок или аппликация); пластилин красного, желтого, зеленого цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарики

Приемы лепки: Отщипывание, скатывание, надавливание

Перед началом занятия необходимо подготовить основу для создания пластилиновой картинки — изображение дерева (ствол и зеленая крона) на картоне. Для этого сделайте аппликацию из цветной бумаги – зеленая крона и коричневый ствол либо нарисуйте контур дерева цветными фломастерами.

Покажите ребёнку заготовку с изображением дерева.

- Посмотри, это яблоня.

- Но на яблоне чего-то не хватает, как ты думаешь чего?

- Ну, конечно! Не хватает яблок.

- Какие бывают яблоки? Правильно большие и маленькие.

-А какого цвета они бывают?

- Давай подумаем, какой формы бывают яблоки?

Дайте ребёнку заготовку с изображением дерева и пластилин.

- Какого цвета будут яблоки на нашей яблоне? Красные, желтые, зеленые. Выбери цвет яблок, которые будут расти на дереве, и возьми пластилин такого же цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке из пластилина для средней группы(4-5 лет)

Конспект разработан с целью обучить детей новому приему лепки.


Конспект занятия по лепке из пластилина
Конспект занятия по лепке из пластилина на тему: "Пасхальный подарок"


Конспект занятия по лепке из пластилина на тему "Танк" в младшей группе.

Цель: Учить не выходить за контур рисунка, размазывать пальцем пластилин по всему рисунку, использовать несколько цветов пластилина. Познакомить с особенностями строения танка.


Конспект занятия по лепке из пластилина в подготовительной группе Тема«Фиалка».

Конспект занятия По лепке из пластилина (нанесение рисунка с помощью пластилина на лист бумаги)в группе кратковременного пребывания


Конспект занятия По лепке из пластилина (нанесение рисунка с помощью пластилина на лист бумаги) в средней группе

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами .Продолжать знакомить детей с основными цветами (зеленый).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во 2 младшей группе.

Интеграция образовательных областей:

-дать детям представление о свойствах пластилина (мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие и т.д.);

-учить класть пластилин и вылепленные изделия только на клеенку, работать аккуратно;

-развивать желание лепить;
-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук;
-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы

- практические: наблюдение, лепка, пальчиковая гимнастика;

- наглядные: показ приемов лепки;

- словесные: рассказ воспитателя.

Материалы и оборудование: пластилин, клеенки, игрушка утенок.

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Художественно-эстетическая

Логика образовательной деятельности.

Утенок благодарит детей за новые знания и прощается с ними.

Дети прощаются с утенком, рассматривают свои работы, радуются результатам.

Радость и удовольствие от проделанной работы.

Кошка мышку цап - царап

(пальцы обеих рук сжимаются в кулаки)

Подержала, подержала - отпустила

(кулаки одновременно разжимаются)

Мышка побежала, побежала

(одновременно двигаются по плоскости стола пальцы обеих рук)

Хвостиком завиляла, завиляла

(указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону)

До свидания, мышка, до свидания!

(одновременные наклоны кистей рук вперед и вниз).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 242 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.10.2016 7458
  • DOCX 18.2 кбайт
  • 33 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щербинина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей младшего возраста с пластилином и его свойствами. Учить работать аккуратно, не пачкать одежду. Развивать творчество детей.

Цель: знакомство с пластилином и его свойствами; знакомство с правилами работы с этим материалом.

Оборудование и материалы: кукла, пластилин по количеству детей (кусочек пластилина должен легко помещаться в детскую ладошку), салфетки для рук, игрушечная лиса.

Дети входят в комнату, их встречает кукла. Дети здороваются и располагаются на стульчиках полукругом.

- Сегодня нам принесли не карандаши и краски, а новый материал. Называется он пластилин. (Дети повторяют название.) Этот материал необыкновенный, из него можно лепить все, что захотите.

Педагог показывает детям, как можно разминать пластилин, отщипывать от него маленькие кусочки, скручивать.

- Кто мне скажет, какой пластилин? (Мягкий, теплый.)

Затем все кусочки пластилина педагог соединяет в один большой кусок.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и попробовать размять пластилин в руках.

- Какой пластилин? (Мягкий.)

- Давайте разделим его на несколько кусочков, а затем отщипнем от них еще маленькие кусочки, а затем снова соберем в один большой кусок.

- Покажите мне, что можно делать с пластилином? (Делить на части, отщипывать и лепить.)

Педагог предлагает детям попросить художника слепить из пластилина, например, зайчика. Кукла отвечает, что это сможет сделать и воспитатель, потому что из пластилина лепить легко. У воспитателя получается зайчик.

Зайки серые стоят,

Ушки длинные торчат.

Ушки на макушке.

(Дети стоят, руки над головой, изображают ушки.)

Сели зайки все в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие лапки,

(Дети садятся на корточки, перебирают руками.)

Вдруг бежит лисичка,

Смотрит, где же зайки,

На лесной лужайке

Вот какие зайки,

(Дети прыгают на двух ногах.)

Воспитатель хвалит детей, предлагает им вспомнить, что сегодня принесла кукла (пластилин, он мягкий) и что дети с этим материалом делали (лепили, отщипывали). Все вместе благодарят художника и приглашают его в гости.

Читайте также: