Конспект нод репка на новый лад 2 мл гр
Обновлено: 05.07.2024
Автор: Лисс Ирина Григорьевна
Населенный пункт: Азовский района село Азово
Цель:
Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора.
Задачи:
Интеграция образовательных областей:
- Социально- коммуникативное развитие
Образовательная область
- создать условия для формирования у детей навыков совместного рассказывания знакомой сказки;
- способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми;
- способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
- Социально- коммуникативное развитие:
- вызвать желание помочь героям сказки;
- способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
- Физическое развитие:
Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
- способствовать развитию детского творчества в процессе театрализованной деятельности.
Методы и приёмы
1. Наглядный (показ, демонстрация)
2. Словесный (художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения)
3. Игровой (сюрпризный момент и д/и).
Предварительная работа
- Рассматривание картин с изображением персонажей, участников сказки.
Ход НОД
Дети сидят на стульчиках.
Ребята, я очень рада вас видеть!
Раздается стук в дверь
Воспитатель: пойду открою. Когда открывает раздается волшебная музыка. Возвращается с сундуком, пока спрятан под тканью.
К нам сказка ребята сегодня пришла,
И нас за собою она позвала.
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
А вы точно любите сказки? И сказка вас очень любит, поэтому и подготовила для вас что-то очень интересное. Посмотрите. Как вы думаете, что это?
Воспитатель: Да, правильно. Это сундук. Но этот сундук необычный, его же сказка нам дала, значит он сказочный. И поэтому поможет вам всем вместе рассказать сказку, закрепить свои знания о сказке, научит внимательно слушать сказку и конечно поможет узнать героев сказки.
(Воспитатель прислушивается, прикладывая ухо к коробке) Ой кажется, сундучок начал нам помогать. Тише, я слышу чьи-то голоса. Ребята, вы хотите узнать, кто спрятался в сундуке?
Маша, подойди ко мне, опусти ручку в сундук и посмотрим, кто же там спрятался (достаёт картинку - дедушку и крепим к доске). Кто это, ребята?
Воспитатель: Саша, кто это?
Воспитатель: Да, это дедушка. Он старенький. Смотрите, какая у него борода большая. Дедушка пришёл к нам не один, давайте посмотрим, кто же ещё есть в сундучке.
Настя, нам поможет. Настя, подойди ко мне, опускай руку и доставай одну картинку (достаёт картинку - бабушку и крепим к доске). А это кто?
Воспитатель: Маша, кто это?
Воспитатель: Правильно! Бабушка тоже старенькая. Смотрите, какой у неё красивый фартучек, какой у неё платочек. Давайте посмотрим, кого дедушка с бабушкой взяли с собой.
Ребята, кто хочет мне помочь? Сережа, попробуй: достань картинку (достаёт картинку - внучку, и крепим к доске). Ребята, кто это пришёл к нам?
Воспитатель: А как ещё можно назвать эту девочку, если вспомнить разные сказки?
Воспитатель: Да, это внучка бабушки и дедушки. Смотрите, какой у неё разноцветный сарафан, а какие красивые косички.
-Ой, ребята, а в сундучке кто-то ещё есть. Марианна, посмотри, кто же это (достаёт собаку, и крепим к доске). Вот кто ещё пришёл в гости к нам. Кто это?
Воспитатель: Марианна, кто это?
Воспитатель: Эту собачку зовут Жучка. Сережа (спрашиваете), как зовут собаку? (спрашиваете еще одного ребенка), Маша как зовут собаку? Смотрите, какие лапки длинные у неё. Она быстро бегает.
Воспитатель: А как разговаривает собачка?
Воспитатель: Молодцы, ребята
- Воспитатель: А в сундуке ещё остался гость. Коля, помоги нам узнать, кто же это (достаёт кошку, воспитатель крепит к доске). Ребята, а это кто?
Воспитатель: Юра, кто это?
Воспитатель: Правильно, Юра, это кошка! Кошку зовут Мурка. Эвелина, как зовут кошку? Саша, как зовут кошку? Какая красивая шёрстка у кошки.
Воспитатель: А как разговаривает кошка?
Воспитатель: Молодцы, дети. Всё вы у меня знаете.
- Ребята, а можно я загляну в сундучок, может быть и я что-то найду?
- Дети: да
Ой я что-то нашла. И догадалась. А чтобы вы догадались, послушайте загадку
Дед ее тащил из грядки,
Но один не смог достать,
Все тянули по порядку
Раз,два,три, четыре, пять.
Но она сидела крепко,
Кто она конечно (репка)
- Воспитатель достаёт ёмкость с почвой, в которой растёт репка. Что же это, ребята?
Всё правильно вы сказали, ребята. Это репка. Так каких же героев к нам сказка сегодня позвала.К нам пришли в гости дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка и репка.
-*Спасибо, ребята, тогда я буду рассказывать, а вы мне будете помогать.
- Но, прежде чем начнем рассказывать сказку. Мы сейчас встанем и разомнём наши ручки и ножки.
Мы сидим, как репка
Топаем ногами, как детка
Руки на пояс, как бабка
Заплетаем косы, как внучка
Ручками хлопаем, как жучка
Глазки умываем, как кошка
Хвостиком машем, как мышка.
- Вижу, вы готовы, заблестели глазки!
Сядьте, деточки рядком,
Да послушайте ладком.
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку.
Все показываем и рассказываем:
Посадил дед репку. (Воспитатель крепит к доске изображение маленькой репки). Выросла репка большая- пребольшая (воспитатель показывает репку в ёмкости). Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть.
Воспитатель: Позвал дед…кого?
Воспитатель: Как он позвал бабку? Бабка. Бабка пришла помочь. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.
Воспитатель: Кого они потом позвали?
Воспитатель: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Кого же ещё позвали репку тянуть?
Воспитатель: Как они позвали Жучку? Жучка. Жучка прибежала. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали они…кого?
Воспитатель: Как они позвали кошку? Кошка! Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
- И позвали они тогда? Кого?
-Ребята, а где же наша мышка, не вижу её.
- А давайте позовём мышку?
Мышка, мышка приходи,
Будут рады малыши
(появляется и мышка)
А вы меня звали ребята?
Воспитатель: Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил в огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. Уже все собрались одна ты осталось.
- Потрудится я бы рада,
А какая ждёт награда!
Воспитатель: Ребята, скажите, а что мышка любит кушать?
Воспитатель: А как мы можем мышку порадовать, если она любит зёрнышки.
Дети: мы дадим ей зёрнышки
Правильно, ребята, мы её угостим зёрнышками.
Воспитатель: Посмотрите на столе стоит тарелочка, но в ней совсем мало зёрнышек.
Вася, сколько зёрнышек в тапелочке?
Воспитатель: Давайте наполним ее зернышками. А насыпим зёрнышки с вами вот так . Берем аккуратно тремя пальчиками зёрнышки. Аккуратно, не рассыпая! И насыпаем зёрнышки в середочку тарелочки.
(дети насыпают зернышки на одну большую тарелку, играет спокойная музыка).
Воспитатель: Вот какие мы с вами, ребята, молодцы! Сколько зёрнышек было в тарелочке вначале?
Сколько зёрнышек стало теперь в тарелочке?
Воспитатель: как вы думаете, ребята, мышка будет рада?
Спасибо, теперь я вам помогу.
Воспитатель: Спасибо мышка, дорогая. Теперь, ребята, когда все герои сказки собрались, мы можем продолжить сказку. Помогайте мне: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!
Воспитатель: Ребята, какую репку вытянули наши герои?
А посадил дед репку кукую (показывает на маленькую репку)
Воспитатель: Видите, она большая потому что за ней ухаживали, удобряли ее, поливали ее. И вы ребята, если будите помогать своим родителям ухаживать за огородом, у вас обязательно будет большой урожай.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли мне вспомнить сказку. А ещё кому вы сегодня помогали?
Воспитатель: А что мы для неё сделали
Воспитатель: Молодцы ребята. Как называлась сказка?
Саша, как называется сказка?
А тебе понравилась сказка?
Маша, как называется сказка?
А тебе понравилась сказка?
Какие вы молодцы. Обнимите себя, погладьте, похвалите.
Ребята, а в какой сказке есть еще мышка?
Список литературы:
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Задачи : 1. Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
Участники: Дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель.
Предварительная работа :
- Разучивание танцевальных движений, музыкальные игры с музыкальным руководителем; стихи, роли с воспитателем.
Работа с родителями : изготовление костюмов для постановки.
Материалы и атрибуты : костюмы для героев сказки – бабки , деда, внучки; шапочки- собаки, кошки, мышки; ведро, лопата; костюм репки , плоскостной домик, репка , деревья, забор, огород.
Сказок много в мире сразу не прочтешь
Но такой как наша сказка , в книжке не найдешь.
Сказка всем знакома , но на новый лад . И ее увидеть каждый будет рад.
Рассказчица: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку . Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.
Рассказчица : Копает дед землю и приговаривает
Дед : Я лопатой раз
Репу посажу сюда
Вед : Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дедушка.
Дед : Ох, пойду я отдохну.
Вед : Солнышко пригревало, наша репка вырастала .
Звучит музыка.: (под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)
Репка: Я замечательная репка,
Сижу на грядке крепко.
Дед : (восхищенно)
Ай, да, репка, просто диво!
И растёт-то как красиво!
Репка : Вот и выросла большая
До чего же хороша!
И полезна, и вкусна
Взрослым и детям я нужна.
Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.
(дед пытается вытянуть репку)
Рассказчица: Позвал дед бабку.
Дед : Бабка, иди помогать, репку тянуть
Дед : Помоги репку тянуть .
Бабка : Бегу, бегу, сейчас помогу
(Выходит бабка)
Рассказчица : Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку . Бабка за дедку, дедка за репку , тянут -потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Внучка : Да, бабушка.
Бабка : Помоги нам репку тянуть .
Внучка : Бегу, бегу, сейчас помогу
(Выходит внучка)
Рассказчица : Стали втроем тянуть репку . Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут -потянут, вытянуть не могут.
Рассказчица : Позвала внучка Барбоса, а он лежит и тихо спит, и на них не глядит.
Рассказчица : Ребята, помогите внучке разбудить лохматого, ленивого Барбоса
Внучка : Беги, помоги нам вытянуть репку .
(Выходит Барбос)
Рассказчица : Прибежал Барбос на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть . Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвал Барбос кошку.
Барбос : Кошка Мурка
Барбос : Беги, помоги нам вытянуть репку
(Выходит кошка)
Кошка. Мяу, мяу, помогу, помогу.
Стали они впятером репку тянуть . Кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Мышка : Я здесь, пи, пи, пи
Кошка : Беги скорее помоги нам вытянуть репку .
Мышка : Бегу, бегу, сейчас помогу
Вед : Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли . Мышка за кошку, кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, и вытянуть не могут. Тянут потянут, тянут потянут и вытянули репку .
Дедушка: Вот затейники какие!
Ну, спасибо, вам, родные!
Мы на радостях сейчас
До утра устроим пляс.
Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:
Мы сперва пойдем направо
А затем пойдем налево
А потом в кружок сойдемся
И присядем на немножко
А теперь назад вернемся
И на месте покружимся
И похлопаем в ладоши.
А теперь в кружок все вместе.
Цель : Закрепить сенсорные навыки у детей. Р азви вать реч ь и логическо е мышл ения.
Задачи :
Формировать умение детей внимательно слушать сказку до конца . Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.
Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат,) .
Закреплять знания разных цветов.
Продолжать учить детей при сравнении предметов пользоваться приемом наложения.
Продолжать развивать связную речь, обогащать словарь за счет слов : Много – м ало , дружба, корнеплоды.
Развивать память детей.
Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Методы и приемы :
1. Наглядный : (показ, демонстрация)
2. Словесный : художественное слово, беседа, рассказ , вопросы, пояснения.
3. Игровой : сюрпризный момент, д/и.
Предварительная работа.
2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов : Дидактические игры на развитие математических способностей. Подвижные игры.
Самостоятельная деятельность детей : рассматривание иллюстраций по сказкам , настольный театр. Рисование и лепка героев сказки . Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли. Словарная работа : обогащение словаря словами ( геометрические фигуры, витамины) .
3. Форма проведения : Игра-путешествие . Используемые современные технологии : здоровье сберегающие, элементы социоигровой, личностно-ориентированная.
Материалы к занятию .
Фигуры героев сказки на магнитах : репка , дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, варежки (найди пару), геометрические фигуры (по количеству детей), цветы и бабочки одинакового цвета, разные по длине и цвету полоски (ленточки), игра холодильник.
Игра-путешествие .
Ход занятия: Мы сегодня не одни!
На чём можно путешествовать? (на самолёте, поезде, автобусе).
Мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Но чтобы занять своё место в вагончике, нужен билет. Раздаю билеты в виде геометрических фигур. На стульчиках наклеены геометрические фигуры, нужно каждому ребёнку найти стульчик с такой же геометрической фигурой, как у него.
В . Все заняли свои места, соответственно билетам, наш поезд отправляется.
Гимнастика для глаз:
Мы в вагончиках сидим, и по сторонам глядим,
Смотрим влево, смотрим вправо,
Смотрим вверх и вниз.
В . Вот мы с вами и приехали, положите билетики на стульчики, они нам пригодятся для обратного пути.
Закрывайте быстро глазки
Чтобы очутиться в сказке . (фонограмма)
В. В сказку с вами мы попали , а в какую отгадайте.
Что за сказка : внучка, Жучка,
д еду с бабой помогали,
к орнеплоды собирали ?
В . Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка ! (На магнитную доску прикрепляется репка )
Дети, давайте вспомним эту сказку . Дети у магнитной доски и вместе с воспитателем начинают рассказывать сказку .
Посадил Дед репку (выставить фигурку деда, выросла репка большая-пребольшая . Стал Дед репку тянуть , тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.
• Как дед звал бабку?
Бабка, помоги мне вытащить репку .
Помогите мне измерить ленточки, скажите какая ленточка короче, а какая длиннее. С мотрите пожалуйста, у вас на столах ленты. Какие они? (разные).
По цвету?
Алина , какие по цвету у тебя ленточки? Молодец!
А по длине? (короткие и длинные.) Правильно.
А как проверить?
Дети. Нужно наложить одну ленточку на другую.
(Дети накладывает ленточку одну на другую, совмещая по одному концу.)
Воспитатель : Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче? Спрашиваю у нескольких детей. Молодцы! Выполнили задание. Помогла внучка бабке и деду, тянут потянут а вытащить не могут!
Позвала внучка собаку Жучку:
Внучка : Ж учка! Ну-ка помогай!
Зря хвостом тут не виляй!
(Появляется фигурка Жучки)
Жучка : Вы меня звали? Чтобы вытянуть репку нужно много силы . Детки а для чего репка нужна ? что из нее можно сварить ? (Ответы детей)
Давайте ребятки с вами и наши ручки разомнем и кашку сварим.
Вот мы репку посадили (имитация движения)
И водой ее полили. (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим. (имитация движения)
И будем от репки здоровые и крепкие ! (показать силу)
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)
Расти, расти репка и сладка и крепка
(тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье
Большая-пребольшая, всем хватит угощенья
Выросла репка и сладка и крепка
(тянемся вверх на насочках)
Выросла репка и сладка и крепка
(тянемся вверх на насочках)
Жучка : Пойду помогу репку тянуть !
Дети : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку дедка за репку тянут потянут вытянуть не могут! Стала Жучка звать кошку.
Как Жучка звала кошку?
Кошка : помогите мне бабочек на цветочки посадить, тогда и я помогу деду с бабкой.
В : Поможем кошке ребятки!
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся. Сколько цветов? (Ответы детей). Сколько бабочек? (Ответы детей)
Скажите, какого они цвета?
Дети : Желтого, красного, синего, оранжевого
Воспитатель: Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек)
Сколько цветочков на поляне?
А сколько бабочек у тебя в руке? (ответы детей).
Давайте найдем для бабочек свой цветок.
Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание соединяют бабочку с цветком по цвету. ) Когда ребята посадили всех бабочек, воспитатель задает вопросы.
Какого цвета бабочка и цветок у тебя Максим, Яна, Диана и т.д)?
В . Молодцы ребята, помогли кошке, а она поможет репку тянуть, но сначала сделаем дыхательную гимнастику.
Кошка : Пойду помогу репку тянуть !
Дети : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Кошка : Ну-ка мышка не зевай
Репку дергать помогай ! Выставляется фигурка мышки!
В. Вот мы и мышке помогли, а мышка поможет бабке с дедом репку тащить.
Дети : Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут, потянут, вытянули репку .
В : Вот и закончилась сказка . Помогли мы детки репку вытянуть ?
В. Р ебята нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!
В : ну а за это герои сказки дарят вам вот такое угощение вкусные.
Вам понравилось наше путешествие по сказке ?
В какой сказке мы побывали? Сложно было помогать героям?
Что вам понравилось больше всего?
Ребята, вы молодцы, что помогли героям сказки. Нужно всегда помогать друг другу, быть добрыми и дружными.
Нам пора возвращаться назад, в детский сад. Занимайте свои места согласно билетам.
В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства.
Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.
1. Образовательные
- совершенствовать связную речь детей;
- закреплять умение интонационно правильно задавать вопрос.
2. Развивающие
- развивать у детей слуховое и зрительное внимание;
- совершенствовать общую и артикуляционную моторику.
3. Воспитательные
- воспитывать умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе;
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Предварительная работа:
Материал и оборудование:
- Аудио запись для поездке в театр, ( Паровозик чух, чух.)
1.Организационный момент
Воспитатель:
Ребята, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.
Ручки потянули вверх,
Словно там висит орех,
Тянем в стороны потом,
Словно обнимаем дом,
Вправо, влево повернулись,
И друг другу улыбнулись.
2. Вводная часть
- Воспитатель:
Воспитатель вместе с детьми встаёт в круг друг за другом и под музыку отправляются в путь.
(затем садятся на стульчики)
Воспитатель:
3. Основная часть ( показ театра)
- Воспитатель:
Инсценировка сказки.
-Воспитатель:
Сказка начинается. Посадил дед репку, полевал, почву взрыхлял, выросла репка большая – пребольшая.
-Дед : (Егор М изображает деда, кряхтит, за спину держится, подходит к грядке) - имитирует движения, тянет репку.
-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащит не как.)
-Воспитатель:
Стал дед репку из земли тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.
- Бабка : ( Алиса Б - Подожди, дед, вот платочек завяжу, и тебе я помогу,. идёт охает, руки разводит. Подходит берёт деда за пояс).
-Репка: (Дима Х – Хо сужу я глубоко)
-Воспитатель : Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
-Внучка: (Катя Н - очень хочется быть красивой и нарядной, вот сейчас банты я завяжу и конечно помогу. Одевает банты и бежит встаёт за бабкой).
-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащит не как.)
-Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут вытянуть не могут. Зовёт внучка Жучку.
-Жучка : (Матвей А – Гав-гав, я с радостью вам помогу, за одно и косточки свои я разомну. Бежит, разминается, руки вверх поднимает. Подбежал,
внучку за пояс взял).
-Репка: (Дима Х – Хо сужу я глубоко)
-Воспитатель: Ухватилась жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, никак не могут репку вытащить. Зовёт Жучка кошку.
-Кошка: ( Катя П – Ой, ребята как же я люблю поспать. Но друзьям надо помогать. Кошка лениво бежит на помощь. Прогибается , подтягивается и встаёт за Жучкой).
-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащат не как.)
-Воспитатель: Кошка пришла за Жучку ухватилась, тянут - потянут вытянуть не могут. Зовёт кошка мышку.
-Мышка: ( Александра К – Пи –пи –пи Сыру съем кусочек, чтобы сил хватило на разочек. Ест сыр и бежит помогать, встаёт за кошкой и все вместе тянут репку.
-Репка: (Дима Х – Ура – ура вот, какая дружная вытащила меня семья.)
-Воспитатель: Дружно вместе потянули, репу вытащили большую – пребольшую. Тут и сказки конец, а кто слушал молодец! Дети артисты делают поклон и уходят! Зрители аплодируют.
4 Заключительная часть:
-Воспитатель :
Вопросы на закрепление:
- Где мы сегодня были? (ответы детей)
- Что вы делали в театре? (ответы детей)
- Какую сказку мы показывали зрителям?
- Какие роли вы играли? (ответы детей)
Спасибо артистам за отличную игру.
Итоговая рефлексия: Ребята вам понравилось быть артистами? Какое у вас сейчас настроение? Если вам понравилось и у вас весёлое настроение, то предлагаю взять смайлик синего цвета, если вам было немного грустно, то предлагаю взять смайлик жёлтого цвета, если вам было не интересно , то красный смайлик можно взять.
Читайте также: