Конспект нод репка на новый лад 2 мл гр

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Лисс Ирина Григорьевна

Населенный пункт: Азовский района село Азово

Цель:

Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора.

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

- Социально- коммуникативное развитие

Образовательная область

- создать условия для формирования у детей навыков совместного рассказывания знакомой сказки;

  • способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми;
  • способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
  1. Социально- коммуникативное развитие:
  • вызвать желание помочь героям сказки;
  • способствовать развитию умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.
  1. Физическое развитие:

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.

- способствовать развитию детского творчества в процессе театрализованной деятельности.

Методы и приёмы

1. Наглядный (показ, демонстрация)

2. Словесный (художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения)

3. Игровой (сюрпризный момент и д/и).

Предварительная работа

- Рассматривание картин с изображением персонажей, участников сказки.

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках.

Ребята, я очень рада вас видеть!

Раздается стук в дверь

Воспитатель: пойду открою. Когда открывает раздается волшебная музыка. Возвращается с сундуком, пока спрятан под тканью.

К нам сказка ребята сегодня пришла,

И нас за собою она позвала.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

А вы точно любите сказки? И сказка вас очень любит, поэтому и подготовила для вас что-то очень интересное. Посмотрите. Как вы думаете, что это?

Воспитатель: Да, правильно. Это сундук. Но этот сундук необычный, его же сказка нам дала, значит он сказочный. И поэтому поможет вам всем вместе рассказать сказку, закрепить свои знания о сказке, научит внимательно слушать сказку и конечно поможет узнать героев сказки.

(Воспитатель прислушивается, прикладывая ухо к коробке) Ой кажется, сундучок начал нам помогать. Тише, я слышу чьи-то голоса. Ребята, вы хотите узнать, кто спрятался в сундуке?

Маша, подойди ко мне, опусти ручку в сундук и посмотрим, кто же там спрятался (достаёт картинку - дедушку и крепим к доске). Кто это, ребята?

Воспитатель: Саша, кто это?

Воспитатель: Да, это дедушка. Он старенький. Смотрите, какая у него борода большая. Дедушка пришёл к нам не один, давайте посмотрим, кто же ещё есть в сундучке.

Настя, нам поможет. Настя, подойди ко мне, опускай руку и доставай одну картинку (достаёт картинку - бабушку и крепим к доске). А это кто?

Воспитатель: Маша, кто это?

Воспитатель: Правильно! Бабушка тоже старенькая. Смотрите, какой у неё красивый фартучек, какой у неё платочек. Давайте посмотрим, кого дедушка с бабушкой взяли с собой.

Ребята, кто хочет мне помочь? Сережа, попробуй: достань картинку (достаёт картинку - внучку, и крепим к доске). Ребята, кто это пришёл к нам?

Воспитатель: А как ещё можно назвать эту девочку, если вспомнить разные сказки?

Воспитатель: Да, это внучка бабушки и дедушки. Смотрите, какой у неё разноцветный сарафан, а какие красивые косички.

-Ой, ребята, а в сундучке кто-то ещё есть. Марианна, посмотри, кто же это (достаёт собаку, и крепим к доске). Вот кто ещё пришёл в гости к нам. Кто это?

Воспитатель: Марианна, кто это?

Воспитатель: Эту собачку зовут Жучка. Сережа (спрашиваете), как зовут собаку? (спрашиваете еще одного ребенка), Маша как зовут собаку? Смотрите, какие лапки длинные у неё. Она быстро бегает.

Воспитатель: А как разговаривает собачка?

Воспитатель: Молодцы, ребята

  • Воспитатель: А в сундуке ещё остался гость. Коля, помоги нам узнать, кто же это (достаёт кошку, воспитатель крепит к доске). Ребята, а это кто?

Воспитатель: Юра, кто это?

Воспитатель: Правильно, Юра, это кошка! Кошку зовут Мурка. Эвелина, как зовут кошку? Саша, как зовут кошку? Какая красивая шёрстка у кошки.

Воспитатель: А как разговаривает кошка?

Воспитатель: Молодцы, дети. Всё вы у меня знаете.

  • Ребята, а можно я загляну в сундучок, может быть и я что-то найду?
  • Дети: да

Ой я что-то нашла. И догадалась. А чтобы вы догадались, послушайте загадку

Дед ее тащил из грядки,

Но один не смог достать,

Все тянули по порядку

Раз,два,три, четыре, пять.

Но она сидела крепко,

Кто она конечно (репка)

  • Воспитатель достаёт ёмкость с почвой, в которой растёт репка. Что же это, ребята?

Всё правильно вы сказали, ребята. Это репка. Так каких же героев к нам сказка сегодня позвала.К нам пришли в гости дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка и репка.

-*Спасибо, ребята, тогда я буду рассказывать, а вы мне будете помогать.

- Но, прежде чем начнем рассказывать сказку. Мы сейчас встанем и разомнём наши ручки и ножки.

Мы сидим, как репка

Топаем ногами, как детка

Руки на пояс, как бабка

Заплетаем косы, как внучка

Ручками хлопаем, как жучка

Глазки умываем, как кошка

Хвостиком машем, как мышка.

- Вижу, вы готовы, заблестели глазки!

Сядьте, деточки рядком,

Да послушайте ладком.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Все показываем и рассказываем:

Посадил дед репку. (Воспитатель крепит к доске изображение маленькой репки). Выросла репка большая- пребольшая (воспитатель показывает репку в ёмкости). Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть.

Воспитатель: Позвал дед…кого?

Воспитатель: Как он позвал бабку? Бабка. Бабка пришла помочь. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.

Воспитатель: Кого они потом позвали?

Воспитатель: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Кого же ещё позвали репку тянуть?

Воспитатель: Как они позвали Жучку? Жучка. Жучка прибежала. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали они…кого?

Воспитатель: Как они позвали кошку? Кошка! Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!

- И позвали они тогда? Кого?

-Ребята, а где же наша мышка, не вижу её.

- А давайте позовём мышку?

Мышка, мышка приходи,

Будут рады малыши

(появляется и мышка)

А вы меня звали ребята?

Воспитатель: Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил в огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. Уже все собрались одна ты осталось.

- Потрудится я бы рада,

А какая ждёт награда!

Воспитатель: Ребята, скажите, а что мышка любит кушать?

Воспитатель: А как мы можем мышку порадовать, если она любит зёрнышки.

Дети: мы дадим ей зёрнышки

Правильно, ребята, мы её угостим зёрнышками.

Воспитатель: Посмотрите на столе стоит тарелочка, но в ней совсем мало зёрнышек.

Вася, сколько зёрнышек в тапелочке?

Воспитатель: Давайте наполним ее зернышками. А насыпим зёрнышки с вами вот так . Берем аккуратно тремя пальчиками зёрнышки. Аккуратно, не рассыпая! И насыпаем зёрнышки в середочку тарелочки.

(дети насыпают зернышки на одну большую тарелку, играет спокойная музыка).

Воспитатель: Вот какие мы с вами, ребята, молодцы! Сколько зёрнышек было в тарелочке вначале?

Сколько зёрнышек стало теперь в тарелочке?

Воспитатель: как вы думаете, ребята, мышка будет рада?

Спасибо, теперь я вам помогу.

Воспитатель: Спасибо мышка, дорогая. Теперь, ребята, когда все герои сказки собрались, мы можем продолжить сказку. Помогайте мне: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Воспитатель: Ребята, какую репку вытянули наши герои?

А посадил дед репку кукую (показывает на маленькую репку)

Воспитатель: Видите, она большая потому что за ней ухаживали, удобряли ее, поливали ее. И вы ребята, если будите помогать своим родителям ухаживать за огородом, у вас обязательно будет большой урожай.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Помогли мне вспомнить сказку. А ещё кому вы сегодня помогали?

Воспитатель: А что мы для неё сделали

Воспитатель: Молодцы ребята. Как называлась сказка?

Саша, как называется сказка?

А тебе понравилась сказка?

Маша, как называется сказка?

А тебе понравилась сказка?

Какие вы молодцы. Обнимите себя, погладьте, похвалите.

Ребята, а в какой сказке есть еще мышка?

Список литературы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Задачи : 1. Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Участники: Дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель.

Предварительная работа :

- Разучивание танцевальных движений, музыкальные игры с музыкальным руководителем; стихи, роли с воспитателем.

Работа с родителями : изготовление костюмов для постановки.

Материалы и атрибуты : костюмы для героев сказки – бабки , деда, внучки; шапочки- собаки, кошки, мышки; ведро, лопата; костюм репки , плоскостной домик, репка , деревья, забор, огород.

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка , в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома , но на новый лад . И ее увидеть каждый будет рад.

Рассказчица: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку . Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Рассказчица : Копает дед землю и приговаривает

Дед : Я лопатой раз

Репу посажу сюда

Вед : Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дедушка.

Дед : Ох, пойду я отдохну.

Вед : Солнышко пригревало, наша репка вырастала .

Звучит музыка.: (под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)

Репка: Я замечательная репка,

Сижу на грядке крепко.

Дед : (восхищенно)

Ай, да, репка, просто диво!

И растёт-то как красиво!

Репка : Вот и выросла большая

До чего же хороша!

И полезна, и вкусна

Взрослым и детям я нужна.

Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.

(дед пытается вытянуть репку)

Рассказчица: Позвал дед бабку.

Дед : Бабка, иди помогать, репку тянуть

Дед : Помоги репку тянуть .

Бабка : Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выходит бабка)

Рассказчица : Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку . Бабка за дедку, дедка за репку , тянут -потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Внучка : Да, бабушка.

Бабка : Помоги нам репку тянуть .

Внучка : Бегу, бегу, сейчас помогу

(Выходит внучка)

Рассказчица : Стали втроем тянуть репку . Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут -потянут, вытянуть не могут.

Рассказчица : Позвала внучка Барбоса, а он лежит и тихо спит, и на них не глядит.

Рассказчица : Ребята, помогите внучке разбудить лохматого, ленивого Барбоса

Внучка : Беги, помоги нам вытянуть репку .

(Выходит Барбос)

Рассказчица : Прибежал Барбос на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть . Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвал Барбос кошку.

Барбос : Кошка Мурка

Барбос : Беги, помоги нам вытянуть репку

(Выходит кошка)

Кошка. Мяу, мяу, помогу, помогу.

Стали они впятером репку тянуть . Кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Мышка : Я здесь, пи, пи, пи

Кошка : Беги скорее помоги нам вытянуть репку .

Мышка : Бегу, бегу, сейчас помогу

Вед : Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли . Мышка за кошку, кошка за Барбоса, Барбос за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут- потянут, и вытянуть не могут. Тянут потянут, тянут потянут и вытянули репку .

Дедушка: Вот затейники какие!

Ну, спасибо, вам, родные!

Мы на радостях сейчас

До утра устроим пляс.

Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем направо
А затем пойдем налево
А потом в кружок сойдемся
И присядем на немножко
А теперь назад вернемся
И на месте покружимся
И похлопаем в ладоши.
А теперь в кружок все вместе.

Цель : Закрепить сенсорные навыки у детей. Р азви вать реч ь и логическо е мышл ения.

Задачи :

Формировать умение детей внимательно слушать сказку до конца . Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

Закреплять знания геометрических фигур (круг, квадрат,) .

Закреплять знания разных цветов.

Продолжать учить детей при сравнении предметов пользоваться приемом наложения.

Продолжать развивать связную речь, обогащать словарь за счет слов : Много – м ало , дружба, корнеплоды.

Развивать память детей.

Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы :

1. Наглядный : (показ, демонстрация)

2. Словесный : художественное слово, беседа, рассказ , вопросы, пояснения.

3. Игровой : сюрпризный момент, д/и.

Предварительная работа.

2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов : Дидактические игры на развитие математических способностей. Подвижные игры.

Самостоятельная деятельность детей : рассматривание иллюстраций по сказкам , настольный театр. Рисование и лепка героев сказки . Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли. Словарная работа : обогащение словаря словами ( геометрические фигуры, витамины) .

3. Форма проведения : Игра-путешествие . Используемые современные технологии : здоровье сберегающие, элементы социоигровой, личностно-ориентированная.

Материалы к занятию .

Фигуры героев сказки на магнитах : репка , дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, варежки (найди пару), геометрические фигуры (по количеству детей), цветы и бабочки одинакового цвета, разные по длине и цвету полоски (ленточки), игра холодильник.

Игра-путешествие .

Ход занятия: Мы сегодня не одни!

На чём можно путешествовать? (на самолёте, поезде, автобусе).

Мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Но чтобы занять своё место в вагончике, нужен билет. Раздаю билеты в виде геометрических фигур. На стульчиках наклеены геометрические фигуры, нужно каждому ребёнку найти стульчик с такой же геометрической фигурой, как у него.

В . Все заняли свои места, соответственно билетам, наш поезд отправляется.

Гимнастика для глаз:

Мы в вагончиках сидим, и по сторонам глядим,

Смотрим влево, смотрим вправо,

Смотрим вверх и вниз.

В . Вот мы с вами и приехали, положите билетики на стульчики, они нам пригодятся для обратного пути.

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке . (фонограмма)

В. В сказку с вами мы попали , а в какую отгадайте.

Что за сказка : внучка, Жучка,

д еду с бабой помогали,

к орнеплоды собирали ?

В . Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка ! (На магнитную доску прикрепляется репка )

Дети, давайте вспомним эту сказку . Дети у магнитной доски и вместе с воспитателем начинают рассказывать сказку .

Посадил Дед репку (выставить фигурку деда, выросла репка большая-пребольшая . Стал Дед репку тянуть , тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.

• Как дед звал бабку?

Бабка, помоги мне вытащить репку .

Помогите мне измерить ленточки, скажите какая ленточка короче, а какая длиннее. С мотрите пожалуйста, у вас на столах ленты. Какие они? (разные).
По цвету?
Алина , какие по цвету у тебя ленточки? Молодец!
А по длине? (короткие и длинные.) Правильно.
А как проверить?
Дети. Нужно наложить одну ленточку на другую.
(Дети накладывает ленточку одну на другую, совмещая по одному концу.)
Воспитатель : Какая ленточка по цвету длиннее? А какая короче? Спрашиваю у нескольких детей. Молодцы! Выполнили задание. Помогла внучка бабке и деду, тянут потянут а вытащить не могут!

Позвала внучка собаку Жучку:

Внучка : Ж учка! Ну-ка помогай!

Зря хвостом тут не виляй!

(Появляется фигурка Жучки)

Жучка : Вы меня звали? Чтобы вытянуть репку нужно много силы . Детки а для чего репка нужна ? что из нее можно сварить ? (Ответы детей)

Давайте ребятки с вами и наши ручки разомнем и кашку сварим.

Вот мы репку посадили (имитация движения)

И водой ее полили. (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим. (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие ! (показать силу)

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти репка и сладка и крепка

(тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья

Выросла репка и сладка и крепка

(тянемся вверх на насочках)

Выросла репка и сладка и крепка

(тянемся вверх на насочках)

Жучка : Пойду помогу репку тянуть !

Дети : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку дедка за репку тянут потянут вытянуть не могут! Стала Жучка звать кошку.

Как Жучка звала кошку?

Кошка : помогите мне бабочек на цветочки посадить, тогда и я помогу деду с бабкой.

В : Поможем кошке ребятки!

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся. Сколько цветов? (Ответы детей). Сколько бабочек? (Ответы детей)
Скажите, какого они цвета?
Дети : Желтого, красного, синего, оранжевого
Воспитатель: Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек)

Сколько цветочков на поляне?

А сколько бабочек у тебя в руке? (ответы детей).

Давайте найдем для бабочек свой цветок.

Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание соединяют бабочку с цветком по цвету. ) Когда ребята посадили всех бабочек, воспитатель задает вопросы.

Какого цвета бабочка и цветок у тебя Максим, Яна, Диана и т.д)?

В . Молодцы ребята, помогли кошке, а она поможет репку тянуть, но сначала сделаем дыхательную гимнастику.
Кошка : Пойду помогу репку тянуть !

Дети : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка : Ну-ка мышка не зевай

Репку дергать помогай ! Выставляется фигурка мышки!

В. Вот мы и мышке помогли, а мышка поможет бабке с дедом репку тащить.

Дети : Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку , тянут, потянут, вытянули репку .

В : Вот и закончилась сказка . Помогли мы детки репку вытянуть ?

В. Р ебята нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

В : ну а за это герои сказки дарят вам вот такое угощение вкусные.

Вам понравилось наше путешествие по сказке ?

В какой сказке мы побывали? Сложно было помогать героям?

Что вам понравилось больше всего?

Ребята, вы молодцы, что помогли героям сказки. Нужно всегда помогать друг другу, быть добрыми и дружными.

Нам пора возвращаться назад, в детский сад. Занимайте свои места согласно билетам.

В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства.

Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности.

1. Образовательные

- совершенствовать связную речь детей;

- закреплять умение интонационно правильно задавать вопрос.

2. Развивающие

- развивать у детей слуховое и зрительное внимание;

- совершенствовать общую и артикуляционную моторику.

3. Воспитательные

- воспитывать умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном пересказе;

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Предварительная работа:

Материал и оборудование:

- Аудио запись для поездке в театр, ( Паровозик чух, чух.)

1.Организационный момент

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем в круг и улыбнемся друг другу.

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех,

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом,

Вправо, влево повернулись,

И друг другу улыбнулись.

2. Вводная часть

- Воспитатель:

Воспитатель вместе с детьми встаёт в круг друг за другом и под музыку отправляются в путь.


(затем садятся на стульчики)


Воспитатель:


3. Основная часть ( показ театра)

- Воспитатель:

Инсценировка сказки.

-Воспитатель:

Сказка начинается. Посадил дед репку, полевал, почву взрыхлял, выросла репка большая – пребольшая.

-Дед : (Егор М изображает деда, кряхтит, за спину держится, подходит к грядке) - имитирует движения, тянет репку.

-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащит не как.)

-Воспитатель:

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

- Бабка : ( Алиса Б - Подожди, дед, вот платочек завяжу, и тебе я помогу,. идёт охает, руки разводит. Подходит берёт деда за пояс).

-Репка: (Дима Х – Хо сужу я глубоко)

-Воспитатель : Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

-Внучка: (Катя Н - очень хочется быть красивой и нарядной, вот сейчас банты я завяжу и конечно помогу. Одевает банты и бежит встаёт за бабкой).

-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащит не как.)

-Воспитатель: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут вытянуть не могут. Зовёт внучка Жучку.

-Жучка : (Матвей А – Гав-гав, я с радостью вам помогу, за одно и косточки свои я разомну. Бежит, разминается, руки вверх поднимает. Подбежал,

внучку за пояс взял).

-Репка: (Дима Х – Хо сужу я глубоко)

-Воспитатель: Ухватилась жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, никак не могут репку вытащить. Зовёт Жучка кошку.

-Кошка: ( Катя П – Ой, ребята как же я люблю поспать. Но друзьям надо помогать. Кошка лениво бежит на помощь. Прогибается , подтягивается и встаёт за Жучкой).

-Репка: (Дима Х – Ах – не вытащат не как.)

-Воспитатель: Кошка пришла за Жучку ухватилась, тянут - потянут вытянуть не могут. Зовёт кошка мышку.

-Мышка: ( Александра К – Пи –пи –пи Сыру съем кусочек, чтобы сил хватило на разочек. Ест сыр и бежит помогать, встаёт за кошкой и все вместе тянут репку.

-Репка: (Дима Х – Ура – ура вот, какая дружная вытащила меня семья.)

-Воспитатель: Дружно вместе потянули, репу вытащили большую – пребольшую. Тут и сказки конец, а кто слушал молодец! Дети артисты делают поклон и уходят! Зрители аплодируют.

4 Заключительная часть:

-Воспитатель :

Вопросы на закрепление:

- Где мы сегодня были? (ответы детей)

- Что вы делали в театре? (ответы детей)

- Какую сказку мы показывали зрителям?

- Какие роли вы играли? (ответы детей)

Спасибо артистам за отличную игру.

Итоговая рефлексия: Ребята вам понравилось быть артистами? Какое у вас сейчас настроение? Если вам понравилось и у вас весёлое настроение, то предлагаю взять смайлик синего цвета, если вам было немного грустно, то предлагаю взять смайлик жёлтого цвета, если вам было не интересно , то красный смайлик можно взять.

Читайте также: