What to know before you go урок в 8 классе кузовлев конспект

Обновлено: 03.07.2024

Практическая: совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешествие”, “Лондон”.

Задачи урока:

Учебные:

  • развитие умений в монологической и диалогической речи;
  • активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
  • развитие понимания иноязычной речи на слух;
  • умение систематизировать и обобщать полученные знания.

Развивающие:

  • формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
  • развитие речевой активности;

Воспитывающие:

  • формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
  • умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления;
  • воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.

Оборудование:

  1. Компьютер, видеопроектор, экран.
  2. Презентация в Power Point.
  3. Видеокассета: “An Enjoyable Trip to London”.
  4. Аудиозапись носителей языка.
  5. Карты Лондона, раздаточный материал.

План урока

1.Начало урока. Введение в тему. Ознакомление с планом урока. Постановка целей и задач.

2.Основная часть урока.

Работа в группах:2 группы обсуждают преимущества и недостатки путешествия.

Называют свои предпочтения на каком виде транспорта любят путешествовать и почему.

4.Просмотр фрагмента видеофильма и обсуждение его.

5.Зарядка для глаз

6.Викторина “Do you know the sights of London?”

7. Составление диалогов пользуясь картой Лондона. Задания разноуровневые.

8.Прослушивание песни.

9. Домашнее задание.

10 . Подведение итогов урока.Рефлексия. Оценки.

ВложениеРазмер
конспект урока английского языка 8 класс Путешествие в Лондон 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель Байбекова Г.Р.

Практическая: совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешествие”, “Лондон”.

  1. развитие умений в монологической и диалогической речи;
  2. активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
  3. развитие понимания иноязычной речи на слух;
  4. умение систематизировать и обобщать полученные знания.
  1. формирование умения коллективного речевого взаимодействия;
  2. развитие речевой активности;
  1. формирование лингвистической и социокультурной компетенций;
  2. умение аргументировать свою точку зрения с целью формирования единого мышления;
  3. воспитание культуры учащихся средствами иностранного языка.
  1. Компьютер, видеопроектор, экран.
  2. Презентация в Power Point.
  3. Видеокассета: “An Enjoyable Trip to London”.
  4. Аудиозапись носителей языка.
  5. Карты Лондона, раздаточный материал.

1.Начало урока. Введение в тему. Ознакомление с планом урока. Постановка целей и задач.

2.Основная часть урока.

Работа в группах:2 группы обсуждают преимущества и недостатки путешествия.

Называют свои предпочтения на каком виде транспорта любят путешествовать и почему.

4.Просмотр фрагмента видеофильма и обсуждение его.

5. Зарядка для глаз

6.Викторина “Do you know the sights of London?”

7. Составление диалогов пользуясь картой Лондона. Задания разноуровневые.

9. Домашнее задание.

10 . Подведение итогов урока.Рефлексия. Оценки.

  1. Начало урока. Введение в тему. Ознакомление с планом урока. Постановка целей и задач.

Today we have an unusual lesson. I suggest you to have an enjoyable trip to London.

Look at the plan of the lesson and say what the aim of the lesson is.

Примерные ответы детей:

-ответить на данные вопросы

-повторить слова и выражения по теме

-расширить знания об Англии

2. Основная часть урока.

Работа в группах:2 группы обсуждают преимущества и недостатки путешествия.

Т: – Do you like travelling?

Work in 2 groups please.The first group will discuss the advantages of travelling

And the second group will name the disadvantages of travelling.
– Why do you like to travel, I wonder?

Ученики зачитывают свои ответы.

T.: -What way of travelling is preferable for you?

(Учащиеся по модели отвечают на вопросы.)

Р: Pattern – I enjoy travelling by …
– I find pleasure in travelling by …
– I am fond of travelling by …
– Travelling by … appeals to my.
– There is nothing like travelling by …
– I have a special liking for travelling…

Let’s answer to the next question of the lesson “What to know before we go?”

Before I go to London, I should…

-get a visa, buy tickets ,

-make a hotel reservation

-read leaflets about the country,

-don’t forget to take a passport, check the airline schedule,

-pack many things

-visit travel agency,

-fill in customs declaration.

4. Просмотр фрагмента видеофильма

T: You’ll see a part of a film “An Enjoyable Trip to London”. You should answer the question: “

T: What places of interest would you like to see?

(По модели ,учащиеся составляют свои предложения, используя список достопримечательностей Лондона.) (Слайд 4)

P: Pattern – If I were you I would visit…
– If I had a chance I would visit…
– I’d like to visit…
– I’m looking forward to visiting…
– I’ve just made up my mind…
– I feel like going to…
– I am simply longing to…

Westminster Abbey, The Houses of Parliament, Trafalgar Square, Nelson Column, Big Ben, White hall, St.Paul’s Cathedral, Tower of London, Hyde Park, Backingham Palace.

5. Зарядка для глаз

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

Look left, look right,

Look up, look down, look around.

Close your eyes.

Open, wink, open and smile.

Your eyes are happy again.

6.Викторина “Do you know the sights of London?”

Let’s make a quiz.You have got some papers on the table-your task is to match the photos of the sights with their names.Work please. And Tanya will work at the blackboard.

Учащиеся получают карточки с изображениями достопримечательностей Лондона и их кратким описанием.Задание-соотнести их с названиями.

Пока ученики выполняют задания.Индивидуально у доски работает другой ученик с похожим заданием.

7.Составление диалогов пользуясь картой Лондона. Задания разноуровневые.

Сильные ученики сами составляют диалог.

Средние-составляют диалог,пользуясь опорами.

Слабые инсценируют готовый диалог.

T: Imagine that you are wandering about the city. Let’s make a short dialogues how you would address passer bys in the streets of London, if you happened to walk across the city.

P: Pattern. (Слайд 9)

1. – Could you tell me the way:
– Which is the shortest way to..
– Could you tell me how to get to…

2. – Is it far?
– Is it too far to walk?
– Does it take me long to get there?
– Will it take me long to get here?
3. – Should I take bus?
4. – Thank you very much, indeed.

1. – Certainly. Turn to the left(right).
– Tare the second on the left(right0
– Go strought as far as…
– It’s quite a distance from here
– No, it’s no distance at all
2. – It’s quite a distance from here
– It is only about 10 minutes walk from here.
– It won’t take me long to get to…

3. – No you can walk in under 5 minutes
4. – You are welcome
– That’s quite all right
– It is a pleasure
– That’s O’K

T: Now make up your dialogues using the maps. Choose a place to visit and practise similar dialogues.

Ученики слушают песню. Задание услышать и вписать пропущенные слова.

Т: As any trip is impossible without a good song.

I suggest listening travelling song . It will make our journey more enjoyable.

Your task is to write down the missing words.

9 Домашнее задание.

Your home task will be to learn dialogues by heart and then act them out.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать коммуникативные навыки ,навыки чтения и письма.

UNIT 2: WOULD YOU LIKE TO GO TO BRITAIN.

ТЕМА УРОКА: What to know before You Go.

(Повторение-Закрепление)

ЦЕЛИ УРОКА:

1.Формировать лексические навыки чтения.

2.Развивать умения читать с пониманием основной информации.

3.Развивать коммуникативные навыки чтения и навыки.

ТИП УРОКА: Индивидуальная, групповая.

Оборудование: Задания на карточках.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

:Good morning, dear students!. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today? What’s the weather like today?
- What season is it today?
- How many lessons do you have today?
- How many lessons did you have yesterday?
- I had five lessons.
- How many lessons will you have tomorrow?

Today we are starting to speak about travelling.

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.

III. Проверка домашнего задания.

Proverb to learn by heart.

IV.Тенировка учащихся в грамматических упражнениях. Преобразуйте следующие утвердительные предложения в отрицательные.

By 6 o’clock the rain had stopped.

We were having tea at 5 o’clock.

They had been staying at the hotel since May.

I was flying to London that morning.

I had known Mark all my life.

The waiter entered the dark kitchen.

We arrived yesterday evening.

He was constantly missing the first class.

I lived in the country last summer.

Lara had been writing with my pen for a week.

Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Simple или Past Continuous.

1. She (to cook) yesterday.

2. She (to cook) at three o'clock yesterday.

3. She (to cook) from two till four yesterday.

4. I (not to read) at five o'clock.

5. I (not to read) when you came in.

6. What he (to do) when I came?

7. What he (to do) the whole day yesterday?

8. Pete (to water) flowers in the garden yesterday.

9. Pete (to water) flowers in the garden at five o'clock yesterday.

10. What Pete (to do) when I came to see him?

4. I was not (=wasn't) reading …

5. I was not (=wasn't) reading …

6. What was he doing when I came in?

7. What was he doing … ?

10. What was Pete doing … ?

V. Тестирование.

(Учащиеся выполняют тесты по карточкам)

VI.Письмо.

See you later! – До скорого!

Nice talking to you. – Приятно было поговорить.

Hope to see you again. – Заходите к нам еще. (дословно: Надеюсь увидеть Вас снова)

Have a nice day! – Хорошего дня!

Good luck! – Удачи! (Можно употреблять, когда прощаетесь)

I have to go. – Мне надо идти.

Thank you! / Cheers! – Спасибо!

Could you. – Не могли бы Вы.

I would like = I’d like. – Я бы хотел(а).

Here you are. – Вот, держите. (Говорится, когда Вы передаёте кому-то что-то)

Here’s your receipt, please. – Вот Ваш чек, пожалуйста.

Excuse me. – Извините. (Говорится, когда Вы хотите к кому-то обратиться, начать разговор.)

Sorry. – Извините. (Говорится, когда Вы хотите попросить за что-то прощения.)

That’s ok / fine. – Всё в порядке. (Как ответ на извинение со стороны собеседника)

Welcome. / You are welcome. – Обращайтесь. (В ответ на благодарность со стороны собеседника)

How can I help you? – Могу ли я чем-то помочь?

Would you like ? – Не хотели бы Вы ?

VII.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Лондон.ppt

THE TOWER OF LONDON

Описание презентации по отдельным слайдам:

THE TOWER OF LONDON

THE TOWER OF LONDON

WHITE TOWER

WESTMINSTER ABBEY

BIG BEN

THE HOUSES OF PARLAMENT

THE HOUSES OF PARLAMENT

LONDON EYE

THE GLASS CAPSULE

THE GLASS CAPSULE

TOWER BRIDGE

BUCKINGHAM PALACE

ST. JAMES’s PARK

HYDE PARK

THE REGENT’S PARK

THE REGENT’S PARK


Выбранный для просмотра документ Урок в 8 классе.docx

Урок английского языка с использованием ИКТ в 8 классе

Конспект урока в 8 классе по теме

по УМК В . П . Кузовлева , 8 класс .

1. аудиовизуальный;
2. личностно-ориентированный.

Оборудование урока:

1) карта Великобритании
2) раздаточный материал: карточки(Приложение 2);
3) звуковые: песня “Yellow Submarine”;
4) технические: компьютер, проектор, экран для проецирования.
5) наглядные: презентация

Применяемые технологии:

• проектная деятельность;
• здоровьесберегающая технология;
• применение ИКТ.

Воспитательные: прививать учащимся уважение и интерес к иноязычной культуре, воспитывать культуру общения, воспитание у ребят чувства сотрудничества и ответственности, расширение кругозора у учащихся.

Учебные и коммуникативные задачи

Повторить пройденную лексику

Рассказать о Лондоне, Великобритании, жителях Великобритании.

Составить диалог в рамках заданной ситуации

Предметное содержание речи

(темы, проблемы)

Столица Великобритании - Лондон

Люди Великобритании (национальные черты)

Специальные учебные умения

Понимание на слух основного содержания

Составление связного высказывания

Общие учебные умения

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на языке


Приемы:
1. формирование коммуникативной компетенции;
2. использование ИКТ;
3. использование метода опоры;


1.Организационный момент:

• Приветствие учащихся Good morning, pupils!
• Беседа с дежурным
What date is it today? What day of the weak is it today? What season is it now? …
So, We have spoken about today’s weather. What country do people also like to speak about the weather?
What is the title of our topic? Let’s look at the blackboard and say what things we are going to speak about today, What is the Purpose of the lesson ?
• the country
• the British people
• London

2. Целеполагание :

Today we continue speaking about Great Britain and British people, and first I want to ask you a question Do you know any English proverbs which are connected with our topi

3. Фонзарядка .

What does it mean?
P: В гостях хорошо , а дома лучше .

P1P2P3: East or West – home is best
T: Well, children, don’t forget this proverb!

One more proverb: T: It’s better to see something once, than to hear it a hundred times.
What does it mean? Give me the Russian equivalent.

P: Лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать ..
P1P2P3: It’s better to see something once, than to hear it a hundred times.

А )T: O’K! Today we shall have a chance not only to hear about the UK and London but also to see some interesting facts.

We are going to revise some facts about the land of the UK. You are in 2 groups. Let’s begin with questions about this country. Remember the questions, choose the speaker in your group, help him. I’ll give you 2 minutes.
Questions.
1. What group of islands are the British Isles?
2. What are the largest islands?
3. How many states are there in the British Isles, what are they?
4.What is the name for the largest island in the British Isles?
5. How many parts is it divided into?
6.What island is it?
7.What is the political name of the country?
8.What countries does it consist of?
9. What is the UK?
10.What is the capital of the country?
11. What is the population?
12.What are the main nationalities in the UK?
13. Who are also the British?
14. What is the native language in the United Kingdom?

Now, Let’s describe the country: P1, P2.

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

В ) T: It’s time to speak about English people. What grammar construction will help us? Let’s revise this piece of grammar material. What verbs do we need to make up such sentences?
( think, believe, know, suppose, say, consider…)
T: Translate some sentences from English into Russian:
The English are said to be polite.
The Welsh are considered to be hard -working.
The British are supposed to be reserved.
T: The next task for you is to transform the following sentences using the construction …is said (considered, thought, believed, known, etc) to… ( Раздаются карточки с предложениями ).
1.People think that the English have a good sense of humor
(The English are thought to have a good sense of humor)

2. People consider that the British drink a lot of tea
(The British are considered to drink a lot of tea)

3. People say that the Scots are a serious people
(The Scots are said to be a serious people)

4. People believe that the British talk about the weather all the time
(The British are believed to talk about the weather all the time)

5.People think that the Irish are great talkers
(The Irish are thought to be great talkers)

6. People believe that the Scots are careful with money
(The Scots are believed to be careful with money)

7. They say that the Irish have a sweet tooth
(The Irish are said to have a sweet tooth)

8.People say that the English like animals very much.
(The English are said to like animals very much.)

9.We know that English people have fireplaces in their houses.
(English are known to have fireplaces in their houses).

10.People consider that the Welsh people are very emotional.
(The Welsh people are considered to be very emotional).

11.People know that most English like to live in houses rather than in flats.
(Most English are known to like living in houses rather than in flats).

12.People suppose that the English like fish and chips.
(The English are supposed to like fish and chips.)

5. Релаксация .

T: I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises.
( Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения .)
- Up, down, up, down, ( Поднимаем руки вверх и вниз )
- Which is the way ( Разводим руки в стороны )
- To London town?
- Where? Where? ( Поворачиваемся в стороны )
- Up in the air, ( Смотрим по сторонам )
- Close your eyes ( Закрываем глаза )
- And you are there! ( Открываем глаза )
Let’s pay our attention to the purpose of the lesson:
to speak about
• the country
• the British people, and now to speak about
• London

6. Развитие умений аудировать.

Teacher: Listen to the text, be ready to answer the questions: ( прослушивание текста )

1.What is the capital of Great Britain?
2. How many parts are there in London?
3.What are they?

London is the capital of Great Britain. It is two thousand years old. London is situated on the river Thames. There are 17 bridges across the river. The population of London is about 9 million people.
There are 3 parts in London: the City of London, the West End, and the East End.
So, London is a great city.

Teacher: Listen to the text once again, be ready to answer the questions:

1. What is London?
2. How many years old is it?
3. What river is London situated on?
4. How many bridges are there across the river?
5.What is the population in London?
6.How many parts are there in London?
7.What are they?
8. What city is London?

Now speak about London: P1,P2

Teacher: You know we are working at making projects. And now you have a chance to listen to one of them. Listen to the girls, please.
(показывают слайды о Лондоне и рассказывают).

hello_html_m46e261aa.jpg


7. Summing up.

What is the title of our lesson? What is the purpose of the lesson Can we speak about the UK? British people? London? You’ve worked very well today. Thank you for the lesson.
Take these lists of paper check up your achievements.

Краткое описание: Конспект по уроку "What to know before you go?" в 8 классе, УМК Кузовлев В.П., подготовленный в рамках конкурса пед.мастерства. Из технического оснащения использовалась интерактивная доска Elite Panaboard, презентация создана в приложении Elite Panaboard Book. В материале присутствует активная ссылка

учитель английского языка

Яковлева Елена Юрьевна

Lesson 2. What to know before you go?

Планируемые результаты (цели цикла по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект - формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, потребности и способности к критическому мышлению, стремления иметь собственное мнение; развитие умения сотрудничать;

социокультурный аспект - знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу; развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т. д.);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные - умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные - умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, делать умозаключение и делать выводы, работать с прочитанным текстом, осуществлять информационный поиск, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные - умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

предметные результаты (учебный аспект):

формирование грамматических навыков говорения;

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения составлять связное тематическое монологическое высказывание с опорой на план.

Читайте также: