Урок концерт конспект урока

Обновлено: 01.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Музыка Урок № 23.01.19 3-Б

Тема: Жанр инструментального концерта

Цель: познакомить детей с музыкальным жанром концерт, вовлечь в концертно-исполнительскую деятельность, развитие чувства музыкального стиля,расширение словарного запаса, развитие умения слушать и воспринимать музыку,развитие умения сравнивать и анализировать, развитие исполнительской культуры ,воспитание уважения к культурному музыкальному наследию,воспитание толерантности к культуре других стран и народов

Предметные:знание понятия: концерт, композитор, исполнитель, слушатель.

умение проводить интонационно-образный анализ, выступать в роли слушателей и исполнителей, узнавать изученные музыкальные сочинения, определение их авторов

Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.
Метапредметные:

Познавательные: освоение основных понятий урока путём включения учащихся в различные виды практической деятельности (слушательской, музыкальной, изобразительной); логические действия, работа с информацией

Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач, в опоре на имеющийся жизненно-музыкальный опыт при восприятии музыки и разных форм музицирования;

коррекция и оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные: работа в группе; расширение представлений учащихся о музыкальной культуре

Основные понятия: Концерт, солист, оркестр.

-дополнительные

1. Музыкальный

П. Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром 1 части,

Организационный момент.

Вокально-хоровая работа.

1) Прежде чем мы с вами начнём петь, нам надо разогреть наш голосовой аппарат – это наши щёки, губы, зубы, язык, лёгкие. Для этого сначала встанем правильно - свободно с опорой на обе ноги, корпус прямой, плечи развёрнуты.

2) Приступим к выполнению дыхательной гимнастики для хорошей работы наших органов дыхания – носа и лёгких- когда мы будем петь песню. При выполнении дыхательной гимнастики существуют некоторые правила:

-Вдох происходит через нос – коротко и шумно, выдох через рот, не шумно;

Скороговорка: Испугался грома Рома,

Заревел он громче грома,

От такого рёва гром,

Притаился за бугром.

Чтобы узнать тему нашего урока, вам надо решить ребус.

Решение ребуса. (Слайд 2)

hello_html_mb28a6e1.jpg

Введение в тему.

- Кто из вас был в концертном зале?

акой бывает зал ?( актовый, спортивный, концертный.)

- Что такое концерт?

Но в музыке слово концерт это не только выступление артистов.

Кто мне скажет цель нашего урока?

Другое значение – музыкальное произведение, которое можно послушать в концертном зале.

Слово концерт пришло в русский язык с других языков:

Работа со словарём.

Концерт – музыкальное произведение для оркестра и солирующего инструмента (Слайд 5) (флейты, арфы, трубы, виолончели, фортепиано и.т.д.) (Слад 6).

Работа в парах

Есть концерты для голоса и оркестра.

Итак, кто же состязается между собой ?(оркестр и солирующий инструмент.)

Концерты появились в Италии в XVII веке (карта Европы на слайде) Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей. (Слайд 7)

( Слайды 8,9)

Учитель:

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей. (Слайды 10, 11)

Видеофрагмент: Концерт № 1 П.И. Чайковского 1 часть (Слайд 12)

Учитель: Давайте отправимся на этот конкурс и послушаем в исполнении пианиста Дениса Мацуева отрывок из 1 части концерта.

Учитель:

Что рисует музыка 1 части?

Что представили себе, слушая музыку?

Как звучит музыка?

Ответы учеников эмоциональному словарю:… (Слайд 13)

Обобщить ответы детей: П. Чайковский любил природу, народ и свою Родину. В 1 части концерта показаны его чувства и отношение к этому.

Закрепление изученного материала.

Составить пазл . (Приложение 2) (Слайд 14)

Решить тест (Приложение 3) (Слайд 15 – 16)

1 .Учитель.

2. До - наш дом, наш милый дом,

Ре - ребячья болтовня,

Ми - микстура перед сном,

Фа - фантазия моя.

Соль - в солонке на столе,

Ля - лягушки под кустом,

Си - сигнал на корабле,

Что плывет обратно в ДО.

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.


3 . До - наш дом, наш милый дом,

Ре - ребячья болтовня,

Ми - микстура перед сном,

Фа - фантазия моя.

Соль - в солонке на столе, в солонке на столе,

Ля - лягушки под кустом, лягушки под кустом,

Си - сигнал на корабле, корабле

Что плывет обратно в ДО

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.

Ноты в звуки превратим,

Мы споем любой мотив.

Подведение итогов.

Учитель: На партах у каждой команды представлена картина, которую надо заполнить цветами, выбор цветка должен соответствовать вашему настроению на уроке: оттенки красного – вам было интересно, радостно; жёлтого – скучно, грустно, неинтересно. (Слайд 17 -18)

Домашнее задание

Составить пазл из предложенных картин.

Константин Андреевич Сомов

1.Что такое концерт?

А) музыкальное произведение

2. Когда появились первые концерты?

3.Сколько частей имеет концерт?

(3)Есть концерты для голоса и оркестра.

Итак, кто же состязается между собой ? Оркестр и солирующий инструмент

Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

Есть концерты для голоса и оркестра.

Итак, кто же состязается между собой ? Оркестр и солирующий инструмент

Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

Есть концерты для голоса и оркестра.

Итак, кто же состязается между собой ? Оркестр и солирующий инструмент

Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.

Так же как и многие концерты, Концерт № 1 состоит из трех частей.

Есть концерты для голоса и оркестра.

Итак, кто же состязается между собой ? Оркестр и солирующий инструмент

Концерты появились в Италии в XVII веке . Концерты писали в России и в Европе: А.Вивальди, И.-С.Бах, Й.Гайдн, В.-А.Моцарт, П.Чайковский и С.Рахманинов. Как правило, концерты состояли из 3-х частей.

Музыкантам всего мира известен Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского. Именно этот концерт звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит имя П.И. Чайковского. Этот конкурс проходит раз в четыре года более 50 лет (13 раз) с 1958 года.


На уроке вводится новое понятие "концерт". Происходит знакомство с П.И. Чайковским - его биографией и творчеством.

Описание разработки

ТЦУ:

1. Обеспечить понимание детьми того, что такое концерт; познакомить детей с П.И.Чайковским и его творчеством;

2. продолжить развитие слуха, голоса, воображения и внимания на материале урока;

3. воспитывать любовь к музыке.

Оборудование: иллюстрации весны, кассета или диск с музыкой, портрет П.И.Чайковского.

Ход урока:

1. Орг. момент.

2. Основная часть.

- Скажите, какие киты в музыке вы знаете? (песня, танец, марш)

- Хорошо! Мы с вами уже прошли оперу и балет. Давайте повторим.

- Что такое опера? (это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении оркестра)

- Что такое балет? (это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют под сопровождении оркестра)

- Очень хорошо! А сегодня мы с вами приступаем к изучению концерта.

- Итак, что же такое концерт?

Концерт – это музыкальное произведение для сольного инструмента с сопровождением симфонического или народного оркестра.

В переводе с латинского оно означает состязание. Исполняя концерт, солист как бы соревнуется с оркестром. Концерты для разных инструментов писали разные композиторы. Один из самых известных Пётр Ильич Чайковский. Родился он 25 апреля1840 г. в городе Воткинске на Урале. Из детских впечатлений – близость природы, пробуждение интереса к музыке, фольклору, обучение игре на фортепиано, начавшееся около 5 лет. К 17 годам он успешно закончил училище правоведения (юрист), затем он пошёл на службу, поступил в музыкальные классы, стал профессором консерватории в Москве, был директором музыкального общества. В 1891 г. – приглашён в Америку. В ночь на 25 октября 1893 г. композитора не стало.

- Пианистам всего мира известен Первый концерт для фортепиано с оркестром. Он состоит из трёх частей.

- Какие у вас впечатления от прослушанного?

- Какие эмоции у вас возникают?

- С каким настроением автор передаёт музыку?

3. Физминутка.

- А сейчас давайте с вами немножко поиграем. Встали! Задание: вы должны меня внимательно слушать, смотреть и запоминать мои движения, а во второй раз делать вместе со мной. (Хлопки, топот, шлепки, щелчки, цоканье)

Конспект урока для начальных классов Концерт

- А сейчас отгадайте загадки:

1) в овраг ручьями катится,

Деревьям дарит платьица,

В цветы оденет луг

И станет летом вдруг.

Ты знаешь кто она?

2) дует тёплый, южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

3) яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой, скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл? (апрель)

4) зеленеет даль полей,

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят. Угадай,

Что за месяц это? (май)

- Молодцы! А теперь посмотрите на иллюстрации. Что вы можете сказать о них?

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

ТЦУ: 1. Обеспечить понимание детьми того, что такое концерт; познакомить детей с П.И.Чайковским и его творчеством;

2. продолжить развитие слуха, голоса, воображения и внимания на материале урока;

3. воспитывать любовь к музыке.

Оборудование: иллюстрации весны, кассета или диск с музыкой, портрет П.И.Чайковского.

- Скажите, какие киты в музыке вы знаете? (песня, танец, марш)

- Хорошо! Мы с вами уже прошли оперу и балет. Давайте повторим.

- Что такое опера? (это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют в сопровождении оркестра)

- Что такое балет? (это музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют под сопровождении оркестра)

- Очень хорошо! А сегодня мы с вами приступаем к изучению концерта.

- Итак, что же такое концерт?

Концерт – это музыкальное произведение для сольного инструмента с сопровождением симфонического или народного оркестра.

В переводе с латинского оно означает состязание. Исполняя концерт, солист как бы соревнуется с оркестром. Концерты для разных инструментов писали разные композиторы. Один из самых известных Пётр Ильич Чайковский. Родился он 25 апреля1840 г. в городе Воткинске на Урале. Из детских впечатлений – близость природы, пробуждение интереса к музыке, фольклору, обучение игре на фортепиано, начавшееся около 5 лет. К 17 годам он успешно закончил училище правоведения (юрист), затем он пошёл на службу, поступил в музыкальные классы, стал профессором консерватории в Москве, был директором музыкального общества. В 1891 г. – приглашён в Америку. В ночь на 25 октября 1893 г. композитора не стало.

- Пианистам всего мира известен Первый концерт для фортепиано с оркестром. Он состоит из трёх частей.

- Какие у вас впечатления от прослушанного?

- Какие эмоции у вас возникают?

- С каким настроением автор передаёт музыку?

- А сейчас давайте с вами немножко поиграем. Встали! Задание: вы должны меня внимательно слушать, смотреть и запоминать мои движения, а во второй раз делать вместе со мной. ( Хлопки, топот, шлепки, щелчки, цоканье)

- А сейчас отгадайте загадки:

1) в овраг ручьями катится,

Деревьям дарит платьица,

В цветы оденет луг

И станет летом вдруг.

Ты знаешь кто она?

2) дует тёплый, южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

3) яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой, скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся,

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришёл? (апрель)

4) зеленеет даль полей,

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят. Угадай,

Что за месяц это? (май)

- Молодцы! А теперь посмотрите на иллюстрации. Что вы можете сказать о них?

- Что на них изображено?

- Посмотрите внимательно, кое-где снег только – только начал таять – это самое начало весны, наверное, март, а здесь уже снега практически нет, вода на реках оттаяла, это уже апрель, а здесь деревья зеленеют всё оживает – это май.

- А взгляните на эту картинку, скажите, она здесь зачем?? Верно, это первые весенние цветы – подснежники.

- Скажите, какие признаки весны вы знаете? (становится теплее, греет солнце, тает снег, появляются подснежники, ручейки, птички звонко поют…)

- Какие у вас впечатления от прослушанного?

- Что вы можете сказать об этой музыке?

- А сейчас ребята вам такое задание, я ещё раз включу эту мелодию, а вы должны её слушать и придумать рассказ о весне.

- Кто может рассказать? (спросить несколько человек)

- А дома вы должны будете нарисовать на листе бумаги свои впечатления о весне, об этом произведении.

- Скажите о каком композиторе мы сегодня говорили?

- Что вы можете вспомнить из его биографии?

- Какие произведения мы сегодня слушали?

- Что такое концерт?


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Музыкальное состязание. Концерт.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цели: знакомство с жанром инструментального концерта.

Планируемые предметные результаты: научить узнавать жанр инструментального концерта.

Планируемые метапредметные результаты:

• регулятивные – понимание и оценка воздействия музыки разных жанров и стилей; формирование эмоционально–осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально–творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия;

• познавательные – владение навыками осознанного размышления о музыке с помощью понятий в процессе восприятия;

• коммуникативные – формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.

Планируемые личностные результаты: развивать интерес к предмету, воспитывать любовь к Родине через музыку П.И. Чайковского.

Оборудование: Презентация, аудиозапись.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас, мы начинаем урок.

- Сегодня мы отправляемся в путешествие в необычное место. Здесь всегда праздник. Здесь можно найти новых друзей. Здесь можно услышать новую музыку и узнать много интересного. Конечно, это концертный зал.

2. Актуализация опорных знаний

- Ребята, а вы любите соревноваться?

- А в чем можно соревноваться?

- Возможно ли соревноваться в музыке?

- Кто с кем могут соревноваться?

- В какой форме проходят эти состязания?

- А могут соревноваться между собой инструменты, а не исполнители в своём мастерстве?

Отвечают на вопрос.

- В спорте, в литературе, в знаниях…

Отвечают на вопрос.

3. Постановка цели и задач урока.

- Ответы разные. Попробуем разобраться вместе.

- Но сначала надо сформулировать тему нашего урока. Вспомните, о чем мы сейчас размышляли, на какой вопрос не нашли ответа?

Отвечают на вопрос.

4. Работа по теме урока

-Музыка, которая сейчас прозвучит, вам, скорее всего, незнакома. Постарайтесь слушать внимательно, чтобы поделиться своими впечатлениями.

(Звучит фрагмент первой части концерта для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского).

- Понравилась ли вам музыка?

- Какие чувства вы испытывали?

- Какие инструменты звучали?

- Мы можем сказать, что фортепиано и оркестр спорили, соревновались в своих высказываниях?

- Мы можем сказать, что они как бы соревнуются между собой?

- Этот музыкальный жанр называется концерт.

Отвечают на вопросы.

- Фортепиано, скрипка, виолончель, контрабас.

Отвечают на вопрос.

- Они будто ведут спор, беседу.

4. Первичное усвоение новых знаний

- А теперь попробуем все вместе дать определение новому жанру, жанру концерта. СЛАЙД 2

- Что нового узнали о жанре концерт?

- А в чём заключается согласие между солирующем инструментом и оркестром?

(Портрет П.И. Чайковского - слайд 4).

- Первые концерты появились в Италии в 18 веке. Композиторы, русские и зарубежные, создавали концерты для различных солирующих инструментов (скрипки, флейты, виолончели, фортепиано и даже голоса) и симфонического оркестра. Классический концерт обязательно состоит из 3 частей. Один из самых известных инструментальных концертов — это Первый Концерт П. И. Чайковского, фрагмент которого мы с вами слушали.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

5. Физкультминутка

В школьной непростой программе

Это три ступеньки вверх (три небольших подъема вверх)

Это вверх ещё четыре (еще четыре подъема вверх и выпрямиться)

А теперь, размяв коленки,

Побежим через ступеньки.

Поразмялись мы на славу,

Можем прыгнуть на октаву (подпрыгнуть высоко вверх)

5. Продолжение работы по теме диплома

- Что такое инструментальный концерт?

- Какой инструментальный концерт известен пианистам всего мира?

- Как называется солирующий инструмент в этом концерте?

- Сколько частей в концерте?

— Это концерт, в котором есть солирующий инструмент и симфонический оркестр.

- Первый Концерт П. И. Чайковского, фрагмент которого мы с вами слушали.

6. Вокально-хоровая работа.

-Ребята, а какой музыкальный инструмент у нас всегда с собой?

- Этот инструмент у нас сегодня ещё не звучал. Но прежде, чем мы с вами начнём петь, нам надо разогреть наш голосовой аппарат – это наши щёки, губы, зубы, язык, лёгкие. Для этого сначала встанем правильно - свободно с опорой на обе ноги, корпус прямой, плечи развёрнуты.

Вдох через нос – коротко и шумно, выдох через рот, бесшумно;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и задачи: Закрепить знания, полученные на прошлом уроке; познакомить учащихся с жанром фортепианной музыки; сформировать представление об инструментах: фортепиано, рояль; учить находить общие и отличительные признаки; развивать умение высказываться о музыке, узнавать знакомые произведения; продолжить работу над выразительностью исполнения песни; воспитывать интерес к классической музыке, к жанру фортепианной музыке.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока:

1. Организационный момент. Дети входят в класс под музыку (по выбору учителя) Слайд №1. Музыкальное приветствие.

2. Повторение пройденной темы.

- Верно ли, что исполнение музыкальных произведений оркестрами, певцами, хорами можно услышать и увидеть в специальных концертных залах, филармониях? (да – зелёный)

Проверка (слайд №3)

- Верно ли, что в нашем городе есть филармония? (нет – красный)

Проверка (Слайд №4)

Проверка (Слайд №5)

-Верно ли, что находясь на концерте можно громко разговаривать по мобильному телефону, смеяться, ходить по залу? (нет – красный)

Проверка (Слайд №6)

- Верно ли, что в камерных залах могут выступать только небольшие по количественному составу музыкальные ансамбли и коллективы? (да – зелёный)

Проверка (Слайд №7)

3. Актуализация новых знаний.

На сегодняшнем уроке мы побываем с вами на концерте фортепианной музыки. (Слайд №8)

О чём будем говорить на уроке? Какая музыка будет звучать?

4.Раскрытие новой темы урока.

Какие инструменты исполняют фортепианную музыку? (фортепиано, рояль) (Слайд №9)

Вы уже обладаете некоторыми знаниями об этих музыкальных инструментах. Давайте расскажем о них, дополним, проверим себя! (Слайд 10)

Дети делятся на 4 группы: 1- рассказывает о фортепиано, 2 – о рояле, 3 – чем они похожи, чем отличаются, 4- проверяет, добавляет ответы, даёт оценку.

Ответ 1 группы (Слайды 11,12)

Ответ 2 группы ( Слайды 13,14)

Ответ 3 группы ( Слайд15)

Ответ 4 группы (Слайд 16)

Учитель добавляет информацию к рассказу детей (Слайд 16).

Композиторы всех времён и народов любили сочинять музыку для фортепиано. Более 150 лет назад композитор П.И.Чайковский сочинил специальный детский цикл для фортепиано. (Слайд 17)

Мы послушаем пьесу из этого альбома, но я пока не дам вам название этой пьесы. А перед тем, как мы будем слушать, каждая группа вновь получает своё задание! (Слайд18)

1 – определяет цветовой ряд, соответствующий этой пьесе и говорит, почему именно эти цвета они выбрали;

2 - выбирает из предложенного словесного ряда слова, которые определяют настроение музыки, а также добавляет свои.

3 – выражает нам мысли и чувства, предложенные музыкой.

О чём хочется думать?

4 – говорит нам о том, что же хочется делать, слушая эту музыку.

Слушание (Слайд 19, видео)

Учитель называет произведение, говорит о том, что такое грёза.

Ну, довольно мы помечтали, пора послушать и другую музыку!

Вновь на нашей импровизированной сцене выступает фортепиано.

А что захочется делать, слушая эту музыку?

Дети определяют, что это танец (Слайд 21)

Определите, какой это вид танца? (полька). Что характерно для этого танца? (быстрый темп, подскоки, прыжки).

При втором прослушивании становимся парами, выполняем танцевальные движения, на последние доли хлопаем или подпрыгиваем.

По окончании танца проходит оценивание в парах. Несколько пар говорят о том, что получилось, а что можно улучшить.

Учитель говорит несколько слов о композиторе С.В.Рахманинове (Слайд 22), называет произведение.

Учитель: Очень часто фортепиано или рояль подражают звукам природы, человеческим голосам, а также звучанию других музыкальных инструментов. Попробуйте определить, какому инструменту подражает рояль в следующем выступлении? (Слайд 23, видео)

Учитель: Ребята, а как называется профессия человека, играющего на фортепиано и приносящего людям радость и красоту? (пианист)

Много замечательных пианистов взрастила земля Казахстана, и одна из них – Жания Аубакирова, (Слайд 24), лауреат международных и всемирных конкурсов, участница концертов различных уровней. Мы увидим лишь маленький фрагмент её выступления и подумаем, какими качествами должен обладать пианист, который доносит музыку до зрителей? (Слайд 25, видео)

Дети слушают, отвечают, делятся впечатлениями.

Слайд 27. Хотя в нашем городе и нет филармонии, как в г.Костанае или камерного зала, как в Астане, мы с вами попробуем построить его прямо сейчас! Возвести его своими знаниями, своими руками!

5. Рефлексия.

Учитель подводит итог урока, оценивает работу детей, несколько человек могут оценить себя сами, а также поделиться своими впечатлениями!

6.Домашнее задание. Нарисовать тот момент урока, который понравился вам больше всего! (Слайд 28)

Читайте также: