Подвижная игра подвижная цель конспект

Обновлено: 03.07.2024

Физкультурный инвентарь: два обруча, собачка, два стульчика, картина с изображением такси, два флажка.

  1. Совершенствовать у детей бег в одном направление;
  2. Закреплять умение двигаться парами.
  3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Движения, входящие в игру

Организационно методические указания

Бег вдвоем в одном направлении

На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка и выставляю за дверь собачку с конвертом.

Это картинка. А что там нарисовано? правильно это – машина. Машина, которая перевозит пассажиров, называется такси.

А кто ведет машину-такси? Водитель

А как называют людей, которые сидят в машине?

На такси люди едут на работу, домой

Собачка будет сидеть, здесь и будет смотреть на нас. А вот наше такси вношу обруч

Я и Стас будем водителями, а Света и Коля пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедем до той остановке, где стоит синий флажок (бег) а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь пассажиры садятся Алсу и Ирина держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком, а теперь водителем будет Ильнар. Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться…

А сейчас все подойдём, к собачке она хочет, что-то сказать. Собачка хочет спросить у вас. Как называется машина, которая перевозит людей? Ответы детей

А где останавливаются такси? На остановке одни пассажиры выходят, а другие садятся.

Водители были, внимательные ехали, так чтобы пассажирам было удобно. Все дети бежали на носочках легко. Но собачке пора домой. Давайте попрощаемся с ним

Движения, входящие в игру

Организационно методические указания

На противоположных сторонах комнаты ставлю скамейки

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

Лисой будет у нас Ралина. Как должна ловить лиса кур? Осторожно, не толкать.

Остальные ребятки у нас будут курочками. Где у нас живут курочки? Правильно в курятнике.

Все правила, мы вспомнили, заняли все свои места по сигналу раз- два три игру начни.

Друг друга не толкаем, Ильназ запрыгивай на скамейку.

Ребят сколько кур поймала Ралина? давайте подсчитаем. Раз, два, три. Правильно она поймала трёх куриц, и мы выбираем новую лису.

Давайте вспомним, сколько куриц поймала лиса Ралина, Динара, Рамиль. Динара поймала больше всех. Он оказался самым ловким.

Совершенствование передачи, броска мяча, развитие реакции и ориентирование в пространстве.

ВложениеРазмер
igra_podvizhnaya_tsel.docx 21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по физической культуре

Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий подвижными играми
1. Повторение игр – эстафет.

2. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности; формировать умение проявлять дисциплинированность,

трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели,

3.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности; развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям

Этап образовательного процесса

Тема и цель урока.

Создается эмоциональный настрой на повторение пройденного и изучение нового материала. Строевые команды

Ходьба и её разновидности (на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, быстрая ходьба).

Бег и его разновидности (приставными прыжками, прыжками на левой и правой ноге, спиной вперёд)

Перестроение в три шеренги.

Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию подвижными играми.

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе.

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач.

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основной (25-27 минут)

Беседа и перечисление знакомых подвижных игр

-В какие подвижные игры вы любите играть?

-Что в этих играх развивается?

-Какие игры вам знакомы еще?

-Связаны ли эти игры со сказками?

-Можно ли связать эти игры с жизнью?

-Можно эти игры применять в жизни?

Объяснение правил игр –эстафет. Повторяем технику безопасности.

Все играющие строятся в три колонны.

Перестроить обучающихся в три колонны.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Напомнить технику безопасности

Моделировать технику освоенных игровых приемов, игровой деятельности.

Обратить внимание на освобожденных, назначить их судьями

Объяснить правила игры

Повторение правил игры

Выявить самых активных

Разучить с учащимися правила игры.

Мотивировать на правильное выполнение задания.

Устранение типичных ошибок, следить за правильностью выполнения правил игры.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для комплексного развития физических способностей.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Работать в команде.

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Класс:2

Дата:

Цель урока : Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.

Задачи урока : 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.

3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей

позитивных отношений во время игр, эстафет.

Коррекционные задачи: 1 . коррекция точности движений, ловкости и быстроты реакции, взаимовыручки. 2. Коррекция и улучшение координации движений

3. 3.Развитие речи, активно включаться в общение

Метод проведения : Индивидуальный, поточный, игровой.

Тип урока : Комбинированный.

Место проведения : Спортивный зал.

Время проведения урока : 40 МИН

Инвентарь и оборудование : Стойки, обручи, мячи, СД диск, музыкальный центр.

1. Подготовительная часть занятия – 15.

Организационно методические указания

Построение класса в шеренгу.

Техника безопасности на уроках

Упражнение в движении

Ходьба на носках, руки в стороны, ладонями вверх.

Ходьба на пятках, руки к плечам.

Перекаты с пятки на носок

Ходьба в полу приседе, руки

вверх, кисти в замок.

Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

Прыжки в полном приседе

Бег по залу

Бег с применением нестандартного оборудования

Ходьба с восстановлением

Перестроение в круг.

Упражнение на внимание.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ

Заключительная часть урока.

Построение, направо, к инвентарю шагом марш!

Основы знаний: Характеристика урока

Опрос учащихся: Понравился ли детям урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке? Чтобы вы хотели добавить или в какие игры поиграть?

Организованный уход с занятия.

Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить,

Набрать дистанцию на вытянутые вперед руки.

Ходьба под счет 1,2,3.

Грудь вперед, спина прямая

Спину держать ровно.

Выше ногу поднимать, спину не наклонять, руки не опускать.

Прыгаем как лягушки.

Спокойный бег на носках.

Подняться на носки.

1-2- носом глубокий вдох;

3-4- руки через стороны выдох

Взялись за руки , сделали круг

Цель задания, выполнять упражнения , сказанные учителем.

Правила игры :

Все играющие встают за линией круга. В центре круга водящий. У одного из игроков мяч. Он бросает его в водящего (в ноги). Каждый игрок, поймавший мяч, в случае промаха тоже выполняет бросок. Попавший игрок становится водящим.

Правила игры :

Для проведения этой игры требуется мишень – фанерный щит, на котором нарисована голова свирепого тигра, а в пасти вырезано круглое отверстие. Необходимо иметь 5 теннисных резиновых мячей. Задача играющих с 4-5 шагов попасть мячом в отверстие – пасть. Побеждает тот, кто сделает больше точных бросков. .

Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу( выбирают себе место и укладывают коврик на пол).

Дети отвечают на вопросы, заданные учителем.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2327 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 691 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.10.2021 162
  • DOCX 16.9 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Безчаснюк Сергей Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Место инвентарь. Зал, площадка, кор идор; волейб ольный мяч.

Подготовка к и гре. Играющие, становясь по к ругу, размыкаются на

вытянутые ру ки. Перед н осками играющих чертится окру жность. Учащ иеся

выбирают водящег о, который ста новится на се редину кру га. У игроков - мяч.

Описание игры . По сигналу у чителя игроки бросают мяч так, чтобы попасть

в водящего. Во дящий, у вертываясь от мяча, бе гает по площ адке,

подпрыгивает и т.д. Игрок, попавш ий мячом в в одящего, ме няется с ним

Правила игры. 1. В одящий считаетс я запят нанным тогда, к огда в него п опал

мяч. Если мяч отск очил от пола и попал в водящ его, то он за пятнанным не

считается.2. Для т ого чтобы быст рее попасть в в одящего, л учше передавать

мяч друг дру гу. 3. Бросая мяч в водящего, игрок не должен переходить

линию кру га, если он переша гнул линию , попадание не с читается.

Играющие делятся на несколько гру пп и образу ют круги. В це нтре круга

водящий. Переб расывая мяч, д руг к дру гу, они стараются попасть в водяще го

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: освоение передач мяча на месте и при встречном движении в игровых условиях; воспитание ловкости, меткости, координации движений.

Инвентарь: волейбольный мяч.

Место: спортивный зал, площадка.

На площадке чертят два круга диаметром 6—7 м.

За границами круга встают на равном расстоянии друг от друга 5—6 играющих, в центре круга — водящий.

При попадании в водящего мячом игрок получает очко.

Запрещается бросать мяч в лицо водящему, а также при бросках переступать линию круга.

Побеждает команда, игроки которой сумели меньшее количество раз быть запятнанными.

Чтобы легче попасть в водящего, игрокам не следует спешить с броском, а посредством быстрых и неожиданных передач необходимо заставить водящего приблизиться к какой-нибудь стороне круга и тогда постараться запятнать его наверняка.

Читайте также: