Types of travelling конспект урока по английскому языку

Обновлено: 03.07.2024

  • повышать познавательный интерес к английскому языку, прививать интерес к путешествиям;
  • развивать способности к логическому изложению, к догадке, развивать способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия, развивать коммуникабельность;
  • овладеть лексическим материалом и расширить кругозор по теме “Путешествие”;
  • формировать лексические и грамматические навыки говорения, обучать умению строить высказывания по модели.

Оснащение урока: дидактические карточки-задания, мультимедийная презентация, интерактивная доска, диалог “В аэропорту”, аудиозаписи диалогов.

1. Организационный момент.

- Good morning, my dear boys and girls. I`m glad to see you. It`s time to start our lesson. The topic of our discussion today is travelling. The multimedia presentation will help us. At the end of the lesson I want you to tell me why people travel. (Слайд 1)

2. Фонетическая зарядка

- Listen and mark the sentence you hear. (Слайд 2)

- Listen again and repeat.

3. Речевая разминка. (Слайд 3)

- Look at here. You can see some opinions about travelling. Read, translate and express your own attitude towards them, please:

- So you see that many men – many minds. And what do you think about travelling? Do you like to travel? Why do you travel?

4. Этап формирования лексических навыков говорения.

а) Now let`s try to answer the question of the lesson. The first model will help you. Here you can see some sentences. They are not complete. You should complete them with phrases given in the table. (Слайды 4-9)

P1: People like to travel with friends.

P2: Usually they travel for pleasure.

P3: When they travel they like to go sightseeing.

б) Are you ready to work in pairs? Every pair gets the card with the sentence on the topic. You should agree or disagree with the following statements (приложение 1).

The models may be helpful. (Слайды 10-11)

в) There are some character – sketches of different people. They express their attitude about travelling. Match the sketches and the people. (Слайд 12)

5. Формирование навыков аудирования.

а) - Look at this conversation. Where does it take place? (Слайд 13)

- Listen and mark anything which different from what you hear. (Слайд 14, аудиозапись)

б) - Listen to a conversation. What is the situation? (Слайд 15, аудиозапись)

- Listen again and mark the true sentences. (Слайд 16, аудиозапись)

- What means of transport are the sentences below about?

Учащиеся читают предложения, переводят их и предполагают какой вид транспорта здесь упоминается. (Слайды 17-26)

7. Работа с диалогом

а) Прослушивание диалога “В аэропорту” (2 раза). Читает учитель

б) Найти английским репликам соответствующий русский эквивалент.

8. Этап формирования грамматических навыков говорения.

- Imagine you are going to travel. First you should pack your things. But what are you going to take? Start your answer with the phrase: “I`m going to take. ”. Ask any person in your group. Follow this model as an example (слайд 27).

- Let`s discuss the weather. Use the next model. (Слайд 28)

- Tell us what you are going to do during your trip. Use phrases from the box. (Слайд 29)

9. Подведение итогов урока.

- It`s time to finish our lesson. I suppose you know why people travel and can answer this question. Thank you for your work. Have a nice day, my dears!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема занятия : Types of travelling

Познавательные – развивать интерес обучающихся к осознанной работе со средствами мультимедиа, развивать креативные способности в процессе работы над текстом;

Развивающие – развивать способности к догадке, умения выражать свое мнение по обсуждаемому вопросу, навыки самостоятельной работы с текстом;

Воспитательные – воспитать толерантное отношение друг к другу в групповой работе;

Учебная – формирование лексических навыков, навыков чтения, монологической и диалогической речи, навыков аудирования.

1. Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме;

2. Тренировать обучающихся новой лексике по теме;

3. Совершенствовать умения монологической и диалогической речи.

Read and translate the text paying attention to new words

A holiday by the sea – отдых (отпуск) на море
advantage - преимущество, выгода
airliner - авиалайнер
all over the world – во всем мире
altitude - высота
arrival - прибытие
to arrive - приезжать, прибывать
as quickly (good, etc.) as possible – как можно быстрее (лучше, и т д.)
to begin with – прежде всего, начнем с того, что. для начала
berth-койка
to board a plane (ship) – сесть на самолет (пароход)
to book tickets in advance – забронировать билеты заранее
carriage - вагон
change of scene – перемена обстановки
coach – междугородний автобус
cockpit – кабина (пилота)
comfortable - удобный, комфортный
compartment - купе
conveniet - удобный, подходящий
crew - экипаж
to depart - уезжать, отбывать
departure - отправление, отбытие, отъезд
disadvantage, drawback - неудобство, недостаток
from time to time – время от времени
to have at his (hers, their etc.) disposal – иметь в распоряжении
holiday-maker - отдыхающий
in advance - заранее
in the twinkling of an eye – в мгновение ока
to land - приземляться
luggage - багаж
to overcome time and distance – преодолеть пространство и время
place of destination – место назначения
porter - носильщик
to recline in the armchair – откинуться в кресле
seasickness – морская болезнь
to take off- взлетать
to travel for pleasure – путешествовать для удовольствия (отдыха)
to travel on business – путешествовать по делу
voyage - морское путешествие

The scientific and technological progress of the 20th century has allowed people to overcome time and distance, to cover the vast expanse of our planet in the twinkling of an eye. The whole world is open now. The limitations of former times have ceased to exist.
Modern life is impossible without travelling. To begin with, most of us in big cities travel every day to our schools, offices and factories. For some people it is quite a trek to get from home to work. They go by underground; they change to a bus or they take a taxi. From time to time we have to go to another city or country on business. Then after a year's work people go on holiday and they do not like to spend it at home.
Millions of people all over the world spend their holidays travelling. They travel to see other countries and continents, modern cities and the ruins of ancient towns, they travel to enjoy picturesque places or just for a change of scene. It is always interesting to discover new things, to see different ways of life, to meet different people, to try different food, to listen to different musical rhythms.
Those who live in the country like to go to a big city and spend their time visiting museums and art galleries, looking at shop windows and dining at exotic restaurants. City dwellers usually like a quiet holiday by the sea or in the mountains, with nothing to do but walk and bathe and lie in the sun.
People who wish to travel either for pleasure or on business have at their disposal various means of transport. If you want to get somewhere as quickly as possible the best way is to travel by plane. It is better to book tickets in advance. On the appointed day you go to the airport by car. Soon you'll be boarding the big airliner and it will carry you to new lands. In front of you in the cockpit you'll see the pilot and the crew. Some of the passengers are already reclining in comfortable armchairs. There is a kitchen in the rear part of the plane where the stewardesses are preparing the meals. Presently the plane takes off and in a few minutes the pilot informs the passengers of the altitude. Sometimes it is possible to see land. It looks like a map in geography lessons.
Travelling by train is slower than by plane but it has its advantages. When on the train you can always see the country side around you, so you are not simply travelling, but your holidays have already begun. To have a good trip by train you must book the tickets in advance. When the day of your departure comes, you go to the railway station, which is usually closer to your home than the airport. The porter helps you with your luggage. You go to your carriage and find out if you have a lower or upper berth in your compartment. Each compartment has its own window, a table, a place for your suitcases and, of course, four berths.
Travelling by sea is mostly for those who are going on holiday and want a pleasant voyage. On board a large cruise ship people traverse oceans and visit other countries. The ship stops for a day or two in different ports and people go ashore on excursions. Crossing the ocean is a magnificent and very long voyage, with enormous waves before you and a 4-deck liner under you. The only drawback is seasickness, so before starting on a voyage you should find out whether you suffer from it or not.
Many people prefer travelling by car. This way you can explore the nearby towns and cities. The greatest advantage is that you can stop whenever you like and that you are not bound by any schedule. You start from your own front door and take any road you like.
Coach tours are not expensive and they are very popular. They are planned as holidays since you can have a chance to do a lot of sightseeing and have a good rest at the same time.
One of the cheapest and the most popular ways of travelling is hiking. It is always a great experience for a lover of nature you feel yourself a part of nature. Walking through the wood or along the river, having a rest on the shore of a forest lake, climbing a mountain.
All means of travel have their advantages and disadvantages. People choose one according to their plans and destination. When travelling we see and learn a lot of things that we can never see or learn at home.

Answer the questions

Критерии оценки :

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика : лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика : использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация : орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика : лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика : использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация : незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика : местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика : имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация : незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика : большое количество лексических ошибок.

4. грамматика : большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация : значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие и виды туризма. Популярные туристические маршруты.

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции студентов на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,

расширение общего кругозора; углубление знаний у студентов о путешественниках и их открытиях; знакомство с путешественниками.

2.Активизировать познавательную деятельность студентов, расширить их кругозор.

3.Развить способность позитивно воспринимать мир и строить планы.

Образовательная: Познакомить с новой лексикой по изучаемой теме.

ПЛАН – КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: Travelling. Types of tourism. Popular tourist routes.

The famous travelers.”The modal verbs (can, may, must)

«Путешествие и виды туризма. Популярные туристические маршруты.

Цель урока:

Развитие коммуникативной компетенции студентов на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,

расширение общего кругозора; углубление знаний у студентов о путешественниках и их открытиях; знакомство с путешественниками.

2.Активизировать познавательную деятельность студентов, расширить их кругозор.

3.Развить способность позитивно воспринимать мир и строить планы.

ПЛАН – КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема:Travelling. Types of tourism. Popular tourist routes.

The famous travelers.”The modal verbs (can, may, must)

«Путешествие и виды туризма. Популярные туристические маршруты.

Развитие коммуникативной компетенции студентов на базе изученной лексики и грамматического материала по изучаемой теме,

расширение общего кругозора; углубление знаний у студентов о путешественниках и их открытиях; знакомство с путешественниками.

2.Активизировать познавательную деятельность студентов, расширить их кругозор.

3.Развить способность позитивно воспринимать мир и строить планы.

Образовательная: Познакомить с новой лексикой по изучаемой теме.

Развивающая: Развивать навыки чтения, слушания и говорения на английском языке.

Воспитательная: Воспитывать веру в себя и будущее, позитивно воспринимать действительность, активно действовать в построении собственной жизни. Воспитывать интерес к познаванию мира.

Обучающие задачи: активизация лексики по теме;

совершенствовать навыки аудирования и чтения с целью получения необходимой информации;

совершенствовать навыки коммуникативной компетенции студентов;

развитие учебно-познавательной компетенции;

развивать умения студентов выделять главное, логично и последовательно излагать мысли на иностранном языке.

Развивающие задачи: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;

развивать способности к осмыслению восприятия и к распределению внимания,

развивать способность анализировать, обобщать и сравнивать;

самостоятельно строить речевое высказывание; общаться в диалоге;

развитие способности к критическому мышлению и зрительную память и воображение

Воспитательные задачи: формировать гражданскую позицию и чувство патриотизма; формирование умения работать в коллективе; воспитание уважения к собеседнику; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Техническое обеспечение: раздаточный материал (упражнения на карточках), презентация “ Travelling and Tourism .Travelers ” в Power Point, мультимедиа проектор, аудиозаписи текста, диск с записью фрагментов урока.

Учебно-методическое обеспечение: стихотворение "Travelling", кроссворд, логико-семантическая схема "My trip", карточки с лексическим материалом. Техническое обеспечение: проектор , видео с записью диалогов по изучаемой теме, макет билетной кассы.

Тип урока: комбинированный

Техники и приемы, используемые на разных этапах урока:

Презентация “Travelling and Tourism. Travelers” в Power Point

Работа с лексикой

Подходы, реализованные на уроке:

1.Организационный момент. Warming up.

-Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. It is time to start our lesson.

1)Grouping (деление на группы) Учитель приветствует участников урока и предлагает разделиться на группы, используя карточки. Ребята, взяв карточку с обозначением определенного вида, соотносят термин с карточкой – образом и занимают место в группе.

-Please, come here and take a picture which you like it. (Star or Moon)

-You must divide into 2 groups.

-Students, who choose a picture of Star you, must sit here.

-Students, who choose a picture of Moon you, must sit here.

-The first team is Star and the second team is Moon

-Please, look at the screen attentively. The first task is trying to guess “What are we going to speak about at our lesson?”

The first task . A game “Who is quicker?”

1. Which is twentieth letter of the English alphabet?

2. Which is eighteenth letter of the English alphabet?

3. Which is first letter of the English alphabet?

4. Which is twenty second letter of the English alphabet?

5. Which is fifth letter of the English alphabet?

6. Which is twelfth letter of the English alphabet?

7. Which is twelfth letter of the English alphabet?

8. Which is ninth letter of the English alphabet?

9. Which is fourteenth letter of the English alphabet?

10. Which is seventeenth letter of the English alphabet?

11. Which is twentieth letter of the English alphabet?

12. Which is fifteenth letter of the English alphabet?

13. Which is twenty first letter of the English alphabet?

14. Which is eighteenth letter of the English alphabet?

15. Which is ninth letter of the English alphabet?

16. Which is nineteenth letter of the English alphabet?

17. Which is thirteenth letter of the English alphabet?

-You are right, our topic is Travelling and Tourism and we are going to speak about reasons people travel, types of tourism and some countries worth to visit.

Thank you, the winner is……………………………team. You receive your Golden Tickets.

2) Speech Drill. Речевая зарядка.

-Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively.

-Would you like to travel?

-And what about you? Sergey, Leo, Alana, Yuri

-Do you like travelling?

3) Phonetic Drill. Фонетическая зарядка

-So, today we shall travel by different transports. Our travelling begins. During the travelling people like to read poems. Let's read a poem.

Read after me in chorus.

We go, go, go

By train, by ship, by car

We always want to know what's near and what's far

Farewell, farewell everything is going well

Comfortable seats

Everybody meets

In the South, in the West

Pleasant trip and all the best.

4. Мотивационный этап.

the quotation

Try to read the quotation and think it over in groups. Express your opinion concerning it:

Have a look at the thoughts of famous people and repeat after me :

To travel hopefully is a better thing than to arrive.”

(R.L. Stevenson.)

Travelling is one way of lengthening life

( Benjamin Frankling)

He who travels far, knows much

( John Clarke)

The world is a book: If you don’t travel, you read only one page

Мир это книга: если ты не путешествуешь, ты читаешь только одну страницу.

– It is very interesting to think it over and find the truth. I’m totally agree.

– I’m happy with your reasoning and want you to give me one more your own thought according to our topic.

Read the statements. Say what they are about.

1.Sometimes one day spent in other places may give you more than ten years of living at home.

Иногда день, проведенный в других местах, может дать больше, чем десять лет жизни дома.

2. Travelling helps to understand the beauty of the world and the value of time.

Путешествия помогают понять красоту мира и ценность времени

- And now, my dear friends, do you agree with these statements?

-What statement did you like best?

5. Check up the home task.

Find antonyms of adjectives. T-S1-S2-S3-S4-S5-S6-S7

6.Ведение в тему урока. (Видео уроки )

Презентация новой лексики (4 мин).Vocabulary practice.

-The main part of our trip is learning a new vocabulary and revises the previous. Look at the screen, I have smth for you :

Тематические ассоциации. Групповая работа. Cluster.

-the creation

Первичная активизация новой лексики в упражнениях.

The second task. Let`s take the word “travelling” and begin working in groups

create 5 associations to this word.

- So, we will talk about travelling.

-How can people travel?

-Why do people travel?

Речевая зарядка и высказывания учащихся о целях путешествия (слайд № )


Высказывания студентов в режиме S1, S2, S3

People travel for different reasons. People travel because………..


To have fun

T o see the sights

To enjoy nature beauties


To do sports


To forget about everything


To do business


To practice a foreign language


To study


To relax


To go shopping

Несколько учащихся делают обобщенное высказывание о причинах путешествия, например:

People usually travels to see the sights, to do sports, to enjoy nature and of course to relax.

Thank you, the winner is……………………………team. You receive your Golden Tickets.

-When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know?

A bus, a plane, a train, a taxi, a car, a helicopter, a ship, a boat, a motorbike

-Read after me in chorus.

-Read the words together with me.

-What is the Russian/ Kazakh for?

С видами транспорта следует использовать предлог by.

People can travel by car/by bus/by plane/ etc.

-Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради.

You’ll see pictures showing different means of travelling. Try to imitate them and pronounce. Repeat after me. (Учащиеся видят на слайде способ путешествия и имитируют его)

1. We travel by plane. 2. We travel by train. 3. We travel by car. We travel so far. 4. We travel by ship. 5. We travel on foot. 6. We travel hitchhiking. Let’s choose our route.


Thank you, the winner is……………………………team. You receive your Golden Tickets.

The fourth task .Here you can see types of travelling and their definitions.

Please, match words with their definitions.

-Студенты выполняют задание на соответствие. Проверку данного упражнения можно устроить на доске, где будут внесены ответы (выглядеть это будет так: 1 a, 2 b, 3 c и т.д.), а затем команды проверяют ответы друг друга, глядя на слайд (рис 6)

1.to drive a)to travel by standing by the side of the road and

asking people in cars to stop and take you to the

place you want to go to

2.to cycle b)to travel to a place by bicycle

3.to sail c) to travel to a place by plane

4.to walk d) to travel to a place by boat or ship

5.to fly e) to travel to a place by car

6.to hitchhike f) to travel to a place on foot

Key: 1)e 2) b 3)d 4)f 5)c 6)a

Thank you, the winner is……………………………team. You receive your Golden Tickets.

The fifth task. Look at the screen. We have 4 ways of travelling. You know it very well. These are some kinds of travel by means of which we can travel. You have 2 minutes.

Put the words from the list into the four categories :

ferry, coach, plane ,sleeping car, motorbike, yacht, dining car, flight,harbour,

platform,motorway,terminal,cruise,compartment,runway,traffic jam

Паром, тренер, самолет, спать в автомобиле, мотоцикл, яхта, вагон-ресторан, полет, гавань,

платформа, автомагистраль, терминал, круиз, купе, взлетно-посадочная полоса, пробка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная - формирование целостного представления о мире;
- приобщение к другим культурам, традициям, реалиям;
- сопоставление своей и иных культур, и познавательного интереса;
- расширение страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Развивающая - развитие воображения, речевых способностей, лингвистического мышления

- умения анализировать, выделить главное

- тренировка памяти, обогащение словарного запаса

Воспитательная - воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, толерантности и уважения к другим нациям и культурам;
- воспитание культуры общения, правового самосознания, чувства гражданской ответственности.

Практическая - формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

ТИП УРОКА: комбинированный

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

Образовательная - формирование целостного представления о мире;
- приобщение к другим культурам, традициям, реалиям;
- сопоставление своей и иных культур, и познавательного интереса;
- расширение страноведческих и лингвострановедческих знаний.

Развивающая - развитие воображения, речевых способностей, лингвистического мышления

- умения анализировать, выделить главное

- тренировка памяти, обогащение словарного запаса

Воспитательная - воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, толерантности и уважения к другим нациям и культурам;
- воспитание культуры общения, правового самосознания, чувства гражданской ответственности.

Практическая - формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Good morning! Take your seats, please, and get ready for the lesson.

Today the theme of our lesson is "Travelling “

We've spoken a lot how to spend free time. Travelling is considered to be one of the ways of spending holidays and it plays an important part in the entertainment of people.

2. Warming-up

Для настройки учащихся на беседу по теме используются пословицы.

Teacher: To begin with let's remember proverbs about travelling. Match two parts and translate them. Repeat it after me, please:

Every country has its customs. Каждая страна имеет свои обычаи. (Слайд 2-3)

There is no place like home. Там нет места как дома

East or West, home is best. Восток или Запад, а дома лучше.

3. Развитие речевых навыков.

Teacher: Why do people travel? Give your reasons: Now look at the scheme.


(Слайд 4)

4. Активизация лексических навыков.

Trip- поездка , путешествие business trip – деловая поездка

Journey- going from one place to another place- путешествие

Tour поездка , путешествие, гастроли

Hike поход

Sightseeing- осмотр достопримечательностей

Voyage- морское путешествие

5. Основная часть.

Т- P-s

What ways of travelling do you know? (Слайд 5)

- Travelling by train

Why do people travel by plane? (Слайд 6)

At the airport.

5. Аудирование с целью понимания общего содержания.

Текст по учебнику Ex. 2b. on page 71

6. Развитие навыков монологической речи. – (Слайд 7-8)

7. Совершенствование речевых навыков. Ролевая игра. (диалог) -

Проверка домашнего задание.

Teacher: Well, thank you for your dialogues.

Teacher: Read the text and fill in the blanks the suitable words from the box. - 5 мин.

I like traveling because it (1) _______ my outlook and helps me to understand other cultures. I think that I'm already an experienced traveler. First of all everything should be well planned. I'm not an adult yet so I travel with my parents. This year we decided to go to Britain. At first we went to a (2) _______ that helped us to arrange our journey. They (3) ________ for us an (4) _______ in a British hotel and booked us a (5) ________ ticket. Then we packed our (6) ________ and (7) ______ at the airport. We stayed in a small hotel near London. It offered us a wide range of different activities: (8) _______ and (9) ________ for those who (10)________. (11)_______ is offered for those who want to get to remote places and are fond of scenic routes

(Учащиеся заполняют пропуски подходящими по смыслу словами и выражениями из рамки).

Key: 1) broadens, 2) travel agency, 3) arranged, 4) accommodation, 5) return, 6) luggage, 7) arrived, 8) cycling, 9)canoeing, 10) are young at heart, 11) boating,

9. Совершенствование грамматических навыков.

Teacher: Now let's improve your grammar.

Have a great trip to Australia.

How was the flight to Las Vegas?

I took lots of photos during the bike ride.

Lucy wants to leave her job and be a travel writer.

The holiday package included two nights in a luxury hotel and all our meals.

There’s plenty of time for sightseeing, so take your camera.

It’s a long journey by bus and it can be very uncomfortable.

Visitors can take a tour of the museum with a trained guide.

№ 2. Кроссворд ; 1. trip, 2/ land, 3. catch, 4. park, 5. travel, 6. flight, 7. journey.

10. Закрепление. Match the words and their descriptions (Слайды 9-11)

11. Заключительный этап урока. Подведение итогов, домашнее задание.-2 мин.

Teacher: Now, I see that you like travelling very much and know a lot of interesting things about it. Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your points of view. Your marks for the lesson are the following. (Учитель оценивает работу учащихся на уроке.)

Читайте также: