Spotlight 3 module 6 конспект

Обновлено: 04.07.2024

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Данная тех. карта, является открытым уроком, может быть использованна для внедрения исследовтальской и проектной деятельности на уроках английского языка в начальной школе. За основу был взят модуль " Дом милы дом"

ВложениеРазмер
tekh_karta_3_klass_moy_dom.docx 36.9 КБ

Предварительный просмотр:

Виды учебной деятельности

Маленькие экскурсоводы. Предлоги места. Монолог – описание.

Совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота There is/ are при описании комнаты. Знакомство с особенностями употребления предлогов места при описании комнаты.

Урок актуализации знаний с углублением изученного материала по теме.

Урок- исследование - проект

работа в группах ,парах

планирование учебного сотрудничества

нахождение сходств и отличий

извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

составление высказывания по алгоритму

построение речевого высказывания в устной форме

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

раздаточный материал для проектной работы

раздаточный материал для блиц-опроса

карточки с дифференцированным домашним заданием

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

- совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать

отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

- расширение лингвистического кругозора,

- освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

- приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Совершенствование навыков использования конструкции (описательного оборота) there is/are в устной речи при описании комнаты.

Выработка умения применять знания в комплексе ,в новых условиях.

Углубление знаний по изучаемой теме (предлоги места для описания комнаты)

Б) познавательный состав

- закрепление употребления конструкции there is/are в предложениях различных типов

- введение нового материала (предлоги места) и его употребление в ранее изученной конструкции

Задания: имитация ,сравнение ,сопоставление ,составление высказывания по алгоритму ,нахождение сходств и отличий ,создание творческой работы.

В) связь с изученным ранее

- отработка употребления лексики в конструкции there is/are

Г) объективность ,сложность и новизна материала урока

Д) логика расположения частей:

- активизация в речи ранее изученного материала, необходимого для творческого применения

- обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

- наращение нового материала

- усвоение образца комплексного применения знаний

- применение знаний в новых условиях

Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков

Б) выбор видов и типов познавательной деятельности

- работа с картинкой (устный ответ)

- работа в группах (устный ответ)

- работа с видеозаписью (письменный ответ)

- творческая деятельность в группах

- опрос (устный ,письменный)

В) отбор материала для повторения

- навыки сравнения, анализа и построения утвердительных и отрицательных предложений с конструкцией

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ модуль 6 урок 12 б.pptx

My House 12b

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

My House 12b

What’s this?

Listen and read Th[ð] there, there is, there is a lamp. There are two boxes.

Listen and read Th[ð] there, there is, there is a lamp. There are two boxes. There is a cat on the sofa. Uu[ʌ] up, cup, cupboard, funny, under, under the chair, under the bed, under the table. There is a train under the sofa.

There is/ There are There is a sofa. There are some chairs. There isn’t a sof.

There is/ There are There is a sofa. There are some chairs. There isn’t a sofa in the room. There aren’t any apples on the table. Is there a mirror in the kitchen? Yes, there is. Are there any cups in the cupboard? Yes, there are. How many beds are there in the room? There are two. How many boxes are there on the table? There is one.

Let’s dance

Ask the question There is a pencil in the box. There are chairs under the sof.

Ask the question There is a pencil in the box. There are chairs under the sofa. Is there a pencil in the box? Are there chairs under the sofa? There are candles in front of the TV. There is a frog in the school bag. There is a bed in the kitchen. There are sofas in the bathroom. There are fruits in the cupboard. There is a mirror behind the cooker. There is a toy in the lunch box. Are there candles in front of the TV? 2. Is there a frog in the school bag? 3. Is there a bed in the kitchen? 4. Are there sofas in the bathroom? 5. Are there fruits in the cupboard? 6. Is there a mirror behind the cooker? 7. Is there a toy in the lunch box?

Выбранный для просмотра документ модуль 6 урок 12б.docx

Тема : My house .

Номер урока в модуле : Module 6 (12 b )

Тип урока: повторение пройденного.

Цель урока : повторение пройденных ЛЕ и грамматических правил.

Образовательные:

обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места;

отработать правило употребления оборота there is / there are;

формировать фонетические навыки.

Развивающие:

развить навыки аудирования иноязычной речи; активизировать навыки говорения;

закрепить грамматические навыки;

Воспитательные:

воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка;

осуществлять эстетическое воспитание и бережное отношению к дому как к месту жительства.

Развивающие:

способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

Формы работы обучающихся: фронтальная работа, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

самостоятельно определять цель учебной деятельности;

самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

адекватно воспринимать оценку и отметку.

добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно.

3. Коммуникативные:

слушать других, уважительно относиться к позиции другого;

осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Действия учителя

Слова учителя

Действия учеников

Слова учеников

Организационный момент.

Цель: включение в атмосферу иноязычного общения.

Приветствует учащихся, интересуется как дела.

Hello, boys and girls! Nice to see you again

How are you?

Sit down, please!

Включаются в деловой ритм урока

Hello , teacher !

Nice to see you too!

Fine, thank you!

Диалог с учащимися

Актуализация учебного процесса

Постановка цели

( What’s this?)

Предлагается догадаться о предметах мебели и о теме урока. (Слайд 2)

Ученики предлагают свои ответы

Warming - up

Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова .

Задача: вспомнить некоторые звуки и транскр-ные значки, правила чтения

Th[ð] ther, there is, there is a lamp. There are two boxes. There is a cat on the sofa.

Uu[ʌ] up, cup, cupboard, funny, under, under the chair, under the bed, under the table. There is a train under the sofa.

Повторение ЛЕ и оборота there is / are

1 Повторить правило употребления оборота there is / are (Слайд 4)

2 Работа с микродиалогами (ЭП) с. 96 № 1

Ученики повторяют правило, опираясь на слайд

Физкультминутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Включить муз.клип с движениями “ Move and freeze ”

Дети смотрят и выполняют движения за поющим.

Отработка грамматического правила

Преобразовать в утверждения в вопросы. (Слайд 6)

Ученики выполняют задание по образцу по цепочке

Работа с песней

1 Прослушать песню и выписать слова, обозначающие мебель. С.96 № 3

2 Прослушать песню еще раз и попросить прочитать.

Ученики слушают, читают текст, выписывают слова в тетрадь.

Ученики слушают песню, затем несколько учеников читают вслухю

Today we have done a lot of work.

Что мы сегодня с вами узнали?

Дети отвечают, что они вспомнили и делают самооценки своей работы

Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

The lesson is over.

Write down your homework.

Good-bye, my teacher.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 817 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.10.2018 1462
  • ZIP 30.5 мбайт
  • 49 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яныгина Вера Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Is Lulu in the kitchen? -No, she isn’t. She is in the garden.

under /ˈʌndə/ - под

in front of /ɪn frʌnt ɒv/ - перед

behind /bɪˈhaɪnd/ - за, позади

cupboard /ˈkʌbəd/ шкаф

mirror /ˈmɪrə/ зеркало

fridge /frɪdʒ/ холодильник

sofa /ˈsəʊfə/ диван

cooker /ˈkʊkə/ плита

glass /ɡlɑːs/ стакан

There is a glass on the table.

There are books under the chair.


-80%

Читайте также: