Путешествие в страну геометрических фигур средняя группа конспект занятия

Обновлено: 03.07.2024

Оценить 811 0

Конспект НОД для детей средней группы

Образовательная область: познавательное развитие

Пояснительная записка к занятию

Тема: Путешествие в страну геометрических фигур.

Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры.

Обучающие:

2. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки.

3. Повторить счет до 5, называть числительные по порядку.

5. Закрепить умения определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы.

Развивающие:

1. Развивать слуховое восприятие.

2. Обогащать эмоциональную сферу детей через позитивные переживания.

3. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

4. Развивать внимание, выдержку.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к занятию, дисциплинированность, отзывчивость, желание помогать другим.

2. Формировать у детей умение работать в коллективе.

Место занятия в рабочей программе: обобщающее по теме элементы геометрии.

Предварительная работа направлена на:

- конструктивное знакомство с геометрическими фигурами.

Занятие построено в логической последовательности и опирается на субъективный опыт ребенка, его интересы, склонности, устремления, индивидуально-значимые ценности, которые определяют своеобразие восприятия и осознания окружающего мира каждым малышом.

В занятии эффективно используются нетрадиционные формы организации обучения: занятия формируются с учетом возрастных особенностей детей. Занятие построено по сказкотерапевтической форме. Сказкотерапевтические занятия с детьми - это особая, безопасная форма взаимодействия с ребенком, в наибольшей степени соответствующая особенностям детского возраста. Это возможность формирования нравственных ценностей, осуществления коррекции нежелательного поведения, способ формирования необходимых компетенций, способствующих конструктивной социализации ребенка.

Использование дидактических сказкотерапевтических тренингов в формате дошкольного образования позволяет детям легко и быстро усваивать необходимые знания.

Занятие имеет определенную структуру, которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей, в занятии выделяется три основные части, неразрывно связанные общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание.

Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой.

Ход (процесс) занятия - это самостоятельная умственная или практическая деятельность детей, заключающаяся в повторении и закреплении знаний и умений, которые определенный учебной задачей. На данном этапе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

Окончание занятия посвящено подведению итогов и оценке результатов. После проведения занятия педагог с детьми анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности.

Длительность занятия соответствует установленным нормам, а время используется полноценно. Положительный результат зависит от правильной организации учебного процесса, на занятии соблюдены гигиенические условия: помещение проветрено; при общем нормальном освещении свет падает с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение отвечают педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям.

В ходе занятия педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности, формирует у детей навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия.

При организации занятия профессиональная позиция педагога состоит в заведомо уважительном отношении к любому высказыванию малыша по содержанию обсуждаемой темы. Форма организации детей на занятия различна: малыши сидят и стоят за столом, свободно передвигаются по групповой комнате.

Эффективность занятия в большей степени зависит от того насколько эмоционально оно протекает.

Методы обучения:

Демонстрационный материал: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, изображение предметов, похожих на геометрические фигуры.

Мягкая игрушка дельфин, конверт с письмом, ксилофон.

Раздаточный материал: Набор геометрических фигур, карточки с двумя свободными полосками, круги и квадраты, смайлики для оценивания детей.

Планируемые результаты занятия: дети свободно считают до 5, называют числительные по порядку; определяют равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивают неравные группы; свободно различают и называют геометрические фигуры; после обследования предмета, выделяют его характерные признаки.

Список используемой литературы:

Ход занятия

Воспитатель: ─ Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну математики, в город геометрических фигур. Путешествовать будем на нашем волшебном корабле.

Вот мы и приплыли! Бросайте якорь! Выходите на берег (дети занимают свои места за столами).

Воспитатель: ─ Вот и попали мы в город геометрических фигур, а кто здесь живет, вы узнаете из загадок:

Нет углов у меня и похож на блюдце я,

Не медаль, не блинок,

Не осиновый листок

Вы подумайте друзья

И скажите Кто же я? (круг) .

Воспитатель вешает картину с изображением круга. Предлагает детям взять круг и обследовать его, предлагает его покатать.

Вопросы к детям:

Ребята, что вы знаете о круге? Чем он отличается от квадрата? На что похож круг?

Следующая загадка:

Три мои стороны, могут разной быть длины.

Где стороны встречаются - угол получается.

Что же вышло посмотри! Ведь углов тоже три.

Вы подумайте друзья и скажите кто же я? (треугольник)

Воспитатель вешает на доску картинку с изображением треугольника. Предлагает детям обследовать треугольник.

Вопросы к детям:

Расскажите о треугольнике. Сколько у него углов? Сколько сторон? Стороны одинаковые? Можно ли его как круг прокатить?

Молодцы! Слушайте дальше.

Следующая загадка:

Четыре угла и четыре сторонки,

Похожи точно родные сестренки.

Фигура знакома для многих ребят,

Его вы узнали ведь это…. (квадрат)

Воспитатель вешает на доску картинку с изображением квадрата. Далее предлагает детям обследовать квадрат.

Вопросы к детям:

Расскажите о квадрате. Сколько у него углов? Сколько сторон? Квадрат у нас тоже не покатиться ему углы мешают,

Вот такие фигуры жили в стране Математики. Но однажды появились удивительные фигуры. Одна фигура была немного похожа на квадрат.

Все углы мои прямы,

Есть четыре стороны,

Но не все они равны.

Воспитатель вешает на доску картинку с изображением прямоугольника. Предлагает его обследовать.

Вопросы к детям:

Как называется эта фигура? Чем она похожа и чем отличается от квадрата? Почему прямоугольник называет себя четырехугольником? А какая фигура еще может себя так назвать, посмотрите (квадрат).

И еще одна фигура, очень не обычная.

«Мальчик круг нарисовал – убежал,

Тут слоненок проходил – наступил,

Воспитатель вешает на доску картинку с изображением овала. Предлагает его обследовать.

Вопросы к детям:

Какой формы овал? (округлой).

Каждое утро фигуры делают зарядку.

Физкультминутка:

Круг – первый, треугольник – второй, квадрат – третий, прямоугольник – четвертый, овал пятый. Ну вот теперь порядок.

Воспитатель: ─ Нужно положить на верхнюю полочку столько кругов сколько ударит молоточек по ксилофону. После выполнения задание, воспитатель проверяет и дает следующею установку - Положить на нижнюю полочку столько квадратов сколько раз ударит молоточек.

Вопросы к детям:

Сколько кружочков на верхней полоске? (4)

Сколько квадратов на нижней полоске? (5)

Чего больше, кругов или квадратов? А что надо сделать, чтобы кругов и квадратов стало поровну?

Воспитатель: ─ Молодцы ребята, вы очень внимательные.

Воспитатель располагает фигуры по всей доске, затем просит детей закрыть глаза, и прячет одну фигуру, дети открывают глаза и отгадывают, какая фигура спряталась (игра повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: ─ Ребята, нам очень хорошо и весело с нашими друзьями, но нам пора возвращаться в садик.

Воспитатель предлагает детям попрощаться с городом геометрических фигур и вернуться на волшебном корабле в детский садик. По пути в садик дети снова встречают дельфина с письмом. Воспитатель читает письмо:

Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.

И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду!


Круглый круг похож на мячик,
Он по небу солнцем скачет.
Круглый словно диск луны,
Как бабулины блины,

Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки!


Если круг разломишь вдруг,
То получишь полукруг.
Это месяц в облаках
И пол-яблока в руках.


Это шляпка у грибочка,
На болоте мокром кочка.
Разноцветным полукругом
Встала радуга над лугом.


Словно стол стоит квадрат.
Он гостям обычно рад.
Он квадратное печенье
Положил для угощенья.

Он - квадратная корзина
И квадратная картина.
Все четыре стороны
У квадратика равны.

Прямоугольник


Как окно прямоугольник,
Аккуратный, словно школьник.
Он похож дверь, на книжки,
И на ранец у мальчишки.

На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку.
На корыто поросенка
И на фантик у ребенка.


Слон квадратик повернул,
Присмотрелся и вздохнул.
Сверху сел, чуть-чуть примял,
И квадратик ромбом стал!

С высоты кружок упал.
Он теперь не круг – овал!
Он овальный, как жучок,
Он похож на кабачок,

На глаза и на картошку,
А еще похож на ложку,
На орех и на яйцо,
На овальное лицо!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

  • учить называть геометрические фигуры;
  • упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5, в количественном счете.

Развивающие:

  • приучать использовать в речи слова, характеризующие количественные и пространственные отношения;
  • продолжить учить действовать по словесной инструкции воспитателя;
  • повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство отзывчивости, желание помочь.

Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.

Воспитатель: (показывает конверт) Ребята нам в группу принесли письмо! Сейчас я его зачитаю. (читает):

Чтобы узнать, какие фигуры живут в этой стране, послушайте загадки.

1. Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).

2. Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).

3. Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? ( Треугольник.)

4. Вот такая есть окружность — Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг…. (овал).

Посмотрите, какие здесь деревья необычные. Сосчитайте, сколько всего деревьев? ( пять деревьев.)
Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?

Воспитатель вносит большую фигуру треугольник. «Здравствуйте ребята я Мистер треугольник. (дети здороваются) Однажды на страну геометрических фигур налетел ураган. Сильный ветер разрушил все дома. Жители, которые остались без крова теперь не знают, где им поселится, так все перепутано. Давайте им поможем. Предлагаю детям сесть на свои места.

  • один синий квадрат поселим в верхний правый угол;
  • один желтый круг посередине;
  • в нижнем левом углу один красный треугольник;
  • в верхнем левом углу желтый прямоугольник;
  • в нижнем правом углу синий треугольник.

Молодцы вы справились с заданием, а теперь подойдите ко мне и посмотрите какие интересные дома у жителей волшебной страны.

Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий)?
Чей дом самый широкий (узкий)?
К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка? Скажите сколько окошек в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).

Один, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
И – на стульчик тихо сядь.

Ребята, когда на волшебную страну налетел ураган. Сильный ветер сорвал номера со всех домов. И теперь почтальон не может доставить корреспонденцию по нужному адресу. Что же делать? Как доставить письмо по нужному адресу? (ответы детей) Проходите на свои места.

Перед детьми расположена карточка с изображением домиков, в которых разное число окошек их необходимо сосчитать и соединить линией с нужной цифрой.

Молодцы, мы здорово помогли мистеру Треугольнику. Минуточку, кажется мистер Треугольник хочет нас поблагодарить. Воспитатель показывает большую фигуру (треугольник). Ребята, посмотрите какой он радостный. Друзья, спасибо вам за помощь, но как вам удалось так быстро навести порядок? Что вы сегодня делали? (ответы детей)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;
Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине, понимать независимость числа.
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, общую и мелкую моторику.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Рабочий лист к занятию про геометрические фигуры

К занятию про геометрические фигуры

Ход занятия:

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

- Сегодня мы совершим путешествие в страну геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете? Круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат — это плоскостные фигуры. Еще есть фигуры объемные — куб, шар, цилиндр.
В геометрической стране геометрические фигуры везде-везде.

Количественный и порядковый счет, цифры

Перед вами деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке? Пять деревьев.
Покажите дерево, с кроной похожей на круг (овал, треугольник, прямоугольник, квадрат).
Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной, квадратной)?

Величина, цифры

- Рассмотрите дома геометрической страны.

Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Чей дом самый высокий (низкий)?
Чей дом самый широкий (узкий)?
К чьему дому ведет самая длинная (короткая) дорожка?
Покажите на веере число, обозначающее количество этажей в квадратном доме (прямоугольном, треугольном).

Ориентировка в пространстве

- А сейчас переверните листы бумаги на обратную чистую сторону и приготовьте для работы картонные геометрические фигуры.

Поставь квадрат в правый верхний угол.
Поставь круг в середину листа.
Поставьте треугольник в левый нижний угол.
Поставьте овал в левый верхний угол.
Поставьте треугольник в правый нижний угол.

Сколько на тарелке овальных пирожков,
Столько же немедленно выполни прыжков. (5)

Прямоугольных сколько стаканов для гостей,
Столько приседаний выполни скорей. (4)

На полке сколько круглых ваз.
В ладоши хлопни столько раз. (1)

Сколько квадратных флагов повесили для нас,
Столько поворотов выполни сейчас. (2)

Мышление

- Как вы думаете, какая геометрическая фигура лишняя за округлым столом? Как вы думаете, какая фигура лишняя за многоугольным столом?

Независимость числа

- Каких квадратных флагов больше, синих или красных? Их поровну. Значит, количество флагов не зависит от их цвета.
Каких прямоугольных флагов больше, маленьких или больших? Их поровну. Значит количество не зависит от величины.
Каких треугольных флагов больше, тех что выстроили в круг, или тех, что выстроили в ряд? Их одинаковое количество. Значит количество не зависит от расположения.

Сравнение совокупностей

- На качелях катаются геометрические фигуры. С левой стороны качелей посадите кататься три круга. А на правую сторону посадите овалов, на один меньше, чем кругов. Что можно сделать, чтобы кругов и овалов стало поровну? Добавить один овал или убрать один круг.

Мелкая моторика, глазомер

- Поставьте карандашом точку в середине каждой рыбки и соедините эту точку с крючками.

- Найдите глазами предмет, похожий по форме на треугольник (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

- Как с помощью ножниц, из квадрата сделать треугольники?
Как с помощью ножниц, из прямоугольника сделать квадраты?
Как из круга сделать два полукруга?

- Составьте из получившихся у вас геометрических фигур картинку и наклейте ее на лист бумаги. Эта картинка напомнит вам о путешествии в страну геометрических фигур.

- А домой возьмите вот такую раскраску. (Картинка с изображением, составленным из геометрических фигур с заданным цветом для раскрашивания каждой фигуры).

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

ИКТ технологии: изображение геометрических фигур, звуки: шум ветра и едущего поезда.

Ход занятия

Воспитатель: Мальчики и девочки, посмотрите, сегодня к вам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, ой, кто это к нам пришел в гости (стук в дверь). Заходит воспитатель, в платье на котором прикреплены геометрические фигуры. Вы кто? (я – Геометрия) А что случилось? Почему Вы такая грустная? (Ребята, я живу в городе Геометрических фигур. Вчера у меня был день рождения, и я, с друзьями праздновала его. Но вдруг налетел на город сильный ветер. И унес все геометрические фигуры. Помогите, ребята, найти мне такие же фигуры, как у меня на платье.

Воспитатель: Ребята, давайте с Вами посмотрим, какие же фигуры жили в городе Геометрии (дети рассматривают платье и называют).

Воспитатель: Ребята, поможем Геометрии вернуть фигуры? (дети: да)

Воспитатель: Эта страна находится далеко и мы поедем с Вами туда на поезде. Для того, чтобы сесть в поезд, нам нужны…. (ответы детей: билеты). Воспитатель вешает на шею медальон с изображением геометрических форм, такие же формы наклеены на спинках стульчиков. Вам нужно сесть в тот вагон, на котором изображена та же фигура, что и на вашем билете.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А дорогу нам покажет Геометрия.

Воспитатель: Итак, ребята, поезд отправляется в город Геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята, как же тут сильно дует ветер (дети имитируют дуновение ветра).

Воспитатель: Мы с вами приехали в страну Геометрии. (Геометрия подходит к первому конусу и говорит: ребята, отгадайте загадку и узнаете, чей это домик. (дети отгадывают)

Нет углов у меня,
И похож на блюдце я.
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Вы подумайте, друзья,
И скажите, кто же я? (Круг)

Дети отгадывают. Воспитатель переворачивает конус, на котором прикреплён круг.

Воспитатель: Да, ребята, правильно – это круг. Какой он? (при этом воспитатель обводит круг по контуру, показывает, что он круглый) Дети могут назвать цвет круга, но воспитатель подводит детей к тому, что круг круглый.

- Ребята, а у него есть углы? (дети: нет)

- На что он похож? А у нас в группе есть что-нибудь круглое, посмотрите, ребята? (колесо, тарелка, и т.д.)

Воспитатель: Ребята, на столе лежат картинки. Вы сможете отыскать те картинки, которые похожи на круг? (дети подходят к столу и выбирают картинки).

Воспитатель: Ну-ка, ребята, покажите Геометрии правильно ли мы нашли круги? (дети показывают)

Геометрия прикрепляем круг к мольберту.

Воспитатель: Ребята, мы подъехали с Вами ко второму домику, в котором тоже живет геометрическая фигура, но чтоб нам узнать кто это нам надо отгадать загадку:

(Геометрия читает загадку)

В ворота его не закатишь как мяч.
И он за тобою не пустится вскачь.
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожие, точно родные сестрёнки,
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это…(Квадрат)

Геометрия переворачивает конус с изображением квадрата.

Воспитатель: Ребята, а чем отличается квадрат от круга? (ответы детей). А теперь, ребята, давайте выложим из палочек квадраты. (дети подходят к столам на которых лежат счетные палочки и выкладывают квадрат).

Воспитатель: Ой, ребята, квадрат увидел, что у вас получились правильные фигуры и вернулся. (воспитатель показывает детям квадрат и отдает ее Геометрии. Она прикрепляет их на мольберт).

Воспитатель: Ой, ребята, поднялся сильный ветер. Давайте, покажем, как деревья качаются.

Физкультминутка: Дети выполняют движение в соответствии с текстом стихотворения.

Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
Руки вперед, перед грудью
Наклоны туловища влево-право
Дети медленно приседают.
Дети медленно поднимаются.

Воспитатель: Ну, что, Геометрия, мы все фигуры твои нашли? (ответ Геометрии: нет) Тогда мы отправляемся дальше. Занимайте свои места. (звучит музыка).

Воспитатели: Ребята, мы подъехали с вами еще к одному домику. Кто же в нем жил? (Геометрия загадывает загадку)

Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность -
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал).

Геометрия переворачивает конус с изображением овала.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая перед домом лужайка. Посмотрите, какие-то белые пятна на лужайке. Это овал оставила свой след (ответы детей) Давайте мы сейчас с вами сделаем лужайку такой какой она была. Для этого нам надо подобрать овал с правильным рисунком. Вот они лежат на подносе. (Дети выбирают овалы с правильным рисунком для своей лужайки).

Воспитатель вытаскивает из под лужайки одного из детей картинку с изображением овала незаметно и говорит: "А вот куда овал занес ветер". Отдает ее Геометрии. Она прикрепляет его на мольберт.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, давайте дальше искать геометрические фигуры.

Дети опять садятся в поезд и вместе с Геометрией подъезжают к следующему домику.

Геометрия загадывает загадку о прямоугольнике.

Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с ней знаком (прямоугольник)

Воспитатель: Ребята, а давай с вами построим дорожку из разноцветных кирпичиков. (дети строят дорожку на ковре из лего-конструктора двух цветов (чередование)). Воспитатель предлагает пройти по этой дорожке. Уточняя при этом какой она формы и длины. В конце дорожки дети находят картинку с изображением прямоугольником.

Воспитатель отдает карточку Геометрии.

Воспитатель: Ребята, дорожка привела нас еще к одному домику. Интересно чей он? Кто в нем жил?

Геометрия загадывает загадку о треугольнике.

Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! –
Что ты видишь? - … (Треугольник)

Воспитатель: Ах, вот они треугольники. (на ковре разбросаны треугольники разного размера и цвета. Один из которых, такой же как на конусе) Какие они все разные: большие, маленькие, разноцветные. А нам то какой нужен? (воспитатель обращает внимание на конус, обращая внимание на цвет и размер) Дети ищут треугольники и отдают Геометрии. Один из них она прикрепляет к мольберту.

Итог занятия: Воспитатель с детьми еще раз называет геометрические фигуры, прикреплённые на мольберте и уточняет кто у них был в гостях. Геометрия благодарит детей за помощь и прощается с ними.

Читайте также: