Притяжательный падеж в английском языке конспект урока

Обновлено: 02.07.2024

Цели : развитие лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных); совершенствование навыков диалогической речи; формирование навыков чтения связных текстов.

— Good morning , boys and girls ! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you! (We are glad to see you too!)

(Повторение приветствия-рифмовки " Good morning ”.)

Sit down , please . У каждого из нас есть дома любимые игрушки или домашние животные. Расскажите, какие есть у вас. О том, что у нас есть кошка, мы можем рассказать, используя предложение " I have got a cat ” или составив словосочетание. Сегодня мы научимся рассказывать кратко о том, что игрушки или животные принадлежат определенным людям.

Let’s play a new game. Be active and remember the English words you know.

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму. Ученик, сделавший это правильно, получает жетон.)

— Light. (White.) Etc.

Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Ученики (4—6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картинками, изображающими различных животных, не показывая эти картинки другим ученикам. Остальные спрашивают их: " What animal have you got ?” Ученики по очереди отвечают на вопрос: " I have got a bear . My bear is sad ”. Затем учащиеся за партами считают до пяти: " One , two , three , four , five . Stop !” В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задают вопросы, а они отвечают.)

IV . Совершенствование навыков диалогической речи.

Open your textbooks, please. Read the task of exercise 1, page 69. Listen to the poem about the cat.

— Do you like the poem?

Let’s repeat it after the speaker.

Now we shall ask the cat and find out what she has got. Let ’ s divide into pairs .

(Ученики делают упр. 1 (учебник, с. 69), затем делятся на пары для выполнения упр. 2 (учебник, с. 69) и разыгрывают диалоги. На это отводится 2 минуты, затем учитель по очереди вызывает пары учащихся к доске.)

— Have you got a dog?

— Have you got a pen?

— Have you got a pencil?

— Have you got an exercise book?

V . Знакомство с притяжательным падежом существительных

Сегодня мы научимся говорить о том, что игрушки или животные принадлежат определенным людям. Вот посмотрите, Катя рассказывает нам про свою кошку. Мы можем сказать: " Kate has got a cat ”. У Кати есть кошка. Можно сказать об этом по-другому: " Kate ’ s cat ”. Катина кошка. Look at the table in your textbooks , page 69.

(Ученики разбирают примеры из рамочки в учебнике на с. 69, затем выполняют упр. 3 (учебник, с. 69—70) и упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 36).)

It’s time to stand up and do some exercises. It will help us to remember the parts of our face and our body. Listen to the poem and remember it.

Head and shoulders,

Head and shoulders,

Eyes, ears, mouth and nose.

(Учитель предлагает учащимся вспомнить стихотворение, рассказывает его вместе с детьми и показывает на соответствующие части тела.)

VII. Активизация навыков чтения и фонетических навыков

It’s time to remember the English sounds and read the words with them. (Учитель вместе с учениками разбирает задание из упр. 5 (учебник, с. 70), затем учащиеся выполняют его. Можно дать дополнительное задание — выбрать и прочитать слова со звуками [ t ], [ s ], [р], [ k ].)

VIII. Формирование навыков чтения связных текстов

Now it’s time to read the story from exercise 6, page 70. We shall read the story and guess the animal.

(Учитель предлагает провести конкурс на лучшее чтение текста. Также обращает внимание детей на необходимость чтения шепотом вместе с учеником, читающим вслух.)

Children, stand up, please!

— Who has recited the poem best of all?

Raise your head!

And say "goodbye!”

(Учитель подводит итоги урока, благодарит учащихся за работу и прощается с ними.)

The lesson is over! Goodbye!

Учебник: упр. 3, 5 (повторить) (с. 69—70); рабочая тетрадь: упр. 4 ( lesson 40, с. 36).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по английскому языку

Учитель: Чинова Д.Н.

Тема урока: Притяжательный падеж существительных

Цель урока: научить правильно образовывать притяжательный падеж существительных.

воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, формировать бережное отношение к домашним животным,

развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с таблицами, схемами.

1. Приветствие

Good morning dear friends! ( Доброе утро , друзья !)

I am very glad to see you! (Я очень рада вас видеть!)

Let ’ s greet our guests with a song (Давайте поприветствуем наших гостей песней)

Sit down please. ( Садитесь !)

Let’s begin our lesson. (Начинаем наш урок.)

2. Беседа с классом

Our friend Tiny wants you to answer some questions.

How are you ? (Как у тебя дела?)

Who is on duty today? ( Кто сегодня дежурный ?)

Who is missing today? ( Кто сегодня отсутствует ?)

What date is it today? ( Какое сегодня число ?)

What day is it today? ( Какой сегодня день недели ?)

What season is it now? (Какое время года сейчас?)

Is it sunny today? Is it warm today? … ( Сегодня солнечно ? Сегодня тепло. )

3. Фонетическая зарядка

1) Repeat after me ( Повторите за мной ):

[s] – Bess, cats, address

[z]- boys, puzzle, has got

[iz] – noses, houses

[ks] – Rex , fox, box

[o] – father, mother

2) Underline letters that give these sounds. (Подчеркните буквы, которые передают эти звуки)?

3) Call the nouns in the plural form. (Назовите существительные во множественном числе.)

4) Build the plural form of the marked words. Write them down.

Образуй форму множественного числа подчеркнутых слов, запиши их.

Карточки со словами для каждого учащегося

The theme of our lesson today is the Possessive case of nouns. (Тема нашего урока сегодня “Притяжательный падеж существительных”)

Сегодня мы должны узнать, как он образуется, когда употребляется и постараемся научиться сами его образовывать.

Вначале учащимся предоставляется возможность определить задачи урока, они делают различные предположения.

Введение нового грамматического

Have you got a pet? ( У тебя есть питомец ?)

What pet have you got? ( Какой у тебя питомец ?)

Do you like your pet? ( Ты любишь своего питомца )

How old is your dog (cat, parrot)? ( Сколько лет твоей собаке ?)

Do you take care of your pet? (Ты заботишься о своем питомце?)

I want to tell the story about one little girl and her dog! Listen to me attentively ! (Я хочу рассказать вам историю об одной маленькой девочке и ее собаке. Слушайте меня внимательно !)

Her name is Kate . She is 9 years old . She is nice and smart. She likes to read, watch TV and walk. But Kate doesn’t have a pet. She wants to have a dog very much. She often walks in the park alone and holds on a dog’s lead. ( Учитель показывает поводок в виде буквы S) The girl imagines that she leads her own dog. One day she walks in the park as usually. A nice dog comes to her. It is kind and likes the girl. The girl also likes it. This dog is homeless. The owners have refused it recently. Kate fastens a lead to the doggie and goes home with it. Now this dog is the Kate’s dog .

(Ее зовут Катя. Ей 9 лет. Она красивая и умная. Она любит читать, смотреть телевизор и гулять. Но у нее нет питомца. А она очень сильно хочет иметь собачку. Она часто гуляет в парке одна и держит в руках собачий поводок. Девочка представляет, что она ведет ее собственную собаку. Один день она гуляет в парке как обычно. К ней подходит красивая собака. Она добрая и ей очень нравится девочка. Девочке собачка тоже нравится. Эта собака бездомная. Хозяева отказались от нее недавно. Катя привязывает к ней поводок и идет с ней домой. Сейчас это Катина собака).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Задачи урока:

коммуникативные: способствовать развитию навыков использования притяжательного падежа в устной речи.

обучающие: освоить образование и использование притяжательного падежа имен существительных;

развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности;

воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки с животными.

Автор: Крылова Алена Алексеевна

Населенный пункт: Московская область, г. Воскресенск

Цели:

образовательная: введение нового грамматического материала;

развивающая: развитие фонематического слуха, памяти, мышления, внимания;

воспитательная: воспитание чувства любви к своей семье.

Задачи:

1.познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных и отработать его употребление в речевых упражнениях;

3. формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

4. научить работать в команде.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

  1. игровая технология;
  2. информационно-коммуникативная технология;
  3. объяснительно-иллюстративные и частично-поисковые методы.
  4. Время реализации мероприятия 45 мин.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретают/ закрепляют ученики в ходе урока:

2) развитие умения анализировать текст, находить нужную информацию для ответа;

5) развитие умения систематизировать материал, сравнивать и обобщать;

  1. совершенствование навыка работы с книгой;
  2. воспитание чувства гордости за свою семью.

Связь с учебным материалом:

Необходимое оборудование и материалы:

  1. интерактивная доска;
  2. компьютер;
  3. мультимедийная презентация;
  4. раздаточный материал.

Дидактическое обеспечение урока:

Краткое описание

Ход и содержание урока

Этапы мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оценка деятельности учеников

Учебный материал

Today our lesson will be extraordinary. I order your to play the intellectual game What? Where? When? (Сегодня наше занятие будет необычным. Я предлагаю вам поиграть в интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?

At first you should divide into 3 teams.

(Для начала я предлагаю вам разделиться на 3 команды)

Let’s start. (Начинаем)

учащиеся поют песенку-приветствие вместе с учителем

ученики формируют 3 команды

Аудиодиски с песнями для детей на английском языке Spotlight

The first round (Первый раунд)

Remember

Would you like to speak perfect English? Let’s train our tongues.

Учитель вместе с учащимися читает, записанное на доске стихотворение и предлагает выбрать все местоимения из него предложенного стихотворения

I think mice
Are very nice.
Their tails are long,
Their faces small.
They don’t have any
Chins at all.
Their ears are pink,
Their teeth are white.
They run about
The house at night.
But I think mice
Are rather nice.

Учащиеся читают стихотворение и на листочках записывают местоимения.

Каждое правильно выписанное местоимение – 1б.

I think mice
Are very nice.
Their tails are long,
Their faces small.
They don’t have any
Chins at all.
Their ears are pink,
Their teeth are white.
They run about
The house at night.
But I think mice
Are rather nice.

The second round.

(Второй раунд. Блиц-опрос)

Учитель просит представителей от команд встать и сыграть 3 кругa вопросов. В каждом круге учащемуся предстоит ответить на один вопрос. Время на обдумывание ответа 5 сек.

Answer my questions:

(Ответьте на мои вопросы)

I. What is your name?

How old are you?

Where do you live?

II. What is your native country?

Have you got a sister? What is her name?

III. Have you got a brother? What is his name?

What is your favourite pet?

II. Masha’s question (Вопрос от Маши)

Аnd now listen to Masha and then answer her questions.

Учитель показывает куклу и от лица куклы рассказывает о ее семье.

My name is Mary. I am ten. I am Russian. I live in Kimry. I have got a mother. Her name is Helen. She is slim and clever. She is very kind. I have got a father. His name is Mike. He is very strong and busy. I have got a pet. It is a dog. It is funny. I love my family.

Учитель задает по одному вопросу каждой команде. Возможно время на размышление (не более 30 сек)

Читайте также: