Презентация конспект урока закрепление по теме глагол 4 класс
Обновлено: 04.07.2024
Закрепление знаний о спряжении глаголов, учить отличать глаголы 1 и 2 спряжения.
Развитие внимания, наблюдательности, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщение материала, развитие устной и письменной речи учащихся.
Воспитание коммуникативной культуры, уважение к окружающим, взаимопомощь.
Узнавание предметов по заданным признакам
Формирование умения действовать по правилу
Восстановление по неполным изображениям целого
Личностные : учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные : волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия
Познавательные : анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Т.Г.Рамзаева. Русский язык.2 часть. 4 класс.
Компьютеры(6 штук), мультимедийный проектор, экран, индивидуальные карточки, Интернет
Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа
Деятельность ученика с ОВЗ
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
I. Самоопределение к деятельности
Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне .
Мотивирует учащихся на работу.
-Доброе утро, добрый час!
Как я рада видеть вас!
-Сегодня на уроке русского языка мы вспомним всё о глаголе.
-Какие, ребята, выбрали для себя на урок? задачи
Ученики выбирают для себя задачу на урок
-Аккуратно писать в тетради, держать осанку, давать правильные ответы, закреплять полученные знания.
Конспект урока и презентация к УМК "Школа России" 4класс. Урок - путешествие. Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. Цели урока:углубить знания детей о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола.Формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
Предмет: Русский язык
Целевая аудитория: для 4 класса
Ресурс представляет собой урок с использованием мультимедийной презентации в начальной школе по теме "Глагол". Разработка интересная, хорошая презентация, соответствующая всем рекомендациям. Единственное, что не совсем понятно - некоторые действия, описанные в конспекте не отражаются в презентации, например открытие дверей дворца, тихая музыка. Спасибо.
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе.
Рекомендации:
Светлана Александровна, урок интересен, задания разнообразны и увлекательны, этапы продуманы и выстроены логично. Понравилась презентация к уроку, отличное оформление. Спасибо за разработку урока.
Замечательный урок, Светлана Александровна! Думаю, что все дети на уроке получат только зелёные цветы!
Благодарю за замечательный урок! С удовольствием использую его при повторении данной темы в 5 классе.
Светлана Александровна! У Вас получился замечательный урок! Презентация отражает этапы урока. Я с Вашего разрешения возьму его на заметку, у нас как раз закрепление темы глагола. Вы сократили мне время подготовки к уроку.
Светлана Александровна, спасибо за разработку урока. Вы используете очень интересные задания, позволяющие детям вспомнить изученное. Яркая презентация является хорошим дополнением к уроку. Желаю удачи в конкурсе!
Светлана Александровна! Спасибо за интересный урок, который даёт возможность обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Глагол"
Светлана Александровна, благодарю Вас за данную разработку урока. Хочется отметить чёткую, лаконичную структуру урока, разнообразные типы заданий, направленные на формирование УУД, и качественно исполненную презентацию.
Урок построен в форме диалога, разнообразные и увлекательные задания. Структура урока соответствует современным требованиям. Чёткая, лаконичная структура: задания, формирующие УУД учащихся, логически связанные этапы урока и качественная презентация. Интересные и познавательные по содержанию, соответствуют требованиям конкурса, имеют разные виды деятельности на уроке и заслуживают внимание для обобщение и систематизация знаний детей по предмету.
- если этот глагол - исключение ( слышать, дышать, держать, гнать, видеть, обидеть, смотреть, зависеть, вертеть, терпеть, ненавидеть ), то он – 2 спряжения .
4. Во всех остальных случаях + брить, стелить – это глагол 1 спряжения .
Итак, игрАть – на АТЬ – 1 спр.
5. Вспоминаем нужное личное окончание.
Найти глаголы с личными окончаниями, их выписать .
Поставь глаголы в форму 2-го лица единственного числа. Укажи спряжение глаголов .
Плакать- , строить- , гулять- , греть- , стелить- , ходить- ,
зависеть- .
Обобщи, как надо действовать, чтобы правильно писать личные окончания глаголов
1.Для чего нужно уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием?
Читайте также: