Present continuous конспект урока 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

The teacher divides the class into three groups and gives them some tasks. The first group should draw a picture in their copy-books. The second group should sing the Alphabet song. And the third one should read some sentences from the blackboard. Kids are doing these tasks. And the teacher asks them:

  • So what are you doing now? (Итак, что же вы делаете сейчас?)

I am draw ing now. I am sing ing now. I am read ing now.

Получается, если мы говорим о том, что происходит сейчас, в данный момент, мы должны вставить в предложение глагол to be (am, is или are) и добавить к глаголу-сказуемому окончание ing. В подобных предложениях мы используем Present Continuous Tense (Настоящее продолжительное время).

Затем просим учащихся открыть учебник на стр. 61. Читаем глаголы внизу страницы:

Ходить – go, иду – going;

Делать – do, делаю – doing;

Сидеть – sit, сижу – sitting

Далее смотрим видео о том, как используется время Present Continuous в речи (см. видео ролик в приложении).

После этого снова обращаемся к стр. 61 учебника и сообщаем, что эти ребята на стр. учебника сейчас собираются на луну. Читаем и переводим. Обращаем особое внимание на такие предложения, как We’re taking off и We’re going to the moon. Поясняем, что это происходит именно сейчас, поэтому к глаголам добавляем окончание ing.

Затем просим учащихся открыть стр. 63. Объясняем, как строится предложение в Present Continuous.

C местоимением I используется вспомогательный глагол (одна из форм глагола to be) am.

С существительными, которые можно заменить местоимениями he, she, it - используется is . И со всеми остальными местоимениями – are . A к слову, обозначающему действие предмета (то есть к глаголу-сказуемому) добавляем ing .

I am mak ing a robot.

He is putt ing on his helmet.

We are fly ing to the moon.

They are mak ing a model village.

Поясняем, что I am можно записать сокращённо I’m, he/she/it is – he’s, she’s, it’s и we/you/they – we’re, you’re, they’re.

Activity book p. 76 Ex. “C”.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Начинаем изучать времена английского глагола (Present Simple vs Present Continuous)

Ни для кого не секрет, что система времен английского глагола крайне запутана и сложна для малышей. По программе углубленного изученя английского языка знакомство с временами на иностранном языке начи.

the Present Continuous Tense

the Present Simple Tense - упражнения.


Презентация грамматических времен английского глагола The Present Continuous and the Present Simple Tense

Презентация позволяет наглядно познакомится младшим школьникам с временами английского глагола.


Проверочная работа для 2 класса по теме The Present Continuous Tense

Проверочная работа для 2 класса общеобразовательной школы к учебнику Верещагиной.


Обучающая программа "Present Continuous tense"

Программа предназначена для индивидуализации процесса обучения. Представлен фрагмент.


Презентация "The present simple tense the present progressive tense"

сравнение времен :настоящего простого и настоящего длительного.


Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.

Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма.


Урок направлен на закрепление новой грамматической темы и формирование лексических навыков говорения.

Описание разработки

Тип урока: обобщающее повторение.

Цели и задачи:

2. формирование лексических навыков говорения.

3. развитие навыков диалогической речи

1. развитие у учащихся полноценного отношения друг к другу

1. развитие интереса к уроку

2. развитие памяти и внимания

3. строить высказывания по образцу и самостоятельно.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент:

1этап: Организационный момент

T: Good morning, girls and boys!

S: Good morning, good morning, our dear teacher. We are glad to see you.

T: I am very glad to see you too. Sit down, please. How are you?

S3: What about you?

T: I am very fine. Because it is good day!

Well, who is absent today?

S1: Everybody is here.

Look at the screen.

II. Фонетическаязарядка:

Let’s begin from our song “Chickens…”. Stand up! Sing and show everything.

Thank you very much. Take your places, please.

Present Continuous Tense.

А). Lets look at the screen. (При помощи презентации я напоминаю, что такое Present Continuous Tense, как образуются в нём утвердительные предложения и какие происходят изменения при смене подлежащего).

Today we will go to the mystery kingdom “Present Continuous”. One king lives in this country. His name is “To Be”. He has got three daughters: Is, Am, Am. Sisters have got different friends. Do you remember the song of this rule?

План-конспект урока английского языка Волшебное королевство Present Continuous Tense

(Затем дети вспоминают правило, они должны рассказать правило с помощью песни).

В траве сидел кузнечик,

She is, she is she is.

Совсем как огуречик,

He is, he is he is.

Представьте себе, представьте себе,

It is, it is it is.

Но вдруг пришла лягушка

You are, you are, you are

И съела кузнеца

We are, we are, we are.

Представьте себе, представьте себе,

They are, they are, they are

IV. Выполнение лексико - грамматических упражнений

1). Образование утвердительных предложений в Present Continuous Tense

На следующем этапе учащимся предлагается выполнить очень интересное задание. Учащиеся самостоятельно должны составить предложения с помощью картинок.

2). Раскрытие скобок

Say what is happening at the moment:

1) I (take) a shower now. I am taking

2) He (swim) in the lake now. He is swimming

3) My brother (read) books. My brother is reading.

4) Look! They (jump). They are jumping.

5) My mother (cook) the dinner. My mother is cooing.

6) Bob and Sara (do) home work. They and Sara are doing.

V. Игры на закрепление грамматического материала.

What is he doing?

Выходит один ребёнок и показывает, что он делает в данный момент. Другие ребята должны догадаться и сказать это на английском.

V. Выставление оценок.

Let’s count your dollars.

VI. Задание на дом:

S. B. стр 80 упр 2

VII. Итог.

Содержимое разработки

Развернутый план-конспект урока английского языка в 2-ом классе.

Тема: "Волшебное королевство Present Continuous Tense"

Тип урока: обобщающее повторение.

Учитель английского языка: Багавиева Алина Айдаровна

Цели и задачи:

2. формирование лексических навыков говорения .

3. развитие навыков диалогической речи

1.развитие у учащихся полноценного отношения друг к другу

1.развитие интереса к уроку

2. развитие памяти и внимания

3. строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Оснащение урока:

Краткий план урока:

фонетическая зарядка

Выполнение лексико-грамматических упражнений

игры на закрепление грамматического материала

I.Организационный момент:

1этап: Организационный момент

T: Good morning, girls and boys!

S: Good morning, good morning, our dear teacher. We are glad to see you.

T: I am very glad to see you too. Sit down, please. How are you?

S3: What about you?

T: I am very fine. Because it is good day!

Well, who is absent today?

S1: Everybody is here.

Look at the screen.

II.Фонетическаязарядка:

Let’s begin from our song “Chickens…” . Stand up! Sing and show everything.

Thank you very much. Take your places, please.

Present Continuous Tense .

А).Lets look at the screen. (При помощи презентации я напоминаю, что такое Present Continuous Tense, как образуются в нём утвердительные предложения и какие происходят изменения при смене подлежащего).

Today we will go to the mystery kingdom “Present Continuous”. One king lives in this country. His name is “To Be”. He has got three daughters: Is, Am, Am. Sisters have got different friends.Do you remember the song of this rule?

(Затем дети вспоминают правило, они должны рассказать правило с помощью песни).

В траве сидел кузнечик,
She is, she is she is.
Совсем как огуречик,

He is, he is he is.

Представьте себе, представьте себе,

It is, it is it is.

Но вдруг пришла лягушка

I am, I am I am

You are, you are, you are

И съела кузнеца

We are, we are, we are.

Представьте себе, представьте себе,

They are, they are, they are

IV. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1).Образование утвердительных предложений в Present Continuous Tense

На следующем этапе учащимся предлагается выполнить очень интересное задание. Учащиеся самостоятельно должны составить предложения с помощью картинок.

2). Раскрытие скобок

Say what is happening at the moment:

1) I (take) a shower now. I am taking

2) He (swim) in the lake now. He is swimming

3) My brother (read) books. My brother is reading.

4) Look! They (jump). They are jumping.

5) My mother (cook) the dinner. My mother is cooing.

6) Bob and Sara (do) home work. They and Sara are doing.

V. Игры на закрепление грамматического материала.

What is he doing?

Выходит один ребёнок и показывает, что он делает в данный момент. Другие ребята должны догадаться и сказать это на английском.

V.Выставление оценок.

Let’s count your dollars.

VI. Задание на дом:

S.B. стр 80 упр 2

VII. Итог.


-75%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ разраб. урока Pres.Cont 2 класс.docx

Разработка урока по английскому языку во втором классе на тему: « Present Continuous Tense ” (к учебнику “ Forward ” 2 часть)

Greeting (Приветствие)

- Good morning class!

- Good morning teacher!

- How are you today?

Let’s look what we’re going to do this lesson.

Introduction of new theme

The teacher divides the class into three groups and gives them some tasks. The first group should draw a picture in their copy-books. The second group should sing the Alphabet song. And the third one should read some sentences from the blackboard. Kids are doing these tasks. And the teacher asks them:

So what are you doing now? (Итак, что же вы делаете сейчас?)

I am draw ing now. I am sing ing now. I am read ing now .

Получается, если мы говорим о том, что происходит сейчас, в данный момент, мы должны вставить в предложение глагол to be ( am , is или are ) и добавить к глаголу-сказуемому окончание ing . В подобных предложениях мы используем Present Continuous Tense (Настоящее продолжительное время).

Затем просим учащихся открыть учебник на стр. 61. Читаем глаголы внизу страницы:

Ходить – go , иду – going ;

Делать – do , делаю – doing ;

Сидеть – sit , сижу – sitting

Далее смотрим видео о том, как используется время Present Continuous в речи (см. видео ролик в приложении).

После этого снова обращаемся к стр. 61 учебника и сообщаем, что эти ребята на стр. учебника сейчас собираются на луну. Читаем и переводим. Обращаем особое внимание на такие предложения, как We ’ re taking off и We ’ re going to the moon . Поясняем, что это происходит именно сейчас, поэтому к глаголам добавляем окончание ing .

Затем просим учащихся открыть стр. 63. Объясняем, как строится предложение в Present Continuous .

C местоимением I используется вспомогательный глагол (одна из форм глагола to be ) am .

С существительными, которые можно заменить местоимениями he , she , it - используется is . И со всеми остальными местоимениями – are . A к слову, обозначающему действие предмета (то есть к глаголу-сказуемому) добавляем ing .

I am mak ing a robot.

He is putt ing on his helmet.

We are fly ing to the moon.

They are mak ing a model village.

Поясняем , что I am можно записать сокращённо I’m, he/she/it is – he’s, she’s, it’s и we/you/they – we’re, you’re, they’re.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. воспитывать уверенность у учащихся, уважительное отношение к языку и культуре языка.

Тип урока: комбинированный

Технологии, применяемые на уроке: Информационно-коммуникативные
(ИКТ) технологии обучения., групповые технологии обучения

Методы: Метод проблемного изложения в обучении, частично-поисковый метод, репродуктивный метод

Межпредметная связь: русский язык, валеология, литература

Оборудование: доска, учебник, наглядный материал, ТСО

Stand up. Stand straight. Good morning, children! Sit down, please. Today, I will be your English teacher. My name is …. How are you today? How old are? Thank you

Last time we learnt new words. You can guess, that today we will continue to talk about time. So, we shall do many different exercises, play games. We learn how to describe our daily life..

Приветствуют учителя, знакомятся

Ok, now let`s do phonetic drills. Look at the board. And first of all listen to me. We are going to read line by line. Repeat after me. Let`s listen to the one interesting song and try to understand what is this song about.

HIckory Dickory Dock,

The mouse ran up the clock;

The clock struck One,

The mouse ran down,

Hickory Dickory Dock!

Hickory Dickory Dock

Now let’s read the whole poem.

Отрабатывают звуки, переводят, поют песню

Стараются понять смысл песни

Читаем построчно, отработка звуков

3. Речевая разминка

Всесторонняя проверка знаний

Let's begin our lesson with the revision of the some words. I’ll tell you in Russian, you will answer me in English.

Читаю полностью, читают сами ученики, переводят, проверка

To get up at 8 o`clock

To do exercises

Tell me about your morning.

I get up at 8 o`clock. I take a shower. I clean my teeth. Then I dress and then I do exercises.

1.Повторяют слова со слайда

3 Сопоставляют словосочетание (глагол и сущ) у доски, словосочетание с картинкой

4. Контроль чтения

Now, let`s check your homework? open your books at page 56, let`s read ex. Number ..

Читают и переводят домашний текст? Читают 2 или 3 человека

5. Изучение новых лексических единиц.

Ребята, а сейчас для того, чтобы рассказать о своем утре больше предлагаю вам познакомиться с новыми словами.

To have breakfast

To have lunch – 2 завтрак

Please, look at the blackboard. Let’s attach a card with the word.

Повторяют за учителем, переводят

6 .Изучение новой грамматической структуры

Ребята, в прошлом году в учебнике primary colours вы поверхностно изучили тему Present Cont. Сегодня на уроке мы с вами будем изучать эту тему более подробно. Present Cont. обозначает действие, которое происходит в момент речи, т.е. действие, которое происходит сейчас. Например, я стою, а вы сидите сейчас – в английском языке это действие называется Present Cont.В этом времени главная часть – это сказуемое, поэтому очень важно знать, как образуется сказуемое в Present Cont.Оно состоит из глагола to be и глагола с окончанием ing. Карточки разбросаны , перепутаны

am playing, ребята, а сейчас скажите, какое местоимение мы с вами должны подставить?

Какое местоимение используется с am?

Is playing

ребята, а сейчас скажите, какое местоимение мы с вами должны подставить?

Are playing…


Ребята, Pr. Cont мы с вами вспомнили, а сейчас представим, что Pr. Cont это огромный дракон, которго мы должны соорудить сейчас

на слайдах изображены примеры.

Читают со слайда примеры, переводят

He is getting up

They are doing exercises.

He is taking a shower

He is cleaning his teeth

А для того, чтобы образовать отрицательную форму Pr.Cont мы к первой части сказуемого добавляем частицу not.

He is not getting up.

Ok, and now let`s translate into English. Они не завтракают .Мы не просыпаемся. Мы не чистим зубы. Я не принимаю душ .Он не делает зарядку

Слушают учителя, вспоминают использование структуры

Составляют из карточек предложение

Читают предложение и переводят

9. Закрепление грамматической структуры

Игра в крестики нолики, ученики называют номер поля, выставляю крестик или нолик. Разделены на 2 команды. Работа с ТСО. Составляют предложения по картинке.

Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что вам запомнилось больше всего? Дерево творчества. По окончании дела (урока, дня) дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды.

Плоды – дело прошло полезно, плодотворно.

Цветок – довольно неплохо.

Читайте также: