План конспект урока по английскому языку 5 класс лапицкая a blue eyed country

Обновлено: 02.07.2024

Цель урока: обобщить изученный материал о странах и континентах; расширить кругозор учащихся средствами английского языка.

Задачи урока: образовательный аспект: активизировать

лексический материал по теме;

расширить словарный запас учащихся;

развивающий аспект: развивать навыки

коммуникативной компетенции учащихся,

тренировать их речемыслительные процессы (память,

мышление, восприятие, воображение, внимание);

воспитательный аспект: привить интерес к культуре

мотивировать учащихся к изучению английского

языка, формировать чувство нравственности и

Форма урока: обучающая

Основные принципы: участие каждого в общении на английском языке; коммуникативность заданий.

Методы коммуникативной направленности и ролевой игры.

ВложениеРазмер
urok_5_klass.docx 34.16 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

Цель урока: обобщить изученный материал о странах и континентах; расширить кругозор учащихся средствами английского языка.

образовательный аспект: активизировать лексический материал по теме «Страны

развивающий аспект: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся,

тренировать их речемыслительные процессы (память,

мышление, восприятие, воображение, внимание);

стран мира, мотивировать учащихся к изучению английского

языка, формировать чувство нравственности и

Форма урока: обучающая

Основные принципы: участие каждого в общении на английском языке;

благоприятные условия для общения на английском языке;

Методы коммуникативной направленности и ролевой игры.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный дидактический

материал, иллюстрации по теме.

I. Организационный момент (Учитель представляется классу и объявляет тему и цели урока)

Hello, boys and girls, I’m very glad to be with you today. There are many guests at our lesson. Do you know the topic for today’s lesson? I’ll read you a passage of a poem; you have to listen to it carefully and try to guess the topic of the lesson.

The earth is a garden,
It’s a beautiful place
For all living creatures,
For all the human race.

So, what’s the topic of the lesson? Right you are.

Today you’ll refresh the text “Countries and Continents” to get the details of it, then you’ll refresh the names of some countries, their capitals, languages, nationalities and sightseeings.

II. Фонетическая зарядка: Фонетическая отработка географических названий

At first we remember some words. Repeat after me, please.

the Vatican ['vætɪkən]

Well done. Thank you very much.

III. Актуализация грамматического материала.

You have just learnt some facts about Geography. And I should pay your attention to the articles with proper names. (на доске) Let’s revise your knowledge. You have a paper №1 on each table. Fill in the blanks with the definite article where necessary.

  1. __ London, the capital of __ Great Britain, is on __ Thames.
  2. __ Odessa is the largest port on __ Black Sea.
  3. __ Alps are the highest mountains in Europe.
  4. __ Helen and __ Nick visited __ USA.
  5. Is ___ Canada situated in ___ America?

Now check it up, please.

Who is the best? Who has no mistakes? Very good!

IV. Речевая зарядка

Now could you answer the questions, please?

  1. What is the name of the planet we live on?
  2. How many continents are there on it? What are they? (show at the map)
  3. How many oceans are there on our planet?
  4. What separates the continents from each other?
  5. What is the largest country in the world?
  6. What is the smallest country in the world?
  7. Could you name some countries in Europe?
  8. Could you name some countries in Asia?
  9. Could you name some countries in Africa?
  10. Could you name some countries in America?
  11. What continent has only one country?
  12. What English-speaking countries do you know?

Very well! You know everything!

V. Актуализация полученных знаний. Учебный разговор происходит на базе лексики учебника.

Let us review the names of some countries, their capitals, languages and nationalities.

Finish the following sentences:

Spanish is the national language of …

And now fill the table in, please. You have to write the country, the capital, the nationality and choose the right national flag.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План – конспект

Речевая функция : asking about Belarusian nature and animals

Практическая цель : развития умений монологической речи

Образовательная цель : расширение лингвистического кругозора

Воспитательная цель: формирования навыков работы в парах, воспитания

Развивающая цель : развития памяти, логического мышления учащихся

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыком,

совершенствование навыков восприятия и

понимания речи на слух, совершенствования

Учебник для 5 класса/ Л.М.Лапицкая

Аудиоприложение к учебнику 5 класса

Карточки для фонетической зарядки

Индивидуальные карточки для учащихся

Карточки с заданиями

I Начало урока

1)Приветствие и организационный момент

1.Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Teacher: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you!

С l: Good morning dear teacher.

Ознакомление учащихся с ходом урока

Teacher: Now you watch a small video about……Oh. Let’s watch the video and try to guess the theme of our lesson

P1: I think we are going to talk about our country.

P2: To my mind we are going to talk about nature of different our country.

P3: I think we are going to talk about animals ob Belarus.

Совершенствования произношения звуков

Teacher: We start our lesson with practicing the pronunciation. Look at the board and repeat after me.( слайд 2)

- Now try to find suitable words to the sounds .( слайд 3)

[ ɪ] [ ou ] [ i: ] [ɜː]

b i g h o me p ea ce ea rth

tw i g d o me w e w or ld

4) Речевая зарядка

Обеспечение перехода к теме урока

Повторение лексических единиц по теме

-And now answer please my questions.

Have you ever seen a wolf in the wild?

Where do wolves live?

Are there any wolves in Belarus?

-P1 Yes,I do.? No,I don’t.

-Ps Wolves live in the wood.

-Yes, there are./No the aren’t

II Центральная часть урока

1)Использование полученных знаний на практике

Включение в работу всех учащихся

Объяснение хода работы

- Today we remember some interesting facts about animals and nature of Belarus. But before we start pay attention at the route lists which you have on the desks. During the whole lesson you will mark your own work and put the points in special lines. At the end of the lesson we will be able to see who is the best .( приложение 1)

(Учащиеся слушают, как им самостоятельно нужно оценивать выполнения заданий )

2) Предтекстовый этап

Знакомство с новыми лексическими единицами

Объяснения их значения

There a lot of different places in Belarus. Look here please, I’d like you to introduce some of them: a forest,a meadow, a field, a hill, a swamp.( слайд 5)

- Repeat after me.

-Cl: a forest,a meadow, a field, a hill, a swamp.

3) Текстовый этап

Активизация употребления в речи активного словаря,

Развития навыков чтения ,логического мышления

Развития навыка восприятия и понимания речи на слух

Teacher: Open you pupil books at page 96, exercise 2. Read the text choos­ing the correct options, later you will listen to the text and check their predictions

P6-forests,meadows and fields

Снятие физического напряжения

Teacher: Let’s have a rest. Dance sing the song.( слайд 6)

Cl:Hi, my friend, dance with me,

It is easy, you can see,

One step back, one step out,

Then you turn yourself around.

It`s so great to dance with you,

And it is not hard to do,

One step back, one step out,

Then you turn yourself around .

Контроль понимания содержания текста

Развитие мышления, внимания

Teacher: Good work. You all are very good students. And now look at the screen Say if the following statements are true or false .( приложение 3)

Развития навыка работы в паре

And now open your books at page 97, exercise 3a.Our visitors Elfin wants to know the names of Belarusian animals. Help them to match the animals with their names . And the check . Work in pairs.

(Учащиеся работают в парах)

7) Создание информационных плакатов

Закрепление изученного материала, мотивирование к дальнейшему изучению английского языка.

развитие творческих способностей у учащихся.

Teacher: Let’s prepare invitantion to Belarus for a travel Agency site. Follow the plan.Look at pictures, they also help you.

Start with “Belarus is a beautiful country in the Europe.”

Write about Belarusian nature and animals.

Finish with “Welcome to Belarus.”

(Учащиеся работают в парах. Составляют презентацию о Беларуси, опираясь на план. Затем презентуют свои проекты )

III Заключительная часть урока

1 ) Подведение итогов урока

Повышение мотивации к изучению иностранного языка по средствам показа учащимся успешности в его овладении

- You are hard-working today ! Good for you!

2 ) Рефлексия деятельности

Развития рефлексивных навыков

Teacher: And let's speak about Belarusian animals and birds. What do you remember about them?

P1Belarus is often called ‘a blue-eyed country’.

P2:The biggest lake is the Naroch.

P3: The most important rivers are the Dnepr, the Western Dvina, the Neman and The Berezina.

P4:The highest point is Mount Dzerzhinskaya.

P5: In Belarus you can see bison, storks, elk, lynxes, beavers and wild boar.

3 ) Выставление отметок

Контроль и оценка умений учащихся

Teacher:So it’s time to finish the lesson. Let’s look on your card and count your point. I hope our lesson was interesting and funny. I like your work today.

All of you worked hard and get good and excellent marks.

4 ) Предъявление домашнего задания

Показать преемственность и взаимосвязь классной и домашней работы

Teacher : At home you should learn your project about Belarus !

Thank you for this lesson. Our lesson is over. Good-bye!

Pupils: Thank you for lesson! Have a nice day! Bye!

(Учащиеся записывают домашнее задания в дневники)

Индивидуальная карточка учащегося

Этапы урока

Кол-во

баллов

Дополнительные баллы

примечание

The theme of our lesson

Правильный, безошибочный ответ -1 балл;

1-2 ошибки -0.5 балла;

Неверный ответ или 3 ошибки – О баллов

Choos­ing the correct options

Work in pairs

True or false

Belarusian nature is a very beautiful. Belarus is often called “a blue-eyed” country because there are 10000 lakes and 20000 rivers in it. The biggest lake is Haroch . The most important rivers are the Dnepr, the Western Dvina, the Neman and the Berezina.

There are not any high mountain in Belarus but there are a lot of hills in the country. The highest point of Belarus is Mount Dzerhynskaya (346 meters high).

You can see a lot of green forests , meadows and fields . One third of the country is covered with forests or pushchas. Belarusian forests are home to many animals and birds .

Listen to the text and say if the following statements are true or false:

1. Belarusian nature is a very danger.

2. There are 10000 lakes in Belarus

3. The most important river is Orshica.

4. There are a lot of forest in Belarus.

5. The highest point of Belarus is Mount Dzerzhynskaya.

6. One third of country covered with hills.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 070 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.11.2017 1562
  • DOCX 358.5 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пекарская Кристина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал урока способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, но самое главное - прививает им любовь к своей Родине.

Учитель: Скрундь В.А.

Обучающая цель:

-повышать уровень коммуникативной компетенции;

-способствовать активизации новых лексических единиц в речи учащихся;

-способствовать развитию навыка монологической речи;

-способствовать развитию навыка восприятия и понимания речи на слух.

Развивающая цель:

-развивать творческую и познавательную активность учащихся в процессе индивидуальной и коллективной работы;

-развивать навыки взаимопомощи.

Воспитательная цель:

-создать условия для воспитания у учащихся чувства гордости за свою страну;

Оснащение урока:

компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебное пособие для 5 класса, Л.М.Лапицкая и др.

интерактивный, компьютерные технологии, работа в парах

I.Организационно-мотивацион-ный этап. Приветствие, создание атмосферы иноязычного общения, постановка цели и задачи урока.

Good morning. I’m very glad to see you. How are you? Are you fine? It’s a fine day today, isn’t it? I hope, you are fine,too. Are you ready to start the lesson?


Today we are going to travel around our Belarus. We’ll speak about Belarus and the nature of Belarus. We’ll see how beautiful our nature is.

Учащиеся настраиваются на работу, демонстрируют готовность к активной познавательной деятельности, отвечают на вопросы учителя.

II. Фонетическая

-Let’s brush up your phonetics.

The poem ’’I live in Belarus’’

Where do you live? Where do you live?

Now tell me, please? Where do you live?

I live in Belarus, I live in Belarus,

I live in Belarus, that’s where I live.

III. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания.

Активизация изученного лексико-грамматического материала

Look at the blackboard, please. There are names of different animals. Say where these animals live.


План-конспект урока в 5 классе по теме "Страны и континенты".

Содержимое разработки

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Цель урока: способствовать развитию умений говорения учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока.

Предполагаемый результат: предполагается, что к окончанию учебного занятия учащиеся смогут составить высказывание в рамках предложенной коммуникативной ситуации.

Задачи: 1) создать атмосферу иноязычного общения; 2) учить учащихся пользоваться английским языком во всех видах речевой деятельности в рамках коммуникативной ситуации урока; 3) способствовать развитию логики и памяти у обучаемых и овладению основными способами мыслительной деятельности; 4) содействовать воспитанию уважительного отношения к другим странам и континентам; 5) создать условия для развития умений говорения.

Языковой материал: continents; birds and animals on different continents; articles with geographical names; a carnival, coffee, football, pasta, pizza.

Речевой материал: текст о Бразилии и Италии; песни “I’ve got the whole world in my hands”, “What a wonderful world”.

Оборудование урока: учебное пособие по английскому языку для 5 класса, Л.М. Лапицкая – 2-е изд., 2014; карточки; картинки; компьютер.

Применяемые формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

1) Речевая зарядка. (7 мин)

Задачи этапа: создать атмосферу иноязычного общения, активизировать ранее изученный материал. Сообщить цель, тему, мотивировать.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? Fine? That’s great! Who’s absent? What is the date today? What day of week is it today? Good! How do you think what is the topic of our lesson? First of all, look at the screen. (показать учащимся карту на мониторе) What is it? It’s our planet. So, try to guess, what are we going to speak about? Yes, you’re absolutely right. We’ll continue to speak about countries and continents, we’ll check what you know about the world, about animals and birds on different continents, we’ll read an interesting text about different countries ant at the end of the lesson you are to tell which country would you like to go to and why?

You know that we live on the planet Earth. Look! It’s a map. What colour is our planet? (Blue, green, yellow, etc.) Is it beautiful? Yes, it’s very beautiful. And now, pupils, let’s remember the song about our world. Listen to the song and sing it. (ex. 1 p. 86)


(включить песню “The whole world”)

Good! So, let’s remember some facts about our planet. How many continents do you know? Name them. (South America, North America, Eurasia, Africa, Australia, Antarctica) Find them on the map. Find the oceans on the map. Name them. Well-done!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1) Проверка домашнего задания.

Задача этапа: проконтролировать выполнение домашнего задания. Активизировать ЛЕ.

At home you had to revise material about countries and continents. Let’s check it. At first, pupils, guess the riddles about continents. We’ll see, are you good at geography or not?

This continent is washed by the Arctic Ocean and the Atlantic Ocean. (Antarctica)

It is the biggest continent? (Eurasia)

It is the smallest continent? (Australia)

It is the hottest continent? (Africa)

It is the coldest continent? (Antarctica)

It is a continent where the USA are situated. (North America)

It is a continent where Belarus is situated. (South America)

Well-done! You are really good at geography.

And now let’s remember different places of our planet. Let’s play a little bit (‘Association game’). I’ll say you different places and throw the ball, your task is to catch the ball and name associations with these places (a desert – dry, hot, cold (at night); the jungle – wet, hot; a mountain – high, cold, windy; an ocean – deep). Good!

So, we’ve already revised continents and different places. Now let’s speak about animals. What animals and birds of different continents do you know? I’ll throw you the ball, your task is to catch it and name the animals and birds on different continents. (a kangaroo, a panda, a bison …). Good! I will show you the flashcards and you are to say me what is on the flashcards. Where do these animals live? For example, I think ostriches live in Africa. Where do bison (pandas, cheetahs …) live? Well-done! (показывать учащимся картинки животных)

Now, pupils, work in pairs. I’ll give you the cards. There are some questions in them. And you are to discuss the questions in pairs. Questions: Which animals are fast? Which animals are slow? Which animals are noisy? Which animals are quiet?

(раздать учащимся карточки)

Where do these animals live? Good!

Now, pupils, we’ll remember articles with geographical names. There are cards. And your task is to insert the article, where necessary. You have 2 minutes. Let’s check.

Insert the article where necessary.

____USA is in____ North America.

___Belarus is in ___Europe.

____Asia is ____ biggest continent.

This continent is washed by ___ Arctic Ocean and ____Atlantic Ocean.

____ biggest jungle is in ____South America.

____Lake Baikal is in____Russia.

____London is ____biggest city in ____UK.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин)

Задача этапа: снять психическое напряжение у учащихся путём переключения на другой вид деятельности.

Are you tired? It’s time to relax. Stand up, please. Now I’ll show you the pictures of animals and birds and your task is to imitate them (a panda, a cheetah, an eagle …, a penguin). Good! Take your place.

1) Предтекстовый этап. (8 мин)

Задачи этапа: снять языковые трудности, ознакомить с темой и понятиями, упоминаемыми в тексте.

Now, pupils, look at the blackboard. There are some words. And you are to match the words in the left-hand column to the right-hand column.


(записать слова на доске)

Give me the names of other countries, continents, weather, food, sport. Good! Today we will get acquainted with two countries. Look at the board. There are some words you see in the text about countries. (записать на доске слова: a carnival, coffee, football, pasta, pizza) How do you think what are these countries? Where are these words from? OK, let’s check your guesses.

2) Текстовый этап. (10 мин)

Задача этапа: проверить общее понимание содержания текста.



So, where are the words from? You are absolutely right (Brazil – a carnival, coffee, football, Italy – pizza, pasta).

3) Послетекстовый этап. (10 мин)

Задача этапа: изменить ситуативные условия. Учить учащихся строить самостоятельно высказывания по теме.

Complete the information about the countries. Work in groups. You have 2 minutes.

Читайте также: