План конспект урока по английскому языку 4 класс spotlight fun at school

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

№ 19 дата 16.11.2015

Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема : Spotlight-4, Module “4b” Fun at school ( Весело в школе ).

Учитель: Алиева Фируза.

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, проектор.

Цель и задачи урока

Цель: формирование умения монологической речи.

образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о том, какие чудеса света существуют и где они находятся. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками.

развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми л ичностными результатами являются:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации

Планируемыми метапредметными результатами являются:

Формирование навыков работы в парах

Освоение универсальных учебных действий (УУД)

умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

развитие коммуникативных способностей

развитие умений смыслового чтения , расширение общего лингвистического кругозора

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере -

в говорении :

описывать и передавать основное содержание прочитанного

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию,

формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Языковая компетенция :

Расширение словарного запаса по теме

Начало урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

2. На доске плакат Sports Centre ! , на котором слова прикрыты листочками. Учитель называет вид спорта, вызывает к доске учащегося, и он пишет слово на доске. Затем он открывает слово на плакате и проверяет правильность написания. Учитель вызывает к доске столько учащихся, сколько сочтет необходимым.

3. Учитель проверяет домашнее задание

Отработка лексики/структур

4. Учитель говорит, а затем пишет на доске: You have to wear a uniform . He has to get up early every morning. They don’t have to go to school on Saturday . Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель подчеркивает слова have to , has to , don t have to и спрашивает детей, догадываются ли они, что эти слова означают. Если нет, то учитель объясняет, что have to употребляется, чтобы выразить необходимость, а don t have to —отсутствие необходимости.

5. с. 32, упр. 1. Учитель объясняет новые слова ( be polite , pay for your meals ) с помощью перевода. Затем он говорит учащимся, что Mrs Ellis рассказывает Kim о ее обязанностях в кафе. Учащимся дается время, чтобы они смогли прочитать про себя предложения и записать в тетрадях нужную форму, обращая внимание на крестики и галочки. Ответы проверяются: учащиеся читают предложения вслух.

Ответы: 2 have to 3 don t have to 4 have to 5 have to 6 don t have to

6. с. 32, упр. 2. Опираясь на предложения из упр. 1, учащиеся по образцу задают вопросы и отвечают на них, работая в парах. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем он просит отдельные пары выступить перед классом.

7. с. 32, упр. 3. Учитель обращает внимание учащихся на картинку и просит прочитать название песни. Затем он предлагает учащимся прослушать песню и ответить на вопросы: Who s the singer s favourite kind of person ? What s his name ? Перед вторым прослушиванием учащиеся читают за учителем слова песни, и он объясняет новые слова ( parcel , whistle , wait , bring , surprise ) с помощью мимики, жестов, наглядности или перевода. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом. Они прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.

8. с. 33, упр. 4. Учитель спрашивает учащихся, знают ли они продолжительность рабочего дня или рабочей недели в России, сколько дней работают их родители. Например: How many days does your father/mother work every week?

How many hours do people work every day in Russia? И т. д.

В случае затруднения, эту беседу можно провести на родном языке. Затем учитель объясняет задание упражнения, учащиеся читают тексты про себя и отвечают на вопросы.

Ответы: A 200 hours B 40 hours C 288 hours D 12 days

9. с. 33, упр. 5. Учитель предлагает учащимся спросить дома у родителей, сколько часов/дней в неделю/месяц работают в России учителя, врачи, милиционеры или люди любых других профессий. Это упражнение выполняется по усмотрению учителя.

Конец урока

10. с. 24. Учитель просит учащихся прочитать/разыграть по ролям эпизод 1.

11. с. 40. Arthur & Rascal . Episode 2. Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 2,

следя по картинкам. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Конспект урок

Конспект урока составлен по теме "Work and play! Fun at school" для 4 класса по учебнику Spotlight 4. Цели: учить употреблять структуру have to /don’t have to; раз¬вивать межпредметные связи на примере математики; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Урок 14. Work and play! Fun at school.
Arthur + Rascal

Цели: учить употреблять структуру have to / don ’ t have to ; раз­вивать межпредметные связи на примере математики; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: плакат Sports Centre !.

I. Организационный момент

— Good morning, children! ( Good morning, teacher!)

— Are you all here?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

— Open your workbooks at page 16, please. What does Sam (Bonnie, Kylie, Alex, Adam) like doing?

(Ученики по очереди отвечают на вопросы.)

— These children go to the Stonebridge Sports Centre. Open your books at page 30 and look at their timetable. How often does Sam play volleyball at the Sports Centre?

(Аналогично учитель задает вопросы о занятиях других детей.)

2. Работа у доски

1) to / The children / every day / the Sports Centre / go.

2) baseball / Sundays / always / Andrew / plays / on.

3) three times / tennis / We / a week / play.

4) Thursdays / I / hockey / on / play / never.

5) you / once / Do / play / badminton / a week?

1) The children go to the Sports Centre every day.

2) Andrew always plays baseball on Sundays.

3) We play tennis three times a week.

4) I never play hockey on Thursdays.

5) Do you play badminton once a week?)

IV. Работа по теме урока

1. Знакомство со структурой have to / don ’ t have to

(Учитель показывает на картинки в упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 16).)

Kylie plays hockey. She has to wear a helmet.

(Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова has to .)

Adam plays badminton. He doesn’t have to wear a helmet. (Учитель записывает предложение на доске, выделяя слова doesn ’ t have to .)

— Bonnie plays table tennis. Does she have to wear a helmet?

You are schoolchildren. You have to do homework. But you don’t have to go to school on Sundays.

(Учитель записывает предложения на доске, выделяя слова have to и don ’ t have to .)

— Do you have to wear a uniform at school?

— Do you have to get up early in the morning?

Структура have to употребляется, когда требуется выразить не­обходимость чего-либо, a don ’ t have to — отсутствие необходимости.

— Open your books at page 32, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обра­щает их внимание на выделенные слова.)

2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 32).

— Look at the picture, please. This is Kim. She wants to work in the cafe. Mrs Ellis is her boss.

(Учитель читает задание и объясняет значение незнакомых выражений.)

be polite — быть вежливым pay for your meals - платить за еду

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.)

(Дети читают образец в упр. 2 и выполняют задание в парах.) Упр. 3 (с. 32).

(Учитель читает название песни, а затем предлагает ученикам догадаться, о ком она ( It ’ s about a postman ). Дети слушают запись, затем учитель объясняет значение незнакомых выражений.) parcel — посылка

something better — что-то получше whistle — свистеть each morning — каждое утро bring — приносить

(Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

— What’s in the postman’s bag?

— Why is Postman Pete very special?

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­ дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Touch your eyes,

Touch your nose,

Touch your mouth,

Touch your ears,

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 33).

— How many days does your mother (father) work every week?

— How many hours do they work every day?

(Ученики отвечают на вопросы, а затем учитель объясняет за­дание. Дети читают текст и выполняют упражнение все вместе.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 5 (учебник, с. 33) и поясняет, что ученики могут найти необходимую информацию в Интернете или обратиться за помощью к родителям или старшим школьникам. Затем объясняет, как выполнить грамматический тест в рабочей тетради.)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

Учебник: упр. 5 (с. 33); рабочая тетрадь: упр. 3 (с 17).)

— Arthur and Rascal have got the new friends. Do you remember their names? ( They’re Wolfie and Brutus.)

— Where’re they from? ( They’re from Germany.)

— Open your books at page 40. Look! Rascal and Arthur are meeting a new friend again. Let’s listen and find out who she is.

(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и называют нового персонажа: She ' s Cookie . Затем они слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправля­ет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

КВН для 4 классов.

Цель игры:

1) Образовательная: расширить кругозор учащихся. Закрепить пройденные темы.

2) Воспитательная: воспитывать культуру взаимоотношений при работе в группе, паре, коллективе.

3) Развивающая: развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, готовности помочь друг – другу, культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Оснащение урока: картинка повара.


Ход игры.

Ученик -How do you do children! My name is Jason. I am glad to see you. Today we are playing KVN. I think you don’t know English language. And I think you are not coping with tasks. There are eight tasks. I wish you success!

Учитель- Здравствуйте! С вами говорил знаток английского языка Джейсон. Он говорит, что рад вас видеть, думает, что вы не знаете английский язык и, что вы не справитесь с его заданиями. Заданий всего 8. Наша цель доказать Джейсону, что мы знатоки английского языка.

Джейсон желает вам удачи, и я тоже присоединяюсь к его пожеланиям, всем вам успехов и пусть победит действительно знаток английского языка. Итак, мы начинаем нашу игру:

1. I think you have forgotten English alphabet. My first task is writing words in alphabetical order.

Джейсон думает, что вы давно забыли алфавит английского языка и первое задание написать слова в алфавитном порядке.

1 задание – напишите слова в алфавитном порядке.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

2. My second task is finding of missing letter.

Второе задание Джейсона: найти недостающие буквы и записать их внизу.

2 задание – найдите недостающие буквы.























Ответ: B, D, K, Y.

3. Children I am sure you know alphabet but I think you don’t know sounds.

Дети, Джейсон говорит, что он убедился, что вы знаете алфавит, но точно уверен, что вы не знаете звуки. И третье его задание: соединить буквы со звуками.

3 задание – соедините буквы со звуками.

4. I like drawing. And for you I have prepared a task to draw.

Джейсон любит рисовать, его 4 задание нарисовать, а точнее покрасить картинку.



Ответ:

5. I like labyrinths. The second task is writing a phrase.

Джейсон любит лабиринты и его задание: прочесть предложение и написать его внизу.

Соединяя стрелочками буквы, вы прочитаете фразу.

Напишите фразу внизу.

Ответ: This is KVN

6. I want to know how well you know the Present Continuous Tense.

Ребята, Джейсон хочет знать, как хорошо вы знаете времена. И задание для вас придумал он такое, составить 6 предложений в Present Continuous и сделать перевод.

6 задание – составьте 6 предложений в Present Continuous Tense и переведите на русский язык.

Run, sleep, eat, get up, I am, wash, go, he is, dance, sing, read, they are, write, we are, she is, do, sit.

Например: He is sleeping. (Он спит)

7. We can’t manage without verbs. My next task is finding verbs.

Мы не можем обходиться без глаголов и следующее задание найти глаголы.

7 задание – найти глаголы и выписать.

RUN WASH SING SONG SIT GO WRITE DOG POST EAT DO PIG READ BOY PLAY

Ответ: wash, run, sing, write, eat, go, sit, do, read, play.

8. I want to know how well you can translate.

И напоследок, Джейсон хочет проверить, как хорошо вы умеете переводить предложения.

8 задание – перевод предложений.

1) I have two brothers.

2) My dog and my cat.

3) I am from Moscow.

6) She is sleeping.

7) They are washing.

8) My fox is running.

9) Mother is reading interesting book.

10) Sister is good pupil.

Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица

Dear friends, I was very glad to meet you. I like this game. I think you know English language. We will meet soon. Good buy my friends.

Вот и подошла к концу наша игра. Джейсон очень рад познакомиться с вами. Он считает, что вы знатоки английского языка и что вы с ним еще встретитесь. Сегодня мы должны были доказать нашему другу, что мы знатоки английского языка и я думаю, что мы это доказали. До свидания!


Цели: повторить изученную лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить с одним из периодов творчества Пикассо; развивать навыки ауди­рования, чтения и говорения.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением предметов (один или несколько); листочки бумаги (по два на каждого уче­ника); репродукции картин Пикассо.

Ход урока

I.Организационный момент (Перед началом урока учитель собирает Portfolio (упр. 5, с. 31) на проверку.)

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

II.Фонетическая разминка

Let's practise the sound (Учитель показывает карточку с транскрипционным зна­ком, читает рифмовку и обращает особое внимание учеников на звук [б]. Дети повторяют за ним хором и индивидуально.)

This is my mother.

That is my father.

This is my grandmother.

That is my grandfather.

III.Актуализация знаний. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 32).

Let's go over the material we did at the last lesson. Open your books at page 32.

(Учитель показывает на номер страницы, затем читает и объ­ясняет задание упр. 1. Ученики сначала читают все слова подряд, добавляя окончание -s. После этого они читают слова, в которых окончание произносится как [s], а потом — слова, в которых окон­чание произносится как [z].)

Упр. 2 (с. 32).(Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Ученики сначала читают предложение, а затем переделывают его.)

IV. Работа с картинками (Учитель раздает картинки с изображением одного или не­скольких предметов. Ученики работают в парах, задавая вопросы по картинкам и отвечая на них.)

It's a school bag.

V .Постановка целей урока. Today we have a lot of work to do. You will listen and sing a new song. Then you will see and read about Picasso's pictures. After that, we'll read about Arthur and Rascal.

V I.Работа по теме урока

VII .Работа по учебнику Упр. 3 (с. 32). (Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

Who's this? (A mother. A father. A big brother. A little sister.)

Are they happy? (Yes, they are.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель обращает внимание детей на незнакомые выражения. Можно записать их на доске.)

tall — высокий baby — младенец small - маленький great — замечательный (Учитель задает вопросы по содержанию песни.)

Who's Brad? (Brad is her brother.)

How old is Brad? (He's eight.)

Who's Rosie? (She's her sister.)

Read the text of the song after me. (Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

Let's sing the song together. (Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

VIII. Динамическая пауза Let's have a break and do exercise.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step! Hands up, hands down. Sit down!

IX.Продолжение работы по теме урока

Знакомство с творчеством Пикассо (Учитель спрашивает детей, знают ли они что-нибудь о Пи­кассо и его творчестве. Затем показывает ученикам репродукции картин художника и рассказывает о нем на русском языке.)

X.Работа по учебнику Упр. 4 (с. 33). Look at the paintings on page 33, please. These are paintings by Picasso. (Учитель показывает иллюстрации на с. 33, затем читает и объ­ясняет задание упр. 4.) What can you see in picture À ?

Упр. 5 (с. 33). (Учитель читает и объясняет задание упр. 5. Ученики читают названия картин и выбирают правильный вариант. Keys: picture А - 1; picture В - 2.)

XI.Инструктаж по выполнению домашнего задания (Учитель читает и объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 33).)

(Учитель читает задание и образец или предлагает детям про­читать вслух.)

Put up your hands if everything is clear. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках. Учебник: упр. 6 (с. 33)

Open your books at page 40. (Учитель показывает на номер страницы.)

Do you remember Arthur, Rascal and Tricksy?

Who's Arthur (Rascal, Tricksy)? (На доске написаны слова и выражения.)

Time to go home! — Пора домой! Well done! - Молодец! Quick! — Быстро! Drop it! — Брось! (Ученики хором повторяют слова за учителем и слушают пер­вый эпизод, следя по картинкам. Затем дети слушают запись еще раз с паузами и читают реплики героев.)

Do you like episode 1?

XIII.Подведение итогов урока

Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Читайте также: