План конспект урока кроссфит

Обновлено: 01.07.2024

Открытый урок по физической культуре на тему: "Развитие силы и выносливости посредством кроссфита". Данный урок расчитан на возраст 14-17 лет, с целью привлечь как можно больше учащихся к различным формам занятий физической культурой. Воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни.

Оценить 4459 0

Конспект урока по физической культуре

9 класс

Тема: Развитие силы и выносливости посредством кроссфита

Тип и вид урока:комбинированный, совершенствование

Цель:создать условия дляразвития силовых качеств и выносливости с использованием тренировочной системы кроссфит, повысить физическое развитие и физическое состояния учащихся.

1. Совершенствовать умение выполнять комплекс упражнений по кроссфиту. Способствовать эффективному взаимодействию друг с другом, воспитанию коллективизма и доверительных отношений.

2. Способствовать формированию жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующие укреплению здоровья. Тренировать сердечнососудистую, дыхательную системы и общую выносливость организма.

3. Способствовать воспитанию дисциплинированности, целеустремленности, силы воли. Формировать потребность систематически заниматься физической культурой и спортом.

Инвентарь:гимнастические коврики, медболы, карточки с заданием, конусы.

Частные задачи

Общие методические указание (ОМУ)

Подготовительная часть урока (7- 10 мин)

Воспитание правильной осанки

Подготовить сердечнососудистую и дыхательную системы к предстоящей нагрузке.

Подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей нагрузке.

Объяснение задач круговой тренировки парами.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, руки на пояс впереди идущего;

На пятках, руки на плечи впереди идущего;

Полуприсед, руки на плечах впереди идущего;

Ходьба по линиям зала;

Бег, его разновидности:

С высоким подниманием бедра;

С захлестом голени, руки за спину;

Бег с изменением направления;

Бег с поротом на 360 С;

Бег от конуса к конусу сначала лицом вперед, с ускорением, а при смене направления спиной вперед, в среднем темпе.

Ходьба с упражнением на восстановление дыхания.

Перестроение в круг для выполнения ОРУ. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. Ученики в роли учителя. Учитель путем броска мяча ученику, выбирает того, кто выполнит показ упражнения.

Темп медленный. Спина прямая, лопатки соединить, подбородок выше,следить за сохранением осанки, положением рук.

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

По команде смена ходьбы на бег. Следить за сохранением дистанции, следить за правильным выполнением задания, чтобы не обгоняли друг друга. Расставить 4 конуса змейкой, с интервалом 6 метров. При смене направления дотрагиваться рукой до конуса.

Следить за дыханием. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом.

Комплекс выполняется без резких движений, с максимальной амплитудой движений. Следить за последовательностью выполнения действий. Принцип сверху – вниз. Выполнять упражнения строго под счет. В случае отказа ученика проводить упражнения, по каким либо причинам, ученик обратно возвращает мяч учителю. Затем выбирается новый ученик для проведения упражнения.

Основная часть урока (20-25 мин)

Совершенствовать технику выполнения упражнений комплекса кроссфит. Способствовать развитию выносливости и силы мышц всего туловища.

развитию скоростных и скоростно-силовых способностей учащихся

Способствовать укреплению мышц поясничного отдела и выпрямления осанки.

Комплекс упражнений по кроссфиту. Заданий на станциях выполняются в парах, осуществляетсяпоказ и объяснение. Выполнение заданий: интервальным методом со временем выполнения и отдыха 1 минуты.Каждое упражнение на станции выполняется в течение одной минуты:

1. Парные приседания с медболом. Встаньте лицом друг к другу, ноги поставьте на ширине плеч. У одного из партнера в руках набивной мяч перед грудью. На вдохе выполняем синхронные приседания. Опускаемся до тех пор, пока ваши бедра не окажутся параллельны уровню пола. На выдохе разгибаемся и передаем набивной мяч партнеру.

2. Парные выпады . Исходное положение, держимся друг за друга только правыми руками. На вдохе выполняем выпад назад левой ногой, правую при этом сгибаем в колене под прямым углом. На выдохе выпрямляемся и одновременно производим мах левой ногой в сторону.

3. Скручивания с медболом.

Ученики садятся напротив друг друга. Поднимите корпус за счёт силы мышц пресса. На каждый повтор передача набивного мяча друг другу.

4. Прыжки с разведением ног. Один из учеников садиться на пол, с опорой на руки сзади, выполняя сведение и разведение приподнятых ног от пола с расстоянием 20 см, партнер выполняет прыжки через ноги сидящего, способом в стороны – вместе.

5. Прыжки через ноги в планке. Один из учеников принимает положение упор лежа, и.п. ног шире плеч. Второй ученик перепрыгивает через ноги партнера.

6. Боковые скручивания с медболом.

Ученики садятся напротив друг друга. В руках находиться набивной мяч перед грудью, корпус слегка отклонен назад, спина прямая. По команде выполняются повороты вправо – влево, с отведением мяча назад.

7. Круговые вращения ног в положении сидя.

Ученики садятся напротив друг друга. Упор на руки сзади, ноги вместе. По команде оба синхронно выполняют круговые движения ногами, мысленно рисуя круг.

8.Гиперэкстензия. Один из учеников ложится на живот, поместив руки за голову. Второй фиксирует его лодыжки, не давая ногам отрываться от земли.

Перестроение для заключительной части занятия.

Беседа с учащимися по Т.Б при прохождении станций круговой тренировки. Организовать учащихся для выполнения круговой тренировки. Провести учащихся по станциям, объяснить задания.

Упражнения выполняются всеми участниками урока в среднем и быстром темпе. Во время перехода от станции к станции отдых одна минута. По команде отделения заканчивают выполнения упражнения на станции и переходят на следующую станцию.

По свистку учителя меняемся станциями.

При выполнении заданий следить за правильным положением тела. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений и на самочувствие учеников.

Следить за: дыханием, осанкой, четким выполнением физических упражнений, амплитудой движения.

Выполняем перестроения по команде.

Восстановить ССС и дыхательную систему

Упражнение на релаксацию и восстановление дыхания.

И.П. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Сгибаем правую ногу и тянем колено, обхватив руками, к груди, левая нога лежит на полу. Выпрямить правую ногу вверх под углом 90С, руками обхватить за заднюю часть бедра. Медленно опустить ногу в И.П. Поменять ногу.

И.П. – сед на полу, ноги врозь, руки вверх. 1 – наклон вправо, левую руку вверх, правую вперед; 2 – выпрямляясь, и.п.; 3 – наклон вперед; 4 – выпрямляясь, и.п.; 5 – наклон влево, правую руку вверх, левую вперед; 6 – Выпрямляясь, и.п.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

Снять эмоциональное и физическое напряжение, привести в норму пульс, дыхание и артериальное давление.

Отметить лучшие спортивные достижения за занятие.

Придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (силы и выносливости).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия – Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.

  1. Продолжить изучать метод кроссфита, особенностями работы в режиме кроссфита. изучить упражнения на каждой станции
  2. Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.
  3. Совершенствовать силовые,скоростные качества ударов руками.
  4. Укрепить морально волевые качества воспитанников.

Возраст детей – 11-12 лет

План-конспект учебно-тренировочного занятия.

Аттестуемый педагог Разваляев Александр Ивановия

Предмет – каратэ-до. Группа – УТГ-1 (1 –ой год обучения)

Тема занятия – Отработка одиночных ударов руками -метод кроссфита.

Вид занятия – учебно-тренировочное

Цель занятия – Продолжить посредством метода кроссфита совершенствовать скоросто-технические качества одиночного удара рукой.

Продолжить изучать метод кроссфита , особенностями работы в режиме кроссфита . изучить упражнения на каждой станции

Сформировать умение выполнять правильную технику ударов руками.

Совершенствовать силовые ,скоростные качества ударов руками.

Укрепить морально волевые качества воспитанников.

Возраст детей – 11-12 лет

- методы обучения – наглядный (показ образца), словесный (объяснение тренера-преподавателя, проговаривание своих действий обучающимися),

- методы организации обучения – поточный (друг за другом) ,круговой тренировки в интенсивном режиме( кроссфит).

- инвентарь и оборудование – гантели, эспандер резиновый

Время занятия – 90 минут

Основные источники информации: Дополнительная образовательная программа по каратэ-до для 10-17 лет Разваляева.А.И, методические разработки по кроссфиту доцента ВГАФКА Смирнова.Ю.А ,методические разработки по развитию скоростно-силовых качеств в единоборствах доцента педагогических наук Орлова.Ю.Л

Организационно-подготовительный этап (20 минут)

Цель для обучающихся – подготовиться к продуктивной работе на занятии.

Цель для тренера-преподавателя – способствовать созданию условий для эффективной работы обучающихся на занятии.

Создать положительный эмоциональный настрой.

Обеспечить мотивацию и принятие обучающимися цели занятия.

Подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке.

Развивать координацию движений.

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия:

- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практический (выполнение упражнений);

- методы организации деятельности обучающихся: фронтальный, групповой.

Построение в шеренгу. Приветствие. Проверка внешнего вида.

3 Разминка Ходьба:

на внешней стороне стопы

на внутр. стороны стопы

с растиранием лица и шеи

с разминанием кистей рук

с разминанием (вращение) предплечий

с вращением плеч

с поворотами головы влево-вправо-вверх-вниз-круговые вращения

с высоким подниманием бедра

попеременно левым и правым боком

скрестный шаг (лев. и прав. боком)

с прыжками на левой и правой ноге

Акробатика: кувырок вперёд

кувырок спиной вперед

подъём с разгибом

страховка левым и правым боком

Упражнения на растяжку:

наклоны туловища к левой и правой ноге

полувыпады к левой и правой ноге

Махи левой и правой ногой вперёд

Здравствуйте ребята! Рад видеть вас в полном составе.

Следить за осанкой

Чёткое положение ног

Все упражнения выполняются в лёгком беге

Следить за координацией тела

40 сек пресс – 40 сек отжимания

30 сек пресс – 30 сек отжимания

20 сек пресс – 20 сек отжимания

Следить за группировкой

. Колени при растяжке не сгибать

Основной этап –(65 минут)

Цель для обучающихся: совершенствовать технику одиночного удара рукой в условиях кумите

Цель для тренера-преподавателя: пробудить у обучающихся желание работать в интенсивном режиме с правильным подходом к технике выполнения,.

Организовать работу и учить умению выполнять борцовскую и ударную технику в режиме кроссфитьа..

Формировать умения правильного выполнения приема .

Совершенствовать скоростно-силовые качества,вывносливость.

Поддерживать интерес к выполнению поставленной задачи, воспитывать трудолюбие, формировать здоровое чувство конкуренции.

Основные положения учебного материала:

- получение новых сведений о методике кроссфита

- выполнение технических приемов в режиме кроссфита ;

- выполнение приёма в различных степенях нагрузки.

Формы и методы закрепления нового материала:

- словесные (объяснение тренера, проговаривание обучающимися), наглядные (показ приёма).

Формы и методы достижения поставленных целей:

Формы и методы организации деятельности обучающихся:

круговой метод, фронтальный.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся к излагаемому тренером-преподавателем учебному материалу:

- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися, готовность обучающихся к быстрому переключению от одного действия к другому;

- эмоциональный настрой воспитанников.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе занятия:

Критерии, позволяющие определить степень усвоения обучающимися нового учебного материала:

- выполнение изучаемого приёма без ошибок и искажений, сформированность ощущения правильности выполнения приёма.

1 Диолог с воспитанниками- что они знают о кроссфите---особенносте методике,требованиях к работе в условиях круговой тренеровки , знакомство воспитанников с режимом и темпом работы .

Обучающимся предлагается 4 вида заданий –каждое имеет 3 повтора с паузами 30 сек выполняется повторы 1мин—работа идет от сложного к простому.

2.По команде тренера обучающиеся цепляют эспандеры на руки и ноги ,берут в руки гантели под секундомер отрабатывают одиночные удары со сменой уровня –с движением вперед и возвратом —по истечении минуты пауза 30 сек затем 2 повтора- 3.Выполнение ударной техники с эспандерами без гантель ---3 повтора с паузами 30 сек на растяжку с анализом тренера преведущей работы и постановке последующей задачи 4 Ударная техника на мешках 3 повтора с паузами 30 сек. 5. Кумите одиночного удара -3 поединка по 1 мин с паузой 30 сек 6.Релаксация

7.Выполнение 2 волны по 2 подхода с 30 сек паузой 8. Отдых в растяжках произвольно. 9. Выполнение 3 волны по одному подходу 10. Релаксация 11.силовая подготовка-подьем туловища 30 раз –упражнение ноги за голову 15 раз -отжимание по 30 раз -приседание-30 раз 12.работа на растяжку ног в парах 13 кумите в соревновательном режиме


Упражнения направлены на всестороннее развитие обучающихся. В процессе выполнения упражнений развиваются сила, скорость, выносливость, ловкость, гибкость, точность, координация.

Содержимое разработки

Нестандартный урок по физической культуре в 3 классе

Тема: кроссфит на уроках физической культуры

Цель: развитие общих физических качеств посредством упражнений кроссфита

Обучающая: закрепить технику упражнений;

Развивающие: развитие физических качеств : силы, выносливости, ловкости,

быстроты , меткости, интерес к занятиям физической культуры ;

Воспитательные: воспитание волевых качеств, уверенности в своих способностях,

умение работать в коллективе ;

Оздоровительные: поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма.

- методы обучения – наглядный, словесный , практический .

- методы организации обучения – поточный, фронтальный, игровой, круговой тренировки.

- методы оценивания – самооценка, формативное оценивание.

Время занятий: 45 мин

Место проведения: спортивный зал.

Часть урока

Методические указания

Подготовительная -12 мин.

Построение, приветствие, постановка ЗУ.

Обратить внимание на форму, осанку.

Подсчет ЧСС за 10 сек, результат подсчитать и записать в лист оценивания.

-на носках,рр. в сороны;

-на пятках, рр.за голову;

-в полуприсяде, рр.-за голову;

-в полном присяде, рр.-произвольно;

- приставными шагами пр. (лев) боком;

- с захлестом голени;

- с высоким подниманием бедра.

-на правой и левой ногах;

Построение в шахматном порядке

Комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение.(прил. №1)

Перестроение в одну шеренгу

Спину и голову держать прямо,

Колени развести в стороны. Идти с одной ноги.

Соблюдать дистанцию, следить за дыханием.

Рр. за спину, пятками достать до ягодиц.

Расчет на 1и 2. Соблюдать дистанцию

Каждый учащийся выполняет 2 упражнения.

Основная - 25 мин.

Просмотр видео-повтор техники исполнения упражнений.

Обратить внимание на постановку рук, ног, спины.

3.Выполнить 4 круга по 6 упражнений


1упражнение - прыжки на скамейку

Передвижение медвежьим шагом.

1.Приземляться на полную стопу, не переносить вес на носок или пятку.

2.Колени находятся в нейтральном положении. Их не нужно выгибать ни внутрь, ни наружу.

3.Брюшные мышцы напряжены. Старайтесь не округлять позвоночник.

4.Взгляд слегка вверх, грудь вперед.

2 упражнение - качание пресса

И.п.-лежа на спине, руки прямые за голову, ноги согнуты в коленях

Следить за дыханием.

Руки прямые, ладони раскрыты.


И.п.- стопы на ширине плеч, колени немного согнуты, таз отведен назад, спина прямая. Гиря стоит впереди, расстояние от нее до линии носков примерно равно длине стопы.

Передвижение медвежьим шагом

Следить за дыханием . Выполните раскачивание гири двумя руками.


1. Примите положение приседа, в котором ладони расположены на полу перед собой.

2. Выпрыгните ногами назад, ваш корпус должен быть в таком же положении как для отжиманий.

3. Сделайте отжимание от пола.

4. Без паузы вернитесь в положение приседа.

5. Выпрыгните вверх как можно выше, тянитесь руками вверх или сделайте хлопок над головой.

Туловище держать ровно.

Туловище ровное, руки -прямые

5 упражнение – выпады вперед с отягощением


Передвижение медвежьим шагом

Туловище держать прямо. Грудь вперед. РР.- вверх, прямые.
Смотреть прямо перед собой. небольшой шаг вперед

6 упражнение-броски надувного мяча(баскетбольного) о стену из присяда


Мяч в согнутых руках у груди, присесть до прямого угла и мощно вставая из седа мяч бросить вверх на заданную высоту, поймав мяч одновременно вновь уйти в подсед.

После 2 кругов –отдых 1 мин.

Закончить задание и отметить в листе самооценивания. Приложение №2

Подсчет пульса

4.Упражнения на растяжение мышц ног и плечевого пояса. Приложение № 3.

Выполнить присед , держать вес на пятках, колени согнуты, спина прямая. Стараться попасть в цель

Фиксировать каждый круг в листе самооценивания.

Заключительная - 8 мин

Ходьба по залу

Самооценивание

Анализ выполнения УЗ обучающимися, домашнее задание Учитель задает вопросы:

- понравился ли урок?

- какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

- какие были недочеты?

-над чем нужно поработать?

Д/З. – (индивидуально, на каждого обучающегося) выполнять упражнения, которые были неправильно выполнены на уроке.

Соблюдать дистанцию, восстанавливать дыхание.

Сравнить результаты, оценить свою работу- поставить оценку.

Провести беседу, определить недочеты в работе

Записать в дневник.

Содержимое разработки

Подготовить организм к основной

Подготовить к работе мышцы шеи и плечевого пояса

Подготовить к работе мышцы туловища и ног

Построение в шахматном порядке

ОРУ (обще-развивающие упражнения)

4. И.п. – о.с.руки внизу.1-выпад правой ногой вперед, руки –вперед, 2-и.п. 3-выпад левой ногой вперед, руки вперед.4-и.п.

4.И.п. – с. ноги врозь, руки на поясе.1- наклон вправо, 2 – наклон к правой ноге, 3-касаемся руками пола, 4 – к левой, 5– наклон влево, 6– исходное положение.

6. И.п. – о.с. руки внизу. 1-выпад вправо, руки-в сороны, 2-и.п., 3-выпад влево,руки в стороны, 4-и.п.

7. И.п. – о.с. руки на пояс. Вращение в тазобедренном суставе.

8. . И.п. – о.с. руки на пояс. Вращение туловищем

9. И.п.-о.с. руки перед грудью согнуты в локтях.1-повороткорпуса тела вправо, 2-наклон вниз,3-поворот влево,4-наклон вниз.

10. И.п. – о.с. руки-встороны. 1-руки верх, хлопок над головой, ноги-скрестно. 2-и.п.

Туловище не двигается, работает только голова. Следим за осанкой.

Руки на поясе, следим за осанкой

Руки работают на уровне плеч. Кисти зажаты в кулак.

Следить за осанкой

Следим за осанкой. Руки отводим назад до упора. Кисть в кулак.

Следить за осанкой. Руки прямые, впереди стоящую ногу сгибать до прямого угла

Наклоны выполнять точно в сторону.

Следить за осанкой, ноги в коленях не сгибать

Наклон выполняется как можно ниже

Следить за осанкой, туловище не подвижно. Руки прямые, поднимать до уровня плеч.

Следить за осанкой, спину держать ровно.

Следить за осанкой, спину держать ровно.

Следить за осанкой, наклон глубокий, ноги не сгибать.

Следить за осанкой. Руки прямые, ладони повернуть вверх.

Карточка. Лист оценивания.

ЧСС на начало урока____________________

ЧСС на конец урока____________________

К оличество кругов

Прыжки на скамейку

Выпады вперед с отягощением

Бросок набивного мяча о стену из присяда

Упражнения на растяжение мышц ног и плечевого пояса.

Упражнение №1:
Сесть на пол и развести прямые ноги в стороны, выполнить пружинистые наклоны вперед. 10 раз.
Упражнение №2:
Сесть на пол, соединить ноги вместе и выполнить 10 пружинистых наклонов вперед.

Упражнение №3:
Встать, ноги врозь. Выполнить 10пружинистых наклонов вниз.

Упражнение №4:
Сесть на пол, левую ногу вытянуть, правую ногу согнуть и отвести назад, выполнить наклон вперед. Сделать 10 пружинистых наклонов и поменять ноги. То же с другой ноги.

Упражнение №5:

Выпрямить руку до уровня параллели с полом. Взять за локоть вытянутой руки другой рукой, и тянуть ее к разноименному плечу. Повторите то же самое упражнение для другого плеча.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте подобраны комплексы (раунды) упражнений кросфита ,а также ряд элементов гимнастики.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 г.СНЕЖНОЕ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Подготовила : Учитель физической культуры

Баранченко Вера Васильевна

Конспект урока по физической культуре

для обучающихся 7 класса

Цель урока – создать условия для развития скоростно-силовых качеств.

Разучить подъем переворотом махом одной, толчком другой;

Совершенствовать прыжок ноги врозь через гимнастического козла в ширину.

Воспитывать смелость и терпение в технике выполнения прыжка ноги врозь через гимнастического козла в ширину;

Воспитывать чувство красоты движений в технике выполнения подъема переворотом махом одной, толчком другой;

Развивать гибкость в тазобедренных суставах при выполнении прыжка ноги врозь через гимнастического козла в ширину;

Формировать у учащихся правильную осанку за счет стретчинга;

Совершенствовать дыхательную систему в видах ходьбы и бега.

Тип урока: урок с преимущественно образовательной направленностью (комбинированный)

Инвентарь: гимнастический козел (1), гимнастический мост (1), перекладина (1), гимнастические маты (1), гимнастический коврик (1), гимнастическая скамья (1), скакалка (1), свисток (1).

Обеспечить организацию учащихся.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов.

Содействовать активизации внимания при выполнении строевых упражнений.

Организовать учащихся к выполнению ОРУ.

Создать двигательное представление об подъеме переворотом махом одной, толчком др.

Создать двигательное представление об прыжке ноги врозь через козла в ширину.

Познакомить с игрой на внимание.

Содействовать осмыслению учащимися результативн. собственной учебно-познавательн. деятельности.

Фронтальный метод

Виды ходьбы:

Ходьба на носках.

2. Ходьба на пятках.

3. Ходьба на внешней стороне стопы.

4. Спортивная ходьба.

Бег по диагонали:

- бег с захлёстыванием голени.

- бег приставными шагами: правым и левым боком.

- бег с высоким подниманием колен.

4. Спортивная ходьба.

Комплекс стретчинга с музыкальным сопровождением:

1. И.п. – ноги слегка согнуты в коленях, стопы развернуты наружу, руки на бедрах

1 – правую руку положить на левое ухо и выполнить наклон головы в правую сторону;

3-4 – то же, другую сторону.

2. И.п. – ноги слегка согнуты в коленях, стопы разведены наружу, руки свободно расположены вдоль туловища.

1 – выпрямите правую руку перед грудью, согните левую в локте и зажмите правую в районе левого локтя;

3-4 – то же, с другую сторону.

3. И.п. – ноги на ширине плеч и слегка согнуты в коленях, стопы разведены наружу, руки свободно опущены вдоль туловища.

1 – упираемся руками о бедра, выполняем наклон корпуса и головы вперед, максимально округлив спину;

4. И.п. – ноги на ширине, колени слегка согнуты, стопы разведены наружу, руки в свободном положении.

1 – поднимаете правую руку вверх и левой упираетесь в бедро и выполняете наклон туловища влево;

3-4 то же, в другую сторону.

5. И.п. – о.с., руки на поясе.

1-2 – выпад на правую ногу, руки на бедре;

5-8 – то же на другую ногу.

6. И.п. – о.с., руки опущены.

1 – согните правую ногу в колене и обхватите правой рукой правую стопу;

3-4 – то же, с другой ногой.

7. И.п. – о.с., руки опущены.

1 – согните правую ногу в колене, поднимите вверх обхватите руками за середину голени или колена.

3-4 – то же, с другой ногой.

1 – сед на правой ноге, руки на бедре;

2 – то же на другой ноге.

Групповой метод

1-е отделение: Подъем переворотом махом одной, толчком другой (изучить).

Техника выполнения подъема переворотом махом одной, толчком другой: Из виса стоя на согнутых руках энергичным махом одной ногой вверх-назад (через перекладину) и толчком другой согнуться в тазобедренных суставах и, подтягиваясь, перенести прямые ноги через перекладину. Затем, опираясь на нее бедрами и руками, разогнуть руки, отвести голову назад, выпрямиться и принять положение упора.

2-е отделение: Прыжок ноги врозь через козла в ширину (повторить).

Техника выполнения прыжка ноги врозь через козла в ширину: После толчка ногами о мостик надо потянуться руками к опоре, поставить на нее руки, согнуться в тазобедренных суставах и развести ноги, при отталкивании разогнуться и выполнить приземление. Толчок руками должен заканчиваться к моменту прохождения плеч над руками. Разгибание туловища после толчка руками выполняется за счет поднимания плечевого пояса вверх, прогибания тела и поднимания головы.

Фронтальный метод

«Ребята, а вы знаете что такое –

специальная система тренировок, направленная на развитие отличной общей физической подготовки (ОФП) человека. Изначально КроссФит был разработан для войск специального назначения, полиции и военных в США. С 2001 года он стал доступен всем желающим.

Отжимания: И.п. – упор лежа на руках и стопах, ладони чуть шире плеч на уровне груди, направлены вперед. Стопы на ширине таза. На вдохе согните руки в локтях до прямого угла, опускаясь вниз. На выдохе вернитесь в исходную позицию.

Прыжки на скакалке: Держим скакалку на уровне бедер или пояса, ладони направлены к телу. Начинайте каждый прыжок с небольшим изгибом в коленях, все подпрыгивания должны выполняться с помощью подушечек стопы.

Ситап: Лёжа на полу ноги в коленях немного согнуты, резким движением подъёмы туловища, руки не фиксированы, в положении, когда тело на полу, руки касаются пола за головой, а при подъёме – ступней.

Заскок на гимнастическую скамью: Стоя на полу оттолкнуться двумя ногами от пола и запрыгнуть на скамью, вернуть в и.п. можно или спустится поочёредно левой и правой ногами, а можно спрыгнуть.

Бёрпи (бурпи): И.п. – упор лежа, отжаться от пола, резко подтянуть колени к груди приняв положение приседа и руки касаются ладонями пола и выпрыгнуть вверх, сделав лёгкий хлопок руками над головой. Вернуться в и.п.

Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещенное – его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг вперед. Побеждает тот, кто остался на месте.

Подведение итогов урока (что нового сегодня узнали на занятии, что понравилось при выполнении упражнений, что лучше всего получалось, оценивание учеников)





















Повороты выполняются четко по команде, следить за техникой выполнения поворотов на месте (с пятки на носок).

Выполнять четко по команде учителя.

Руки вверх; ладони смотрят друг на друга; пальцы вместе, большой в сторону; руки в локтях прямые; подбородок приподнят; спина прямая

Руки за голову; спина прямая; локти чуть-чуть разведены, но находятся в поле зрения; движения четкие и энергичные; живот подтянут; взгляд устремлен вперед.

Руки на поясе; взгляд направлен вперед; спина прямая; голова приподнята.

Спина прямая; руки согнуты в локтевом суставе на 90 0 и работают, как при беге.

Руки согнуты в локтевом суставе на 90 0 ; бег выполняется на полной стопе.

Руки назад; движения частые; туловище наклонено немного вперед; соблюдение расстояния между учениками.

Руки на пояс; нога приставляется к другой ноге; подскок как можно выше.

Спина прямая; руки согнуты в локтевом суставе на 90 0 и работают, как при беге.

Ходьба с восстановлением дыхания, на 1 – вдох через нос, на 2 – выдох через рот.

Перестроение выполняется четко по команде учителя, необходимо следить за равнением в колоннах.

Следить за равнением в колоннах, счет ведется под левую ногу.

Поворот выполнять четко по команде.

Движения плавные, не прилагайте чрезмерных усилий, не старайтесь силой руки прижать ухо к плечу, дышите равномерно; наклон строго вправо или влево, не запрокидыв. голову назад и не наклоняйте ее вперед.

Прямое положение спины, не разворачивайте лицо и корпус в сторону нажима, не поднимайте вверх плечи, дышите равномерно.

Обязательно старайтесь максимально округлив спину потянуться вверх, руки остаются на бедрах, плечи и голову не поднимать; дыхание равномерное.

Прямое положение спины, наклон строго в сторону, не заваливаться назад и не наклоняться вперед, сохраняйте прямое положение вытянутой вверх руки, ладони руки направлены только вниз – в пол, дышите равномерно.

Прямое положение корпуса и не сгибайте колено сзадистоящей ноги, дышите равномерно.

Не выпрямляйте до конца колено опорной ноги, наклоните слегка корпус вперед, подтягивайте ногу выше, дышите равномерно.

Сохраняйте равновесие и прямое положение корпуса, старайтесь тянуть колено к груди, дышите равномерно.

Прямое положение корпуса, не наклоняться вперед, максимально оттягивать носок на себя и не сгибать в колене выпрямленную ногу, дышите равномерно.

Типичные ошибки:

В начале упражнения в и.п. таз уводится предварительно назад, ноги находятся не под перекладиной, что вызывает нарушения в координации движений при махе вперед и затрудняет выполнение подъема;

Мах ногой выполняется не вверх-назад, а вперед-вверх с разгибанием рук и преждевременным наклоном головы назад;

назад в первой половине подъема.

Страховка и помощь: В начале переворота держать за запястье, маховую ногу, перенося руку на спину. В момент выхода в упор поддерживать за ноги и под грудь.

Типичные ошибки:

Продолжительная опора руками и толчок под себя;

Нет разгибания в тазобедренных суставах в полете после толчка руками;

Разгибание туловища в тазобедренных суставах выполняется только за счет поднимания плеч, ноги не отводятся назад, что может привести к заваливанию плеч назад.

Страховка и помощь: Стоя сбоку и впереди снаряда, в момент прихода в упор присев помогать одной рукой под плечо, другой под живот, при приземлении под спину и руку.

Ведение диалога с ребятами.

Правильно дышать; не выгибайте спину; не позволяйте тазовой части туловища проседать; постоянно контролируйте удержание тела в прямой линии; не разворачивайте и сильно не сводите друг к другу ладони; упор ладонями должен быть прямым; пальцы направлены строго вперед или под небольшим углом повернуты вовнутрь.

Спина прямая; мышцы напряжены.

При подъеме туловища спина немного округлена; мышцы пресса напряжены; ступни не отрывать от поверхности.

Мышцы напряжены; ноги в коленном суставе выпрямлены; руки перед собой и согнуты в локтевом суставе.

Правильно дышать; упор ладонями должен быть прямым; спину округлить; хлопок над головой выполняется вместе с пружком вверх.

Правило игры: Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он выходит вперед.

Организованный выход из спортивного зала

Регулятивные(организация учащихся; контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него).

Коммуникативные(умение слушать; управление поведение партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Регулятивные (организация учащихся; целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него).

Личностные (самоопределение личност., профессиональное, жизнен.; смыслообразованиеустанов.учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; ориентация в социальных и межличностных отношениях).

Познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познават. цели; структурирование знаний).

Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение целей, функций участников, способ взаимодействия).

Регулятивные(организация учащихся; контрольв форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевом усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий).

Коммуникативные (управление поведение партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение слушать; обеспечение социальной компетентность и учет позиции других людей).

Читайте также: