План конспект урока family 10 класс

Обновлено: 30.06.2024

Тема урока: FAMILY PROBLEMS( Семейные проблемы). Урок-закрепление.

Практическая цель: - совершенствование лексико-грамматических навыков

- совершенствование диалогических и монологических умений

- развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух

- совершенствование навыков чтения.

Образовательная цель: - пополнение лексического минимума учащихся

- развитие коммуникативных навыков;

- повторение грамматической структуры COMPLEX OBJECT

Развивающая цель: - развитие способностей учащихся (языковых, интеллектуальных)

- развитие творческого мышления, навыков употребления новых лексических и

Грамматических единиц в речи;

-развитие навыка работы в парах;

- развитие способности к формулированию выводов.

Воспитательная цель: - воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение

-воспитание толерантности к семейным ценностям;

- воспитание умения находить пути разрешения конфликтов;

- воспитание уважительного отношения к родителям.

Задачи:

· Совершенствование и автоматизация лексических навыков.

· Тренировка употребления разговорных клише в речи.

· Совершенствование умения общего понимания иноязычной речи на слух.

· Совершенствование монологических и диалогических умений.

· Совершенствование умения общего понимания иноязычной речи на слух.

Оснащение урока:

-Учебник “ Enjoy English” М.З. Биболетовой для 10 класса. Языковой материал:

ПЛАН УРОКА:

I. Организационный момент ( ответы на вопросы учителя).

II. Вступление: а) работа с выражениями известных людей ( по интерактивной доске);

III. Проверка домашнего задания ( диалоги о конфликтах между родителями и детьми).

IV. Работа с подстановочной таблицей ( составление предложений письменно).

V. Разминка . Просмотр видеоклипа ( песня Pink “ Family portrait”).

VII. Домашнее задание ( тест о родителях).

VIII. Выведение формулы идеальной семьи.

ХОД УРОКА:

I. Teacher: Good morning children! How are you?

People: Good morning! We are fine. And what about you?

Teacher: I am all right too, thank you. Let’s begin our lesson. Today we are going to speak about relationships between children and their parents and problems in the family. A family is the place where man is moulded as a personality.

Can you say me what kind of conflicts are there in a family?

People: - Conflicts between parents and children

- between a wife and a husband

- between brothers and sisters

- between a mother-in-law and a daughter-in-law

Teacher: Yes, right you are. Thank you. And there are many other conflicts. Answer my questions please.

§ How often do you argue with the parents?

§ Do you help about the house?

§ Do your parents understand your music?

§ Is it easy to share the room with your sister or brother?

§ You discuss your problems together in the family, don’t you?

II. Teacher: Thank you very much for your answers.

a) Look at the board, read, please, the quotation of a famous American writer F. Scott Fitzgerald about family quarrels (pay attention on the underlined words). ( слайд 2). How do you think is it easy to live in a family? Why?

Teacher: Let’s read and translate next phrases. (по слайдам с 3-6)

б) Teacher: Let’s recall the proverbs about а family.( слайд 7).

Look at the board, think a little, match two parts of these proverbs.

Pupils: East or West home is best…

Teacher: Thank you very much. You are right.

III. Teacher: As you know the problems in the family can be solved if parents and teenagers try to understand each other. And now we are going to listen to your role-plays of different conflicts in the family which you prepared at home and the task for you is to help the conflict.

( Pupils perform in turn. Their home task was to role-play some situations in pairs ).

The first situation is Children don’t want to help their parents about the house.

The second situation is Parents don’t like their children’s fashion.

The third situation is Parents don’t like their children’s friends.

IV. Teacher: Thank you very much. Now we’ll work with the following table.( слайд 9 ).It’s Complex Object. Look at it. There are 5 columns. You should make 5-7 sentences and write them down in your copybooks. ( Some pupils can read their sentences aloud).

V. Teacher: Recently we heard the song of PINK “ Family Portrait”. Today we’ll have a chance to watch it. (запись видеоклипа).

Watch the video and listen to the song.

That’s all. Who can tell me what kind of problem did we hear in this song?

o Pupils: The problem between a wife and a husband and a child.

o Teacher: Yes, absolutely. Unfortunately, children suffer because of adults’ conflicts. It is very actual problem.

VI. Teacher: Now continue our lesson. You know that a lot of teenagers all over the world dream about living alone, without their family. And you? Would you like to live alone? Look at the board and try to discuss these phrases. Is it easy to share the room with your brother or sister? ( слайд 10 ).

( слайд №11) Will you give examples to the phrase:” To live in a family is good because…”

Pupils: It is good because parents always help in difficult situations. It is good because it is no need to cook . It is no need to wash and to iron.

Teacher: Give me, please the examples to the phrase: “ To live in your own is good because…”

Pupils: It is good because I can do whatever I want. It is good because I can gather all my friends in my flat. It is good because I can go to bed when I want. It is good because I can return home at night.

Teacher: But I think that it will lead to trouble one day. Don’t you think so? And then you will apply to your parents for the help, won’t you?

I think better you should come to the general opinion. You don't choose your family. They are God's gift to you, as you are to them.

VII. Teacher: Children, your homework will be to answer the questions in the test. The test is about your parents. Let’s find out what kind of parents you’ve got. You’ll have to read, translate the questions and add your parents score.

- Parents understand children

- They support each other

- They spend free time

- They respect each other

- Love each other

- They have time together ( слайд 12 )

Teacher: Thank you very much. Well, today at the lesson we discussed very important problems. When a family is happy it means that all members of the family trust each other , tell each other about their joys and sorrows. The family plays a very important role in everybody’s life. Labour achievements, mood and what is called happiness depend on family relations. Thank you very much for your work. Your marks are… The lesson is over. Good –bye. See you tomorrow.

Урок английского языка для 10 класса "Семейные отношения", можно использовать и для 9 класса, по программе З.М.Биболетовой.

ВложениеРазмер
urok-sem_otnosh.docx 38.44 КБ
family_matters_-_kopiya.pptx 2.87 МБ

Предварительный просмотр:

The theme of the lesson (тема урока):

Тип урока: комбинированный, урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: урок закрепления изучаемого материала

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, систематизация знаний о семье, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью английского языка.

Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, воспитывать любовь и уважение к семье и семейным традициям, развивать чувство независимости, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций, развивать сознательное отношение к изучению иностранного языка.

Здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены деятельности.

Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), критического мышления, сотрудничество.

Формы работы – индивидуальная, парная, групповая.

Приемы работы – классификация знаний, обобщение знаний, перенос знаний в новую ситуацию, проблемные ситуации, использование ТСО.

Оснащение урока: дидактический раздаточный материал по теме, компьютер, проектор

1. Introduction (организационный момент):

Good morning dear students. How are you? Fine, thanks, and you? I am glad to see you.

Warming up: (разогрев, вызов обучающихся на диалог-технология “Small talk”)

2. Orientation (ознакомление с темой и целями урока):

T: Oh! Students, how do you think, what is the topic of our lesson? Who knows? I’ll help you. You should look at words on the slide 1, and choose the title of our lesson (слайд 1 - тема урока, ученики должны вывести тему урока сами). Now we’ll speak about Family relationships . During our work we must repeat the words and summarize everything you’ve learnt about Family relationships , we are going to remember the types of relationships and discuss the ways of living in the family then do some tasks. Let`s start our work.

T: OK! Let’ s answer my questions (учитель задает вопросы о семье, ученики отвечают): Have you got a family? Is your family big or small? How many persons are there in your family? Name them! Are you happy in your family? What do you usually do together?

Family T: Good for you, please read your versions (ученики читают

F- father, fantastic, варианты)

4.Main body (Основная часть урока):

1. T: Well done! Listen to the next task. Do you know the proverbs about family?

Yes, of course. We know the provers about family.

T: Then do the next task: match the proverbs with their explanations and give the Russian equivalents. Then interpret the proverbs (slide …)

(ученикам задан вопрос: Знают ли они пословицы о семье? они отвечают на него и выполняют задание, нужно подобрать английским пословицам их интерпретацию)

1. It runs in the family

2. Your own flesh and blood

3. Blood is thicker than water.

a) a member of your family, no matter what

b) an ability or talent that is passed on through the generation.

c) family ties are stronger than any others, despite arguments.

2. T: Well done! Students look at the phrases, read, translate and divide them into 2 groups: positive and negative, (ученикам предлагаются фразы, они должны разделить их на 2 группы (положительное значение и отрицательное), прочитать и перевести их.

to respect other people, to support each other, to quarrel with each other, to ignore other opinion, to take care of, to be happy, to spend time together, to misunderstanding one’s opinion, to be lucky, don’t care about, to make somebody do something, to help in different situations, to argue

to respect other people

to quarrel with each other

to support each other

to ignore other opinion

to take care of

to misunderstanding one’s opinion

don’t care about

to make somebody do something

to help in different situations

to argue on different topics

to speak to each other

to be flexible and tolerant

to trust each other

to listen so that to hear and learn

to communicate with each other.

1 group: a short story, 6-8 sentences 2 group: make up the claster

My family relationships “family relationships”

I would like to say…

My family consists of…(There are…)

I think, I believe…

In conclusion, I want to say…

6. Feed-back (Reflection):

T: Good for you, students! Children, how do you think?

to respect other people

to support each other

to spend free time together

to help each other

to love each other

to be flexible and tolerant ( слайд 12 )

to communicate with each other.

to trust each other

Now you must say what do you know at the lesson? What conclusion do you draw? Please, say some words. (Рефлексия-учитель просит детей сделать вывод: что нового узнали они на уроке, используя данные словосочетания)

Teacher: Thank you very much for the lesson. Well, today at the lesson we discussed very important problems. When a family is happy it means that all members of the family trust each other , tell each other about their joys and sorrows. The family plays a very important role in everybody’s life. Love, mood and what is called happiness depend on family relations.

Your marks are… The lesson is over. Good –bye. See you later.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Sports at school, Music in my life, Travelling abroad, My hobby, Family relationships, Famous people, My friends, The Russian Federation, Books in my life

The task: spell the word FAMILY into letters, think of the words, concerning family relationships FAMILY The task : spell the word FAMILY F – into letters, think of 2 words to each A – letters, concerning family relationships M – I – L – Y -

Match the proverbs, translate them and give Russian equivalents 1. It runs in the family 2. Your own flesh and blood 3. Blood is thicker than water. a) a member of your family, no matter what b) an ability or talent that is passed on through the generation. c) family ties are stronger than any others, despite arguments.

Look through the words and divide them into 2 groups, be ready to translate to respect other people, to support each other, to quarrel with each other, to ignore other opinion, to take care of, to be happy, to spend time together, to be lucky, to argue to misunderstanding one’s opinion, don’t care about, to make somebody do something, to help in different situations,

Check your notes positive (+) negative (-) to respect other people to quarrel with each other to support each other to ignore other opinion to take care of to misunderstanding one’s opinion to be happy don’t care about to be lucky to make somebody do something to help in different situations to argue on different topics to speak to each other to be stressed to be flexible and tolerant to be nervous. to trust each other to listen so that to hear and learn to communicate with each other.

1 group: t o write a short story My family relationships , 6-8 sentences I would like to say … My family consists of…(There are …) As for me ,…. In my opinion ,… I think, I believe… In conclusion, I want to say…

2 group: make up the claster “family relationships”

IDEAL FAMILY RELATIONS? The most important thing is…… to help each other to respect other people to support each other to spend free time together to trust each other to love each other to be flexible and tolerant to communicate with each other.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода.


Презентация к уроку английского языка " My family" 2 класс

Презентация к уроку английского языка по УМК Биболетовой М.З. 2 класс. Урок 19. My family. Знакомство с буквой Rr.

План-конспект урока английского языка “A family”
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн.

Конспект урока английского языка "My family", 3 класс

Тема урока: My family Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знанийЦель урока:формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ family values.pptx

 “One is happy who is happy in the family”

Описание презентации по отдельным слайдам:

 “One is happy who is happy in the family”

“One is happy who is happy in the family”

“Family values” We will answer the question “What is a family?” We will discu.

“Family values” We will answer the question “What is a family?” We will discuss what problems can happen in a family and how to deal with them. We will talk about family values.

Let’s watch a video What problems does Dylon have? What has happened in this.

Let’s watch a video What problems does Dylon have? What has happened in this family? How does Dylon feel about this situation?

Work in groups: Recommendations for parents Recommendations forDylon Remember.

Work in groups: Recommendations for parents Recommendations forDylon Remember… Remember … You should … You should… You shouldn’t … You shouldn’t Don’t … Let’s … Please, try … Please, try …

Let’s watch the end of the story Is Dylon happy now? What has changed? What a.

Let’s watch the end of the story Is Dylon happy now? What has changed? What are his relationships with his family now? Does he love his family?

Work in groups: Tell this story from the point of view ofDylon’smother Tell t.

Work in groups: Tell this story from the point of view ofDylon’smother Tell this story from the point of view ofDylon’sfather My name is … I have … But 2 years ago … We began … Our son … And we decided… Now we… Dylon… For me a family is… My name is … I have … But 2 years ago … We began … Our son … And we decided… Now we… Dylon… For me a family is…

What is a family for you? Family is

What is a family for you? Family is

3 1 2 4 Why do people need a family? What family values are present in a hap.

3 1 2 4 Why do people need a family? What family values are present in a happy family? What is an ideal family as you see it? What could you say to your parents to make them feel better /happier?


Thank you for your work.

Thank you for your work.

Выбранный для просмотра документ konspekt_.doc

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе

Учитель: Гора Анна Николаевна, ОО МКОУ СОШ с.Новогромово, Черемховский р-н

Развивающие:

- развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов.

Воспитательные:

- прививать интерес к иностранному зыку; воспитывать умение работать в группах; воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; уметь находить пути разрешения конфликтов.

Планируемый результат

Предметные умения

Повторить и отработать лексические единицы по теме;

Повторить употребление модальных глаголов;

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организация пространства

Формы работы

Работа с опорами (раздаточный материал)

- презентация Microsoft Power Point “Family values”

- видео приложение “What is a family”

Материально-техническое оснащение урока:

Компьютер, проектор, демонстрационный экран, раздаточный материал, фломастеры

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность учающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационно-мотивационный этап.

1.Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке английского языка;

Отвечают на приветствие;

Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата;

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме;

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы;

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения;

2. Преподаватель знакомит учащихся с планом урока, методами работы и проблемным вопросом;

Осмысление новой информации.

3. Организует просмотр видеоролика по теме. С помощью видеоролика учитель вводит учащихся в проблему и предлагает решить ее;

Воспринимают зрительно информацию;

Осознанно отвечать на вопросы;

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Выявлять и анализировать ошибки;

4. Организует выполнение задания по группам на основе увиденного. Беседует с учащимися по проблеме. Комментирует результаты выполненных работ, отмечает положительные моменты и обращает внимание на недочеты;

Осознанно составлять высказывания, подбирая нужную лексику;

Учитывают мнение партнеров по группе;

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Осуществление контроля знаний своих и своей группы;

Сохранять учебную цель и задачу;

5. Знакомит учащихся со второй частью видеоролика;

Воспринимают зрительно информацию

Уметь выявить нужную информацию;

Взаимодействуют с учителем;

Умение слушать собеседника и правильно реагировать на ответы;

Осуществление контроля знаний;

Выявлять и анализировать ошибки;

групповую работу с раздаточным материалом; Предлагает учащимся рассказать истории от имени мамы и папы мальчика;

Выполняют задание на карточке в группе, разыгрывают ситуативную задачу в группе;

Взаимодействовать со своей группой, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний;

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы;

Осуществление контроля своих знаний и напарников;

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой;

7.После рассказа историй, учитель предлагает обучающимся создать схему-ромашку;

Выполняют задание каждый индивидуально, отвечают на вопрос учителя;

Осуществлять актуализацию полученных знаний;

Взаимодействуют с учителем;

Осуществление контроля своих знаний и напарников;

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой;

Работая в группах,

осуществляют переход от одной остановки к другой, отвечая на вопросы;

актуализацию полученных знаний;

Используют речевые средства для выполнения задания;

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Использовать полученные знания для решения поставленной задачи;

Осуществление контроля своих знаний и напарников;

Осуществлять самоконтроль и контроль деятельности в группе по выполнению задания;

9.Организует подведение итогов урока. Выясняет, какую информацию на уроке они усвоили, какая информация требует доработки и какой материал оказался для них бесполезным;

Отвечают на вопросы, высказывают мнение о проделанной работе;

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы;

Подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате;

Формулировать собственное мнение, аргументировать его;

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль;

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности;

10.Завершает урок рассказом известной китайской притчи.

Благодарит учащихся за работу;

Слушают учителя и повторяют за его движениями;

Recommendations for parents

Recommendations for Dylon

Tell this story from the point of view of Dylon’s mother

Tell this story from the point of view of Dylon’s father

But 2 years ago …

For me a family is…

But 2 years ago …

For me a family is…

Краткое описание документа:

- развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать, развитие способностей к логическому изложению, к формулированию выводов.

- прививать интерес к иностранному зыку; воспитывать умение работать в группах; воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи; уметь находить пути разрешения конфликтов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 016 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 02.12.2014 2468
  • RAR 1.6 мбайт
  • 10 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гора Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семейные традиции – это духовная атмосфера дома.

Конспект урока по английскому языку по учебнику Гроза О. Л.( New Millennium English)

Автор: Ростовцева Инна Петровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №2 г. Кропоткина Кавказского района Краснодарского края

План урока на тему “What makes a family?”

Учебник: Гроза О.Л/ New Millennium English (10 класс), Unit 5, Lessons 1-2.

Цели урока:

- Повторить ЛЕ по теме “What makes a family?”;

- Развивать навыки аудирования;

- Развивать навыки монологической речи;

- развивать мышление, умственную деятельность;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать интерес к языку;

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать толерантное поведение.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, раздаточный материал, учебник.

1) Организационный момент:

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you all. Take your seats, please.

How do you feel today? Today we have a special lesson, guys. So you have to work hard and show your best.

T: So, we are going to continue the topic “What makes a family?”. We’ll revise the words we learnt last lesson and we’ll talk on our topic.

By the end of the lesson you are

The vocabulary on the topic – What makes a family?

Express your opinion on what a family is.

Exchange ideas on the issue discussed

II. Основная часть урока

T: Right now let’s revise the words you learnt last lesson.

Аnton, come up to the blackboard. Choose one of these papers. Show it to the class. Children, what is it? It is the transcription of the word. Can you spell the word and Anton is going to write it down.

household - семейство, семья; домочадцы, домашние; все, кто живёт в конкретном доме

background - происхождение, биографические данные; связи, окружение (всё, что связано с жизнью человека)

in-law - приобретённая родня

childcare – социальное обеспечение ребёнка

extended family - расширенная семья (семья, состоящая из двух и более поколений)

T: Well, children, on your tables there are some papers of different colors. If you think that you have done you first task very good without mistakes show me the pink card. If you think that you could do your task much better and you need to learn the word once again show me the yellow card.

2)Развитие навыков аудирования

T: We have already read the text about Christina Michel. Let’s try to refresh our memory. I am going to ask you some questions:

1) Who is Christina Pappos?

2) How many people are there in the house of Christina? Give their names.

3) Does Christina like living in a multi-generation home?

4) Who is Adriana Pappos? What is she?

5) Is Christina’s husband happy to life with his in-laws? Who is George?

6) Why do people have to life in one big household?

I see that you remember the story. Right now we are going to listen to the members of Christina’s family. But before doing this open your book on page 73 Ex 3(a). Read the task. Is it clear?

- проконтролировать понимание услышанного

T: Then let’s listen to what they are talking about.

Ok. Who is talking on the tape? So, Christina was the first, then her mother Adrianna was talking. Later Kypros, George and Helen Wilkinson. By the way, who is Helen Wilkinson?

Now guys I would like to ask you some question?

1)What do the family members do during their meals?

2)Why have they never had to pay for babysitters?

3)Do they fell protected in their family?

4)What does Kypros think about his life with the in-laws?

5)What are their relationships in the family?

6)Do George’s children pay rent?

7)Do they help each other?

8)What is the best way for stability in the family?

9)What happens when the traditional family unit breaks down?

10)When is the structure of the family more stable?

3)Развитие навыков монологической речи

T: We have studied a lot about Christina’s family. Now let’s describe the main factors which help them to stay a family.

Look at the screen please. Here you can see some characteristics of Christina’s family but they are not complete. How can we proof that they all are friendly to each other (they chat about what’s happening).

Do they have their relatives round? What does it mean? – It means they are close to each other.

What about the structure of the family? – Right, it is stable. They help each other and sometimes they give an advice, that’s why they feel protected.

We can come to conclusion that all these features make them a family!

T: Now I want you to think about this question – What makes your family?

I give you 1 minutes to think it over.

III. Конец урока

T: So, now tell me, please

1)What have you known today?

2)What did you do at the lesson?

3)What was the most interesting and useful for you?

T: Your work was excellent today. Your marks for today are…

T: Your work was excellent today. Your marks for today are…

Конспект урока по английскому языку по учебнику Гроза О.Л. New Millennium

Автор: Ростовцева Инна Петровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №2 г. Кропоткина Кавказского района Краснодарского края

План урока на тему “What makes a family?”

Учебник: Гроза О.Л/ New Millennium (10 класс), Unit 5, Lessons 1-2.

Цели урока:

- Повторить ЛЕ по теме “What makes a family?”;

- Развивать навыки аудирования;

- Развивать навыки монологической речи;

- развивать мышление, умственную деятельность;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать интерес к языку;

- воспитывать культуру общения в процессе речевого и неречевого поведения;

- воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать толерантное поведение.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, раздаточный материал, учебник.

1) Организационный момент:

Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you all. Take your seats, please.

How do you feel today? Today we have a special lesson, guys. So you have to work hard and show your best.

T: So, we are going to continue the topic “What makes a family?”. We’ll revise the words we learnt last lesson and we’ll talk on our topic.

By the end of the lesson you are

The vocabulary on the topic – What makes a family?

Express your opinion on what a family is.

Exchange ideas on the issue discussed

II. Основная часть урока

T: Right now let’s revise the words you learnt last lesson.

Аnton, come up to the blackboard. Choose one of these papers. Show it to the class. Children, what is it? It is the transcription of the word. Can you spell the word and Anton is going to write it down.

household - семейство, семья; домочадцы, домашние; все, кто живёт в конкретном доме

background - происхождение, биографические данные; связи, окружение (всё, что связано с жизнью человека)

in-law - приобретённая родня

childcare – социальное обеспечение ребёнка

extended family - расширенная семья (семья, состоящая из двух и более поколений)

T: Well, children, on your tables there are some papers of different colors. If you think that you have done you first task very good without mistakes show me the pink card. If you think that you could do your task much better and you need to learn the word once again show me the yellow card.

2)Развитие навыков аудирования

T: We have already read the text about Christina Michel. Let’s try to refresh our memory. I am going to ask you some questions:

1) Who is Christina Pappos?

2) How many people are there in the house of Christina? Give their names.

3) Does Christina like living in a multi-generation home?

4) Who is Adriana Pappos? What is she?

5) Is Christina’s husband happy to life with his in-laws? Who is George?

6) Why do people have to life in one big household?

I see that you remember the story. Right now we are going to listen to the members of Christina’s family. But before doing this open your book on page 73 Ex 3(a). Read the task. Is it clear?

- проконтролировать понимание услышанного

T: Then let’s listen to what they are talking about.

Ok. Who is talking on the tape? So, Christina was the first, then her mother Adrianna was talking. Later Kypros, George and Helen Wilkinson. By the way, who is Helen Wilkinson?

Now guys I would like to ask you some question?

1)What do the family members do during their meals?

2)Why have they never had to pay for babysitters?

3)Do they fell protected in their family?

4)What does Kypros think about his life with the in-laws?

5)What are their relationships in the family?

6)Do George’s children pay rent?

7)Do they help each other?

8)What is the best way for stability in the family?

9)What happens when the traditional family unit breaks down?

10)When is the structure of the family more stable?

3)Развитие навыков монологической речи

T: We have studied a lot about Christina’s family. Now let’s describe the main factors which help them to stay a family.

Look at the screen please. Here you can see some characteristics of Christina’s family but they are not complete. How can we proof that they all are friendly to each other (they chat about what’s happening).

Do they have their relatives round? What does it mean? – It means they are close to each other.

What about the structure of the family? – Right, it is stable. They help each other and sometimes they give an advice, that’s why they feel protected.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Конспект урока для 10 класса "Family Happiness. What Is It Like?"

План – конспект урока по теме:

по УМК В.П. Кузовлева

Учитель английского языка МОУ СОШ №35 г. Саранска,

Горбатова Александра Петровна.

Задача урока: Закрепить навыки устной речи о семье и семейном счастье.

Цель урока: подготовка к монологическим высказываниям о семейном счастье, её ценностях, взаимоотношениях между членами семьи и родственниками.

развивать чувство долга и высокой ответственности между членами семьи и родственниками.

Компьютер, видеопроектор, визитки, карточки для ролевой игры.

1. Организационный момент :

Today we'll speak about our families & the family happiness. I think that nowadays it is a great problem to be a happy family because of many not so easy problems. We seldom think whose descendants we are, our parents not so often open the family albums, read old letters & diaries.

2. Фонетическая зарядка:

Listen to me & repeat these proverbs after me. I think they are interesting. ( на слайде написаны пословицы ):

1. East or West, Home is best. (В гостях - хорошо, а дома – лучше)

2. Home , sweet home . ( Дом - мой милый дом.)

3. As the baker – so the buns? As the farther – so the son. (Яблочки от яблони далеко не падают.)

4. Like father – like son. ( Каков отец – таков и сын .)

5. There is no place like home. (Милее родного дома нет ничего.)

6. There is a black sheep in every flock . (У каждой семьи есть свои недостатки)

3. Речевая зарядка

And now say which of these proverbs you will mention if you speak about the members of your family. ( спросить учащихся, используя клише).

4. Проверка выполнения домашнего задания.

I asked some pupils to prepare the information about your family portraits. Introduce your family traditions in short, please .

5. Закрепление изученного материала

1. a) And now guess who is who?

1. My brother's child is my. (nephew)

2. My sister's daughter is my. (niece)

3. My father's brother is my. (uncle)

4. The children born at the same time of the same mother are . ( twins )

b ) сестра твоей мамы ( aunt )

брат твоего отца ( uncle )

папа твоей мамы ( grandfather )

мама твоей мамы ( grandmother )

сын твоей мамы ( brother )

дочь папиной сестры ( cousin )

сын моей сестры ( nephew )

бабушка твоей бабушки (grand grandmother)

Использовать информацию из карточек.

Date of birth: 18.10.1950

Place of birth: Saransk, Mordovia

Occupation: a manager in the shop

Favourite sport s: boxing & tennis

Hobbies: making up a family tree & taking photos of the relatives

Date of birth: 10.08.1956

Place of birth: Ardatov, Mordovia

Occupation: a doctor of the private hospital

Hobbies: music & dancing

Favo urite sports: tennis & figure-skating

Family traditions: celebrating holidays and spending outdoors with relatives together

6. На слайде даются утверждения .

A ) Read these statements & say which of them unite the members of the family & make them friendly, strong unit & which do not unite.

1. Going on trips ( hikes ) together.

2. Discussing all the family plans together.

3. Visiting museums, theatres, exhibitions & exchang opinions about them.

4. Showing no interest in what the others like.

5. Helping each other in everything.

6. Remaining indifferent to what happens to the other members of the family.

7. Sharing the same joys & troubles.

8. Being on good terms with all your relatives.

9. Running household & managing family budget together.

10. Showing our love, kind-heartedness attention in everyday life.

11. Being no place for selfishness together.

12. Creating the family happiness together.

13. Understanding & consideration for others are very important in family relationships.

14. Keeping your granny's birthday I inviting all your relatives on your mother's & farther's side.

B) And now, say, please, what unites our families. Сделать вывод .

7. Now let's read & translate the following items ( на слайде ).

If there is right in the soul

There is beauty in the in the person.

If there is beauty in the person.

There will be harmony in the home.

If there is harmony in the home

There will be order in the nation.

If there is order in the nation

There will be peace in the world!

a) Translate it, please.

b) Do you like it? Why do not like it?

c) And what is a friendly family?

What should we do to unite the members of the family?

Should we follow the family traditions and the customs?

Should we be flexible and tolerant?

Should we trust each other?

Should we respect others if we want others` respect?

9) Оценки за урок и их комментарий .

10) Homework: You are to make reports about the family happiness, using the statements & questions of this lesson.

Читайте также: