План конспект технологическая карта урока английского языка

Обновлено: 04.07.2024

3.Развивать любознательность, творческую и познавательную активность, самостоятельность школьников.

4. Активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Воспитательные:

1. формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
2.воспитание культуры общения;
3. формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Планируемые результаты

Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы;

Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения письма, аудирования;

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Формирование социокультурной осведомлённости.

- Личностные

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

- Метапредметные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем поискового характера;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

учитель английского языка

Наталья Федоровна

Предмет: английский язык

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Вид урока: урок-проект

Задачи урока:

1. Образовательные:

- активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы;

- расширить словарный запас;

- совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц.

2. Развивающие:

- формировать способность к общению;

- формировать опыт самостоятельной деятельности;

- развивать языковые и познавательные способности, готовность к общению;

- развивать творческие способности учащихся в самостоятельной деятельности при работе с проектами.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга;

- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения);

- воспитывать интерес к изучению английского языка;

Методы обучения: объяснительно-иллюстративного обучения, частично-поисковый, коммуникативный.

Виды речевой деятельности: говорение, диалог, монолог, письменная речь.

Формы работы на уроке: индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах; групповая работа.

Материально-техническое оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями, учебник , аудиоматериал.

Планируемые результаты или универсальные УУД:

предметные

- повторить и закрепить употребление конструкции there is/there are;

- развить навыки аудирования с извлечением конкретной информации с опорой на зрительный образ;

- формировать навыки письменной речи (с опорой на образец).

-закрепить навыки поиска необходимой информации,

-уметь делать выводы и составлять предположения;

метапредметные :

познавательные :

-развивать навыки работы с лексикой, проектами;

регулятивные :

-самостоятельно планировать свои действия,

-вносить необходимые коррективы, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные :

-формировать умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре , слушать партнера;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-взаимодействовать и находить общие способы работы,

-уметь работать в группе, находить общее решение;

Технологическая карта урока.

Орг. момент Приветствие.

Good morning, boys and girls!

Glad to see you.

Sit down, please.

How are you?

Let’s start our lesson.

I wish you successful work.

Listen and repeat after me:

We go, go, go by tour, tour bus
We want to go sightseeing
With our friendly class.

Good morning, good morning,

Good morning to you! Good morning, good morning,

We are glad to see you!

коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя

познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания

личностные:

- самоопределение к деятельности

регулятивные :

Мотивация к учебной деятельности

Welcome to short excursion . Today I want to show and describe my town. My town is Kazan. This is a map of Kazan . It is far from Nefteyugansk. So I live in a big city. There are parks in my city, there are 55 schools and there are many restaurants.

личностные:

- формирование мотивации изучения английского языка, - стремление к совершенствованию.

Определение темы и постановка цели урока.

I am in this town not so long .

And I want to get such map.

I go to excursion in your town.

What can you tell me about your town?

What are we going to talk about today?

What are we doing on this lesson today?

You make a map of Nefteyugansk and describe it.

We live in Nefteyugansk. We live in town .

We are going to talk about a town.

регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи,

личностные :

-формирование мотивации изучения английского языка,

-стремление к совершенствованию

Актуализация знаний. Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.

Подготовка к проекту.

Разработка проекта. Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта.

Let’s remember the constructions which help to describe your town.

Listen to me and repeat.

There is a river. It is big. It is Ob.

There are parks. They are great.

There is a cinema. There are shops.

Now we are going to have a mini-project .

Decide who will be the captain in you group.

You have 10 minutes. Work in groups. Start to work.

The teacher suggests remembering the words, which help to describe a town. There are pictures of places in town on the multimedia screen.

Ok, let’s remember the words, which help us, to tell about your town.

Use the following:

1. Where do you live?

2. Do you like your hometown?

3. What is there in your hometown?

4. What places do you like visiting?

5. What do you like doing there?

6. What isn’t there in your town?

7. What is the symbol of your town?

8 . Have you got any churches?

It’s time to relax.

Stand up and do some exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:

It’s time to relax. Please, repeat after me.

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Ok. Good for you. Sit down, please.

Pupils can describe their town, using there is/there are

Pupils spell the words looking at the screen.

Bridge

Supermarket

House

Swimming pool

Railway station

Park

Cinema

Bus station

Hospital

School

Restaurant

Traffic lights

Discuss in groups when and how to use constructions there is

there are

there isn’t

коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества

личностные:

-формирование ответственного отношения к учению.

-развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, дисциплинированность.

регулятивные :

-формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

-формирование умения самостоятельной работы по образцу.

познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

регулятивные

коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Защита проекта. Презентация и обсуждение проекта.

You time is over. Stop work .

The first group shows your map and describes it. You have 2 minutes

Good job! Let’s listen and read about your town.

What do you write about it?

Thank you, sit down please.

The second group shows your map and describes it. You have 2 minutes

Thank you, sit down please.

I’m so pleased with your projects.

They were very interesting and lovely.

Well done .

This is my town.

It is Nefteuygansk.

There is not any…

There are no…

They use there is \there are in their story.

My native town.

1. I prefer live in my hometown Nefteyugansk.

2. Our town is not very large.

3. It is a quiet, clean, and beautiful town.

4. It founded in 1967.

5. Nefteyugansk is a big industrial and cultural center.

6. We are fond of our city. It stands on the Ob river.

7. It is a town of green trees, grass and flowers.

8 . It’s population is 120 000 people .

познавательные:

-умение структурировать знания,

-умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

-развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные:

-умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме.

Оценивание учащимися собственной учебной деятельности.

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Выставление отметок.

What have you learnt today?

Can you tell to your friends about your town?

What have you learned on our lesson? .

Did you like the lesson?

What did you like?

-to watch video and listen to Jim

-to work on computers

-to learn new words

-to work in pair

Finish the sentences:

It was interesting…

It was difficult…

Teacher explains the homework.

Please open your record books and write down your homework .

It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks

……… You have been very active. Your marks are 5.

………. I liked your work at the lesson very much. And your marks are 5.

……… You’ve been less active. Your marks are 4.

………You’ve been a little passive. I will ask you at the next lesson.

Put down your marks in your record books.

Thank you. The lesson is over. Good-bye.

We can tell about our town.

We can tell about my native town.

We can say what we do the lesson

Pupils make self-assessment on their projects with colours of the traffic lights.

Red – satisfactory

Yellow – good

Green – excellent

Pupils listen to the teacher and ask questions if they don’t understand .

коммуникативные:

-умение выражать свои мысли

- оценивание качества своей и общей учебной деятельности

познавательные:

рефлексия способов и условий действий

регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности,

личностные:

регулятивные:

планирование своей самостоятельной деятельности.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 080 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Module 8. Places to go!

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.02.2021 1495
  • DOCX 38.3 кбайт
  • 73 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каюкова Наталья Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оснащение урока: аудио к УМК, доска, компьютер, учебник (______), наглядный материал, тетради.

Создание условий для развития коммуникативных умений по теме

Планируемые результаты урока

развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

анализировать личные достижения по теме

владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

грамматический материал по теме

слушать и находить необходимую информацию;

составлять монологические, диалогические высказывания на основе прочитанного

Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;

сравнить цель и результат.

Познавательные:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;

доказывать и аргументировать свою точку зрения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

работать в группе в соответствии с нормами общения;

оформлять речевое высказывание в устной форме.

Формы контроля результатов обучения

Наблюдение, фронтальный контроль учителя на основе критериального оценивания. Самооценка, взаимооценка.

Дидактическая структура

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

Организационный момент

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Организовать детей. Проверить готовность к уроку.

Постановка учебной задачи

проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию.

Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

Формулируют тему и целей урока (фронтально).

Определить тему и цель урока.

Актуализация знаний.

контролируют свои действия.

развитие словарного запаса, устной монологической речи.

Организует выполнение задания.

Вспоминают лексические единицы, связанные с отдыхом. Отвечают на поставленные вопросы.

Развивать речь детей.

Проверка домашнего задания.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций.

Проверяют домашнее задание. Корректирует. Отрабатывает с учениками правильное произношение,

Сопоставляют предложения с раннее семантизированными лексическими единицами с картинками. Практикуют произношение.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Определять тему и цель урока. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Развитие умений диалогической речи.

Коммуникативные: умеют оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует работу индивидуально (расположить реплики диалога в правильном порядке).

Организует работу в парах (составить диалог по образцу).

Работают индивидуально. Работают в парах. В парах, составляют диалог по образцу.

Организовывать учебное взаимодействие в парах. Находить необходимую информацию из разных источников. Развивать речь детей. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развитие умений монологичес-кой речи.

Регулятивные: планируют алгоритм выполнения задания.

Познавательные: умеют обрабатывать информацию и передавать содержание.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

Организует самостоятельную работу.

Описать картинку с опорой на предложенные вопросы. Рассказать одноклассникам.

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Оценивать свою деятельность.

Контроль

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате.

Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач.

проявляют самостоятельность, инициативу.

Организует работу в группах (создать мини-проект: написать письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Работают в группах (создают мини-проект: пишут письмо об отдыхе, используя ключевые слова-подсказки по картинкам).

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи. Формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Рефлексия

учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности.

адекватно оценивают себя.

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания?

Осуществляют актуализацию полученных знаний. Систематизируют полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока (как программа деятельности на уроке)

1)активизация лексического материала по теме "Части тела".

4) развитие умений поискового чтения на примере темы "Части тела".

5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста

Тип урока: комбинированный

Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.

Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения
  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
  • моделирование понятия;
  • умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Базовый уровень - по стандарту и программе:

  • ученик научится читать текст и выполнять послетекстовые упражнения
  • строить монологическое высказывание в рамках заданной темы

Повышенный уровень:

  • ученик получит возможность научиться строить диалог, монолог по теме, используя ранее изученный и новый лексико-грамматический материал.

Технологическая карта урока в 3 классе .

УМК "Enjoy English" , Биболетова М.З.

Выполнила: учитель высшей квалификационной категории

Семёнова Н.В.

Тема: Части тела.

Задачи урока (как программа деятельности на уроке)

1)активизация лексического материала по теме "Части тела".

4) развитие умений поискового чтения на примере темы "Части тела".

5)формирование здорового образа жизни в процессе прослушивания текста

Тип урока: комбинированный

Учебно-методический комплекс (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся): учебник, рабочая тетрадь, аудиосопровождение.

метапредметные

ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения

ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;

умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Базовый уровень - по стандарту и программе:

ученик научится читать текст и выполнять послетекстовые упражнения

строить монологическое высказывание в рамках заданной темы

Повышенный уровень:

ученик получит возможность научиться строить диалог, монолог по теме, используя ранее изученный и новый лексико-грамматический материал.

Этап урока и его цель

продолжительность

Деятельность

Деятельность

обучающихся

Комментарий

(техника, ууд)

Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Активизировать знакомый лексико-грамматический материал по теме "Части тела".

Good morning, friends!

Let’s begin our lesson. Who is away? Look at the blackboard. Repeat the words after me! Describe your pictures.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы по теме, составляют мини-диалоги по опорным вопросам.

Тсо - мультимедия фото семьи

Умение выражать свои мысли.

2.Актуализация знаний

Цель: организация восприятия задания обучающимися

Сформулировать краткий вывод.

Describe: eyes,ears, hair, mouth, teeth, etc. Use the words: kind, big, small, black, white, etc.Учитель записывает слова на доске.

Учащиеся предлагают прилагательные, характеризующие семью.

ТСО- классная доска.

Умение соотносить лексику с понятиями.

3. Введение нового знания.

Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)

Продуктивное чтение нового текста со словарем.

Read the text and find all the parts of the body in the pictures.

Учащиеся внимательно читают текст и определяют членов семьи на фото самостоятельно.

Умение находить необходимую информацию в тексте.

4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме).

Цель: организация совместной деятельности …

Проверить качество выполнения задания к тексту.

Fill in the Word Webs.

5. Первичное закрепление

Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

Выполнить послетекстовые упражнения, направленные на поиск детальной информации.

Do the tasks after the text.

Проверка задания 13, задание 15 проверить по аудиозаписи правильные ответы.

Учащиеся выполняют упр.13 индивидуально, упр.15 выполняют в парах.

Умение находить детали в тексте, контролировать партнера, воспринимать и понимать иноязычную речь.

Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

Выполнить задание творческого характера. Динамическая пауза.

В качестве динамической паузы используются песни и стихотворения, дети показывают действия и поют.

Cheer up! Will you stand up? Let’s sing the song! Проверка задания осуществляется фронтально. Учащиеся поют песни, показывая действия:

«The mulberry bush” .

Учащиеся составляют краткое монологическое высказывание.

Учащиеся-слушатели должны отследить выступления одноклассников и выявить наличие слов из текста.

Умение строить монологическое высказывание в рамках заданной темы.

7. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, достижение целей, оценивают работу группы в целом, характеризуют допущенные ошибки.

What did you like at the lesson?

What did you do?

What was interesting?

Учащиеся продумывают свои ответы и пользуясь лексико-грамматическим материалом текста формулируют ответ на поставленные вопросы.

Классная доска, на которой учащиеся прикрепляют символы положительного или негативного отношения к проделанной работе.

Letˈs sing! Poem
Clap, clap, clap your hands, Iˈve got ten fingers. Clap your hands together Iˈve got ten toes. Stamp, stamp, stamp your feet, Iˈve got two eyes. Stamp your feet together. And only one nose.

Touch, touch, touch your ears, I touch with my fingers Touch your ears together. I dance on my toes. Touch, touch, touch your cheeks, I see with my eyes. Touch your cheeks together. And everyone knows.

Shake, shake, shake, your hands, I smell with my nose. Shake your hands together, Smile, smile. smile at your friends, Let us smile together.


Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, and nose. Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes.

HERE WE GO ROUND THE MULBERRY BUSH

Here we go round the mulberry bush, The mulberry bush, the mulberry bush. Here we go round the mulberry bush So early in the morning. Let’s do some fun exercises! First wiggle your fingers.

This is the way we wiggle our fingers, Wiggle our fingers, wiggle our fingers. This is the way we wiggle our fingers So early in the morning.

Now turn your head.

This is the way we turn our head, Turn our head, turn our head. This is the way we turn our head So early in the morning.

Shrug your shoulder.

This is the way we shrug our shoulders, Shrug our shoulders, shrug our shoulders. This is the way we shrug our shoulders So early in the morning.

Stretch your arms.

This is the way we stretch our arms, Stretch our arms, stretch our arms. This is the way we stretch our arms So early in the morning.

This is the way we move our bodies, Move our bodies, move our bodies. This is the way we move our bodies So early in the morning.

Last one… Move your feet.

This is the way we move our feet, Move our feet, move our feet. This is the way we move our feet So early in the morning.

Читайте также: