План конспект правила орієнтування проведення пошуку та рятування людей у лісах

Обновлено: 28.06.2024

Если блокируют все средства, которые находятся за рубежом, то у правительства другого выхода не будет, кроме как наложить арест на все вклады населения — там где-то 60 трлн рублей, — чтобы выйти из положения.

Добрый день, мой любознательный читатель!

✓ Как изымали вклады в 1990 - 1992 годах

22 января 1991 года был издан Указ первого и единственного президента СССР об ограничении выдачи наличных денег . В соответствии с данным указом из оборота изымались денежные купюры 50 и 100 рублей образца 1961 года и ограничивалось снятие наличных денег 500 рублями в месяц.

В действительности запрет на снятие наличности просуществовал всего около двух месяцев. Уже 22 марта 1991 года был издан Указ № УП-1708 , которым снимались ограничения на выдачу наличных денежных средств.

Но большинство этого не сделало. И в 1992 году была запущена либерализация цен, которая привела к росту цен в 260 раз всего за один год.

Да, конечно про второй указ не трубили на каждом углу и мало кто вообще знал, что уже можно снимать деньги. Но мне кажется, что при желании можно было спасти свои деньги - просто не нужно было верить государству.

✓ Компенсации за утраченные вклады

Коэффициент компенсации сейчас составляет 2 или 3, в зависимости от года рождения вкладчика. Почему? 🤔 Не спрашивайте - я сам не понимаю при чем тут год рождения. 🤷

И получается, что если на вкладе было 10 000 советских рублей, такой вкладчик получит всего 30 000 рублей.

А давайте-ка пересчитаем сами!

У нас было - 10 000 советских рублей.

Для понимания стоимости советских рублей мы переведем их в доллары по текущему курсу ЦБ РФ (да курс рубля СССР есть и сейчас) .

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с целью формирование у обучающихся правильного поведения в лесу, на улице, в парке.

Цель: формирование у обучающихся правильного поведения в лесу, на улице, в парке.

Образовательные:

-расширить словарь детей вежливыми словами, учить умению использовать их в различных ситуациях;

-актуализация и закрепление знания правил поведения.

Коррекционно-развивающие:

-развивать мышление, память.

Воспитательные:

- воспитывать мотивацию к учению, культуру общения и поведения.

Оборудование: иллюстрации, индивидуальные карточки.

Методы: беседа, рассказ, использование индивидуального и дифференцированного подхода, самостоятельная работа.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Работа по теме урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Проверка готовности к уроку.

Проверка посадки за столом.

- Руки? Ноги? Локти? Спинка? Молодцы ребята, сели правильно, проверьте все ли у вас лежит на столах? Нет ли лишних вещей? Давайте теперь начнем наш урок

Приветствуют учителя, стоя около парт

На столе в верхнем углу(правом, левом) лежит букварь, зеркало

Проверяют готовность. Ножка стола соприкасается с ножкой стула. Спина ребенка соприкасается со спинкой стула, руки на столе.

Артикуляционная гимнастика

Учитель читает стихотворения и показывает образец выполнения упражнений:

-Ох, и вкусное варенье!

Жаль, осталось на губе.

Язычок я подниму

И остатки оближу.

Язык в иголку превращаю,

Напрягаю и сужаю.

Острый кончик потяну,

До пяти считать начну.

Раз, два, три, четыре, пять!

Иголку я могу держать.

Тик-так, тик-так-

Ходят часики вот так.

День и ночь они не спят,

Всё стучат, стучат, стучат


-Быстро- быстро с горки вниз
На санках катится Денис.

-Наш Дениска в лес пошел,
Под сосною гриб нашел.
Подними вверх язычок-
Покажи, как рос грибок

-Улыбайся народ,
Потом губы – вперёд!
И так делаем раз шесть.
Всё! Хвалю! Начало есть!

Дети выполняют упражнения по образцу учителя, глядя в зеркала.

. Кончик языка в зубки упирается,
Спинку выгибаем — горка получается.

Рот открыт. Язык присосать к нёбу.

Актуализация знаний

-Ребята, давайте вспомним, что мы изучали на предыдущих уроках. Помогите мне закончить предложения.


Содержимое разработки

План-конспект воспитательного мероприятия

Подготовила: Учитель английского языка

Андронова Елена Викторовна

План-конспект воспитательного мероприятия

Возраст воспитанников: 10-12 лет.

Цель: Охарактеризовать общение как своеобразную деятельность; в процессе изучения данной темы развивать такие качества, как внимательность, толерантность и тем самым способствовать развитию общей культуры и культуры поведения.

Воспитывать в учениках навыки культурного поведения.

Определить уровень воспитанности группы.

Приобщать учащихся к эстетической культуре.

Формировать у школьников чувство уважения и чуткость по отношению к другим людям.

Включить учащихся в осмысление принципов отношений с окружающим, основанных на доброжелательности и уважении другого человека

Ход мероприятия:

1. Игра “На острове”

Закройте глаза и опустите голову. Сейчас вы совершите путешествие в одно незнакомое, но чудесное место. По какой-то неизвестной причине (ваш дядя умер, оставив вам в наследство свой остров). Ваш дядя был очень богат. Когда вы пролетаете над островом, готовясь вступать во владение им, вы не верите своим глазам. На острове много домов, зелени, гавань с яхтой и пляжем. Здесь круглый год стоит теплая погода.

Из письма дяди вы узнаете, что здесь вы сможете провести остаток жизни, не испытывая ни в чем нужды. Но есть одно условие - вы никогда никого, не должны приглашать на этот остров. Вы можете заказать им все что пожелаете, и они выполнят вашу просьбу.

Как бы вы поступили в этом случае, принимая во внимание то, что вы не имеете права изменять условия завещания? Почему?

2. Вопросы и задания:

1. Происходит ли общение, когда человек читает книгу, выступает с лекцией, смотрит телевизор?

2. Для чего человек общается? (кратко записываются на доске)

3. Как вы понимаете следующие высказывания, которые даются на доске? Дополните теперь вывод о роли общения.

3. Мини-практикум "Средства общения"

1. Ученики разбиваются на пары и выполняют задания. Первые номера рассказывают вторым о своем увлечении, любимом занятии. Вторые номера должны внимательно следить за выражением лица, интонацией партнера, а затем описать то, что заметили.

Вторые номера рассказывают о своем увлечении, а первые стараются выполнить задание учителя. ("Не сморите в глаза, ведите себя так, как будто вам скучно и неинтересно"). После этого вторые номера описывают, что мешало им общаться с партнером.

2. Задание: сформулировать правила, помогающие общению:

интерес к человеку;

уважение другого человека, его взглядов, чувств, вкусов;

доверие, вера в хорошее в человеке.

Скажите ребята, всегда ли мы задумываемся, что наша привлекательность в общении с другими людьми, заключается не только в красоте внешнего вида?

Случается, что даже хорошо образованные люди не всегда тактичны в общении, не всегда выглядят воспитанными, т.к. не выработали в себе элементарных норм культуры поведения.

Что же такое культурные навыки поведения?

(читают дети, заранее приготовлено): культурные навыки поведения -

Это вошедшие в привычку, укоренившиеся тесно связанные с внутренними качествами человека внешние проявления его личности(движения, выражения лица, речь и др.) свидетельствующие о его воспитанности и самоконтроле и выражающее его эстетичность умение правильно, целесообразно общаться с вещами, умение держаться в обществе, быть приятным в общении с другими людьми.

Элементарные нормы культурного поведения необходимы как отдельному человеку, так и обществу в целом.

А сейчас, мне бы хотелось узнать, как вы поведете себя в таких ситуациях?

Вошла учительница в зал, а мест нет. Что делать воспитанному человеку?

Ученик уронил бумажку. Ваши действия?

Все эти приметы говорят о том, что быть культурным человеком не так просто, и этому надо учиться. Возможно, с бумажки, брошенной в урну, с места, которое уступают женщине, старику или ребенку, и должно начинаться поступательное движение у человека к культуре поведения.

Послушайте стихотворение, и скажите, а как бы в этой ситуации поступили вы?

Пропустив обед и ужин, расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает на прямик.

Он портфель нести не хочет - по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырвал клок.

Мне, признаться, не понятно – Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна фиолетовых чернил?

Почему на брюках глина? Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник? Кто он? Это ученик.

Классный руководитель: Ваше отношение к данному ученику? В чем он не прав? Как бы вы назвали этого ученика? (неряха)

4. Игра "Слепой - немой - глухой".

А сейчас давайте поиграем в игру, вам предлагается передать определенную информацию в разном порядке: немой -глухому и слепому; слепой - - глухому и немому, глухой - слепому и немому.

По ходу игры ученики должны ответить на вопрос, какие средства, общения могут использовать люди?

5. Игра: "Испорченный телефон".

"Наблюдатели" анализируют, насколько сложно или просто общаться самым распространенным способом - вербально, т.е. с помощью устной речи.

6. Подведение итогов.

Рефлексия на занятие: что понравилось, что не понравилось, ваши предложения.

Скажите, пожалуйста, ребята, что нового вы сегодня узнали на нашем классном часе? (ответы учащихся). Какой вывод мы с вами можем сделать?

Ну, вот и подошла к концу наша с вами встреча, спасибо за работу ребята.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект индивидуального занятия, направленного на профилактику самовольных уходов несовершеннолетних.

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания


Педагог-психолог Маркарян А.С.

Цель: формировать адекватную самооценку.

образовательная: формировать представления о самооценки, информировать о том, что самовосприятие может отличаться от того, как оценивают человека окружающие;

развивающая: актуализировать представления о себе, своих качествах; развивать навыки самоанализа, самоконтроля; обучать доступным способам формирования адекватной самооценки;

воспитательная: формировать позитивные самовосприятие и образ будущего; воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Оборудование: листы бумаги, ручка, цветные карандаши, запись музыки, магнитофон.

Форма проведения: коррекционно-развивающее занятие с элементами арт-терапии и гештальт-терапии.

Ход занятия:

Вводная часть.

Педагог-психолог: Добрый день! Попробуй проанализировать и объяснит данное высказывание.

Каждый человек стоит ровно столько,

во сколько он сам себя оценивает.

Основная часть.

я - любитель книг

Вопросы для обсуждения.

Почему ты выбрал именно такое представление? После того, как перечислил свои определения, хотел бы выбрать другое? Добавить что-то? Заменить?

Упражнение подходит для всех возрастов, но наиболее актуально для подростков. Оно позволяет выразить себя с интересной стороны, что особенно актуально именно для молодых людей.

Педагог-психолог: Дополни предложенные высказывания.

Преуспевающий в жизни человек – это человек, который.

Человек – неудачник – это человек, который…

Если человек не имеет ……, то он не состоялся (прожил жизнь зря).

Если человек имеет………., то он состоялся.

Я буду счастлив(а), когда …

Новое дело следует начинать ….

Для того, чтобы достичь успеха …

Вопросы для обсуждения.

Какие предложения вызвали наиболее затруднение? Были ли вопросы, для завершения которых было несколько вариантов? Если да, то какие?

Педагог-психолог: В течение ближайших 15 минут тебе нужно составить как можно более подробный список причин, по которым ты не можешь полюбить себя. Если не хватит отведённого времени, можете писать дольше, но ни в коем случае не меньше. Написал?

Теперь перед тобой список твоих недостатков. Этот список, короткий или длинный, список того, что портит тебе жизнь.

Прежде всего подумай: если бы эти недостатки принадлежали не тебе, а какому-нибудь другому человеку, которого ты очень любишь, какие из них ты простил бы ему или, может быть, посчитал даже достоинствами? Вычеркни эти черты, они не могли помешать тебе полюбить другого человека и, следовательно, не могут помешать полюбить себя.

Отметь те черты, те недостатки, которые ты мог бы помочь ему преодолеть.

Почему бы не сделать то же самое для себя?

Почему не помочь самому себе?

Выпиши их в отдельный список, а из этого вычеркни. Ну что, много ли осталось?

Педагог-психолог: На отдельном листе нарисуй солнце так, как его рисуют дети: с кружком посредине и множеством лучиков. В кружке напиши своё имя или нарисуй свой портрет. Около каждого луча напиши что-нибудь хорошее о себе. Задача – написать о себе как можно лучше.

Носи этот листочек всюду с собой. Добавляй лучи. А если станет особенно грустно на душе и покажется, что ты ни на что не годишься, достань это солнце, посмотри на него и вспомни, почему ты написал о том или другом своём качестве. Приводи как можно более конкретные примеры, выражающие это качество. Еще лучше записать это в дневник, ежедневник, в заметках смартфона.

Одно предупреждение всё же необходимо. Любить себя – это не значит всё время гладить себя по головке и всё прощать. Любить себя – это значит понимать свои слабости и недостатки и даже отвратительные черты, для того чтобы иметь силы и возможности их преодолевать, становиться лучше, сильнее, независимее. А значит, быть готовым к тем трудностям, которые обязательно выпадут на вашу долю.

Педагог-психолог: Нарисуй себя таким, как есть, таким, каким хотел бы быть, и таким, каким тебя видят другие люди.

Вопросы для обсуждения.

Чем вызваны расхождения в представлениях о том, каким ты хотел бы быть и каким тебя видят другие? С тем, какой ты есть на самом деле?

Заключительная часть.

Инструкция. Садись прямо. Одну руку положи на живот, вторую на грудь. Вдыхай воздух глубоко через нос, при этом рука на животе должна подниматься, а на груди двигаться лишь незначительно. Выдыхай через рот, при этом опять рука на животе опускается, а на груди практически не двигается. В таком случае дыхание будет происходить с помощью диафрагмы.

Читайте также: