План конспект информационного часа в 8 классе

Обновлено: 02.07.2024

Цели: расширить кругозор детей; формировать положительную оценку таких качеств, как любознательность, эрудиция; воспитывать уважение к книге, знаниям; побуждать к чтению, саморазвитию, самообразованию.

Форма проведения: час общения.

Подготовительная работа с детьми:

Оформление: выставка книг из школьной библиотеки, из домашних библиотек восьмиклассников.

План классного часа

III. Книжная викторина.

VII. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

Классный руководитель. Мы живем в век знаний. Можно сказать, что нас окружает океан информации. Политика, наука, финансы, бизнес, техника, строительство, сельское хозяйство - ни одна отрасль жизни не может существовать без информации. Информацию ищут, находят, хранят, защищают, передают, копируют, уничтожают. Чтобы не утонуть в этом океане знаний, ученые всего мира ищут универсальную форму для хранения и поиска информации. Компьютерные специалисты постоянно проводят конференции по этой проблеме. На одной из таких конференций выступил знаменитый американский писатель-фантаст Айзек Азимов. Он заявил, что уже нашел самую лучшую, просто идеальную систему информации. Вот как он описал ее свойства:

- первое: доступность - пользоваться ею может каждый, даже неподготовленный человек;

- второе: портативность - для ее использования не нужны никакие дополнительные устройства;

- третье: надежность - информация хранится в ней постоянно и не исчезает из-за всяческих поломок.

(Дети высказывают предположения: компьютер, телевизор, радио и т. п.)

Да, речь шла о самой простой книге! На сегодняшний момент это самый доступный, простой и надежный источник информации.

Классный руководитель. Книга - это еще и очень древний источник информации. Ему около 2,5 тыс. лет. В начале прошлого века стали появляться новые источники информации - кино, радио телевидение. И люди стали меньше читать. Тут и появились пророчества о том, что книга становится пережитком прошлого и вот-вот умрет. С появлением Интернета любителей книжек стало еще меньше, кажется, еще чуть-чуть - и книгу окончательно похоронят. Но. Как вы думаете, грозит ли книгам скорая смерть? И если нет, то почему?

Примерные ответы детей:

- Кино, радио телевидение могут дать быструю, понятную информацию. Но научные знания все равно будут распространяться только через книги.

- Книги будут жить вечно. Над книжкой можно подумать, читать не спеша.

- Книжки - это информация, которую ты сам выбираешь - хочешь - читаешь, хочешь - нет, а телевизор навязывает информацию.

- Компьютер тоже не заменит книгу. Книгу можно читать и при свечах, а для компьютера нужно электричество, монитор, клавиатура, мышка.

- Книжку можно просто положить в карман и читать где придется.

- Современный КПК тоже можно положить в карман и читать где хочешь.

- А вдруг у него закончится питание? А книгам питания не требуется.

- Все равно компьютер заменит книгу - придумают новые диски, научатся сохранять информацию, уменьшат размеры и найдут новые источники питания. Правда, это будет нескоро.

- Сейчас очень модно слушать аудиокниги. Едешь в машине и слушаешь - и не надо ни листать, ни глаза портить. Скоро все книги будут такими - электронными, на лазерных дисках.

- Когда все научатся обращаться с компьютерами, тогда, может быть, и перестанут читать книги.

Классный руководитель. Что бы там ни говорили, но книга жила, живет и еще будет жить очень долго.

III. Книжная викторина

Классный руководитель. Книга - это такой предмет, который все знают с детства. Для одних она стала близким другом, а для других до сих пор остается таинственной незнакомкой.

Предлагаю вам небольшую викторину, которая покажет, насколько хорошо вы знакомы с книгой.

Вместо вопросов я буду читать предложения и подсказки. Вы должны угадать, о чем я говорю.

(Учитель читает предложения, дети поднимают руки, отвечают.)

1. Так называется заглавие книги, а также страница, на которой напечатано заглавие, имя автора, год и место издания. (Титул, титульный лист.)

2. Точное воспроизведение книги, которая была издана много лет назад. (Факсимиле.)

3. Количество экземпляров книги, выпущенное издательством. (Тираж.)

4. Двойные листы плотной бумаги, расположенные между обложкой и титульной страницей. (Форзац.)

5. Материал, который придумали для книжек арабы. Без этого материала книги бы и дальше печатали на папирусе и пергаменте. (Бумага.)

6. Край книжного блока, место, где скреплены все элементы книги: листы, марля и др. (Корешок.)

7. Сотрудник, который исправляет ошибки и опечатки в книге. (Корректор.)

8. Бумажная дополнительная обертка поверх переплета, которая украшает книгу и защищает ее от загрязнения. (Суперобложка.)

9. Картонная коробка, предназначенная для защиты ценных изданий. (Футляр.)

10. Человек, который коллекционирует старые книги. (Букинист.)

12. В XV в. в Европе появилась первая печатная книга. Кто был ее создателем? (Иоганн Гутенберг.)

13. В 1564 г. Иван Федоров издал первую печатную книгу России. Как она называлась? (Апостол.)

Что ж, приятно было убедиться, что большинство из вас знакомо с книгой, знает ее биографию и строение.

Классный руководитель. Вы обратили внимание на эпиграф к сегодняшнему классному часу? (Читает эпиграф.) Мне кажется, это очень точное и остроумное замечание, которое касается круга чтения каждого из нас. У многих читателей есть какие-то стойкие интересы: одни любят фантастику, другие увлекаются детективами, третьи предпочитают любовные романы, а четвертым подавай классику. Есть еще любители поэзии, сатиры, философской литературы. Но О. Уайльд считает, что показателем культуры являются именно те книги, которые мы не читаем. Как вы это понимаете?

Примерные ответы детей:

- У людей, которые читают только фантастику или детективы, низкая культура, потому что они не читают классику, серьезную литературу.

- Те, кто любит классику, философию, - люди высокой культуры, они не станут тратить время на детективы и дамские романы.

- В общем, те, кто не читает анекдоты и всякие приколы, - культурные люди, а те, кто не читает классику и философию, - некультурные.

Классный руководитель. А как вы формируете круг своего чтения? Как вы решаете, что нужно читать, а чего читать не стоит?

Примерные ответы детей:

- На уроках литературы дают список книг - еле-еле успеваю его читать.

- Книги по программе вообще не читаю. Если о какой-то книге говорят, прочту, чтобы не считали отсталым.

- Читаю то, что приносите работы мама, - она называет это жвачкой и читает, чтобы отвлечься от работы.

- Пролистала Детскую энциклопедию, выписала названия книжек и, когда прихожу в библиотеку, прошу дать мне именно эти конкретные книги, а не что попало.

- Я ликовал, - вспоминал ученый, - мне хотелось во весь голос кричать об этом открытии.

(Дети рассказывают о книгах.)

VII. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Какое настроение осталось после классного часа? Изменилось ли ваше отношение к чтению?

Примерные ответы детей:

- Не читал и читать не буду, на это нет времени.

- Читала и буду читать, Интернет и телевизор - это не то!

- Захотелось найти такую сильную книгу, чтобы она меня затронула, пока не нашел.

- Все равно не хочется читать толстые книжки - лучше достать краткий пересказ.

- А я все равно буду слушать аудиокниги - можно параллельно что-то полезное делать!

Цель урока : создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.

- актуализацию исторической памяти и использование электронных ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира;

- формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации;

- воспитание гуманистических качеств личности;

- раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;

- изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;

- формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.


Ход урока.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы, вы пришли в школу (вы каждый год, уже в_8_раз, переживаете этот великий стресс конец лета), а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками!

Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Некоторые из вас выше меня на целую голову, смотрю на вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне!

Вы восьмиклассники – ваш возраст переходный,
Поэтому и трудный он, наверно.
Ссылаетесь на фактор вы природный,
Поступки ваши не всегда примерны.

Сегодня, понимая ваши трудности,

Мы, тем не менее, хотим вам пожелать:

Вы постигайте всех наук премудрости,

Чтоб в жизни все вершины покорять!

Поздравляю вас, дорогие ребята, с праздником! Уверена, что новый учебный год станет для вас временем больших успехов и блестящих побед, что вместе мы осуществим самые смелые замыслы и планы, и этот учебный год принесет всем множество новых эмоций, творческую энергию и успех!

Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. А знаете ли вы историю этого праздника?

В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года.

Праздник День Знаний имеет свою историю. Историки считают, что её истоки уходят вглубь времён. С одной стороны, дата связана с церковными канонами. Византийские богословы предполагали, что Бог приступил к сотворению света именно 1 сентября. Плюс к этому – осенью заканчивается полевая страда. Не случайно в древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год. В ХV веке Иван Грозный даже объявил 1 сентября официальным государственным праздником новолетия. Следующий этап из истории праздника имеет свое продолжение в 1700 году, когда Пётр Первый издал другой указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт, однако через 300 лет вновь 1 сентября стал начинаться новый год, только новый год не календарный, а учебный. Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году. А 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником - Днем Знаний.

День знаний, и, конечно же, День мира -

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

- А знаете ли вы, что 1 сентября во всех школах часто проводятся уроки Мира.

Как вы думаете, почему первый урок нового учебного года еще посвящен борьбе за мир? (Ответы учеников)

Хотя День мира отмечается 21 сентября, решено было акцентировать внимание на этом событии именно в самые первые школьные дни.
21 сентября - Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия.

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

- Что такое мир? Положите в ларец близкие вам слова о мире. (2 слайд)
(Ответы учеников)

- Сейчас вы видите символы мира. (3 слайд)
Из галереи символов выберите известные вам символы и обоснуйте свой выбор.

- Подберите эмблемы к известным общественным организациям- ООН, миротворческим, волонтерским, благотворительным и экологическим?
Как деятельность этих организаций связана с делом мира?

Посланцы мира Организации Объединенных Наций (4 слайд ) — это избранные выдающиеся деятели в области искусства, литературы, науки, музыки и спорта, которые согласились оказать помощь в деле привлечения мирового внимания к работе ООН. Следуя почетной миссии, возлагаемой Генеральным секретарем на граждан мира первоначально на двухлетний срок, эти известные личности добровольно посвящают свое время, талант и энергию делу повышения общественного сознания в отношении усилий Организации Объединенных Наций, направленных на улучшение условий жизни миллиардов людей во всем мире.

- помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые;

- привлечение общественного внимания к проблемам больных детей;

- содействие развитию безвозмездного донорства крови;

- оказание социальной и психологической помощи больным детям;

- содействие работе волонтерских групп при детских онкогематологических клиниках.

Программа "Образование XXI век" - финансовая помощь при поступлении детей в высшие учебные и среднеспециальные учебные заведения.

Программа "Поддержка образовательных учреждений" - целью Программы является улучшение ресурсообеспеченности образовательного учреждения за счет привлечения и более эффективного использования дополнительных внебюджетных источников финансирования.

Программа "Поддержка медицинских учреждений" - Фонд оказывает помощь медицинским учреждениям в привлечении дополнительных внебюджетных финансовых источников и предлагает механизмы более эффективного использования привлекаемых средств.
Проект "Боль моя" - финансовая поддержка поступления и обучения в высших и среднеспециальных учебных заведениях детей, чьи родители погибли при выполнении воинского долга.

- Мир на земле нaчинается с любви и согласия в сeрдце кaждого.
Как вы понимаете данную цитату? (Ответы учеников)

С этого дня никто на планете не причинял страданий соседу, потому что тогда и ему самому пришлось бы испытывать боль. Напротив, люди принялись помогать друг другу, потому что им нравилось чувство радости, которое они испытывали при этом. И зажили они в гармонии и радости.

Наш урок подходит к концу, я думаю и верю, что вы будете достойными защитниками, хранителями мира.

Внимание. Конкурс. (9 слайд)
Наш урок мне бы хотелось закончить такими словами.

В жизни по- разному можно жить
Можно в беде, а можно в радости.
Во время есть, во время пить,
Во время делать гадости.
А можно так- на рассвете встать
И помышляя о чуде,
Рукой обнаженною солнце достать,
И подарить его людям.

Дополнение.
Интересные даты в день 1 сентября
1 сентября – именины: Андрей, Николай, Тимофей, Фекла

1 сентября исполняется 51 год программе "Спокойной ночи, малыши!"

Пацифистский символ - крест мира. Сопротивление насилию ради его исчезновения.

Го́лубь ми́ра — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира . Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге . Эмблема этого конгресса была нарисована Пабло Пикассо , на ней изображён белый голубь , несущий в клюве оливковую ветвь . Но и само выражение, и изображение голубя мира появились гораздо раньше. Выражение восходит к библейскому рассказу о голубе, принёсшем Ною в ковчег ветвь маслины ( Бытие , 8: 10—11) [1] .
Существует традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.

О какой премии идет речь? Назовите её основателя?

Что обозначают эти символы?

  1. Эта организация трижды удостаивалась Нобелевской премии мира: в 1917, 1945 и 1963 годах. Отправка продовольствия и медикаментов в лагеря для военнопленных, оказание медицинской помощи и гуманитарной помощи беженцам в годы военных конфликтов – лишь малая часть деятельности этой организации.

О какой организации идет речь?

  1. Садако Сасаки верила, что если сделать тысячу бумажных журавликов, то можно загадать желание, которое исполнится. Она очень хотела выздороветь, но умерла 25 октября 1955 года в возрасте 12 лет.

С каким событием связана трагическая судьба Садако Сасаки?

  1. «Уважаемый мистер Андропов, мне десять лет. Поздравляю Вас с избранием на новую должность. Я очень беспокоюсь, не начнётся ли ядерная война между СССР и Соединенными Штатами. Вы собираетесь начать войну или нет? Если Вы против войны, скажите, пожалуйста, как Вы собираетесь предотвратить войну? Вы, конечно, не обязаны отвечать на мой вопрос, но я хотела бы знать, почему Вы хотите завоевать весь мир или, по крайней мере, нашу страну. Бог создал Землю, чтобы мы все вместе жили в мире и не воевали.

Классный час по теме

Цель: формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения.

Задачи:

· Развитие коммуникативных навыков участия в дискуссии

· Вовлечение всех учащихся в игровое взаимодействие и формирование игровой культуры уч-ся: умение работать сообща в командах, согласовывать свои действия

· Создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.

Форма проведения : мотивационная беседа с элементами игры

Оборудование: мультипроектор , листочки, карандаш, фломастеры

Ход классного часа:

1 блок . Мотивационная беседа.

1.Вступительное слово.

-Добрый день,дорогие друзья!Вам наверное , не терпится узнать, что же сегодня будет происходить? Сегодня я решила вот что..

Поговорим? О чем?

О разном и о прочем,

О том , что хорошо

И хорошо не очень

Что-то знаете вы,

А что-то мне известно

Вдруг будет интересно.

Сегодня мы затронем насущную тему для всех подростков. И начну наш классный час с такой загадки: перед вами четыре картинки, назовите их одним словом.

-Почему вы так считаете, объясните ? ( ответы детей)

В 1989 году в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям родилась идея Всемирной паутины .Ее предложил знаменитый британский ученый Тим Бернс –Ли. В 1990 году состоялось первое подключение к интернету по телефонной линии. В 90-е года Интернет проникает во все американские дома, появляются первые социальные сети. В 2000 году интернет прочно входит в жизнь россиян.

Интернет- это глобальная компьютерная сеть , которая связывает между собой пользователей компьютерных сетей и пользователей ПК,

-Скажите, пожалуйста, а вы выходите а интернет?

-Поднимите руки, кто хотя бы один раз играл в он-лайн игры?

-Говорите ли вы с друзьями об играх, кодах, уровнях?

-Приходилось ли вам обманывать взрослых , говоря , что вы писали доклад или искали информацию, в то время когда вы просто играли или общались?

- Случалось ли вам забывать о времени во время игры за компьютером или в телефоне?

Примерно такие вопросы задают психологи, когда хотят убедиться, страдает ли человек Интернет зависимостью. Я задала эти вопросы не случайно и хочу чтобы вы посмотрели на себя со стороны, оценили свое отношение к современным гаджетам и Интернету. Положительный ответ на все эти вопросы должен заставить вас насторожиться. . Тема классного часа : Интернет и зависимость от него.

- А в какие игры вы играете?(ответы детей)

Говоря о вреде компьютерных игр для подростков, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки , бродилки, леталки и гонки. Чем же они страшны? Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается озлобленностью, агрессивностью. И немудрено: часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрейшей души человеком.

Каковы же признаки зависимости?

Психологические симптомы

  • хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;
  • невозможность остановиться;
  • увеличение количества времени, проводимого за компьютером;
  • пренебрежение друзьями;
  • ощущение пустоты, депрессии, раздражения при нахождении не за компьютером;
  • ложь взрослым о своей деятельности;
  • проблемы с учёбой.

Физические симптомы

  • сухость в глазах;
  • головные боли;
  • боли в спине;
  • нерегулярное питание, пропуск приёмов пищи;
  • пренебрежение личной гигиеной;
  • расстройства сна, изменение режима сна.

Социальный фотопроект Game arthritis это подборка жутких фотографий с последствиями чрезмерного увлечения компьютером в целом, и играми в частности. Виртуальная реальность против "реальности виртуального". Ученые со всего мира уже давно исследуют это явление, хотя делать какие-то общие выводы еще рано. Но тем не менее, у тысяч игроманов появляются схожие симптомы, которые пока что лишь шепчут о том, что опасность близка. Тысячи игроков чувствуют реальную боль в своих телах, увлеченных виртуальным, но предпочитают об этом молчать. К чему это приведет? ( просмотр фотографий)

3.Физкультминутка-зрительная гимнастика.

4.Диагностика.

Анкета на экране:

1.Чувствуете ли вы себя озабоченным интернетом ( думаете ли вы о предыдущих он-лайн сеансах и предвкушаете ли последующие)?

2.Ощущаете ли вы потребность в увеличении времени , проведенного в Сети?

3.Были ли у вас безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить пользование Интернетом?

5.Находитесь ли вы он-лайн больше, чем предполагали?

Вот, ещё один совет:

Зависимость сложно ощутить, когда каждый день можешь свободно подключится к интернету. Но если взять и выключить интернет, можно сразу определить есть ли зависимость у человека или нет.

2 блок .Игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Знакомство учащихся с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.

Задачи: Развить кругозор учащихся, желание быть в курсе событий в стране и мире, наблюдательность.

Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к событиям и газетным публикациям.

Возраст учащихся 8 класс (13 – 14 лет).

Предварительная подготовка обзорного информационного часа:

1. Учащиеся выбирают рубрики, по которым будут собирать материал для обзорного информационного часа.

а. В мире интересного.

б. Политический олимп (политики, о которых более всего говорят газетные материалы на этой неделе).

в. Прогнозы и статистика (экономика, сельское хозяйство).

д. В этот день сто лет назад.

ё. О чем говорит страна.

ж. О чем говорит мир.

з. События недели.

Учащиеся готовят материалы рубрик, объединившись в микрогруппы по три человека.

3. Традиционно к информационному часу учащиеся готовят информацию о каком-нибудь крошечном государстве на карте мира или о государстве, которое празднует на данной неделе свой праздник независимости. Ребята выполняют это задание по желанию. В выполнении этого задания они могут проявить творчество, смекалку, неординарность.

Ход классного часа

I. Вступительное слово ведущего.

Он перечисляет газеты, по материалам которых сделан обзор, рубрики и важнейшие события недели.

II. Каждая группа представляет свою рубрику в течение трех минут.

Ребята имеют право задавать вопросы по каждой рубрике или дополнять выступающих.

На доске написаны слова, объяснение которым должны дать учащиеся. Тот ученик, который подготовил толкование большинства слов, получает приз (журнал или газету).

Ребята представляют государство, которое празднует день независимости или дату своего появления на карте мира.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Классный час как форма развития интеллекта и психоэмоциональной сферы учащихся

Цель: знакомство учащихся 6-8 классов с событиями, которые произошли за неделю в стране и мире.

Задачи :

развивать кругозор учащихся, желание быть в курсе событий в стране и мире, наблюдательность;

формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к событиям и газетным публикациям.

Предварительная подготовка

Учащиеся выбирают рубрики прессы, по которым будут собирать материал для обзорного информационного часа, например:

Затем, объединившись в микрогруппы по 3 человека, они готовят соответствующие материалы.

Учащимся к каждому информационному часу предлагаются

3 .Учащиеся готовят (по желанию) информацию о каком- либо маленьком государстве на карте мира или о государстве, которое празднует на данной неделе свой День независимости. В выполнении этого задания они могут проявить творчество, смекалку, неординарность мышления.

Ход классного часа

Вступительное слово ведущего 1 .

Ведущий перечисляет газеты, по материалам которых сделан обзор рубрик и важнейших событий недели.

Каждая группа представляет свою рубрику (3 мин). Ребята имеют право задавать вопросы по каждой рубрике

или дополнять выступления.

На доске написаны слова, объяснение которым учащиеся должны дать. Тот, кто подготовил толкование большинства слов, получает приз (журнал или газету).

День независимости или дату своего появления на карте мира. Заранее можно дать примерный план такого представления:

краткая история создания;

значение государства на мировой арене;

обычаи и традиции государства.

Подведение итогов .

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 096 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.04.2016 16061
  • DOCX 19.7 кбайт
  • 126 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Давлетшина Рамиля Тальгатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: