План конспект час здоровья и спорта 7 класс

Обновлено: 04.07.2024

Автор: Шумская Ольга Викторовна

Населенный пункт: Белгородская область, Губкинский район, г. Губкин,

Цель:

  • формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.

Задачи:

  • привлекать детей к здоровому образу жизни;
  • воспитывать морально-волевые качества;
  • развивать творческие способности;
  • обучать общению и презентации своих достижений.

Возрастная категория: 12-13 лет

Форма проведения: тематическая беседа с использованием ИКТ технологий

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с буквами, карточки с изображением волейбольного, баскетбольного и футбольного мячей, магниты с изображениями спортивных сооружений, карта города Губкин, мяч с автографами спортсменов, спортивные снаряды и атрибуты.

Ход классного часа

1. Вступительная часть.

Учитель: Мы живем с вами в прекрасном городе Губкин – жемчужине КМА. Каждый из вас знает, что в нем множество различных объектов, в которых можно приобрести и развить свои способности. Назовите эти сооружения, и мы отметим их на карте города? (Дети называют учреждения культуры и спорта, отмечают на карте магнитами)

Учитель: В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы или орхидеи. У каждого есть своё хобби. Как вы понимаете это слово? (Ответы детей)

Иванова Валерия: Слово “хобби” в переводе с английского означает “увлечение”. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Учитель: Спасибо! Лера, а у тебя есть хобби?

Иванова Валерия: Да. Я занимаюсь хореографией, изучаю танцевальное искусство.

2. Основная часть

Учитель: Человеку свойственно увлекаться, ведь в жизни столько интересного! Кто любит рисовать? Лепить? Петь? Танцевать? Вышивать? Заниматься спортом?

Учитель: Молодцы! Я очень рада, что у каждого есть хобби. Сейчас мы поговорим об особенном увлечении…Увлечении спортом. А что такое спорт, что он дает человеку? Давайте мы составим девиз нашего занятия и он даст ответы на эти вопросы. У вас на столе лежат карточки с буквами. Из них вы можете составить слова - ассоциации к слову спорт. (Дети составляют слова сила, красота и здоровье и заполняют на доске девиз занятия). Что у нас получилось?

Щуров Семен: Спорт – это сила, красота и здоровье.

Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!

Учитель: Значение спорта в жизни человека очень велико. Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. О своем спортивном хобби нам хотят рассказать Мельниковы Лиза и Виолетта. Девочки, вам слово. (Демонстрируется презентация о художественной гимнастике, девочки сопровождают ее рассказом о своем увлечении)

Учитель: Я знаю, что в нашем классе и девчонки, и мальчишки тоже увлечены волейболом. А что вы знаете об этом виде спорта?

Мочалина Диана: В олейбол придуман в конце 19 века в Соединённых Штатах Америки. Игра довольно быстро распространилась по миру и обрела большую популярность. В волейбол можно играть не только в помещении, но и на открытом воздухе, что является большим преимуществом этого вида спорта. Волейбол бывает классический, пляжный, мини, пионербол. Недавно возник даже снежный волейбол. В 2021 году запланировано проведение первого чемпионата мира по этой спортивной дисциплине.

Вопрос 1. Самый титулованный российский волейболист. Он олимпийский чемпион, многократный призер Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, десятикратный чемпион России, игрок команды Белогорье, проживает в Белгороде!
1) Александр Овечкин 2) Иван Зайцев 3) Сергей Тетюхин4) Дмитрий Мусэрский
Вопрос 2. Сколько человек от команды находится на поле во время игры?

Вопрос 3. Вычислите правильно пример, и вы узнаете размер обуви олимпийского чемпиона по волейболу С.Тетюхина 2014/19-23-17,5*2. (Демонстрируется стелька 48 размера)
1) 64 2) 131 3) 41 4
) 48
Вопрос 4. Игрок либеро является……
1) игроком нападения 2) подающим игроком 3) игроком защиты
Вопрос 5. Кто полноправно занимает свое лидирующее место в рейтинге самых высоких волейболистов? (Демонстрируется рост спортсмена, метка над дверным проемом 2м18см)
1) Александр Казаков 2
) Дмитрий Мусэрский 3) Сергей Тетюхин
(Старшеклассники собирают листы и подводят итог. Учитель объявляет результаты. За правильный ответ на вопрос викторины каждой команде выдаются звезды одного цвета. Ответы демонстрируются на слайдах презентации учителя.)
Учитель: Ребята, а что общего между волейболом и синхронным фигурным катанием?

Учащийся: Это коллективные виды спорта, и на турнире от каждого зависит результат игры команды.

Учитель: А теперь со своим увлечением вас познакомит Павленко Катя. Она для вас подготовила видеоролик. (Демонстрируется видеоролик о фигурном катании)

Учитель: Спасибо, Катя!

Учитель: Какие вы молодцы! И двигаетесь красиво, и меня заряжаете своей энергией!

Учитель: Слышите? Эта песня дает нам повод поговорить о другом виде спорта, не менее известном в мире и любимом очень многими людьми. Об этом нам расскажет Коротких Федя.

Коротких Федя: Хоккей – это один из самых зрелищных видов спорта, который очень любят не только в России, но и в Америке, Канаде, Швеции и других странах. Они упорно соревнуются друг с другом на различных чемпионатах и Олимпийских играх. Хоккей способствует развитию физической силы и выносливости, а также воли и командного духа. Я в этом спорте с четырех лет. Тренировки проводятся шесть раз в неделю, а есть дни, когда они бывают два раза в день, и мне приходится просыпаться в шестом часу утра, чтобы попасть в СК Кристалл, а потом еще успеть вернуться на занятия в школу. Иногда поспать хочется, но пропускать тренировки нельзя. Мне очень нравится хоккей. Жаль, что сейчас на планете бушует пандемия. Она не дает нам возможности выезжать на соревнования, чтобы встретиться на катке с соперниками и проверить свои силы.

Вопрос № 1. Какой вид хоккея называют русским хоккеем?

1) Хоккей с шайбой 2) Хоккей с мячом 3)Хоккей с клюшкой 4)Хоккей с кирпичом

Вопрос № 2. В футболе бывают послематчевые пенальти, а в хоккее?
1) выстрелы 2) штрафной удар 3) шайбы 4) буллиты

Вопрос № 3. Под руководством какого тренера армейский клуб 18 раз становился чемпионом СССР по хоккею с шайбой?

1) Анатолий Тарасов 2) Евгений Майоров 3) Павел Буре 4) Валерий Харламов

Вопрос №4 . Название страны, которой присвоен статус – родина хоккея на льду?
1) Англия 2) Канада 3) Россия 4) Франция.
Вопрос №5 . Из какого материала готовились первые хоккейные шайбы?
1) пластика 2) резины 3) дерева 4) угля.
(Старшеклассники собирают листы и подводят итог. Учитель объявляет результаты. За правильный ответ на вопрос викторины каждой команде выдаются звезды одного цвета. Ответы демонстрируются на слайдах презентации учителя.)

Учитель: Молодцы, ребята! Вы пополнили свои копилки звёзд еще одним комплектом наград.

Учитель: Еще об одном удивительном, необычном и мужском увлечении расскажет нам Светиков Арсений. (Далее ученик презентует своё увлечение каратэ до. Мальчик одет в кимоно, на груди у него многочисленные медали, демонстрирующие его достижения)

Учитель: Спасибо, Арсений! Удивительно, но я только сегодня узнала от тебя, что каратэ включили в программу Олимпийских Игр. Ребята, вы видите, даже на дистанционном обучении Арсению пришлось оттачивать технику каратэ до. Без упорных тренировок нельзя добиться успеха и прийти к вершине Олимпа. А что вы знаете об истории олимпийского движения?

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Учитель: Встаньте, ребята! Возьмитесь за руки и через тепло ваших ладоней передайте уверенность, доброту и энергию друг другу. Пусть полученная сила поможет вам ответить на следующие вопросы викторины об Олимпийских играх.

Вопрос №1. Когда состоялись первые Олимпийские игры?

1)В 776 г. до н. э 2) В 552 г. до н.э 3)В 776 г. н.э 4) В 552 г. н.э

Вопрос №2. Каких птиц традиционно выпускают на открытии Олимпийских игр?

1) Синиц 2) Жаворонков 3) Воронов 4) Голубей

Вопрос №3. Вспомните дословно девиз Олимпийских игр.

Вопрос №4. Назовите талисман Олимпийских игр в Москве.

1) Заяц 2) Чебурашка 3) Медведь 4) Колобок

Вопрос №5. Он зажигается от лучей солнца в Афинах и путем эстафеты доставляется спортсменами в столицу Олимпийских игр. Что это?

  1. тополиный пух2) факел Олимпийского огня 3) лавровый венок

(Старшеклассники собирают листы и подводят итог. Учитель объявляет результаты. За правильный ответ на вопрос викторины каждой команде выдаются звезды одного цвета. Ответы демонстрируются на слайдах презентации учителя.)

Учитель: Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр. В моем семейном архиве тоже есть частичка Олимпийских игр, проходивших в Москве в 1980 году. Это факел Олимпийского огня. Я вам его сегодня принесла показать, чтобы вы прикоснулись к живой истории олимпийского движения.

3. Заключительная часть

Подведение итогов

Учитель: Наш классный час заканчивается. Помните, что здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить невозможно ни за какие деньги. Спорт – лучший друг здоровью!

Всегда полезно спортом заниматься,
Беречь здоровье, правильно питаться.
Ходить в бассейн не просто покупаться,
А закаляться и оздоровляться.
Ганзенко Катерина:

С утра пробежку делать непременно
С гантелями в руках одновременно,
Ведь это помогает несомненно
Быть крепким, сильным, мегасовременным.
Ледовских Андрей:

На брусьях вечерами отжиматься –
Стальные мышцы накачать стараться,
Чтоб, если вам придется раздеваться,
Пытливых взглядов перестать стесняться.

Не нужно тело нагружать мгновенно!
Старайтесь упражняться постепенно!
И сила наберется постепенно –
Фигура станет просто офигенной.
Рефлексия

Учитель: Ребята, наш классный час вам понравился? (Дети отвечают)

Учитель: В ваших копилках Звёзд оказалось много наград. Кому вы хотите их подарить?

Дети: Нашему любимому городу.

Учитель: Сделайте это! (Дети прикрепляют звезды вокруг карты города в виде сердца)


Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.


Содержимое разработки


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Москвы

учителей-предметников ___________ /О.А. Гончарова/

Классный час по физической культуре

Учитель физической культуры Смирнов М.А.

Классный час

Если хочешь быть здоров - закаляйся!

Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни;

- привить любовь к спорту.

Ход классного часа.

1. Организационный момент.

Учитель: Здравствуйте ребята!

Я задам вам вопросы

А вы быстро и дружно

Все вместе отвечайте:

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда.

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови

Раскройте мне секрет

Таких из собравшихся здесь нет?

Учащиеся: Нет.

Учитель: Что означает здоровый образ жизни?

Физическая культура, являясь одной из граней общей культу­ры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спор­та — одно из важнейших слагаемых сильной социальной полити­ки, которая может обеспечить реальное воплощение в жизнь гума­нистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей. Здоровый образ жизни — совокупность духовных ценностей и реальных видов, форм и благоприятных для здоровья эффектов дея­тельности по обеспечению оптимального удовлетворения потребно­стей человека. Формирование здорового образа жизни — сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни со­временного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности людей.

Блиц-опрос учащихся на листочках.

Вопрос № 1: Если утром вам надо встать пораньше, вы:

Доверяете внутреннему голосу;

Полагаетесь на случай.

Вопрос № 2: Проснувшись утром, вы:

Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела.

Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу.

Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом.

Вопрос № 3: Из чего состоит ваш обычный завтрак?

Из кофе или чая с бутербродами;

Из мясного блюда и кофе или чая;

Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете плотно закусить попозже.

Вопрос № 5: Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность:

Успеть поесть в столовой;

Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе;

Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть.

Вопрос № 7: Если на работе вы оказываетесь вовлеченным в конфликтную ситуацию, как вы пытаетесь разрешить ее?

Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию.

Флегматичным отстранением от споров;

Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров.

Вопрос № 8: Надолго ли вы обычно задерживаетесь после школы?

Не более чем на 20 мин;

Вопрос № 9: Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?

Встречам с друзьями;

Вопрос № 10: Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?

Возможность встряхнуться и отвлечься от забот;

Потерю времени и денег;

Вопрос № 11: Когда вы ложитесь спать?

Всегда примерно в одно и то же время;

По окончании всех дел.

Вопрос № 13: Какое место занимает спорт в вашей жизни?

Ограничиваетесь ролью болельщика;

Делаете зарядку на свежем воздухе;

Находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной.

Вопрос № 14: За последние две недели вы хотя бы раз:

Занимались физическим трудом или спортом;

Прошли пешком не менее 4км.

Вопрос № 16: Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

Любой ценой стремитесь достичь своего;

Надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды;

Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы.

Учитель: Сегодня мы поговорим о том, как вредные привычки пагубно влияют на наше здоровье. Поговорим об истории развития вредных привычек.

Из истории

Наказания

В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В нашем гуманном обществе нет таких наказаний.

Алкоголизм, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.

В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Сам термин "наркомания" связан с понятием "наркотик" (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин "наркотическое вещество" (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Согласно международному принятому определению, наркомания - это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие "зависимость".

Учитель: А сейчас я вам предлагаю разбиться на 2 команды. Так как у нас речь идёт о здоровом образе жизни, то сейчас каждая команда примет участие в нескольких конкурсах. Выигрывает та команда, которая правильно ответит на все вопросы.

Капитаны команд выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.

ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура

ДКАЗАРЯ – зарядка

ЛКАЗАКА – закалка

ЕНГИАГИ – гигиена

ЛКАПРОГУ – прогулка

Работы команд демонстрируются всем учащимся. Выигрывает та команда, которая смогла наиболее точно отразить смысл данных слов.

Учитель: Быть здоровым — естественное желание каждого человека. Здоровье — понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее здоровье — это радостное восприятие жизни, высокая трудоспособность. В нашей стране здоровье каждого человека. Для сохранения и поддержания здоровья людей важное значение имеют условия труда, прожиточный минимум, образ жизни, состояние здравоохранения. Все эти условия жизни людей определяются социальным строем общества. Школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются спортом. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше. (Жизненная емкость легких — наибольший объем выдохнутого воздуха после наиболее глубокого вдоха.) Рост юношей 16 лет, занимающихся спортом, в среднем 170,4 см, а у остальных он равен 163,6 см, вес соответственно — 62,3 и 52,8 кг. Занятия физкультурой и спортом тренируют сердечно-сосудистую систему, делают ее выносливой к большим нагрузкам. Физическая нагрузка способствует развитию костно-мышечной системы. Утренняя гимнастика, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях, подвижные игры и спортивные развлечения, туризм — все это укрепляет здоровье и предохраняет организм от заболеваний. Есть еще одна очень важная сторона физического воспитания — закаливание. Специальными исследованиями доказано, что закаленные дети значительно реже болеют гриппом, ангиной, катарами верхних дыхательных путей, чем незакаленные. Воздушные и солнечные ванны и водные процедуры (обтирание, обливание, душ, купание) предохраняют организм от различных заболеваний, особенно простудных. Но прежде всего, нужно посоветоваться с врачом. Утренняя гигиеническая гимнастика - физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Во время сна центральная нервная система человека находится в состоянии своеобразного отдыха от дневной активности.

1.Назовите средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)

2. Приведите примеры общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание.)

3. Приведите пример местных закаливающих процедур. (Ходьба босиком, умывание холодной водой и т. д.)

4.Какие процедуры можно принимать, не выходя из дома? (Солнечные и воздушные ванны при открытом окне).

5.Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (Положительно.)

6. В каком возрасте можно начинать закаливание? (С рождения.)

7. Как умение одеваться может помочь закаливанию? (Одежда должна соответствовать сезону года, нельзя кутаться, но и нельзя ходить зимой без шапки и куртки, а в тёплом помещении ни в коем случае нельзя находиться в тёплой одежде.)

8. Почему считается, что успех в закаливании зависит от настойчивости? (Систематичность - главное в закаливании)

9. Можно ли соревноваться в закаливании? (Нет, у каждого - свой ритм и график.)

10.Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты? (Можно отравиться ботулином)

При сжигании в городе мусора воздух загрязняется ядовитыми веществами. Назовите 4 опасных вещества. (Доиксины, канцерогены, радионуклиды, двуокись СО)

Несколько приемов удаления нитратов из овощей. (Вымачивание, отваривание, маринование)

Табачный дым содержит много химических соединений, веществ и элементов. Назовите их примерное количество. (4 000)

Среди них в табачном дыму содержится аммиак, ацетон, пропилен, никотин, пиридин и другие вещества. Назовите вещество, вызывающее привыкание к курению. (Никотин)

Сколько процентов вредных веществ получает пассивный курильщик? (50%)

Водопроводную воду перед употреблением лучше отстаивать. Почему? (Чтобы избавиться от хлора, который улетучивается через 2 часа)

Назовите вещество, которое полностью нейтрализует действие нитратов. (Витамин С)

Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья? (Соль и сахар)

Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)

Какая поговорка учит нас правильному режиму питаниия? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу)

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение победителей.

Никогда не болеть;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

2) И.п. – пр. рука вверху, левая – внизу.

1 – 4 – поочередные вращения рук вперед.

5 – 8 – то же назад.

3) И.п. – с. руки в стороны.

1 – соединить руки за спиной на уровне груди.

4) И.п. – с. ноги врозь, руки за головой.

1 – наклон туловища вправо;

3 – 4 - то же – влево.

5) И.п. – с. ноги врозь.

1 – 4 – упор стоя согнувшись, передвижение на прямых руках в упор лежа;

5 – 8 – возвращение в и.п.

6) И.п. – упор лежа.

7) Прыжки на месте из и.п. – полуприсед.

Руки на коленях, спину держать прямо.

Махи прямыми руками.

Смотреть через правое плечо.

По лицевой линии.

Пробегая три разных отрезка - до штрафной линии, до линии нападения и до средней линии, присесть, коснуться двумя руками пола. Возвращаться – спиной вперед.

ТБ. Бег выполнять по сигналу.

Спину держать прямо, локти – точно в стороны.

Туловище держать прямо, руки – на уровне груди.

Руки не сгибать в локтевых суставах.

Туловище держать прямо.

Ноги не сгибать в коленных суставах, локтем достать колено.

Ноги не сгибать в коленях.

Туловище держать прямо, опускаться ниже.

Выпрямлять руки вверх.

о

с

н

о

в

н

а

я

25-

27

м

и

н.

Перестроение из одной колонны в две в движении к в/сетке.

1.Техника выполнения передачи мяча сверху двумя руками.

1.Стойка и перемещение в стойке.

2.Упражнения с в/ мячами.

1) Бросок из за гол ч/сет.

2) Передача после броска партнёра.

3) Удар в пол броском из за гол+передача сверху

4) Передача мяча в одно касание

5) Передача в два касания: над собой, через сетку.

6) Передача в два касания от середины площадки после перемещения.

2.Техника передачи мяча снизу двумя руками.

1) Стойка и перемещение при передаче снизу.

2) Передача мяча снизу после набрасывания мяча партнером.

3) Первая передача мяча сверху, вторая – снизу, через сетку в движении.

3. Учебная игра.

Выполнять без мяча. Ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед, кисти рук с раздвинутыми пальцами по форме мяча над головой у лба.

Перемещаясь, сохранить стойку перед передачей мяча

Ноги согнуты в коленных суставах, руки выпрямлены и сведены вместе перед собой, кисти натянуты вниз от себя.

Мяч принимать перед собой, выполняя передачу мяча остановиться и выпрямляя ноги, направлять мяч руками. Мяч ложится на предплечья.

Выполнять от середины площадки к сетке.

Напомнить правила игры. Указания – по ходу игры.

з

а

к

л

ю

ч

и

т

е

л

ь

н

а

я

3

м

и

н.

3. Домашнее задание.

Выставить оценки. Отметить лучших.

Отжимания в упоре лежа.

Пресс (поднимание туловища из положения лежа)

Учитель – Терентьев Павел Анатольевич

Дата проведения: 26.02.15.

Место проведения: школьный спортзал.

Тема урока: Техника передачи мяча.

Тип урока: учебно – тренировочный.

Инвентарь: волейбольные мячи.

Формирование жизненно важных умений и навыков.

Укрепление здоровья учащихся.

Повышение физического развития и поддержание высокой работоспособности учащихся.

Закрепление техники передачи мяча сверху двумя руками.

Разучивание техники передачи мяча снизу двумя руками.

Воспитание у учащихся волевых усилий – выдержки, настойчивости, решительности и смелости в учебной игре в волейбол.


Здоровый образ жизни, подборка разработок, классных, информационных, часов общения по ЗОЖ.

создание условий для гармоничного развития личности школьника, учитывая индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, создание устойчивой мотивации к здоровому и продуктивному стилю жизни и формирование здорового духовно, психически, социально адаптированного, физически развитого человека.

Работа классного руководителя по воспитанию культуры здоровья школьников является сложной системой, выступающей в качестве компонента, этапа, функции, закономерности, условия, принципов педагогического процесса, что раскрывается следующим образом:

- воспитание культуры здоровья как компонент педагогического процесса в системе работы классного руководителя, способствует формированию личности активной, разностороннеразвитой, нравственной, творческой, ориентированной на здоровый образ жизни;

- воспитание культуры здоровья как этап педагогического процесса в системе работы классного руководителя, на котором осуществляется воплощение культуры здоровья в личности воспитанников. Это достаточно четко ограниченный во времени специально организованный период жизнедеятельности воспитанников, в ходе которого освоение культуры здоровья выступает в качестве ведущей цели. Такого рода этапом воспитательного процесса являются конкретные мероприятия, направленные на формирование физического, психического, нравственного здоровья и социальную адаптацию школьников

Читайте также: