План конспект 4 класс interviews

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка

Учитель: Шадрина Ирина Сергеевна

Предмет: английский язык

Тема урока: Интервью.

Цель урока: Развитие диалогической речи.

Задачи урока: Образовательный аспект: 1. Развитие языковой догадки

2. Расширение эрудиции детей

3. Филологического кругозора.

Развивающий аспект : 1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Развитие произвольного внимания.

3. Слуховой памяти

Воспитательный аспект: 1. Уметь ценить дружбу

2. Умение работать в паре, в команде, умение слушать других.

3. Уважать чужое мнение.

Формы организации обучения : Фронтальная, парная, групповая.

Ожидаемые результаты: Личностные:

· умение ценить дружбу;

  • повышение мотивации к изучению английского языка.
  • Уважать мнение окружающих

Метапредметные:

· Развитие коммуникативной компетенции

· Развитие мыслительной деятельности

Предметные: 1.Умение использовать новую лексику при ведении диалога.

Использование методов и технологий при обучении: системно-деятельности подход.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

Создание атмосферы иноязычного общения.

тренировать учащихся приветствовать друг друга

- Good morning, children!

- Who is on duty today?

-What date is it today?

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

-Why are/is they/she/he absent?

На доску учитель вывешивает опоры для ответа учеников.

- Good morning, Irina Sergeevna!

-We are fine, thank you.

-Today is the….of February

- ……are absent/is absent

Учащиеся получают листок бумаги, на которой они должны поставить оценку, ту которую хотели бы сегодня получить на уроке

Диалог с учащимися

Объявление темы урока и цели урока

Развитие логического мышления и языковой догадки.

Задачи: активизировать навыки устной речи и аудирования

- Look at the screen and listen please.

На экране: диалог между девочкой и корреспондентом.

-Who of you can say? What have you looked?

-Yes, right. This is a dialog.

-Who are the main characters of this dialog?

- What are we going to speak about at the lesson today?

-Yes you are right. The topic of our lesson is Interview?

- What do you think? What is the main aim of our lesson?

-Yes you are right. The aim of the lesson is learn to give an interview?

Дети смотрят видео ролик (Интервью между корреспондентом и школьницей)

- We have seen two people who communicate with each other. Namely A correspondent is asking some questions a girl.

- I think We are going to speak about an interview.

-The aim of our lesson is an interview.

Фонетическая зарядка.

Развитие произносительных навыков .

A bad beginning makes a bad ending

-Repeat after me.

- Read the words: b a d, e nding

End ing , beginn ing

Read one by one

And who can translate this proverb.

Дети читают пословицу за учителем, затем проговаривают слова со звуками [ ae ], [ e ], [ ng ]

Затем читают по цепочки (по одному)

Речевая разминка

Учитель в роле корреспондента задает вопросы одному из учеников.

Учитель назначает одного из учеников быть корреспондентом известного молодежного журнала.

- - What’s your/his/her/their name(s)?

- Where are you from?

- How old are you?

- What is your favourite subject at school?

Ученик отвечает на вопросы учителя.

Учащийся в роли корреспондента задает вопросы однокласснику, (он может придумать свои вопросы)

Диалог с учащимися

Физкультминутка

Задача: разминка с развитием речевых навыков.

Дети выполняют движения и поют песенку

С помощью здоровье сберег.

Технологий помочь учащимся

Восстановить свои силы

Для дальнейшей работы

Повторение изученных слов и фраз.

Задачи: учащиеся тренируются в употреблении лексики по изученной теме.

1. Учитель проговаривает ранее изученные слова и выражения.

2. Учитель организует взаимопроверку слов

To make a snowman

To go to the cinema

To visit friends

To decorate home

To eat traditional food

To be responsible for

1. Учащиеся повторяют хором слова и выражения

2. Составляют с ними предложения используя конструкцию to be going to ..

Более сильные учащиеся составляют разделительные вопросы.

К доске вызываются 2 или 3 ученика один из них выступает в роли учителя, который показывает карточку со словом другим вызванным ученикам, те проговаривают данное слово и переводят его на русский язык, а учащийся в роли учителя, прикрепляет карточку на доску, но при том условии, если слово названо и переведено правильно.

Развитие лексических навыков

Задача: познакомить учащихся с новой лексикой

Children, you have said, that we are going to make a dialog –interview today.

Can you name main words, that we need today?

I think , we need корреспондент, давать интервью, государственная школа.

Лексику, которую нужно

Развитие навыков аудирования

Задача: развитие навыков воспринимать речь на слух

Учитель организовывает выполнение упр. 1 на стр. 41 в учебнике

Но предварительно задает ученикам вопросы, ответы на которые они должны найти в тексте

Find these words in the text.

Who is the main character of this text?

What school does she study at?

Учащиеся прослушивают текст и находят ответы на вопросы.

Поисковая работа в парах

Развитие навыков диалогической речи

Задачи: развитие коммуникативных навыков, развитие языковой догадки.

Учитель организует выполнение упражнения 3 на ст. 41.

Учитель обращает внимание на незнакомые слова.

Let’s do ex. 3 on p. 41

Listen to the dialog and then read it and try to translate to use the words which you already know.

And now, choose any smile and read the dialog with Suitable mood.

Дети прослушивают диалог.

- Читают диалог по ролям. Сначала тихо, затем шепотом, потом очень громко.

- Пытаются перевести диалог, используя уже знакомые фразы.

- Выписывают себе в тетрадь (словарик) незнакомые слова.

- Учащиеся получают смайлик. Дети должны прочитать диалог с тем настроением, которое было изображено на смайлике.

- Более сильные учащиеся составляют свой диалог по образцу

Подведение итогов.

Сегодня мы хорошо поработали на уроке.

Что нового вы узнали на уроке.

Что вы повторили.

Учитель в роли корреспондента спрашивает учеников. Понравился им урок, как они себя чувствовали на уроке.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Домашнее задание

Объявление и объяснение домашнего задания

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание: ex 3 p . 41 учить диалог

Дети выбирают себе домашнее задание.

Выставление оценок

Организовывает само оценивание учащихся

Сравнивают желаемые оценки, которые учащиеся сами поставили на листках, со своей работой на уроке.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 089 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.02.2020 486
  • DOCX 26.8 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Запекина Марина Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока

Тема урока: Еда , местоимения some , any

УМК: Английский язык, Brilliant 4 класс, Ю.А. Комарова, И.ВЛарионова, Ж. Перрет

Задачи урока: научить учащихся беседовать о еде и напитках; выполнить упражнения на отработку употребления some , any в структурах: Have yougot . I’ve got… I have n’t have got… Can I have …, please.

Активнаялексика / лексическиеструктуры :

vegetables, water, lemonade,cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,pizza, sandwiches, burgers, chips; some, any; Have you got. I’ve got… I don’t have got… Can I have …, please.What’syourfavouritefood?

Оснащение урока: картинки с продуктами питания, аудиодиск, проектор

Тип урока: повторение

Формы работы обучающихся : фронтальная, коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Развитие УУД на уроке:

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

1. Организационный момент

-Good morning! (Good morning!)

-I’m glad to see you. We start our lesson with morning exercise.

( Песня Hello! Hello! How are you. )

2. Речеваяразминка

- How are you?(I’m good)

-How old are you? (I’m ten)

- What’s your favorite subject?(I like English / My favorite subject is English.)

- What’s your favorite food? (I like pizza/ My favorite food is pizza.)

3. Фонетическая разминка

T - CL ; T - P 1, P 2

-There is the same sounds in your words-food. Now let’s repeat after me, please.

(работа с презентацией)

[ i :] – tea , cheese , sweets

[o] – coffee, orange

4.Актуализация знаний

- Look at the blackboard! Let ’ splay ! Подул сильный ветер и перемешал все слова. Findsomemistake .

(на доске в произвольном порядке записаны слова.Нужно правильно соединить каждое слово с нужной картинкой)

(работа с презентацией)

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок _______.

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски ______.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ______.

Очень любит хлеб Фред.

Хлеб по-английски ______.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски ______.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ______.

5. Постановка целей урока

Try to guess the topic of our lesson!

We talk about food.

It’s true! Today we have a lot of work to do. We’ll play one new game. Check out your home task. Repeat the ruler and do exercises.

6. Работа по теме урока

А) Отрабатываниеупотребление some , any .

( работаспрезентацией )

- Look at the screen. What do you see?

- You are right! Shopping list (списокпокупок)

- Но чтобы ему помочь составить список покупок, нам нужно ему подсказать, когда мы ставим someorany .

Б) Повторение правила.

Незнайка want to ask some questions :

Когда употребляется местоимение any ?

Когда употребляется местоимение some ?

Как можно перевести местоимение some ?

Может ли местоимение some стоять в вопросительном предложении?

Если предложение обозначает просьбу, то какое мы вставляем местоимение?

“any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии предмета, а также в вопросительных предложениях.

- Незнайка makes sentences. Let’s check!

Have you got any carrots?(+)

I haven’t got some popcorn.(-)

I’ve got some biscuits. (+)

Have you got some meat?(-)

Can I have any milk, please?(-)

7. Динамическая пауза.

Если вы услышите слово по теме food – youshouldhandsup !

Есливыуслышитесловопотемеschool - You should hands on hip!

8. Проверкадомашнегозадания .

Now Незнайка wants to see your sentences.

Have you got ___ milk? (any)

I haven’t got ____ meat.(any)

I’ve got ___ biscuits. (some)

Can I have ___ carrots, please?(some)

Have you got ___ popcorn?(some)

I haven’t got ___ ice cream.(any)

I’ve got ___cake(some)

Have you got ___pizza?(some)

I haven’t got ____ lemonade.(any)

Can I have ___water, please?(some)

Now Незнайка can make some sentences for shopping list.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вы тоже смоете составить дома a note . In your books: ex. 10, p. 47, используяместоимения some, any

Note (образец ex . 10, p .47)

10. Продолжение работы по теме урока (если осталось время)

Наглядные средства и оборудование : схемы, стулья по количеству участников, клубок ниток, компьютер, экран, проектор, презентация к занятию, музыкальное сопровождение.

- словесные (беседа на этапе орг.момента, при подготовке к акт. познав. деятельности, при анализе эпизодов, при подведении итогов занятия, на этапе рефлексии);

- наглядные (при подготовке к активной познавательной деятельности, при выводах урока, на основном этапе - как сопровождение);

- наблюдение (непосредственное, целенаправленное восприятие новых знаний посредством органов чувств);

- практические (развивающие игры);

Аудитория: учащиеся 4 класса - 10 человек (малая группа).

Время проведения : 40 - 45 минут.

Предполагаемый результат : благоприятный психологический климат. Упражнения проходят весело, активно, в результате чего, у детей повышается настроение, снижается усталость.

Разминка, игры, способствуют развитию выразительного поведения, побуждают участников, с одной стороны, быть внимательными к действиям других, а с другой стороны, искать такие средства самовыражения, которые будут поняты другим.

Занятие доступное, построенное с учетом психологических и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.

Содержание учебного материала и виды работы, используемые на занятии, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока.

Внимание детей привлекается постоянным опросом и комментариями, выделением главных участков фраз. Занятие построено с учетом репрезентативных систем обучающихся:

- на слуховое восприятие: постоянно звучит речь учителя (вопросы к обучающимся, фразы, направляющие ход урока), обучающихся (ответы).

- ориентировка на зрительное восприятие: схемы на доске.

Игры направлены, в том числе, и через кинестетическое восприятие детей.

Время используется довольно эффективно.

На данном занятии поставленные задачи решаются эффективно и перегрузки учащихся как физической, так и психической, нет, благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Слайд 1) Эпиграф. Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого

1.Вступительное слово о целях и форме проведения занятия.

Ребята, общаться с одними людьми нам приятно, у нас поднимается настроение, а при общении с другими людьми у нас портится настроение, мы огорчаемся.

Давайте сегодня мы попытаемся разгадать такие секреты, которые помогут вам быть приятным собеседником, избегать конфликтов, лучше понимать друг друга.

Давайте познакомимся и поприветствуем друг друга разными способами.

Разминка “Поприветствуй соседа”.

“ Ребята, давайте встанем в круг, я сейчас каждому из вас передам свое рукопожатие, а вы его будете передавать до тех пор, пока оно не вернется ко мне”. Ускоряя темп. Повторяем 3 раза. Молодцы!

По имени. А теперь поприветствуем друг друга другим способом. Соседа справа мы назовем по имени и, скажем “Здравствуй, Света…” с улыбкой, по кругу.

Дети садятся на стулья

Как вы понимаете слова эпиграфа?

(Слайд 2.) Вот и знаменитый французский врач Ален Бомбар доказал, что одинокий человек в океане мог бы продержаться после кораблекрушения не меньше месяца, но обычно умирает на третьи сутки. И это смерть не столько от истощения, сколько от ужаса оторванности от всех и вся.

(Слайд 3 ). Посмотрите на этих людей, они одиноки. Какое у них состояние, что они чувствуют. Их поза и взгляд говорят о том, что им плохо.

Сегодня мы продолжим с вами учиться правильно общаться, ладить друг с другом и окружающими нас людьми., чтобы не оказаться в ситуации одиночества.

- Кто может напомнить нам - что же такое общение?

(Слайд 4 ) Общение - это и вчерашний разговор по телефону, беседа на уроке с учителем или одноклассником, и ссора с родителями из-за нежелания выполнять домашнее задание, запретов на игры за компьютером. В любой ситуации мы, независимо от нашего желания, общаемся с людьми: родителями, сверстниками, учителями, знакомыми и незнакомыми.

Если бы не было общения, мы не стали бы теми, кто мы есть. Без общения мы не смогли бы услышать бабушкины сказки, сходить с друзьями в поход, понять объяснение учителя и многое другое. Только в общении с другими людьми происходит развитие личности. Основные свои черты каждый из нас приобретает через личный опыт общения, через непосредственные контакты в семье, школе, на улице.

( Слайд 5) Способы общения: Ребята, видите, сколько способов общения существует. И общаться можно при помощи слов. А можно при помощи жестов, прикосновений, мимики, улыбки, глаз. Все они делятся на вербальные и невербальные.

(Слайд 6) “ВЕРБАЛЬНОЕ, НЕВЕРБАЛЬНОЕ”. Те способы общения, которые мы выражаем с помощью слов, речи называются вербальными ( слайд 7), а те, которые мы выражаем с помощью мимики, позы, жестов, называются невербальными. ( слайд 8) И у каждого способа общения есть свои секреты.

Часто в жизни мы сталкиваемся с тем, что при обращении к нам в одних случаях к нам обращаются по имени, а других наше имя не называют.

В начале нашего занятия мы приветствовали друг друга по имени и без. Когда вам было приятнее, когда ваше имя называли или нет? (Ответы детей)

Конечно ребята, приятнее, когда называют тебя по имени, ведь имя – это самый важный звук, который мы слышим с детства. (Слайд 9)

Вот и узнали один из секретов общения . Оказывается, любому человеку приятно, когда произносят его имя, поэтому если хотите установить с ним хорошие отношения, чаще называйте его в разговоре по имени.

А сейчас я загадаю вам загадку, попробуйте ее отгадать .

“Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда”

Подсказки детям: от чего становится всем светлей?

Ну, конечно же, это улыбка! Вот такой простой, но ценный секрет общения:

“Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь им . И давайте подарим друг другу улыбки от всей души и почувствуем, как становимся богаче, получая улыбки окружающих, а также от того, что дарим свою улыбку друзьям. Рисуем улыбку. Вывешиваем на доску.

Это еще один секрет общения: все люди разные, и общаться они привыкли по-разному, поэтому если хотите понимать собеседника, слушайте его внимательно, не перебивайте, следите за его мимикой и жестами, старайтесь понять его мысли и чувства.

Цель упражнения: развитие доверительности в группе.

Посмотрите,пожалуйста, на эти наикрасивейшие, наипрекраснейшие, сотканные вручную ковры . (слайд 10) От них веет особым теплом и очарованием. В чем секрет ковров ручной работы? В древности искусство тканья ковров считалось чуть ли не магией. Мастерица как будто держала в руках нить судьбы, соединяла ее с другими судьбами в причудливые орнаменты. Действительно, когда судьбы переплетаются красиво, получается чудесный рисунок. Когда мы строим друг с другом ДОБРЫЕ взаимоотношения, наш общий рисунок получается гармоничным. В древности к процессу тканья ковра не допускали мастериц злых, сварливых, суетливых. Считалось, что только с добрыми намерениями и сердцем можно создать настоящий ковер.

Вы видите у меня в руках моток ниток. Если нить намотать на палец, наши пальцы смогут удерживать нити в натяжении, как катушки. Таким образом, мы можем соткать общий ковер. Намотав нить на палец, мы будем передавать моток другому.

Пример: Я восхищаюсь вашей открытостью и готовностью сотрудничать друг с другом. Я прошу пустить моток по кругу, чтобы каждый намотал нить себе на палец.

Когда моток вновь вернется к учителю, можно продолжать.

– Нить вновь вернулась ко мне, а у нашего ковра появилась форма, – говорит учитель, наматывая нить на другой палец. – Я хочу передать моток вам, …….Ваша улыбка озарила солнечным светом сегодняшнее хмурое утро.

Учитель передаете моток адресату комплимента. Если он находится далеко, другие члены команды помогают. Далее, член команды, которому учитель передал моток и доброе слово, наматывает нить себе на палец и передает моток другому, говоря тому добрые слова. Постепенно между всеми членами команды образуются нити.

– Посмотрите, – говорит учитель, когда ковер станет достаточно прочным, – какой красивый ковер у нас получился! Похоже, что и почти все наши пальцы задействованы в поддержании его формы? Попробуйте, пошевелите пальцами! Чувствуете, какой резонанс это вызывает?

– Мы уже с вами говорили о том, что между нами протянуты невидимые нити, теперь мы видим, что они образуют интересные рисунки. Видите, достаточно нам пошевелить пальцами, как мы можем быть услышанными.

Мудрецы называют это ЧУТКОСТЬЮ. Давайте сохраним это ощущение.

– Итак, наш ковер соткан. Теперь мы аккуратно опустим его вниз, на пол и снимем с пальцев. Сегодня в очередной раз невидимое стало видимым. Вы увидели то, что обычно бывает скрыто от человеческих глаз - ощущение взаимосвязи, вы увидели, что нити общения реальны. И каждый из нас в своей жизни ткёт вместе с другими людьми невидимые ковры. Хотелось бы, чтобы в тех нитях, которые вы образуете, было как можно меньше узелков, а узоры в ковре ваших взаимоотношений были красивыми и гармоничными. Помните, что у вас всегда есть возможность распутать эти узелки, изменив свое общение.

– Чудесный ковер, сотканный нами сегодня, символизирует добрые отношения между нами. Позже мы скатаем его в клубок. Пусть этот ковер, свернутый в клубок, станет нашим талисманом.

Цель: получить больше информации друг о друге, развитие дружеского взаимоотношения, эмоционального контакта.

  1. Ветер дует на того, кто любит мороженое (пожать друг другу руки)
  2. Ветер дует на того, у кого светлые волосы (обнять друг друга)
  1. Ветер дует на того, кто умеет быть доброжелательным к другим (погладить по голове друг друга)
  1. Ветер дует на того, кто любит танцевать (станцевать ламбаду)
  2. Ветер дует на того, у кого есть друзья (похлопать друг друга по плечу)
  3. Ветер дует на того, кого с утра разбудила мама (покажите свое настроение)
  4. Ветер дует на того, кто хоть раз в жизни ругался с мамой (Покажите, как вы любите свою маму)
  5. Ветер дует на того, кто любит море (как вы отдыхаете с друзьями)
  6. Ветер дует на того, кто часто ругается с одноклассниками (как вы миритесь, изобразите)
  • Что нужного и полезного вы унесете с собой с сегодняшнего занятия для эффективного общения?
  • (Слайд 11) Вот и подошло к концу наше занятие! Таким образом наша жизнь, взаимоотношения с людьми, которые окружают нас - все находится В НАШИХ РУКАХ. Мы хозяева своей жизни и будет ли она яркой, красивой, окруженной хорошими людьми, одним словом, ГАРМОНИЧНОЙ – ЗАВИСИТ ОТ ВАС САМИХ.

Спасибо вам за приятное общение, вы активно поработали, я желаю вам успехов и удачи!

Давайте поаплодируем друг другу . На этом наше занятие закончено. До свидания.


совершенствовать навыки и умения чтения учебных предметов, а также отработать лексику по данной теме.
Активизировать употребление лексики в речи учащихся. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказывать о своем школьном расписании с помощью опор.

1.Образовательная: расширение лингвистического кругозора.
2. Воспитательная: формирование навыков общения, работы в группах.
3. Развивающая: развитие памяти, логического мышления, догадки, внимания.

развивать речевые умения и навыки по теме;

активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас;

активизировать языковой материал в устной речи;

способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

Задачи для учащихся:

учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

учиться применять полученные знания на практике.

Оборудование урока: компьютер, телевизор, раздаточный материал, наглядность на доске.

1. Организационный этап

I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?

What’s the weather like today? What day is it today? How many days are there in the week? What are they? Good!

2. Речевая зарядка

Now let’s work on a short poem and revise some sounds . Look at the board and repeat after me all together.

say their light class

eight they write large

Read the poem with me and I will wipe out the words and you are to complete it. (стираем по несколько слов, а учащиеся должны воспроизвести стихотворение, и таким образом стираем до тех пор, пока ни останется слов)

“They go to school at eight,”

Says little Kate.

“At school they read and write,

Their class is large and light.”

I see you are ready to work. So , how do you think, what is the topic of our lesson? It’s “School ”. At this lesson we are going to revise all your knowledge on this topic. We will speak about your lessons, play games, listen and sing songs and answer different questions. You must be attentive, active, positive and creative. Now let’s revise the words. Repeat after me all together.

Now let’s have a short competition. You are divided into two groups “Foxes ” and “Owls”.

4. Активизация ЛЕ в речевой деятельности

Let’s revise the words on the topic “School” and remember some words. What is English for…?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие речевого умения, систематизация знаний по изученной теме..

развивающая цель: развитие логического мышления; развитие языковой догадки; развивать у учащихся умение выделять главное, обобщать изученный материал.

воспитательная цель: приобщение к культуре стран изучаемого языка; формирование познавательного интереса; приобщение к общечеловеческим ценностям, воспитание личностных качеств (трудолюбие, доброта, уважение к себе и другим); формирование умения работать в группе, планировать учебное сотрудничество со сверстниками, согласовывать действия по решению учебной задачи.

Задачи урока:

Осуществить совместное с детьми целеполагание.

Формировать навыки ознакомительного и поискового чтения

Закрепить знание тематической лексики.

Способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации монолога.

Развивать умения систематизировать новые знания.

Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

Формировать навыки аудирования.

Планируемый результат

Предметные умения

1.Рассказывать о школе и ошкольных предметах

2.Развивать навыки аудирования.

3. Использовать в речи грамматические структуры

Личностные УУД:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

• Формулирование собственного мнения и позиции

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Познавательные…УУД

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Межпредметные связи: История, литература

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная

1.Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

T.: How are you? (Слайд №1)

P.: I am fine. Thank you.

T.: And how are you?

P.: I am fine too. Thank you.

T.: I see you are in a magic mood. And today we have magic English. Do you know what is “magic”? Can you translate?

2. Постановка цели и задач урока

Ok. You’ve got a magic sentence. So, your task is: Put these words in the right order and you will know the topic of our lesson. Well, what is written here? (Слайд №2) What is the first word? Look at the screen?

T.: That’s right. So, next?

T.: Will you translate this sentence?

T.: Well, I have a question to you. Do you like school? Be honest.

T.: What about you? And you please?

3. Актуализация знаний

And look at the screen. What school is it? Do you know what place is it? (Слайд №3)

T.: Yes, you are right. It’s Hogwarts. Would you like to visit Hogwarts today?

P.: Yes, of course

T.: So let us visit this place. (Слайд 4) ( Просмотр видеофрагмента школы Хогвартс)

Who is this boy (Слайд №5) What is his name?

T.: You’re right. Ok. And who saw the film about Harry Potter? Raise your hand. Ok. Well

And who read the book about Harry Potter. Raise your hand. Ok/ A lot of pupils. Thank you.

4. Обобщение и систематизация знаний

And today I’ve got a letter from Harry Potter. Will you listen to me, please. Be attentive.

Читается текст письма

My name is Harry Potter. I’m from London. I’m 11. I haven’t got my parents, but I have got two good friends. We go to Hogwarts School. It is big and old. We learn magic there. Our school uniform is black. We have got three holidays: Christmas, Easter and Summer holidays. I like flying on my broom. People say I am friendly, kind, funny and brave but I think, I’m a normal boy who loves adventures.

T.: And now take your yellow cards. Look through the text again and fill in the blanks. So, take your pens and answer my questions:

- Where is Harry Potter from?

P.: He is from London

T.: How old is he?

T.: Now find in the text how many friends has he got

T.: That’s right. What school does he go to?

T.: Ok well. What subject does he learn at school? Find in the text.

P.: We learn Magic

T.: Yes, Magic What does it mean?

T.: What colour is his school uniform? Find in the text.

T.: You are right. How many holidays does Harry Potter have?

T.: You’re right. What is his hobby? Find in the text. What does he like to do?

P.: He likes flying on his broom.

T.: What are his main characteristics? What is he like?

P.: He is friendly

T.: Put down some characteristics. As much as you can

(Ученики выполняют задания на желтых карточках)

T.: If you are ready let's check up your work. Now look at this table and check up your work (Слайд №6). Ok. And now you have smiles. Take your smiles and evaluate your work.(Слайд №7). So how you have done this work. Show me your smiles. (На парте у каждого ученика находятся смайлики. Дети показывают своих смайликов). Be honest! Thank you. Put down your smiles.

T.:As you remember there was a magic hat (Слайд №8). I've got a Magic Hat too. Let's take our magic hat. I'm going to ask you questions one by one (одевать шляпу на каждого ученика и задавать вопросы)

1.What is your name?

2. How old are you?

3. What are your characteristics?

4. Do you like school?

5. Is your school big or small?

6. Do you have your school uniform?

7. What colour is your school uniform?

8. How many holidays have you got?

9. What is your hobby?

10. What foreign languages do you speak?

11. How old are you?

12. What is your name?

13. Where do you live?

14. Have you got friends?

15. How many friends have you got?

16. What is your hobby?

T.:Thank you very much for your answers. And now you can see Hogwarts (Слайд№9). And it's coat of arms. What does it mean "coat of arms". It's герб and it's a motto of Hogwarts. Let us translate (Слайд№10) Motto means "девиз" "We are strong when we are united and we are weak when we are divided". Can you translate these sentence?

Do you agree with these words? Can these words be the motto of your class? of our school? of our country? Могут ли быть эти слова девизом вашего класса, школы, страны? Can you tell me? Use those phrases (на доске фразы: I think so; I don't think so; I agree: I disagree)

Now you can see different things of Harry Potter. What things can you see in his classroom. So any ideas?(Слайд№11). Look at the screen, please. Read these words. Thank you.

Now take your blue cards and let's describe our classroom together. What can you see in our classroom?. You may use the structures in your cards

Thank you. So we have described our classroom a little. And now you can see there school subjects of Harry Potter(Слайд№12). What does it mean "school subjects"?

P.: "Школьные предметы"

T.: You are right. Let us translate them alltogether. So "Flyng". What does HP like to do?

P.: he likes to fly

T.:Yes Flying means - полет. Herbology means - "травология"; Potions means - "снадобье"; 'Transfiguration" - "превращение"; "Divination" - "предсказание". Ok Now take your green cards and let's match means their school subject and its definitions (Ученики читают предложения. переводят и соединяют с названием предмета)

Ok. Put away please these cards. What school subjects have you got in your school?

T.: What is your favourite subject?

P.: My favourite subject is.

T.: HP is a student. Answer the question: Is HP a good student?(Слайд№13). Take your smiles and show me your smiles. Thank you. Are you good students? Show me your smiles. Be honest. Ok. Thank you very much.

Динамическая пауза

T.: And now we are in a magic forest(Слайд№14). Will you stand up? Imagine that you are magic trees and show me the magic trees. Raise your hands up. Now you are magic birds. You are magic animals (руки на пояс и покачаться). You are magic flowers. Thank you sit down, please

After school students of Hogwarts have different clubs (Слайд№15). So let us match the namesof this clubs with the symbols. Your task is to name the number. So chess club. What does it mean?

P1: Шахматы. Number 4

P2: Reading Club is number 3

P3: Broom Club is number 1

P4: Rat Race Club is number 5

P5: Drawing Club is number 2

T.: Ok. Have you got any clubs in your school? And do you go to these clubs?

P1: I go to dancing club.

T.: What do you do there?

P1: I dance there.

P2: I go to the swimming club.

T.: What do you do there?

P2: I swim in the swimming pool

(Спросить несколько человек)

T.: And now you can see two portraits, two characters. Let us charaterize them. So Harry Potter and Draco Malfoy. So look at these words and what can you say about H.P.? You can see the words (Слайд№16).

P1: H.P. is friendly, kind, clever.

T.: What can you say about Draco Malfoy?

P1: He is a bad boy

T.: Is he polite or impolite?

P3: He is impolite.

T.: And now I've got a magic ball (Слайд№17). Translate these words. Your task is to say a compliment to each other. You are smart. You are. Thank you very much.

5.Применеие знаний и умений в новой ситуации

And let us make up Cinquain. What is it Cinquain? It is a short poem. Show me your fingers, please. This poem has got five lines:

It's a title - заголовок

Then two adjectives - 2 прилагательных

Three verbs - 3 глагола

And conclusion - вывод, который переплетается с темой.

So, you can see a Cinquain about Harry Potter (Слайд№18)

Let us make up a Cinquain about student. You are students. Tell me two adjectives about ideal student. How can you describe a good student?

P1: smart, friendly

P2: learn, help, write(or read)

P3:Students must do homework

T.: И если все это ученик будет выполнять, то вырастит умным человеком HUMAN. Не только умным , но и достойным гражданином нашей страны.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж его выполнения

Your Hometask will be to make a school album. What is it?(Слайд№19)

P.: Школьный альбом

T.: It's a cover of your school album. There are four groups. This group is going to prepare this page about school "OUR SCHOOL". This group is going to prepare this page about classroom "OUR CLASSROOM". You are going to tell about your class "OUR CLASS". This group is going to speak aboutschool clubs "OUR CLUBS"

You may decorate your pages with your photjs and pictures

And now I have got a present from Harry Potter. It's a book MAGIC BOOK with predictions. Predictions means "предсказания". So take it, but don't read. You are wizards of your life. And your happiness is in your hands

7. Рефлексия

And you can see two hats ). (Слайд№20Look here, please. The HAT OF WISDOM and the HAT OF CRITICISM. Today you are all stars and you have stars on your desks. Let's evaluate your work. Idid all my best (Я сделал все, что от меня требовалось). I should learn English better (мне следует учить анлийский лучше)

Show me your stars who did all my best. Thank you

Show me your stars who should learn English better

So I would like to finish our lesson with the words: today you are stars. You have done good job today. But what people you will become. Life will give you the mark.

So, will you stand up. Smile is the same in all languages. So let's smile. Say "Thank you" and "Good buy"(Слайд№21)

Читайте также: