Овал конспект урока по математике 1 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект занятия

Цель: создать условия для ознакомления с овалом через умение распознавать овал в окружающих предметах.

• сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы;

• закрепить счет до пяти, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам;

• воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

• воспитывать аккуратность в работе;

• воспитывать уважительно отношение к взрослым и сверстникам.

• развивать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение,

• развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение,

• развивать начало логического мышления, творческие способности.

Организационный момент.

Улыбнитесь друг другу. У всех хорошее настроение?

— Мне очень приятно видеть ваши светящиеся глаза, значит у вас хорошее настроение и нам вместе, сообща удастся решить любые задачи.

Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок

Начнем сейчас урок.

Физ минутка для глаз. (по инструкции)

Прыг-скок, прыг-скок.(Энергичные движения плечами).

Тишину послушали. (Приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко! (Прыжки на месте)

Проводится сначала на одной руке, затем на другой.

Поглаживание от кончиков пальцев до середины руки с внешней и тыльной стороны

Разминание пальцев: интенсивные круговые движения вокруг каждого пальца

Зрительный диктант

Цель: составление орнаментов из геометрических фигур по образцу.

Оборудование: образцы орнаментов, состоящих из гeoметрических фигур.

Содержание: детям предлагается рассмотреть и запомнить рисунок орнамента, состоящего из 3-­4­ x геометрических фигур, а затем сложить eгo по памяти.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 314 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2018 1140
  • DOCX 16 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Идиатулина Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Автор: Гладкова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №16"
Населённый пункт: город Ярославль
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект занятия по математике "Овал"
Раздел: дошкольное образование

Конспект занятия по математике

Воспитатель: Гладкова Людмила Николаевна

Возрастная группа: старшая

Цель: Познакомить детей с овалом.

Программное содержание.

Образовательные задачи:

Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и

прямоугольником, путем наложения (вытянутый, плоский, тонкий,

неустойчивый, без углов) ;

Учить находить овал среди других фигур;

Закрепить умения в порядковом счете в пределах пяти;

Закрепить умение ориентировки относительно себя (различать левую и

правую руки, левую и правую ноги);

Упражнять в определении текущего времени года и дня недели.

Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторики рук;

Развивать мыслительные операции: сравнения, внимания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать усидчивость, умение слушать и слышать воспитателя;

Воспитывать интерес к математической деятельности.

Словарная работа: один, два, три, четыре, пять, всего пять овалов, овал,

прямоугольник, круг, вытянутый, продолговатый, нет углов, плоский, не

катится, не устойчивый, тонкий.

Д: овал, прямоугольник, круг.

Р: поднос, 5 овалов, 4 прямоугольника, карточка с двумя полосками.

Ход занятия:

В.: Постройтесь в круг. Ребята, знаете ли вы какое сейчас время года?

В.: А какой день недели?

В.: А мы с нашим другом путешественником Буратино отправляемся в лес.

Динамическая пауза

Буратино шёл, шёл,

Белый гриб нашёл.

Раз грибок, два грибок.

Положил их в кузовок.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Видно ключик ненашёл.

Чтобы ключик нам достать надо на носочки встать.

Что нашёл в лесу Буратино?

А пришли мы в лес, но лес этот необычный, там живут геометрические

фигуры. Ой, а наши стульчики превратились в пенечки, давайте присядем на

Ребята, послушайте нам надо отгадать одну загадку:

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая вот окружность-

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым вдруг стал

Получился вдруг …. (овал)

В.: Правильно, сегодня мы с вами в гостях у овала.

(На доску вывешиваю изображение овала)

Посмотрите на доску – это овал. Повторим все вместе – овал.

Мы уже учились с вами рассказывать о разных геометрических фигурах, а

сегодня Буратино хочет рассказать о нем, а овал послушает, правильно ли

Буратино: Это овал, у овала нет углов

В.: Все согласны, у овала нет углов? Посмотрите овал у нас плоский, если овал

положить на пенек, его почти не видною Давайте все вместе проверим

(прикладываю к доске плоскую фигуру).

Давайте все вместе повторим – плоский. А давайте мы его попробуем поставить

на стол? (пытаюсь поставить овал ребром). Ребята, он не стоит. О каких

свойствах овала говорит наш опыт?

Буратино: Он неустойчив

Посмотрите внимательно на овал и скажите, на какую геометрическую фигуру

Д.: Круг. (Вешаю на доску круг)

В.: Чем он похож на круг?

Буратино: У овала, как и у круга нет углов, он плоски, тонкий, неустойчивый.

Круг и овал имеют округлую форму.

В.: А чем же тогда они отличаются друг от друга?

Буратино: Овал вытянутый.

В.: Какие молодцы, заметили отличие. Правильно он вытянутый,

продолговатый. Давайте повторим вместе — вытянутый, продолговатый.

А давайте мы проверим путем накладывания, на сколько вытянут овал? Берем

круг и кладем его на овал. Смотрите на сколько вытянут овал. А как вы думаете,

катится ли овал так же как и круг? А давайте проверим. Что мешает овалу

Д.: Он вытянутый, поэтому и не катится.

В.: А на какую геометрическую фигуру еще похож овал?

Д.: Прямоугольник. (вешаю на доску прямоугольник)

В.: А почему вы так думаете?

Д.: Прямоугольник, как и овал – вытянут.

В. А давайте мы проверим путем наложения. Чем же они похожи?

Д.: Прямоугольник и овал вытянуты, плоские фигуры, тонкие, неустойчивые, не

В.: А чем же они тогда отличаются?

Д.: У прямоугольника есть углы, а у овала нет.

В.: Овал обрадовался, что вы назвали все его свойства и не ошиблись. А овал

предлагает еще разобраться в одном задании, мы ему поможем?

У каждого на столе лежат карточки, 5 овалов, 4 прямоугольника.

Ребята, перед вами на столе лежат карточки с двумя полосками и

геометрические фигуры. Какие? Назовите их.

Д.: Овалы и прямоугольники.

В.: Посчитайте сколько овалов? Рома сейчас будет считать вслух, а остальные

проверят у себя.

Д.: Один, два, три, четыре, пять. Всего пять овалов.

В.: Правильно, теперь Лиза посчитает в слух сколько прямоугольников, а

остальные проверят у себя.

Д.: Один, два, три, четыре. Всего четыре прямоугольника

В.: Ребята, покажите мне пальчиком верхнюю полоску, посмотрите друг на

друга, все ли правильно показывают, затем нижнюю полоску.

На верхнюю полоску положите овалы. Слева направо. Овалы кладите в

вертикальном положении, стоя, посмотрите, как у меня. Выкладывайте правой

Сколько овалов выложил Марк? Сосчитай.

Д.: Один, два, три, четыре, пять. Всего пять овалов.

В.: Сколько овалов выложила Соня?

Д.: Один, два, три, четыре, пять. Всего пять овалов.

В.: А теперь положите все прямоугольники на нижнюю полоску, так же

вертикально, стоя, как и овалы.

Сколько прямоугольников? Сосчитаем все вместе.

Д.: Один, два, три, четыре прямоугольника. Всего четыре прямоугольника.

В.: Каких геометрических фигур больше?

Д.: Овалов больше, чем прямоугольников.

В.: А как вы догадались, что овалов больше, чем прямоугольников?

Д.: Посчитали; одному овалу не хватает пары.

В.: А сколько овалов?

Д.: Один, два, три, четыре, пять овалов. Всего пять овалов.

В.: А прямоугольников?

Д.: Один, два, три, четыре прямоугольника. Всего четыре прямоугольника.

В.: Какие вы молодцы! Помогли овалу разобраться в это сложном задании.

В. Посмотрите на фигуру и найдите мне такой же формы, но

Покажите все правую руку

Покажите все левую руку

Топните правой ногой, топните левой ногой 2 раза

Дотроньтесь правой рукой до носа

Дотроньтесь левой рукой до левого уха

Возьмитесь за руки, идемте в правую сторону, идем в левую сторону.

Ребята, в детском саду нас уже заждались, нам пора обратно

возвращаться. Ведь у нас там еще не мало дел. Давайте скажем овалу «До

свидания, мы в следующий раз еще обязательно вернемся! А Буратино

В.: Вот мы и вернулись в нашу группу. А кто скажет, у кого в гостях мы сейчас

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок письма в 1 классе.

ТЕМА: Написание овалов

1) формирование графических навыков и умений ориентироваться по линиям в тетради;

2) развитие зрительного восприятия, пространственной ориентировки; наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; памяти; скоординированности движений рук; аналитико-синтетической деятельности; приёмов самоконтроля и самостоятельности; пассивного и активного речевого запаса;

3)воспитание прилежания и интереса к предмету.

ОБОРУДОВАНИЕ И НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ:

б) карт.№2 «Письмо-послание;

е) рис. Лошарика (в цвете) + комплект не раскрашенных (4 шт.)

з) предметы: проволока, нить, шаблоны огурцов, яйцо, мяч, картофель, кубик, батон, конфета, пирожок.

I. Организационный момент, (девиз)

-Вот опять звенит.

Приглашает на урок.

Красиво будем все писать

Играть и все запоминать.

- К нам в гости пришел цирковой артист- Лошарик.

-Кто видел м/фильм с его участием?

-Он большой любимец детей и взрослых.

- Как вы думаете, почему его так зовут?

А зовут его так, потому что части его тела состоят из шариков.

1) Анализ образца.

а) Из каких геометрических фигур состоят части тела Лошарика?

б) Какого они цвета?

в) Чем овалы отличаются от кругов?

II . Актуализация знаний.

-Лошарик грустит т.к. его собачка Жужа пропала. Он нарисовал дорожки, по которым можно ее найти и мимо чего проходит тропинка к собачке.

1) Работа по карточке №1

- Маршрут укажи карандашом.

а) вверх до (- L -) в) вверх до (- I -)

б) влево до (- C-) г) вверх до (- о -)

(проверка + вывод) - Знаете элементы букв и умеете ориентироваться на плоскости листа).

-А вот и Жужа приветствует вас и благодарит, (аппликация)

2) Анализ аппликации.

- Из чего состоят части ее тела?
-Посчитайте их?

-Сколько больших, поменьше, самых маленьких ?

- Какого цвета Жужа?

3) Сложи собачку из овалов (конв.№1)
(сравнить с образцом)

III . Введение в тему.

-Жужа тоже дрессированная цирковая артистка. Она знает элементы букв и нарисовала их в геометрических фигурах.

1) Назовите эти фигуры?

2)Какой элемент в

-Жужа предлагает вам отметить в рядах с геометрическими фигурами элементы букв так же, как это сделала она. (образец + карт. №2 прилагается)

Физкультминутка.

1.2,3,4 - Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий.

И совсем-совсем не сладкий.

Раз подбросим. Два - поймаем.

Три - уроним. И . сломаем.

-Покажи элементы букв (учитель показывает карточки со знакомыми элементами букв).

- На что похож этот элемент (о).

-Овал - это тоже элемент буквы.

V. Работа по теме.

1) Анализ образца овала.

2)-На что похож? (шар, яйцо, мяч, картофель, огурец, кубик, батон, и т.д.)

3)Сгибание проволоки овалом.

4)Сгибание нити овалом.

5)Обведение указательным пальцем руки по проволоке, шаблону.

VI. Работа в тетради.

1)Посадка, положение тетради.

2)Письмо овала в воздухе.

3)Письмо овала в тетради (по обводке).

4)Самостоятельное письмо овалов.

Физкультминутка.

Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладошки.

Головой слегка качаем

Руки кверху поднимаем

Наши ножки: топ-топ.

Наши ручки: хлоп-хлоп.

Вниз ладошки опускаем

VII . Закрепление.

Загадка: Летом в огороде- свежие, зелёные.

А зимою в банке - крепкие соленые.

-Какую форму имеют огурцы?

- Нарисуй огурцы в банке. Начиная со дна банки? (карт. №3 прилагается)

VIII . Подведение итогов.

-У каких частей части тела похожи на овал.

IX. Дом. задание.

-Лошарик торопится на выступление в цирк.

-Запомните, в какие цвета раскрашены части его тела.

hello_html_59358df7.jpg

hello_html_1472a30c.jpg

hello_html_1a1d88a5.jpg

hello_html_m1a18734.jpg

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 314 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.03.2016 4005
  • DOCX 270 кбайт
  • 23 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Барбашина Галина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

-рисование узоров и бордюров, обведение по контуру предметов.

- принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения;

- проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;

- работают на результат.

-знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с карандашом;

- знают и ориентируются в рабочей строке;

- пишут элементы букв: большие и малые овалы;

- рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру предметы.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: прописи В.Г.Горецкий (стр.21); доска.

Методы и приемы

1.Организационный момент // Самоопределение к деятельности

Словесный: слово учителя

-Доброе утро, ребята! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок письма.

-А теперь тихо сели девочки, и еще тише сели мальчики.

-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

-Ребята, давайте проверим, что у вас должно лежать на партах, я говорю, а вы проверяете: тетрадь по прописи, простой карандаш и цветные карандаши. Все это кладите на край стола.

Приветствовать учителя, друг друга; проверять готовность к уроку;

эмоционально настраиваться на урок.

Проверять готовность к уроку.

Формулировать ответы на вопросы.

Л:самоопределение; Р: мобилизация эмоциональной устойчивости

2. Актуализация знаний//

Словесный: ответы на вопросы

Практический: соотнесение слова со схемой

Словесный: звуковой анализ по схеме слова

Работа в Тетради по письму.

- Откройте с.21. Посмотрите на рисунок в верхней части страницы.

-Кто изображен на картинке? (Кран, мяч, конь)

Работа со схемой слова.

- Ребята, найдите схему слова кран . Давайте вместе произнесем.

-Теперь сами определите количество слогов в слове, когда будете готовы, поднимете руку.(Один)

-Сколько звуков в слове кран?(четыре)Назовите их

-Какие звуки образуют слого-слияние? Назовите их.( РА. Согласный и гласный. )

-Как на схеме слова обозначено слого-слияние?( Прямоугольником, разделенным чертой )

-Какой звук произносится быстро, отрывисто?(К,Н )

-Как на схеме слова обозначен этот звук? ( После и перед слого-слиянием- маленький квадратик. )

-Может отдельно произносимый звук составлять слог-слияния.( Нет ) -Обозначьте в схеме слого-слияние? Каким цветом обозначаем гласный? Возьмите в руки красный карандаш и раскрасьте.

Теперь посмотрите на вторую схему. Какая из картинок подходит к этой схеме? Подходит и слово мяч, и слово конь.(мяч/конь, аналогичный анализ)

Формулировать ответы на вопросы.

Рассматривать и описывать содержание иллюстрации.

Соотносить схему со словом.

Определять количество слогов.

П: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, постановка и решение проблем.

К: уметь выражать свои мысли. Уметь включаться в диалог с участниками образовательного процесса; строить связное высказывание предложений по теме;

Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий;

3. Постановка учебной задачи

Словесный: формирование целей; ответы на вопросы;.

-Ребята, давайте откроем прописи на стр. 21.

- Посмотрите, что находится на страничке. Какие знакомые фигуры вы видите?(круг) А есть ли что-то новое?(овал)

-Итак, что же мы будем с вами учиться писать?(большие и маленькие овалы)

-Какие задачи мы с вами поставим себе на урок? (научиться писать большие и маленькие овалы)

Формулировать ответы на вопросы;

Р: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

4. Решение учебной задачи

Практический: письмо в прописи.

Практический: педпоказ с комментированием

Практический: письмо в воздухе.

Практический: письмо в прописи.

Словесный: речь учителя

Практический: обводка по пунктирным линиям

-Давайте с вами подготовим руку к письму.

Выполним пальчиковую гимнастику.

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

И работать захотели.

Мы дадим им отдохнуть.

И обратно в путь.

Вот помощники мои, ты дружок их похвали.

Теперь давайте вспомним правила посадки. Кто может мне напомнить?(Правила появляются на доске)

-Теперь сядьте правильно, положите учебную тетрадь, и возьмите карандаш в руки. Откройте с.21.

-Какой элемент дан в нижней части страницы?( полукруг )

-А теперь обратите внимание как они изображены. Первый раз мы начинаем писать с верхней строчки рабочей строки, а второй раз с нижней строчки рабочей строки.

- Теперь, послушайте, посмотрите и постарайтесь запомнить, как их надо написать и как надо проговорить действия их написания вслух.

-Полукруг начинаем писать с точки на верхней линии рабочей строки, ведем вниз, закругляя, касаемся нижней линии рабочей строки; ведем вверх, закругляем и заканчиваем на верхней линии рабочей строки.

-Теперь, вместе со мной пишем этот элемент в воздухе.

- Правильно сядьте, возьмите карандашик в руки и обведите по контору элементы .

Теперь давайте посмотрим на следующий полуовал. Он такой же, как первый? Как мы уже говорили, его мы начинаем писать с нижней линии рабочей строки.

Пропишите самостоятельно остальные элементы. Делайте это аккуратно и не выходя за линии.

Обводка по контору. 1 строка.

- Что мы видим под картинкой? (медведь, матрешка и др).

- Правильно сядьте, посмотрите на первую строчку, что на ней изображено?(медведь)

-Из каких элементов он состоит?(из туловища, головы, ушей, лап, глаз(круги))

-Посмотрите на алфавит, на какую букву похожи элементы медведя?

-Сколько строк занимает? Одна часть медведя на нижней линии рабочей строки, а вторая часть на верхней.

-Как называются эти элементы?(круги) А посмотрите на туловище медведя. Это же вытянутый круг. Кто знает, как называется вытянутый круг?(овал)

-Сколько вокруг овала маленьких кругов?(4)

-Теперь посмотрите на вторую фигуру, чем она отличается от первой?(нет мордочки) А чем отличается следующая?(Нет маленьких кругов – лапок, ушек и мордочки)

Теперь самостоятельно обведите всю строку. Будьте аккуратны и не выходите за линию. Будьте внимательны, вам нужно не только обвести, но еще и дополнить фигуры.

- Правильно сядьте, посмотрите на вторую строчку, что на ней изображено?(Юла)

-Из каких элементов она состоит?(из основания и ручки, полуовалы и овал)

- -Сколько строк занимает? Одна часть юлы на нижней линии рабочей строки, а вторая часть на верхней.

-Как называются эти элементы?(малый овал, полуовал)

-Теперь посмотрите на вторую фигуру, чем она отличается от первой?(точно такая же) А чем отличается следующая?(ручки, нижнего полуовала)

Теперь самостоятельно обведите всю строку. Будьте аккуратны и не выходите за линию. Будьте внимательны, вам нужно не только обвести, но еще и дополнить фигуры.

- Правильно сядьте, посмотрите на третью строчку, что на ней изображено?(Пирамидка)

-Из каких элементов он состоит?(из овалов)

-Сколько строк занимает? Одна часть на нижней линии рабочей строки, а вторая часть на верхней.

-Сколько овалов в нижней рабочей строке?(3 горизонтальных овала)

-А в верхней?(1 горизонтальный и 1 вертикальный)

Теперь самостоятельно обведите всю строку. Будьте аккуратны и не выходите за линию. Будьте внимательны, вам нужно не только обвести, но еще и дополнить фигуры.

Кто уже закончил – молодцы, в конце строки можете самостоятельно прописать пирамиду.

Внимательно слушать, выполнять упражнение в соответствии с показом учителя.

Читайте также: