Основные направления деятельности гос организации рф конспект

Обновлено: 02.07.2024

1. Прогнозирование - предвидение изменений в развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том числе научной.

2. Планирование - определение направлений, целей, задач и ожидаемых результатов той или иной управляемой деятельности.

3. Организация управляющей и управляемой подсистем (создание органов управления, определения их функций, право и обязанностей, подбор и расстановка кадров и т.д.).

4. Правовое регулирование - установление правового режима какой-либо деятельности и функционирования соответствующих структур.

5. Предварительная и текущая координация действий различных органов управления, должностных лиц, организаций.

6. Общее руководство и оперативно-распорядительная работа.

7. Контроль - проверка фактического положения дел для выявления и устранения нарушений в исполнении законов, планов, программ и принятие мер установленного порядка.

8. Учет людских, материальных, денежных и иных средств (ресурсов) для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности.

9. Информационное обеспечение и информационно-аналитическая работа.

10. Методическая работа.

11.Кадровое, материально-техническое обеспечение, финансирование и т.п.

В органах исполнительной власти практически нет выборности, эти органы обычно учреждаются, а их руководители назначаются руководителем государства, правительства, главами администраций. Они могут действовать как на началах коллегиальности (Правительство РФ), так и единоначалия (министерства), и иметь различную подчиненность (непосредственно Президенту, Председателю Правительства).

Административно-правовой статус органа исполнительной власти как статус коллективного субъекта состоит из трех блоков:

2. Организационно-структурного, который включает в себя правовые предписания, регламентирующие: а) порядок образования, реорганизации, ликвидации органа; б) его структуру; в) его линейную и функциональную подчиненность.

3. Компетенции как совокупности властных полномочий и подведомственности. Ее можно рассматривать в функциональном разрезе (компетенция в области планирования, контроля и т. д.), применительно к определенным субъектам (иным государственным органам, предприятиям и учреждениям, общественным объединениям, гражданам).

Органы исполнительной власти разрабатывают основные направления социально-экономической политики государства, его обороноспособности, безопасности, обеспечения общественного порядка и организуют их осуществление; организуют управление государственной собственностью; вырабатывают меры по проведению внешней политики и выполняют иные функции, возложенные законодательством страны.

Органы исполнительной власти осуществляют деятельность, которая по своему содержанию является исполнительной и распорядительной. В соответствии с законодательством они обладают государственно-властными полномочиями, в том числе по изданию нормативных актов и их реализации. В целом эти органы наделены широкими полномочиями самостоятельного правотворчества, правоприменения и правоохраны. Подзаконность деятельности органов исполнительной власти - важнейший момент в их правовом положении.

Центральные органы исполнительной власти являются органами специальной компетенции и наряду с правительством включаются в структуру органов исполнительной власти.

Исполнительная власть на местах осуществляется посредством либо назначаемых центром местных органов исполнительной власти (местной администрации), либо выборных органов местного самоуправления. Обычно руководство местными делами поручается назначаемому представителю центральной власти - губернатору. Он возглавляет аппарат местного управления, который составляет часть аппарата государственного управления.

Классификация органов исполнительной власти:Коренев А.П. Административное право. - М., 2000.

По характеру компетенции: Органы общей компетенции - несут ответственность за положение дел в соответствующем государстве, области, крае, городе федерального значения, округе, административно-территориальной единице, они руководят многими видами отраслевой и функциональной компетенции, работу которых они объединяют. Это правительство, администрация субъектов федерации.

Органы отраслевой компетенции - осуществляют руководство подведомственными отраслями.

Органы межотраслевой специальной компетенции (это обычно государственный комитет и др.) - органы оказывающие руководящее значение на группу специализированных отраслей выполняющих функции, напр., министерство труда, федеральная миграционная служба.

Органы внутриотраслевой компетенции.

По территориальному масштабу деятельности. Этот критерий определяется федеративным устройством и административно-территориальным делением.

Федеральные органы исполнительной власти, распространяющие свою деятельность на всю РФ. Это министерства, правительство, государственные комитеты и т.д.

Органы исполнительной власти субъектов федерации, которые осуществляют свою деятельность в пределах субъекта.

В автономных образованьях, городах федерального значения исполнительная деятельность осуществляется соответствующей администрацией. Администрации подчинены управления, отделы, комитеты, департаменты и иные краевые, областные, окружные, отраслевые и специальные органы. Также существуют межтерриториальные органы исполнительной власти, их деятельность может охватывать территории нескольких субъектов.

3. Местные органы исполнительной власти.

По порядку решения вопросов:

Коллегиальные органы. Они обсуждают и разрешают подведомственные вопросы, имеющие важное значение - коллегиально. Обычно это комитеты. В них решение принимается большинством, в сочетании с персональной ответственностью председателя комитета за исполнением решения. Коллегиальность помогает решать наиболее трудные и сложные вопросы с привлечением специалистов, получением необходимых консультаций.

Единоначальные органы. Правительство, министерства и государственные комитеты. В этих органах решение принимается лично. Это способствует оперативности руководства, использованию индивидуальных способностей, повышению персональной ответственности за результаты работы органов. Единоначальными могут быть органы как общей, так и отраслевой компетенции. В единоначальных органах иногда могут присутствовать начала коллегиальности. Так в состав коллегий входит руководитель, заместители, консультанты.

В зависимости от организационно-правового положения:

1. Координационные.

2. Консультативные - статус таких органов регулируется указом президента. При Президенте есть консультативный орган, при Правительстве же консультативные органы выступают в форме советов.

По организационно правовым формам:

Правительство РФ; правительство в субъектах, городах федерального значения; советы министров, имеющие статус правительств; министерства, государственные комитеты, комитеты, инспекции, службы, главные управления, агентства, департаменты и т.д.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Росс.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Росс.

Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: прогноз, обучение населения.

Основной целью государственной политики в области защиты населения и террито.

Основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера является : обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно-обоснованных критериев приемлемого риска.

Государственная политика Российской Федерации в области защиты населения и т.

Государственная политика Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера предусматривает : - осуществление мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, - обеспечению условий нормальной жизнедеятельности населения и общества в целом.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих основных з.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих основных задач: своевременное прогнозирование и выявление возможных угроз и опасностей на территории России, включая и оценку глобальных проблем как источников возможных чрезвычайных ситуаций; разработка и осуществление мер по снижению риска чрезвычайных ситуаций различного характера; создание и поддержание в постоянной готовности органов управления, сил и средств для реагирования на возникающие угрозы и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обучение всех групп населения правилам поведения действиям и способам защиты при чрезвычайных ситуациях; разработка и совершенствование универсальных средств защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций; развитие международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера.

Формирование и реализация государственной политики в области защиты населени.

Формирование и реализация государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются с соблюдением следующих основных принципов: защите от чрезвычайных ситуаций подлежит все население Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории страны; подготовка и реализация мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций осуществляются с учетом разделения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; при возникновении чрезвычайных ситуаций обеспечивается приоритетность задач по спасению жизни и сохранению здоровья людей;

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различн.

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера планируются и осуществляются в строгом соответствии с международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами; основной объем мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводится заблаговременно; планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера;

объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайн.

объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств; ликвидация чрезвычайных ситуаций различного характера осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. при недостаточности вышеуказанных сил и средств, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти, а также при необходимости силы и средствадругих субъектов Российской Федерации.

Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвыча.

Государственная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера проводится посредством целенаправленной и скоординированной деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и граждан в соответствии с их правами, полномочиями и обязанностями в этой сфере.

Совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и.

Совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) осуществляются с учетом государственного устройства Российской Федерации, совершенствования правовых, социальных и экономических механизмов в стране, анализа рисков чрезвычайных ситуаций и экономиче-ских возможностей государства.

Дальнейшее развитие РСЧС осуществляется: в рамках рационального объединения.

Дальнейшее развитие РСЧС осуществляется: в рамках рационального объединения и координации усилий федеральных органов исполнительной власти, органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; путем постепенной интеграции РСЧС и системы гражданской обороны в единую общегосударственную систему гражданской защиты населения и территорий в мирное и военное время; совершенствованием нормативной правовой базы, регламентирующей организационно-правовые и экономические основы деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций различного характера; обеспечением соответствия установок и положений законодательных актов и нормативных документов субъектов Российской Федерации требованиям и основным положениям законодательства Российской Федерации и нормам международного права.

В современных условиях все большее значение приобретает подготовка и реализа.

В современных условиях все большее значение приобретает подготовка и реализация превентивных мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций или уменьшение их масштабов. Для повышения эффективности данных мероприятий предусматривается разработка и реализация научно-обоснованной государственной стратегии снижения рисков и уменьшение масштабов чрезвычайных ситуаций, методов и способов комплексного управления безопасностью территорий.

Силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, обеспечения безопасности органов законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц, налоговой службы; Государственную противопожарную службу, органы службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны; внутренние войска; органы, обеспечивающие безопасное ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве; службы обеспечения безопасности средств связи и информации, таможенные органы, природоохранные органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства.

Основными функциями системы безопасности являются:

- выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации;

- создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности;

- управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;

- осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;

Основным субъектом обеспечения безопасности является государство.

3. Государственные организации и ведомства Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Органы законодательной власти определяют основные направления в защите объектов безопасности; устанавливают порядок организации и функционирования органов обеспечения безопасности; осуществляют контроль за их деятельностью и т.д.

Реализация положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, других нормативных правовых актов возложена на исполнительную власть в лице Президента и Правительства Российской Федерации.

Судебные органы обеспечивают: защиту конституционного строя в Российской Федерации, осуществляют правосудие по делам о преступлениях, посягающих на безопасность личности, общества и государства и т.д.

Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с законом.

Президент РФ в области обеспечения безопасности осуществляет следующие задачи:

- возглавляет Совет Безопасности РФ,

- определяет стратегию внутренней и внешней безопасности;

- контролирует и координирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности;

- в пределах определенной законом компетенции принимает оперативные решения по обеспечению безопасности;

- представляет Федеральному Собранию ежегодный доклад об обеспечении национальной безопасности на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Координирующим межведомственным органом системы обеспечения национальной безопасности является Совет Безопасности РФ. Он обеспечивает реализацию функций Президента Российской Федерации по управлению государством, формированию внутренней, внешней и военной политики в области безопасности, сохранению государственного суверенитета России, поддержанию социально-политической стабильности в обществе, защите прав и свобод граждан.

Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств РФ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: прогноз; мониторинг; оповещение; защита и обучение населения; эвакуация; аварийно-спасательные работы.

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — (МЧС России) – федеральный орган в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Одна из аварийно-спасательных служб России. Действует совместно с областными службами спасения, муниципальными службами спасения, противопожарной службой субъектов федерации, ведомственной пожарной охраной, муниципальной пожарной охраной, частной пожарной охраной и другими службами. Осуществляет общее руководство.

Силы и средства МЧС России

- Поисково-спасательная служба МЧС России;

- Центры управления в кризисных ситуациях МЧС России субъектов РФ (ЦУКСы);

- Федеральная противопожарная служба;

- Спасательные воинские формирования МЧС России;

- Государственная инспекция по маломерным судам;

- Центр экстренной психологической помощи МЧС России;

- Военизированные горноспасательные части;

- Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН).

Основные задачи МЧС России

1) выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции МЧС России;

2) организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

3) осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

5) осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Российской Федерации.

4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (РСЧС)

В 1992 г. была создана Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС). В целях совершенствования данной системы Постановлением Правительства от 30.12.2003 года №794 утверждено новое положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС.

В настоящее время Единая Государственная система предупреждения и ликвидации ЧС (единая система РСЧС) – это совокупность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, необходимых сил и средств, обеспечивающих выполнение мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

1. Разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС.

2. Осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального значения в ЧС.

3. Обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации ЧС.

4. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС.

5. Подготовка населения к действиям в ЧС.

6. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС.

7. Создание резервов, финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.

8. Осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС.

9. Ликвидация ЧС.

10. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС, проведение гуманитарных акций.

11. Международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от ЧС.

12. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

Единая система строится по территориально производственному принципу, имеет 5 уровней управления:

5. Гражданская оборона, ее предназначение

Основные задачи ГО

1. Обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих в военное время.

2. Оповещение населения об опасностях, возникающих в военное время.

3. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

4. Предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты.

5. Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.

6. Проведение аварийно-спасательных работ.

7. Первоочередное обеспечение населения, пострадавшего от опасностей военного времени.

8. Борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий.

9. Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; обеззараживание населения, техники, зданий, территорий.

10. Восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших в военное время.

11. Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время.

12. Срочное захоронение трупов в военное время.

13. Разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств. Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств российской федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Соболева Анастасия Группа БУ-11

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Россия, имеющая чрезвычайно большое разнообразие геологических, климатических и ландшафтных условий, подвержена воздействию более 30 видов опасных природных явлений. Наибольшую опасность представляют собой землетрясения. Только за последние годы на территории Российской Федерации произошло более 120 землетрясений.

Мероприятия по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций Предупреждение чрезвычайных ситуаций проводится по следующим направлениям: • мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; • обучение производственного персонала и повышение технологической и трудовой дисциплины; • лицензирование деятельности опасных производственных объектов; • проведение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций; • государственный надзор и контроль по вопросам природной и техногенной безопасности; • информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания; • подготовка населения в области защиты от чрезвычайных .

Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, а также координирующим деятельность федеральных органов исполнительной власти в указанной области.

Основные задачи МЧС России: • осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров. • выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции министерства; • осуществление по решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации мер по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами России;

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) В апреле 1992 г. для реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций была образована Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, преобразованная в 1995 г. в Единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Целью создания этой системы является объединение усилий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, учреждений и предприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по защите населения от чрезвычайных ситуаций • оповещение населения об опасности, информирование его о порядке действий в сложившихся чрезвычайных условиях; • эвакуация и рассредоточение; • инженерная защита населения и территорий; • радиационная и химическая защита; • медицинская защита; • обеспечение пожарной безопасности; • подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Правовые акты по защите населения. Эти системы в своей деятельности руководствуются рядом нормативных и правовых актов. На 1998 год по вопросам Гражданской обороны (ГО) и Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) действуют ряд законов РФ, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ. Остановимся кратко на некоторых из них.

• О безопасности гидротехнических сооружений (принят Государственной Думой 23 июня 1997 года, подписан Президентом РФ 21 июля 1997года, №117-ФЗ); • О Гражданской обороне (принят Государственной Думой 26 декабря 1997 года, подписан Президентом РФ 12 февраля 1998 года) и др. • О Декларации безопасности промышленного объекта Российской Федерации (от 1 июля 1995 года, №675); • О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций (от 24 июля 1995 года, №738); • О Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (от 5 ноября 1995, №1113); • О силах и средствах Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (от 3 августа 1996 года, №924); • О классификации чрезвычайных ситуаций (от 13 сентября 1996 года, №1094); • О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в об­ласти защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при­родного и техногенного характера (№334 от 24 марта 1997 года)

Читайте также: