On the oil rig 5 класс вербицкая конспект урока

Обновлено: 01.07.2024

Оценить 1031 0

1.ФИО: Уразумбетова Гулаим Темиртасовна.

3.Должность: учитель

4.Предмет: английский язык

Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту ,развитие лексических навыков и монологической речи, активизация употребления в устной речи грамматической конструкции Present Continuous Tense.

Планируемые результаты:

Личностные: осознавать иностранный язык как средство общения ,расширяющее познавательные возможности, развивать этические чувства ,доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость,навыки сотрудничества со сверстниками.

Предметные:воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, разпознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию Present Continuous Tense .

Метапредметные: уметь слушать собеседника и вести диалог в познавательных целях,излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера , овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Тип урока:урок усвоения новых знаний.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа проектор, интерактивная доска.


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, формирование навыка употребления новой лексики в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Задачи урока:

-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного диалога, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.

-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Пользоваться словарём, справочными таблицами.

- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.

Планируемые результаты:

-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.

В аудировании ( воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога в аудиозаписи .

В чтении соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух диалог , построенный на новом языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание диалога , включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

Формирование УУД:

-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.

-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний:
Формы работы учащихся:

Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,

Структура и ход урока:

Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Название используемого ЭОР

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность учеников

Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока в 5 классе

по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

ФИО: Денисова Виктория Сергеевна

Должность : учитель английского языка

Учебный предмет : английский язык

Тема урока: “ On the oil rig ”

Тип урока : Урок изучения нового материала

Образовательные:

Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Развивать технику слушания и чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

Прослушать комикс и вести беседу по нему.

Рассказывать о своих увлечениях

сопоставить картинки и высказывания героев учебника

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные УУД:

• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме “ On the oil rig ”

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Этапы урока

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Формируемые способы деятельности

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Учащиеся отвечают на приветствие учителя

Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Предлагает вставить пропущенные слова в пропуски

Участвуют в чтении

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Умеют прочитать и перевести текст.

Контролируют свое время и управляют им.

Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает прослушать аудиозапись и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Самостоятельно анализируют данный материал.

по существу полученного

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует предварительную работу с текстом.

Предлагает поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки и назвать главных героев.

Работают самостоятельно с картинками, сообщают полученную информацию классу.

Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся описывать картинки

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Предлагает учащимся догадаться о значении слов в рамочке: submarine , helicopter , capsule , to lock sth , to wait for sth / sb

Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют в словаре

Анализируют с целью выделения признаков

Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

Читают текст, не обращая внимание на детали.

Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.

Контролируют свое время и управляют им.

Организует работу с тем же текстом Предлагает поработать в группах и ответить на вопросы учителя.

Работают в группах,

сообщают полученную информацию классу

Учатся основам поискового чтения

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Просит учеников напомнить, как образуется Present Simple и Present Continious . Под диктовку учеников записывает форму на доске.

Предлагает поработать в парах и поставить глаголы в правильной форме.

(задание на карточках)

Вспоминают образование и употребление Present Simple и Present Continious . Работают в парах, сообщают полученную информацию классу.

Анализ с целью выделения признаков.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’ о “The present Simple and Present Continuous Tense” и выполнить упражнение.

Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор

понимания текста и грамматического правила

Предлагает поработать в группах, выбрать из списка предложения, по степени важности.

(задание в карточках)

Читают предложения и расставляют их по степени важности

Работают в группах,

сообщают полученную информацию классу.

учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

понимания текста и грамматического правила.

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.

(учебник упр. 4 стр. 36)

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 247 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.10.2015 1302
  • DOCX 26.8 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Денисова Виктория Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать формированию личностных УУД через содержание учебного материала урока, формированию целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии природы.

Разработка урока по английскому языку в 5 классе

Автор: Шевченко Т.А.,

г. Рубцовск, 2015

Образовательные:

Создать условия для формирования навыков ознакомительного прослушивания текста с некоторыми новыми словами и поиску необходимой информации.

Первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики.

Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

Способствовать формированию интереса к изучению английского языка, развивать мышление, внимание, память, развивать коммуникативные способности.

Воспитательные:

Способствовать формированию личностных УУД через содержание учебного материала урока, формированию целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его разнообразии природы.

Планируемые результаты

Предметные умения

богатства и соотносить их с картинками.

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами,

отвечать на вопросы по тексту.

Вести диалог-расспрос по образцу.

Воспринимать на слух текст и находить нужную информацию на карте.

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

•умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

•организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

•использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:

•постановка проблемы, аргументирование её актуальности; построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей.

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения поставленных задач;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.

говорение (вести элементарный диалог по теме урока, уметь отвечать на вопросы по услышанному и прочитанному текстам, составлять монологические высказывания по данной теме, использовать лексику, изученную на предыдущих уроках)

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания тематического текста на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием текста ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования).

Метапредметные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

овладение навыками смыслового чтения текстов

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Техническое оснащение: компьютер, проектор, интерактивная доска, документ камера, дидактический раздаточный материал, карта мира, глобус.

Учебная решаемая проблема урока:

Для чего мы используем природные ресурсы Земли?

Организация пространства

Карта мира, природные ископаемые

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

УМК: "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В

1. Организационный момент:

Good morning teacher.

We are glad to see you too.

I’m wonderful today.

Today is the 23 rd of October, Friday. Everyone’s here. Nobody is absent. Today is a cold but lovely autumn day.

We learned the natural treasures of our planet.

Приветствие

Good morning everybody

Welcome to all of you.

I’m glad to see you.

How are you today?

Who is on duty today?

What did you learned at last lesson?

Учащиеся повторяют вслед за учителем предъявленные на слайдах слова.

Фонетическая зарядка

Let’s review the words and phrases of the last lesson

Say and repeat after me

Gold, rubber, cocoa, honey, oil, cotton, silk, wood, pearls, amber, gas, wool, diamonds, jewellery, petrol, furniture, tyres, clothes, chocolate

Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africa, Australia, Soudi Arabia, Senegal, Malaysia, Egypt, China, Japan, Russia

Слайдовая презентация, содержащая слова, транскрипцию слов, картинки для повторения значения слов

Называть природные богатства, оперируя предыдущего урока.

Учащиеся по предъявленным учителем картинкам определяют тему урока и цели, которые им следует достигнуть в ходе урока, на какие вопросы они должны найти ответы

We are going to practice speaking, reading, listening, and vocabulary.

Целеполагание

Look at these pictures and say what are you going to speak today at the lesson about?

Well, today we’re speaking about natural treasures of our planet.

What questions are you asking today at the lesson?

What are they made by?

What are they used for?

What are they used to?

Where are they found?

Where are they grown on?

To answer all of these questions what are you going to do?

Средства Smart Board

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу:

Учащиеся при помощи интерактивной доски сопоставляют картинки и слова с целью проверки понимания и подготовленности к уроку

Match the pictures and the words.

Средства Smart Board

Показывают выполнение домашнего задания учителю.

Отвечают на поставленные в заданиях вопросы

У1-У8 – вычитывают образованные предложения

У1-У5 – отвечают на вопрос, вычитывают образованные предложения

У1-У2 – одна рабочая тетрадь уч-ся берется на проверку учителем и рассматривается всеми с помощью документ-камеры. Второй уч-ся читает полученный после заполнения пропусков текст.

Let’s open the Workbooks and check your homework. I hope you are all ready for our lesson.

I think we can start now.

Where are they found?

Where are they grown on?

What are they used for?

How is the chocolate made?

Let’s check an exercise 7.

Read the text, please.

Do you like chocolate?

What chocolate bar is your favourite?

Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами

3. Динамическая пауза

Выполняют ритмичные движения вслед за показанными в видеороллике.

And now is chocolate break.

Let’s dance a chocolate dance.

Снятие эмоционального напряжения, соблюдение валеологического аспекта урока.

4. Изучение нового учебного материала:

1 учащийся работает с картой мира на интерактивной доске, остальные учащиеся задают ему вопросы о том где можно найти различные природные ресурсы.

Let’s find on the map the countries

Where are cocoa beans found?

Where is silk found?

Where is cotton found?

Where is tea found?

Where is wool found?

Where is oil found?

Предъявление проекта в виде комментирования слайдовой презентации

What things are found in Russia?

Can you tell us about the natural treasures of Russia?

Самостоятельное получение знаний в процессе учебно-познавательной деятельности с привлечением сети Интернет

Учащиеся читают текст вслух.

Находят в тексте эквиваленты предложений на русском, предъявляемых учителем, отвечают на вопросы по тексту и на вопрос в тексте.

Well, Russia is rich in gas and oil. Why oil is often called black gold?

Now let’s learn about it in our Forward magazine. We are going to learn about new interesting facts in section “Did you know?”

Read this information.

Читать текст вслух. Понимать его общее содержание. Уметь переводить отдельные предложения на русский язык, отвечать на вопросы

Учащиеся слушают аудио запись. 1 уч-ся у доски располагает картинки в нужной последовательности в соответствии с содержанием прослушанного текста и отвечает на вопрос учителя

What is oil used for?

Listen and point to the pictures from ex. 21.

Who wants work with Smart Board?

What’s this? – It’s a power station.

Match the pictures and the phrases.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание.

Сопоставлять графический образ со слуховым, называть изображение по английски.

5. Закрепление учебного материала:

Ведут диалог-расспрос по прослушанному тексту.

It’s a power station. Oil is used in power stations to give us electricity.

It’s a house. Oil is used to heat our houses and flats.

These are plastic things. Oil is used to make plastic.

And plastic is used to make everything from bags to computers.

They are vehicles. We need oil for cars, lorries, tractors, motorbikes, buses, ships and airplanes.

They are paints. Oil is used to make many different kinds of paints.

They are clothes. Oil is used to make some kinds of clothes. Oil is used to make nylon, which is used to make clothes.

Work in pairs. What is oil used for?

Talk to your friend about the poster from ex. 21.

Работать в паре. Соотносить вербальную и графическую информацию.

Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

Работают в группах

Каждая группа представляет продукт деятельности в виде коллажа с написанными (наклеенными) словами.

Work now in groups of four.

Oil is used to make plastic. How many things made of plastic can you find in this classroom?

Finish the sentence: Oil is called “black gold” because …

Finish the sentence: Oil is …

You have 2 minutes to do this work.

Your time is up. Check now.

Работать в группе.

2, 3 группа работают с лексическим материалом текста

1 группа создает лексическую паутину

Работают в группах с рабочей тетрадью на печатной основе

Project “How to save power?”

Work in groups of four.

Let’s do exercise 8, p.25 your Workbooks.

What kind of power you use at home?

What kind of power you use at school?

Write don’t where it is necessary.

You have 2 minutes to do this work.

Your time is up. Check now.

6. Задание на дом:

Записывают задание на дом

Организует запись домашнего задания. Дает комментарий к домашнему заданию.

This is your homework for next time. For your homework would you do exercise 8, page 25 WB

7. Рефлексия

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Работают с рабочими листами

Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.

Привлекает к работе с рабочими листами (листы настроения и оценки деятельности)

Читайте также: