Не открывай дверь чужим людям конспект в средней группе

Обновлено: 02.07.2024

С открытым огнем обращаться опасно!
Не жги ты ни свечи, ни спички напрасно,
А если зажег – никуда не роняй;
Прожорливо пламя горячее знай.
Но если случилось свечу уронить,
Бросайся огонь без заминки тушить:
Материей плотной, тяжелой накрой,
А после залей поскорее водой.
- Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в нее совать.
Сунешь гвоздик ненароком –
И тебя ударит током,
Так ударит, что прости,
Могут даже не спасти.
Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой.
- Если кнопки из коробки
Разлетелись – собери,
Если гвозди на дороге
Ты увидел – подбери!
Эти острые предметы
Не бросайте на полу,
Сам наступишь незаметно –
С раной поведут к врачу.

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Образовательные.

1. Вызвать у детей чувство ответственности за дом, семью.

2. Упражнять детей в умении вести диалог, помочь вспомнить знакомые пальчиковые игры, развивать слуховое восприятие при слушании рассказа, обогащать словарь детей новой лексикой.

1. Продолжать развивать связную и эмоциональную речь.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать сюжетно – игровой замысел.

1. Воспитывать у детей бережливое и внимательное отношение к дому, к семье и к собственной безопасности.

2. Создание бытовой ситуации в игровой форме.

2. Изготовление масок волка, ёжика и совы.

Методы и приёмы.

2. Пальчиковые игры.

3. Физкультминутка со словами.

4. Подвижные игры.

Ход образовательной деятельности.

Хлопнула входная дверь. Володя радостно выбежал навстречу отцу, который вернулся с работы.

Отец внимательно взглянул на сына.

«Я сказал, чтобы он зашёл попозже, когда ты будешь дома… но!

А сейчас я хочу спросить у вас, бывали ли такие случаи, когда вы были дома без родителей и открывали дверь незнакомым людям? Так вот, чтобы такого не случалось, в доме всегда есть прочная дверь, которую не следует открывать без разрешения родителей.

2. Беседа : Какие бывают двери? Рассматривание иллюстраций и фотографий.

Кто мне ответит, какой части дома мы всегда пожимаем ручку, когда нам нужно попасть в комнату или выйти из неё? Двери! Правильно! Дверь ---это то, что мы открываем и закрываем, входя в помещение и выходя из него.

Дверь висит на петлях, благодаря которым она может открываться и закрываться.

Двери делают из различного материала: дерева, картона, пластмассы и даже стекла. В больших магазинах и крупных учреждениях можно встретить раздвижные двери, которые раздвигаются сами, стоит к ним только подойти.

Наружную дверь дома или квартиры называют входной и изготавливают из более прочного материала, например, из металла.

На двери висит замок кто его открыть бы смог?

Покачали-покачали… Потянули-потянули… Покрутили-покрутили

Ключ достали повернули. Наконец, замок открыли

Итак, входная дверь имеет замок, который защищает дом от непрошенных гостей. И каждый замок имеет свой ключ. В замок мы вставляем ключ, поворачиваем его, и входная дверь открывается, впуская нас в дом. Ключи лучше не терять и держать всё время в одном месте, например, мама держит ключ в сумочке, в определённом кармане, а папа в своём портмоне или в бардачке в машине. Нередко входная дверь может иметь глазок --- маленькое стеклянное окошечко, через которое можно видеть того, кто подошёл к двери. Если его нет, и хозяин не может увидеть гостя из окна, то ему приходится всё-таки открыть дверь хотя бы на минутку, чтобы посмотреть, кто стучится в его дом.

Вот в лесу из брёвен дом. Есть окошко в доме том

Посмотрели мы в окно --- в доме тихо и темно

Осторожно кулачком тук-тук-тук --- стучимся в дом

Мы погромче кулачком тук-тук-тук --- стучимся в дом

Громко-громко кулачком тук-тук-тук --- стучимся в дом

Говорит нам третий зверь:

Что за звери живут в лесной избушке? И почему они днем спят? (ёж, волк и сова)

Дети: Мы весёлые козлята скок-скок-скок

Не боимся мы тебя, злой, противный волк…

Мы на солнечной полянке скачем -скачем спозаранку

Ну, а ты, стучи зубами щёлк-щёлк-щёлк…

Волк: Ах, вы, глупые козлята! У-У-У

ВЕСЕЛИТЬСЯ РАНОВАТО! ВСЕХ ПЕРЕЛОВЛЮ!

7. Заключительная часть.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке мы знакомим детей с правилами личной безопасности.

знакомить детей с правилами личной безопасности;

формировать чувство самосохранения;

Материалы и оборудование: котенок Рыжик (игрушка).

Педагог спрашивает детей и Рыжика о том, часто ли к ним приходят гости.

Педагог. Как вы узнаете, что пришли гости?

Дети. Гости звонят в дверь или стучатся.

Педагог. Что ты будешь делать, Рыжик, если будешь дома один, а кто-то позвонит в дверь?

Рыжик. Я открою дверь.

Педагог. Открывать сразу нельзя – за дверью может быть чужой человек!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МДОУ Детский сад № 4

Конспект непрерывной образовательной деятельности по безопасности жизнедеятельности детей в средней группе.

Воспитатель Дерюгина А.В.

Цель: Научить детей правилам поведения с незнакомыми людьми.

Задачи: Сформировать представление о том, что опасно открывать двери дома чужим людям. Научить ребенка правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого. Предостеречь детей от ситуации, когда ребенок уходит из дома и остается один на улице.

Методика проведения.

Организационный момент.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

В.: Посмотрите в глаза друзей. - Что вы в них видите?

Дети: Доброту, искренность, доверчивость.

В.: А это значит, что вы вырастите добрыми, искренними, отзывчивыми людьми. И таких людей на нашей планете больше, чем злых и недобрых, которые совершают плохие поступки, от которых может исходить опасность.

- Ребята, а если мы встретим незнакомого человека, мы можем узнать злой он или добрый?

В: А как же нам вести себя с незнакомыми людьми? Сейчас мы об этом узнаем.

Основная часть.

В.: А вот и Мишутка к нам пришел в гости.

Мишка: Здравствуйте ребята! А что вы сегодня делаете?

В: Мишка, а хочешь послушать как нужно себя вести при встрече с незнакомым человеком?

Мишка: Да, очень хочу!

В.: Сейчас мы узнаем, как в сказках ведут себя герои при встрече с незнакомыми.

-Посмотрите ребята на картинку и скажите, что это за сказка?

В.: Жила-была коза с козлятами. Ушла коза на базар, а козлята остались дома одни. Вдруг кто-то постучал.

-Что же делать? Как вы думаете ребята?

Мишка: Я, я знаю нужно открыть дверь и впустить того кто постучал.

Д.: Нет Мишка, открывать дверь нельзя, сначала нужно посмотреть в глазок.

В.: Забывать нельзя никак,

Кто твой друг, а кто твой враг!

Дома ты один остался

Вдруг в двери звонок раздался.

Незнакомцам ты не верь-

Отворять не надо дверь!

Это вовсе не пустяк:

Может быть, за дверью враг!

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком,

И не открывайте тете.

Если мама на работе.

В.: Как же поступили козлята и что с ними случилось?

Д.: Дверь открыли, и волк их съел.

В.: Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, нужно сразу же позвонить куда?

М.: В скорую помощь.

В.: А если нет телефона?

Д.: Звать на помощь с окна или балкона.

Знакомый - это тот, кого знаешь ты.

В.: Если бы козлята посмотрели в дверной глазок, они бы не открыли волку дверь.

Кто живет у нас в квартире (шагаем на месте)

1,2,3,4,5 (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котенка (наклоны в стороны)

Мой сверчок, щегол и я (повороты туловища)

Вот и вся моя семья (хлопаем)

В.: Ребята, посмотрите и скажите из какой сказки эта хитрая плутовка?

В.: А где же главный герой, колобок?

М.: Гулять дальше пошел?

Д.: Да нет же Мишка, лиса его съела.

В.: А почему с ним приключилась такая печальная история?

Д.: Потому что, он один ушел из дома, поверил притворщице лисе, за что и поплатился.

В.: Из этой сказки мы вывели такое правило:

В.: Ребята, откуда этот голос? Из какой сказки? Кто зовет на помощь?

М.: Так это ж дедушка зовет на помощь, он никак репку не вытащит.

В.: Дети, а почему петушок кричит?

В.: Как Лиса ухитрилась украсть Петушка?

В.: Правильно ли делал Петушок, что кричал и звал на помощь?

В.: Правильно, нужно не стесняться и громко, громко кричать, чтобы тебя услышали, когда тебе нужна помощь.

В.: Из этой сказки следует, что если с тобой что-то случилось:

Заключительная часть.

В.: Ребята, не только в сказках, но и в жизни случается, когда злодеи пытаются похитить детей. И сегодня мы с вами узнали как нужно себя вести в подобных ситуациях, чтобы не попасть в беду.

- Давайте еще раз их повторим:

1. Смотри в глазок и не открывай дверь незнакомым людям.

2. Не уходи один из дома.

3. Не стесняйся громко кричать и просить о помощи, когда тебе нужна помощь.

М.: Спасибо вам ребята, я тоже запомню эти правила и буду соблюдать.

- А теперь мне пора. До свидания.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 234 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.03.2020 598
  • DOCX 18.9 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дерюгина Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: