Мой дом спотлайт 2 класс конспект

Обновлено: 02.07.2024

Hello! My name is Paul. I have got a tree/tree house. Look! I have got a table. It is red. The chair/ant is blue. I listen to a yellow radio/window. My grandma/kangaroo likes the house.

Task 8. Выбери правильное слово.
– What’s (this/it)?
– It’s my (table/brother). It’s brown.
– Oh, lovely! Is this a (frog/lamp)?
– Yes, this is a (green/grandma) lamp.
– Is it nice?
– Oh, yes. Look! This is a (radio/tree).
– Let’s listen to the radio. That’s nice!

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Task 10. Отгадай предметы в доме.

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9

Task 9. Прочти текст и заполни таблицу.

I have got a house. Look! This is a chair. This is a bed. I haven’t got a radio in the house. I have got a lamp, but I haven’t got a table.

Задание направлено на развитие навыков аудирования, умения выделять знакомые слова в потоке звучащей речи и выполнять задания на дифференциацию признаков. В звучащем тексте необходимо распознать только заданную информацию. Это учит выделять главное из большого объёма информации. Эти умения важны при изучении всех предметов гуманитарного цикла.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10

Task 10. Отгадай предметы в доме.

4.радио r _ _ _ _

5.стул c _ _ _ _

Задание развивает лингвистическую догадку, позволяет сопоставить образ слова и предмета, быстрее выучить необходимые слова, развивает образное мышление.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: table, chair, tree house, radio, bed, house, look, listen, lovely, nice, in, What`s this?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационный момент

- Hello, children! (Hello.)

- How are you? (Fine, thanks.)

Если дети выполняли домашнее задание (упр. 4: РТ, с. 13) на альбомных листах, то перед началом урока можно организовать выставку работ. Учитель может попросить учеников сказать, кто есть кто на рисунках.

Фонетическая разминка

- Look and listen to my song.

(Учитель поет песенку, указывая на цвета и на детей.)

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow,

I see red, I see blue,

I see you, and you, and you.

Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально, а затем поют все вместе.

Актуализация знаний

Работа с карточками

- Давайте посмотрим, насколько вы внимательны.

Учитель раздает детям карточки, на которых нарисованы пары предметов.

желтая рыбка, красная рыбка

белая кошка, черная кошка

синяя коробка, зеленая коробка

красный зонт, белый зонт

желтое дерево, зеленое дерево

черный дельфин, синий дельфин

- Я буду называть предметы, а вы обводите тот предмет, ко­торый я называю.

- Назовите предметы, которые вы обвели.

Ученики называют предметы и проверяют, правильно ли они выполнили задание.

Постановка целей

Сегодня вы узнаете про секретное место, где Ларри и Лулу любят проводить время. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

На доске закреплены картинки: house, chair, table, radio.

- Look! This is a house

Учитель записывает на доске слово house. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 26).

Учитель пишет на доске цифру 26.

- Open your books at page twenty-six

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 26. Затем указывает на первую картинку в упр. 1.

- What’s this? (A house.)

- Вы заметили, что это не обычный дом? Он построен прямо на дереве. This is a tree house.

Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

- It’s time to talk. Who’s this? (Grandpa, Lulu.)

- Let’s read what grandpa and Lulu say.

Учитель читает образец, ученики повторяют хором и инди­видуально.

- Догадайтесь, что они говорят про остальные предметы. (What’s this?It’s a bed. И т. д.)

Учитель берет картинки, которые были на доске, и переме­шивает. Затем берет одну из них и держит ее так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

Let’s play a guessing game. What’s this?

It’s a radio!

It’s a table!

Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

Повторение изученного материала

Работа по учебнику

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

What’s this? (It’s a chair.)

What colour is it? (Red.)

Who can you see in the picture? (Larry, Lulu, grandma, grandpa.)

Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке).

Now listen again and read.

Учитель включает запись с паузами, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществ­ляется по второй и третьей картинкам.

Чтобы объяснить значение новых выражений, учитель задает вопросы.

Как вы думаете, бабушке нравится стульчик, на который показывает Лулу? Что она говорит? (Нравится. Thats nice!)

Бабушке нравится желтый столик? Что она говорит? (Нра­вится. Its lovely!)

Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. Учитель распределяет роли, и ученики читают диалог по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию. После этого он может предложить следующее задание.

- Choose one of the pictures and act out the dialogue. Выберите одну из картинок и разыграйте диалог.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 14)

На доске закреплены картинки в произвольном порядке: стул, радио, дом, стол. Учитель пишет на доске слова.

Ученики по одному выходят к доске, читают слово и пишут соответствующую букву рядом с картинкой.

Open your workbooks at page fourteen, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 14. Затем указывает на картинки, читает задание вслух и задает вопросы.

Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать слова и впи­сать нужную букву в квадрат.)

Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать предложе­ния и написать рядом номер предмета.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали нового о наших друзьях Ларри и Лулу?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Место урока: модуль 1, урок 1 b

Тип урока: урок развития речевых умений.

Задачи: - повторить известные буквы Аа – Hh ;

- повторить названия известных предметов мебели и цветов;

- тренировать в употреблении в речи новых слов-предметов мебели;

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Планируемые результаты:

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

- развитие мотивов учебной деятельности;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

- развитие произносительных навыков.

Технологии: игровая, коммуникативная, групповая.

1.Организационный момент

- Good morning , dear children !

- I am glad to see you again!

2.Постановка цели

- Что мы узнали нового на прошлом уроке?

(Повторяем правило про букву Hh )

- Какие слова знаете с буквой Hh ?

- Теперь мы знаем третью часть английского алфавита. Сегодня повторим все известные буквы.

- А что нового произошло у наших друзей Лэри и Лулу?

(Домик на дереве)

- И мы начали новую тему. Какую? My home .

- Давайте сегодня продолжим учить названия предметов в доме.

3.Фонетическая разминка

На доске заранее записаны звуки: / d , d ȝ, g , f , ʧ, h , ᴂ/

- Сначала давайте послушаем новую историю про Mr . Tongue .

- Сегодня Mr . Tongue ждет гостей. И он решил сделать уборку в домике.

- Он выбивает пыль из ковра / d, dȝ / a bed, an orange bed

- Теперь пылесосит / g, f / a sofa, a green sofa

- Моет пол / ʧ / a chair, an armchair, a black chair, a blue armchair

- Mr . Tongue так старался, что устал и выдохнул в конце / h / house , my house , my home

- Но вдруг вспомнил, что забыл протереть пыль /ᴂ/ a lamp , a yellow lamp , a radio , a grey radio

- Он вытер пыль и решил проверить, везде ли чисто. What’s this? This is a shelf. What ’ s this ? This is a table .

- Mr . Tongue все проверил и остался очень доволен своей работой.

- Как вы думаете, что он сказал? (Good, great, fine, wonderful, excellent)

- Какие звуки мы повторили с Mr . Tongue ? Who can pronounce all these sounds?

- Какой звук здесь лишний? Почему?

4.Повторение букв

1) - А какие буквы могут обозначать эти звуки?

Учитель пишет на доске буквы, ученики их называют. Bb , Dd , Gg , Ff , Hh .

- Match the sound and the letter.

Ученики соотносят звуки и буквы у доски.

- Что осталось? Почему не использовали звук /ᴂ/?

- Покажите в воздухе написание буквы Аа.

Один ученик пишет Аа на доске.

- Почему осталась буква Bb ? Какой звук она обозначает?

Один ученик пишет / b / на доске.

2) - А какие еще буквы мы знаем?

- Open your books on p.6.

Дети называют все буквы, читают слова.

- Дети, мне кажется, что здесь чего-то не хватает…(Заглавные буквы)

- А вы помните, как они пишутся?

Ученики записывают заглавные буквы Аа – Hh в тетрадях и на доске.

- Дома тоже повторите эти буквы и слова, выполните задания в рабочей тетради с.4.

Дети смотрят Д.З.в рабочей тетради, учитель объясняет задание.

5.Динамическая пауза

(Команды даются отдельно мальчикам, девочкам и всем вместе)

Clap your hands

Stamp your feet

Snap your fingers

Click your tongue

Turn yourself around

Say “Hello”, say “We are happy”

6.Работа по теме урока

1)Показ картинок с изображением предметов в доме ( table , bed , sofa , lamp , radio , TV , chair , armchair , shelf ).

Аудирование вопроса What ’ s this ? Употребление ответа This is a …

Дети закрывают глаза, учитель перемешивает картинки на доске.

Затем учитель берет одну картинку в руки и держит так, чтобы дети не видели изображение, задает вопрос What ’ s this ?

Угадавший ученик выходит к доске, берет другую картинку, задает вопрос What ’ s this ?, и игра продолжается.

3)Работа в рабочей тетради.

- Можно проще говорить It ’ s a …

- Open your workbooks on p.14, ex.1.

- Спросите соседа про каждую картинку.

Диалог в парах, отработка фраз: What s this ? It s a

-принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Тип урока : Комбинированный

Оборудование:карточки с предложениями What’s this? It’s a… What colour is it? It’s. Where’s Chuckles? Is Chuckles in the? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom, плакат "My house", карточки с оценками.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика

1. Организационный момент (Педагог приветствует обучающихся)

-Good morning, girls and boys.

I’m glad to see you! Sit down, please.

(Педагог проверяет готовность учащихся к уроку. Наличие предметов на парте.)

How are you day? (Педагог создает хорошую атмосферу в классе и настраивает на деятельность на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя

(Присаживаются за парты и проверяют готовность к уроку. _

-I am fine, thank you! Отвечают обучающиеся на вопрос педагога.

2. Постановка целей

Let’s start our lesson from the video. Watch it and guess what the topic of our lesson is.

После просмотра педагог задает вопрос:

-Ребята, как вы думаете, какая будет тема урока?

- Из каких комнат состоит наш дом?

- I’m glad that you’ve guessed the topic of our lesson and now we have to repeat the names of rooms, object, colours. For each correct task you will have one room of the house. Are you ready to start? Say all together.

Учащиеся смотрят видео и догадываются о теме урока

Дом (House) состоит из: bathroom, bedroom, kitchen, living room

Педагог помогает сформулировать тему уроку

3. Фонетическая разминка

Педагог организует фонетическую разминку для того, чтобы настроить учащихся на английскую речь

- Girls and boys, let’s talk lines of a poem.

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot on the ball,

There is a puppy in the hall,

There is a tortoise in my hat,

They all live in my cozy flat.

-Let’s listen, and then we will repeat the lines of the poem one by one.

Let’s start! Обучающиеся повторяют текст за педагогом (построчно, все вместе и по очереди друг за другом. Учитель следит за тем, как произносят слова ученики.

На полу лежит мышь,

За дверью сидит кот,

На шаре сидит попугай,

В холле есть щенок,

В моей шляпе сидит черепаха. ,

Они все живут в моей уютной квартире.

4. Работа по теме

1. Цвета (Colours) Педагог обращает внимание детей на слайд, где изображены цветные комнаты. (Приложение 1)

- Look at the slide. What do you see there? Yes, you are right.

- What do you see in the picture? You need to name the room and its color.

Педагог демонстрирует картинки по очереди, просит назвать комнату и ее цвет.

What’s this? What color is it?

По окончанию выполнения задания, педагог прикрепляет к доске первую комнату.

-You’ve coped with the task and I give you the picture of the first room

Учащиеся отвечают, что это комната, называя комнату и цвет.

(It’s a living room. It’s blue.

It’s a bedroom. It’s green.

It’s a bathroom. It’s pink.

It’s a kitchen. It’s yellow.)

2. Предметы мебели Педагог обращает внимание детей на доску. Там расположены названия мебели, но в каждом слове пропущена буква. (Приложение 2)

b_th, b_d, ch_ir, ra_io, tab_e.

- listen carefully to the description of one of the items (I will read it to you)

- write down the word that you guessed by inserting the missing letter in the notebook.

-внимательно слушать описание одного из предметов (Я вам его зачитаю)

-записать в тетрадь слово, которое вы отгадали, вставив пропущенную букву.

- So, did everyone write down the words? Let’s check it out. Who wants to name the first word?

Итак, все записали слова? Давайте проверим. Кто хочет назвать первое слово? Обучающиеся смотрят на доску и слушают задание.

Обучающиеся слушают описание и записывают слова в тетрадь.

Обучающиеся по очереди называют слова, которые у них получились.

3. Комнаты Учитель обращает внимание детей на себя, показывает части пазла, который обучающиеся должны будут собрать.

-Вы догадались, что вам нужно будет сделать?

-Вы можете увидеть конверты на столах. В каждом конверте у вас пазл, который вам нужно собрать. На каждой части пазла есть буква слова или слог, которое вам нужно будет собрать и записать в строку под пазлом.

Учитель проводит проверку после того, как ученики выполнят задание.

Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания.

-Where are the characters located? Kitchen, bath, living room?

Учащиеся смотрят на пазл и догадываются, что они должны будут делать.

Учащиеся собирают пазл и записывают слова, которые у них получились.

6. Динамическая пауза Let’s have a break and do exercises.

One, one, one I can run.

Two, two, two I can jump too.

Three, three, three I can swim.

Four, four, four Sit down on the floor.

Five, five, five I can dive.

Обучающиеся выполняют упражнения, повторяя за педагогом

7. Продолжение работы по теме урока.

Макет дома Педагог делит класс на 4 группы

-Now we will divide into groups. Each group will have a layout of the house, but it is not equipped. You will need to create comfort and describe your home.

-Let’s take a look at your homes. One of the group goes to the blackboard and describes his room. Обучающиеся выполняют задание – прикрепляют мебель в комнату и составляют описание этой комнаты.

This is a bedroom.

Один учащийся выходит к доске и описывает свою комнату и то, что в ней находится.

This is a bed room. It is blue. The bed is green. The table is brown. You can see a lamp on the table.

10. Подведение итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for today. goodbye! (Ученики вместе с учителем подводят итоги.)

(Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома)

Ученики получают домашнее задание

Ученики поднимают одну из 3 карточек.

Оценивают урок, поднимая соответствующую карточку.

Ученики отвечают на вопросы

Читайте также: