Моделирование цельнокроеного платья без воротника конспект урока

Обновлено: 04.07.2024

Данный материал содержит конспект урока и презентацию.

ВложениеРазмер
otkrytyy_urok_plate_11kl.docx 534.57 КБ
plate.pptx 960.42 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая - способствовать развитию речи учащихся, развитию умения анализировать, сравнивать свою работу, способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности;

Воспитательная–способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда : точности, аккуратности, умения планировать свою деятельность, воспитанию коллективизма.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Форма урока: урок-игра –Виртуальная экскурсия в ателье

Формы работы: индивидуальная, групповая, парами

Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, самостоятельная работа.

Ход урока: (СЛАЙД 1)

Посмотрите на экран (СЛАЙД 2)

Какое у вас настроение в начале урока?

У всех должно быть №1

А чтобы быть самыми красивыми, нам нужен новый наряд. (СЛАЙД 3)

Постановка цели и задач.

Сегодняшний урок – это урок-игра, виртуальная экскурсия в ателье, в ходе которой мы( СЛАЙД 4)

  • анализ изделия,
  • свойства тканей,
  • названия деталей и срезов,
  • машинные швы,
  • технологическую последовательность пошива платья,
  • обработку горловины окантовочным швом,
  • профессии швейного производства.

самостоятельно обрабатывать срез горловины окантовочным швом по предметно- технологической карте.

На каждом этапе урока вы будете выполнять задания.

Результаты будем выставлять в технологической карте урока (раздать карты)

II. Повторение(СЛАЙД 5)

Ателье-что это? Предприятие по оказанию некоторых бытовых услуг населению (ремонт обуви, пошив одежды и т.п.), (толковый словарь), (СЛАЙД 6).

Кто работает в ателье, назовите профессии швейного производства? (предлагает учащимся вспомнить профессии: закройщик, швея,…). -- диалог

Фасон платья мы выбираем - ? - по журналам мод . Модель мы выбрали.

Отправляемся в ателье, и закройщику описываем модель. (СЛАЙД 7)

Составь анализ изделия (___________ у доски)

  • Вид изделия ______________________________
  • Назначение ______________________________
  • Ткани ______________________________
  • Отделка _______________________________ (Оценки), РЕФЛЕКСИЯ

2. Предлагаю выбрать ткань (работа парами)

Выбрать ткань на образцах. Почему выбрали именно эту ткань? (СЛАЙД 8)

Очень важно, из какой ткани будет платье . Как мы выбираем ткань? (внешний вид и свойства).

3. В ателье принимает заказ у нас – закройщик, почему? - Закройщик снимает мерки с заказчика для построения чертежа платья, раскраивает платье, проводит примерки. Значит, он знает, какие детали необходимо выкроить.

  1. Назвать детали и срезы кроя платья.(__________ у доски)

III.Физминутка ( СЛАЙД 9 )

4. Кто же будет шить нам платье?- швея - Почему?

- Швея знает виды машинных швов.

Какие машинные швы применяли при пошиве платья?

(Напиши названия машинных швов и соедини стрелками где применяли эти швы) (ОЦЕНКИ) РЕФЛЕКСИЯ

- Швея знает последовательность выполнения операций по пошиву.

Задание 4: - (работа парами, одна- читает план пошива, другая технологическую последовательность)

Составить план пошива и технологическую последовательность пошива платья. (перфокарта- предметно-технологическая карта)+компьютер (СЛАЙД 10)

IV. Практическая работа. Обработка горловины окантовочным швом

  1. Инструктаж : последовательность работ по обработке горловины окантовочным швом ( косой обтачкой, у доски все, составить предметно- технологическую карту)
  2. Проверка качества. Получая готовое платье ,какие вы предъявите требования к пошиву изделия?

(Допиши, какие еще критерии необходимы при проверке качества выполненной работы по обработке горловины окантовочным швом). (ОЦЕНКИ) РЕФЛЕКСИЯ

Правила безопасной работы при пошиве блузки

-Хранить ножницы в определенном месте

-Передавать ножницы лезвиями вперед

-Можно держать ножницы открытыми

-Хранить иглы в подушечке

-Откусывать нитку зубами

-Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины

-Следить за положением рук

-Не выключать швейную машину при выходе с урока

-Включать и выключать утюг сухими руками

V. Выполнение практической работы.

Рефлексия (учащиеся отвечают на вопросы, по работе).

VI. Подведение итогов.(оценка работы соседа)

Проверка качества (СЛАЙД 12)

  • Окантовочный шов выполнен согласно технологии ширина шва 5-7мм.
  • Ширина отделочной строчки 1-2мм
  • Удалены все нитки временного назначения
  • Утюжка выполнена качественно.

Наш урок подошел к концу ( СЛАЙД14)

Какое у вас настроение в конце урока?

Технологическая карта урока

Ученика 11а кл ___________________________

1. Составь анализ изделия

  1. Напиши названия деталей детали и срезов кроя блузки.

(спинка, перед, линия низа, линия талии, вытачка, боковой срез, середина переда, середина спинки, плечевой срез, срез проймы, срез горловины)

  1. Соедини стрелками, какие машинные швы и где применяли при пошиве платья

Вырез горловины и проймы обрабатывают ………………

Боковые и плечевые швы обрабатывают ………………..

Нижний срез можно обработать …………………..

  1. Составь план пошива платья и технологическую последовательность с помощью перфокарты.

Обработать нижний срез

Обработать вырез горловины и проймы

Обработать плечевые и боковые срезы

Очистить изделие от ниток, удалить замины ткани на готовом изделии с помощью утюга.

Обработать вырез горловины и проймы окантовочным швом и поутюжить.

Стачать вытачки по намеченным линиям,

Обработать плечевые и боковые срезы стачным швом, обметать срезы на оверлоге, заутюжить.

Обработать нижний срез швом вподгибку с закрытым срезом

  1. Допиши, какие еще критерии необходимы при проверке качества выполненной работы по обработке горловины окантовочным швом.

Оценочные критерии качества

Окантовочный шов выполнен согласно технологии ширина шва ______ мм.

Ширина отделочной строчки _______ мм

  1. Составить последовательность работ по обработке горловины окантовочным швом
  • Пристрочить обтачку, ширина шва 5 мм.
  • Обогнуть срез обтачкой и заметать.
  • Удалить нитки временного назначения.
  • Отутюжить горловину.
  • Наложить косую обтачку к срезу горловины лицевой стороной внутрь, приметать.
  • Прострочить по краю обтачки на 1- 2 мм.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Какое у вас настроение в начале урока? 1 2 3

ВСПОМНИМ : анализ изделия, свойства шелковых тканей, названия деталей и срезов, виды машинных швов, п лан пошива платья, технологическую последовательность пошива платья, обработку горловины окантовочным швом, профессии швейного производства. БУДЕМ УЧИТЬСЯ: выполнять самостоятельно практическую работу.

Ателье- это предприятие по оказанию некоторых бытовых услуг населению (ремонт обуви, пошив одежды и т.п.),

Платье цельнокроеное без воротника и рукавов.

СВОЙСТВО ТКАНИ Н К С Ь П Р Ч А Ж Е Д Г В Б Х С Т У Ф Р П О Н М Л К И З Э Ъ Ч Ь Ы Щ Ш Ц Я Ю Есть такая буква Нет такой буквы И Г О И ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ . ДОСРОЧНЫЙ ОТВЕТ Г О С Т О Ё Й

Обработать вытачки Обработать нижний срез Отутюжить изделие Обработать вырез горловины и проймы Обработать плечевые и боковые срезы Очистить изделие от ниток, удалить замины ткани на готовом изделии с помощью утюга. Обработать вырез горловины и проймы окантовочным швом и поутюжить. Стачать вытачки по намеченным линиям, заутюжить, проверить качество. Обработать плечевые и боковые срезы стачным швом, обметать срезы на оверлоге , заутюжить. Обработать нижний срез швом вподгибку с закрытым срезом Составь план пошива платья и технологическую последовательность с помощью перфокарты. План пошива Технологическая последовательность

Обработать вытачки Обработать нижний срез Отутюжить изделие Обработать вырез горловины и проймы Обработать плечевые и боковые срезы Очистить изделие от ниток, удалить замины ткани на готовом изделии с помощью утюга. 5 Обработать вырез горловины и проймы окантовочным швом и поутюжить. 3 Стачать вытачки по намеченным линиям, заутюжить, проверить качество. 1 Обработать плечевые и боковые срезы стачным швом, обметать срезы на оверлоге , заутюжить. 2 Обработать нижний срез швом вподгибку с закрытым срезом 4 Составь план пошива платья и технологическую последовательность с помощью перфокарты. План пошива Технологическая последовательность

Правила безопасной работы при пошиве платья

Наложить обтачку к срезу горловины лицевой стороной внутрь, приметать. Пристрочить обтачку , ширина шва 5 мм. Обогнуть срез обтачкой и заметать. Прострочить по краю обтачки на 1- 2 мм. Удалить нитки временного назначения. Отутюжить горловину. Последовательность работ по обработке горловины окантовочным швом

Проверка качества Окантовочный шов выполнен согласно технологии, ширина шва 5-7мм. Ширина отделочной строчки 1-2мм. Удалены все нитки временного назначения. Утюжка выполнена качественно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:Моделирование цельнокроеного платья.
8 класс.Корригировать умения различать и подбирать силуэт в одежде; умения анализировать полученную информацию, использовать в практической работе алгоритм моделирования

Тема урока:Моделирование цельнокроеного платья.

Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности: выявлять особенности объектов и делать выводы на основе анализа.

Способствовать формированию умения применять на практике полученные знания.

Задачи урока:

Образовательная: систематизировать и расширить знания учащихся о моделировании, как способе создания новых фасонов и силуэтов швейных изделий;

Корреционно-развивающая: корригировать умения различать и подбирать силуэт в одежде; умения анализировать полученную информацию, использовать в практической работе алгоритм моделирования; развивать пространственно-образное мышление;

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, творческий подход к решению задачи, положительной мотивации к учебе, предмету.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки-задания

1. Оргмомент. Психологический настрой

Приветствие. Проверка готовности учащихся.

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель: какие вы сегодня нарядные, скажите, а для чего служит нам одежда?

Учитель: И скажите, какое изделие мы с вами сейчас изучаем?

Учитель: А конкретнее, цельнокроеное платье.

Учитель: Почему оно так называется?

Детали переда и спинки выкраивают из ткани целыми.

Учитель: Ну, а для того, чтобы вспомнить, что мы знаем по изготовлению изделия, я предлагаю отгадать кроссворд и тем самым угадать ключевое слово, которое и будет являться темой нашего урока.

Слайд кроссворд 2

Итак, первое слово по вертикали –

Специалист, участвующий в изготовлении швейных изделий, который создает новые модели одежды и воплощает их в эскизах (рисунках) (МОДЕЛЬЕР)

Специалист, который воплощает идеи художника-модельера в чертежах и выкройках (КОНСТРУКТОР)

Что необходимо знать для построения чертежа любого изделия (МЕРКИ)

Как в моде называется манера одеваться (СТИЛЬ)

Внешняя форма изделия, которая определяется покроем отдельных деталей, тканью, цветом, отделкой (ФАСОН)

Деталь плечевого изделия, может быть по крою втачным, цельнокроеным, реглан (РУКАВ)

Контурное очертание фигуры (тень) (СИЛУЭТ)

Итак, у нас получилось ключевое слово – МОДЕЛИРОВАНИЕ

Учитель: Что такое моделирование? (Моделирование – это творческий процесс создания новых моделей одежды).

Учитель: А кто знает или догадывается, от какого слова произошло моделирование? (От слова – мода)

Учитель: А как вы понимаете, что такое мода? (Мода – это то, что в определенное время пользуется популярностью и признанием большинства людей). Слайд 4 .

Учитель: Но ведь над созданием новой модной одежды работают люди определенных профессий. Слайд 5

1. Создание эскиза (рисунка), а специалист какой профессии выполняет эскиз? (Художник-модельер)
2. Создание чертежей и выкроек. Кто занимается построением чертежей? (Специалист-конструктор)

Учитель: А как вы думаете, как называется место, где создаются новые модели одежды? (Дом моды)

А вы знаете знаменитых модельеров России? слайд 7

Вячеслав Зайцев ( модный приговор),

Валентин Юдашкин.

Доминико Дольче и Стефано Габбана

Условия: В процессе работы двух домов мод выяснится, насколько грамотные специалисты в них работают. Для этого в процессе выполнения заданий за правильные ответы вы будете получать жетоны в виде смайликов.
А по окончании нашей работы подсчитаем количество жетонов и тем самым определим лучших специалистов.

Учитель: Итак, созданием новой модели, мы уже знаем, занимается, художник – модельер. И я предлагаю перевоплотиться в этих специалистов. Модельер должен знать стили в одежде, и хорошо разбираться в силуэтах.

1 . Найти лишнее слово:

Учитель: Что такое силуэт? (Это контурное очертание фигуры)

2. ) На экране модели одежды разных силуэтов, найдите соответствующие и соедините стрелками. Слайд 9

Какие силуэты различают в одежде? (Прилегающий, полуприлегающий, прямой, свободный)

Учитель: Кроме того, модельер должен разбираться и тонко чувствовать стиль в одежде.

Стиль -это НАПРАВЛЕНИЕ МОДЫ. Какие стили вы знаете?

Спортивный – свободный, не стесняющий движений, молодежная, комфортна, удобная одежда.
Классический – строгий, деловой, без лишних деталей, сдержанные цвета, мало подвержена капризам моды.
Романтический – это нарядная одежда для торжественных случаев, подчеркивающая женственность, обаяние ее обладательницы. Этому стилю присущи: оборки, воланы, кружево, тонкие струящиеся ткани.

Деловой стиль одежды -основная идея стиля в том, чтобы одежда не отвлекала внимание от деловых качеств сотрудника. Одежда в деловом стиле должна быть сдержанной и элегантной.
СЛАЙД 10

ЗАДАНИЕ на экране одежда в разных стилях. Определите стиль и соедините стрелками соответствующий. Ну а чтобы закрепить наши знания о стилях и силуэтах одежды мы с вами в доме мод проведём работу по моделированию цельнокроеного платья.

Практическая работа:

1)художник –модельер по описанию фасона должен нарисовать модель платья.

Рисовать мы не будем, я предлагаю, глядя на готовые эскизы на доске, найти каждому дому мод нужный эскиз по описанию фасона.

2)Подобрать образцы ткани для пошива платья данной модели.

3) Эскизы моделей у нас есть, а с помощью чего можно добиться

такого фасона, ведь у нас только эскиз и основа чертежа платья?

(С помощью технического моделирования).
А кто занимается техническим моделированием? (Конструктор).
И я предлагаю теперь попробовать себя в роли конструктора.

Нужно найти чертёж платья 1:4 к вашей модели.

4)Посмотрите на эскизы, которые вы выбрали и основу чертежа платья, и ответьте: какие изменения внесли конструкторы в основу чертежа, чтобы добиться такого фасона? (Перенос нагрудной вытачки).

Моделирование слайд 12

Физминутка для осанки.

Практическая работа : моделирование нагрудной вытачки.

А теперь давайте выполним практическую работу на альбомных листах.

Подберём описание фасона к рисунку модели,

ткань для пошива платья и чертёж платья 1:4.

Повторение правил по Т.Б с ножницами.

Итог: Так что же такое моделирование– это творческий процесс создания новых моделей одежды. Кто работает над создание моды.

Модельер и конструктор.

Подсчитывание жетонов. Оценки.

Задание на закрепление:

Модельер – это специалист, который создает новые модели одежды и воплощает их в эскизах (рисунках) – ДА

Классический, спортивный, романтический, деловой – все это фасоны одежды – НЕТ

Силуэт – это контурное очертание фигуры (или тень) – ДА

Мерки нужны модельеру для создания эскиза (рисунка) – НЕТ

«Вытачки нужны для предания объемной формы – ДА

6.Сш, Сг, Ди, Сб, Шп – все эти мерки записываются в половинном размере – НЕТ

7.Юбка, шорты, брюки – все эти изделия относятся к поясным по способу носки – ДА

Подсчет жетонов. (Чья команда набрала больше жетонов, та команда выиграла и показала хорошие знания по данной теме).
Итак, подсчитайте количество жетонов, тем самым выявим, какая из команд работала слаженно, и продемонстрировала свои знания по данной теме.
Хочу отметить плодотворную работу каждого. Все молодцы.

Учитель: А теперь попрошу вас, ответив на вопросы, выразить свое отношение к сегодняшнему уроку:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Виды выреза горловины в платье без воротника.

Кррекционная: научить самостоятельно моделировать вырез горловины в платье, развивать индивидуальные способности детей, развивать память, речь, мышление, эстетический вкус через практическую работу,

Воспитательная: корригировать трудовую деятельность.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование и материалы: выкройка платья в масштабе 1:4, линейка, карандаш, инструкционная карта, сантиметровая лента,

I. Организация урока.

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Актуализация опорных знаний.

1. Какие платья называют цельнокроеными?

2. Какие бывают цельнокроеные платья по силуэту, покрою?

3. Каким способом можно создать в изделии более плотное прилегание по

III. Cообщение темы и цели урока.

Вырез горловины в платье без воротника может иметь круглую, овальную, прямоугольную формы, а также может быть углом. Моделирование выреза горловины выполняют на выкройке цельнокроеного платья:

План работы по выполнению моделирования выреза горловины:

1. Обвести выкройку основы платья на листе бумаги.

2. Выполнить элементы моделирования по линии горловины, пользуясь инструкционной картой.

3. Вырезать готовую выкройку.

VI. Практическая работа:

Форма выреза горловины

Нанесение линий фасона на деталях выкройки.

Примечание. Вырезать заштрихованные участки

Примечание. 1. Для того чтобы изделие при глубоком вырезе хорошо прилегало к фигуре, убрать посередине детали переда 1,5 см.

2. Вырезать заштрихованные участки.

Примечание. 1. Убрать посередине детали переда 1,5 см.

2.Деталь спинки оставить без изменений.

3. Вырезать заштрихованный участок.

Прямоугольный вырез (каре)

hello_html_m6f3d7f5f.jpg

Примечание. 1. Убрать посередине детали переда 1,5 см.

2. Вырез горловины спинки может быть прямоугольным или круглым.

3. Вырезать заштрихованные участки.

- показ приемов работы.

- обход рабочих мест с целью оказания помощи учащимся.

- обход рабочих мест с целью проверки т/б.

* инд. работа. (Арина, Катя- готовые заготовки вырезов, образцы)

- проверка выполняемой работы (беседа с учащимися)

- уборка рабочего места,

VII. Закрепление изучаемого материала.

1. Какие платья называют цельнокроеными?

2. Какие силуэты различают в одежде?

3. Какую форму может иметь вырез горловины в платье?

VIII. Подведение итогов.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 807 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.12.2018 509
  • DOCX 84.6 кбайт
  • 23 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попова Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Создать условия для формирования знаний, умений и навыков по планированию работы и применению их обучающимися при выполнении практической работы.

2. Коррекционно-развивающие:

Содействовать развитию устной связной речи, внимания, мелкой моторики.

Создавать условия для развития умений анализировать свою деятельность и деятельность одноклассниц. Способствовать развитию познавательного интереса к предмету.

3. Коррекционно-воспитательные:

Создать условия для развития навыков культуры труда и аккуратности выполнения работы. Способствовать воспитанию взаимопомощи и сотрудничества.

Оборудование: готовая выкройка цельнокроеного платья в масштабе, готовая выкройка цельнокроеного платья в натуральную величину, цветная бумага, альбом.

I. Организация урока.

1. Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Повторение пройденного материала.

1.Опрос учащихся по вопросам.

III. Изучение нового материала.

а) Общие сведения

Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки. Думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Желаю вам успехов и удач. И так, начинаем наш урок.

Вопросы для повторения:

К каким изделиям по способу носки относятся платья?

Какие бывают платья по назначению?

Какие ткани используют для пошива платьев?

От чего зависит выбор фасона платья?

Какие платья называют цельнокроеными?

Какие бывают цельнокроеные платья по силуэту, покрою?

Какие бывают цельнокроеные платья по назначению?

Изучение нового материала

Вырез горловины в платье без воротника может иметь круглую, овальную, прямоугольную формы, а также может быть углом. Моделирование выреза горловины выполняют на выкройке цельнокроеного платья.

Практическая работа. Моделирование выреза горловины

Наложить на лист бумаги детали выкройки цельнокроеного платья. Обвести контуры деталей.

Выполнить элементы моделирования по линии горловины, пользуясь таблицей.

Изготовить выкройку платья с новым вырезом горловины.

Подготовить новую выкройку к раскрою.

Рассмотрите таблицу. Выполните в альбоме моделирование выреза горловины в масштабе 1:4 по плану работы.

Выберите фасон выреза горловины.

Выполните моделирование выреза горловины выбранного фасона на своей выкройке цельнокроеного платья.

Подведение итогов урока.

Изменение формы выреза горловины





-75%

Открытый урок по швейному делу

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Открытый урок по швейному делу "Платье цельнокроеное" (8 класс)

Открытый урок по швейному делу

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Читайте также: