Метание малого теннисного мяча 1 класс конспект урока

Обновлено: 04.07.2024

2.2. Метапредметные (МПР): познавательные : овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. регулятивные : определяют наиболее эффективные способы достижения результата ;

коммуникативные : активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3. Предметные (ПР): выполнять метание малого мяча в цель и объяснять технику выполнения.

3. Цель : Учить метать малый мяч в различные цели;

4.Задачи : 1. Учить детей делать правильный выбор способа метания мяча в различные цели.

2.Закрепить технику ловли малого мяча.

3.Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

4. Научить детей взаимодействовать в разных ситуациях.

учебная ситуация

Результаты этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Действия педагога

Действия обучающегося

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система предметных знаний , действия с предметным содержанием ( опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Формирование и развитие системы цен ностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, с амоконтроль Оценка, самооценка

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

-Кто сегодня хочет получить 5? Получат её а - активные, б – быстрые, в – внимательные, г - говорящие по делу, д - дисциплинированные, дружные. Я буду делать пометки себе, и сравним с вашей самооценкой.

2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия .

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

- В одну шеренгу становись!

Ребята, как вы думаете, что мы еще не изучили в легкой атлетике?

- А что метают в легкой атлетике?

- посмотрите, какой инвентарь вы видите?

- значит, что мы будем сегодня изучать?

Приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

Показ картинок: ядро, диск, копье, молот, мяч

Сегодня на уроке будем учить метание мяча в цель

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная (вербально, с помощью схемы, модели…) учебная задача ( самостоятельно или в совместной деятельности с учителем ).

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цель и тему для изучения ( самостоятельно или в совместной деятельности с учителем ).

- Сегодня мы с вами изучаем метание мяча в цель.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

Как мы выполняем бег? Как мы выполняем упражнения?

Как мы работаем с инвентарем?

Не толкать, соблюдать дистанцию, не мешать друг другу.

Внимательно смотрим, не мешаем тому, кто метает

4.Решение учебной задачи

Новое знание, понятие, правило, способ (алгоритм) деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦОк совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

Что мы должны сделать прежде чем приступить к выполнению учебной задачи?

-руки вверх, на носках марш!

- руки за спину, на пятках – марш!

- руки в стороны, на внешней стороне стопы –марш!

-руки к плечам, на внутренней стороны стопы- марш!

-руки на голову, перекаты с пятки на носок- марш!

- руки на колени ставь, в полу-приседе марш!

-в полном приседе - марш!

- с захлестыванием голени назад;

- приставным правым, левым боком

3. ходьба с восстановлением дыхания

4. перестроение из 1 колонну в 2

5. Комплекс ОРУ см. мячами

1)И.п. – о.с., мяч в правой руке;

1 - подняться на носки, руки через стороны вверх над головой;

2 – переложить мяч в левую руку;

3 – опуститься на всю стопу, опустить, руки за спину

4 – переложить мяч в правую руку.

2) И.П. – ноги шире плеч, руки в стороны, мяч в правой руке.

1 – поворот туловища налево, переложить мяч в левую руку;

3 – поворот туловища направо, переложить мяч в правую руку;

3) И.П. – ноги шире плеч, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед – вниз, перекатить мяч влево – вправо – влево;

2 – выпрямиться – мяч в левой руке;

3 – наклон вперед – вниз – перекат мяча вправо – влево – вправо;

4 – выпрямить мяч в правой руке.

4)И.П. – ноги на ширине ступни параллельно, мяч в правой руке, руки в стороны.

1 – мах левой согнутой ногой, переложить мяч под ногой в левую руку;

3 – мах правой согнутой ногой, переложить мяч в правую руку;

5) И.П. – О.с., мяч в правой руке.

1 – прыжком ноги врозь, дугами наружу руки вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – прыжком ноги вместе, дугами наружу руки вниз, переложить мяч внизу в пр.руку;

3 – повторить счет 1;

4 – повторить счет 2.

Упражнения пальчиковой гимнастики

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

(Пальчики крепко соединяются в замочек).

(На разрывая пальцы, руки тянутся в противоположные стороны.)

(Крутим замочек, выполняя кистями рук волнообразные движения) .

(Не разрывая пальчики, стучим основаниями ладошек друг по дружке) .

Подготовить организм к работе. Выполнить разминку.

Дети выполняют поворот направо, и идут по спортивному залу.

Дистанция 1 шаг

Руки прямые, смотреть прямо, тянуться вверх

Руки прямые, смотреть прямо

Смотреть прямо, руки на коленях

Дистанция 2 шага

2 шага правым, 2 левым.

Руки прямые в локтях, тянуться вверх к потолку

Руки в стороны, не опускать

Ноги в коленях не сгибать,

мяч катаем по полу .

Спину держать прямую,

вниз не наклоняться.

Прыжки выполнять в быстром темпе.

Вместе с детьми выполняет пальчиковую гимнастику

(Применение алгоритма на практике)

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦОк умению выполнять задание по алгоритму

Учить метанию мяча в цель

1.И.П. - левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх.

Метание мяча из-за головы.

И.П.- стоя на правой ноге, левая нога впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.

Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.

Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок, бросок мяча вверх- вперед.

П.Ф. Лесгафтом .

1. Бросить мяч в пол и поймать. (Рис1).

2.Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол. (Рис2).

3. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его. (Рис3).

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши и поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши и поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол.

Класс делится на три команды.

1.Метание мяча в горизонтальную и вертикальную.

2.Метание мяча в геометрические фигуры (учитель называет геометрическую фигуру, ученик -называет цвет фигуры, после начинает метать в заданную цель.)

3Метание мяча в цель.

(ученик называет геометрическую фигуру и метает мяч в названную фигуру)

Метание мяча из-за головы .

t1617025028ab.jpg

Бросать одной, ловить двумя.

t1617025028ac.jpg

Дети делятся на 3 команды и выполняют задания по станциям, по свистку переходят на следующую станцию.

Расстояние от стены, для метания мяча – 3-4 метра.

Стараться попасть в цель.

6.Подвижные игры.

Умение применять алгоритм, правило в самостоятельной деятельности

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

Для игры используется мячик на резинке, которым и салит водящий. Каждый осаленный выбывает. Этот вариант удобен для ловишки тем, что, по сути, его рука удлиняется за счет резинки, а мяч потом не нужно бегать и ловить, он прилетит сам, или же его можно подтянуть с помощью резинки.

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине стоит капитан с мячом над головой

открывают глаза, бегут к своему мячу, становятся в круг, берутся за руки. Побеждает та команда, которая первая найдет мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За это команде даётся одно очко. Игра продолжается несколько раз. Выигрывает та команда, которая набирает наименьшее количество очков

7. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных УУД

Использование нового знания, правила, способа (алгоритма) деятельности с ранее в условиях решения задач и выполнения упражнений

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий, повторению ранее усвоенных УУД.

-Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Какая цель урока у нас сегодня была?

Научиться выполнять метание мяча в цель

Умение определять уровень овладения новым знанием, правилом, способом деятельности

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий

Как вы оцениваете свою работу на уроке?Смогли ли мы это сделать?

9. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения

Урок по физической культуре в 1 классе по теме: "Метание малого мяча в вертикальную цель с места".

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_1kl.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 1 класса.

Технологическая карта урока

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Метание малого мяча в вертикальную цель с места.

Цель: Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места.

Образовательные задачи: (предметные результаты):

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД).
  2. Познакомить учеников с новой подвижной игрой (познавательное УУД).
  3. Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость (регулятивное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  1. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.
  2. Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

На уроке применялись образовательные технологии:

  1. Здоровьесберегающие;
  2. Обучение в сотрудничестве (групповая работа)
  3. Игровые
  4. Коллективная система обучения (КСО)
  5. Развивающее обучение

Место проведения: спортивный зал

Время урока: 40 минут

Инвентарь и оборудование : Малые мячи, баскетбольные мячи, магнитофон, кассета с детскими песнями, свисток.

1.Организовать внимание учащихся на проведение урока.

2. Учить построению в шеренгу по одному.

мышцы стопы к работе.

4. Содействовать укреплению С.С.С. и дыхательных мышц.

5.Совершенствовать выполнение комплекса утренней гимнастики с малыми мячами.

ловли малого мяча.

8. Учить метанию

мяча в вертикальную

цель с места (4-5 м.)

9. Ознакомить учащихся с игрой

11. Организовать учащихся для подведения итогов

Организованный вход в спортзал под музыку.

Построение в шеренгу по одному. Один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё место, три свистка – продолжать бегать по залу.

Ходьба с заданием : на носочках, на пятках,

Ходьба с упражнениями на дыхание.

Перестроение, через середину в колонну по 4.

Правила техники безопасности при работе

1. И.п. – о.с., мяч в правой руке;

1 - подняться на носки, руки через стороны

вверх над головой;

2 – переложить мяч в левую руку;

3 – опуститься на всю стопу, опустить, руки

4 – переложить мяч в правую руку.

2. И.П. – ноги шире плеч, руки в стороны, мяч

1 – поворот туловища налево, переложить

мяч в левую руку;

3 – поворот туловища направо, переложить

мяч в правую руку;

3. И.П. – ноги шире плеч, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед – вниз, перекатить мяч

влево – вправо – влево;

2 – выпрямиться – мяч в левой руке;

3 – наклон вперед – вниз – перекат мяча

вправо – влево – вправо;

4 – выпрямить мяч в правой руке.

4. И.П. – ноги на ширине ступни параллельно,

мяч в правой руке, руки в стороны.

1 – мах левой согнутой ногой, переложить

мяч под ногой в левую руку;

3 – мах правой согнутой ногой, переложить

мяч в правую руку;

5.И.П. – О.с., мяч в правой руке.

1 – прыжком ноги врозь, дугами наружу

руки вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – прыжком ноги вместе, дугами наружу

руки вниз, переложить мяч внизу в пр.руку;

3 – повторить счет 1;

4 – повторить счет 2.

Перестроить в колонну по 4.

1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол

и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой,

затем за спиной, поймать мяч после отскока о

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой.

1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке,

вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука

Метание мяча из-за головы, стоя лицом к цели с места.

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом. Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча. Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок, бросок мяча вверх - вперед.

По команде 4 ученика выходят на линию метания, одновременно бросают мяч в стену.

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.

Перестроение из колонны по 4, в колонну

по одному. Собрать мячи.

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине

открывают глаза, бегут к своему мячу, становятся

в круг, берутся за руки.

Побеждает та команда, которая первая найдет

мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За

это команде даётся одно очко. Игра продолжается

несколько раз. Выигрывает та команда, которая

набирает наименьшее количество очков.

Построение в колонну по одному.

Выполнить упражнение на правильную осанку – поднять плечи вверх – отвести назад, соединить лопатки и опустить. Поднять подбородок.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

по физической культуре

Учитель: Дресвянникова Анастасия Александровна

Формировать навыки выполнения строевых упражнений.

Закрепить технику ловли малого мяча.

Учить метанию малого мяча в вертикальную цель с места.

Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

Стимулировать интерес к занятиям физической культурой.

Баскетбольные мячи.

Магнитофон, кассета с детскими песнями.

УУД учащихся на уроке

1.Организовать внимание учащихся на проведение урока.

2.Учить построению в шеренгу по одному.

мышцы стопы к работе.

4. Содействовать укреплению С.С.С. и дыхательных мышц.

5.Совершенствовать выполнение комплекса утренней гимнастики с малыми мячами.

ловли малого мяча.

8. Учить метанию

мяча в вертикальную

цель с места (4-5 м.)

9. Ознакомить учащихся с игрой

11. Организовать учащихся для

Строевые упражнения:

Построение в шеренгу по одному. Один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё

три свистка – продолжать бегать по залу.

Ходьба с заданием: на носочках, на пятках,

подниманием колен. Перекат с пятки на носок.

Легкий бег.

Ходьба с упражнениями на дыхание.

Перестроение, через середину в колонну по 4.

Правила техники безопасности при работе

с малым мячом!

Комплекс УГГ:

1. И.п. – о.с., мяч в правой руке;

1 - подняться на носки, руки через стороны

вверх над головой;

2 – переложить мяч в левую руку;

3 – опуститься на всю стопу, опустить, руки

4 – переложить мяч в правую руку.

2. И.П. – ноги шире плеч, руки в стороны, мяч

1 – поворот туловища налево, переложить

мяч в левую руку;

3 – поворот туловища направо, переложить

мяч в правую руку;

3. И.П. – ноги шире плеч, мяч в правой руке.

1 – наклон вперед – вниз, перекатить мяч

влево – вправо – влево;

2 – выпрямиться – мяч в левой руке;

3 – наклон вперед – вниз – перекат мяча

вправо – влево – вправо;

4 – выпрямить мяч в правой руке.

4. И.П. – ноги на ширине ступни параллельно,

мяч в правой руке, руки в стороны.

1 – мах левой согнутой ногой, переложить

мяч под ногой в левую руку;

3 – мах правой согнутой ногой, переложить

мяч в правую руку;

5.И.П. – О.с., мяч в правой руке.

1 – прыжком ноги врозь, дугами наружу

руки вверх, переложить мяч в левую руку;

2 – прыжком ноги вместе, дугами наружу

руки вниз, переложить мяч внизу в пр.руку;

3 – повторить счет 1;

4 – повторить счет 2.

Перестроить в колонну по 4.

П.Ф. Лесгафтом.

1. Бросить мяч в пол и поймать.

2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол

и после отскока поймать его.

3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,

поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой,

затем за спиной, поймать мяч после отскока о

7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой

8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой

9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой.

Имитация метания.

1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в

правой руке, вес тела на правой ноге.

2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую

ногу, рука вперед- вверх.

Метание мяча из-за головы, стоя лицом к цели

с места.

И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.

Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.

Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести

правую ногу на носок, бросок мяча вверх-вперед.

По команде 4 ученика выходят на линию

метания, одновременно бросают мяч в стену.

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.

Перестроение из колонны по 4, в колонну

по одному. Собрать мячи.

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине

стоит капитан с мячом над головой

(мячи должны быть разных цветов). Один свисток, дети разбегаются по залу. Два свистка – присесть и

В это время капитаны меняются местами.

открывают глаза, бегут к своему мячу,

становятся в круг, берутся за руки.

Побеждает та команда, которая первая найдет

мяч и взявшись за руки, станет вокруг него. За

это команде даётся одно очко. Игра продолжается

несколько раз. Выигрывает та команда, которая

набирает наименьшее количество очков.

Построение в колонну по одному.

Выполнить упражнение на правильную

осанку – поднять плечи вверх – отвести назад,

соединить лопатки и опустить. Поднять подбородок.

Подвести итоги урока, дать задание на дом.

Повороты на месте перед зеркалом. Следить за

Ходьба по залу и выход.

на полу. Во время бега

не толкаться, не ставить подножек.

Дистанция при ходьбе 2-3 шага.

Обратить внимание на правильную

Бег по заданному маршруту.

2 шага - вдох носом,

2 шага – выдох ртом.

Раздача малых мячей,

Интервал - 3 метра.

Руки прямые в локтях,

тянуться вверх к потолку.

Руки в стороны, не опускать

Ноги в коленях не сгибать,

мяч катаем по полу.

Спину держать прямую,

вниз не наклоняться.

Прыжки выполнять в быстром

в колонну по 4, по ориентирам.

Мяч остается в правой руке.

Бросать одной, ловить двумя.

Бросать одной рукой, ловить

Бросать одной, ловить

Ловля мяча двумя руками.

Ловля мяча двумя руками.

Ловить мяч, сильно сжав

Основное в метании мяча –

умение сообщить мячу

максимальную скорость и нужное

Расстояние от стены, для метания

Стараться попасть в цель.

Метать мяч только по свистку.

направо, сомкнуться вперед. За направляющим в обход налево.

Мячи сложить в коробку.

Во время бега, не толкаться,

не ставить подножки.

Капитаны смотрят на учителя,

меняют место или стоят на месте.

Вокруг капитана, могут стоять

или только девочки, или мальчики.

Отметить учеников, которые

хорошо занимались на уроке, а

также тех, кто плохо занимался

или своим поведением мешал

учителю вести урок.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

К:Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и выполнять команды.

Л:Формирование социальной воли

ученика Формирование положительного

Видеть красоту движений, выделять эстетические признаки в движениях.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Технически правильно выполнять действия.

Проявлять упорство в достижении поставленных целей

Находить со сверстниками общий язык.

Управлять эмоциями при общении со сверстниками.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 238 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 04.11.2015 2943
  • DOCX 71 кбайт
  • 64 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дресвянникова Анастасия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал урока направлен на обучение учащихся 1 класса метанию малого мяча.

План-конспект

урока физической культуры

Тема: Метание малого мяча

Учить метанию малого мяча с места.

Закрепить технику ловли малого мяча.

Формировать навыки выполнения строевых упражнений.

Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

Воспитывать желание заниматься физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: свисток, малые мячи, флажки, секундомер

Учитель: Лутова Л.А.

Содержание урока

Методические указания

Подготовительная часть 10-12'

Организованный переход на спортивную площадку

Построение в одну шеренгу.

Расчёт по порядку.

один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё место, три свистка – продолжать бегать по площадке.

На первый-второй, рассчитайсь!

Повторение за учителем

Учитель объясняет, исправляет допущенные ошибки

Основная часть 27'

Общеразвивающие упражнения на формирование правильной осанки (продолжить разучивание).

Упражнения для кистей рук и плечевого сустава

Объяснение и демонстрация выполнения метания мяча учителем.

И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в

правой руке, вес тела на правой ноге.

Поворот туловища, перенос вес тела на левую

ногу, рука вверх-вперед-бросок

Метание мяча из-за головы

И.П.- стоя на правой ноге, левая нога

впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.

Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.

Перенести вес тела на правую ногу.

Передавая вес тела на левую ногу, перенести

правую ногу на носок, бросок мяча вверх-вперед-бросок.

По команде 4 ученика выходят на линию

Подбирают мяч, становятся в конец колонны.

На линию метания выходят другие 4 ученика.

Учащиеся становятся в 2-3 круга. В середине

стоит капитан с мячом над головой

(мячи, желательно, разные). Один свисток, дети разбегаются по площадке. Два свистка – присесть и

Уметь: выполнять броски и ловлютеннисного мяча на хорошем техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения, взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

Метопредметные-ведение счёта, произношение звуков во время дыхательной гимнастики.

Руки за спину, вперёд не наклоняться.

а) броски об пол и ловля двумя руками

Одной рукой ударить об пол, двумя - поймать. Ноги врозь, колени сгибать. Руки образуют ковш.

Хлопок перед грудной клеткой.

У игроков теннисные мячи. Количество попаданий в мяч приносит победу команде.

Читайте также: