Математика 6 класс параграф 11 конспект

Обновлено: 04.07.2024

Конспекты уроков по математике для учеников 6 класса, обучающихся по учебнику С. М. Никольского.

Конспекты охватывают следующие темы:

К некоторым темам приложены раздаточные материалы, инструкции к тренажёрам и так далее.

Также представлены конспекты уроков, посвящённые выполнению контрольных работ.

Кроме этого, презентации приложены к следующим темам:

Все материалы идут в том же порядке, что и в учебнике С. М. Никольского.

Для удобства материалы помещены в ZIP-архивы поурочно.

ВложениеРазмер
1 часть (1-20 темы) 1.22 МБ
2 часть (22-40 темы) 1.91 МБ
3 часть (41-60 темы) 1.93 МБ
4 часть (61-80 темы) 1.75 МБ
5 часть (81-100 темы) 1.72 МБ
6 часть (101-120 темы) 871.25 КБ
7 часть (121-140 темы) 1.09 МБ
8 часть (141-158 темы) 1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Прямая пропорциональность

Цель: ввести понятие прямо пропорциональных величин, учить решать задачи.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ФИО(полностью) Сикоренко Людмила Владимировна

Место работы МБОУ Ново-Маргаритовская ООШ Азовского района

Цель урока: способствовать выработке умений и навыков сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками, проверить усвоение материала в ходе выполнения заданий.

Обучающая: отрабатывать умение сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Развивающая: развивать интеллектуальные способности учащихся, умение самоконтроля и самооценки.

Воспитательная: воспитывать познавательную активность учащихся, наблюдательность, расширять их кругозор, воспитание чувства ответственности каждого учащегося за свою работу; воспитание любви к предмету; активизация учебно - позновательной деятельности.

Учебные задачи, направленные на достижение:

продолжить развивать умение ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,

развивать инициативу, находчивость, активность при решении математических задач,

развивать интерес к математическому творчеству и математических способностей.

формировать общие способы интеллектуальной деятельности,

продолжать развивать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

формировать умения и навыки применения правила вычисления значения алгебраической суммы в ходе выполнения упражнений.

10. Тип урока : проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

11. Форма работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, презентация, раздаточный материал.

Актуализация прежних знаний(10мин)

Домашнее задание(2 мин)

Рефлексия (3 мин)

Не стыдно чего-нибудь не знать,

но стыдно не хотеть учиться(Сократ)

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

Были ли в математике отрицательные числа? Впервые, отрицательные числа, как понятие, были введены в 1202 году, итальянским купцом Пизано. Он первый начал с их помощью обозначать долги и убытки в торговле. Он первый начал с их помощью обозначать долги и убытки в торговле.А вычислить долги и убытки можно с помощью правила вычисления значения алгебраической суммы

А вам я предлагаю выбрать цель на урок каждому лично, которая пригодится вам не только на этом уроке , но возможно и в жизненной ситуации

И раздаю каждому ученику

3. Воспроизведение опорных знаний.

Проверка домашнего задания

Повторим правило вычисления значения алгебраической суммы. Вставьте в правилах пропущенные слова

Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо:

- поставить …(тот же) знак, что и слагаемых,

- модули чисел …(сложить)

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

- поставить знак слагаемого с …(большим) модулем

- из большего модуля . (вычесть) меньший

3. Прочитайте выражение и определите модуль каждого числа. Какое из чисел имеет больший модуль, меньший модуль?

4. Найдите значение выражения

4 . Индивидуальна работа

У вас на столах лежат карточки с заданиями. Вы должны выполнить задание в тетради, правильно оформив решение. Решив примеры, проверь себя, обратившись к презентации. Выставь себе оценку.

ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Для получения базовых основ в математике крайне важным периодом считается шестой класс. Именно в это время знания постепенно уже структурируются в два направления – алгебру и геометрию. Даже если на последней странице в учебнике есть ответы, с математическими заданиями дела обстоят серьезнее и стоит разобрать именно варианты решения. Здесь все темы одинаково важны и взаимосвязаны между собой. Пропустив или не разобравшись с частью материала сейчас, ученику будет сложнее проходить следующие параграфы. Уже спустя месяцы в следующем году эти пробелы в знаниях аукнутся, перерастая в более сложные проблемы с успеваемостью.

Готовые задачи за шестой класс


Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 899 материалов





















5827669 5824169 5820352 5806644 5777669 5771116 5765784 5756059 5753574 5751067 5745823 5739176 5737439 5737432 5732382 5724232 5720822 5714342 5707198 5700461

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: