Маршак как хорошо уметь читать конспект урока

Обновлено: 02.07.2024

Формирование привидения в систему знаний об изученных буквах.

Закрепление изученного материала

Планируемые образовательные результаты

• Соблюдать правила поведения на уроке при работе в паре, команде;

• Проявлять познавательный интерес к учебному материалу;

• Высказывать свою точку зрения и уважать собеседника.

• Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; уметь организовывать свое рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе;

• Познавательные – развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать;

• Коммуникативные –участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других;

• Сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера;

• Развитие фонематического слуха, устной речи

• Определять и формулировать цели деятельности класса

• Распознавать в словах звуки, производить слого-звуковой анализ слов с буквой, научить читать слоги, слова, предложения, текст с изученной буквой.

Методы и формы обучения

Фронтальный, наглядный, словесный.

Основные понятия и термины

Презентация, раздаточный материал

Учебник, рабочая тетрадь, презентационный материал.

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимо-действия

Универсальные учебные действия

Промежуто-чный контроль

-Раз, два, три, четыре, пять –

Урок пора нам начинать!

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь!

Приветствуют и слушают учителя

Слова учителя, мультимедиа

-Сегодня урок наш необычный. Как вы видите к нам пришли гости. Но это еще не все. Обратите внимание, у нас в гостях еще девочки Арина и Алина. Они передали Вам небольшой сюрприз. Он находится в этой коробочке. Вам интересно что в ней?

И мне! Но вот что-то я никак ее не могу открыть.

Вот, посмотрите, здесь записка:

- Ну что, ребята, выполним задания девочек?

Мультимедиа, беседа, наглядный материал.

-Девочки мне по секрету сказали, что очень любят устное народное творчество. А вы знаете что это такое?

-Устное народное творчество - это словесное творчество народа, не записывающего свои сочинения, а изустно передаваемого (из уст в уста) из поколения в поколение, т.е это пословицы, поговорки, считалки, скороговорки, которые люди передавали из поколения в поколение. И девочки придумали некоторые задания на основе устного народного творчества.

1. Кончил дело – …… (гуляй смело).

2. Семь раз отмерь - …..(один отрежь).

3. Всякий человек……..( в деле познается).

4. Без труда, ….(не вытянешь и рыбку из пруда).

5. Дело учит, дело мучит,……(дело кормит).

6. Ум хорошо, …(а два лучше).

7. Не учись разрушать, ….(а учись строить).

-Следующее задание - это загадки.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

-Правильно это лиса.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

-Правильно это медведь.

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет.

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог

-Правильно это носорог.

Давайте подели на слоги каждое слово.

Поставим в нем ударение.

Какое слово лишнее? Почему?

Давайте составим схему слова ЛИСА и РЫБА.

Какое слово здесь лишнее и почему?

-Следующее задание — это чистоговорка.

Нам нужно прочитать ее четко и красиво.

C:\Users\Дина\Desktop\img5.jpg

-Чтобы войти в замок нужно открыть замок. Посмотрите у нас два слова на одном написано з`амок , а на втором зам`ок. Нужно правильно поставить слова на свои места, чтоб замок открылся, и мы очутились в замке. (Учащийся выходит и расставляет слова)

Слушают учителя, выполняют задания

-2 слога, т.к. две гласные буквы

-Ударный второй слог-СА

-2 слога, т.к. две гласные буквы

-2 слога, т.к. 2 гласные буквы

-Ударный первый слог-РЫ

-3 слога, т.к. 3 гласные буквы

-Ударный третий слог-РОГ

Проговаривают слоги и предложения для того, чтобы подготовить речевой аппарат к чтению текста

-Знание гласных звуков русского алфавита

Мультимедиа, наглядный материал, стихотворение, азбука,

ФИЗМИНУТКА

Учитель: Как живешь ты, первый “б”?

Дети: (показывая движения) Вот так!

У. Утром в школу как идешь?

Д. (показывая движения) Вот так!

У. Дома ночью как ты спишь?

Д. (показывая движения) Вот так!

Д. (показывая движения) Вот так!

У. А соседу как грозишь?

Д. (показывая движения) Вот так!

У. Соседа за руку берёшь?

Д. (показывая движения) Вот так!

Д. (показывая движения) Вот так!

А за партой как сидишь?

Д. (показывая движения) Вот так!

- Посмотрите на экран. Что вы видите?

На какие еще группы можно поделить согласные

А сейчас мы немного почитаем слоги

C:\Users\Дина\Desktop\slide_2.jpg

-Теперь я вам предлагаю прочитать текст в азбуке на стр.89.

-Как называется текст?

- Сколько предложений в этом тексте?

- Прочитайте второе предложение? 3, 1.

- Что такое предложение?

- какие признаки предложений мы знаем?

-Все молодцы, у всех хорошо получается читать предложения, но кое-кому еще нужно потренироваться.

Слушают учителя, выполняют задание

Распределяют буквы на гласные и согласные, дают им характеристику

Читают по слогам строчками и столбцами

Работа с текстом

Правильное выполнение заданий

-У нас на пути вновь встретились наши знакомые Алина и Арина. Вы помните, что они любят?

-Пока мы читали, они придумали для нас задание. Вы знаете, что такое скороговорки? Зачем они нужны?

Скороговорка-это веселая и безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых стишков и фраз.

Скороговорки нужны нам для гимнастики языка, чтобы мы говорили правильно и четче.

Наша задача прочитать правильно и быстро скороговорку

Три сороки –тараторки

Тараторили на горке.

-Теперь все вместе прочитаем скороговорку жужжащим чтением.

-Затем самостоятельно прочитайте скороговорку вслух. Сейчас я вам даю 2 минуты на подготовку.

-Время вышло, кто хочет прочитать скороговорку?

(учитель спрашивает детей по поднятой руке)

-Все молодцы, лучшим чтецом оказался(ась) … ,давайте ей(ему ) похлопаем.

Физминутка

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!
-Встаньте, пожалуйста!
-Будьте добры, похлопайте в ладоши!
-Поднимите руки!
- Потопайте, пожалуйста.
-Попрыгайте, пожалуйста.
-Руки вперед.
Садитесь, пожалуйста.

Слушают учителя, выполняют задание

-работа дидактическим материалом

Четкое и правильное проговаривание скороговорки

-Последним заданием в стране Чтения будут ребусы.

-Подвиньте к себе азбуку.

-Внизу страницы вы видите ребусы. Давайте попробуем решить их.

-Что изображено на первой картинке?

-Что нужно сделать с этим словом?

-Попробуйте решить второй и третий ребус самостоятельно.

-…, что у тебя получилось во втором ребусе? Ребята если вы согласны похлопайте в ладоши, а если нет то потопайте ножками.

Правильное решение ребусов

4. Итог, рефлексия

-Молодцы, вы справились со всеми заданиями и наше путешествие по стране Чтения подходит к концу.

-Что нового вы сегодня узнали на уроке?

-Что такое устное народное творчество?

-Какой задание вам понравилось больше всего?

-У вас на столах лежат кружочки, если вам понравился урок и не возникло никаких затруднений поднимите-зеленый, а если возникли затруднения-красный.

ВложениеРазмер
urok_chteniya_kak_khorosho_umet_chitat.docx 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".

План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России".




План – конспект открытого урока по литературному чтению в 1 "Буква э"классе

Тема: Гласный звук [э], буквы Э, э.Задачи:1. Познакомить со звуком [э], буквами Э, э.2. Совершенствовать навыки чтения, умение рассуждать, работать с те.


План-конспект открытого урока по литературному чтению 3 класс Л.Н.Толстой "Акула"

Конспект урока по литературному чтению на тему Л.Н.Толстой "Акула" 3 класс "Школа России".


"Лев и собачка" - план-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. УМК "Школа России"

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям подготовительных групп детского сада.
Цели: создать условия для развития интереса к литературному творчеству и чтению; развитие речевых умений, фонематического слуха, воспитывать уважение к окружающим, правила хорошего тона.
Задачи: познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.Я. Маршака; расширять читательский опыт; учить различать народные и авторские сказки; формировать понятие о дисциплине и порядке.
Планируемые результаты:
Предметные: умение читать выразительно, пересказывать произведение, используя соответствующую лексику.
Познавательные: уметь самостоятельно выделять существенную информацию из текстов разного вида.
Личностные: интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные:
Познавательные: умение анализировать и сравнивать произведения.
Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; стимулировать активность учащихся, их стремление к диагностике успехов, формировать умение самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, портрет писателя, иллюстративный материал, выставка книг.


I. Организационный момент
Прозвенел звонок веселый!
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, размышлять
И друг другу помогать.

II. Включение в учебную деятельность (слайды)
- Прочитайте сначала буквы, написанные жёлтым цветом, а потом – красным, и вы узнаете, какой у нас сейчас будет урок.

1) Психологический настрой на работу. Чтение чистоговорки.
Посмотрите, как играем мы в лесное эхо.
Все мы звуки повторяем чисто, без помехи.
цы – цы – цы – мы, ребята, молодцы
ок – ок – ок – дружно мы начнём урок
ать – ать – ать – будем быстро мы читать,
на вопросы отвечать.
- Сегодня на уроке обучения грамоте нас ждёт много интересной работы. Мы будем узнавать новое, исследуя старое; доказывать и спорить, радоваться вместе нашим победам, а с неудачами справляться вместе.
- Глазки ваши пусть не просто смотрят, а всё видят и замечают.
Ушки ваши пусть не просто слушают, а всё слышат.
И не допускайте, чтобы язычки ваши забегали вперёд ума.

Скороговорка
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.

II. Повторение изученного о звуках, буквах.
1) Фонетическая зарядка.
- Как квакает лягушка? Ква-ква.
- Как кричит петух? Ку-ка-ре-ку.
- Как мы зовем кошку? Кис-кис.
– Какой звук первый? Произнесем его.
Дайте ему характеристику.

3) Игра "Слоговой конструктор" (работа в парах)
Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их построишь в чёткий ряд,
буквы превратятся в слово и с тобой заговорят.
ЛИ . ЛЫ . ВА . РО . СО

НИ . НЫ . РА . ВО . КА
КО . БА . ТЫ . ЗА . СА (Лиса, сова, корова, коза, коты, соколы, волы, кони, бараны, вороны, собака, сорока)

4) Физминутка (с движениями)
Поработали ребятки, а теперь все на зарядку!
Мы ногами – топ-топ, мы руками – хлоп-хлоп.
Мы глазами – миг-миг, мы плечами – чик-чик,
Раз – присели, два – привстали, руки к верху мы подняли.
Сели – встали, сели – встали и на месте зашагали.
Но закончилась игра – заниматься нам пора!

Автор: Аношина Елена Юрьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 г. им. Б. А. Прозорова
Населённый пункт: г.Никольск Пензенской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Как хорошо уметь читать!
Раздел: начальное образование

Технологическая карта урока

Произведения С. Маршака, В. Берестова.

Тип: изучения и закрепления новых знаний.

- создать условия для формирования навыка правильного чтения; умение работать с текстом;

- поддерживать стремление как можно лучше читать, стать активным читателем,

- закрепить знания об изученных звуках, буквах.

- развивать любознательность, внимание, мышление, воображение, речь;

Планируемые результаты:

Предметные: научатся

определять содержание текста на

сравнивать высказанные предположения

с прочитанным содержанием,

разыгрывать фрагмент текста по ролям;

правильно строить высказывания;

выражать собственное мнение об

культуре обращения с книгой.

Метапредметные:

определять и формулировать цель

деятельности на уроке;

формулировать учебные задачи;

высказывать свое предположение на

основе учебного материала;

совместно с учителем и одноклассниками

планировать и давать оценку своей

деятельности на уроке.

ориентироваться в учебнике;

ориентироваться в своей системе знаний

(определять границы знания/незнания);

Самоопределение - устанавливать связь

между целью учебной деятельности и ее

усваиваемое содержание учебного

материала (исходя из личностных

успешность учебной деятельности на уроке.

находить ответы на вопросы в тексте,

проводить анализ учебного материала;

проводить классификацию, указывая на

уметь определять уровень усвоения

уметь формулировать собственное

уметь слушать и понимать речь других;

уметь участвовать в коллективном

уметь продуктивно взаимодействовать со

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Включение в учебную деятельность.

-Самое удивительное явление в мире – это человеческая

доброта. Передайте свою доброту друг другу, подарите улыбки

своим одноклассникам. Подарите улыбки гостям. Спасибо!

- Я попрошу вас закрыть глаза и представить то, о чём поётся в

Прослушивание песни

- Что вы представили? (книги)

Настрой учащихся на урок.

регулятивные: овладевать

коммуникативные:

слушать и понимать речь

других; уметь с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

владеть диалогической фор

мой речи в соответствии с

Актуализация необходимых знаний

- А что такое книжкин дом?

- У нас в школе есть библиотека?

- А в нашем классе есть библиотека? Хотите ли вы, что бы у нас

была своя библиотека?

- Как вы думаете, для чего она нужна?

- А как вы относитесь к чтению книг? (Нам нравится читать)

-Тогда попробуйте прочитать то, что вы видите на доске.

(аКк шорохо ьтуме татьчи!)

Поменяйте буквы местами. Что получилось?

(Как хорошо уметь читать!)

- Давайте прочитаем это предложение, выделяя голосом одно

слово, которое я буду показывать.

Как хорошо уметь читать!

Как хорошо уметь читать!

Как хорошо уметь читать!

Как хорошо уметь читать!

- Вы только что несколько раз назвали тему нашего урока:

Р П Отвечают на вопросы

П К Высказывают предположения.

Актуализируют личный опыт.

П К Определяют тему

Р П Формулируют тему урока.

познавательные:

ориентироваться в своей

деятельности на уроке.

регулятивные:

верно данный ответ от

коммуникативные:

слушать и понимать речь

достаточной полнотой и

точностью выражать свои

Организация познавательной деятельности

- Я прошу вас вспомнить, с чего мы начали учиться читать? А

подскажет вам первая загадка.

«Если мы в ладоши хлопнем или мы ногою топнем,

Догадайся, милый друг, значит, ты услышишь ……(звук)

- Какие две группы звуков вы знаете? (Гласные и согласные).

-Отгадайте вторую загадку:

Чёрные, витые, от рождения все кривые. (Буквы)

- Сколько всего букв мы изучили?

- Про них говорят так:

Тридцать три сестрички ростом невелички.

Если знаешь их секрет, то на все найдёшь ответ.

- Как вы думаете, про какой секрет говорится в этом

стихотворении? (Из букв составляют слова. Если научишься

читать, сможешь узнать много нового, интересного об

стихотворение С. Я. Маршака.

- Вы слышали такое стихотворение?

Р Отгадывают загадку.

П Повторяют изученный материал.

К Отвечают на вопросы учителя.

П Отгадывают загадку.

П Повторяют изученный материал.

К Отвечают на вопросы учителя.

чтения слов с буквами с

содержание (исходя из

между целью учебной

деятельности и ее мотивом

регулятивные:

- выдвигать свои гипотезы

на основе учебного

- Может, кто из вас хочет прочитать его вслух?

- Мы внимательно прослушали стихотворение С. Маршака, а

теперь прошу вас выполнить задания.

- Прочитайте, сколько букв в алфавите.

- Кто готов уточнить, сколько же конкретно букв в

русском алфавите?

- О чём вы можете прочитать в книгах? А как об этом

говорит автор?

- Какие края откроет вам азбука от А до Я?

- В каких путешествиях можно побывать, читая книжки?

-Почему буквы сравниваются с волшебными ключами?

“Найди слово”: найти в тексте слова на определённую букву

“Буксир” — чтение за учеником или учителем в его темпе;

чтение с ошибками “Ловушка” – читаю, намеренно допускаю

“Игра в прятки” — учитель начинает читать текст не сначала, а с

любого места, дети должны найти это место и подстроиться под

- С каким настроением вы бы прочитали стихотворение?

- Кто хочет прочитать всё стихотворение, передавая

своё настроение?

К Слушают чтение стихотворения.

Выборочное чтение детей.

Отвечают на вопросы учителя.

Ищут слова на определённую

Читают за учителем.

Дети подстраиваются под чтение

К Р Высказывают предположения.

Л Индивидуальное чтение по

выполненное задание от

Познавательные:

- ориентироваться в своей

(определять границы зна

- уметь находить и

- выбор оснований и

критериев для сравнения,

- выдвижение гипотез и их

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь

- уметь с достаточной

полнотой и точностью

выражать свои мысли;

- Попробуйте сделать вывод с помощью названия темы

нашего урока. (Как хорошо уметь читать!)

- Физкультминутка

А, Б,В - руки к голове,

Г, Д, Е - ходим по земле,

Ж, З, И - руки подними,

К, Л, М - весело нам всем,

Н, О, П - рады мы зиме,

У, Ф, Х- руки на бока,

Ц, Ч, Щ- зарядка хороша,

Э, Ю, Я- садимся все, друзья!

- Я хочу у вас спросить, как вы думаете, что в книге

помогает нам определить её содержание? (Иллюстрации)

изображён? (Лиса, волк, Кот в сапогах, Емеля, Василиса

Премудрая, Красная Шапочка, заяц.)

-Эти герои сказок оказались здесь не случайно. Они пришли

послушать, чему вы научились в школе. И каждый сказочный

герой принёс о себе загадку. Давайте отгадаем.

Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь —

К Делают вывод на основе текста.

Р Высказывают своё мнение.

Р Устанавливают связь с темой

урока и учебной задачей.

К Физминутка

Р К Отвечают на вопрос учителя.

П Рассматривают иллюстрацию в

учебнике. Называют сказочных

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? (Волк)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

Едет парень на печи.

Прокатился по деревне,

и женился на царевне. (Емеля.)

Шла она по белу свету

и вдруг скалочку нашла.

А за скалочку за эту

много взять она смогла:

собачку-догонялку. (Лисичка со скалочкой)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла.

Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая)

- О ком вы не услышали загадку?

- А какие загадки про зайца знаете вы?

- А я тоже для вас приготовила загадки про зайчишек.

Прочитайте их. (Работа в группах)

- Все подходят? Почему?

-А когда вы используете считалочки?

- Какие считалочки вы знаете?

- Считалочка вовлекает нас в игру. А читалочка?

А читалочка вовлекает нас в чтение.

- Именно так называется стихотворение В. Берестова

-Скажите, кому из вас оно знакомо?

Кто знает его наизусть? Расскажите.

- С каким настроением вы будете читать его?

- Прочитайте по одной строчке.

- Докажите, почему автор считает, что хорошо уметь читать.

Загадывают загадки про зайца.

Отвечают на вопрос учителя. Вы

К Читают стихотворение

К Отвечают на вопрос учителя.

Р Высказывают предположения.

К Чтение в парах.

Р Высказывают предположения.

П Выборочное чтение из

- Прочитаем стихотворения в виде диалога двух детей.

Распределим роли читающих с помощью цифр 1 и 2.

1 – читает первый, 2 – читает второй. Кто хочет читать слова 1

ученика? Кто хочет читать слова 2 ученика? Прочитаем

стихотворение по ролям.

- Кто запомнил наизусть это стихотворение и хочет рассказать?

- Последние четыре строчки прочитаем всем классом вместе.

- В этом диалоге есть утверждение или спор? (утверждение)

- Подтверждение того, что хорошо уметь читать.

-Эти слова автора подходят к теме нашего урока? Назовите

тему нашего урока.

А теперь ещё раз послушайте, как можно прочитать это

- А сейчас мне будет очень нужна ваша помощь. Я напечатала

предложения о чтении и книгах для 4 класса. Но все листочки

рассыпались, и я теперь не знаю, как собрать предложения.

Книга мала, а ума придала.

Хорошие книги читай – о жизни побольше узнай.

В книге ищи не буквы, а мысли.

Любить читать – счастье.

К Распределяют роли. Чтение по

К Коллективное чтение по ролям.

П Чтение наизусть по желанию.

К Отвечают на вопрос учителя на

основе информации текста.

Р Устанавливают связь с темой

урока и учебной задачей.

Собирают пословицы и поговорки.

Золото добывают из земли, а знания – из книг.

С книгой поведёшься – ума наберёшься.

Книги читать – скуки не знать.

Кто много читает, тот много знает.

Если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь.

Книга учит жить, книгой надо дорожить.

Подведение итогов. Рефлексия.

сегодня на уроке?

-Работа с выставкой книг.

Я вижу у вас на партах другие книги, кроме Азбуки.

- Расскажите и покажите, какие книги вы принесли из дома

для классной библиотеки.

- Поставьте свои книги на пустые полочки. Сегодня мы

только начинаем собирать классную библиотеку. Сейчас в

ней мало книг, но мы будем пополнять её.

- Как бы вы ответили на вопрос: Сколько современному

человеку надо читать, чтобы быть грамотным, умным?

- Вот и мы не будем терять времени и будем больше читать

не только дома, но и в классе с помощью нашей классной

Р Называют изученные произведения.

К Презентация любимых книг

К Ставят книги на полочки

Р Высказывают предположения на основе

деятельности и ее

регулятивные:

уроке совместно с

- Оцените свою работу на уроке - с помощью ладошек

мы соберём солнышко.

Ладошка красного цвета - я доволен своей работой,

оранжевая – я старался быть активным,

белая – мне было неинтересно.

Напишите на шаблоне – ладошке своё имя.

В конце нашего урока я хотела бы вам прочитать письмо

с таким пожеланием:

Я сегодня рада, дорогие дети. Стало больше грамотных на

Трудно было вам в начале, вы полгода буквы изучали!

Но теперь вам совершенно ясно, что старанья были не

Ничего на свете лучше нету, чем прочесть журнал или

Пусть книги друзьями заходят к вам в дома.

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

- Это письмо - пожелание от библиотекаря Журавлёвой

Нины Васильевны. Завтра она приглашает нас в сельскую

Пока чтение для вас – большой труд, но скоро оно станет

удовольствием, как игра.

Л Оценивают коллективный результат

работы на уроке.

Л Определяют личностный смыл изучения

К Слушают письмо - пожелание

коммуникативные:

В классе обучается 7 человек: 5 мальчиков и 2 девочки. До поступления в школу четверо не

посещали детский сад. В классе есть ребёнок с ОВЗ (стоит на учёте у психиатра), трое с

дислалией и дислексией.

Уровень подготовки к обучению в школе был низким. Если говорить о чтении, то на момент

поступления в школу никто из детей не умел читать. На данный момент читают все.

При планировании урока были учтены психологические и физиологические способности детей

Содержание урока носит развивающий характер, повышается познавательная активность

учащихся, воспитываются коммуникативные качества личности.

Дети были активны на уроке, настойчиво пытались достичь результата, старательно

выполняли задания, проверяли их. Урок способствовал развитию интереса к урокам

Использование различных методов и форм работы вызвало интерес у детей к уроку.

Старалась свои вопросы ставить так, чтобы дети при ответах использовали поисковое,

читательская зоркость. Каждый ребенок в этот момент является активным участником

На уроке дети работали фронтально, в группах, индивидуально, что позволило каждому

ученику включиться в работу.

На каждом этапе учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их

Я думаю, что перегрузки учащихся не было, была проведена физминутка, чередовались

Содержание урока соответствовало требованиям ФГОС.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока

выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических

особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, выполнены.

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

– Ну­ка, глазки закрывайте, Ушки, ушки навострите Мы по­честному играем, своих глаз не открывайте Если мы в ладошки хлопнем Или мы ногою топнем Или скажем: а­а­а Догадайся, милый друг, Значит, мы услышим … звук

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Тридцать три родных Писаных красавицы, На одной живут А повсюду славятся! Познакомьтесь с ними, Вот они - стоят рядком. Очень плохо жить на Тем, кто с ними не свете знаком! дети! сестрицы, странице, Б.Заходер

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком, А для тебя они – ключи Ко всем хорошим книжкам. С.Маршак

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Подготовительные упражнения •Читай слова слитно. БА-БУШ-КА БАБУШКА ПРИ-СТА-ВАТЬ ПРИСТАВААТЬ ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА ПОЖААЛУЙСТА СЕС-ТРИ-ЦУ сестр цу СТРА-НИ-ЦУ СТРАН ЦУ ЧИ-ТА-ЛОЧ-КА ЧИТАЛОЧКА •Читай правильно. ПОЖААЛУЙСТА •Читай внимательно. ЧИТАТЬ – ЧИХАТЬ ПОЧИТАЙ – ПРОЧИТАЙ ПРОСТИ – ПРОЙТИ – ПРОЧТИ

Презентация по обучению грамоте "Как хорошо уметь читать" 1 класс УМК "Школа России"

Презентация по обучению грамоте

Читайте также: